Лёгкие фоны для рисунков — 91 фото
Детский фон паттерн
Закат мультяшный
Фон для рисунка
Прикольный фон для презентации
Маленькие картиночки
Паттерн детский
Детский узор
Рисунки лето для срисовки
Акварельный фон
Фон для рисунка легкий
Акварельный фон
Детские фоны
Небо акварельными карандашами
Космос гуашью
Небо рисунок
Паттерн детский
Детские фоны для девочек
Фоны для детских презентаций
Детские векторные фоны
Красивые фоны для детей для рисования
Мультяшная Поляна для презентации
Детский орнамент
Единорог мультяшный
Иллюстрация рисунок
Детский пейзаж с солнцем
Мультипликация фон
Детские узоры
Фон для рисунка легкий
Весенний фон мультяшный
Фон для рисования
Фон для детской одежды
Цветы фоновый рисунок
Осенний фон для презентации
Детские паттерны
Яркие детские фоны
Детский фон
Фон творчество
Детские векторные фоны
Милые рисунки
Картинки для личного дневника вкусняшки
Детские каракули на белом фоне
Детский фон с карандашами и красками
Рисунки красками
Мелкие рисунки для украшения
Детский паттерн белый
Фон для сайта бесшовный детский
Маленькие рисуночки
Детский фон
Бесшовные фоны — детские
Фон акварель пейзаж
Абстрактные цветы вектор
Весенний фон мультяшный
Фон здоровья с маленькими рисуночками
Нежные детские фоны
Пейзаж красками
Лето детские фоны
Фон для метрики
Фон акварель
Цветочные узоры раскраска
Легкие на фоне рисунок вектор
Детские векторные фоны
Веселый фон
Фон детский сад
Небо мультяшное
Нежные детские фоны
Фон для презентации осень
Мультяшный фон
Раскраски с наклейками
Ананас паттерн вектор
Летний пейзаж рисунок
Фоны для детских презентаций
Мой сон детские рисунки
Детские Акварельные фоны
Рисунки акварелью
Рисование цветными мыльными пузырями
Фон для мамы
Мультяшный фон
Красивый фон для детского сада
Раскраска фон
Весенние цветы стилизованные
Фон с детскими рисунками рисование
Красивый фон для рисунка
Акварельные пятна
Фоны для раскрашивания
Фон детские рисунки
Фотообои Рисованные
Розовые облака арт
Паттерн Совы
Фон с детскими рисунками
Нарисованный фон
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Легкий фон для текста (63 фото)
1
Светлые фоны
2
Пастельный фон
3
Нежный фон
4
Красивые фоны
5
Красивый вертикальный фон
6
Легкий фон
7
Весенний фон для презентации
8
Красивый голубой фон
9
Красивый акварельный фон
10
Фоны для презентаций
11
Фон для презентации нежный
12
Нежный фон
13
Цветочный фон
14
Красивые фоны
15
Градиентный фон для презентации
16
Фоны для презентаций
17
Цветочные фоны
18
Фон нежный
19
Красивый фон для текста
20
Фон для презентации зелёный нежный
21
Абстрактный фон
22
Пастельные фоны для презентаций
Красивый фон в пастельных тонах
24
Красивый нежный фон в пастельных тонах
25
Светлые фоны
26
Фон для стихов
27
Детский нежный фон
28
Абстрактный векторный фон
29
Красивые фоны для рисунков
30
Красивые фоны
31
Красивые светлые фоны
32
Красивый фон для презентации
33
Фон для фотошопа
34
35
Фон нежно фиолетовый
36
Голубые фоны
37
Нежный фон с цветами
38
Фон красивый красочный нежный
39
Нежные фоны для презентаций
40
Размытый светлый фон
41
Фон для презентации нейтральный
42
43
Светло голубой фон
44
Весенний фон
45
Легкий фон
46
Красивые нежные фоны
47
Италмас цветок на белом фоне
48
Красивый нежный фон в пастельных тонах
49
Фон для оформления
50
Фон для презентации нежный
51
Нежный фон
52
Легкий фон
53
Фоны для презентаций
54
Цветочный фон
55
Нейтральные фоны
56
Фон текстура
57
Красивые фоны
58
Бело голубой фон
59
Фон акварель
60
Голубой фон
61
Голубой фон для презентации
62
Нежно зеленый фон
63
Красивые фоны
светлых фоновых дизайнов, тем, шаблонов и загружаемых графических элементов на Dribbble
- View Shopping TV интерфейс для Natural от Глеба Кузнецова
Телевизионный интерфейс Shopping для Natural от Глеба Кузнецова
Ползунок «Зеленый свет»
Ползунок зеленого света
Просмотр элементов пользовательского интерфейса — Свет
Элементы пользовательского интерфейса — Свет
Посмотреть Блааамм! Конструктор иллюстраций
Бля! Конструктор иллюстраций
Посмотреть дизайн веб-сайта Milkinside 2. 0
Дизайн веб-сайта Milkinside 2.0
Просмотр Геометрическая композиция
Геометрическая композиция
Посмотреть горизонт
линия горизонта
Посмотреть Шанхайскую аллею
Шанхайский переулок
Посмотреть Цветочный магазин
Цветочный магазин
Посмотреть Геометрический дизайн
Геометрический дизайн
Посмотреть Лили
Посмотреть Анна одна
Анна одна
Просмотр 7-11
Посмотреть несчастный
Несчастный
Посмотреть Петрикор
Петрикор
Посмотреть эффект неоновой вывески в Photoshop
Неоновая вывеска Эффект Photoshop
Посмотреть 150 Коллекции Световых Градиентов — PNG
Коллекция 150 световых градиентов — PNG
Посмотреть исчезновение
Выцветание
View Freebie — 04 Dark \ Light Gradients — PNG
Халява — 04 Темные\Светлые Градиенты — PNG
Просмотр воспоминаний
Воспоминания
Посмотреть 50 полупрозрачных световых градиентов в формате JPEG и PNG
50 полупрозрачных световых градиентов — JPEG и PNG
Посмотреть приложение «Научный журнал» – концептуальный дизайн
Приложение «Научный журнал» — концептуальный дизайн
Посмотреть Невинность
Невинность
Посмотреть главную
Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите в систему
Загрузка еще…
Создание темного и светлого фона в ваших макроизображениях — Reef Photo & Video
Создание темного и светлого фона в ваших макроизображениях
Кевин Палмер
Многие фотографы любят jet черный фон в своих макроизображениях, потому что объект, кажется, «выскакивает» в драматическом рельефе. Кроме того, он часто удаляет отвлекающие или уродливые фоны, и если они хорошо составлены, изображения могут быть очень вычурными. Но, с другой стороны, черный фон редко рассказывает историю об окружающей среде объекта, а в случае более темного объекта, возможно, темный фон не передает должное. Независимо от причин, иногда просто стоит поэкспериментировать, и съемка фона с разной экспозицией может быть легкой с кооперативным объектом.
Свет, затвор, диафрагма, ISO
В отличие от приготовления изысканных блюд, экспонирование переднего и заднего планов осуществляется всего четырьмя ингредиентами. Разница в том, как вы их смешиваете. При макросъемке или широкоугольной съемке с очень близким фокусом у вас, как правило, больше свободы выбора настроек, потому что вы находитесь близко к объекту. На близком расстоянии легко иметь достаточную мощность стробоскопа, чтобы осветить объект, даже если вы выбрали настройки ограничения света — это упрощает съемку черного фона.
Стоит также отметить, что для создания предпочитаемых эффектов с вашим фоном всегда будет проще снимать в полном ручном режиме. Это не значит, что вы не можете заставить его работать с некоторыми настройками автоэкспозиции, но в ручном режиме это проще. Популярные камеры, такие как Olympus TG-6, которые не имеют полного ручного управления и имеют только несколько настроек диафрагмы и вариантов скорости синхронизации затвора, будут иметь больше трудностей, чем камера с большей гибкостью.
Copyright DYIPhotography
Вот краткий анализ того, что делает каждый из наших четырех ингредиентов:
Свет
Если вы не снимаете ночью, вы обычно работаете с двумя источниками света. Один исходит от ваших стробоскопов или устройств постоянного освещения, другой — окружающий свет, обычно исходящий от солнца. Окружающий свет может быть очень тонким, если вы находитесь глубоко, небо облачно, ранний или поздний день, или вы ныряете над головой. Но окружающий свет может быть довольно ярким, если это неглубокие полуденные условия или если вы делаете снимок под углом к солнцу.
Скорость затвора
Диапазон выдержек синхронизации затвора (выдержек, с которыми камера позволяет вам успешно запускать стробоскоп), который вам доступен, зависит от камеры. По умолчанию самая медленная скорость синхронизации для большинства камер обычно составляет 1/60 секунды, хотя ее можно изменить. самая быстрая скорость синхронизации варьируется в широких пределах — обычно от 1/160 секунды до 1/320 секунды. Иногда вам приходится повышать или понижать допустимую скорость синхронизации в меню в зависимости от ваших потребностей.
Самое важное правило скорости затвора заключается в том, что она не влияет на объекты переднего плана, освещенные стробоскопом. Большинство вспышек срабатывают в течение более короткого времени, чем выдержка синхронизации затвора, поэтому экспозиция полностью контролируется вашими вспышками на основном объекте. И наоборот, выдержка 90 233 оказывает существенное влияние на экспозицию освещенного фона.
Диафрагма
В отличие от скорости затвора, диафрагма влияет на количество всего света, попадающего в объектив камеры; как передний план, так и фон. Хотя это и правда, поскольку мы работаем очень близко к нашему объекту, мы можем в значительной степени компенсировать влияние диафрагмы на объект, регулируя мощность стробоскопа.
ISO
ISO увеличивает или уменьшает чувствительность камеры ко всему свету, поэтому, когда дело доходит до света, он работает почти так же, как диафрагма, хотя влияние на динамику, кроме света, различается между двумя .
Хорошо, это много преамбулы для довольно простого набора правил для фоновой экспозиции, так что давайте начнем.
Правила съемки на черном фоне с близкого расстояния
- Снимайте с максимальной скоростью синхронизации затвора, которую позволяет ваша камера. Обратите внимание, что некоторые камеры превышают «перечисленную» максимальную скорость синхронизации затвора с триггером светодиодной вспышки.
- Снимайте с самым низким «родным» значением ISO, которое позволяет камера. Обычно ISO 100 или 200, хотя иногда и ниже ISO 50 или 60.
- Так как мы снимаем ориентированные на макросъемку изображения, довольно маленькая диафрагма уже является нормой. Это будет варьироваться от, возможно, F11 или более на 1-дюймовом компактном датчике до F18 или F20 на полнокадровой камере. Слишком маленькая апертура может смягчить изображение из-за дифракции, поэтому не переусердствуйте.
- Отрегулируйте стробоскопы в соответствии с экспозицией и постарайтесь не пропускать слишком много света за объект.
- Наконец, и это важно, скомпонуйте изображение так, чтобы за ним было открытое пространство. На низких объектах, таких как голожаберные моллюски, это может означать, что нужно спуститься ниже и снимать прямо или немного вверх. С коралловым бычком на проволочном коралле у вас автоматически получается открытый фон. Если у вас есть веер, губка или грязь прямо за объектом, будет трудно не осветить фон, не ограничивая стробоскопический свет рукой или носом.
Легко, верно? Просто несколько вещей, которые нужно помнить, когда вы экспериментируете. Помните, что если вы измените значение ISO, это повлияет на каждый аспект вашей экспозиции. Если вы измените диафрагму, это также повлияет на каждый аспект вашей экспозиции. Если вы измените скорость затвора, это повлияет только на экспозицию фона, и, наконец, мощность стробоскопа должна повлиять только на экспозицию переднего плана (при правильном наведении).
Помните, что одна из причин, по которой мы решили НЕ делать черный фон, состоит в том, чтобы дополнить цвет объекта и дать ощущение окружающей среды. Этот темный Ринопиус внизу был бы не менее интересен на черном фоне.
Правила для более светлого синего или зеленого фона при съемке с близкого расстояния
- Самым важным изменением для этого типа изображения является съемка с меньшей выдержкой. для некоторых это может означать лишь небольшое изменение от 1/160 до 1/100 или 1/80. Если вы обычно снимаете с выдержкой 1/250, вы получаете большую корректировку. Вы можете уменьшить до 1/60 секунды, но фон может стать немного мягче, если есть движение (это может не иметь значения при малой глубине резкости). Прежде чем приблизиться к объекту съемки, снимите фон посреди воды и посмотрите, что получится. Если он по-прежнему выглядит темным, перейдите к следующему шагу. Если он выглядит синим — все готово.
- Если выдержки недостаточно, попробуйте уменьшить диафрагму на одну или две ступени (меньшее число). Это осветлит фон, но вам нужно будет компенсировать это, настроив стробоскопы на меньшую мощность, чтобы не переэкспонировать передний план.
- Если вы снимаете что-то крошечное, например, мохнатую креветка на водорослях, и вас беспокоит потеря глубины резкости при открытии диафрагмы, вы также можете увеличить значение ISO и оставить диафрагму в покое. Это также осветлит фон, но не забудьте также уменьшить мощность стробоскопа.