Копирайтинг цена 1000 знаков средний уровень: Сколько стоит контент — Маркетинг на vc.ru

Содержание

ᐈ Копирайтинг на английском языке • Заказать написание текстов на английском • Цены на услуги • arhi-idea.com

Цены от 100 грн. за 1000 знаков с пробелами

* каждая 10 работа БЕСПЛАТНО

Если вам понадобилась раскрутка продукта или услуги на западном рынке, то без копирайтинга на английском языке не обойтись. В поисках хорошего специалиста вы то и дело будете встречать: «‎Владею английским на уровне Advanced» или «‎Мой английский — Native». Естественно, каждый, кто пишет на английском, хочет подчеркнуть свой класс, степень образования, знания. Но даже если копирайтер с грамматикой, пунктуацией и фонетикой на «‎ты», для эффективного продвижения этого бывает недостаточно. Еще нужно понимать принципы создания разного по стилю контента. Например, копирайтинг на английском языке для делового письма — это одно, а вот для информационной статьи — совсем другое. Нужно знать особенности иностранной аудитории. Казалось бы, потребности у всех — одни и те же, но мышление, менталитет, — абсолютно разные.  

Вот мы плавно и подобрались к главному критерию качественного контента на английском: seo оптимизации. То, что вбивает в поисковую строку американец, в значительной степени отличается от того, что прописывает русский или украинец. Здесь важное значение имеют навыки автора по части работы с семантическим ядром: он должен понимать, какие тематические слова окружают конкретные ключевые запросы, где взять lsi слова и т.д. 

Разобраться в нюансах копирайтинга на английском языке поможет студия красивого контента «Архи Идея», так как мы в этом деле достаточно давно. И клиенты, заказавшие статьи на инглише еще вчера, уже сегодня успешно продают свою продукцию в США и Европе. 

Наша формула успеха — это 3 компонента:

  • Безукоризненное владение языком. Это означает, что для выполнения заказов уровня A2-B1 — недостаточно. Да, такие копирайтеры запросто разговаривают на английском, поэтому легко зарабатывают на биржах, но не в нашей студии. Дело в том, что копирайтинг на английском языке — это понимание некоторых тонкостей, о которых осведомлен только носитель языка.
    Поэтому исключительно native speaker доверяются заказы по копирайтингу. 
  • Знание принципов сео-оптимизации. Каждый копирайтер, пишущий статьи на английском, должен изучить ЦА и заказчика, уметь обращаться с семантикой и правильно внедрять ее в текст, четко работать по ТЗ или быть готовым составить свой план и, даже в условиях полного доверия со стороны клиента, не халтурить. Крайне важно, чтобы копирайтер был универсалом: и писателем, и редактором, и маркетологом, и рекламистом, и сеошником. Добавьте к этому осведомленность по части трендов продвижения в поисковых системах, — и вы получите пушку. 
  • Соблюдение сроков и адекватная цена. Какой бы копирайтер-профи вам не встретился, смело удаляйте его в черный список, если он срывает сроки сдачи заказа. Да, бывают форс-мажорные ситуации, но о них можно и нужно предупредить заранее. Да и вообще хороший специалист четко оценивает свои возможности, поэтому сдает копирайтинг на английском языке в оговоренное время.
    Конечно, вы должны понимать, что такие люди знают себе цену и за «‎спасибо» не работают. Стоимость услуг в среднем стартует от $5, но этот вопрос — индивидуальный и зависит от сложности заказа. 

Хотите, чтобы о вашем продукте / услугах узнало большее количество людей? Хотите успешно продвигать бренд на западных рынках? Закажите копирайтинг на английском языке у нас, чтобы понять, что это — не только реально, но и эффективно. Тест — бесплатно.

Есть вопросы?
Оставляй свои контакты
и мы перезвоним

Хочу заказать бесплатно

Выбери одну или несколько услуг

СтатьяПереводПост

СПЕЦВЫПУСК: 10 причин НЕ работать на биржах контента в качестве автора

Биржи контента (их еще называют биржами копирайтинга, хотя к копирайтингу они, как такового, отношения не имеют) начали активно зарождаться в 2007 году, и на сегодняшний день их насчитывается около десятка. Это если говорить о самых популярных ресурсах. На блоге я сделал небольшую подборку описаний (без реферальных ссылок). Вы можете ознакомиться с ними вот здесь.

Впрочем, сегодня речь пойдет о другом. Лично я никогда не работал ни на одной из этих бирж. Просто потому что я считаю работу на биржах неразумной тратой сил и времени. И для этого у меня есть как минимум 10 причин. О них я вам сегодня и расскажу.

Небольшая оговорка

Хочу сразу оговориться. Я не утверждаю, что на биржах контента нельзя заработать. Есть люди, заработок которых на биржах исчисляется четырехзначными суммами (в долларах, разумеется), но таких людей, по приблизительным подсчетам, не более 1% от общего числа вовлеченных пользователей. И чем больше людей приходит на биржи, тем меньше этот процент становится.

Есть примеры достойных копирайтеров, которые выросли на биржах и переключились полностью на коммерческое направление, однако они, скорее, являются исключением из общего правила.

Впрочем, вернемся к теме статьи. Итак, 10 причин, почему НЕ стоит работать автором на биржах контента. Поехали!

Причина №1. Статьи могут приносить гораздо больше, чем они стоят на биржах

Это первая и основная причина. Многие, особенно начинающие авторы, продают свои тексты за бесценок (десятки центов за 1000 знаков), искренне радуясь первым продажам. Какие-никакие, но это же деньги! Их можно вывести и потратить!

С одной стороны, да. Но давайте посмотрим на это с другой стороны. Со стороны тех людей, которые покупают контент и публикуют его на своих ресурсах. Стоимость ссылки со страницы сайта, имеющего минимальные параметры (ТИЦ 10, PR 0) стоит порядка $2. Но это только начало. Если добавить на страницу со статьей систему контекстной рекламы, например, Google Adsense, и серьезно подойти к развитию ресурса, то со временем статья начнет приносить стабильный доход. Более подробно об этом я написал в этой статье.

Вот и получается, что можно продать статью и получить за нее пару долларов сразу, а можно подождать и извлечь из той же самой статьи в десятки раз большую выгоду. Во втором случае статью вы пишете однажды, а доход она вам может приносить постоянно. Это называется пассивный доход.

Причина №2. На биржах у авторов нет прав

Большинство бирж проводят агрессивную политику по отношению к авторам, особо не разбираясь в деталях. В конце-концов, авторов много, одним больше, одним меньше — не принципиально. Прямая связь с заказчиком, повторная регистрация, случайный плагиат, жалобы от недобросовестных пользователей — все это грозит баном с заморозкой всех заработанных средств. И доказывать потом, что ты не верблюд, — лишняя трата сил и времени, которая, в большинстве случаев, не приводит к результату.

Другими словами, работа на бирже — это, своего рода, Дамоклов меч. Никогда не знаешь, когда он сорвется, но постоянно убеждаешь себя: работай усердно, не нарушай правил, и все будет в порядке. Не знаю, как вас, а лично меня такая зависимость от одной системы не сильно прельщает.

Более того, на некоторых биржах, например, на Адвего, заказчик может не оплачивать работу автора вовсе, если ему что-то не понравится.

Причина №3. Биржи отнимают драгоценное время на наработку рейтинга

Каждый автор, будь он хоть десять раз профессионал, должен доказать, что он чего-то да стоит. Мерой такого доказательства служит рейтинг. проблема только в том, что для того, чтобы этот рейтинг заработать, нужно потратить немало времени (порой до нескольких месяцев).

Это не очень удобно, особенно если учесть, что за период становления на бирже работа оплачивается по минимуму, и можно запросто найти альтернативный, более прибыльный источник заказов.

Но и даже это не все. Представьте, что человек работал, не покладая рук, зарабатывал рейтинг, и вдруг получил бан. В одночасье рейтинг становится равным нулю, все нужно начинать заново, а время вернуть уже невозможно.

Причина №4. Биржи смазывают индивидуальность

Представьте себе пруд. В этом пруде плавают утки. К берегу подходит человек, достает батон и начинает кормить уток. Они жадно набрасываются на каждый кусочек, распихивая друг друга. При этом человеку абсолютно все равно, кто съест тот или иной кусок хлеба. Для него все утки на один клюв.

Что-то похожее происходит и на биржах. Большинству заказчиков все равно, кто выполнит заказ. Главное — чтобы работа была сделана как надо и как можно дешевле. Индивидуальность здесь не важна, и любому исполнителю всегда можно найти замену.

Причина №5. Демпинг

На биржах очень сильно уценяется работа авторов… Парадоксально, но происходит это по вине самих авторов. И не кого-то одного, а всех сразу. Здесь все просто: есть спрос на тексты, который с каждым годом становится все больше и больше. И есть предложение. Каждый день авторы сбивают цену, чтобы получить конкурентное преимущество или соглашаются на заведомо заниженную цену заказчиков. В итоге на биржах формируется заниженная средняя ценовая планка, которая сейчас составляет примерно $1-1,5 за 1000 знаков.

Причина №6. Слишком большие издержки

Биржи удерживают комиссию за свое посредничество между заказчиками и исполнителями. На некоторых биржах эта комиссия составляет до 20%. Другими словами, представьте, что вы честно зарабатываете $1000. Из них до $200 идут на комиссию биржи, 0,8% — на комиссию Webmoney, 3% на обналичивание и 5-7% на налоги (по УСН, в зависимости от страны). Плюс процент за перевод из одной валюты в другую. В итоге вы теряете около трети своего заработка.
[direct]

Причина №7. Биржи притупляют предпринимательскую жилку

Для нормального заработка на бирже нужно вкалывать. Особенно поначалу. При этом вкалывание сводится к генерации килознаков в максимальных объемах. Просадка в этих объемах неумолимо ведет к просадке в доходе. В итоге приходится писать снова и снова, по замкнутому кругу.

Но главная проблема здесь в том, что человек очень быстро привыкает к такому образу жизни и с каждым днем лишает себя возможности что-то изменить и начать работать на себя.

Гарри Хэлберт, признанный величайшим копирайтером Планеты, как-то сказал:

По-настоящему можно стать счастливым только тогда, когда ты свободен и получаешь доход от собственного бизнеса. И никак иначе.

Ключевых слов здесь три: свобода и собственный бизнес. Тексты Гарри Хэлберта стоили в среднем от $35000 до $50000 за штуку, плюс 3-5% от продаж. У него была собственная яхта, на которой он жил, и он не писал статьи. Он концентрировался на продающих текстах, и эти тексты приносили сотни тысяч долларов прибыли.

Биржи не делают авторов свободными и не позволяют им основать собственный бизнес. Все, что получают исполнители — это зависимость от заказчиков, администрации и денег.

Причина №8. Отсутствие объективности

На многих биржах есть модераторы, большинство из которых понимают в копирайтинге столько же, сколько доярка понимает в концепции квантово-волнового дуализма. На некоторых биржах модераторы оценивают качество тестовых работ исполнителей для выставления им объективного рейтинга. Если статья модератору нравится, он ставит высокий балл, если не нравится — низкий.

Вроде бы, все логично, если не учитывать один нюанс. Мнение одного человека всегда субъективно. Это один момент.

Второй момент — это решение споров. Авторы — это явление приходящее и уходящее, а заказчики — это источник дохода не только для авторов, но и для биржи. Вот почему решение по спорным моментам, в большинстве случаев, выносится в пользу работодателей.

Причина №9. Отсутствие профессионального развития

Биржи — это поставщики контента. Как правило, задача автора на них сводится к следующему: есть тематика, например, “Авто”, есть тема, например “Покупка автомобиля Volvo в кредит”. К теме прилагаются ключевые слова, которые нужно органично вставить в статью, сделав ее читабельной. И так каждый раз. Снова и снова. Переменные те же, меняются только значения.

При таком раскладе нельзя говорить о каком-то развитии, особенно когда речь идет о рерайтинге, который, кстати, по цене на 25-50% ниже, чем авторские тексты (хотя, по сути, они передираются с тех же исходников).

В оправдание можно, конечно, сказать, что повышается эрудиция. Но суровая правда такова, что более 85% текстов с бирж предназначены для роботов и тысячами попадают под фильтры поисковых систем вместе с сайтами, которые эти тексты публикуют.

Вот и получается, что как такового профессионального развития автора не происходит. Да, он виртуозно набирает текст и мастерски вставляет ключевые слова, но дальше этих задач он на бирже вырасти не может.

Что до рейтинга — это всего лишь иллюзия. Всегда существует риск быть забаненым, а значит, придется начинать все сначала.

Причина №10. Ограниченность рамок единой системы

Наконец, последняя причина — это постоянный пресс ограничений. Общаться напрямую с заказчиком нельзя — моментальная блокировка аккаунта. Кроме того, за пределами биржи человек — никто. Ни личных контактов, ни рейтинга. Вот и приходится цепляться за биржу, за статус на ней, за отзывы, популярность и потенциальные заказы. Если с биржей что-то случается, все приходится начинать заново.

На правах заключения

Я написал эту статью не для того, чтобы кому-то доказать, что на биржах плохо работать. Всегда были, есть и будут люди, которые работают не покладая рук и получают за это копейки. Моя цель — показать картину с другой стороны.

Считайте эту статью пищей для ума. Всегда есть альтернативный путь. Путь к свободе и независимости. В этой статье все зависит от вас. Вы можете либо проигнорировать все, что здесь написано, либо принять это к сведению и сделать выводы.

Искренне Ваш, Даниил Шардаков

P.S. Знаете ли Вы, что у этой статьи есть куда более серьезное продолжение, написанное спустя 7 лет? Вот оно.

Еще 10 серьезных причин НЕ работать на бирже контента в качестве копирайтера

Какой средний уровень написания фрилансеров в 2022 году? (Новые данные)

В этом посте мы будем использовать опрос, разосланный 213 внештатным писателям, работающим неполный и полный рабочий день, чтобы определить средние показатели внештатного письма. Используя эти данные, мы ответим на вопрос, который мы довольно часто слышали в отрасли.

Что я должен зарядить?

Конечно, новый писатель не будет брать 1000 долларов за статью через один день.

Ставки на написание текстов бессмысленны, если вы не можете обеспечить ценность клиента и, в конечном итоге, привлечь потенциальных клиентов и доход для них.

Каждый писатель отличается (1) скоростью написания, (2) моделями ценообразования и (3) бизнес-целями.

Итак, в этом обзоре мы будем использовать новые собранные данные, а также наш опыт написания внештатных статей для корпоративных клиентов и других компаний, чтобы дать вам необходимые сведения:

  1. Взимать конкурентоспособные самое разумное для вашего внештатного бизнеса
  2. Получите максимальную отдачу от своих маркетинговых усилий путем выбора правильных каналов для лидов

Это большой пост, поэтому вот фрагмент шаблонов, которые выявились, когда мы проанализировали данные:

Каков справедливый уровень написания фрилансеров?

  • От 250 до 399 долларов — самая популярная ставка за сообщение в блоге из 1500 слов.
  • От 500 до 999 долларов — самая популярная ставка за написание технического описания.
  • Самая популярная модель ценообразования — за проект.

Ключевые выводы 💡

🙌 Все фрилансеры, зарабатывающие более 100 тысяч долларов, пишут более 2 лет.

👻 Большинство писателей не берут дополнительную плату за гострайтинг. Из тех, кто это делает, большинство взимают премию в размере от 16% до 20%.

💰 Рекомендации из уст в уста — самый большой источник высокооплачиваемых внештатных писательских работ.

Методология

В этом выпуске ежегодного отчета Peak Freelance о рейтингах фрилансеров мы опросили 213 внештатных писателей, чтобы получить представление о том, сколько они берут за письменные услуги.

Авторы варьировались от новичков (менее года) до ветеранов отрасли с более чем 11-летним опытом. Мы задавали вопросы о поиске высокооплачиваемых концертов, расширении масштабов и отображении ставок на веб-сайтах.

Мы рекомендуем вам поделиться текстом, данными и графикой в ​​этом отчете. Пожалуйста, цитируйте и ссылайтесь на оригинал.

Мысли наших основателей

Мы встретились с Майклом Кинаном и Элиз Допсон, основателями Peak Freelance, чтобы узнать их реакцию на данные и посмотреть, что это значит для фрилансеров в предстоящем году.

Майкл:

  • Количество опрошенных авторов электронной коммерции было удивительно низким! Я думаю, что в ближайшие годы мы увидим больше писателей, специализирующихся на электронной коммерции, по мере того, как бренды закрепят свое цифровое присутствие. Им потребуются ресурсы и образование, чтобы продавать товары потребителям в Интернете, а внештатные авторы контента могут помочь им улучшить SEO, создать целевые страницы с высокой конверсией и многое другое.
  • Средний доход внештатного писателя оказался ниже, чем я ожидал.
    Есть возможности для совершенствования и развития ресурсов, чтобы помочь писателям развивать свои навыки, приносить больше пользы и брать больше. Сообщество и образование станут важной темой в 2022 году.
  • Я был шокирован тем, что большинство писателей не берут больше за услуги фантомного письма. Я всегда считал, что если вы не получаете авторство, вы должны взимать надбавку за свою работу. Хорошее напоминание для всех, поскольку мы вступаем в новый год!

Элиза:

  • Я был удивлен, увидев, как опыт влияет на ставки фрилансеров. Скорее всего, это сводится к нескольким вещам: отзывам и результатам, подтверждающим вашу работу, и уверенности в том, что вы можете взимать более высокие ставки. Новички взимали очень низкие ставки и находили клиентов на фабриках контента, таких как Upwork.
  • Плата за технические документы сильно занижена. Этот формат имеет огромный потенциал дохода для клиентов; они легко видят, сколько денег (или лидов) они собрали, а это часто исчисляется тысячами. Писатели: взимайте разумную плату!
  • Каждый пятый автор с шестизначным доходом находит высокооплачиваемую писательскую работу через сообщества. Я полностью отождествляю себя с этим… отсюда и создание Пика Фриланса 😉

Состояние писательского мастерства фрилансеров в 2022 году

Писатели-фрилансеры уже много лет являются важным бизнес-активом. Когда появился COVID-19 и компании и потребители перешли в онлайн, писатели-фрилансеры и контент-маркетологи стали еще более востребованными.

Чтобы понять, сколько фрилансеров появилось из-за пандемии, 16% фрилансеров начали работу менее года назад по состоянию на ноябрь 2021 года. Около 19% сообщили, что работают фрилансером от одного до двух лет. Хотя большинство фрилансеров (65%) профессионально пишут от двух до десяти лет.

Когда мы погрузились в ниши внештатного письма, одна отрасль была более популярной, чем другие.

Около 27% сообщили, что работают с программным обеспечением (SaaS). Еще 14% написали для агентств, а 12% написали для электронной коммерции.

Понимание того, в каких нишах работают писатели, приводит нас к следующему разделу. Мы хотели знать, насколько люди изменились. Итак, мы попросили писателей-фрилансеров раскрыть свой годовой заработок.

Более половины писателей-фрилансеров зарабатывают менее 30 тысяч долларов в год 💔

Следующий уровень дохода составлял 31 тысяч долларов и 50 тысяч долларов, при этом 18% писателей-фрилансеров заявили, что это их годовой доход от фриланса в 2020 году. процент этих двух групп, почти три четверти писателей-фрилансеров зарабатывают менее 50 тысяч долларов в год.

Это говорит о том, что в большинстве предприятий внештатных писателей есть возможности для улучшения бизнеса. Подумайте о своих собственных операциях. Где вы можете предоставить больше ценности для клиентов, чтобы они брали больше?

Из оставшихся писателей, участвовавших в опросе, 9% заявили, что зарабатывают шестизначные суммы. Около 5% сообщили, что заработали от 100 000 до 125 000 долларов, а 4% заработали более 125 000 долларов в 2020 году.

Наверное, неудивительно, что люди, приносящие больший доход, дольше занимаются бизнесом. Если мы посмотрим на тех, кто пишет фрилансеры менее года, подавляющее большинство (91%) зарабатывают менее 30 тысяч долларов.

Кажется, чтобы получать шестизначную зарплату, нужно работать над своим бизнесом и развивать его хотя бы пару лет. Из тех, кто зарабатывает более 100 000 долларов, все занимаются написанием текстов на фрилансе не менее двух лет, а 65% пишут более шести лет.

💰 Прочитайте о том, как Элиз Допсон, владелица Peak Freelance, за три года увеличила свой писательский бизнес до шестизначного числа.

Сколько должны брать внештатные авторы?

Как отмечалось ранее, большинство фрилансеров зарабатывают менее 50 тысяч долларов, а небольшой процент писателей зарабатывает более 100 тысяч долларов в год. Из-за этого мы хотели знать, сколько писатели берут за различные услуги.

В среднем писатель-фрилансер берет 250-399 долларов за сообщение в блоге.

Сообщения в блоге — одна из самых популярных услуг по написанию статей для фрилансеров, причем подавляющее большинство (98%) предлагают ее клиентам. Стремление бренда к регулярному контенту и сильному присутствию на странице результатов поисковой системы означает, что они используют талант внештатного писателя для создания контента для блога.

Итак, сколько фрилансеры берут за публикации в блогах?

От 250 до 399 долларов был самым популярным ответом: 27% респондентов заявили, что именно столько они берут за пост в блоге объемом 1500 слов. Только 8% взимают четырехзначную сумму или больше.

Сумма, которую вы берете за сообщение в блоге, влияет на ваш общий доход. Из писателей, которые преодолевают шестизначную отметку годового дохода, половина берет не менее 1000 долларов за сообщение в блоге. Квартал требует более 1500 долларов за одну статью из 1500 слов.

Всего 10% писателей-фрилансеров с шестизначными суммами берут менее 399 долларов за сообщение в блоге.

Средний писатель-фрилансер берет 500-999 долларов за технический документ

Технический документ длиннее, чем сообщения в блогах. Бренды обычно используют их для привлечения потенциальных клиентов, особенно если технический документ закрыт (спрятан за формой для захвата электронной почты).

Почти половина писателей, участвовавших в нашем опросе, предлагают клиентам услуги по написанию технических документов.

Самая популярная ставка составляла от 500 до 999 долларов, и почти трое из десяти респондентов заявили, что это их ставка на написание технических документов.

Однако 55% берут более 1000 долларов за технический документ. Около 17% брали более 3000 долларов.

Интересная тенденция, которую мы заметили, заключалась в том, что более опытные писатели берутся за выполнение технических заданий.

Около 60% писателей с опытом работы шесть и более лет берутся за технические документы, по сравнению с 44% писателей с меньшим стажем.

В среднем писатель-фрилансер берет за электронное письмо от 99 до 249 долларов. 

Написание электронных писем — еще одна популярная услуга, которую предлагают фрилансеры. Половина опрошенных писателей производят этот тип контента для клиентов.

Как показано на приведенном ниже графике, 39% берут менее 99 долларов за электронное письмо, а 32% берут от 100 до 249 долларов.

Для писателей, которые не специализируются на копирайтинге электронной почты, это кажется более дешевой услугой: только 4% берут более 600 долларов за письмо.

В среднем внештатный автор берет 16-20 % надбавки за написание текстов

Внештатный писатель предлагает клиентам услуги по написанию контента. Единственная разница в том, что их имя не прикрепляется к произведению при публикации.

Из опрошенных нами писателей-фрилансеров большинство (83%) берутся за написание текстов.

Интересно, что только 36% этих авторов взимают дополнительную плату, если их имя удаляется из опубликованного материала. Из тех, кто взимает дополнительную плату, почти половина получает надбавку не менее 16% к своей ставке за фанрайтерский проект.

Как выбрать модель ценообразования

Чтобы установить расценки для фрилансеров, вам нужна модель ценообразования — метод, который вы используете, чтобы разработать цифру для клиента.

Самая популярная модель ценообразования — это фиксированная плата за проект, при этом 63% выбирают этот метод при оценке внештатных проектов. Они дают клиенту цифру, основанную на масштабе проекта, а не на второстепенных деталях (таких как количество слов или количество часов их рабочего времени).

Тем не менее, пословные тарифы занимают второе место по популярности. Примерно каждый пятый автор предпочитает брать плату за слово; около 11% взимают почасовую оплату за время, потраченное на проект. Очень небольшое число по доле дохода (1%).

(Те, кто относится к категории «другие», взимают либо дневную ставку, либо получают аванс). те, кто взимает плату за слово, работают в первый год.

Это говорит о том, что многие согласны с этим автором контента, который анонимно сказал:

«Я начал с ценообразования за слово, но по мере накопления опыта я понял, что это не совсем отражает работу, необходимую для создания высококачественного поста.

Поэтому я перешел на тарифы за проект».

Хотите знать, почему цена за проект выше? Мы получили много комментариев о преимуществах ценообразования для каждого проекта. Этот респондент резюмирует то, что многие должны были сказать:

«На проект влияют исследования, время на обдумывание, написание, редактирование и промедление. Легче указать, чего вы стоите. При оплате за час и за слово все, кроме фактического написания слов, становится труднее обосновать и / или клиенты обычно запрашивают».

Работа с изменениями и расширением области действия

Клиенты просят внести изменения — это нормальная часть письма. Маловероятно, что у вас что-то получится с первого раза. У разных клиентов разные ожидания.

Мы спросили наших авторов, сколько исправлений они обычно включают в свою обычную ставку, прежде чем взимать дополнительную плату.

Почти все авторы (98%) включают по крайней мере один раунд правок в стандартную норму. Это довольно равномерное распределение между теми, кто включает один раунд (46%) и два раунда (44%).

Около 8% будут включать три или более раундов в свою стандартную плату.

Изменения могут быть рутинными, но что делать, если вы начинаете работу над проектом и понимаете, что он намного шире, чем ожидалось?

Ответы наших авторов на тему расширения охвата сильно различались. В такой ситуации большинство писателей (44%) попросят у клиента увеличить бюджет, как только станет ясно, что работа более значительна. Около 8% подождут, пока они не представят проект, чтобы попросить об увеличении.

К сожалению, почти треть вообще ничего не сказала бы и взяла на себя расходы по расширению масштаба — вероятно, чтобы избежать неловкого разговора с клиентом.

По этому вопросу было много комментариев. Большинство людей склонны принимать решения, исходя из конкретных обстоятельств.

Многие считали, что ошибка в цитировании будет их ошибкой, поэтому они должны нести расходы. Но если объем проекта изменился, они пересматривали плату:

«Если я неправильно оценил объем проекта, это моя вина, и я работаю по согласованной ставке. Однако, если клиент переместит стойки ворот или добавит объем после того, как мы договорились о гонораре, я сразу сообщаю им и пересматриваю гонорар».

Для многих фрилансеров подход к сложному разговору о расширении масштабов зависит от их отношений с клиентом:

«Все зависит от клиента. Я прошу изменения для постоянных клиентов. Для клиентов, с которыми я работаю спорадически, я обычно не прошу ничего дополнительного».

Хотя многие не будут просить об увеличении текущего проекта, они упомянут об этом, чтобы клиенты знали, что будущие проекты будут стоить дороже.

«Если бы это был разовый проект, я бы взял его себе в убыток. Если есть потенциал для постоянных отношений, я буду честен и скажу, что занижал это предложение, чтобы они знали, что будущие работы могут стоить дороже».

Должен ли я показывать свои расценки на своем веб-сайте?

Все еще не уверены, показывать ли расценки на своем веб-сайте? Если вы спрячете их за электронной почтой, вы в хорошей компании.

Около трех четвертей писателей-фрилансеров не отображают расценки на своих веб-сайтах.

Комментарии к этой теме предполагают, что это не простой вопрос, на который можно ответить «да» или «нет». У многих писателей вообще нет сайта. Многие люди не отображают подробные расценки, но имеют расценки «начиная с», чтобы дать потенциальным клиентам приблизительное представление о затратах.

«У некоторых клиентов бюджет меньше. Я хочу быть максимально гибким, но при этом оставаться в рамках, которые мне удобны. Я знаю, какая самая низкая ставка, на которую я готов пойти, поэтому я хочу услышать, каков их бюджет, прежде чем я назначу фиксированную ставку. Это позволило мне работать с клиентами и создавать свое портфолио, не беспокоясь о том, что могу отказать клиентам».

Наиболее распространенные причины не отображения ставок? Гибкость и наличие ставок, которые значительно различаются между клиентами.

«Я не хочу, чтобы цена отпугивала людей на случай, если мне нужно будет быстро заняться бизнесом, или если это компания, в которую я действительно верю и готов работать в ней со скидкой. Я бы предпочел, чтобы люди протянули руку, чтобы я мог просмотреть и, возможно, поговорить».

Среди тех, кто отображает расценки на своем веб-сайте для фрилансеров, причины заключаются в том, чтобы помочь клиентам сделать осознанный выбор и избавиться от пожирателей времени.

«Привидение стало большой проблемой. Много лидов и восторженных ознакомительных звонков, но тишина, как только я отправил предложения. Ориентировочные расценки на публикации на моем сайте отфильтровали недорогих клиентов, поэтому те, с которыми я в конечном итоге общаюсь, знают мою приблизительную стоимость и с большей вероятностью конвертируются».

Где фрилансеры находят высокооплачиваемую работу?

Это вопрос на миллион долларов, независимо от того, как долго вы занимаетесь фрилансом:

Где люди находят прибыльные высокооплачиваемые внештатные писательские работы?

Наш опрос показывает, что наиболее эффективным способом получения работы являются рекомендации и молва: 42% считают этот канал самым высокооплачиваемым внештатным сотрудником.

Далее следуют социальные сети (17%), холодный питч (11%), сообщества (14%) и доски объявлений о вакансиях для фрилансеров (6%).

Для писателей, зарабатывающих шестизначные суммы, большая часть (85%) их работы поступает по рекомендации и из уст в уста, по сравнению с только 64% ​​тех, кто зарабатывает менее 30 тысяч долларов, находит работу таким образом. Понятно, что установление контактов и построение отношений может оказать огромное влияние на вашу карьеру.

Ваши ставки внештатных авторов ниже?

Проведение этого опроса дало захватывающую картину того, как и почему писатели устанавливают свои расценки так, как они это делают.

Взимание платы за проект, безусловно, является наиболее популярным методом ценообразования для всех уровней опыта. Похоже, это метод, к которому переходят большинство людей, когда они набираются опыта и начинают повышать свои ставки.

Если вы ознакомились с результатами этого опроса и обнаружили, что ваш собственный уровень написания текстов фрилансером ниже, сейчас самое время его повысить.

Комментарии предполагают, что люди начинают очень осторожно с их ценообразованием, но постепенно повышают свои ставки по мере того, как они набираются опыта и начинают видеть ценность, которую они приносят клиентам.

«Моя первая работа с контент-агентством стоила 300 долларов за пост. Используя это как основу каждый раз, когда я беру нового клиента, я добавляю 10-20% к своей ставке, может быть, немного больше, если это правильно в моей нише».

В любом случае, откровенно сообщать свои расценки перед встречей с клиентами кажется удивительно спорным. Многие люди ценят гибкость и возможность варьировать свои ставки в зависимости от клиента.

Однако есть веский аргумент в пользу того, чтобы по крайней мере отображать приблизительный диапазон или число «начиная с», чтобы сэкономить время на звонки клиентам, которые никогда не будут работать с вами.

Готовы расширить свой писательский бизнес?

Peak Freelance — это группа поддержки, которую мы хотели бы иметь, когда развиваем наш внештатный писательский бизнес до шестизначной суммы.

Станьте участником All Access и получите доступ к:

  • Частное сообщество , чтобы заводить друзей и общаться.
  • Экспертные интервью с контент-менеджерами и успешными фрилансерами, такими как Кэт Бугаард, Кейли Мур и Джоэл Клеттке.
  • Ежемесячно Zoom звонит по номеру с другими внештатными писателями.
  • Подкаст участников , в котором делятся недоступными для Google советами по написанию статей для фрилансеров по масштабированию бизнеса.
  • Профессиональные курсы, шаблоны и рабочие листы , чтобы сделать ваш бизнес более эффективным.

Скорость написания контента в 2023 году (за слово, за проект, за час)

Если вы хотите повысить скорость написания контента, но опасаетесь, что она может быть слишком высокой или слишком низкой, у меня есть хорошие новости.

В этой статье вы узнаете:

  1. Семь факторов, определяющих скорость написания контента (это не только ваш опыт)
  2. Сколько вы могли бы заряжать (вероятно, больше, чем сейчас)
  3. Как вы должны взимать плату со своих клиентов (подсказка: это не пословно)

Начнем.

Как определить скорость написания вашего контента

Опыт письма

Опыт или его отсутствие играет ключевую роль в скорости написания контента. Чем больше у вас опыта, тем больше вы можете заработать, и наоборот.

Это правило относится к письму, как и к любому другому навыку. По мере улучшения ваших навыков письма будет улучшаться и ваш контент.

Сайт сравнения зарплат Payscale показывает, как меняются ставки для внештатных писателей из США в зависимости от их опыта:

  • Новички с  менее чем за год  с опытом зарабатывают в среднем 16 долларов в час .
  • Начинающие писатели с опытом работы от одного до четырех лет  зарабатывают 20 долларов в час .
  • Промежуточные писатели с пятью-девятью годами  опыта зарабатывают в среднем 25,50 долларов в час .
  • Опытные писатели с более десяти лет   зарабатывают в среднем 34 доллара в час — те, у кого 20+ лет, зарабатывают в среднем 49 долларов в час .

Clearvoice показывает аналогичную взаимосвязь между опытом и ставками: большинство начинающих и опытных авторов берут от 0,01 до 0,50 долларов за слово, а «профессиональные» и опытные писатели берут от 0,50 до более 1 доллара.

Если вы только начинаете, я рекомендую , начиная с 0,10 доллара США за слово . Это всего лишь минимальное предложение; Я начал брать 0,20 доллара за слово, потому что у меня был опыт письма и маркетинга.

Сложность

Сложность требуемой работы также влияет на скорость написания контента. Некоторые из факторов, определяющих сложность работы, включают:

  • Исследования : Чем больше исследований требует ваш контент, тем больше времени вам потребуется на его создание.
  • Интервью : Это требует времени, особенно если вам нужно изучить интервьюируемого и задать правильные вопросы.
  • Цитаты : Это включает в себя поиск нужных людей для цитат, отправку им по электронной почте, редактирование ответов и добавление их в ваш контент.
  • Графический дизайн : Создание графики — это отдельный навык, стоящий дороже. Если вам приходится использовать такие инструменты, как Adobe Photoshop или Canva, вы также заслуживаете более высокой оценки.

В любом случае вам следует вычислить сложность при расчете скорости и соответственно увеличить ее.

Эти задачи не влияют на вашу скорость, потому что требуют больше времени; это не имеет отношения к вашему клиенту. Важно то, что они повышают ценность вашего контента . Как вы увидите позже, вы хотите взимать плату на основе ценности, а не времени.

Если вы хотите быстро увеличить свои шансы, серьезно отнеситесь к исследованиям. Чем больше вам нужно сделать, чтобы написать произведение, тем больше вы можете взимать. Это небольшое усилие может значительно увеличить вашу прибыль.

Техничность

Сложный контент, основанный на технических концепциях и идеях — идеях, для объяснения которых требуется время, — повысит скорость написания вашего контента.

В отличие от написания контента, которому можно легко научиться за несколько месяцев, техническое письмо — это отдельный навык. Это требует понимания сложных концепций, их разбивки и объяснения менее технически подкованным людям.

Некоторые технические поля, положительно влияющие на ставки, включают:

  • Код
  • Дизайн
  • Механика
  • Электричество
  • Медицина

Если у вас есть технические навыки, обязательно используйте их в своей карьере.

Местоположение

Теоретически ваше местоположение не должно влиять на скорость написания контента. Независимо от того, малазийец вы, индиец, американец или бразилец; важно то, что вы пишете отличный контент.

К сожалению, этот факт неприменим ко многим писателям, потому что:

  • Они думают, что не могут требовать более высоких ставок от экономически слаборазвитых стран, или потому что;
  • Компании, которые их нанимают, думают, что они могут платить высокие ставки только писателям из экономически развитых стран.

Стоимость жизни влияет на заработную плату. Например, Buffer, полностью удаленная компания-разработчик программного обеспечения, использует местоположение в качестве одного из факторов в своем калькуляторе заработной платы.

В основном это касается писателей, работающих по найму. Но когда вы фрилансер, ваше местоположение второстепенно, потому что ваши клиенты нанимают вас за ваши услуги.

Вы можете позволить вашему местоположению влиять на ваши ставки, но это не обязательно. Если клиент когда-либо попытается снизить ваши ставки из-за вашего местоположения, считайте, что этот клиент ушел. Это никогда не должно быть предметом обсуждения, как и ваш возраст, пол или цвет кожи.

Если ваше местонахождение или национальность когда-нибудь станет предметом обсуждения, объясните, что это не так. Все, о чем должен заботиться ваш клиент, — это качество вашего контента. Если ты сдержишь свое обещание, то и обсуждать нечего. Не позволяйте своим клиентам запугивать вас, чтобы снизить ваши расходы из-за этого.

Тип содержимого

Существует длинный список типов контента, которые могут создавать авторы:

  • Сообщения в блоге
  • Электронная почта
  • Электронные книги и официальные документы
  • Сценарии видео и вебинаров
  • Контент в социальных сетях
  • Рекламные письма

Типы контента, такие как сообщения в блогах и контент в социальных сетях, как правило, дешевле, поскольку они менее сложны. Они также находятся дальше всего от продажи, что снижает их значимость.

Электронные письма, электронные книги и рекламные письма, напротив, играют большую роль в продажах. Это значительно увеличивает их рыночную стоимость.

Как правило, чем сложнее тип контента и чем ближе он к продаже, тем выше скорость написания вашего контента.

Если вы новичок, начните с сообщений в блогах, но постарайтесь как можно скорее перейти к другим типам контента, ориентированным на продажи.

Отношения с клиентами

Вы можете иметь два типа отношений с клиентами:

  1. Напрямую : Клиент работает с вами без посредников. Либо они связываются с вами, потому что хотят работать с вами, либо вы связались с ними и наняли вас.
  2. Косвенный : Клиент использует посредника, чтобы нанять вас. Так обстоит дело с биржами фриланса, гиг-сайтами, агентствами и производителями контента.

Преимущество использования таких посредников, как Upwork или Fiverr, заключается в том, что независимый автор контента может сосредоточиться на своей работе, а не на привлечении клиентов. Проблема в том, что:

  1. Они берут комиссию, снижая размер вашей прибыли.
  2. Они стимулируют гонку уступок между писателями — клиенты сосредотачиваются на затратах, а не на качестве — еще больше снижая вашу маржу.

Это не значит, что у этих компаний нет никаких преимуществ. Новые писатели-фрилансеры могут извлечь выгоду, быстро дав им опыт и клиентскую базу, но они не должны быть частью вашей бизнес-стратегии, поскольку они неустойчивы.

Работа напрямую с клиентами позволяет вам устанавливать более высокие ставки . Вы становитесь равным в отношениях со своим клиентом, даже если вы сами обращаетесь к нему. Более того, вы можете получить повторную работу и рефералов, что является очень прибыльной деловой тактикой.

Если вы начинаете, вы можете использовать Upwork и другие сайты для фрилансеров. Но как можно скорее постарайтесь запустить свой сайт для написания статей и привлечь туда клиентов с помощью SEO и электронной почты.

Аудитория

Аудитория, на которую работает писатель, играет важную роль в скорости написания контента. Вообще говоря, мы можем разделить аудиторию на две группы:

  • Начинающие : Люди, у которых мало опыта или знаний по данной теме.
  • Продвинутый : Люди, обладающие опытом и знаниями.

Более техническая и опытная аудитория требует большего опыта. Чем больше у вас опыта, тем реже ваши навыки и, следовательно, тем выше ваши ставки.

Если все, что вы пишете, это « руководств для начинающих » или « 101 учебник », и вы удивляетесь, почему вы не можете заработать больше денег, это ваша аудитория. Стремитесь писать для продвинутой аудитории, и вы получите более высокие ставки.

Чтобы писать для продвинутой аудитории, специализируйтесь в одной отрасли. Чем больше вы напишете, тем больше вы узнаете, и тем легче будет охватить сложные темы.

Влияет ли пол на показатели?

Сексизм — постоянный фактор в любых дискуссиях, связанных с заработной платой. Теоретически можно было бы ожидать, что у женщин-писателей-фрилансеров ставки ниже, чем у мужчин, как это происходит почти в каждой отрасли.

Каким бы удивительным это ни казалось, исследование ClearVoice показало, что женщин берут в среднем на 11,7% больше за слово и на 8,3% больше за час .

Компания не объясняет, почему это происходит, но тем не менее это шокирующий факт.

Сколько вы можете заработать?

Мы могли бы много говорить о том, сколько вы можете брать и сколько вы заслуживаете, но это будет не более чем вздор.

Давайте посмотрим, что настоящие авторы контента делают в реальной жизни и на что вы можете рассчитывать.

Заработная плата, показанная ниже, в основном относится к авторам контента, которые работают наемными работниками. Тем не менее, вы можете использовать эти данные в своем писательском бизнесе. Ведь это рыночные цены.

Зарплата автора контента

Payscale показывает, что американские писатели-фрилансеры зарабатывают в среднем 24,22 доллара . Самые низкие 10% писателей берут всего 12,02 доллара, а самые высокие 10% берут выше 63,22 доллара.

Среднегодовая заработная плата  39 долларов США.,555 . Самые низкие 10% зарабатывают 15 000 долларов, а самые высокие 10 % зарабатывают 76 000 долларов. Поскольку самые низкие 10% составляют меньше минимальной заработной платы, мы можем предположить, что эти цены предназначены для работников, занятых неполный рабочий день, и наоборот для самых высокооплачиваемых писателей.

С учетом бонусов, участия в прибылях и комиссионных общая сумма вознаграждения составляет от  24 000 до 117 000 долл. США . Я никогда не слышал об этих бонусах при написании контента для фрилансеров, но это следует учитывать при расчетах.

Ziprecruiter показывает, что средняя годовая зарплата составляет 63 213  долларов США и варьируется от 25 000 долларов США (25-й процентиль) до 75 000 долларов США (75-й процентиль).

Ziprecruiter показывает, что средняя ставка на 25% выше, чем у Payscale. Тем не менее, это среднее значение, которое включает выбросы. Распределение показывает более близкое число к Payscale, при этом большинство ставок ближе к диапазону 25 долларов в час.

Почасовая ставка Content Writer

Для сравнения, Payscale показывает, что в США внештатные копирайтеры зарабатывают в среднем 29,29 долларов в час , а цены варьируются от 14,57 до 72,72 долларов.

С другой стороны, Payscale показывает, что внештатных редакторов зарабатывают в среднем 25,04 доллара в час , а ставки варьируются от 12,51 до 65,64 доллара.

Payscale показывает небольшую разницу между внештатными авторами контента и редакторами: первые зарабатывают на 80 центов меньше, чем вторые.

Неудивительно, что копирайтеров зарабатывают на 20 % больше, чем авторы контента и редакторы .

Для справки: данные Payscale от авторов-фрилансеров из нескольких стран, в том числе:

  • Австралия: средняя почасовая ставка составляет 32,50 австралийских доллара (23,94 доллара США).
  • Канада: средняя почасовая ставка составляет 24,63 канадских доллара (18,79 долларов США).
  • Соединенное Королевство: средняя почасовая ставка составляет 20 фунтов стерлингов (26,70 долларов США).

Эти данные показывают, что австралийских авторов контента зарабатывают столько же, сколько их американские коллеги, а канадцев зарабатывают на 22% меньше, чем американцы . С другой стороны, британцев зарабатывают на 10% больше, чем американцев.

Ziprecruiter показывает, что средняя почасовая ставка для внештатных авторов контента в США составляет 30 долларов в час .

Разбивая данные дальше, мы видим:

  • 18% писателей зарабатывают от 5,29 до 11,78 долларов. (Компания заявляет, что эти писатели являются исключением, а не правилом.)
  • 12% зарабатывают от 11,78 до 18,27 долларов.
  • 16% зарабатывают от 18,27 до 24,76 долларов.
  • 20% составляют от 24,76 до 31,25 долларов США .
  • 14% зарабатывают от 31,25 до 37,74 долларов.
  • 8% зарабатывают от 37,74 до 44,23 долларов. (Компания указывает эти тарифы, а следующие являются исключениями, а не правилом.)
  • Последние 8% составляют от 44,23 до 76,68 долларов.

Какая хорошая почасовая ставка для внештатного писателя

Возможно, вы задаетесь вопросом: « какую почасовую ставку я могу взимать со своих клиентов?»0130 «

Если вы работаете в США или в американских компаниях, ваши ставки могут варьироваться от 15 до 30 долларов в час. Не забудьте настроить их на основе факторов, описанных в начале. Например, если у вас нет опыта письма, то это повлияет на ваши ставки. То же самое относится к типам контента, на которых вы специализируетесь, вашим отношениям с клиентами и многому другому.

Если вы работаете в компаниях, которые не расположены ни в одной из упомянутых выше стран, рассмотрите возможность соответствующего снижения или повышения ставок.

Расценки на письмо внештатных сотрудников за слово

Данные Clearvoice показывают, что внештатные авторы контента делают следующее на каждое слово:

  • 14% писателей зарабатывают от 0,01 до 0,10 доллара.
  • 18% зарабатывают от 0,11 до 0,25 доллара.
  • 18% зарабатывают от 0,26 до 0,50 доллара.
  • 13% зарабатывают от 0,51 до 0,75 доллара.
  • 25% зарабатывают от 0,76 до 1 доллара.

12% опрошенных писателей не указали свою плату за слово, потому что они не использовали ее в качестве метода ценообразования (я бы сказал, умные люди).

Данные

Clearvoice сложнее сравнивать с предыдущими данными, поскольку я не могу перевести цену за слово в почасовую или годовую заработную плату.

Тем не менее, это показывает, что четверть писателей берут высокие ставки, а еще четверть берут от низких до средних ставок.

В целом, Clearvoice больше всего отличается от двух других сайтов, но предлагает интересные данные.

Как взимать плату: за слово, за проект или за час?

До сих пор мы рассматривали факторы, влияющие на ваши расценки и рыночную стоимость ваших письменных услуг. Последний момент, который нам нужно обсудить, — это то, как вы можете взимать плату со своих клиентов.

Фрилансеры могут взимать плату со своих клиентов тремя способами:

  • По слову
  • В час
  • По проекту

Каждый из этих трех методов имеет свои преимущества и недостатки, которые заслуживают отдельного обсуждения.

Давайте рассмотрим каждый из этих трех методов ценообразования, чтобы затем определить, какой из них лучше всего подходит для вас.

Существуют и другие методы ценообразования, такие как авансовые платежи, на основе стоимости и участия в прибылях, но они более продвинуты и даже не применимы к писателям и этим трем методам.

Плата за слово

Плюсы :

  • Идеально подходит для начинающих  , которым нужен простой метод ценообразования. На начальном этапе ваши клиенты могут не доверять вам из-за вашего небольшого портфолио или его отсутствия. Взимая плату за слово, вы обещаете клиенту, что вы берете плату за производительность.
  • Ваши клиенты получают четкое соотношение затрат и выгод . Они могут снизить свои расходы, уменьшив объем ваших слов, и они не получат никаких сюрпризов в своем счете.
  • Ваши клиенты могут легко сравнить вас  и принять решение, основанное на стоимости. Если ваша цена низкая или конкурентоспособна для вашего качества, они примут легкое решение.

Минусы :

  • Грань между затратами и выгодами размыта . В чем разница между писателем за 0,20 доллара за слово и писателем за 0,30 доллара за слово? Некоторые факторы коррелируют с более высокими сборами, как показано выше, но ни один из них не объясняет причинно-следственную связь. Следовательно, с ценой за слово вы можете в конечном итоге занизить цену для своих клиентов.
  • Чем больше правок, исследований, интервью  вы должны сделать,  тем меньше вы заработаете . Вы можете обойти эту проблему, соответственно увеличив цену за слово.
  • Вы ориентируетесь на слова, а не на вывод — то есть на качественный контент.

Заключение : Цена за слово идеальна для нового внештатного автора контента. Это то, что я использовал, и это помогло мне начать.

По мере продвижения по карьерной лестнице вы захотите переключиться на любой из двух других методов. Помните: вашим клиентам нужен качественный контент и результаты, а не слова на странице.

Плата за проект

Цена за проект означает, что вы взимаете фиксированную плату за заранее определенный тип контента — то, что называется « объем » проекта. Например, мой гонорар за проект начинается с 500 долларов за статью на 1500 слов. Это объем моих услуг для статей; более сложные проекты стоят дороже.

Плюсы :

  • Вы фокусируетесь на выводе , а не на словах, которые вы пишете.
  • Идеально, если вы предлагаете больше, чем контент . Например, вы можете добавить к своим услугам услуги по продвижению, редактированию или дизайну и увеличить среднюю стоимость продажи.

Минусы :

  • Клиент не может четко видеть, что он получает . Они могут обсудить причину, по которой вы берете столько, сколько берете. Они также могут захотеть внести изменения в ваше предложение, чтобы снизить свои расходы.
  • Ползучесть области . Вы можете в конечном итоге предложить больше, чем вам платят, либо потому, что вы не оценили свое предложение, либо потому, что ваш клиент подтолкнул вас добавить к нему больше услуг.

Заключение : Я и большинство профессиональных создателей контента используем ценообразование за проект. Как только вы узнаете, сколько времени у вас уходит на создание контента, вы можете определить плату за проект, которая гарантирует хорошую маржу и высокую почасовую ставку.

Плата за час

Плюсы :

  • Вы максимизируете свою ценность в час , если вы эффективны. Вы можете использовать калькулятор, чтобы найти идеальную почасовую ставку.

Минусы :

  • Клиенты могут переживать, что вы переплатите им . Они будут обсуждать и договариваться о каждой небольшой задаче, которую вы выполняете, чтобы минимизировать свои расходы на контент-маркетинг. Если вы не можете объяснить, сколько времени вы тратите на создание своего контента, у вас могут возникнуть проблемы с вашим клиентом.
  • Вы должны быть эффективными ; в противном случае вы рискуете испортить отношения с клиентом.

Вывод : Почасовая оплата не является стандартной для внештатных авторов контента, поскольку большинство из них тратит одинаковое количество времени на создание контента.

Через некоторое время вы почувствуете, сколько времени вам потребуется, чтобы создать, скажем, статью, электронную книгу или последовательность сообщений электронной почты и использовать плату за проект, основанную на вашей почасовой ставке.

Почасовая ставка лучше подходит, если вы предлагаете ежемесячный аванс. Поскольку я не покрываю это, я бы избегал почасовых ставок.

Определите скорость написания вашего контента

Если вы хотите определить скорость написания контента, вот что вам нужно знать:

  • Чем больше у вас опыта, тем больше вы сосредотачиваетесь на контенте, близком к продажам (например, на копирайтинге и электронных книгах), и чем сложнее проект, тем больше вы можете взимать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *