Музыкальная звукорежиссура – Музыкальная звукорежиссура — Музыкальный факультет Государственного специализированного института искусств — Учёба.ру

Содержание

Музыкальная звукорежиссура

Политика конфиденциальности

Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю Автономная некоммерческая организация высшего образования «Институт современного искусства» (АНО ВО ИСИ) (далее — Оператор), расположенному по адресу 121309, Центральный федеральный округ, Москва, ул. Новозаводская, д. 27А, согласие на обработку персональных данных, указанных мной в форме веб-чата, в формах «Обратный звонок», «Оставить заявку», «Задать вопрос» на сайте www.isi-vuz.ru в сети «Интернет», владельцем которого является Оператор.

Состав предоставляемых мной персональных данных является следующим: ФИО, адрес электронной почты и номер телефона.

Целями обработки моих персональных данных являются: обеспечение обмена короткими текстовыми сообщениями в режиме онлайн-диалога, обеспечение функционирования обратного звонка, обмен сообщениями по электронной почте, общения по средствам телефонного звонка.

Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).

Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление Оператору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям настоящего согласия, а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни запрещено.

В случае принятия мной решения о предоставлении Оператору какой-либо информации (каких-либо данных), я обязуюсь предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию и не вправе вводить Оператора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.

Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.

Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.

профиль специалитета в вузах России

Программа «Музыкальная звукорежиссура» в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены

Сводная информация

Проходной балл: от 300

Мест: 25

Комбинация ЕГЭ 1

Предметы ЕГЭ

Русский язык

Литература

Вступительные испытания

Творческое испытание

Профессиональное испытание


Посмотрите варианты

Комбинация ЕГЭ 2

Предметы ЕГЭ

Русский язык

Литература

Вступительные испытания

Творческое испытание

Профессиональное испытание

Собеседование


Посмотрите варианты

Комбинация ЕГЭ 3

Предметы ЕГЭ

Русский язык

Литература

Вступительные испытания

Коллоквиум

Теория музыки (письменно и устно)

Специальность


Посмотрите варианты

Комбинация ЕГЭ 4

Предметы ЕГЭ

Русский язык

Литература

Вступительные испытания

Творческое испытание (Специальность, коллоквиум)

Профессиональное испытание (Сольфеджио, гармония)


Посмотрите варианты

Сводная информация

Проходной балл: от 200

Мест: 61

Стоимость: от 80000 ⃏

Комбинация ЕГЭ 1

Предметы ЕГЭ

Русский язык

Литература

Вступительные испытания

Творческое испытание

Профессиональное испытание


Посмотрите варианты

Комбинация ЕГЭ 2

Предметы ЕГЭ

Русский язык

Литература

Вступительные испытания

Творческое испытание

Профессиональное испытание

Собеседование


Посмотрите варианты

Комбинация ЕГЭ 3

Предметы ЕГЭ

Русский язык

Литература

Вступительные испытания

Коллоквиум

Теория музыки (письменно и устно)

Специальность


Посмотрите варианты

Комбинация ЕГЭ 4

Предметы ЕГЭ

Русский язык

Литература

Вступительные испытания

Творческое испытание (Специальность, коллоквиум)

Профессиональное испытание (Сольфеджио, гармония)


Посмотрите варианты

Параметры программы

Квалификация:  Специалитет;

Язык обучения:  Русский;

На базе:  11 классов;

Курс:  Полный курс;

Где учат

О программе

Звукорежиссер — творческая и очень востребованная специальность на стыке музыкального искусства и современных звуковых компьютерных технологий. Звукорежиссер необходим везде, где есть звук: в студии звукозаписи, музыкальном и драматическом театре, концертном зале и клубе, в кино, на радио и телевидении. Появляются новые виды деятельности звукорежиссера: озвучивание рекламы, интерактивных игр, электронных учебников, web-сайтов. При современном развитии звуковых компьютерных программ эта профессия стала доступной каждому, кто любит работать со звуком.

Вас научат: 

  • Выполнять переложения музыки для различных составов оркестра
  • Использовать в работе звукотехническую аппаратуру: микшерные пульты, микрофоны и громкоговорители, приборы обработки звука, различные стереофонические системы
  • Настраивать аппаратную для проведения записи в студии, трансляции и звукоусиления
  • Планировать звукозапись спектакля (клипа, ролика и т.д.), размещать мизансцены, продумывать шумовое сопровождение
  • Проводить пробную и финальную запись музыки разных стилей и жанров в исполнении инструменталистов и вокалистов с применением различных технологий (стерео, многодорожечной, сурраунд)
  • Создавать эстрадные фонограммы, записи биг-бенда, джаз-, поп- и рок-ансамблей
  • Оценивать качество фонограммы, определять недостатки и исправлять их
  • Реставрировать архивные фонограммы и записи
  • Исполнять на фортепиано музыкальные произведения различных стилей и жанров
  • Читать с листа музыкальные произведения
  • Осуществлять монтаж и мастеринг всех видов звука, составлять монтажный лист, соединять звуковой музыкальный материал с видеорядом
  • Микшировать музыку
  • Работать в различных условиях (в залах и на открытом воздухе), выбирать для каждого случая соответствующую аппаратуру
  • Обеспечивать музыкальное оформление концертов и театральных постановок, развлекательных программ, шоу, дискотек, спортивных мероприятий и парадов
  • Руководить работой технического персонала (звукооператора, бум-оператора и т.д.)
  • Преподавать в вузах и колледжах профильные дисциплины

В рамках данной программы вы будете изучать следующие общие предметы:

  • Гармония
  • История музыки
  • Сольфеджио
  • Фортепиано
  • Музыкальная форма
  • Инструментоведение
  • Полифония
  • Музыкальная информатика
  • История искусства
  • Инструментовка
  • Чтение партитур
  • История оркестровых стилей
  • Основы прикладной математики
  • Основы физики и электроники
  • История звукозаписи
  • Цифровые аудиотехнологии
  • Цифровая обработка сигнала
  • Создание электронных композиций

Профессиональные дисциплины:

  • Основы звукозаписи литературно-драматического спектакля
  • Технология сведения многодорожечных фонограмм
  • Технология концертного звукоусиления
  • Специфика звукорежиссуры на радио и телевидении
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Реставрация фонограмм
  • Методика преподавания профессиональных дисциплин
  • Музыкально-педагогические системы
  • Звукорежиссура
  • Акустические основы звукорежиссуры
  • Музыкальная акустика
  • Слуховой анализ
  • Звукозапись в студии
  • Оборудование студий звукозаписи
  • Развитие технического слуха
  • Аранжировка
  • Электронная и компьютерная музыка
  • Нотография в компьютерных технологиях
  • Музыкальная психология
  • Аудиовизуальные искусства

Кафедра музыкальной звукорежиссуры и информационных технологий

Лаборатория инновационных разработок

В Лаборатории выпущена версия 1.0.4 мультимедийной компьютерной программы «История оркестровых стилей» (1 DVD).

Автор курса — профессор кафедры теории музыки и композиции РГК, кандидат искусствоведения Шабунова Ирина Михайловна.

В основе компьютерной программы — курс лекций для студентов теоретико-композиторского факультета. Текстовый материал изложен максимально сжато и доступно даже для не слишком искушённых любителей музыки. В 19 темах охватывается вся история оркестра: от вопросов теории и истории барочного оркестра до приёмов использования оркестра в музыке ХХ века.

В мультимедийном курсе содержится около 100 высококачественных иллюстраций (разрешением до 1024х2020), снабжённых интересными комментариями, около 100 аудиофрагментов (общее время звучания — 15 часов!), 2 часа видеофрагментов

.

Минимальные системные требования: операционная система Windows (98, Me, NT, 2000, XP), процессор Pentium II, 64 MB RAM (128 MB в Windows 2000 и XP), видеокарта 32 MB, цвет 16 бит, разрешение 1024х768, DVD-ROM, звуковая карта, акустическая система

Заказы просим направлять по электронной почте: [email protected]

Проект ИРМУС

Обучающие программы проекта ИРМУС:

Программы первого раздела проекта — «Музыкальный синтаксис, часть 1» и «Музыкальный синтаксис, часть 2» — имеют своей основной целью научить быстрому и точному слуховому распознаванию разномасштабных синтаксических единиц и их последовательностей.

Программы второго раздела проекта — «Музыкальная мозаика» и «Звуковая дорожка» — представляют собой сочетание привычного музыкального диктанта (фрагмента классического произведения в Звуковой дорожке) и игры — складывания музыкальной «мозаики» или «пасьянса» из отдельных фрагментов.

Все программы можно настроить в соответствии со своим уровнем подготовленности. При этом интерфейс сделан максимально наглядно и позволяет человеку с минимальными компьютерными знаниями освоиться, как говорится, «за пару минут».

Системные требования: операционная система Windows (95, 98, Me, NT, 2000, XP), процессор Pentium, 32 MB RAM (64 MB в Windows 2000 и XP), глубина цвета 16 бит, разрешение 1024х768, CD-ROM, звуковая карта, акустическая система

Заказать программы можно на сайте проекта ИРМУС

Музыкальная звукорежиссура

9

ФЕДЕРАЦИЯ НЕЗАВИСИМЫХ ПРОФСОЮЗОВ РОССИИ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ

ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОФСОЮЗОВ

ПРОГРАММА

вступительного экзамена по специальности

«Музыкальная звукорежиссура»

Санкт-Петербург

2010

Кафедра звукорежиссуры

Составитель:

Ст. преподаватель кафедры звукорежиссуры СПбГУП

Юсса Е.Б.

под общей редакцией Заслуженного деятеля искусств РФ, профессора

Осколкова С.А.

Вступительный экзамен по специальности «музыкальная звукорежиссура» проводится в форме творческого испытания, с целью проверки у абитуриентов уровня музыкальной подготовки, способности к анализу фонограмм, выявления общего культурного уровня экзаменуемого и его художественно-творческого потенциала.

Вступительный экзамен по специальности состоит из 3 разделов, испытание по всем разделам абитуриент проходит в устной форме:

  1. Музыкальное тестирование

  2. Собеседование

  3. Творческое испытание

  • По результатам испытания абитуриент получает оценку в баллах.

  • Максимальное количество баллов-100, из которых:

Музыкальное тестирование — 30 баллов

Собеседование — 35 баллов

Творческое испытание — 35 баллов

  • Абитуриенту, получившему за все испытания менее 40 баллов, выставляется неудовлетворительная оценка

1. Музыкальное тестирование

В процессе музыкального тестирования выявляется уровень профессиональной подготовки абитуриента по музыкальным дисциплинам (фортепиано, сольфеджио, теория музыки), который должен соответствовать уровню подготовки выпускника среднего специального (музыкального) учебного заведения.

  1. Фортепиано

Поступающий должен исполнить на фортепиано два разных по стилю произведения, контрастных по жанру, темпу, демонстрирующих разнообразные технические навыки.

  1. Сольфеджио

-Определить на слух аккорды (все виды трезвучий с обращениями, септаккорды, нонаккорды), модуляцию в тональность первой степени родства в виде четырехголосной аккордовой последовательности.

— Спеть с листа одноголосный пример в простых и сложных

размерах, включающий отклонения и модуляции

(из сборников сольфеджио или оригинальной вокальной литературы).

  1. Теория музыки

— гармонизовать мелодию в форме периода, используя гармонические средства в объеме программы курса гармонии для музыкальных училищ

— сыграть на фортепиано в четырехголосном изложении модуляцию в тональность первой степени родства в форме периода

— сделать гармонический анализ предложенного произведения с определением его структуры, тонального плана, характеристикой каденций, гармонических функций аккордов, неаккордовых звуков, стилевых признаков.

2. Собеседование

Собеседование проводится для выявления уровня общекультурной подготовки абитуриентов, осведомленности в профессии «звукорежиссура», знания в области звукозаписи, радиовещания, телевидения (современное состояние, перспективы развития), свободное ориентирование в области музыкального искусства.

Основные вопросы для собеседования:

1. Какие области работы звукорежиссера Вам известны?

2. В чем заключается работа звукорежиссера в театре?

3. В чем заключается работа звукорежиссера на студиях звукозаписи?

4. В чем заключается работа концертного звукорежиссера?

5. Как Вы представляете свою работу в качестве звукорежиссера?

6. Назовите известных Вам российских и зарубежных звукорежиссеров и

саунд-продюсеров.

7. Какие музыкальные компьютерные программы Вам известны?

Укажите основные функции программ и возможности работы в них.

8. Каким образом можно классифицировать музыкальные программы?

9. Какое значение музыка имеет в кинофильмах?

10. Какие электромузыкальные инструменты Вам известны? В чем отличие акустических и электромузыкальных инструментов?

11. Какие критерии оценки качества звукозаписи Вам известны?

12. Раскройте следующие понятия: амплитуда, частота, фаза.

13. Как Вы понимаете понятие «тембр»?

15. Какие функции выполняет профессиональная звуковая карта?

16. В чем заключается отличие цифровой и аналоговой записи?

17. Что представляют собой акустические и электрические сигналы?

18. Кто и когда изобрел фонограф?

19. Какие значимые события Вы можете выделить в процессе становления звукорежиссуры?

20. Как Вы понимаете термин «акустика зала»?

  1. Назовите композиторов — представителей современной академической музыки.

  2. Назовите композиторов — представителей музыкального романтизма.

  3. Назовите композиторов — представителей музыкального импрессионизма.

  4. Назовите композиторов — представителей Венской классической школы.

  5. Назовите композиторов — представителей музыкальной культуры эпохи барокко и раннего классицизма.

  6. Каких ярких представителей композиторского творчества XX века Вы знаете?

  7. Каких ярких представителей русской композиторской школы XIX века Вы знаете?

  8. Какие группы симфонического оркестра Вам известны?

  9. Какие инструменты входят в различные группы симфонического оркестра?

  10. Укажите основные эстетические принципы «новой русской школы («могучая кучка»)».

  11. Какие стили и жанры музыкального искусства Вам известны?

  12. Каких представителей джазовой музыки Вы знаете?

  13. Какие музыкальные направления Вам импонируют?

  14. Какие концертные залы вы посетили за последнее время?

  15. Каких современных исполнителей джазовой музыки Вы знаете?

  16. Какие современные музыкальные стили Вам известны?

  17. Какие инструменты, не относящиеся к группам оркестра, могут быть включены в состав симфонического оркестра?

3.Творческое испытание

Целью творческого испытания является выявление предрасполо-женности абитуриента к профессиональной деятельности.

Абитуриенту предлагается для прослушивания и оценки ряд музыкальных фонограмм различных стилей и жанров, подобранный комиссией. Предложенные фонограммы могут содержать искажения (щелчки, хрипы, фальшь, нарушения музыкального баланса, тембра и т.д.)

Примерные вопросы для оценки фонограмм:

  1. Назовите инструментальный состав прослушанного музыкального произведения.

  2. Определите стилистическую и жанровую принадлежность музыкального произведения.

  3. Насколько естественно в записи переданы тембры инструментов?

  4. Присутствуют ли в фонограмме электромузыкальные инструменты?

  5. Какой инструмент исполняет солирующую партию?

  6. Присутствуют ли в фонограмме искажения, щелчки?

  7. Как на Ваш взгляд сбалансированы между собой инструменты?

  8. Как Вы думаете, где производилась данная запись — на концерте или в студийных условиях?

  9. Какие группы оркестра плохо прослушиваются в данной фонограмме?

  10. Насколько соблюдены стилевые особенности при записи фонограммы?

Желательным является предоставление экзаменационной комиссии творческой работы. Ее наличие дает абитуриенту преимущество при равном количестве баллов.

Экзаменуемый представляет творческую работу из предложенного списка в виде самостоятельно выполненной фонограммы. Необходимо устно описать алгоритм выполнения работы и комплекс использованного оборудования.

Виды работ:

  • Аранжировка

  • Звукозапись (концертная или студийная)

  • Озвучание кино, видео фильма

  • Озвучание статичного изображения

  • Шумовой этюд

Список литературы

  • Нисбетт А. Звуковая студия. Кн. 1/Пер. с англ. М., 1996.

  • Меерзон Б.Я. Акустические основы звукорежиссуры. Оборудование студий. М.,1996.

  • Никульский Е.В., Дворко Н.И., Ершов К.Г. Технология звукозаписи и звукорежиссура: Учеб. пос. Л., 1987.

  • Рождение звукового образа. Художественные проблемы звукозаписи в экранных искусствах и на радио. Сост. Е.М. Авербах, М.,1985.

  • Франк Г.Я. Шесть бесед о звуке. М.,1971.

  • Франк. Г.Я. Звук как зрительная ассоциация. Л., 1993.

  • Мансфельдерс Э. Музыка, речь и компьютер/ Пер. с нем. К. ,1995.

  • Василевский Ю.А. Практическая энциклопедия по технике аудио- и видео записи. М. Леруша 1996г.

  • Живайкин П.Л. 600 звуковых и музыкальных программ . СПб 1999г.

  • Компакт диски и CD устройства. СПб Лань 1997г.

  • Петелин Ю.В. Аранжировка музыки на PC СПб 1998г.

  • Петелин Р.Ю., Петелин Ю.В. Звуковая студия в PC. СПб 1998г.

  • Петелин Р.Ю. Петелин Ю.В. Персональный оркестр в PC. Спб 1999г.

  • Журналы по специальности: «Шоу-Мастер», «AES», «Звукорежиссер», «IN/OUT», «Техника кино и телевидения», «Музыкальное оборудование», «625», «Studio Sound», «Life Sound».

Адреса в сети INTERNET:

  • www.show-master.ru — журнал «Шоу-мастер»;

  • www.compulink.ru/mo — журнал «Музыкальное оборудование»;

  • www.625-net.com — журнал «625»;

  • www.studitech.ru — «Студийное оборудование».

Музыкальная звукорежиссура — Музыкальный факультет Института современного искусства — Учёба.ру

Я б в нефтяники пошел

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Музыкальная звукорежиссура в вузах Москвы: профиль специалитета

Программа «Музыкальная звукорежиссура», Москва: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены

Сводная информация

Проходной балл: от 407

Мест: 7

Комбинация ЕГЭ 1

Предметы ЕГЭ

Русский язык

Литература

Вступительные испытания

Творческое испытание

Профессиональное испытание

Собеседование


Посмотрите варианты

Сводная информация

Проходной балл: от 219

Мест: 4

Стоимость: от 321724 ⃏

Комбинация ЕГЭ 1

Предметы ЕГЭ

Русский язык

Литература

Вступительные испытания

Творческое испытание

Профессиональное испытание

Собеседование


Посмотрите варианты

Параметры программы

Квалификация:  Специалитет;

Форма обучения:  Очная;

Язык обучения:  Русский;

На базе:  11 классов;

Курс:  Полный курс;

Города: Москва;

Варианты программы

В вузах Москвы данную программу преподают в 2 вариантах.

Посмотрите их

О программе

Звукорежиссер — творческая и очень востребованная специальность на стыке музыкального искусства и современных звуковых компьютерных технологий. Звукорежиссер необходим везде, где есть звук: в студии звукозаписи, музыкальном и драматическом театре, концертном зале и клубе, в кино, на радио и телевидении. Появляются новые виды деятельности звукорежиссера: озвучивание рекламы, интерактивных игр, электронных учебников, web-сайтов. При современном развитии звуковых компьютерных программ эта профессия стала доступной каждому, кто любит работать со звуком.

Вас научат: 

  • Выполнять переложения музыки для различных составов оркестра
  • Использовать в работе звукотехническую аппаратуру: микшерные пульты, микрофоны и громкоговорители, приборы обработки звука, различные стереофонические системы
  • Настраивать аппаратную для проведения записи в студии, трансляции и звукоусиления
  • Планировать звукозапись спектакля (клипа, ролика и т.д.), размещать мизансцены, продумывать шумовое сопровождение
  • Проводить пробную и финальную запись музыки разных стилей и жанров в исполнении инструменталистов и вокалистов с применением различных технологий (стерео, многодорожечной, сурраунд)
  • Создавать эстрадные фонограммы, записи биг-бенда, джаз-, поп- и рок-ансамблей
  • Оценивать качество фонограммы, определять недостатки и исправлять их
  • Реставрировать архивные фонограммы и записи
  • Исполнять на фортепиано музыкальные произведения различных стилей и жанров
  • Читать с листа музыкальные произведения
  • Осуществлять монтаж и мастеринг всех видов звука, составлять монтажный лист, соединять звуковой музыкальный материал с видеорядом
  • Микшировать музыку
  • Работать в различных условиях (в залах и на открытом воздухе), выбирать для каждого случая соответствующую аппаратуру
  • Обеспечивать музыкальное оформление концертов и театральных постановок, развлекательных программ, шоу, дискотек, спортивных мероприятий и парадов
  • Руководить работой технического персонала (звукооператора, бум-оператора и т.д.)
  • Преподавать в вузах и колледжах профильные дисциплины

В рамках данной программы вы будете изучать следующие общие предметы:

  • Гармония
  • История музыки
  • Сольфеджио
  • Фортепиано
  • Музыкальная форма
  • Инструментоведение
  • Полифония
  • Музыкальная информатика
  • История искусства
  • Инструментовка
  • Чтение партитур
  • История оркестровых стилей
  • Основы прикладной математики
  • Основы физики и электроники
  • История звукозаписи
  • Цифровые аудиотехнологии
  • Цифровая обработка сигнала
  • Создание электронных композиций

Профессиональные дисциплины:

  • Основы звукозаписи литературно-драматического спектакля
  • Технология сведения многодорожечных фонограмм
  • Технология концертного звукоусиления
  • Специфика звукорежиссуры на радио и телевидении
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Реставрация фонограмм
  • Методика преподавания профессиональных дисциплин
  • Музыкально-педагогические системы
  • Звукорежиссура
  • Акустические основы звукорежиссуры
  • Музыкальная акустика
  • Слуховой анализ
  • Звукозапись в студии
  • Оборудование студий звукозаписи
  • Развитие технического слуха
  • Аранжировка
  • Электронная и компьютерная музыка
  • Нотография в компьютерных технологиях
  • Музыкальная психология
  • Аудиовизуальные искусства

Музыкальная звукорежиссура — Университет «Синергия» — Учёба.ру

Я б в нефтяники пошел

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *