Мои спортивные достижения портфолио: Презентация Портфолио » Мои достижения»

Портфолио студента презентация, доклад

Слайд 1
Текст слайда:

ГБПОУ «Казанское училище олимпийского резерва»

ПОРТФОЛИО

Выполнил: студент 4 курса,
специальности 050141 Физическая культура,
группы ФС-404 Иванов А.С.


Слайд 2
Текст слайда:

1.Общие сведения


Слайд 3
Текст слайда:

Педагогическое кредо


Слайд 4
Текст слайда:

Портфолио является современной эффективной формой самооценивания результатов образовательной деятельности и способствует:
мотивации к образовательным достижениям;
приобретению опыта к деловой конкуренции;
обоснованной реализации самообразования для развития профессиональных компетенций;
выработке умения объективно оценивать уровень сформированности своих профессиональных компетенций;
повышению конкурентоспособности будущего специалиста.


Слайд 5
Текст слайда:

Цель портфолио

1. Проследить индивидуальный прогресс, в образовательной и спортивной деятельности.
2.Проследить уровень формирования компетенций будущего педагога по физической культуре и спорту в рамках профессионального модуля «Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта».


Слайд 6
Текст слайда:

Перечень ОК и ПК формируемых в процессе освоения профессионального модуля

Общие компетенции:
ОК 1. Понимаю сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовываю собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Оцениваю риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществляю поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.


ОК 5. Использую информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работаю в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнерами.
ОК 7. Ставлю цели, мотивировать деятельность занимающихся физической культурой и спортом, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество учебно-тренировочного процесса и организации физкультурно-спортивных мероприятий и занятий.


Слайд 7
Текст слайда:

Перечень ОК и ПК формируемых в процессе освоения профессионального модуля

Общие компетенции:
ОК 8. Самостоятельно определяю задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Осуществляю профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания и смены технологий.
ОК 10. Осуществляю профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья занимающихся.
ОК 11. Строю профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих.
ОК 12. Владею профессионально значимыми двигательными действиями избранного вида спорта, базовых и новых видов физкультурно-спортивной деятельности.
ОК 13. Исполняю воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).


Слайд 8
Текст слайда:

Перечень ОК и ПК формируемых в процессе освоения профессионального модуля

Профессиональные компетенции:
ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать учебно-тренировочные занятия.
ПК 1.2. Проводить учебно-тренировочные занятия.

ПК 1.3. Руководить соревновательной деятельностью спортсменов.
ПК 1.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности спортсменов на учебно-тренировочных занятиях и соревнованиях.
ПК 1.5. Анализировать учебно-тренировочные занятия, процесс и результаты руководства соревновательной деятельностью.
ПК 1.6. Проводить спортивный отбор и спортивную ориентацию.
ПК 1.7. Подбирать, эксплуатировать и готовить к занятиям и соревнованиям спортивное оборудование и инвентарь.
ПК 1.8. Оформлять и вести документацию, обеспечивающую учебно-тренировочный процесс и соревновательную деятельность спортсменов.


Слайд 9
Текст слайда:

Достижения в освоении ПМ 01. «Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта»


Слайд 10
Текст слайда:

Достижения в освоении ПМ 01. «Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта»

В результате изучения профессионального модуля я получил практический опыт
анализа учебно-тематических планов и процесса учебно-тренировочной деятельности, разработки предложений по его совершенствованию;
определения цели и задач, планирования и проведения, учебно-тренировочных занятий;
применения приемов страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений;
проведения оценки уровня различных сторон подготовленности занимающихся избранным видом спорта;
наблюдения, анализа и самоанализа учебно-тренировочных занятий, обсуждения отдельных занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, преподавателями, тренерами, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;
тренировочной и соревновательной деятельности в избранном виде спорта;

собственного спортивного совершенствования;
ведения документации, обеспечивающей учебно-тренировочный процесс и соревновательную деятельность спортсменов


Слайд 11
Текст слайда:

Достижения в освоении ПМ 01. «Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта»

Научился:
использовать различные методы, приемы и формы организации учебно-тренировочных занятий и руководства соревновательной деятельностью спортсменов, строить их с учетом возрастных особенностей и уровня физической и технической подготовленности занимающихся;
подбирать и использовать спортивное оборудование и инвентарь для занятий различными видами физкультурно-спортивной деятельности с учетом их целей и задач, возрастных и индивидуальных особенностей занимающихся;


Слайд 12
Текст слайда:

Достижения в освоении ПМ 01. «Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта»

Узнал:
историю избранного вида спорта, технику двигательных действий и тактику спортивной деятельности в избранном виде спорта;
основы организации соревновательной деятельности систему соревнований в избранном виде спорта;
теорию спортивных соревнований, принципы организации соревновательной деятельности и ее структуру, систему соревнований в избранном виде спорта;
сущность, цель, задачи, функции, содержание, формы спортивной тренировки в избранном виде спорта;
теоретические и методические основы планирования подготовки спортсменов и учебно-тренировочных занятий в избранном виде спорта;


Слайд 13
Текст слайда:

Документы планирования в подготовке спортсмена

В результате освоения данного профессионального модуля я изучил следующие нормативные документы, документы планирования деятельности педагога, тренера –педагога.
Нормативные документы:
1.Федаральный государственный образовательный стандарт по специальности «Физическая культура», утвержденный 05 апреля 2010 года, приказ № 266.
2. Федеральный стандарт спортивной подготовки по виду спорта фехтование 10 апреля 2013 года, № 147.
3.Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 30.12.2015) «Об образовании в Российской Федерации»
4.Федерального закона от 14.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»


Слайд 14
Текст слайда:

Документы планирования в подготовке спортсмена

К документам перспективного планирования относятся учебный план, учебная программа, многолетний план подготовки коман­ды, многолетний индивидуальный план подготовки спортсменов, рабочая программа.

Рабочая программа составлена на основании Федерального стандарта по спортивной подготовке по видам спорта по фехтованию


Слайд 15
Текст слайда:

Требования к результатам реализации программ спортивной подготовки на каждом из этапов спортивной подготовки по избранному виду спорта (фехтование)

В данный момент реализация моей спортивной подготовки проходит
на этапе высшего спортивного мастерства, который включает в себя следующие уровни:
— достижение результатов уровня спортивных сборных команд Российской Федерации;
— повышение стабильности демонстрации высоких спортивных результатов во всероссийских и международных официальных спортивных соревнованиях.


Слайд 16
Текст слайда:

Требования к результатам реализации программ спортивной подготовки на каждом из этапов спортивной подготовки по избранному виду спорта (фехтование)

Я прошел систему спортивного отбора, которая включала в себя:
а) массовый просмотр и тестирование с целью ориентирования их на занятия спортом в возрасте 7лет;
б) отбор для комплектования групп спортивной подготовки по виду спорта фехтование в возрасте 9 лет;
в) просмотр и отбор на тренировочных сборах и соревнованиях в ГБПОУ «КазУОР».


Слайд 17
Текст слайда:

6. Спортивные достижения

Результаты данного раздела демонстрируют уровень моих спортивных результатов по фехтованию.
Фехтование – это умение наносить уколы, посредством атак и защит в определённые моменты боя, используя свой интеллект. Фехтовальный поединок очень похож на сражение: в нем присутствуют маневрирование, разведка и маскировка, наступление и оборона.


Слайд 18
Текст слайда:

Учебно-производственная деятельность (практики с оценками и отзывами, благодарственные письма)  

Результаты данного раздела демонстрируют мой уровень освоения профессионального модуля «Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта»


Слайд 19
Текст слайда:

Прохождение УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ


Слайд 20
Текст слайда:

Прохождение производственной практики

Республиканская СДЮСШОР по фехтованию
Сроки с 31 марта -13 апреля 2016 года.


Слайд 21
Текст слайда:

Достижения в научно-исследовательской и учебно-исследовательской работе студентов

1. Участие в семинарах


Слайд 22
Текст слайда:

Портфолио студента-спортсмена — презентация онлайн

Российский государственный педагогический университет
имени А. И. Герцена
Портфолио студента-спортсмена
Студент ИФК и С 4 курс
бакалавриат (ЗО)
Чижегов Евгений Андреевич
Санкт-Петербург
2020
Содержание портфолио
1
Общая информация
1.1 Пояснительная записка
1.2 Визитная карточка студента-спортсмена
1.3 Мое спортивное образование и увлечения спортом
1.4 Планирование спортивного будущего
2
Портфолио документов
2.1 Участие в школьных спортивных мероприятиях
2.2 «Лестница успеха» студента-спортсмена:
карта спортивного роста
2.3 Участие в творческих и волонтерских
спортмероприятиях
3
Портфолио работ
3.1 Применение инновационных методик физкультурнооздоровительной работы в школе
3.2 Физкультурно-оздоровительная работа в школе через
спортивные игры и тематические проекты
4
Портфолио отзывов
4.1 Рефлексия
4.2 Отзывы и характеристики
1. Общая информация
1.1 Пояснительная записка
В моем спортивном портфолио
систематизированы мои спортивные
достижения в период с 2002 года по 2019 год.
В Портфолио я обобщил спортивную
деятельность, куда вошли мои школьные,
городские и районные достижения. Материал в
Портфолио сгруппирован в четыре основных
раздела: основная информация, портфолио
достижений, портфолио работ и портфолио
отзывов.
В Портфолио также включены фотографии,
отражающие мою спортивную деятельность на
соревнованиях, олимпиадах, спортивных
состязаниях разного уровня.
Цель портфолио: формирование умения ставить
цели для достижения высоких спортивных
результатов, проследить творческий и
спортивный рост моих достижений; развить
навыки рефлексивной и оценочной
деятельности в рамках изучения дисциплины
«Научно-педагогические исследования в
области физической культуры».
1.2 Визитная карточка студента-спортсмена
ФИО Студента
• Чижегов Евгений Андреевич
Дата и место
рождения
• 01.03.1994, г. Краснотурьинск
ВУЗ,
специальность
• РПГУ им. А.И. Герцена, ИФК
и С 4 курс бакалавриат (ЗО)
Вид спорта
• Бег на лыжах I разряд
О себе:
Любовь к физической культуре родилась вместе со мной. В 8 лет я
начал заниматься бегом на лыжах, достиг в этом виде спорта
немалых успехов, выигрывал региональные соревнования.
Тренировки, соревнования стали важным этапом в моей жизни.
Помимо лыжного спорта достаточно долгое время увлекался
цирковым искусством, легкой и тяжелой атлетикой, акробатикой.
1.3 Мое спортивное образование и увлечения спортом
2002 – 2008
СДЮШОР «Спортивная
школа Олимпийского
резерва г. Краснотурьинск» –
бег и ходьба на лыжах
2009-2010
Цирковое училище
г. Краснотурьинск — занятия
акробатикой и легкой
атлетикой
Мое
спортивные
увлечения
2012-2014 –
Краснотурьинский
индустриальный колледж тренерство, проведение
персональных тренировок в
спортзале
2018 – н.в.
Фитнес-клуб «Легенда»занятия кросс-фитом
1.4 Планирование спортивного будущего
Мое решение поступить в ИФК было обдуманным, поскольку вижу неоспоримые причины к
поступлению и дальнейшей работе по специальности:
• Во-первых, это востребованная специальность «Учитель физической культуры и
безопасности жизнедеятельности» дает право работать в школе, колледже,
техникуме и даже преподавать в вузе. Преимущества специальности – стабильность и
постоянное наличие рабочих мест, ведь физруки и учителя ОБЖ нужны всегда! У нас
есть шанс воспитать молодое поколение!
• Научно-исследовательская деятельность под руководством преподавателейпрактиков. Тематика многообразна и актуальна: здоровый образ жизни молодежи,
здоровьесберегающие технологии, развитие спорта и др.
• На обучении осваиваются современные оздоровительные системы и технологии
в тренировочном процессе студентов.
После поступления в ИФК свое спортивное будущее я рассматриваю, неразрывно связывая
с педагогиическим опытом. Моя цель на ближайшее будущее – вновь вернуться к
тренерству в тяжелой атлетике, используя новые знания, полученные в ходе
образовательного процесса.
На данный момент я разрабатываю свою систему тренировок со штантой и весами,
способствующую быстрой мобилизации метаболических процессов. Тренировки и
комплексы упражнений охотно соглашаются пройти все мои друзья, у многих из них
наблюдаются отличные показатели.
2. Портфолио документов
2.1 Участие в школьных спортивных мероприятиях
2004-2007 – веселые старты, спртакиады, спортивное ориентирование г.
Краснотурьинск
2. Портфолио документов
2.1 Участие в школьных спортивных мероприятиях
2008-2009 – лыжные эстафеты и гонки
2. Портфолио документов
2.1 Участие в школьных спортивных мероприятиях
2009-2011 – школьные спартакиады, спортивные кубки школы
2.2 «Лестница успеха» студента-спортсмена:
карта спортивного роста
Составление Начало тренерской
деятельности
системы
тренировок
Успешное для здоровья
окончание
ИФК
3. Портфолио работ.
3.1 Применение инновационных методик физкультурно-оздоровительной работы в
школе
Обоснование выбора темы работы: потребности прогрессирующего современного общества диктуют
перед специалистами в сфере педагогического образования необходимость изучения и
применения новых методов и практик в воспитании и образовании, способствующих
многогранному развитию личности.
Оздоровление детей методами физической культуры – одна из важнейших совместных задач
современной медицины и педагогики.
Задачи моей работы:
1. Провести теоретико-методологический анализ состояния проблемы оздоровления школьников на
основе обзора философских, медицинских, спортивных, психолого-педагогических исследований с
целью выявления сущности аспекта оздоровления школьников средствами физического воспитания.
2. Спроектировать педагогическую модель построения образовательного процесса по физической
культуре в интеграции с прикладными науками.
3. Выявить, теоретически обосновать педагогический процесспо реализации инновационного аспекта
оздоровления школьников.
Сущность и методы эксперимента: в процессе научного эксперимента будут применяться такие
методы как:
– анализ научной литературы, философских, медицинских, спортивных, психолого-педагогических
исследований и программно-методических материалов;
– прямое, косвенное и включенное наблюдение;
– опросы, анкетирование, тестирование;
– системный анализ социальных, психолого-педагогических факторов, оказывающие влияние на
эффективность профилактики оздоровление детей школьного возраста.
3. Портфолио работ.
3.2 Применение инновационных методик физкультурно-оздоровительной работы в
школе
Важную роль во всестороннем физическом развитии детей школьного возраста играют
спортивные игры, элементы спортивных игр и спортивные упражнения.
Они подбираются с учетом возраста, состояния здоровья, индивидуальных интересов детей.
С целью организации физкультурно-оздоровительной работы проводятся игры, развивающие
психофизические качества: силу, быстроту, ловкость, выносливость. В спортивных играх у
ребенка повышается умственная активность, ориентировка в пространстве, развивается
сообразительность, быстрота мышления, происходит осознание собственных действий.
Ребенок учится работать в команде, у него воспитывается сдержанность, самообладание,
ответственность, воля и решительность; обогащается
его сенсомоторный опыт, развивается творчество. Чем богаче физический опыт ребенка, тем
легче формируются его личностные навыки. Этот опыт успешно приобретается при
выполнении специально подобранных, методически правильно организованных физических
упражнений. Одним из удачных в этом смысле упражнений являются упражнения и игры с
мячом – элементы баскетбола, футбола, волейбола и тенниса. Мяч имеет форму шара. Шар
оптимально задействует все анализаторы – двигательный, вестибулярный, зрительный,
тактильный, что усиливает эффект положительного воздействия
на совершенствование точных движений рук и пальцев, психическое состояние ребенка и его
физиологические функции .
Решающая роль в руководстве спортивными играми и упражнениями принадлежит педагогу.
Собственный пример педагога, физическая подтянутость, бодрость, оптимистический
настрой, искреннее стремление привить любовь к физической культуре благотворно влияют
на становление привычки вести здоровый образ жизни. Очень важно создать для
развлечений условия, отвечающие гигиеническим и педагогическим требованиям: наличие
свободного места, свежего воздуха, нужного оборудования и свободный доступ к нему.
3. Портфолио работ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Авторская программа оздоровления детей Текст.: учебное пособие/ Под ред.
А.П. Исаева.
2. Рунова М.А, Двигательная активность ребенка. Пособие для педагогов
школьных учреждений [Текст] / М.А. Рунова – М.: Мозаика синтез, 2012 – 207
с.
3. Фомина Л. Физкультурные занятия и спортивные игры. – Москва:
Просвещение,1984.
4. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития
ребенка. – М.: Издательский центр «Академия» 2001.
5. Сергеева, Елена Владимировна Учебное пособие «Современные технологии
оценки учебных достижений обучающихся». – Волгоград. – 2015.
6. Прохорова М.В. Теоретические и методические основы формирования
управленческой компетентности специалиста по физической культуре и
спорту в условиях высшего физкультурного образования: дис. …д–ра пед.
наук. СПб, 1993.
4. Портфолио отзывов
4.1 Рефлексия.
• Поступив в ИФК я сразу понимал, что полученный
мной опыт очень поможет мне в создании
комплексного подхода к моей тренерской
деятельности в будущем, более того, благодаря
новым знаниям в педагогике я смогу стать более
опытным наставником.
• С учетом произошедших качественных изменений,
можно предположить, о повышении показателя
значимости профессии и повышения коэффициента
удовлетворенности профессией и уровню
компетентности.
4. Портфолио отзывов
4.2 Отзывы и характеристики
• В 2019 году мной была
пройдена практика по
проведению
дополнительного
занятия по физической
культуре в СОШ №517
Красногвардейского р-на
г. Санкт-Петербурга
Благодарю за внимание!

страниц спортивного портфолио, академических и спортивных — PEAinternational | by Brooke Hamilton

Сегодня сага о спортивных портфелях продолжается. На этой неделе мы сосредоточились на академических и спортивных страницах спортивного портфолио.

Академические и спортивные страницы спортивного портфолио должны быть чистыми, гладкими, умными и профессиональными. Я постоянно говорю, что вам нужно знать, когда нужно быть креативным, а когда — профессиональным. Вот где вы держите его профессионально. Это две страницы, которые ДОЛЖНЫ быть профессиональными. Это подробные страницы, которые должен знать тренер. Помните, все, что нужно знать тренеру, должно быть профессиональным. Все, что хочет знать тренер, может быть творческим и проявлять индивидуальность.

Тренеры должны легко читать детали. Они должны быть в состоянии прочитать его в очень короткие сроки. Когда цвет разливается по всем страницам, трудно привлечь внимание туда, где он должен быть.

Когда вы отправляете документ, убедитесь, что в спортивном портфолио академические и спортивные страницы имеют заголовки, подзаголовки и номера страниц.

Всегда помните, что учеба предшествует спорту. Нет студента-спортсмена без студента в первую очередь. Ученые должны быть на первом месте. Тренер не будет смотреть дальше академиков, если они не на том уровне, на котором должны быть. Они не будут смотреть дальше, пока не улучшат свои оценки. Даже название этого блога «Sports Portfolio Academic» и «Sports Pages» ставит ученых на первое место.

Тренеру необходимо знать, что ваш спортсмен может претендовать на академическую успеваемость. Оттуда они могут направить вашего спортсмена и дать несколько советов о том, как начать совершенствоваться. Или они могут рассказать вашему спортсмену, насколько хороши его ученые. Они могли бы дать совет, как сохранить свои спортивные достижения.

Пока не беспокойтесь о макете. 21 декабря я покажу вам, каким должен быть макет. На макете будет БЕСПЛАТНАЯ живая тренировка в моем частном сообществе College Bound Athletes. Вы можете присоединиться здесь.

Во-первых, вам лучше всего начинать спортивное портфолио, академические и спортивные страницы с девятого класса. В противном случае, если вы начнете раньше, документ станет слишком громоздким. Вашему спортсмену сейчас 9 лет? Если они только начинают спортивное портфолио, у вас могут быть некоторые достижения, относящиеся к более раннему периоду. Когда твоим спортсменам будет 10 лет, тогда я возьму отпуск на год. Когда им будет 11 лет, возьмите еще один год отдыха. К тому времени, когда они перейдут в этот выпускной класс, спортивное портфолио должно включать 9-й класс., 10, 11 и 12.

Я знаю, везде разные оценки. Здесь, в Австралии, подготовка в начальной школе продолжается до шестого класса, затем в средней школе — с 7 по 12 класс. У нас нет младшего, старшего, первого и так далее. Где бы вы ни находились, очевидно, что все будет немного по-другому.

Академическая информация, которую вы собираетесь включить, включает любые награды, сертификаты и заслуги. Все те вещи, которые показывают, чем ваш спортсмен занимался в учебе. Презентации и проекты, которые они сделали, заслуживают похвалы. Конечно, большинство из них заслуживают похвалы, но я имею в виду те особенные, которые действительно выделяются.

Добавьте публичные выступления или дебаты, в которых, возможно, принимал участие ваш спортсмен, а также любые экзамены, тесты, задания и средний балл.

Включите предметы, которые они изучают в настоящее время. Вы хотите, чтобы тренер видел, как ваш спортсмен движется по пути, которым он должен быть. Путь к достижению своих академических целей. Теперь добавьте будущие цели обучения, которые есть у вашего спортсмена, чтобы тренер снова мог видеть, что он на правильном пути.

Следуйте этому правилу на любых школьных общественных мероприятиях, таких как киоски, дискотеки и концерты, в которых участвует ваш спортсмен. Это показывает хорошую трудовую этику. Если ваш спортсмен связан со своим школьным сообществом и помогает ему, тренеры знают, что они помогут своему студенческому сообществу. И это именно то, чего они хотят.

Включите все предстоящие школьные мероприятия. Тренеры могут следить за новостями о том, как прошло это мероприятие. Или могут быть приемные комиссии или тренеры, которые, возможно, захотят пойти и проверить это. Вы просто никогда не знаете.

Теперь вы хотите перейти к спортивным деталям. Спорт немного отличается с несколькими другими элементами. Спортивная страница будет иметь несколько заголовков и подзаголовков. Это сделано для того, чтобы вы могли освещать как школьные, так и клубные виды спорта.

Для школьных и клубных видов спорта вы включите награды, сертификаты, медали и трофеи. Добавьте любые команды более высокого уровня, в которых участвовал ваш спортсмен, командные соревнования, в которых он участвовал и в которых хорошо выступал. Кроме того, включите индивидуальную и командную статистику, вехи и личные рекорды. Добавьте рекорды, которые они побили, будь то локальные, государственные или мировые, убедитесь, что они там есть.

Не забудьте указать рейтинг и положение ваших спортсменов, как в клубе, так и в школе. Каков их будущий рейтинг мечты? Какую позицию они хотят играть в будущем? Это покажет, что ваш спортсмен точно знает, чего он хочет, и ничто не остановит его. Очень важно, чтобы у тренеров была такая энергетика из спортивного портфолио вашего спортсмена. Вы думаете о том, сколько сотен тысяч спортивных портфолио на самом деле приходится просматривать тренерам. Многие из них могут даже не заглянуть внутрь вообще.

Далее вы должны указать все предстоящие турниры, на которых тренеры могут физически наблюдать за вашим спортсменом, если захотят. И ребята, если они там появятся, это довольно большое событие. Всегда давайте им куда-нибудь пойти. Я знаю, что говорю это все время, но тренеру всегда нужно куда-то идти. Включите все известные даты предстоящих турниров и любые тренировочные сборы, в которых они побывали и которые должны состояться. У вас также должен быть раздел для любых упоминаний в СМИ, интервью и выступлений. Они имеют огромное значение для кампании вашего спортсмена в колледже в целом.

И, конечно же, вы ДОЛЖНЫ включать ссылки на видео с лучшими моментами. Выделенные видео огромны. Тренеры будут наблюдать за ними всеми, потому что они просто никогда не знают, будет ли там этот особый талант. Сделайте самое последнее видео основным моментом. Он всегда будет самым актуальным. Затем каждое видео будет уменьшаться по мере добавления нового в список. Он становится плейлистом, в котором самые последние находятся вверху. Загрузите их на YouTube, чтобы вы могли скопировать и вставить ссылки в спортивное портфолио. Тренеры могут нажимать на них прямо со страницы, на которой они находятся. Им не придется возиться, тратя время на их просмотр.

Не менее важно, с разрешения текущего тренера/тренеров вашего спортсмена, включить их контактные данные. Это дает тренерам возможность, пока они просматривают спортивную страницу вашего спортсмена, немедленно связаться с ними. Они могут прыгать по телефону и звонить им. Это лучше, чем вернуться на справочную страницу, чтобы выяснить, кто из них является нынешним тренером вашего спортсмена.

Тренер узнает, пробуется ли ваш спортсмен в правильную команду, когда он укажет свои будущие цели. Если тренер знает, что спортсмен подходит для его спортивной программы, он может дать совет и подсказки. Если колледж не предлагает то, что хочет ваш спортсмен, не обращайтесь к тренерам. Вашему спортсмену не будет интересно, если это не найдет отклика. Убедитесь, что каждый тренер и его программа соответствуют именно тому, чего хочет и в чем нуждается ваш спортсмен.

Это основная часть сведений, которые вы будете добавлять в спортивное портфолио своего спортсмена, академические и спортивные страницы. Конечно, есть и другие вещи, которые вы добавите. В пятницу у нас была тренировка Fearless Fridays LIVE в College Bound Athletes. Мы рассмотрели, как раскладывать академические и спортивные страницы. Мы углубились в детали того, где что размещать на каждой странице. Если вы хотите посмотреть повтор, отправляйтесь в мое частное сообщество College Bound Athletes. Там вы найдете это и многое другое.

Пожалуйста, обращайтесь, если у вас есть какие-либо вопросы, опасения или вам нужен совет. Воспользуйтесь БЕСПЛАТНЫМ 15-минутным звонком здесь. Или вы можете отправить нам электронное письмо в любое время по адресу [email protected]. Пожалуйста, обращайтесь, если вам нужна помощь. Мы всегда здесь, готовы и готовы протянуть руку помощи нашим любимым людям мира.

Первоначально опубликовано по адресу https://peainternational. com 5 декабря 2020 г.

Портфолио ваших достижений — Adult Student.com

Специально для AdultStudent.com Барбара Риттер, Массачусетс *

Зачем создавать портфолио?

  1. Традиционное портфолио использовалось художниками, фотографами и архитекторами для демонстрации образцов своих работ. В отличие от сопроводительного письма, резюме или формы заявки, портфолио демонстрирует, насколько ваши навыки, опыт и история соответствуют занимаемой должности.
  2. Сегодня, с большим количеством претендентов на каждую вакансию и с необходимостью эффективного и действенного отбора людей, Портфолио становится отличным инструментом для выполнения этой задачи. Одностраничный список «Содержание портфолио», отправленный с вашим сопроводительным письмом и резюме, позволяет работодателю быстро проверить вашу квалификацию, а затем, при желании, запросить элементы из вашего портфолио.
  3. Стоимость обучения и поддержания отличных сотрудников высока как с точки зрения финансовых ресурсов, так и времени. Портфолио — это видимое средство доказательства того, что он хорошо подходит для конкретной должности в организации. Работодатели знают, что в долгосрочной перспективе время, энергия и ресурсы будут сэкономлены, если первый выбор будет правильным.

Рекомендации по созданию портфолио

Когда человек готов искать работу, обычно он думает о будущем: какие навыки потребуются для этой работы? Что мне нужно будет знать? Что я буду делать? Вместо того, чтобы думать о будущих потребностях, создание портфолио лучше всего делать, концентрируясь на своем прошлом: Что я сделал? Какие навыки я освоил и практиковал? Какой мой опыт сделал меня таким качественным человеком? Что я знаю? Что я сделал хорошего?

Ответив на эти вопросы, а затем сопоставив элементы, демонстрирующие ответы, вы создадите «достижения на сегодняшний день» своего прошлого. Это послужит материалом, наглядным представлением будущему работодателю. Это также позволит владельцу портфолио лучше контролировать ситуацию с заявкой и собеседованием, потому что материал для обсуждения выбран и знаком владельцу!

Другим дополнительным преимуществом является то, что проще сузить фокус своих желаний на будущей работе. То есть, вместо того, чтобы подавать заявки на всевозможные вакансии, которые могут выглядеть интересными (очень трудоемкий и энергозатратный, а иногда и проигрышный процесс), можно претендовать только на те должности, на которых и этот соискатель, и работодатель добьются настоящего успеха и удовлетворение.

8 шагов к созданию вашего портфолио

  1. Задайте и ответьте на следующие вопросы. Ничего не упустите в этом мозговом штурме, взгляните на себя. Не пытайтесь сделать все сразу, а потратьте несколько дней на то, чтобы вернуться к своему списку и записать другие пункты по мере их появления. Вы всегда можете сократить свой список, но вы не хотите упускать важные характеристики, которые действительно составляют вашу сущность!
    • Какая оплачиваемая работа у меня была?
    • Какую неоплачиваемую работу я выполнял? (Волонтерство, услуги, неформальная помощь — все это имеет значение).
    • Какие курсы я посещал (особенно категории, такие как курсы письма или курсы актерского мастерства), где я приобрел навыки и почувствовал себя успешным?
    • Какое обучение я проходил? Это могут быть неформальные занятия, семинары, группы друзей, объединенные общими интересами (например, книжные группы), или специальные программы?
    • Какой жизненный опыт мне нравился, я чувствовал себя успешным и чему научился? Это включает в себя такие вещи, как путешествия (даже семейные каникулы в детстве), жизненные ситуации (например, лето на воде, когда частью опыта было катание на лодке или плавание), талант к кулинарии или выпечке, особые коллекции интересов и хобби, которые дали вам информацию, такую ​​как походы в лес, которые научили вас полевым цветам, животным и подготовке к изменениям погоды.
    • Какие у меня есть навыки, которые позволяют мне выполнять задачи? Это включает в себя такие способности, как организация, речь, письмо, вождение, забота, чуткое слушание, танцы, работа по дереву, использование инструментов, следование указаниям и, например, замечание деталей.
  2. Соберите предметы, соответствующие вашим ответам на вопросы.

    Соберите материалы , просматривая свои старые школьные записи, награды за волонтерскую работу, коллекции предметов для хобби, сертификаты и фотографии. Опять же, не оставляйте ничего нераскрытым! Выцветшие газетные статьи, освещающие ваши достижения, можно переписать или скопировать. Коллекции, слишком большие для портфолио, можно сфотографировать. То, как вписать что-то в портфолио, не должно исключать никаких материалов на этом этапе.

    После того, как эти предметы собраны, становится важным классифицировать их по темам, навыкам или квалификации. Именно в этот момент вы можете начать понимать, как одно ваше действие связано с другими делами или как один навык развивается сам по себе.

  3. Выберите, как лучше всего отображать ваши товары.

    Некоторые предметы удобно выставлять напоказ; аттестат или диплом, например, можно скопировать и показать. Некоторые предметы сложнее, но с творчеством их можно показать. Коллекцию можно сфотографировать. Коллаж из фотографий можно скопировать. Видеокассету можно отредактировать, например, включив в нее основные моменты устных выступлений, презентаций, танцевальных или спортивных соревнований. С помощью компьютеров можно выполнять сканирование и редактирование, чтобы красиво продемонстрировать многие достижения в области производительности. Профессиональные видеографы, копировальные центры и компьютерные мастера доступны для консультации или форматирования этой работы.

    После того, как вы собрали свои материалы и выбрали способ их демонстрации, решите, какие (если есть) просто не важны или не актуальны. Однако не исключайте из своего портфолио ничего, что вы считаете важным элементом себя или своих достижений. Когда вы представляете свое портфолио, это не обязательно делать целиком. Например, для конкретной должности вы можете включить только 4 из 6 частей, если это все, что кажется относящимся к этой работе.

  4. Покажите, что у вас есть демонстрационное портфолио!

    Это может звучать как двусмысленность, но это означает, что вам нужно указать, что у вас есть портфолио и какие материалы в нем содержатся. Вы не будете раздавать свое портфолио многим людям одновременно, но вы должны сообщить им, что у вас есть. Это может быть сделано в виде вашего резюме, личной брошюры или сопроводительного письма. Например, в вашем резюме может быть заголовок «Содержание портфолио». Затем по категориям вы можете перечислить элементы, которые он содержит. Или вы можете включить в сопроводительное письмо абзац, указывающий, что у вас есть портфолио, содержащее определенные предметы, которые вы будете рады просмотреть вместе с ними по их просьбе.

    Составьте список содержимого портфеля по категориям . Это содержимое может быть включено в портфолио, а также в качестве приложения к вашему резюме или сопроводительному письму. Вы можете написать сопроводительное письмо, в котором описываются некоторые примеры основных моментов из вашего портфолио, а затем отметить, что портфолио может быть запрошено полностью или частично. При этом вы продемонстрировали способность к организации, уверенность в своих прошлых достижениях, доказанную демонстрацию своих навыков и достижений, а также готовность быть полезным и доступным для будущего работодателя.

  5. Один раз продублируйте портфолио.

    Убедитесь, что у вас есть два полных портфеля на случай, если один из них будет временно одолжен. Однако, в отличие от резюме, вам не нужно много раз дублировать свое портфолио. Он будет предоставлен взаймы, а не будущим работодателям. В некоторых случаях для собеседования достаточно просто перечислить содержимое портфолио.

  6. Выберите контейнер для своего портфолио.

    Это может меняться в зависимости от вашего портфолио. В магазинах канцелярских товаров есть много недорогих контейнеров, которые хорошо подходят для этой цели. Доступны папки-гармошки, небольшие держатели типа портфеля или другие подобные карманы для переноски. Портфолио не обязательно должно быть дорогим, но оно должно быть компактным и аккуратным.

  7. Периодически обновляйте свой портфель и поддерживайте его в актуальном состоянии.

    При выполнении новых задач храните их материальные демонстрации. Как только вы начинаете думать о создании и хранении портфолио, становится естественным думать, «Как я могу включить это в свой портфель?» Вы начнете фотографировать, записывать и собирать доказательства своей работы различными способами.

  8. Используйте и наслаждайтесь своим портфолио!

    Это осязаемая картина ваших навыков, опыта, достижений, квалификации и интересов. Используйте его, чтобы задуматься о своем прошлом, познать себя и двигаться в будущее!

Дополнение к профессиональному портфолио

Вся информация, которую можно собрать для портфолио, может быть помещена в то, что иногда называют «электронным портфолио». Это альтернатива сбору бумажных (печатных) копий информации; «в электронном виде» или через веб-страницу или компьютерный диск доступ к информации о портфолио осуществляется через компьютер.

Самый простой способ создать электронное портфолио — использовать электронный формат с самого начала. То есть документы и резюме можно было бы размещать на веб-странице или диске по мере их создания, а не пытаться собирать информацию и позже передавать ее в электронную версию.

Когда человек готов раздать портфолио потенциальным работодателям, существует несколько вариантов предоставления информации о портфолио. Во-первых, у ряда работодателей, газет и агентств есть сообщения на веб-страницах. Заходя на эти веб-сайты, можно следовать указаниям о том, как разместить собственное портфолио в Интернете. Во-вторых, письмо работодателям с инструкциями о том, как получить доступ к своему портфолио на собственном веб-сайте, может быть включено в письмо. Это требует, чтобы создатель (владелец портфолио) создал веб-сайт, на котором можно было бы отображать портфолио и то, как заинтересованный работодатель мог бы на него отреагировать. (Помощь в этом может получить любой, кто разбирается в настройке веб-сайта). В-третьих, содержимое портфолио можно записать на диск, размножить диск и раздать потенциальным работодателям.

Удобство отображения портфолио таким образом, возможность охвата многих людей и демонстрация технологических навыков очевидны при использовании электронного формата портфолио. Наконец, возможности быть креативными, красочными и даже трехмерными ограничены только воображением!

* Барбара Риттер, магистр искусств, директор отдела профессионального образования школьного округа Бетель в Спанавее, штат Вашингтон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *