Маркетинг, реклама, PR
Главная > Профессии ВУЗов > Маркетинг, реклама, PR
PR-менеджер
PR-менеджер (от англ. public relations – связи с общественностью) — это специалист, отвечающий за создание и поддержание благоприятного имиджа фирмы или конкретной торговой марки.
159 ВУЗов
1 СПО
Маркетолог
Задача маркетолога — выбрать наилучшие способы привлечь клиентов для продвижения и продажи своей продукции.
434 ВУЗа
29 СПО
Менеджер по рекламе
Менеджер по рекламе — профессия, благодаря которой для продавцов подбираются покупатели. Задача такого работника — обеспечить приток новых покупателей и клиентов.
447 ВУЗов
30 СПО
Рекламный агент
Реклама — символ телевидения, маркетинга и продвижения товаров и услуг по всему миру. Чтобы организовать грамотную рекламную кампанию необходимо найти специалиста, который сможет всё организовать, таковым является менеджер по рекламе.
488 ВУЗов
36 СПО
Арт-директор
Арт-директор — это профессионал, который отвечает за разработку и поддержание творческого видения, обращенного к читателю, зрителю или пользователю.
514 ВУЗов
55 СПО
Директор по маркетингу
Директор по маркетингу, также CMO (Chief Marketing Officer) – руководящая должность, которая отвечает за маркетинговую политику компании.
Копирайтер
Если вы являетесь творческой личностью и хорошо владеете не только устной, но и письменной речью, то профессия копирайтера может стать для вас великолепным вариантом развития карьеры.
Креативный директор
Креативные директора — это креативные менеджеры в рекламных агентствах или в отделе маркетинга компании. Они работают с творческой командой над созданием, разработкой и реализацией стратегического видения для клиентов.
Криэйтор
С английского криэйтор — создатель, творец. В основном его разработки находят место в рекламных роликах, фирменном стиле или дизайне.
Медиабайер
Медиабайер — профессия для людей, которые связывают свое будущее с рекламой и маркетингом. Специалист занимается рекламными кампаниями и во многом отвечает за узнаваемость и успех компании.
Медиапланер
Медиапланер-это специалист, занимающийся медиастратегией для каких-либо брендов. Он использует наиболее эффективные методы рекламирования товаров или услуг.
Менеджер по работе с клиентами в рекламном агентстве
Менеджер по работе с клиентами в рекламном агентстве трудится в одноимённом отделе соответствующей компании. Он управляет заказами потребителей, которые постоянно обращаются в эту компанию, и осуществляет поиск новых потребителей соответствующих услуг.
Промоутер
Руководитель творческой группы (group head)
Профессия руководителя творческой группы подходит людям с интересом к художественной культуре мира.
Специалист по допечатной подготовке (специалист по pre-press)
Специалист по допечатной подготовке является профессионалом по созданию электронных макетов, по работе с допечатными процессами при подготовке файлов макета к процессу производственной печати.
Специалист по стратегическому планированию рекламы
Такие специалисты работают в рекламных или маркетинговых агентствах, а также могут работать непосредственно на какую-либо фирму или корпорацию и разрабатывать рекламные кампании для бренда или брендов отдельной корпорации.
Трафик-менеджер рекламного агентства
Трафик-менеджер — сотрудник, обеспечивающий нужный объём и качество трафика для выполнения заказа, связанного с рекламой.
Тренд-вотчер (Trend-watcher)
Тренд-вотчер – специалист-маркетолог в сфере рекламы. Производит сбор и обработку данных с целью мониторинга изменения потребительского спроса.
Профессии категории Маркетинг, реклама, PR
Фильтр
Все профессииДизайнЭкологияЮриспруденцияИнженерное делоЛогистика, склады, ВЭДМаркетинг, реклама, PRТорговля и бизнесТуризм, общепитГосударственный секторЛингвистикаЭкономика, финансыНаука, образованиеИТМенеджментПсихологияСМИ, контентСтроительствоСпорт и здоровье
Пройти тест на профессию
Сортировать по: По умолчанию ↑ Рейтинг ↓ Рейтинг
Маркетинг, реклама, PR
2. 9/5
PR-директор
Учитесь работать с общественностью, формировать и сохранять имидж, создавать товарные бренды
Узнать подробнее
Маркетинг, реклама, PR популярная профессия
3.1/5
Арт-директор
Учитесь грамотно руководить творческой командой и реализуйте креативные проекты компании.
Узнать подробнее
Маркетинг, реклама, PR актуальная профессия
4.5/5
Бренд-менеджер
Бренд-менеджер – первоклассный маркетолог, который с помощью профессиональных инструментов …
Узнать подробнее
Маркетинг, реклама, PR руководящая должность
3. 3/5
Директор по маркетингу
Управленец, который отвечает за стратегию продвижения продуктов или услуг на рынке…
Узнать подробнее
Маркетинг, реклама, PR руководящая должность
3.4/5
Директор по рекламе
В сферу интересов директора по рекламе входит деятельность компании, организации, предприятия, клиента……
Узнать подробнее
Маркетинг, реклама, PR актуальная профессия
1.5/5
Имиджмейкер
Специалист, который работает с образом.
Узнать подробнее
Маркетинг, реклама, PR актуальная профессия
3. 9/5
Интернет-маркетолог
Интернет-маркетолог разрабатывает стратегию и управляет продвижением бренда в интернете.
Узнать подробнее
Маркетинг, реклама, PR актуальная профессия
2.5/5
Копирайтер
Специалист, который пишет уникальные информационные, продающие, новостные тексты, обзоры…
Узнать подробнее
Маркетинг, реклама, PR актуальная профессия
1.5/5
Медиабайер
Специалист, который занимается закупкой площадок, эфирного времени на телевидении, радио и в интернете.
Узнать подробнее
Маркетинг, реклама и связи с общественностью | University Career Services
Обзор маркетинга, рекламы и связей с общественностью (PR)
Маркетинг, реклама и связи с общественностью — это профессии, которые повышают осведомленность о продукте, человеке или услуге с помощью стратегий брендинга и продвижения.
Получите подробную информацию о заработной плате и гарантиях трудоустройства специалистов по маркетингу, рекламе и связям с общественностью:
- Аналитики по маркетинговым исследованиям и специалисты по маркетингу
- Менеджеры по рекламе, продвижению и маркетингу
- Агенты по продаже рекламы
- Специалисты по связям с общественностью
- Аналитики по исследованию рынка
- Менеджеры по связям с общественностью и сбору средств
Подготовьтесь к карьере в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью
Узнайте, что нужно, чтобы построить карьеру в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью
Мозаика
Получить диплом
Для работы в сфере маркетинга, рекламы и PR рекомендуется иметь большой опыт в области коммуникаций, маркетинга, журналистики, медиапроизводства, исследования аудитории или графического дизайна. Ознакомьтесь с каталогом Mason, чтобы узнать о требованиях к получению степени.
В дополнение к вашей степени сертификаты могут расширить ваши возможности трудоустройства в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью. Вот некоторые из них:
- Сертификаты Академии HubSpot:
- Маркетинг в социальных сетях
- Цифровая реклама
- Контент-маркетинг
- Сертификат цифрового маркетинга Американской ассоциации маркетинга
- Аккредитация по связям с общественностью
- Сертификаты и значки LinkedIn Learning (получите инструкции о том, как войти в систему с вашими учетными данными Mason)
Мозаика
Получение опыта
Работодатели ожидают, что кандидаты будут иметь по крайней мере от шести до двенадцати месяцев соответствующего опыта, чтобы быть конкурентоспособными на должности с полной занятостью. Набирайтесь опыта, пока вы являетесь студентом Mason.
Вот виды опыта, наиболее ценимые работодателями в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью, и где их найти:
- Adobe
- Рекламная неделя
- Инициатива ArtBound
- О’Дуайер
- Раган
- Медиа Бистро
- Неделя PR Карьера
Проекты
- Академические проекты: Проконсультируйтесь со своим научным руководителем по поводу завершающих или дизайнерских проектов в вашем отделе.
- Внештатные проекты:
- Творческий кружок
- Паркер Дьюи
- Креативно
- 99 дизайнов
- Фиверр
Мозаика
Рекламируйте себя
Для вас важно уметь четко излагать знания, навыки и опыт, которые вы приобрели в классе и за его пределами.
Ниже приведены лучшие способы продемонстрировать свою квалификацию работодателям в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью:
Резюме
- Образец резюме PR для студентов бакалавриата
- Образец резюме специалиста по связям с общественностью
Портфолио
Портфолио дает вам возможность продемонстрировать свои навыки и объем работы (например, сопутствующие материалы, рекламные материалы, графический дизайн, образцы письма). Вот несколько платформ, на которых вы можете создать свое портфолио:
- Behance
- Дрибббл
- Средний
Мозаика
Готов к карьере
Готовые к карьере выпускники Mason продолжают работать в сфере маркетинга, рекламы и связей с общественностью для таких работодателей, как:
Искусство Фэйрфакс | Связь с ЭБУ | NBC4/Телемундо |
Медиа-группа C&EN | Сфокусированное изображение | Volkswagen Group of America |
Ассоциация потребительских технологий | Грифон Технологии | Компании по счетчику фургонов |
Делл ЭМС | Privia Health | Ассоциация военных офицеров Америки |
Мозаика
Присоединяйтесь к сообществу по маркетингу, рекламе и связям с общественностью
Присоединяйтесь к академическим и профессиональным сообществам, чтобы расширить свою сеть контактов, пока вы еще учитесь.
Студенческие организации Mason
- GMU Студенческое общество по связям с общественностью Америки (PRSSA)
- GMU Общество профессиональных журналистов (SPJ)
- Четвертая власть
- Кабельная сеть Мейсон
Профессиональные ассоциации
- Американская федерация рекламы
- Американская ассоциация рекламных агентств
- Американская ассоциация маркетинга
- Общество по связям с общественностью Америки
- Студенческое общество по связям с общественностью Америки
Ваш карьерный консультант поможет вам решить, с чего начать.
Записаться на прием
В чем разница между маркетингом, рекламой и PR?
Понимание разницы между маркетингом, рекламой и PR является обязательным, если вы думаете о карьере выпускника в этом секторе.
Маркетинг — это общий процесс повышения осведомленности общественности о продукте, человеке или услуге.
Легко запутаться в различиях между маркетингом, рекламой и PR — все три предназначены для продвижения организации и ее продуктов. Однако, если вы рассматриваете возможность карьеры в одной из этих областей, вам необходимо понимать, что включает в себя каждая область и как она вписывается в общую картину.
Что такое маркетинг?
Маркетинг — это общий процесс повышения осведомленности общественности о продукте, человеке или услуге, а реклама и PR — это методы продвижения, которые подпадают под общий термин «маркетинг».
Маркетинговая команда отвечает за планирование продвижения компании, начиная с точного определения целевого покупателя продукта, исследования рынка и установления маркетингового бюджета, заканчивая запуском продукта и оценкой успеха кампании. Маркетинг также может включать социальные сети – см. должностная инструкция менеджера социальных сетей чтобы узнать больше о том, что это включает.
Работа выпускников отдела маркетинга обычно встречаются в крупных организациях, у которых есть собственные маркетинговые команды, или вы можете найти работу в маркетинговых агентствах, к которым обращаются другие организации, когда им нужна маркетинговая помощь.
Если вы начнете карьеру в этой области, в ваши обязанности может входить проведение интервью и исследование рынка, создание веб-сайта и контента в социальных сетях, организация конференций или выставок, размещение рекламы и разработка новых идей для продвижения продукта.
Для получения дополнительной информации о возможных путях в маркетинг в качестве выпускника ознакомьтесь с руководством targetjobs по пути начального уровня в маркетинге .
Что такое реклама?
Когда маркетинговая команда решит, что ей нужна реклама в рамках кампании, она обратится в рекламное агентство. Иногда крупная маркетинговая консалтинговая компания имеет собственный рекламный отдел, но большинство вакансий в этой области можно найти в агентствах.
Реклама – это способ убедить целевую аудиторию купить товар. Обычно это осуществляется через телевидение, радио, печатные издания, Интернет, плакаты или рекламные щиты, но рекламные агентства всегда находят новые и новаторские способы донести информацию до потенциальных клиентов.
Если вы занимаетесь рекламой в качестве карьеры, вы можете работать над творческой стороной, разрабатывая концепции, слова и иллюстрации для рекламы, или на стороне управления учетными записями, поддерживая связь с клиентами и обсуждая, что они ищут. Вы также можете заниматься медиапланированием, решая, например, печатную площадь или эфирное время, необходимое для показа рекламы, и заключая сделки с газетами или телеканалами.
Для получения дополнительной информации о возможных путях в рекламе в качестве выпускника ознакомьтесь с руководством targetjobs по пути начального уровня в рекламу .
Что такое пиар?
В то время как реклама больше направлена на стимулирование продаж нового продукта, PR направлен на поддержание хорошей репутации компании в СМИ.
Большинство вакансий по связям с общественностью можно найти в штатных PR-командах крупных компаний. В качестве альтернативы вы можете быть единственным специалистом по связям с общественностью в общей маркетинговой команде или найти работу в нескольких специализированных PR-консультациях.