Бесконечное ожидание, много дублей и заклеенная камера телефона: как я снималась в массовке во «Вторжении» Бондарчука
Кино и сериалы
Ольга Жигулина
И до сих пор не знаю, попала ли в итоге в кадр, зато получила необычный опыт.
На съёмках «Вторжения» Фото «КиноПоиска»
В сентябре 2018 года я провела день на съёмочной площадке нового фильма Фёдора Бондарчука — в начале 2020 года он вышел в кинотеатрах под названием «Вторжение». Честно признаюсь, я до сих пор не посмотрела это кино — отчасти потому что не уверена, насколько хочу знать, попала ли в итоге на экран. Мне сложно объяснить природу этого чувства и понять, чего я хочу больше: чтобы мои кадры вошли в фильм (потому что это вроде как приятно и всё не напрасно) или чтобы не вошли (потому что это чертовски неловко).
Так или иначе, расскажу коротко о том, как я провела этот день в компании актёров массовых сцен — для многих из которых это привычная работа.
Первое и главное: работа в массовке — это очень однообразное времяпрепровождение, которое на 80 процентов состоит из ожидания. Остальные 20 — это повторение одних и тех же действий, иногда часами.
Ради очень короткого момента (по сценарию: подъехало такси, из него вышли пассажиры, загрузились главные герои, такси уехало) в Москве перегородили целый переулок, довольно оживлённый, и задействовали несколько десятков человек массовки. И снимали-снимали-снимали этот момент бесконечно.
Машина на точке — по рации сообщают, что машина поехала по переулку — «пешеходы» пошли — машина остановилась на второй точке — массовка выгрузилась, герои загрузились — машина уехала за поворот. Снято! После этого такси возвращается на исходную точку, переулок на пару минут открывают для обычного движения — уже настоящих пешеходов и автомобилей, потом закрывают (это называется «держать трафик») и всё начинается заново: машина на точке — по рации сообщают, что машина поехала по переулку — «пешеходы» пошли.
..Бобров переулок на Google Maps, здесь снимали «Вторжение»
Примерно пять часов, пока снималась эта далеко не кульминационная сцена, массовка вся перезнакомилась. Многие рассказали, что они так зарабатывают на жизнь — чтобы сниматься в кино, можно оставить свою анкету на крупных киностудиях и попытать счастья в массовке и эпизодах. Конечно, нет никакой гарантии, что вас выберут, но уж если выберут, приготовьтесь проводить дни в ожидании.
Из мелких откровений: никогда не задумывалась, как в кино появляются машины. Оказалось, по-разному. Я видела небольшой фрагмент съёмок сцены с хромакеем, в котором участвовал специальный киноавтомобиль со срезанной крышей — так камере проще смотреть внутрь салона. Но в «моей» сцене в кадре было самое обычное такcи: машину наняли на день, водитель искренне думал, что это его сейчас будут снимать у Бондарчука, но в последний момент на водительское сидение посадили профессионального актёра, который должен был обменяться в кадре парой фраз с Александром Петровым.
Актёрам массовки в обычных городских сценах не нужна какая-то специальная одежда — нас всех просто предупредили, в какой цвет лучше всего одеться, чтобы совпадать с цветовой схемой сцены. Кое-кто, правда, пренебрёг этими руководствами, таких людей переодели. Всех гримировали: мужчин в основном просто припудрили, а девушек красили вполне всерьёз, плели роскошные косы, укладывали волосы.
Ещё я была впечатлена, как много людей на площадке находятся одновременно, и некоторые как будто не делают вообще ничего, разве что сидят и периодически отходят покурить. Не сомневаюсь, что в действительности они заняты важным делом и вовлечены в процесс, но этот момент остался для меня загадкой.
Еда на съёмочной площадке — отдельная тема. Если коротко: я, конечно, приехала на площадку не чтобы там поесть, но было вкусно. А ещё вагончик Kitchenmovie — единственное фото, которое я сделала на съёмках, потому что потом камеру моего телефона заклеили.
Да, у меня есть только одно фото с площадки. Вот это
Ещё каждый встречный, от помощника режиссёра до других актёров массовки, спрашивал: «Ты с индустрии?» — и терял всяческий интерес, узнав, что нет. Формулировка мне так понравилась, что в моей семье вот уже полтора года используется как внутренний мем (в значении «давай, убеди меня, что с тобой можно иметь дело»).
Очень приятное впечатление на дилетанта в моём лице произвело отношение к массовке. Всем придумали историю, которую нужно было отыгрывать в кадре: парочка выясняла отношения, кто-то шёл и думал о сессии, пассажиры такси привезли детей с соревнований по хоккею и оживлённо обсуждали победу. То, что вообще неважно для фильма, то, что в него не вошло и никак не отразилось на истории, выстраивалось за кадром бережно и аккуратно.
Ну и первый вопрос, который мне задали дома: «Как тебе Бондарчук?» Так вот, Бондарчук мне отлично, он очень собранный, профессиональный и бесконечно терпеливый по отношению всё к той же массовке. Когда дети (те самые псевдохоккеисты из такси) начали терять терпение, догадайтесь, кто пришёл их успокаивать со словами, что они в этой сцене главные?
Я где-то читала, что на съёмках у Бондарчука предпринимают беспрецедентные для российского кино меры безопасности. Мне сложно судить, потому что сравнить не с чем, но как минимум одно я знаю наверняка: никаких телефонов на площадке!
Почти сразу после того, как я оказалась на территории съёмок, ко мне подошёл специальный менеджер, выдавший наклейку на камеру смартфона. Это, конечно, не дроны над площадкой Джорджа Лукаса, но тоже контроль.
При этом безопасность иногда даёт сбои: до того, как отправиться в переулок, о котором речь выше, мы собрались на пустыре в центре Москвы — там разбили настоящий штаб с грим-вагончиками, павильоном с хромакеем и прочими замечательными и не всегда понятными деталями из киномира. Часть этого пустыря при этом занимала самая обычная парковка, и территория никак не ограждалась, поэтому посреди площадки мог появиться самый внезапный персонаж — парень в косухе или бабушка с тележкой. Их вежливо и аккуратно выводили.
Это был очень однообразный, очень утомительный, очень долгий и очень интересный день. Хотела бы я повторить его? Едва ли. Жалею ли я, что поехала? Нет, конечно.
Ведь теперь я могу с чистой совестью и почти искренне говорить, что «снималась у Бондарчука».
Мой телефон с заклеенной камерой, на наклейке надписи «Водород» (кинокомпания) и «Притяжение 2» (на тот момент официальное название проекта)
#личныйопыт #бондарчук
Массовка после трагедии – Газета Коммерсантъ № 171 (7133) от 22.09.2021
Следственно-оперативную бригаду, созданную для расследования нападения на людей в Пермском государственном национальном исследовательском университете, возглавил генерал-майор юстиции Рустам Габдулин, следователь по особо важным делам при председателе СКР. Ранее генерал Габдулин расследовал такие резонансные дела, как пожар в ТРЦ «Зимняя вишня» и крушение теплохода «Булгария». В состав его бригады включены десятки сотрудников СКР, МВД и ФСБ. Предполагается, что в среду их работу лично проконтролирует глава СКР Александр Бастрыкин, которого ждут в Перми. Между тем семеро из 29 пострадавших во время стрельбы на территории кампуса были эвакуированы в столичные клиники. Нападавший Тимур Бекмансуров, получивший ранения при задержании, не транспортабелен. По некоторым данным, врачи были вынуждены ампутировать ему ногу.
Для расследования обстоятельств трагедии в Перми привлечены лучшие сотрудники правоохранительных органов
Фото: Максим Кимерлинг, Коммерсантъ / купить фото
Для расследования обстоятельств трагедии в Перми привлечены лучшие сотрудники правоохранительных органов
Фото: Максим Кимерлинг, Коммерсантъ / купить фото
Как сообщают источники “Ъ” в правоохранительных органах, расследование уголовного дела о массовом убийстве в Пермском государственном национальном исследовательском университете (ПГНИУ) возглавил следователь по особо важным делам при председателе СКР Рустам Габдулин. Сам Александр Бастрыкин планирует прибыть в Пермь в среду. Предполагается, что он посетит место трагедии, заслушает доклады участников расследования, даст им указания и, наверное, пообщается с потерпевшими.
При этом следует отметить, что генерал-майор юстиции Габдулин является одним из лучших следователей ведомства. Именно в его производстве ранее находились дела о крушении дизель-электрохода «Булгария», а также бывшего мэра Владивостока Игоря Пушкарева и экс-главы «РусГидро» Евгения Дода. Кроме того, генерал-майор юстиции Габдулин расследовал дело об организации массовых беспорядков в Москве в 2011 году, а до недавнего времени — обстоятельства пожара в ТРЦ «Зимняя вишня» в Кемерово, жертвами которого стали 60 человек, в том числе 37 детей. Кстати, первый приговор по делу о пожаре планируется огласить 30 сентября.
Рустам Габдулин прилетел в Пермь вместе с бригадой следователей-криминалистов из центрального аппарата СКР. Во вторник основные следственные действия проходили на территории кампуса ПГНИУ.
В осмотре места происшествия, по данным “Ъ”, приняли участие сотрудники главного следственного управления и главка криминалистики СКР из Москвы, всех пермских отделов СУ СКР — вместе с ними работали и коллеги из главного следственного управления и оперативных подразделений ГУ МВД по Пермскому краю.
В Пермь направлены и специалисты из отдела главного управления криминалистики СКР с дислокацией в Екатеринбурге. Все они были включены в следственно-оперативную группу, созданную сразу же после вынесения постановления о возбуждении уголовного дела.Как говорят собеседники “Ъ”, во вторник следователи приступили и к изучению документации, касающейся системы обеспечения безопасности университета. По данным сотрудников вуза, для этой работы им были выделены помещения в главном корпусе ПГНИУ. Ранее опрошенные “Ъ” студенты говорили, что после начала стрельбы преподаватели делали все возможное для их спасения.
Впрочем, потом некоторые пожаловались на профессора Олега Сыромятникова. Он вел пару в одной из аудиторий корпуса и после начала стрельбы, заперев дверь, продолжил читать лекцию.
Некоторые учащиеся, а их эвакуировали уже сотрудники Росгвардии, сочли такое поведение небезопасным. Теперь действия Олега Сыромятникова должны проверить следователи СКР. Свою проверку, по сообщению пресс-службы ПГНИУ, проводит и администрация вуза.
За господина Сыромятникова вступился экс-ректор и нынешний президент ПГНИУ Владимир Маланин. В беседе с “Ъ” он сказал, что не может осуждать действия профессора. «Как развивалась ситуация, я знаю только из сообщений в прессе, но, по моему личному мнению, он сделал все, что смог,— полагает господин Маланин.— Насколько я понял с его слов, команды на эвакуацию студентов от руководства преподаватель не получил. Поэтому он принял решение закрыть достаточно прочную дверь. А продолжение лекции, как мне кажется, помогло не допустить паники, удерживать внимание ребят».
Стоит отметить, что опрошенные “Ъ” сотрудники ПГНИУ рассказали, что проходили инструктаж по поводу действий в случае пожара или террористического акта. В то же время они не припомнили, что он регламентировал какие-то действия сотрудников университета в случае шутинга. «Насколько я помню, нам рассказывали о путях эвакуации из различных корпусов и аудиторий,— говорит один из них,— о необходимости выполнять команды руководства и службы безопасности, а также сотрудников специальных служб». Другой собеседник “Ъ” считает, что действия профессора, с учетом сложившейся обстановки, «были правильными, хотя со стороны кажутся и странными».
«Если мне не изменяет память, в той аудитории железная дверь, то есть безопасность была обеспечена, насколько это могло быть в той ситуации. Разве было бы лучше, чтобы студенты стали прыгать из окон и ломать себе ноги?» — отмечает он.
Партнер адвокатского бюро «Ахметов, Хозяйкин и партнеры» Иван Хозяйкин также полагает, что в действиях Олега Сыромятникова нет признаков каких-либо правонарушений. «Если он действительно получил команду не покидать аудиторию и закрыл дверь, то поступил правильно,— говорит адвокат Хозяйкин,— в итоге все студенты остались живы, никто из них не пострадал».
При этом собеседник в правоохранительных органах убежден, что после трагедии в Казани, где в мае этого года Ильназ Галявиев расстрелял девять учеников гимназии №175, руководство образовательных учреждений должно было усилить меры безопасности. «Насколько я знаю, в школах, вузах и техникумах Татарстана преподавателей после начала уроков или пар обязали закрывать двери аудиторий и классов на ключ, думаю, такую практику нужно ввести по всей стране. Хотя людей в коридорах в случае нападения это, конечно, не убережет».
Во вторник самолетом Ил-76 МЧС в Москву были доставлены семь из 29 пострадавших при нападении, которых определили в столичные больницы.
Как сообщил губернатор Пермского края Дмитрий Махонин, сейчас в трех пермских больницах находятся 13 человек. «У всех состояние стабилизировано, вся необходимая помощь оказывается, хватает врачей и медикаментов»,— пояснил глава региона.
Устроивший нападение первокурсник ПГНИУ Тимур Бекмансуров, который получил огнестрельные ранения при задержании, находится в тяжелом состоянии. По данным Telegram-канала Shot, ему ампутировали левую ногу по колено, в сознание злоумышленник не пришел. Таким образом, следственные действия с его участием проводить пока невозможно. Из опубликованных отрывков допросов родителей Бекмансурова следует, что никаких психических отклонений они у сына не замечали. Оба говорили о его неконфликтности и общительности. Если стрелок останется жив, то его состояние на момент совершения преступления должно быть установлено в ходе комплексной судебной психолого-психиатрической экспертизы. Собеседники “Ъ” полагают, что ее будут проводить в Институте имени Сербского в Москве или в Центре судебной психиатрии в Екатеринбурге.
Дмитрий Астахов, Пермь; Николай Сергеев
Массовка наступает и выигрывает | Союз журналистов Москвы
В былые времена… Те времена не были лучше или хуже сегодняшних, они просто были иные… Былые… Прошедшие… Так вот в те времена имя было результатом деятельности. Человек делал что-нибудь лучше других, и у него возникало имя… Нет, не так… Имя. Так. С большой буквы.
Имя являлось результатом. Теперь — цель. Раньше Имя зарабатывалось, теперь — делается. Зарабатывалось делом, делается — пиаром. Как говорится: почувствуйте разницу
Юрий Дудь. Я, понятно, с особым пристрастием отношусь к телеинтервьюерам. Дудь — для меня — лучший из появившихся за последнее время. Другой. Непохожий ни на кого. Всегда готовый к беседе. Всегда добивающийся ответа даже от тех, кто умело от него уходит. Всегда спрашивающий именно то, что интересно аудитории. Он — такой же, как те, кто его смотрит. Ну, может быть, более компетентный. И одет так же. И вопросы задает с гаджета. И разговаривает так, как сегодня говорят на улице, а не в телевизоре. Миллионные просмотры в Интернете. Миллионные! Человек, заработавший себе имя трудом. Человек, который вообще себя не раскручивал — просто делал свое дело и все. Стал знаменит. Стал звездой. По праву. Стал солистом.
Исключительный случай. Нынче побеждает массовка. Даже понятие такое появилось: звезда сериала. Мне всегда казалось, что звезда — это некое особое яркое явление. То, что полыхает, горит, притягивает годами. Оказывается, нет. Оказывается, звезда — это то, что постоянно возникает. Не солист — массовка. Просто появляется часто.
Разве нет актеров, которые интересно играют в сериалах? Есть. Вспомним хотя бы фильмы Сергея Урсуляка, в которых все играют мощно. Но все же в массовом потоке это, скорей, исключение.
Ольга Тютькина звезда сериала «Истерички»! Сериал «Истерички» (название условное, как и фамилия актрисы) прошел по каналу, который смотрит молодежь. Неделю теперь Ольгу Тютькину будут узнавать в магазинах. Этим надо воспользоваться. Обложка и интервью в глянцевых журналах. «Ольга, вы пользуетесь косметикой какой фирмы?» — «Я предпочитаю отечественную «Зеленый огурчик». (Название условное). Когда я наношу на лицо «Зеленый огурчик», мне кажется, я общаюсь с вечностью». — «Ольга, вы думаете о вечности?» — «Конечно! С размышления о вечности я начинаю каждый свой день. Как может быть иначе? Я ношу платья только от своей подруги молодого модельера Кати Пуговкиной (условное — все). Когда я надеваю платье от Кати, мне кажется, что вечность входит в меня. Понимаете?»
Реклама и … немного нервно — вот рецепт интервью в современном глянцевом журнале. А потом Катя Пуговкина расскажет, как вдохновляет ее общение с Ольгой Тютькиной. И вот уже — две звезды, две грустных повести… Все оплачено. Супер.
Только что в театре Вахтангова случилась премьера «Ричард III». Великую шекспировскую роль грандиозно сыграл молодой актер Максим Севриновский. У меня как у зрителя есть вопросы к спектаклю, и ничего, кроме восторгов, нет к Максиму. Молодой актер грандиозно играет ту самую роль, которую исполнял в свое время великий Михаил Ульянов!
Так. Еще раз. Молодой актер, еще вчерашний слушатель студии Римаса Туминаса, мощно играет Ричарда III на сцене одного из лучших российских театров. У него, конечно, есть поклонники и поклонницы, его, наверное, заметит то странное существо, которое называется «театральная общественность», но он всегда будет менее заметен, чем Ольга Тютькина, которая делает себе имя. Он — солист. Она — массовка.
«Ольга, как вы собираетесь провести Новый год?» — «Вы знаете, я так устала от своей востребованности, мы с моим другом хотим поехать на Мальдивы и провести там недельку». — «Не могли бы вы рассказать о своем друге?» — «Саша очень не любит публичности, но эксклюзивно для вас я могу рассказать…» И дальше — подробный рассказ о романе со всеми деталями.
Ни один серьезный, уважающий себя артист на такие вопросы отвечать не будет. Вот и иди — играй Ричарда. Зрители устроят тебе овацию. А Ольга Тютькина — звезда сериала — будет путешествовать из глянца в глянец, из ток-шоу в ток-шоу.
И знаете, что я вам скажу, дорогие друзья-читатели? Можно обвинять современный мир, его гламурные законы, медиа и ТВ… Это просто. Куда сложнее в зеркало посмотреть, вот в чем дело.
Что такое современный глянцевый журнал? Это такие веселые картинки для взрослых. И он печатает то, что интересно читателям. И ТВ показывает то, что интересно зрителям.
Мне казалось постыдным, что вся страна с плохо скрытым восторгом обсуждает развод знаменитого актера с его молодой женой. Отметились едва ли не все каналы. Можно ругать за это моих коллег? Ни в коей мере! Телевидение — это не институт благородных девиц. Оно рассказывает про то, про что людям интересно. Рейтинги у всех этих ток-шоу были огромные.
Я все это зачем пишу? Чтобы люди, думающие также, понимали, что они не одиноки. И больше не для чего. Массовка наступает и выигрывает. Солисты делают свое дело. Одинокие и прекрасные.
Андрей Максимов
Дополнительные услуги от Аэрофлота | Аэрофлот
Поиск отелей, хостелов и апартаментов для отдыха, бизнеса путешествия или путешествие с друзьями.
Множество вариантов размещения по всему миру. Отели, хостелы, апартаменты, виллы и даже кемпинги. Вы найдете что-то для себя нравится в любое время года.
Наш партнер работает напрямую с тысячами отелей и десятки поставщиков. Вот почему мы всегда можем предложить выгодные предложения для популярных направления.
Мы отправляем электронное письмо с подтверждением бронирования подробности сразу после оплаты.
Наши агенты по обслуживанию клиентов могут помочь вам выбрать и забронировать номер в гостинице. Агенты всегда готовы помочь вам быстро решить любой вопрос.
Заказ
Оформите страховку на рейс и наслаждайтесь путешествием без забот. Ты может пройти любую страховую процедуру онлайн без необходимости большого количества документов. Условия & условия, страховые взносы и страховая сумма зависят от вашего бронирования.
Моментальные выплаты до 20 000 руб. на вашу карту, если рейс задержан на 4 часа и более*.
Страхование жизни и здоровья с покрытием до руб. 1 000 000 для госпитализации Covid-19.
Защита от несчастных случаев во время полет с выплаты до 3 000 000 рублей.
Расширенное покрытие для багажа до 90 000 руб.
* Доступен для граждан г. Российской Федерации с помощью банковской карты, выпущенной в России (подробнее см. Публичная оферта).
Правила страхования
Заказ
Аэроэкспресс, пожалуй, самый простой способ добраться до аэропорта. Самый лучший Забронировать билеты на Аэроэкспресс можно через наш сайт. Больше не нужно ждать в длинных очередях. Ты сможете сесть на поезд, как только вы прибудете на железнодорожный вокзал. Железнодорожные билеты могут приобретаются только при бронировании авиабилетов.
Избегайте пробок и доберитесь до своего пункт назначения вовремя.
Комфортабельные новые поезда.
Бесплатный Wi-Fi в вагонах.
Заказ
Вы можете заказать персональный трансфер более чем в 180 странах по выгодной цене. разумная цена. Любой класс автомобиля для поездки в аэропорт, для поездок по городу или в другой город. Круглосуточная поддержка.
3 мили «Аэрофлот Бонус» за каждые потраченные 100 рублей.
Вы можете выбрать лучший автомобиль из предложенных по фото и описанию.
Время бесплатного ожидания в аэропорту составляет 60 минут и 15 минут для всех остальных мест.
Служба встречи и приветствия в аэропорт.
Заказ
Повышенный комфорт и безопасность в путешествии. Забронировать VIP услуги, бизнес залы ожидания, Fast Track и Meet&Assist в аэропортах по всему миру.
Круглосуточная поддержка по телефону, Telegram и электронная почта.
Широкий охват: услуги в более чем 300 аэропортах по всему миру
Бесплатная отмена (в большинстве случаев)
Заказ
Скидка 20%* действует на ПЦР-тесты на COVID-19 в лаборатории или на дом. Современные системы, автоматизированное оборудование и 20-летний опыт гарантируют оперативность и достоверность результатов.
Скидка 20% на тесты и отбор проб
Бесплатные визиты на дом**
Круглосуточная служба поддержки клиентов
1700 лабораторий в 500 городах
* Скидка составляет действует в России
** Услуга выезда на дом предоставляется за дополнительную плату по тарифу «Срочный». Скидка 20% распространяется на оплаченные посетить сервис
Заказ
Заказывайте необычные туры от местных жителей со всего мира. Историки, журналисты, искусствоведы, фотографы — смело выбирайте своего гида на незабываемая поездка.
Все туры доступны на русском языке.
Более 600 городов по всему миру.
Оперативная поддержка оказание услуг.
Заказ
Интеллектуальный сервис для комбинированных маршрутов. Спланируйте поездку с предпочитаемым транспортом, стоимостью билетов, удобным временем пересадки и общая продолжительность поездки.
Одно- и многосегментные маршруты с несколькими вариантами транспортировки
Готовые предложения с учетом ваших пожеланий
Оплатите услугу в один клик
Заказать
Создание контейнеров и баз данных Azure Cosmos в режиме автомасштабирования.
Обратная связь Редактировать
Твиттер LinkedIn Фейсбук Эл. адрес
- Статья
- 6 минут на чтение
ПРИМЕНЯЕТСЯ К: SQL API Кассандра API Гремлин API API таблиц API Azure Cosmos DB для MongoDB
В Azure Cosmos DB можно настроить стандартную (вручную) или автоматически масштабируемую пропускную способность для баз данных и контейнеров. Автоматически масштабируемая пропускная способность в Azure Cosmos DB позволяет вам автоматически и мгновенно масштабируйте пропускную способность (ЕЗ/с) вашей базы данных или контейнера . Пропускная способность масштабируется в зависимости от использования, не влияя на доступность, задержку, пропускную способность или производительность рабочей нагрузки.
Автоматически масштабируемая пропускная способность хорошо подходит для критически важных рабочих нагрузок с переменными или непредсказуемыми моделями трафика и требует соглашений об уровне обслуживания для высокой производительности и масштабирования. В этой статье описываются преимущества и варианты использования подготовленной пропускной способности с автоматическим масштабированием.
Преимущества автоматического масштабирования
Базы данных и контейнеры Azure Cosmos, для которых настроено автоматическое масштабирование подготовленной пропускной способности, имеют следующие преимущества:
Простота: Автомасштабирование упрощает управление ЕЗ/с с помощью настраиваемых сценариев или ручного масштабирования емкости.
Масштабируемость: Базы данных и контейнеры автоматически масштабируют подготовленную пропускную способность по мере необходимости. Клиентские подключения, приложения не прерываются и не влияют на соглашения об уровне обслуживания Azure Cosmos DB.
Экономичность: Автомасштабирование помогает оптимизировать использование ЕЗ/с и затраты за счет уменьшения масштаба, когда он не используется. Вы платите только за те ресурсы, которые необходимы вашим рабочим нагрузкам на почасовой основе. Из всех часов в месяц, если вы установите для автомасштабирования максимальное число ЕЗ/с (Tmax) и будете использовать полное количество Tmax в течение 66 % часов или менее, вы сэкономите благодаря автомасштабированию. Дополнительные сведения см. в статье о том, как выбрать между стандартной (ручной) и автоматически масштабируемой подготовленной пропускной способностью.
Высокая доступность: Базы данных и контейнеры, использующие автомасштабирование, используют одну и ту же глобально распределенную, отказоустойчивую и высокодоступную серверную часть Azure Cosmos DB для обеспечения надежности и высокой доступности данных.
Варианты использования автомасштабирования
Варианты использования автомасштабирования включают:
Переменные или непредсказуемые рабочие нагрузки: Когда ваши рабочие нагрузки имеют переменные или непредсказуемые пики использования, автомасштабирование помогает путем автоматического увеличения и уменьшения масштаба в зависимости от использования. Примеры включают розничные веб-сайты, которые имеют разные модели трафика в зависимости от сезона; Рабочие нагрузки Интернета вещей, которые имеют всплески в разное время в течение дня; линейка бизнес-приложений, пиковое использование которых приходится на несколько раз в месяц или год, и многое другое. Благодаря автомасштабированию вам больше не нужно вручную выделять пиковую или среднюю мощность.
Новые приложения: Если вы разрабатываете новое приложение и не уверены в необходимой пропускной способности (ЕЗ/с), автоматическое масштабирование упрощает начало работы. Вы можете начать с точки входа автомасштабирования в 100–1000 ЕЗ/с, отслеживать использование и определять правильные ЕЗ/с с течением времени.
Редко используемые приложения: Если у вас есть приложение, которое используется всего несколько часов несколько раз в день, неделю или месяц, например приложение с небольшим объемом загрузки, веб-сайт или блог, автомасштабирование регулирует мощность для обработки пиковых нагрузок. использования и масштабируется по окончании.
Рабочие нагрузки разработки и тестирования: Если вы или ваша команда используете базы данных и контейнеры Azure Cosmos в рабочее время, но не нуждаются в них по ночам или в выходные дни, автоматическое масштабирование помогает сократить расходы за счет уменьшения масштаба до минимума, когда они не используются.
Запланированные рабочие нагрузки/запросы: Если у вас есть ряд запланированных запросов, операций или запросов, которые вы хотите выполнять в периоды простоя, вы можете легко сделать это с помощью автомасштабирования. Когда вам нужно запустить рабочую нагрузку, пропускная способность автоматически масштабируется до необходимого, а затем уменьшается.
Создание индивидуального решения этих проблем не только требует огромного количества времени, но и усложняет конфигурацию или код вашего приложения. Автоматическое масштабирование позволяет использовать описанные выше сценарии по умолчанию и устраняет необходимость в пользовательском или ручном масштабировании емкости.
Как работает пропускная способность, предоставленная автоматическим масштабированием
При настройке контейнеров и баз данных с автоматическим масштабированием вы указываете максимальную требуемую пропускную способность Tmax
. Azure Cosmos DB масштабирует пропускную способность T
такой 0,1*Tmax <= T <= Tmax
. Например, если установить максимальную пропускную способность 20 000 ЕЗ/с, пропускная способность будет масштабироваться от 2000 до 20 000 ЕЗ/с. Поскольку масштабирование является автоматическим и мгновенным, в любой момент времени вы можете потреблять до предоставленного Tmax
без задержки.
Каждый час вам будет выставляться счет за максимальную пропускную способность T
масштабирование системы в течение часа.
Точка входа для максимальной пропускной способности автомасштабирования Tmax
начинается с 1000 ЕЗ/с, которая масштабируется в пределах 100–1000 ЕЗ/с. Вы можете установить Tmax
с шагом 1000 ЕЗ/с и изменить значение в любое время.
Включить автомасштабирование для существующих ресурсов
Используйте портал Azure, интерфейс командной строки или PowerShell, чтобы включить автомасштабирование для существующей базы данных или контейнера. Вы можете переключаться между автоматическим масштабированием и стандартной (ручной) выделенной пропускной способностью в любое время. См. эту документацию для получения дополнительной информации.
Ограничения пропускной способности и хранилища для автомасштабирования
Для любого значения Tmax
база данных или контейнер может хранить всего 0,01 * Tmax ГБ
. После достижения этого объема хранилища максимальное количество ЕЗ/с будет автоматически увеличено в зависимости от нового значения хранилища, что не повлияет на ваше приложение.
Например, если вы начинаете с максимальной скорости 50 000 RU/с (масштабируется от 5000 до 50 000 RU/с), вы можете хранить до 500 ГБ данных. Если вы превышаете 500 ГБ - например. хранилище теперь составляет 600 ГБ, новый максимальный ЕЗ/с будет составлять 60 000 ЕЗ/с (масштабируется от 6000 до 60 000 ЕЗ/с).
При использовании пропускной способности на уровне базы данных с автомасштабированием вы можете использовать для первых 25 контейнеров общую максимальную скорость автомасштабирования 1000 ЕЗ/с (масштабируется от 100 до 1000 ЕЗ/с), если объем хранилища не превышает 10 ГБ. . См. эту документацию для получения дополнительной информации.
Сравнение — контейнеры, настроенные с ручным и автоматическим масштабированием пропускной способности.
Контейнеры со стандартной (ручной) пропускной способностью | Контейнеры с автомасштабированием пропускной способности | |
---|---|---|
Предоставленная пропускная способность (ЕЗ/с) | Подготовлено вручную. | Автоматически и мгновенно масштабируется на основе шаблонов использования рабочей нагрузки. |
Ограничение скорости запросов/операций (429) | Может произойти, если потребление превышает выделенную емкость. | Не произойдет, если вы потребляете ЕЗ/с в пределах заданного вами диапазона пропускной способности автомасштабирования. |
Планирование мощности | Вы должны выполнить планирование пропускной способности и обеспечить необходимую пропускную способность. | Система автоматически выполняет планирование и управление мощностями. |
Цены | Вы платите за подготовленные вручную ЕЗ/с в час по стандартной (вручную) ставке ЕЗ/с в час. | Вы платите в час за максимальное число ЕЗ/с, до которого система масштабируется в течение часа. Для учетных записей с одним регионом записи вы платите за использованные ЕЗ/с на почасовой основе, используя ставку автоматического масштабирования ЕЗ/с в час. Для учетных записей с несколькими регионами записи дополнительная плата за автомасштабирование не взимается. Вы платите за пропускную способность, используемую на почасовой основе, используя ту же ставку ЕП/с для записи в нескольких регионах в час. |
Лучше всего подходит для типов рабочей нагрузки | Предсказуемые и стабильные рабочие нагрузки | Непредсказуемые и переменные рабочие нагрузки |
Дальнейшие действия
- Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами по автомасштабированию.
- Узнайте, как выбрать между ручным и автоматическим масштабированием пропускной способности.
- Узнайте, как обеспечить автоматическое масштабирование пропускной способности в базе данных или контейнере Azure Cosmos.
- Узнайте больше о секционировании в Azure Cosmos DB.
- Пытаетесь спланировать ресурсы для миграции в Azure Cosmos DB? Вы можете использовать информацию о существующем кластере базы данных для планирования емкости.
- Если все, что вам известно, — это количество виртуальных ядер и серверов в существующем кластере базы данных, прочтите об оценке единиц запросов с использованием виртуальных ядер или виртуальных ЦП .
- Если вы знаете типичные частоты запросов для текущей рабочей нагрузки базы данных, прочтите об оценке единиц запросов с помощью планировщика емкости Azure Cosmos DB .
Обратная связь
Отправить и просмотреть отзыв для
Этот продукт Эта страница
Просмотреть все отзывы о странице
Chevrolet Captiva C100 2006 г. (Гражданские/полицейские без опознавательных знаков NO ELS) [Дополнительно/Заменить/Дополнительно/Европейские и российские таблички] General Motors Theta
Скачать
модканарио (alertacobra_gta5_mods)
Все версии
2,0 (текущий)
5 259 загрузок, 66,4 МБ
23 апреля 2020 г.
Еще моды от elmodcanario02:
- Ливрея
- Аварийный
- Европа
🇮🇨 Скорая помощь (SVA) Medicalizada Lanzarote Servicio Urgencias Canario SUC 2014 Mercedes Sprinter W906
1. O 🇮🇨
Автор: elmodcanario02
- Автомобиль
- Аварийный
- Элс
- Бмв
2012 BMW Serie 3 F30 Guardia Civil Trafico (ГИБДД Испании Bemeta F30) [Replace-ELS]
1.0
Автор elmodcanario02
- Ливрея
- Аварийный
- Европа
2009 VW Transporter T5/TYP2 Guardia Civil Trafico (дорожная полиция Испании) [No-els/replace]
1.O
Автор: elmodcanario02
- Аварийный
- Значок
- Вымышленный
- Европа
2015 Ford Mustang GT edicion especial 50 Años Cruz Roja Española (Испания ems) [Дополнения/Тюнинг/Без дополнений]
1.0
Автор elmodcanario02
- Аварийный
- Шляпа
- Рубашка
- Европа
Униформидад К.Г. Policia Nacional Canaria para LSPDFR 0.4 y FiveM de hombre y mujer Канарские острова Cop/Police
1.0
Автор: elmodcanario02
Разверните, чтобы увидеть все изображения и видео
5.
0 / 5 звезд (1 голос) 2006 Chevrolet Captiva LS C100 (Гражданские/полицейские без опознавательных знаков) [Дополнения/Замена/Дополнительно/Циферблаты/карта грязи/Номера ЕС и RU]
Дополнение все в одном (4 версии включая полицейскую)
Инструкции по установке в загрузке
🇮🇨 🇺🇦 🇷🇺 🇨🇿 🇪🇺 🇩🇪 🇫🇷
Особенности:
Детализированный интерьер
Циферблаты рабочие
Руки на руле 2.0
Карта грязи 2.0
Номерной знак GTA EU (пигаль)
Русская табличка от : IGnoTon
Дополнительно:
доп 1: навигатор
доп 2: ноутбук и
доп 3: подножка
доп 4: защита капота 2.0
🇮🇨 🇺🇦 🇷🇺 🇨🇿 🇪🇺 🇩🇪 🇫🇷
Положения и условия скачивая, вы принимаете эти условия:
Не загружайте, не копируйте и не продавайте мод на другом носителе (мега, медиафайр, гугл диск, утечки серверов...).
Не делать покрасочные работы (даже если у них есть шаблоны, которые в будущих версиях будут удалены)
**Для использования в Fivem проконсультируйтесь в моем дискорде, иначе могут возникнуть проблемы**
Не редактируйте оригинальную картину, например, чтобы поставить логотип сервера или подобное
Я делаю видео, добавляю ссылку на мод и имена авторов в описание
Не хочу видеть на св файвм утечки (модифицированные или нет), это предупреждение
Если вы не согласны с этими условиями, не используйте мои моды, тогда
По вопросам поддержки/запроса/модов свяжитесь со мной в моем разногласии/твиттере, и если вам нравится моя работа и вы хотите вознаградить ее, пожертвуйте на кнопку пейпал
Ссылка, если вы хотите разблокировать: https://shoppy. gg/@modcanario
Предварительные версии модов сервера Discord: https://discord.gg/74DpuR9
Twitter: https://twitter.com/elmodcanario02/ СМИ
РАЗВЛЕКАТЬСЯ,
ЕСЛИ ЭТО ВАМ НЕ НРАВИТСЯ, НЕ РАЙТЕ ОБ ЭТОМ, ПРОСТО НЕ СКАЧИВАЙТЕ!
Подумайте, прежде чем оставлять комментарий. Токсичное поведение, неконструктивные/деструктивные или излишне саркастические комментарии недопустимы.
Кредиты:
Транспортное средство gta sa: miki_mays
Транспортное средство gta 5: © modcanario (alertacobra_gta5_mods)
Переделка интерьера: modcanario (alertacobra_gta5_mods)
Показать полное описание
Добавить
внедорожник
Чрезвычайная ситуация
Шевроле
Первая загрузка: 20 ноября 2019 г.
Последнее обновление: 23 апреля 2020 г.
Последняя загрузка: 17 часов назад
Все версии
2,0 (текущий)
5 259 загрузок, 66,4 МБ
23 апреля 2020 г.
Больше модов от modcanario (alertacobra_gta5_mods):
- Ливрея
- Аварийный
- Европа
🇮🇨 Скорая помощь (SVA) Medicalizada Lanzarote Servicio Urgencias Canario SUC 2014 Mercedes Sprinter W906
1.O 🇮🇨
Автор: elmodcanario02
- Автомобиль
- Аварийный
- Элс
- Бмв
2012 BMW Serie 3 F30 Guardia Civil Trafico (ГИБДД Испании Bemeta F30) [Replace-ELS]
1.0
Автор elmodcanario02
- Ливрея
- Аварийный
- Европа
2009 VW Transporter T5/TYP2 Guardia Civil Trafico (дорожная полиция Испании) [No-els/replace]
1.О
Автор: elmodcanario02
- Аварийный
- Значок
- Вымышленный
- Европа
2015 Ford Mustang GT edicion especial 50 Años Cruz Roja Española (Испания ems) [Дополнения/Тюнинг/Без дополнений]
1.0
Автор elmodcanario02
- Аварийный
- Шляпа
- Рубашка
- Европа
Униформидад К. Г. Policia Nacional Canaria para LSPDFR 0.4 y FiveM de hombre y mujer Канарские острова Cop/Police
1.0
Автор: elmodcanario02
- Описание
- Комментарии (8)
2006 Chevrolet Captiva LS C100 (Гражданские/полицейские без опознавательных знаков) [Дополнения/Замена/Дополнительно/Циферблаты/карта грязи/Номера ЕС и RU]
Дополнение все в одном (4 версии включая полицейскую)
Инструкции по установке в загрузке
🇮🇨 🇺🇦 🇷🇺 🇨🇿 🇪🇺 🇩🇪 🇫🇷
Особенности:
Детализированный интерьер
Циферблаты рабочие
Руки на руле 2.0
Карта грязи 2.0
Номерной знак GTA EU (пигаль)
Русская табличка от : IGnoTon
Дополнительно:
доп 1: навигатор
доп 2: ноутбук и
доп 3: подножка
доп 4: защита капота 2.0
🇮🇨 🇺🇦 🇷🇺 🇨🇿 🇪🇺 🇩🇪 🇫🇷
Положения и условия скачивая, вы принимаете эти условия:
Не загружайте, не копируйте и не продавайте мод на другом носителе (мега, медиафайр, гугл диск, утечки серверов. ..).
Не делать покрасочные работы (даже если у них есть шаблоны, которые в будущих версиях будут удалены)
**Для использования в Fivem проконсультируйтесь в моем дискорде, иначе могут возникнуть проблемы**
Не редактируйте оригинальную картину, например, чтобы поставить логотип сервера или подобное
Я делаю видео, добавляю ссылку на мод и имена авторов в описание
Не хочу видеть на св файвм утечки (модифицированные или нет), это предупреждение
Если вы не согласны с этими условиями, не используйте мои моды, тогда
По вопросам поддержки/запроса/модов свяжитесь со мной в моем разногласии/твиттере, и если вам нравится моя работа и вы хотите вознаградить ее, пожертвуйте на кнопку пейпал
Ссылка, если вы хотите получить разблокировку: https://shoppy.gg/@modcanario
Пререлиз модов сервера Discord: https://discord.gg/74DpuR9
Twitter: https://twitter.com/elmodcanario02/ СМИ
РАЗВЛЕКАТЬСЯ,
ЕСЛИ ЭТО ВАМ НЕ НРАВИТСЯ, НЕ РАЙТЕ ОБ ЭТОМ, ПРОСТО НЕ СКАЧИВАЙТЕ!
Подумайте, прежде чем оставлять комментарий.