Маркетинг реклама и pr что это за профессия: Маркетинг, реклама, PR

Содержание

Маркетинг, реклама, PR

Главная > Профессии ВУЗов > Маркетинг, реклама, PR

PR-менеджер

PR-менеджер (от англ. public relations – связи с общественностью) — это специалист, отвечающий за создание и поддержание благоприятного имиджа фирмы или конкретной торговой марки. 

159 ВУЗов

1 СПО

Маркетолог

Задача маркетолога — выбрать наилучшие способы привлечь клиентов для продвижения и продажи своей продукции.

434 ВУЗа

29 СПО

Менеджер по рекламе

Менеджер по рекламе — профессия, благодаря которой для продавцов подбираются покупатели. Задача такого работника — обеспечить приток новых покупателей и клиентов.

447 ВУЗов

30 СПО

Рекламный агент

Реклама — символ телевидения, маркетинга и продвижения товаров и услуг по всему миру. Чтобы организовать грамотную рекламную кампанию необходимо найти специалиста, который сможет всё организовать, таковым является менеджер по рекламе.

488 ВУЗов

36 СПО

Арт-директор

Арт-директор — это профессионал, который отвечает за разработку и поддержание творческого видения, обращенного к читателю, зрителю или пользователю.

 

514 ВУЗов

55 СПО

Директор по маркетингу

Директор по маркетингу, также CMO (Chief Marketing Officer) – руководящая должность, которая отвечает за маркетинговую политику компании.

Копирайтер

Если вы являетесь творческой личностью и хорошо владеете не только устной, но и письменной речью, то профессия копирайтера может стать для вас великолепным вариантом развития карьеры.

Креативный директор

Креативные директора — это креативные менеджеры в рекламных агентствах или в отделе маркетинга компании. Они работают с творческой командой над созданием, разработкой и реализацией стратегического видения для клиентов.

Криэйтор

С английского криэйтор — создатель, творец. В основном его разработки находят место в рекламных роликах, фирменном стиле или дизайне.

Медиабайер

Медиабайер — профессия для людей, которые связывают свое будущее с рекламой и маркетингом. Специалист занимается рекламными кампаниями и во многом отвечает за узнаваемость и успех компании.

Медиапланер

Медиапланер-это специалист, занимающийся медиастратегией для каких-либо брендов. Он использует наиболее эффективные методы рекламирования товаров или услуг.

Менеджер по работе с клиентами в рекламном агентстве

Менеджер по работе с клиентами в рекламном агентстве трудится в одноимённом отделе соответствующей компании. Он управляет заказами потребителей, которые постоянно обращаются в эту компанию, и осуществляет поиск новых потребителей соответствующих услуг. 

Промоутер

Промоутер – это агент по рекламе и продвижению товаров. Он работает непосредственно с потенциальными клиентами, информирует их об особенностях товара и тем самым повышает узнаваемость бренда.

Руководитель творческой группы (group head)

Профессия руководителя творческой группы подходит людям с интересом к художественной культуре мира.

Специалист по допечатной подготовке (специалист по pre-press)

Специалист по допечатной подготовке является профессионалом по созданию электронных макетов, по работе с допечатными процессами при подготовке файлов макета к процессу производственной печати. 

Специалист по стратегическому планированию рекламы

Такие специалисты работают в рекламных или маркетинговых агентствах, а также могут работать непосредственно на какую-либо фирму или корпорацию и разрабатывать рекламные кампании для бренда или брендов отдельной корпорации. 

Трафик-менеджер рекламного агентства

Трафик-менеджер — сотрудник, обеспечивающий нужный объём и качество трафика для выполнения заказа, связанного с рекламой.

Тренд-вотчер (Trend-watcher)

Тренд-вотчер – специалист-маркетолог в сфере рекламы. Производит сбор и обработку данных с целью мониторинга изменения потребительского спроса. 

Профессии категории Маркетинг, реклама, PR

Фильтр

Все профессииДизайнЭкологияЮриспруденцияИнженерное делоЛогистика, склады, ВЭДМаркетинг, реклама, PRТорговля и бизнесТуризм, общепитГосударственный секторЛингвистикаЭкономика, финансыНаука, образованиеИТМенеджментПсихологияСМИ, контентСтроительствоСпорт и здоровье

Пройти тест на профессию

Сортировать по: По умолчанию ↑ Рейтинг ↓ Рейтинг

Маркетинг, реклама, PR

востребованная профессия

2. 9/5

PR-директор

Учитесь работать с общественностью, формировать и сохранять имидж, создавать товарные бренды

Узнать подробнее

Маркетинг, реклама, PR популярная профессия

3.1/5

Арт-директор

Учитесь грамотно руководить творческой командой и реализуйте креативные проекты компании.

Узнать подробнее

Маркетинг, реклама, PR актуальная профессия

4.5/5

Бренд-менеджер

Бренд-менеджер – первоклассный маркетолог, который с помощью профессиональных инструментов …

Узнать подробнее

Маркетинг, реклама, PR руководящая должность

3. 3/5

Директор по маркетингу

Управленец, который отвечает за стратегию продвижения продуктов или услуг на рынке…

Узнать подробнее

Маркетинг, реклама, PR руководящая должность

3.4/5

Директор по рекламе

В сферу интересов директора по рекламе входит деятельность компании, организации, предприятия, клиента……

Узнать подробнее

Маркетинг, реклама, PR актуальная профессия

1.5/5

Имиджмейкер

Специалист, который работает с образом.

Узнать подробнее

Маркетинг, реклама, PR актуальная профессия

3. 9/5

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог разрабатывает стратегию и управляет продвижением бренда в интернете.

Узнать подробнее

Маркетинг, реклама, PR актуальная профессия

2.5/5

Копирайтер

Специалист, который пишет уникальные информационные, продающие, новостные тексты, обзоры…

Узнать подробнее

Маркетинг, реклама, PR актуальная профессия

1.5/5

Медиабайер

Специалист, который занимается закупкой площадок, эфирного времени на телевидении, радио и в интернете.

Узнать подробнее

Маркетинг, реклама и связи с общественностью | University Career Services

Обзор маркетинга, рекламы и связей с общественностью (PR)

Маркетинг, реклама и связи с общественностью — это профессии, которые повышают осведомленность о продукте, человеке или услуге с помощью стратегий брендинга и продвижения.

Получите подробную информацию о заработной плате и гарантиях трудоустройства специалистов по маркетингу, рекламе и связям с общественностью: 

  • Аналитики по маркетинговым исследованиям и специалисты по маркетингу  
  • Менеджеры по рекламе, продвижению и маркетингу  
  • Агенты по продаже рекламы 
  • Специалисты по связям с общественностью
  • Аналитики по исследованию рынка  
  • Менеджеры по связям с общественностью и сбору средств  

Подготовьтесь к карьере в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью

Узнайте, что нужно, чтобы построить карьеру в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью

Мозаика

Получить диплом

Для работы в сфере маркетинга, рекламы и PR рекомендуется иметь большой опыт в области коммуникаций, маркетинга, журналистики, медиапроизводства, исследования аудитории или графического дизайна. Ознакомьтесь с каталогом Mason, чтобы узнать о требованиях к получению степени.

В дополнение к вашей степени сертификаты могут расширить ваши возможности трудоустройства в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью. Вот некоторые из них:

  • Сертификаты Академии HubSpot:
    • Маркетинг в социальных сетях
    • Цифровая реклама
    • Контент-маркетинг
  • Сертификат цифрового маркетинга Американской ассоциации маркетинга
  • Аккредитация по связям с общественностью
  • Сертификаты и значки LinkedIn Learning (получите инструкции о том, как войти в систему с вашими учетными данными Mason)

Мозаика

Получение опыта

Работодатели ожидают, что кандидаты будут иметь по крайней мере от шести до двенадцати месяцев соответствующего опыта, чтобы быть конкурентоспособными на должности с полной занятостью. Набирайтесь опыта, пока вы являетесь студентом Mason.

Вот виды опыта, наиболее ценимые работодателями в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью, и где их найти:

Работа/стажировки
  • Adobe
  • Рекламная неделя
  • Инициатива ArtBound
  • О’Дуайер
  • Раган
  • Медиа Бистро
  • Неделя PR Карьера

Проекты

  • Академические проекты: Проконсультируйтесь со своим научным руководителем по поводу завершающих или дизайнерских проектов в вашем отделе.
  • Внештатные проекты:
    • Творческий кружок
    • Паркер Дьюи
    • Креативно
    • 99 дизайнов
    • Фиверр

Мозаика

Рекламируйте себя

Для вас важно уметь четко излагать знания, навыки и опыт, которые вы приобрели в классе и за его пределами.

Ниже приведены лучшие способы продемонстрировать свою квалификацию работодателям в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью:

Резюме

  • Образец резюме PR для студентов бакалавриата
  • Образец резюме специалиста по связям с общественностью

Портфолио

Портфолио дает вам возможность продемонстрировать свои навыки и объем работы (например, сопутствующие материалы, рекламные материалы, графический дизайн, образцы письма). Вот несколько платформ, на которых вы можете создать свое портфолио: 

  • Behance
  • Дрибббл
  • Средний

Мозаика

Готов к карьере

Готовые к карьере выпускники Mason продолжают работать в сфере маркетинга, рекламы и связей с общественностью для таких работодателей, как:

Искусство Фэйрфакс
Связь с ЭБУ
NBC4/Телемундо
Медиа-группа C&EN
Сфокусированное изображение
Volkswagen Group of America
Ассоциация потребительских технологий
Грифон Технологии
Компании по счетчику фургонов
Делл ЭМС
Privia Health
Ассоциация военных офицеров Америки

Мозаика

Присоединяйтесь к сообществу по маркетингу, рекламе и связям с общественностью

Присоединяйтесь к академическим и профессиональным сообществам, чтобы расширить свою сеть контактов, пока вы еще учитесь.

Студенческие организации Mason  
  • GMU Студенческое общество по связям с общественностью Америки (PRSSA)   
  • GMU Общество профессиональных журналистов (SPJ)    
  • Четвертая власть   
  • Кабельная сеть Мейсон   
Профессиональные ассоциации
  • Американская федерация рекламы
  • Американская ассоциация рекламных агентств  
  • Американская ассоциация маркетинга  
  • Общество по связям с общественностью Америки  
  • Студенческое общество по связям с общественностью Америки  

Ваш карьерный консультант поможет вам решить, с чего начать.

Записаться на прием

В чем разница между маркетингом, рекламой и PR?

Понимание разницы между маркетингом, рекламой и PR является обязательным, если вы думаете о карьере выпускника в этом секторе.

Маркетинг — это общий процесс повышения осведомленности общественности о продукте, человеке или услуге.

Легко запутаться в различиях между маркетингом, рекламой и PR — все три предназначены для продвижения организации и ее продуктов. Однако, если вы рассматриваете возможность карьеры в одной из этих областей, вам необходимо понимать, что включает в себя каждая область и как она вписывается в общую картину.

Что такое маркетинг?

Маркетинг — это общий процесс повышения осведомленности общественности о продукте, человеке или услуге, а реклама и PR — это методы продвижения, которые подпадают под общий термин «маркетинг».

Маркетинговая команда отвечает за планирование продвижения компании, начиная с точного определения целевого покупателя продукта, исследования рынка и установления маркетингового бюджета, заканчивая запуском продукта и оценкой успеха кампании. Маркетинг также может включать социальные сети – см. должностная инструкция менеджера социальных сетей чтобы узнать больше о том, что это включает.

Работа выпускников отдела маркетинга обычно встречаются в крупных организациях, у которых есть собственные маркетинговые команды, или вы можете найти работу в маркетинговых агентствах, к которым обращаются другие организации, когда им нужна маркетинговая помощь.

Если вы начнете карьеру в этой области, в ваши обязанности может входить проведение интервью и исследование рынка, создание веб-сайта и контента в социальных сетях, организация конференций или выставок, размещение рекламы и разработка новых идей для продвижения продукта.

Для получения дополнительной информации о возможных путях в маркетинг в качестве выпускника ознакомьтесь с руководством targetjobs по пути начального уровня в маркетинге .

Что такое реклама?

Когда маркетинговая команда решит, что ей нужна реклама в рамках кампании, она обратится в рекламное агентство. Иногда крупная маркетинговая консалтинговая компания имеет собственный рекламный отдел, но большинство вакансий в этой области можно найти в агентствах.

Реклама – это способ убедить целевую аудиторию купить товар. Обычно это осуществляется через телевидение, радио, печатные издания, Интернет, плакаты или рекламные щиты, но рекламные агентства всегда находят новые и новаторские способы донести информацию до потенциальных клиентов.

Если вы занимаетесь рекламой в качестве карьеры, вы можете работать над творческой стороной, разрабатывая концепции, слова и иллюстрации для рекламы, или на стороне управления учетными записями, поддерживая связь с клиентами и обсуждая, что они ищут. Вы также можете заниматься медиапланированием, решая, например, печатную площадь или эфирное время, необходимое для показа рекламы, и заключая сделки с газетами или телеканалами.

Для получения дополнительной информации о возможных путях в рекламе в качестве выпускника ознакомьтесь с руководством targetjobs по пути начального уровня в рекламу .

Что такое пиар?

В то время как реклама больше направлена ​​на стимулирование продаж нового продукта, PR направлен на поддержание хорошей репутации компании в СМИ.

Большинство вакансий по связям с общественностью можно найти в штатных PR-командах крупных компаний. В качестве альтернативы вы можете быть единственным специалистом по связям с общественностью в общей маркетинговой команде или найти работу в нескольких специализированных PR-консультациях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *