Куда отправить свои стихи: Где опубликовать или даже продать свои стихи и прозу? Как получить отзывы?

«Куда нужно посылать свои рассказы или стихи для популяризации и оценки?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

ПсихологияИскусство и культура+3

Unknown Unknown

  ·

16,9 K

ОтветитьУточнить

Глеб Симонов

Искусство

19,3 K

Поэт, фотограф, создатель архива «Книжница».   · 11 окт 2016  · n-e-v-e-r-t-h-e-l-e-s-s.com

Немного статистики: сайт открытой публикации Стихи.ру считает должным сообщить, что на сегодняшний день, 11 октября 2016 года, 709 598 местных авторов опубликовали вопиющие 34 922 577 произведений. 

Семьсот тысяч. Поэтов. На одном сайте.

Эти же авторы, в масштабном большинстве своем, клонируются и на других ресурсах открытой публикации, и пишут там друг другу одинаковые рецензии — «гениально, заходи ко мне».

Вы уверены, что вам нужна оценка этих людей?

Для сравнения — достойных упоминания литературных журналов в России примерно штук 20. Русскоязычных за рубежом — ещё штук 10. Итого, если собрать всех главредов, бывших главредов, редакторов отдела поэзии, активных критиков, etc. — то получится, что реальный литературный процесс регулирует человек ну допустим двести.

Какова вероятность того, что кто-то из этих двухста не только будет ходить-искать-читать кого-то из этих семисот тысяч, но и вдобавок наткнется там именно на ваш стих? Я думаю, у вас больше шансов выиграть в лотерею и одновременно умереть от удара молнии.

Иными словами — если литература для вас лёгкое хобби, и вы не собираетесь делать его своим основным делом — да, можно залить своё полное собрание сочинений абсолютно куда угодно, где много народу, и единственным условием публикации является пользовательское соглашение. Правда, не знаю, зачем вам тогда чьи-то мнения вообще нужны. Мама вас и так любит.

Если же вас интересует мнение всё-таки серьёзно пишущего сообщества — не надо выставлять это нигде кроме собственной страницы.

Лучше читать других авторов, читать журналы, следить за тем, кто в какую сторону тянет, искать собственную нишу, и когда настанет хороший момент — допустим, через несколько лет — собрать подборку и спросить мнения у кого-то, кто, по-вашему, может вам что-то сказать. То есть не у кого попало.

Это может быть другой автор — на авторов легче выйти. Или это может быть редактор, кому вы пошлёте подборку в журнал. Хотя редакторы отвечают редко — всем не ответишь.

А от пабликов и стихиры лучше держаться можно дальше. Они больше компрометируют чем помогают.

Тексты, фото, выставочные отчёты, записки о поэзии и живописи.

Перейти на facebook.com/gleb.simonov

John Doe

11 октября 2016

А где-нибудь есть список этих тридцати русских журналов, или хотя бы половины из них?

Комментировать ответ…Комментировать…

Кирилл Горбачевский

217

Библиофил, студент, как будто не все равно кто я  · 12 янв 2018

Очевидные проза и стихи. ру абсолютно бесполезны. В первую очередь потому, что издатель, который сидит и целенаправленно перебирает потоки белого шума на одном из этих ресурсов дело практически немыслимое. Почему? Потому что ситуация с книжным делом в России сложная. Никто не будет искать «молодой талант», так как это сопряжено с экономическим риском, причем очень… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

9 ответов скрыто(Почему?)

10 советов, как написать стихи для современной песни

Дорогие друзья!

Я часто получаю от Вас предложения написать музыку на Ваши стихи.

К сожалению, не всегда материал, который Вы присылаете, соответствует тем простым требованиям, которые предъявляются к песенным текстам. Поэтому я решил опубликовать небольшую статью для начинающих поэтов-песенников. Здесь — основные советы, как написать стихи для современной популярной эстрадной песни, претендующей на звание «хит».

 

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТИХАМ ДЛЯ ПЕСНИ

Для того, чтобы песня стала хитом нужно, чтобы:

  • песня привлекала положительное внимание,
  • песня запоминалась,
  • основные элементы песни можно было легко повторить.

В стихах для современной песни, как правило, должны присутствовать:

  • смысл и идеи,
  • музыкальный ритм,
  • рифма.

Причём для текстов к песням есть особые требования, отличные от требований к стихам, которые не предполагается использовать в качестве текста к современной песне. В данной статье я в первую очередь расскажу о требованиях к жанру «поп». Песни в стиле рок, рэп, бард и т.д. имеют свою иную специфику.

 

ЗАЧЕМ СТАРАТЬСЯ, КОГДА ПИШЕШЬ СТИХИ ДЛЯ «ПОПСЫ»?

  • Плохие стихи на русском языке погубят даже гениальную музыку!

Самым распространённым заблуждением является пренебрежительное отношение авторов к стихам песни. Многие считают, что главное в «попсе» — это зажигательный мотив.

А стихи — так, для заполнения.

Частично это соответствует действительности. Но реально это работает только для иностранной музыки. Если стихи на родном языке и не собираются претендовать на собственную ценность, повышающую общую ценности песни, то как минимум, они не должны её снижать. А откровенно слабые стихи песню серьёзно портят.

Ну и подумайте сами… Зачем мне (композитору) или артисту брать Ваши стихи, если они банальны? Если бы нам нужно было заполнить песню нелепицей, мы бы сделали это самостоятельно без Вашей помощи.

  • При большой конкуренции качество материала имеет большое значение!

Сегодня, когда компьютер, музыкальный софт и доступ в интернет есть почти у каждого, количество сочиняемых песен превышает все возможные границы. Количество артистов тоже велико. Но артистов, имеющих широкую публику, способных донести Ваше произведение до большого количества слушателей, куда меньше. И они тщательно отбирают себе музыкальный материал.

Иногда, конечно, их выбор не совсем понятен и вызывает удивление. Но всё равно ни один артист не хватает первую попавшуюся песню. А значит, наши песни должны чем-то выделяться из груды предложений.

В такой же ситуации находятся и композиторы. Я отсматриваю много материала. И, не скрою, часто смотрю его «наискосок». Если меня ни что не цепляет при быстром просмотре, то я вряд ли буду перечитывать стих повторно.

Так что, раз уж Вы предлагаете свои произведения, постарайтесь написать стихи для песни так, чтобы в них что-то зацепило сначала меня, потом артиста, а потом и слушателя.

Конечно, не исключено, что и на замыленную тему с банальными словами тоже напишут хит. Но перед Вами кроме того стоит задача, чтобы выбрали именно Ваш стих. А если он ничем не отличается от других, то вероятность такого выбора сильно уменьшается.

 

Рассмотрим основные требования к стихам для песни.

 

СМЫСЛ И ИДЕИ ПЕСНИ

  • Совет 1. Сделайте так, чтобы Ваш стих воспринимался целостно!

В песне должен быть смысл, идея. Слушатель воспринимает песню в целом. И если текст песни написан на понятном ему языке, но представляет из себя непонятный набор несвязанных слов, то это вызывает дискомфорт и не позволяет воспринять песню.

Под смыслом песни нужно понимать не узко наличие «морали», как в басне. Песня может представлять из себя как историю (описание событий), так и описание чувств, смысл может быть передан как в явном виде, так и ассоциативно. Важно, чтобы песня создавал целостную картинку, а не растворялась в лабиринтах мозга. Тогда она лучше запоминается.

  • Совет 2. Насытьте песню интересными находками!

Чтобы песня была уникальной, необходимо насытить её уникальными находками. Это может быть интересная незатасканная идея песни в целом. Это могут быть интересные фразы и обороты, резкие повороты. Это могут быть красивые сравнения, неожиданные параллели, сочетание общих абстракций с детальным описанием мелочей, чувств, запаха… Не забывайте, что разные люди воспринимают мир по-разному. Постарайтесь приготовить «крючочки» для всех. Гипнотизируйте слушателей по полному циклу чувств граней и оттенков: факт, звук, цвет, запах, текстура, время…

  • Совет 3. Сделайте так, чтобы Ваши находки запоминались и без труда могли быть повторены слушателем!

Есть и другая грань. Бывает, что стихи настолько перегружены мыслями и сложными ассоциациями, что для их понимания нужно выделить час свободного времени. Я, возможно, прочитаю такой стих, но писать на него популярную песню вряд ли стану. Взрыв мозга — это для интеллектуальной песни. Вас с распростёртыми объятьями примут русские рокеры, может быть, барды… Но не популярные радиостанции.

Должна быть соблюдена золотая середина. Стихи для популярной эстрадной песни должны быть интересными, незаурядными. Но при этом понятными с первого прочтения. Ключевые фразы должны быть запоминающимися.

  • Совет 4. Управляйте вниманием слушателя с самого начала песни! Поразите его в припеве!

Правильно расставьте лучшие находки в песне. Самый мощный крючок лучше поставить в припеве.

Но не забудьте, что до припева могут и не дослушать, если куплет покажется неинтересным. Обязательно привлеките чем-то внимание в самых первых строчках песни (первого куплета). Постарайтесь не растерять это внимание до припева.

В припеве, как мы уже сказали, должен быть один или несколько мощных крючков, которые собственно и останутся в памяти после первого прослушивания песни.

Второй куплет обычно является развитием мысли. В нём рекомендуется либо последовательно продолжать смысл первого куплета и припева (если Вы рассказываете историю), либо подводить к тому же припеву, но с какой-то совсем другой неожиданной стороны. В принципе, если первый куплет и припев заинтересовали публику, то скорее всего, песню дослушают до конца. Тем не менее, желательно чтобы второй куплет не был слабее первого. Уважайте себя и слушателя! В любом случае всегда проверьте, будет ли последующий припев являться логичным продолжением, выводом к второму куплету.

 

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РИТМ

  • Совет 5. Повторение – мать хита!

Песня обычно состоит из повторяющейся части (припева) и нескольких частей одинаковых ритмически, но имеющих разное содержание — чаще всего их называют куплетами.

Лёгкая запоминаемость — это основное отличие хита. Повторение одной и той же мелодии несколько раз позволяет её запомнить уже с первого прослушивания песни.

Поэтому припев часто запоминается со словами уже с первого-второго раза. Куплеты сначала запоминаются только мелодически, и основными находками в словах, о которых мы сказали выше. Потом постепенно запоминаются и все слова первого куплета, второго куплета и далее.

Важно также помнить, что чем больше разных куплетов, тем меньше вероятность запомнить их все. Не увлекайтесь!

  • Совет 6. Внимательно следите за тем, чтобы куплеты имели одинаковый мелодический ритм!

Как ни странно, многие начинающие авторы присылают стихи, в которых куплеты имеют разный ритмический рисунок.

В результате эти тексты сразу отбраковываются, так как не подходят для популярной песни.

Что такое одинаковый ритм? Это означает, что:

  • В куплетах должно быть одинаковой количество строчек.
  • Строчки разных куплетов, стоящие под одинаковыми номерами, должны иметь одинаковое количество слогов.
  • Ключевые ударные слоги в строчках под одинаковыми номерами в разных куплетах должны стоять в одних и тех же позициях.
  • Паузы в одинаковых строках разных куплетов должны совпадать.

Давайте рассмотрим эти пункты более подробно.

Одинаковое количество строк — тут всё просто. Например, если в первом куплете 5 строк, то и во втором должно быть 5 строк.

Одинаковое количество слогов — тоже. Например, если в третьей строке первого куплета 6 слогов, то и в третьей строке второго куплета тоже должно быть ровно 6 слогов.

Ударения у начинающих поэтов-песенников иногда выхывают сложности. Но пугаться не надо. Смысл тот же самый. Например, если в первой строке первого куплета ключевые ударные слоги стоят под номерами 1, 4, 6, то и в первой строке второго куплета ключевые ударные слоги должны стоять под номерами 1, 4, 6. Остальные слоги должны быть безударными, или ударение должно быть не существенным.

Для проверки запишите сначала ритмический рисунок одного куплета. Затем ритмический рисунок другого куплета. А затем сверьте. Записывать можно любым удобным способом.
Например, ритм строки «Рюмка водки на столе» записывается как
«та та ТА та та та ТА» или «- — ! —  — — !»
где «та» и «-» — безударные слоги, а «ТА» и «!» — ударные.

Обратите внимание, что я не поставил ударение на первый слог в слове «Рюмка». Таким образом в ритме я указал, что это не опорное ударение. В других куплетах на этом месте может быть как такое же проходное ударение, так и вообще безударный слог. Такое ослабление слога, то есть постановка формально ударного слога в безударную позицию музыкального ритма, вполне допустимо, если строчка уже содержит другие опорные ударения, и наш слог не относится к смысловому ударению.

А вот наоборот, ставить безударный слог слова в ударную позицию ритма, крайне нежелательно. КОгда в песнЕ УдарениЯ ставЯт нА безударных слОгах, этО рАздрАжАЕт. Исключением является ситуация, когда все слоги слова намеренно делаются ударными. Яркий пример — «БУ-РА-ТИ-НО!»

Паузы. Очень рекомендую проверить, что в одинаковых строчках разных куплетов есть совпадающие паузы — смысловые разрывы слов, во время которых можно вдохнуть. Очень желательно, чтобы хотя бы в некоторых местах в одинаковых строчках всех куплетов такие паузы стояли после одного и того же количества слогов. Артисту при исполнении песни нужно будет периодически брать дыхание. Соответственно и композитор должен будет придумать, где расставить маленькие паузы для вдоха. Да и мелодия получается интереснее, если в строке присутствуют разные длительности и можно вставить паузы. А как мы уже договорились, мелодии всех куплетов должны быть одинаковыми. Но если в Ваших стихах все ритмические паузы (разрыв между словами) в одной строке приходятся на целые и неразрывные слова в аналогичной строке другого куплета, которая должна исполняться на ту же мелодию, то вставить паузу в эту строчку будет проблематично.

Упростите задачу композитору и артисту, и Ваш стих скорее возьмут в песню.

Например, если во 2-й строке первого куплета есть разрыв слов после 2-го, 5-го, 6-го и 10-го слогов, то необходимо выбрать, какие из этих разрывов будут опорными. Лучше выбирать смысловые разрывы, а не вспомогательные. Разрывы между предлогом и существительным — не лучший вариант для ритмических пауз. И если мы, например, выбрали в качестве пауз разрывы между словами 2-й строки первого куплета, расположенные  после 2-го и 6-го слогов, то желательно, чтобы во 2-й строке второго и следующих куплетов разрыв между словами также стоял после 2-го и 6-го слогов. Остальные разрывы слов, не являющиеся опорными для ритма, могут стоять произвольно.

  • Совет 7. Ритм припева сделайте отличным от ритма куплетов!

Насколько важно, чтобы ритмический рисунок разных куплетов совпадал между собой, настолько же важно «сломать» ритм в припеве. Если ритм припева совпадает с ритмом куплета, то и композитор, скорее всего, напишет для них очень похожие мелодии. И песня станет просто неинтересной.

  • Совет 8. Ищите интересный, незатасканный, но легко запоминающийся ритм!

Постарайтесь, чтобы ритм как в куплете, так и в припеве был интересным. Избегайте банальных затасканных ритмов, таких как:
Ехал Грека через реку
Видит Грека в реке рак
Сунул Грека руку в реку
Рак за руку Греку цап.

Но и не перемудрите.

  • Совет 9. Проверьте, что Ваши стихи легко поются!

Также очень важно, чтобы слова легко произносились в песне. Попробуйте их пропеть на Ваш музыкальный ритм с условной мелодией. Поменяйте все слова, на которых Вы споткнулись, если Вы конечно пишите не песню-скороговорку для тренировок будущих актёров в театральном училище.

Если Вы споткнулись на стыке слов и почему-то хотите их оставить, то поставьте между ними паузу. Но если это слова в куплете, то обязательно проверьте, что в других куплетах в этом месте также можно будет поставить паузу.

 

РИФМА

Что касается рифмы, то здесь нужно учитывать следующие особенности текстов для популярных песен.

  • Совет 10. Избегайте чётких банальных рифм и банальных конструкций расстановки рифмы!

Во-первых, избегайте банальных затасканных рифм. В текстах для популярных песен, в отличие от стихов, допускаются «неточные рифмы». А с учётом того, что это позволяет расширить выбор слов и сделать текст более интересным, а рифму более неожиданной, то я бы даже сказал не «допускается», а «приветствуется». Да да! При написании песен старайтесь уходить от очень чётких рифм! Это не модно. Стихи с чёткими рифмами попахивают классикой и не воспринимаются современно.

Во-вторых, ищите интересные рифмы. Старайтесь рифмовать разные части речи. Глаголы с прилагательными, существительные с наречиями и т.д. Не стоит строить все рифмы на совпадении глагольных окончаний типа «сказал-показал» или «петь-успеть». Это, кстати, справедливо также и для обычных стихов.

И в-третьих, также как и для ритма, находите интересные последовательности расстановки рифм. Если везде использовать одну и ту же конструкцию попарного рифмования строчек по принципу
  муха села на варенье,
  вот и всё стихотворенье,
то и песни будут получаться однотипными, а мухи вскоре умрут со скуки :).

 

Безусловно, это не всё, что можно посоветовать начинающим поэтам-песенникам. Но такие минимальные советы помогут Вам избежать основных ошибок при написании текстов стихов для популярных эстрадных песен.

Также напомню, что эти советы применимы в первую очередь для «поп» текстов поэтов, которые отправляют свои произведения композиторам и артистам. Если Вы сами пишите всю песню, и тем более, сами будете её исполнять, то можете творить совершенно свободно. Да и в целом, я рекомендую сначала писать стихи, не ограничивая себя правилами, выдавая максимум своего творческого потенциала. А уже потом пройтись по 10 советам и аккуратно поправить, переписать те места, где есть «технические» недочёты.

И конечно, не только слушайте песни, но и почаще читайте отдельно тексты песен Ваших любимых артистов. Анализируйте их структуру, подходы к подбору слов, стилистике, ритмическому рисунку, рифмам.

Ну, а если в Ваших стихах есть неординарные мысли, интересный ритм и современные рифмы, но пока нет мелодии — присылайте их на мой адрес, указанный в разделе «Контакты» .

Может быть, именно на Ваши стихи будет написан настоящий хит!

С уважением, Ваш Алексей Ольханский.

 

Перепечатка материалов допускается только при указании на сайт https://olhanskiy.ru

лучших литературных журналов для отправки, если вы… | The Writer Cooperative

THE LINE BREAK

Куда отправлять стихи и рассказы

Изображение создано с помощью Canva | Лицензионное соглашение на использование одного дизайна

Обновление от 23 марта 22: Прочтите вторую часть здесь.

Выбрать, куда отправлять стихи и короткие рассказы, непросто. Существуют сотни литературных журналов и публикаций — и каждый год их становится больше — у каждого из них есть свои преимущества и недостатки. Кто-то платит, кто-то нет. Некоторым требуется 8 месяцев, чтобы ответить; другие, только недели.

Часто они слабы в одной области и сильны в другой. Например, самые престижные журналы часто не принимают одновременные заявки. Это довольно существенный недостаток. С другой стороны, ваше терпение может окупиться — они обычно платят больше.

Я пишу это, потому что несколько месяцев назад я понятия не имел, что искать в доме для моей работы.

Я имею в виду, что всегда хорошо платят. С другой стороны, некоторые из журналов, которые мне больше всего понравились, не платили много, если вообще платили. Признание имени заманчиво, но у меня не хватает терпения на публикации, которые не допускают одновременную отправку. Пробираться через эти плюсы и минусы было утомительно.

Когда я что-то не могу уложить в голове, мне хочется собраться. Я составил таблицу из более чем сотни журналов и добавил столбцы с подробной информацией о том, платят ли они и сколько, среднее время отклика, плата за подачу и даже то, как они занимают место в рейтинге Эрики Краузе из 500 литературных журналов для коротких рассказов и Клиффорда. Рейтинг литературного журнала Гарстанга за 2021 год в области поэзии.

Возможность сортировать и сравнивать журналы бок о бок позволила мне разработать стратегию, основанную на моих приоритетах. Используя свою электронную таблицу, я смог понять, какие журналы что предлагают, и как их уникальные качества отразится на моих приоритетах как писателя, ищущего публикации.

Хотя это далеко не полный список, он должен помочь вам понять, что вы ищете, или, по крайней мере, дать вам пару новых возможностей для достижения.

Но помните, если вы не являетесь подписчиком или постоянным читателем, вы все равно захотите прочитать журнал, чтобы убедиться, что ваша работа соответствует тому, что они ищут.

Без лишних слов: вот журналы, которые нужно отправить на номер , если вы…

Перейти к:
· Хотите получать оплату
· Хочешь признания
· Хочешь услышать ответ как можно скорее
· Хочешь чувствовать себя ценным
· Хочешь по-настоящему беспристрастного прочтения

Все эти журналы получают зарплату своих авторов выше средней. Хотя есть много отличных журналов, которые не могут позволить себе платить, иногда вы хотите сосредоточиться на том, чтобы получить эти деньги. Я чувствую тебя!

The Georgia Review

The Georgia Review платит 50 долларов США за печатную страницу прозы, 4 доллара США за строку стихов и фиксированную ставку 150 долларов США за обзоры книг опубликовано на GR2.

ЛитМаг

ЛитМаг — печатный журнал художественной, поэтической и документальной литературы. Они являются «домом для отмеченных наградами, начинающих и неизвестных писателей». Плата LitMag за прозу довольно высока: 500 долларов за полнометражную художественную или документальную литературу (5000+ слов) и 250 долларов за более короткую художественную или документальную литературу (2500–4999 слов). Плата за стихотворение, группу коротких стихотворений или короткометражку составляет 125 долларов.

Одна история

One Story — это некоммерческое издательство, которое с 2002 года опубликовало более 200 писателей. Это один из крупнейших литературных журналов в стране с читательской аудиторией более 15 тысяч человек. Они платят 500 долларов за штуку .

Поэзия

Поэзия платит 10 долларов за строку с минимум в размере 300 долларов за стихотворение. За визуальные стихи, аудиостихи и видеостихи они платят 300 долларов за стихотворение. За прозу платят 150 долларов за опубликованную страницу.

Rattle Magazine

Rattle стремится поддерживать писателей и поэтому не взимает никакой платы за подачу материалов. Каким-то образом им все еще удается платить 200 долларов за стихотворение (100 долларов за стихотворение для онлайн-авторов).

The Sun Magazine

The Sun платит от 300 до 2000 долларов за личные эссе и художественную литературу и от 100 до 250 долларов за поэзию . Однако они «препятствуют одновременной подаче».

The Threepenny Review

The Threepenny Review платит 400 долларов за рассказ и 200 долларов за стихотворение. Тем не менее, они «категорически не рассматривают одновременную отправку» — поэтому вам нужно быть готовым отложить отправку ваших материалов в другое место, пока вы ждете ответа (до двух месяцев).

Virginia Quarterly Review (VQR)

VQR — это «убежище — и дом — для лучших эссеистов, писателей-фантастов и поэтов, которые ищут авторов из всех уголков Соединенных Штатов и других стран». Плата хороший по 200 долларов за стихотворение. За короткометражку и другую прозу они «обычно платят 1000 долларов и выше». Проблема с VQR : они принимают заявки только в июле, поэтому вам нужно правильно рассчитать время.

Журналы, которые вызовут у вас удивление от коллег-писателей и приемных комиссий аспирантуры. Хотите знать, что ваша работа украсила те же страницы, что и великие? Подчинитесь этим.

Обзор американской поэзии

Журнал American Poetry Review был основан в Филадельфии и издается с 1972 года. В нем опубликовано более 8000 писателей и многие известные имена. В.В. Norton & Co. опубликовала антологию со стихами исключительно из этого журнала в 2001 году: The Body Electric: America’s Best Poetry from The American Poetry Review. Среди 180 включенных поэтов Джон Берриман, Чарльз Буковски, Люсиль Клифтон, Кэролин Форш, Аллен Гинзберг, Роберт Хасс, Симус Хини, Юсеф Комунякаа и Дерек Уолкотт.

Plowshares

Plowshares издает качественную литературу с 1971 года и базируется в колледже Эмерсон в центре Бостона с 1989 года. Они публикуются в печати четыре раза в год и ежедневно публикуются в своем блоге.

The Paris Review

Возможно, самый известный литературный журнал The Paris Review был основан в Париже в 1953 году (хотя с 1973 года находится в Нью-Йорке) и выходит ежеквартально. У них есть репутация публикации крупных писателей в начале их карьеры.

Poetry

Помимо более высокой заработной платы, Poetry является одним из самых уважаемых журналов как старейшее ежемесячное издание, посвященное стихам в англоязычном мире. Недостаток: им требуется около 8 месяцев, чтобы ответить на материалы.

Kenyon Review

Аналогично Paris Review , Kenyon Review пользуется уважением в литературном мире и в обществе в целом. Согласно их веб-сайту: « Kenyon Review находится в центре литературы с 1939 года, когда поэт и критик Джон Кроу Рэнсом начал издавать журнал в кампусе Кеньон-колледжа». The Kenyon Review — имя, которое вызовет благоговение, если это то, что вы ищете!

Missouri Review

Журнал Missouri Review известен тем, что впервые находит и публикует великих писателей. Будучи столь престижными, они также придерживаются строгой политики, ориентированной на писателей: среднее время отклика составляет 10–12 недель, и они неплохо платят по 25 долларов за страницу — обычно на каждого публикуемого ими поэта приходится 6–14 страниц стихов.

The Georgia Review

Помимо достойной заработной платы, The Georgia Review считается одним из лучших журналов в стране. Однако вам, возможно, придется набраться терпения — на рассмотрение заявок уходит до 8 месяцев.

Southern Review

The Southern Review — один из самых популярных журналов в стране, который Time назвал «превосходящим любой другой журнал на английском языке». Платят тоже хорошо — 50 долларов за первую печатную страницу и 25 долларов за каждую последующую (максимальная оплата 200 долларов).

Iowa Review

Поэты любят Айову — я еще не понял. The Iowa Review находится в обращении с 1970 года и имеет длинный список выдающихся авторов.

The Threepenny Review

The Threepenny Review был основан в 1980 году и издается в Беркли. Это престижно и хорошо известно в мире поэзии, с читательской аудиторией в 10 тысяч человек. Однако, как отмечалось выше, они не принимают одновременные представления.

Нужно быстро получить несколько кредитов на публикацию? Может быть, для поступления в аспирантуру или для того, чтобы произвести впечатление на свою любовь? Эти журналы имеют впечатляюще быстрое время отклика.

Abandon Journal

Abandon Journal открыт для гибридной работы, жанра, визуального искусства и многого другого. Материалы бесплатны, и они отвечают примерно через месяц.

Chestnut Review

Chestnut Review выходит четыре раза в год в Интернете и публикует ежегодную печатную антологию. Отправка стоит 5 долларов. Они уведомляют всех артистов о своем статусе в течение 30 дней — и если они не смогут, они вернут вам плату за подачу заявки.

Американский журнал поэзии

Американский журнал поэзии — это выходящий два раза в год онлайн-обзор, посвященный исключительно поэзии и редким эссе. Их время ответа составляет всего 15 дней (и плата за подачу низкая).

Hole in the Head Review

Hole In The Head Review занимается публикацией лучших произведений современной поэзии, фотографии, живописи, скульптуры, видео, коллажей и других произведений изобразительного искусства как начинающих, так и признанных художников. Они отвечают на сообщения в течение 30 дней.

Radar Poetry

Radar Poetry в настоящее время издает три выпуска каждый год: зимний выпуск, летний выпуск и выпуск премии Конистона. Они обязуются отвечать на сообщения в в месяц, и «часто гораздо раньше ».

Журнал Sky Island

Журнал Sky Island выходит ежеквартально и принимает материалы круглый год. Их среднее время отклика составляет всего 9 дней. Еще более впечатляющим является то, что на каждую заявку мы получаем быстрый и уважительный ответ, в котором подробно описывается, что они ценят как читатели.

Эти журналы являются выдающимися в литературной сфере своей приверженностью поддержке и уважению писателей, от хорошего времени отклика до низкой (или нулевой) платы за подачу, отсутствия использования средств проверки и многого другого.

The American Journal of Poetry

Как отмечалось выше, время ответа The American Journal of Poetry обычно составляет 15 дней . Они стремятся быть «дружественными к писателям», и не используют средства проверки: их главный редактор Роберт Назарин и старший редактор Джеймс Уилсон лично читают каждую заявку. Плата за подачу составляет 5 долларов, а журнал находится в свободном доступе в Интернете.

Beloit Poetry Journal

Редакторы Beloit Poetry Journal читают все незапрошенные материалы, и они не принимают во внимание примечания авторов (сопроводительные письма и биографии) при чтении — так что вы должны быть получить беспристрастное чтение.

Они читают «тщательно и с открытым сердцем» , и если статья волнует редактора, они пересылают ее всей редакции и продолжают более продолжительное рассмотрение и обсуждение.

Обзор «Железный конь»

Обзор «Железный конь» — выдающееся издание, хорошо относящееся к писателям. Их сборы за подачу заявки низкие, и они предлагают письменный ответ с отзывами от своей команды без дополнительной оплаты. Вы также можете отказаться от получения отзывов — решать вам.

Они специально просят, чтобы материалы не включали сопроводительное письмо в рукопись, подразумевая, что они не учитывают предыдущие публикации в процессе чтения. Они также платят 100 долларов за эссе или рассказ и 50 долларов за стихотворение.

Lascaux Review

The Lascaux Review имеет множество правил, удобных для авторов, включая отсутствие сборов за подачу материалов и оплату авторов. Хотя они не гарантируют этого, они стараются ответить в течение месяца. Еще более уникальным: они рассматривают ранее опубликованную работу и не запрашивают никаких прав на вашу работу.

Palette Poetry

Кажется, что Palette Poetry всегда находит новые способы открыть возможности для писателей, как, например, их нынешний конкурс: Приз за ранее опубликованные стихотворения 2021 года.

Они платят 50 долларов за стихотворение, разрешают как множественные, так и одновременные представления, и имеют гибкие правила в отношении отправки ранее опубликованных работ. Они разрешают большинство самостоятельно опубликованных работ, опубликованных работ тиражом менее 500 экземпляров и работ, опубликованных в социальных сетях.

Они также открыли специальную категорию сообщений для исторически маргинализированных голосов для получения ускоренного ответа (две недели).

Rattle

Rattle имеет множество правил, удобных для авторов: скользящий период подачи, нулевая плата за подачу, и они не считают самостоятельную публикацию в блогах или социальных сетях «ранее опубликованной» — a большой плюс для Medium- и Insta-поэтов. Они также предоставляют уникальные образовательные ресурсы, такие как их серия YouTube «Критика недели».

Sky Island Journal

Как упоминалось выше в категории «хочу получить ответ как можно скорее», Sky Island Journal принимает заявки круглый год, и их среднее время ответа составляет всего 9 дней.

Более того, они специально заявляют, что не используют «проверки выпускников» и не хранят «кучу слякоти». Каждая представленная работа проходит через несколько циклов чтения и обсуждения их сотрудниками, и, независимо от того, принята работа или отклонена, каждый писатель получает ответ, в котором говорится, что команда оценила их работу.

Еще одна уникальная особенность: журнал находится в свободном доступе в Интернете во всей своей полноте и представляет запись в формате защищенного документа Word — это означает, что вы действительно открываете документ для чтения. Они говорят, что это создает «аутентичный, сфокусированный и захватывающий опыт, который способствует внимательному, интимному, не отвлекающему чтению работы».

Эти журналы читают свои материалы «вслепую» — это означает, что они рассматривают материалы без какой-либо информации об авторе.

Radar Poetry

Помимо быстрого отклика, Radar Poetry считает все сообщения слепыми.

New Millennium Writings

При чтении материалов вслепую на их веб-сайте говорится: «Мы верим в творческий потенциал каждого писателя, независимо от его опыта. Наша слепая и анонимная система судейства обеспечивает равенство авторов любого уровня. Приветствуются все писатели».

Они также явно не штрафуют за опечатки и грамматические ошибки.

Palette Poetry

Подход Palette Poetry заключается в том, чтобы «обеспечить, чтобы все представленные материалы оценивались исключительно по содержанию / мастерству», поэтому все представленные материалы читаются вслепую.

Iowa Review

Все заявки на Iowa Review читаются вслепую — просто подайте их в течение ежегодного периода подачи, с 1 сентября по 1 ноября.

декабрь

декабрь сотрудники читают все материалы вслепую, хотя журнал строже среднего: они не принимают одновременные материалы и считают все, что размещено в социальных сетях или блогах, «ранее опубликованным» и, следовательно, неприемлемый.

Литературный журнал «Кизил»

«Кизил: журнал поэзии и прозы» — это ежегодный национальный литературный журнал, который ежегодно ищет произведения писателей во время осеннего периода чтения. Кизил рассматривает все заявки анонимно — как на конкурсы, так и на общие заявки.

Не стесняйтесь делиться в комментариях любыми вопиющими упущениями!

Щелкните здесь, чтобы перейти на полноправное членство. Это партнерская ссылка, и вы поддерживаете меня и других писателей в финансовом отношении, нажав на нее.

Неприятные строки из моего поэтического архива

Я уже сожалею об этом.

medium.com

Искусство мастеринга

Почему это лучшее, что вы можете сделать для своего письма.

medium.com

100+ лучших мест для публикации стихов: рейтинг литературных журналов

Он встал и сел на край кровати спиной к окну. «Лучше вообще не спать, — решил он. Однако из окна дул холодный влажный сквозняк; не вставая, он натянул на себя одеяло и завернулся в него. Он ни о чем не думал и не хотел думать. Но один образ возникал за другим, бессвязные обрывки мыслей без начала и конца проносились в его сознании. Он погрузился в сонливость. Быть может, холод, или сырость, или темнота, или ветер, который выл под окном и раскачивал деревья, пробуждали какую-то настойчивую тягу к фантастическому. Он все останавливался на образах цветов, ему представлялся прелестный цветник, светлый, теплый, почти жаркий день, праздник — Троица. Прекрасный, роскошный загородный коттедж в английском вкусе, заросший благоухающими цветами, с клумбами вокруг дома; крыльцо, увитое вьющимися растениями, было окружено клумбами из роз. Легкая прохладная лестница, устланная богатыми коврами, была украшена редкими растениями в фарфоровых горшках. Особенно он заметил в окнах букеты нежных, белых, сильно душистых нарциссов, склонившихся над своими яркими, зелеными, толстыми длинными стеблями. Ему не хотелось отходить от них, но он поднялся по лестнице и вошел в большую, высокую гостиную, и опять везде — на окнах, в дверях на балкон и на самом балконе — были цветы. Полы были усыпаны свежескошенным душистым сеном, окна были открыты, в комнату врывался свежий, прохладный, легкий воздух. Под окном щебетали птицы, а посреди комнаты, на столе, покрытом белым атласным саваном, стоял гроб. Гроб был обтянут белым шелком и окаймлен толстой белой оборкой; венки цветов окружали его со всех сторон. Среди цветов лежала девушка в белом кисейном платье, скрестив руки на груди и прижав их к груди, как будто из мрамора. Но ее распущенные светлые волосы были мокрыми; на ее голове был венок из роз. Строгий и уже застывший профиль ее лица тоже казался точеным из мрамора, и улыбка на ее бледных губах была полна безмерной недетской тоски и скорбной мольбы. Свидригайлов знал эту девушку; не было ни образа, ни горящей свечи возле гроба; ни звука молитв: девушка утопилась. Ей было всего четырнадцать, но ее сердце было разбито. И она погубила себя, сокрушенная оскорблением, потрясшим и изумившим эту детскую душу, запятнала незаслуженным позором эту ангельскую чистоту и вырвала из нее последний крик отчаяния, не услышанный и зверски забытый, в темную ночь, в холод и мокрый пока ветер выл

‹ Назад в блог

Одна из самых сложных вещей в литературных журналах – работать с огромным их количеством. Вы не можете быть в курсе всех из них, так как же решить, какие из них действительно стоят вашего времени?

Конечно, все знают о Poetry Magazine , , и я хотел бы услышать о писателе, которого нет в списке рассылки New Yorker   , но есть так много замечательных небольших публикаций. там, просто ожидая, когда вы зайдете на их веб-сайты, чтобы просмотреть их архивы, прочитать стихи или отправить стихи.

Чтобы узнать, какие журналы предпочитают редакторы, я просмотрел антологию «Лучшая американская поэзия» за последние семь лет. Это дало мне поучительный взгляд на , какие публикации находятся в их списке особого внимания. Я просмотрел указатели за 2012–2018 годы, чтобы увидеть, где стихи, включенные в каждую антологию, были первоначально опубликованы и где редакторы предположительно наткнулись на них. Я надеюсь, что это поможет вам выбрать хорошие рынки для ваших поэтических представлений.

Уверен, никого не удивит, что из 377 (147 не считая повторов) упомянутых публикаций больше всего стихотворений, включенных в антологии – Житель Нью-Йорка. (Конечно, недалеко от него стоит Журнал «Поэзия », потому что что еще.)

Пожалуйста, не принимайте это как исчерпывающий список всех поэтических журналов, которые вам следует читать. Некоторые освещаемые журналы настолько молоды, что еще не попали в список лучших американских стихов , а некоторые из них просто какое-то время не получают признания. Это нормально.

Иногда все, что нужно, чтобы не отставать от литературных журналов и не получать по миллиону обновлений по электронной почте в день, — это потратить пару часов на просмотр некоторых и решить, какой стиль вам нравится, хотите ли вы, чтобы это был журнал смешанного жанра, если вы заботитесь о графическом дизайне и т. д. Надеюсь, этот список может послужить отправной точкой для написания стихов.

( согласно рейтингу «Лучшая американская поэзия»)
  1. The New Yorker , 28
  2. Поэзия Журнал, 23
  3. The American Poetry Review ,   17
    Лемеха , 17
  4. Южное обозрение , 16
  5. Обзор Новой Англии , 13
  6. The Cincinnati Review ,   11
    Harvard Review , 11
  7. Academy of American Poets Poem-a-Day Series, 10
    The Kenyon Review , 10
    Prairie Schooner , 10
  8. New Ohio Review , 9
    The Paris Review , 9
  9.   Southwest Review , 8
    The Virginia Quarterly Review, 8
    The Threepenny Review , 8
  10. The Nation, 7
    The Georgia Review , 7
  11. Литературное обозрение , 6
    АГНИ , 6
    Салмагунди , 6
    Американский ученый, 6
  12. The Верующий , 5
    Court Green , 5
    The Iowa Review , 5
    Поэзия Ежедневная , 5
    Boston Review, 5
    The Common, 5

    Обзор зеленых горов , 5
    . Harper’s , 5
    Побережье Мексиканского залива , 5
    jubilat , 5
  13. Шило, 4 (ЗАКРЫТО)
    Conduit
    , 4
    Field , 4
    Denver Quarterly, 4

    London Review of Books, 4

    River Styx , 4
    Субтропики , 4
    Tin House, 4
    9009 9009
    77777777777. Йельское обозрение, 4

    Раритан 4
  14. The Atlantic Monthly, 3
    Barrow Street, 3
    Beloit Poetry Journal, 3
    Columbia Poetry Review
    , 3
    Granta , 3
    Hanging Loose , 3
    Новое американское письмо , 3
    Plume , 3
    A Общественное пространство , 3
    потенок , 3
    Alaska Quarterly Review , 3
    Обзор Antioch , 3
    СВЕТА , 3.
    Fifth Wednesday Journal , 3
    The Gettysburg Review , 3
    New Letters , 3
    The Sun 3
    New York Times Magazine 3
  15. 32 стихотворения, 2
    Способная муза
    , 2
    Black Warrior Review , 2
    Blackbird , 2
    The Carolina Quarterly , 2
    Colorado Review , 2
    DMQ Review , 2
    FERNT , 2
    Waxwing 2

    101010, 2, 2
    Waxwing 2
    9 1010101010110, 2
    .
    Lit , 2
    Make Legatural Magazine , 2
    Mipoesias , 2
    The Missouri Review , 2
    Новый критерий , 2
    Основная пластинка ежеквартально , 2 , 2
    0037 Pleiades , 2
    Poet Lore , 2
    Post Road , 2
    Image Magazine 2
    The Southampton Review , 2
    Terminus Magazine , 2
    The Hopkins Review , 2
    upstreet , 2
    Стих ежедневно , 2
    Обзор поэзии Бирмингема , 2
    The Sewanee Review , 2
    Обзор Sycamore
    , 2

  16. ABZ , 1
    The Baffler , 1
    Beltway Poetry Quarterly , 1
    Birdfest , 1
    Boulevard , 1
    , Brilliant Corners , 1
    , 1
    , , 1
    , 1
    , , 1
    9009, 1
    , , 1
    9009 9009 Burrow. Журнал Carbon Copy Magain E , 1
    Crazyhorse , 1
    Cream City Review , 1
    Ранняя музыка Америка , 1
    Ecotone , 1
    Fruit Pulp , 1 0037 Gris-Gris , 1
    Gulfshore Life , 1
    Harpur Palate , 1
    The Hampden-Sydney Poetry Review , 1
    Hayden’s Ferry Review , 1
    House Organ , 1
    The Hudson Review , 1
    Iron Horse Literary Review , 1
    The Journal , 1
    Kinfolks Quarterly , 1
    Lambda Literary Review , 1
    Lemon Hound , 1
    Little Patuxent Review , 1
    The Los Angeles Review , 1
    Maggy , 1
    Manhattan Review , 1
    MCSWEENY’s , 1
    MEAD: Журнал литературы и Lipations , 1
    9999999999 MEAD: Журнал литературы и Lipations , 1
    999999999999999999999999999999999999 Запоминание , 1
    Michigan Quarterly Review , 1
    Среднеамериканский обзор , 1
    Muzle , 1
    Naugatuck River Review , 1
    New South , 1
    , 1
    , 1
    999, 1
    Ne w York Quarterly , 1
    Ninth Letter , 1
    The Normal School , 1
    PANK , 1
    PEN America , 1
    PMS: poemmemoirstory , 1
    Поэзия Лондон , 1
    Поэзия Северо -Запад , 1
    Poets.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *