Коворкинг зоны в школе: Зона коворкинг в школе: современное образовательное пространство

Зона коворкинг в школе: современное образовательное пространство

Зона коворкинг в школе: современное образовательное пространство — ГК «Новация»

21 января 2021

Что такое коворкинг? Для чего создавать подобную зону в школе? В чем польза от посещения коворкинга? Как создать современное образовательное пространство и чем его оснащать? Ответы на эти и другие вопросы читайте в новом материале.

Современная школа – это особое образовательное пространство, которое способствует личному развитию и учеников, и учителей. Обычные школьные классы мало подходят для этих целей, нужна среда, которая будет вдохновлять, придаст уверенности, настроит на работу. Справиться с этими задачами поможет зона коворкинг.

Коворкинг в школе – это место, где дети могут учиться, общаться друг с другом, обмениваться мнениями и отдыхать.

В коворкинге нет жестких границ: можно свободно перемещаться и передвигать мебель, за считанные минуты изменяя пространство.

Это мобильная среда, где каждый может занять любое свободное место, выполнить домашнее задание, подготовить доклад или просто пообщаться и отдохнуть.

Современное учебное пространство – один из ресурсов повышения качества образования. Это возможность для поиска и получения знаний через знакомство с новыми людьми. В таком месте можно встретить и учеников, и педагогов, которые могут помочь в решении учебной или жизненной задачи.

Коворкинг — это место, в котором учиться и работать приятнее и эффективнее, чем дома или за партой, это мотивирующая атмосфера, настраивающая на продуктивность и творчество. Здесь достаточно свободы и гибкости, чтобы реализовывать свои мечты и проекты.

Как организовать коворкинг в школе

Зону коворкинг можно создать практически в любой школе, капитально ее не изменяя. Идеальный вариант для этого – помещение библиотеки. Пространство нужно разделить на зоны и оборудовать мебелью.


Мебель для зоны коворкинг в школе

Зона коворкинг повышает имидж образовательного учреждения, помогает создать свой уникальный стиль. Во многом это пространство популярно у школьников за счет того, что удобно устроившись в мягком кресле, можно выполнить домашнее задание или подготовиться к следующим урокам.

Чтобы детям хотелось приходить в коворкинг и проводить в нем время, помещение должно быть оборудовано специальной мебелью. Это модульные диваны для мягкой зоны, которые можно передвигать и подстраивать под групповую или индивидуальную работу. Стеллажи для хранения книг, учебных пособий и других не больших предметов. Парты и стулья для создания трансформируемого учебного пространство.

Всю мебель для оснащения коворкинга можно заказать на нашем сайте. Мы гарантируем высокое качество товаров и оперативную доставку заказов.

Нажмите на кнопку «Подробнее» и добавьте товар в корзину. Если у вас остались вопросы, позвоните нам по телефонам +7 (345) 257-93-34, +7 (800) 200-52-53 или напишите на почту [email protected] и мы поможем разобраться.

Кресло-яйцо напольное

Размер: 900х660х1500 мм.
Максимальная нагрузка: 120 кг.
Подойдет для оснащения холлов и коридоров, зон коворкинга, сенсорных комнат, кабинетов психолога и логопеда, кабинетов по проекту Точка роста. Удачное решение для школ, образовательных и социальных центров, библиотек.

Подробнее →

Интересные материалы


Поделиться


Назад к списку

Коворкинг зона в школе: образовательный (учебный) проект

Коворкинг зона в школе — специальное пространство в учебном заведении, предназначенное для обучения, общения, обмена опытом, проведения мастер-классов и отдыха. В таком месте нет строгих правил, что позволяет перемещать мебель, менять оформление личного пространства, делать домашнее задания, разговаривать на разные темы или просто расслабляться. Ниже рассмотрим особенности школьного коворкинга, выделим тонкости обустройства помещения, плюсы и минусы.

Что такое коворкинг в школе и для чего он

Образовательный коворкинг в школе представляет собой отдельное направление, подразумевающее выделение определенного помещения и его обустройство для дальнейшего времяпровождения детей. В переводе с английского термин означает «совместная работа», и открывать их стали повсеместно (даже в библиотеках). Но в ситуации с учениками это направление имеет немного иное значение.

Коворкинг в школе представляет собой создание определенной зоны, предназначенной для взаимодействия учеников: обучения, развития способностей и т. д. Здесь созданы условия для получения знаний, общения, отдыха и даже развлечений. Считается, что такой подход к образовательному процессу позволяет существенно повысить качество обучения и разгрузить детей.

Суть коворкинга в образовании состоит в том, что здесь можно встретить учителей и учеников, представителей разных классов. Дискуссии могут вестись на самые разные тематики, начиная с обучения в школе, заканчивая жизненными принципами / позициями. Здесь можно проводить тематические мероприятия, организовывать тренинги / семинары, собирать круглые столы и т. д.

Как организовать

Проект коворкинг зоны в школе легко организовать, если знать особенности такого направления. Здесь можно пойти двумя путями — найти новое помещение или использовать уже существующее. При выборе второго варианта подойдет обычная библиотека. При этом остается поделить имеющееся пространство в школе на несколько зон и разместить на них мебель. Условно можно выделить следующие зоны:

  • архивная — с разделением рабочих мест;
  • интерактивная — для игр, отдыха, общения;
  • презентационная — для проведения мастер-классов, презентаций, обучения и т. д.

При организации учебного коворкинга необходимо заранее продумать концепцию помещения. Необходимо придумать образ, идею и другие опции. Создание указанных зон в помещении школы позволяет организовать работу, управлять и длительное время поддерживать порядок.

Для повышения эффективности рекомендуется использовать смешанную планировку, когда индивидуальные места находятся в непосредственной близости к зоне для коллегиальной работы. при этом можно использовать разные виды перегородок в виде раздвижных стен, мобильной ширмы, стеллажей и т. д.

При организации зоны коворкинга в школе необходимо учесть еще ряд нюансов:

  1. Не бойтесь оформлять помещение в белом цвете. Такой выбор позволяет визуально расширить пространство и придать ему свежести. На светлом фоне будет лучше смотреться яркая мебель. Также удается спрятать имеющиеся неровности, если они проявляются в процессе эксплуатации.
  2. Расставляйте мебель не только по краям, но и в центре комнаты. Такой подход позволяет сделать зону коворкинга в школе более оригинальной.
  3. Для правильного оформления сметы рекомендуется нанять дизайнера и инженера.
    Важно учесть все нюансы, ведь от этого зависят будущие расходы и конечный результат.

Организация коворинг зоны в школе требует внимательного подхода, начиная с создания чертежа и расчетов, заканчивая покупками и непосредственно обустройством помещения.

Что потребуется: оборудование, мебель, принадлежности

Перед покупкой всего необходимого составьте план / карту, которая поможет правильно спланировать будущее помещение. Составьте таблицу, в которой будет указано изделий, их количество и цена.

При выборе обращайте внимание на экологичность применяемых материалов, ведь оборудование для коворкинга в школе должно быть безопасным для детей. С этой позиции учтите следующие моменты:

  • ЛКП должны быть на водной основе;
  • в качестве напольных покрытий используйте паркет, керамогранит или мармолеум;
  • не используйте линолеум, ведь он может выделять вредные пары.

К основному оборудованию для зоны коворкинга в школе можно отнести:

  1. Элементы для мягкой зоны. В эту группу входят кресла, пуфы, модульные диваны с разными секциями.
  2. Стеллажи. Подразумевают наличие полок для вещей, но могут обустраиваться дополнительным местом для сидения. Спросом также пользуются стеллажи в виде лабиринта.
  3. Столы и стулья. Для организации пространства можно выбирать мебель-трансформер.  Также подходят мягкие кресла, которые будут обеспечивать необходимое удобство и комфорт.

Дополнительно при организации коворкинг зоны в коррекционной или обычной школе необходимо предусмотреть элементы современных технологий. К примеру, стоит использовать датчики звука / движения, а также светодиодные светильники. В комплекте это позволит освещать только нужные участки и таким образом экономить электроэнергию.

Кроме основных, необходимо предусмотреть необходимое количество USB-розеток. Это связано с тем, что при организации коворкинг зоны в школе применяется множество разного оборудования: ноутбуки, ПК, разные гаджеты и т. д. Все это требует питания, поэтому нужно предусмотреть достаточное количество розеток. Применение USB-девайсов упрощает процесс.

Плюсы и минусы

Сегодня многие руководители образовательных учреждений задумываются о создании коворкинг зоны в школе. Это связано с популяризацией данного направления и возможности применения такого помещения для решения разного рода задач. Здесь создаются идеальные условия для индивидуальной / групповой работы учеников.

Дополнительные плюсы:

  1. Повышение имиджа школы, ведь многие родители захотят отдать детей в учреждение с новыми подходками.
  2. Возможность для детей получать знания / умения через знакомства.
  3. Отсутствие возрастных ограничений, что позволяет быстрей найти общий язык со старшеклассниками и тем самым получить больше уверенности.
  4. Создание для детей обстановки, которая помогает развиваться.

К недостаткам стоит отнести только организационные и финансовые вопросы. Главная сложность в том, чтобы подобрать подходящее помещение, правильно его зонировать и закупить необходимую мебель. Зачастую имеющихся средств школы недостаточно для организации коворкинг зоны, поэтому может потребоваться привлечение инвесторов или подключение к программе представителей власти.

В комментариях расскажите, приходилось ли вам видеть коворкинг зоны в школе, расскажите о своих впечатлениях и перспективах этого направления в России.

Будущее коворкингов начинается с классных комнат

Коворкинги стали основным продуктом на рабочем месте, но они не ограничиваются стартапами и фрилансерами. Крупные университеты пользуются этой тенденцией, чтобы повысить уровень удержания студентов. Студенты также извлекают выгоду из совместной работы, поскольку они предоставляют им изобретательное и спокойное место и рабочие места для работы над своими идеями и используют это пространство для любой бизнес-идеи, которую они разрабатывают, чтобы запустить после окончания учебы.

Особенно в связи с ограничениями на фоне COVID-19 идея классных комнат и коворкингов объединилась. Студенты все чаще используют коворкинги, так как эти общие места тихие, что позволяет им сосредоточиться на учебе и служить своим онлайн-помощником

.

Это стратегически изменило будущее коворкингов. Эти общие пространства позволяют учащимся работать над своими проектами в комфортной обстановке в своем собственном темпе. Коворкинги — это растущий тренд. Вы можете найти их практически в любом городе мира, и они предлагают своим членам множество преимуществ, включая доступ к высококачественному оборудованию и услугам, которые другие предприятия не предоставляют.

Коворкинги больше не являются прерогативой фрилансеров, удаленных работников и стартапов с ограниченным бюджетом. Коворкинг-пространства открываются для нового населения: студентов. Все больше и больше студентов хотят совмещать работу и учебу, работая в коворкингах. Эти пространства предлагают им работать независимо и сотрудничать с другими без необходимости разрабатывать целый объект для ведения своих бизнес-операций.

Это не только хорошая новость для студентов, у которых есть видение стать независимыми предпринимателями и у которых нет доступа к ресурсам, предлагаемым коворкингами, но также предлагаются новые решения для работодателей, которые могут подключиться к новому кадровому резерву через эти коворкинги.

Коворкинги становятся все более популярными среди колледжей и университетов. Некоторые предлагают коворкинги для студентов, чтобы они могли учиться, совместно работать над своими бизнес-идеями и даже получать помощь от профессионалов в этой области, предоставляя консультационные услуги.

Коворкинг — это общий офис, где вы можете пользоваться компьютерами, принтерами и другими ресурсами. Это также идеальное место для знакомства с новыми людьми, у которых могут быть такие же интересы, как и у вас, или возможность поделиться советами о том, как успешно запустить свои стартапы.

Классная комната — это место, где учащиеся могут учиться, расти и совершенствоваться. Онлайн-класс стал эффективным местом, где учителя могут проводить уроки, не взаимодействуя с учениками за пределами класса или в школьных клубах. Они сотрудничают онлайн, используя порталы университетов/колледжей. Студенты все чаще используют коворкинги, поскольку они экономичны и предлагают больше ресурсов.

Коворкинги — отличный способ для студентов общаться и устанавливать связи. Их также можно использовать как возможность для студентов узнать о новых технологиях или изучить другую сферу деятельности. Университеты и колледжи теперь предлагают своим студентам такие помещения, как коворкинги.

Коворкинги — отличное место для студентов. Они особенно полезны во время учебы в колледже, потому что это позволяет вам знакомиться с новыми людьми и участвовать в жизни школьного сообщества. У вас будет доступ к таким ресурсам, как принтеры, ноутбуки и даже Wi-Fi, так что вам не придется беспокоиться о большинстве вещей.

Коворкинги становятся все более популярными в кампусах колледжей. Они используются как способ удержать студентов в кампусе дольше и дать им место для работы, которое не является их комнатой в общежитии. Эта тенденция придает новый смысл классным комнатам и коворкинг-пространствам. Коворкинг-пространства также позволяют студентам лучше работать и общаться.

Эти средства помогают учащимся подключаться ко многим онлайн-ресурсам. Эти ресурсы могут помочь учащимся в их академическом путешествии, такие как услуги репетиторства, в том числе Scholarly Help, и службы помощи в викторинах, такие как Cheklet, для подготовки к предстоящим экзаменам и викторинам.

Коворкинги становятся все более популярными в кампусах колледжей, поскольку они представляют собой доступную альтернативу традиционным офисным помещениям и, в отличие от традиционных библиотек, предлагают больше ресурсов. Более того, они предлагают такие удобства, как бесплатная еда и напитки, такие как чай и закуски, в общих зонах здания, что делает их привлекательными как для студентов, так и для работодателей.

Эти пространства позволяют профессионалам и предпринимателям работать вместе для решения проблем или разработки идей. Наставничество является важной частью карьерного пути любого студента, будь то в школе или после окончания учебы в качестве предпринимателя.

Он предоставляет ценные отзывы от тех, кто уже прошел через те же проблемы, что и вы, и дает представление о том, как они преодолевают эти проблемы и что они сделали иначе, чем то, что могло бы сработать для них или не сработать.

В век цифровых развлечений легко заблудиться и забыть, что вы должны были делать. Студентам нужно пространство, где они могут сосредоточиться на своей работе, не отвлекаясь на такие отвлекающие факторы, как электронная почта или сообщения в социальных сетях.

Учащиеся часто не могут сосредоточиться, потому что у них слишком много дел одновременно, а также они, как правило, перегружены информацией со всех сторон: от своих преподавателей, одноклассников и даже родителей, которые хотят, чтобы они хорошо учились (и может не понять, сколько времени можно потратить на учебу).

Коворкинг-пространства предлагают некоторое облегчение от этого давления, предоставляя тихие зоны, где студенты могут сосредоточиться, не отвлекаясь на других, которым может не понадобиться офис или рабочее место для работы, но все же нужна некоторая степень уединения.

Коворкинги предлагают различные ресурсы для студентов, в том числе:

 

1. Место для учебы

Открытая планировка коворкингов позволяет людям сосредоточиться на своей работе, не отвлекаясь и не прерываясь другими участниками.

 

2. Место для встреч с друзьями и участия в общественной деятельности

Общественные центры часто располагаются рядом с университетами или колледжами, поэтому к ним легко добраться, если вам нужен перерыв в библиотеке или вам нужны друзья в городе, которые поделитесь своим интересом к технике.

 

3. Вспомогательные услуги

Вспомогательные услуги, такие как юридические консультации (особенно важны на начальном этапе), агенты по недвижимости, беговые клубы/классы/йога и т. д.

 

4. Многие университеты являются партнерами с коворкингами, потому что студенты видят ценность в работе за пределами кампуса

Многие университеты сотрудничают с коворкингами, потому что студенты видят ценность в работе за пределами кампуса. Они стремятся создать сообщество, которое представляет собой нечто большее, чем просто классная комната и лекционный зал, но также включает возможности для взаимодействия с другими людьми, разделяющими их интересы.

Коворкинги обеспечивают такую ​​среду, предоставляя общие рабочие места и удобства, такие как услуги печати, конференц-залы и многое другое. Помимо того, что это идеальное место для учебы, потому что он часто находится в нескольких минутах ходьбы от студенческого общежития или даже достаточно близко, чтобы вы могли легко добраться домой после работы.

 

5. Кампусы колледжей создают и расширяют свои коворкинги

Кампусы колледжей по всей стране продолжают создавать и расширять свои собственные коворкинги, и, создавая такую ​​среду для учебы и работы, школы предлагают более гибкое рабочее пространство для своих студентов и доступ к таким удобствам, как Wi-Fi и бесплатная печать.

Нью-Йоркский университет движется в правильном направлении: он сотрудничает с местной фирмой по недвижимости, чтобы перевести своих студентов в новое помещение близлежащего коворкинга. В соответствии с новой договоренностью студенты Нью-Йоркского университета будут размещены во Франклине. Отношения Нью-Йоркского университета между коворкингами и классными комнатами особенно примечательны, поскольку они представляют собой первый случай, когда оператор коворкинга согласился занять целый этаж одного из своих зданий для университета.

Партнерство между Нью-Йоркским университетом и поставщиком коворкингов позволит учащимся работать в своем собственном пространстве, пока они посещают занятия, и это может стать важным шагом к тому, чтобы сделать аспирантуру более доступной для студентов из рабочего класса и помочь им преуспеть как в академическом, так и в профессиональном плане.

 

6. Коворкинги предлагают скидки для студентов

В то время как коворкинги уже давно предлагают студенческое членство по сниженным ценам и даже начали строить комнаты в своих зданиях, специально предназначенные для пользователей младше 25 лет. Понятно, что большинство этих коворкингов открыты. для дальнейшего расширения этой программы.

И хотя еще слишком рано говорить о том, будут ли эти новые инициативы в конечном итоге успешными, вполне вероятно, что в ответ на них появится больше коворкингов. Эти пространства помогут учащимся приобрести социальные навыки, технические навыки и общий повышенный уровень грамотности. Их также можно использовать в качестве инструмента рекрутинга для привлечения лучших талантов.

Коворкинг стал популярным вариантом для людей, которые хотят работать удаленно. Эти пространства позволяют студентам работать над своими собственными проектами и общаться с другими в своей области обучения. Предоставляя доступ к инструментам и ресурсам, эти пространства помогают учащимся осваивать новые навыки и в то же время быть продуктивными.

Будущее коворкингов начинается с классных комнат. Это привело к серьезным изменениям в университетах, которые теперь сосредоточены на разработке новых коворкингов для студентов для совместного обучения и предпринимательства. У этого перехода есть бесчисленные преимущества для студентов с точки зрения общения, обучения, предпринимательства и социального обучения.

Хотите узнать больше о тенденциях в сфере коворкинга? Ознакомьтесь с этой статьей: 13 основных тенденций в области коворкинга на 2022 год — прогнозы экспертов о будущем гибкого рабочего пространства.

Совместные рабочие места создают уникальные возможности для студентов

Весна 2018 г.

Автор Джереми Гольдштейн

 

В 2014 году Episcopal High School (VA), школа-интернат для 9–12 классов, в партнерстве с WeWork, сообществом совместного рабочего пространства с офисами по всему миру, изучила возможности использования коворкингов для улучшения наших школьных программ. Мы хотели создать расширение нашего кампуса, которое погружало бы студентов и преподавателей в быстро меняющийся мир культуры стартапов и других современных тенденций на рабочем месте, а также использовало бы энергию инноваций и дух предпринимательства.

Наше членство дает нам доступ к 10 офисам WeWork в округе Колумбия (большинство из них находится в нескольких минутах ходьбы от кампуса) и даже к большему количеству мест по всей стране и по всему миру, а также к локальной и всемирной сети, объединяющей более 3000 предприятий, предпринимателей и неправительственных организаций. У студентов и преподавателей Епископальной средней школы (EHS) теперь есть места за пределами кампуса, где они могут общаться с людьми из нашего сообщества и за его пределами, и есть гораздо больше возможностей для стратегического партнерства. Школа расширила использование этих инновационных сред для поддержки авторских программ, включая экспериментальное образование, профессиональный опыт учащихся, профессиональное развитие и мероприятия по повышению квалификации.

Фон

Я впервые познакомился с пространством WeWork летом 2014 года. Я исполнял свою новую роль директора Вашингтонской программы EHS около месяца и думал о том, как расширить программу и расширить сеть стратегических партнеров школы. Вашингтонская программа предназначена для того, чтобы учащиеся оставались на связи с миром с помощью иммерсивного обучения, основанного на опыте. Он включает в себя четыре области концентрации, включая предпринимательство, и предлагает подлинный реальный опыт, который включает в себя еженедельные исследования города и стажировку на старших курсах.

Еще до того, как я начал работать в этой должности, люди спрашивали меня, как я получу доступ к большому количеству потенциальных стратегических партнеров для наших программ и профессионального развития преподавателей. Что меня больше всего поразило в WeWork, так это то, что он обеспечивает мгновенный доступ к новому миру работы и карьеры, отправную точку для построения отношений с передовыми технологиями рабочего мира. Все дискуссии о результатах обучения и подготовке к карьере в 21 веке, которые мы вели в нашем кампусе — и которые, вероятно, ведут все школы — о наших учениках, можно увидеть в действии в большинстве коворкингов. Школы нуждаются в некоторой дозе реальности, к которой мы готовим наших учеников, и WeWork обеспечивает это, помогая учащимся и преподавателям увидеть, что ежедневный график работы больше не является типичным.-5, к которому мы так привыкли, и что многие работы можно выполнять удаленно из любой точки мира. Я рассматриваю пространство как прямую связь с состоянием инноваций на глобальном рабочем месте. С недавним упором на обучение на основе ученичества, как это было предложено консорциумом Mastery Transcript Consortium, членство школы в совместной работе или инкубационной среде может стать жизненно важной связью с сетями, которые предоставляют учащимся возможности на глобальном и местном уровне.

В WeWork я сразу же обнаружил потенциал для налаживания стратегических партнерских отношений для моей школы в одном месте. Я также увидел возможности доступа WeWork для расширения творчества и новаторского стремления всех преподавателей EHS и членов сообщества. Благодаря этому членству мы сможем работать с партнерами во всех 10 офисах в Вашингтоне, не говоря уже о глобальной сети, в которую входят сообщества WeWork в Азии и Европе. Поэтому той осенью я поделился с нашим финансовым директором и руководителем школы идеей присоединиться к WeWork, и мы обсудили затраты, преимущества и риски членства. Весной 2015 года EHS начала использовать гибкие рабочие места в офисе WeWork в районе Дюпон-Серкл в Вашингтоне, округ Колумбия.

Имея несколько конференц-залов и домашний офис, которые можно забронировать, наши преподаватели использовали наше пространство WeWork для профессионального развития и ретритов, чтобы заниматься инновационным мышлением, которое вернулось в наш кампус. Команда преподавателей и администраторов Вашингтонской программы часто встречалась здесь, проводя несколько семинаров, посвященных дизайн-мышлению и экспериментальному обучению для наших преподавателей.

После этого начального периода разминки с преподавателями, изучающими возможности WeWork, мы начали сосредотачиваться на том, как мы можем подключить наших студентов и большую школьную сеть к этой динамичной среде. Я понял, что для того, чтобы в полной мере использовать все возможности стратегического партнерства, предлагаемые WeWork, нам потребуется несколько рабочих мест, рабочее пространство-спутник для нашего кампуса. Поэтому осенью 2016 года мы переехали в более просторное помещение с несколькими рабочими столами в WeWork Crystal City в Вирджинии, одном из растущих инновационных центров округа Колумбия. Прошлой весной WeWork предложила бесплатное расширение в своем офисе в Белом доме, поэтому мы воспользовались этим и теперь используем пространство и там.

Наше программирование в WeWork не обошлось без проблем, которые потребовали переговоров, творческого планирования и настойчивых усилий, чтобы показать нашему сообществу огромный потенциал пространства для совместной работы.

В нашей школе мы продавали программу нашим преподавателям, организуя день открытых дверей, находя союзников в отделах, которые были готовы экспериментировать с пространством, и максимально упрощая транспортировку для наших преподавателей и студентов.

Для сообщества WeWork, которое в основном представляет собой профессиональную среду для взрослых, мы провели мини-кампанию, которая представила EHS посредством информационных сессий о наших программах и позволила нам лично встретиться с потенциальными партнерскими организациями, продемонстрировав ценность стажировок.

Как мы используем космос

Лучшим примером использования этого пространства для совместной работы для повышения качества студенческого опыта является наша программа экстерната для старшеклассников, которая основана на более чем 40-летнем экспериментальном обучении, ориентированном на студентов. Экстернатура для старших состоит из полного месяца погружения в профессиональную деятельность, поддерживаемого реальной учебной программой для 12-классников.

Для школы недалеко от Вашингтона, округ Колумбия, можно предположить, что большинство наших учеников будут работать в организациях, связанных с правительством. Благодаря нашему членству в WeWork мы можем разрушить традиционную стажировку, связавшись с бережливыми предпринимателями и другими организациями, которые готовы предоставить студентам реальный опыт. В этом году у нас будет больше студентов, работающих в инновационном секторе, чем когда-либо прежде, и возможности для наших студентов продолжают открываться, от стартапов, поддерживаемых венчурным капиталом, до глобальных гуманитарных организаций, таких как Фонд Малалы. Студенты могут закончить свою карьеру в EHS с опытом, который внедряет их и привлекает их к новым экономикам и областям.

Другие примеры успешного использования нашего пространства для совместной работы WeWork:

  • Learn the City, серия встреч в небольших группах с предпринимателями в пространстве EHS и других местных инкубаторах, которые дают учащимся девятого класса возможность ежедневно встречаться с людьми, занимающимися инновациями.
  • Классы английского языка в одиннадцатом классе использовали офис и конференц-залы для проведения дизайнерского проекта, связанного с местными сообществами.
  • Кафедра общественных наук использовала помещение для учебного дня в стиле симпозиума, в ходе которого преподаватели работали в небольших группах с экспертами по конкретным дисциплинам.
  • Мы проводили мероприятия для выпускников как на местном уровне («Введение в дизайн-мышление для выпускников EHS»), так и в Сан-Франциско в WeWork Transbay (EHS CONNECT).
  • Летние программы EHS
  • используют пространство для летних программ экспериментального обучения на местах в области устойчивого развития и предпринимательства.
  • Наш класс предпринимательства 11-го и 12-го классов использует пространство для встреч на месте и работы над дизайном класса в своем ежегодном конкурсе презентаций.


Ключевые выводы Есть много способов, которыми независимые школы могут использовать коворкинг-среды и пространства. Вот некоторые идеи, которые мы узнали.

Воспользуйтесь возможностями, когда они представятся. Работа с предпринимателями и другими организациями за пределами вашего сообщества требует гибкости в графике и, конечно же, мышления. Это помогает работать в рамках графиков партнерских организаций, а не пытаться вписать их в иногда жесткое школьное расписание.

Сделай домашнее задание. WeWork — не единственная коворкинг-компания; существует ряд отличных вариантов, которые могут соответствовать потребностям вашей школы в программировании. Определите лучшую цену и доступ для вашей школы. Мы хотели создать доступное на метро пространство, чтобы стимулировать использование общественного транспорта, а также парковку, если нам нужно было ехать.

Начните с малого. За три с половиной года мы превратились из офиса с гибким рабочим столом в комнату с шестью столами. Найдите время, чтобы познакомиться с вашим рабочим пространством и всеми удобствами.

Продолжайте двигаться вперед. Наше членство позволило нам практиковать гибкое планирование, когда дело доходит до размещения в ключевых районах. Теперь у нас есть места в технической зоне Crystal City и Белом доме, которые погружают школу в две разные сферы Вашингтона.

Наслаждайтесь свободой аренды. Независимые школы могут использовать членство в коворкинге в качестве альтернативы финансированию новых зданий, в которых размещается инновационная среда, путем ежемесячной аренды уже обустроенных близлежащих помещений. WeWork также поддержала нас в наших инновационных целях, значительно расширив наши программы на территории кампуса за счет эффекта почти осмоса.

Стратегии выхода очень важны. Места для совместной работы, которые включают в себя все технические потребности и поддержку вместо строительства второго школьного кампуса, могут представлять менее значительный финансовый риск для школы. Завершить договор аренды проще, и, в конечном счете, это малозатратный способ поэкспериментировать с новым характером карьеры и работы для наших выпускников.

Отнеситесь к этому как к путешествию со своими учениками. На ранних этапах нашего подключения к WeWork нам приходилось довольно часто встречаться с администраторами, чтобы внедрить некоторые политики, учитывающие риски, в том числе: обязать взрослых EHS находиться рядом со студентами во время программирования и обеспечить контролируемый доступ к пространству.

Поощряйте своих преподавателей пользоваться удобствами и предложениями по профессиональному развитию, которые часто бывают в этих помещениях (ланч-лекции и семинары). И приглашайте своих учеников туда как можно чаще — на уроки, на работу, на встречи для интересных бесед с людьми, не являющимися их учителями.

Тенденция коворкинг-пространства продолжает расти во всем мире, и ваша школа может решить, какой уровень вовлеченности она хочет, когда речь идет о привлечении новых партнеров к миссии и целям школы. Возможности безграничны. Я видел, как преподаватели используют пространство способами, которые я не мог предвидеть в самом начале. Наш опыт WeWork — настоящая творческая искра в сообществе EHS.

Подробнее
«WeWork запускает начальную школу для начинающих предпринимателей», статья, опубликованная в ноябре 2017 года на сайте bloomberg.com, , рассказывает о том, как стартап, «построенный на обширной сети модных коворкингов, где предприниматели и фрилансеры арендуют рабочие места, добивается успеха. перейти к образованию детей, открыв следующей осенью частную начальную школу для «сознательного предпринимательства» в WeWork в Нью-Йорке».

Автор

Джереми Гольдштейн

Джереми Гольдштейн — исполнительный директор Центра Маккейна-Равенела в Епископальной средней школе в Александрии, штат Вирджиния.

Последние выпуски

Зима 2023 г.

Будущее стратегии

Осень 2022

Что ждет рынок?

Покупка

Блог независимых идей

Много шума из-за доверия к миру

Выбор веры вместо сомнений, надежды вместо отчаяния, доверия вместо недоверия открывает наше сердце и жизнь для всех видов радости и восторга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *