Научиться работать: Как научиться работать не на износ, а головой

Содержание

Как научиться работать продуктивно — Ведомости

Варвара Гранкова

В прошлом году мы провели опрос, чтобы помочь специалистам оценить личную продуктивность по наличию или отсутствию навыков, которые помогают достигать большего каждый день. Мы выделили семь ключевых навыков, нужных для выполнения ежедневных рутинных задач, планирования графика, работы с письмами и сообщениями, достижения поставленных целей, проведения эффективных встреч, коммуникаций и делегирования задач.

В опросе приняли участие 19 957 респондентов – читателей HBR со всего мира. Около половины – из Северной Америки, 21% – из Европы и 19% – из Азии. Оставшиеся 10% приходились на жителей Австралии, Южной Америки и Африки. Конечно, у нашего опроса были свои ограничения. Респонденты самостоятельно оценивали свои навыки, а значит, полученные показатели не могут считаться вполне объективными. Однако мы считаем, что результаты опроса помогают определить, какие навыки профессионалы считают наиболее полезными и с какими проблемами они сталкиваются, когда речь идет о продуктивности.

Самыми явными оказались три закономерности.

1. Работа по многу часов подряд не гарантирует более высокой продуктивности. Эффективная работа – вот что нужно для реализации большего числа задач на ежедневной основе.

2. Возраст и занимаемая должность тесно связаны с личной продуктивностью: специалисты на старших должностях с большим опытом показывали лучшие результаты, чем их более молодые и занимающие более низкие позиции коллеги.

3. Общие показатели продуктивности у мужчин и женщин были практически одинаковыми, однако мы отметили гендерные различия в конкретных навыках, способствующих личной продуктивности.

Мы обнаружили, что профессионалы с самыми высокими показателями продуктивности, как правило, хорошо владеют одними и теми же навыками. Они планируют работу, исходя из основных приоритетов, а затем предпринимают действия для достижения конкретной цели. У них эффективные методы управления большим объемом информации и задач. И они уважают потребности своих коллег – что выражается в краткости встреч, подробной обратной связи и понятных указаниях.

Тем не менее мы обнаружили некоторые примечательные различия. Женщины, как правило, получали более высокие баллы, когда речь шла об эффективности совещаний. Женщины чаще, чем мужчины, заранее знакомили коллег с повесткой дня, следили за тем, чтобы встречи длились не дольше 90 мин, и заканчивали совещания обозначением дальнейших шагов, которые необходимо предпринять. Также женщины чаще проверяли свое расписание накануне вечером и быстро отвечали на важные сообщения и письма.

Мужчины же лучше женщин справлялись с большим потоком сообщений: они не слишком часто проверяли электронную почту и пропускали сообщения с низкой важностью. Также мужчины чаще, чем женщины, сообщали о том, что специально оставляют свободное место в ежедневном расписании; они быстрее добиваются конечного результата и чаще составляют план, прежде чем приступить к написанию отчетов и иных документов.

География

Судя по территориальному распределению ответов, показатели продуктивности у респондентов из Северной Америки находились примерно посередине шкалы, хотя американцы, как правило, работают дольше остальных. Средний балл по Северной Америке оказался значительно ниже, чем по Европе, Азии и Австралии. В то же время средний уровень продуктивности Северной Америки был значительно выше, чем у жителей Южной Америки и Африки. Правда, именно из Африки и Южной Америки у нас было меньше всего ответов.

Подробно изучив полученные данные, мы обнаружили, что более высокие показатели производительности жителей Европы, Азии и Австралии обусловлены такими устойчивыми навыками, как ежедневное планирование, умение абстрагироваться от поступающих сообщений, сосредоточенность на финальном результате на ранних стадиях работы, а также вдумчивое размышление перед чтением или написанием чего-либо.

Хотя наш опрос выявил существенные различия в показателях продуктивности по континентам, он показал минимальную разницу между средними показателями респондентов мужского и женского пола. Среди наших респондентов было 55% мужчин и 45% женщин.

Возраст и должность

Помимо территориального и гендерного распределения мы проанализировали ответы по возрасту и занимаемой должности респондентов. Мы выделили пять возрастных групп: наибольшее количество респондентов составляло группу до 30 лет, наименьшее – старше 60 лет. Показатели продуктивности респондентов систематически росли с возрастом. Эта тенденция говорит о том, что с годами люди учатся работать более эффективно. Столь высокие показатели продуктивности респонденты из старших возрастных групп получили благодаря таким навыкам, как умение справляться с задачами, имеющими низкий приоритет, управление потоком сообщений, эффективное ведение совещаний и делегирование задач.

Похожим образом обстояло дело и с уровнем занимаемой должности. Мы разделили участников на пять уровней, где пятый уровень был у сотрудников на самых младших позициях, а первый – на самых старших. Наибольшее количество респондентов пришлось на самый младший уровень, а наименьшее – на самый старший. Это может говорить о том, что профессионалы занимают старшие должности отчасти благодаря навыкам, развивающим продуктивность (и наоборот, когда люди занимают старшие должности, они вынуждены повышать свою продуктивность). Однако набор навыков, связанных с большей продуктивностью, разнился для респондентов, занимающих более высокую должность, и для тех, кто достиг старшего возраста. Респонденты на более высокой должности добивались высокой производительности благодаря лучшему планированию, стремлению к результативности и укреплению коммуникативных навыков.

Наконец, мы обратились к крайним показателям эффективности для каждой демографической категории. К таким значениям мы отнесли показатели тех респондентов, чей общий балл выходил за пределы стандартного отклонения от среднего уровня. Если представить себе это в виде шкалы, то слева находились респонденты с минимальными показателями эффективности, а справа – с максимальными. Мы не обнаружили каких-либо устойчивых территориальных или гендерных закономерностей ни с той, ни с другой стороны, хотя на правой стороне шкалы оказалось несколько младших по возрасту и должности специалистов с самыми высокими баллами.

Специалисты, оказавшиеся на правой стороне шкалы с самыми высокими показателями продуктивности, особенно хорошо справлялись с прокрастинацией, наиболее эффективно достигали финальной стадии разработки продукта и фокусировались на ежедневных достижениях. Низкая оценка тех же навыков обычно была присуща профессионалам с самыми низкими показателями продуктивности. Кроме того, специалисты с высокими показателями обладали лучшими навыками в планировании. Они просматривали свое расписание накануне вечером, заблаговременно оповещали участников встречи о повестке дня и четко определяли показатели успеха своих команд. Профессионалы с низкими показателями хуже оценивали себя по всем этим критериям. Они также не оставляли свободного времени в своем расписании и не писали планы перед тем, как приступить к работе с документами.

Как выработать нужные навыки

Опрос показал, что профессионалу, чтобы стать продуктивнее, стоит тренировать конкретные навыки.

1. Планируйте работу, исходя из главных приоритетов, а затем добивайтесь конкретной цели:

Просматривайте расписание на завтра накануне вечером, чтобы окончательно определить приоритеты. Рядом с каждым пунктом расписания пишите, чего вы планируете добиться в результате.

Рассылайте подробную повестку дня всем участникам совещаний.

Приступая к крупным проектам, как можно раньше определите ключевые моменты работы для получения предварительных результатов.

Прежде чем приступить к чтению длинного материала, определите, что именно вы хотите из него узнать.

Прежде чем приступить к написанию длинного текста, составьте краткий план, который поможет не сбиться с пути.

2. Разработайте эффективные методы управления потоком информации и задач.

Включите такие рутинные процессы, как выбор одежды и завтрак, в расписание, чтобы не тратить время на раздумья, что вам надеть и съесть.

Оставляйте в календаре свободное время, которое вы сможете посвятить чрезвычайным ситуациям и незапланированным событиям.

Проверяйте экраны ваших гаджетов раз в час, а не каждые 5 мин.

Быстро просматривайте сообщения, определяя их важность по теме письма и отправителю.

Дробите большие проекты на части и награждайте себя за успешное завершение каждого этапа.

По возможности делегируйте задачи, если они не имеют для вас ключевого значения.

3. Уважайте потребность коллег в коротких совещаниях, детальной обратной связи и четких указаниях.

Старайтесь, чтобы встреча не затягивалась дольше 90 мин (лучше еще короче). Завершайте каждую встречу обозначением последующих действий и назначением ответственных за их выполнение.

Сразу отвечайте на письма от людей, общение с которыми для вас важно.

Чтобы привлечь внимание аудитории, говорите, опираясь на краткие заметки, а не на заранее написанный большой текст.

Установите четкие цели и показатели оценки результатов выполнения этих целей, на которые будет ориентироваться команда в процессе работы.

Чтобы повысить производительность команды, не вините во всем сотрудников, разработайте механизм для предотвращения ошибок в будущем.

Об авторах: Роберт Позен – старший преподаватель Школы бизнеса им. Альфреда Слоуна при Массачусетском технологическом институте; Кевин Дауни – студент Массачусетского технологического института.

Оригинал статьи здесь.

Как научиться успешно работать? Часть 1 | Работа, карьера, бизнес

Есть несколько важных правил, которым следуют успешные люди, ориентированные на высокий уровень доходов и достижение финансовой независимости и самореализации.

Сегодня я хочу поговорить об одном из них.

Итак, правило успешной работы № 1: никогда не работайте только за деньги.
Большинство людей работают на своей работе только потому, что им нужны деньги. Если они не будут работать, у них не будет денег, чтобы кормить себя, платить за жилье и так далее. Только поэтому они и работают. Предложи вы им по миллиону долларов (или по десять), то первое, что они сделают — это уволятся и начнут жить «в свое удовольствие».

Иными словами, что при этом происходит? Большинство людей просто продают свое время за деньги. На собеседовании они договариваются с работодателем, что один будет тратить 9 часов своей жизни на то, что будет выполнять задачи… важные для другого, и получать за это деньги, на которые он купит еду, питье, плазменный телевизор, одежду и обувь, в которой он на следующий день снова придет на работу.
Вам не кажется, что здесь логика какая-то ущербная? Нет? Ну, неважно, я не об этом.

Просто для успешных людей такой обмен заранее неравноценен: они считают, что если и работать где-то, то получать за это нужно не меньше, а больше, чем зарплату.

Такой человек считает естественным и важным для себя получать от своей работы по крайней мере столько же, если не больше, чем он реально отдает. Ведь время — это, по сути, единственный невосполнимый ресурс, который у нас есть. Так стоит ли тратить его на то, чтобы результатами этого рабочего времени пользовался кто-то другой?

«Лучше я буду получать 1% денег в результате усилий 100 человек, чем 100% в результате своих собственных усилий».
Пол Гетти

Можете ли вы вспомнить хотя бы одного известного, успешного человека — ученого, бизнесмена, менеджера — который работал бы только за деньги, не получая при этом ничего другого, кроме зарплаты? Думаю, что нет. Потому что ни одного здравомыслящего человека этот неравноценный обмен не устроит.

Кроме того, он всегда испытывает искренний, неподдельный интерес к своей работе и в любом случае получает на порядок больше плюсов от любой работы, которую он выполняет, по сравнению с любыми другими людьми. Среднестатистический человек получает только зарплату (ну, хорошо, можно добавить сюда соц. пакет, но это ничего принципиально не меняет).

Успешные же люди, где бы они не работали, кроме зарплаты получают, например, следующие бонусы:
 — интерес к тому, чем они занимаются;
 — реализацию своих амбиций;
 — получение необходимого стажа для последующего повышения квалификации;

 — возможность работать в одной из ведущих компаний города, страны или даже мира в целом — в их профессиональной области;
 — удовольствие от достижения важных для них целей;
 — продвижение по карьерной лестнице;
 — следование личной миссии;
 — возможность поработать с интересными, уникальными людьми, побыть у них учеником;
 — возможность получения важных навыков, умений и опыта;
 — завязывание сети связей и общение с интересными людьми;
 — раскрытие своего потенциала и талантов.

Про какие из этих пунктов вы можете сказать, что это и ваши бонусы тоже? Есть ли у вас ощущения, что вы задействовали их все, или же чего-то не хватает? Что можно сделать, чтобы увеличить количество этих бонусов до максимума? При условии, конечно, что вам бы этого хотелось?

Обычно, чем больше бонусов человеку удается найти в своей работе, тем большее удовольствие она ему приносит, тем большего успеха он в ней добивается, и, как следствие, тем больше денег он в ней зарабатывает.

Следование этому правилу позволяет превратить такую кажущуюся скучной или рутинной сферу жизни, как работа, в мощный источник позитивной энергии, наполненный глубоким смыслом, яркостью и вдохновением.

А какие бонусы вы получаете на вашей работе?

Теги: финансы, успех, деньги, работа

Часто задаваемые вопросы | Учись@Работай | Вашингтонский университет в Сент-Луисе

Общие вопросы

Как мне войти в свою учетную запись Learn@Work?

Вы можете получить доступ к своей учетной записи Learn@Work, выполнив вход с помощью ключа WUSTL.

Какие браузеры поддерживает Learn@Work?

Learn@Work предназначен для использования с самыми последними версиями Mozilla Firefox, Safari, Google Chrome и Microsoft Edge. Подробный список поддерживаемых браузеров см. на веб-сайте справки SABA.

Когда новые люди смогут войти в систему и получить доступ к обучению?

Когда пользователь может войти в систему, различается между сотрудниками, не сотрудниками, студентами и сотрудниками. В то время как сотрудники получают доступ в течение ночи, доступ для сотрудников N-ID может занять до 48 часов. Для получения дополнительной информации о создании записей пользователей в Learn@Work обратитесь в ИТ-поддержку WashU или к администратору LMS.

Существует ли предпочтительное программное обеспечение для разработки веб-модулей обучения для Learn@Work?

Да. Adobe Captivate  предпочтительный инструмент для обучения дизайну и творчеству. Все веб-модули должны создаваться с использованием этого программного обеспечения, которое можно приобрести в нашей группе лицензирования программного обеспечения со значительной скидкой. Некоторые исключения могут применяться, если модули были приобретены у стороннего поставщика, если это одобрено системным администратором и группой по управлению контентом.

Я получил электронное письмо от Learn@Work с темой «Сводка моего плана». Что это?

«Сводка по моему плану» — это ежемесячное электронное письмо, в котором содержится информация о любых просроченных или предстоящих действиях на странице «Мой план» в Learn@Work. В нем также перечислены все элементы, которые были добавлены на вашу страницу «Мой план». Сроки выполнения также включены. Это письмо будет отправлено с адреса [email protected].

Где я могу найти информацию о предстоящих выпусках системы?

Чтобы узнать о предстоящих выпусках системы и о том, что добавляется/улучшается, посетите страницу Release World нашего поставщика. Вам потребуется создать бесплатную учетную запись SABA.

В дополнение к странице SABA Release World все руководства пользователя будут обновляться при каждом обновлении системы. Обновления будут соответствовать выпуску в среде Production.

Где я могу найти дополнительную информацию о продукте Learn@Work?

Learn@Work — это облачная система, предоставляемая SABA. Чтобы узнать больше о системе, задать вопросы/прочитать вопросы пользователей, посетить веб-семинары и т. д., посетите веб-сайт онлайн-сообщества SABA. Вам потребуется зарегистрировать бесплатную учетную запись, чтобы получить доступ к сайту.

Получение справки

Не работает. Что я делаю?

Если у вас возникла проблема с Learn@Work или она кажется неисправной, сообщите о проблеме через систему продажи билетов WashU Service Now. В своем запросе укажите как можно больше деталей (шаги, которые вы предприняли, какой браузер и версию вы используете, снимки экрана и т. д.), чтобы помочь нам быстро найти решение. Ваш запрос будет направлен в центральное место, чтобы мы могли оценить потребность, назначить наиболее подходящий персонал и отслеживать проблемы с системой, а также общие потребности в поддержке.

Если вы не знаете, как использовать Service Now, обратитесь к Руководству пользователя ИТ-портала ServiceNow.

Как получить помощь в организации курса или класса?

Создание курсов и классов требует тщательного планирования, организации и знания теории обучения взрослых. Обсудите цели и планы обучения со специалистом по обучению и развитию из группы управления организационными изменениями в ИТ. Отправьте запрос на обслуживание через ServiceNow, и один из наших специалистов свяжется с вами, чтобы назначить консультацию (он же  приемное собрание ), чтобы обсудить с вами вашу стратегию обучения.

Профиль соответствия

Должен ли я заполнять профиль соответствия?

Да, все новые сотрудники должны заполнить профиль соответствия. Лучше всего проходить этот курс ежегодно, но особенно рекомендуется при продвижении по службе, переводе или смене назначенной должности.  

Что такое профиль соответствия?

Профиль соответствия — это учебный модуль, содержащий ряд вопросов, касающихся потенциальных должностных обязанностей учащегося. На каждый вопрос требуется ответ Да или Нет. Он предназначен для использования любых ответов «Да», указанных учащимся, для назначения необходимых учебных модулей по соблюдению требований. Вопросы и задания сосредоточены на трех конкретных областях обучения.

  • Человеческое образование
  • Отдел сравнительного медицинского образования
  • Обучение охране окружающей среды и технике безопасности

Я заполнил профиль соответствия и просматриваю страницу сводки моего профиля соответствия. Почему он показывает, что мне нужно пройти несколько курсов, которые были пройдены ранее?

Профиль соответствия автоматически получает доступ к странице «Сводка моего профиля соответствия», как только учащийся отправляет свои ответы. На этой странице перечислены ответы, которые они предоставили, а также необходимое обучение для каждого ответа «Да». На данный момент они еще не назначены и являются просто справочным пособием. Каждую ночь запускается процесс назначения обучения. Этот процесс рассматривает ответы «Да», которые назначают обучение, и сравнивает их с обучением, которое уже было завершено учащимся. Любой курс, на который назначен ответ «Да», и ранее не заполнялся , будет присвоен учащемуся. Эти задания будут доступны на странице «Я» учащихся для запуска и успешного выполнения.

Создание курса

Должен ли я присваивать своему курсу «Категорию»?

Да. Назначение категории (на вкладке «Связанная информация») курсу позволяет учащимся легко искать и находить ваш курс при просмотре по категориям.

Инструкции по присвоению категории см. в Руководстве пользователя администратора обучения.

Что такое курс «Владелец» и нужны ли они?

Да, необходимо указать владельца курса.

Владельцы курса — это лица, которые хорошо осведомлены о содержании курса и о том, почему учащемуся может быть назначено/требуется пройти курс. Учащиеся, у которых есть вопросы по содержанию/заданиям, обратятся за помощью к владельцам курса.

Мы рекомендуем указывать не менее двух владельцев курсов для каждого курса. Это снижает вероятность того, что никто не будет доступен, если возникнут вопросы.

В чем разница между курсом, классом и URL-адресом ссылки на регистрацию?

Предоставление учащимся прямой ссылки направляет их к конкретной возможности обучения в Learn@Work без необходимости просмотра или поиска.

Все три типа диплинков отображаются на вкладке «Основные» на странице «Сведения о классе». Каждый тип deeplink содержит две ссылки. Вы можете предоставить учащемуся любую ссылку.

Щелкните значок вопросительного знака, чтобы узнать больше о каждой ссылке, когда вы находитесь в системе.

  • URL-адрес Deeplink курса:
    • URL-адрес прямой ссылки курса направит учащегося на расширенную страницу сведений о курсе. Учащийся может выбрать и записаться на класс(ы) на этой странице.
  • URL-адрес Deeplink класса:
    • URL-адрес прямой ссылки класса открывает страницу сведений о классе для определенного класса.
  • URL-адрес Deeplink для регистрации:
    • Щелчок по URL-адресу прямой ссылки для регистрации автоматически регистрирует учащегося на курс и зачисляет учащегося в класс. Если есть одна активность, контент будет запускаться автоматически в проигрывателе контента.
      Если класс содержит более одного занятия, откроется расширенная страница сведений о классе, и учащийся может щелкнуть действие, чтобы запустить его содержимое.

Почему я не могу найти и добавить инструктора в свой класс под руководством инструктора?

Это может происходить по нескольким причинам.

  1. Первая причина может быть связана с тем, как вы пытаетесь добавить инструктора в свой класс.
    • На странице сведений о классе перейдите на вкладку «Действия» > раздел «Ресурсы». Нажмите  Добавить ресурс .
    • Во всплывающем окне «Добавить ресурсы» выберите  Person (тип ресурса) и  Инструктор (Цель). Нажмите Далее.
    • Выделите и удалите текст в поле местоположения.
    • Введите имя ресурса и нажмите  Поиск.
      • Подробные сведения см. в Руководстве пользователя Learning Administrator.
  2. У вас не настроены надлежащие привилегии в Learn@Work. Отправьте тикет в Service Now.

    Отчетность

    Почему я постоянно получаю сообщение «Нет доступных отчетов» при поиске отчета?

    Убедитесь, что для просмотра установлено значение «Все», чтобы ваш поиск отфильтровывался по всем доступным вам отчетам. Если вы по-прежнему не можете найти свой отчет, он может быть недоступен для вас в зависимости от вашей роли в системе. В этом случае отправьте заявку в Service Now с подробным описанием того, какой отчет вам нужен.

    Работаем, чтобы учиться, учимся, чтобы работать: давайте заставим предприятия лучше поддерживать наши школы

    Тем не менее, довольно часто в этой же строке могут быть десятки молодых людей, которые неплохо учились в школе, и в их боли и разочаровании кроется мощная сила. Урок: традиционная школьная программа требует от учеников слишком мало и не помогает им приобрести личные качества и склад ума, необходимые на современном рабочем месте.

    Потребность в высоких академических стандартах

    По большинству показателей успеваемость в школе улучшилась за последние два десятилетия. Проблема в том, что школы не поспевают за требованиями быстро меняющегося мира. По большей части наша система образования предназначена для подготовки учащихся к миру труда, существовавшему поколение назад. Школы вынуждены помогать учащимся набирать хорошие баллы на стандартных тестах, что не то же самое, что обучение навыкам, необходимым для достижения успеха в жизни.

    Самое важное, что наша страна может сделать для улучшения образования, — это разработать высокие академические стандарты для всех учащихся, а также систему оценивания, чтобы убедиться, что эти стандарты соблюдены. Наша традиция ожидать, что только студенты, направляющиеся в колледж, будут соответствовать высоким стандартам, больше не достаточна. Студенты, готовящиеся к работе, как никогда нуждаются в таких же передовых академических навыках. Более строгие академические стандарты — это первый шаг к тому, чтобы каждый учащийся получил знания и навыки, необходимые для ответственной гражданской позиции и продуктивной работы.

    Бизнес должен помочь установить эти стандарты, сообщив, какие навыки необходимы на рабочем месте. Как показало недавнее исследование Брукингского института: «Хотя предприятия часто сетовали на качество работников, которых они получают из школ, лишь немногие когда-либо тесно сотрудничали со школами, чтобы определить навыки и способности, которые они ищут в потенциальных работниках». Именно для этого все большее число компаний участвуют в проектах отраслевых стандартов. Другие активно участвуют в усилиях на государственном уровне по разработке академических стандартов и оценок.

    В некоторых штатах и ​​округах были проведены масштабные реформы образования и в настоящее время разрабатываются более подробные учебные программы и режимы оценивания. Необходимо поощрять движение за установление стандартов, чтобы оно распространялось на все штаты, округа и отдельные школы. На этом этапе будет определено, чему детей на самом деле учат, и что будет представлять собой приемлемый уровень успеваемости. Деловой вклад имеет решающее значение — и будет оставаться таковым по мере изменения требований к навыкам.

    Поскольку стандарты устанавливаются, важно помнить, что цель школьного образования состоит не только в том, чтобы сделать учащихся экономически конкурентоспособными, но и в том, чтобы воспитать компетентных граждан, заботливых взрослых и продуктивных членов общества. В то же время изучение профессиональных навыков не только готовит учащихся к заработку на жизнь, но и помогает им понять окружающий их мир и то, как они в нем вписываются.

    Ценность обучения на рабочем месте

    Мотивация учащихся к обучению в классе является одним из важнейших ключей к успеху. Однако слишком часто студенты не понимают, как академическое обучение применяется в реальном мире. Мы не должны просить их готовиться к своему будущему с завязанными глазами — мы должны убедиться, что у них есть как можно больше информации о том, как подготовиться к успеху в меняющемся мире. Бизнес может сыграть решающую роль, помогая установить связи между учебными предметами и миром труда.

    При более тесном партнерстве между образованием и бизнесом проектно-ориентированное обучение может быть основано, по крайней мере, на какое-то время, на реальных бизнес-задачах, которые позволяют учащимся развивать, применять и создавать знания.

    Перед учащимися может быть поставлена ​​задача, например, найти лучший способ транспортировки товара от поставщика на другой конец света на фабрику в их районе. С помощью компьютерного моделирования учащиеся могут в электронном виде посетить место, где производится товар, например, рощу киви в Новой Зеландии или ферму тутового шелкопряда в Китае, и узнать о местных обычаях и способах ведения бизнеса. Они могут получить доступ к электронным базам данных для изучения различных методов и маршрутов транспортировки, сравнивая время и стоимость. Они могут консультироваться с деловыми людьми лично или через Интернет, так как решают логистические проблемы. Наконец, они могут обобщить свои выводы в мультимедийной презентации, которая объединяет текст, аудио, графики, карты, анимацию и видео, и поделиться ими с учителями и учениками в аудитории или по всему миру.

    Такой практический опыт может связать то, что ученики должны изучить, с тем, что они должны будут сделать во взрослом возрасте, и сделать обучение увлекательным!

    Обучение в реальном мире полезно для всех учащихся, включая тех, кто готовится к поступлению в колледж. Разделение студентов, готовящихся к работе, и студентов, готовящихся к колледжу, означает, что студентам, направляющимся в колледж, не нужно готовиться к работе. Вместо того, чтобы спрашивать студентов: «Вы собираетесь работать или поступать в колледж?» мы должны спросить студентов: «Какая профессия вам интересна?» Только тогда мы сможем предоставить учащимся образование, которое будет держать все двери в жизни открытыми.

    Роль бизнеса

    Существует множество способов, которыми бизнес может и должен участвовать в оказании помощи всем детям в соблюдении высоких стандартов. За последнее десятилетие тысячи предприятий заключили партнерские отношения со школами или округами, которым они предоставляют услуги или оборудование в натуральной форме. Совсем недавно, чтобы помочь школам в полной мере использовать передовые технологии, компании начали бесплатно предоставлять кабельное соединение или доступ в Интернет. Некоторые компании предоставляют своих технических специалистов для помощи школам в установке технологий, например, в определении наилучшего способа проводной сети внутри школы или между школами по всему городу.

    Помимо технологий, предприятия обладают богатым опытом, который может помочь улучшить образование. Предприятия, которые успешно провели реинжиниринг, могут помочь бюрократии государственных школ справиться с трудностями реструктуризации. Бизнес-лидеры могут оказать помощь в стратегическом планировании, рекомендации по бюджету и идеи о лучших формах систем управления. Они также могут помочь администраторам внедрить конкурентные контракты на предоставление услуг.

    Политика занятости может быть изменена для лучшей поддержки образования. Некоторые предприятия принимают новые графики работы и структуры, которые способствуют не только непрерывному обучению сотрудников, но и участию в школьном обучении молодых людей, особенно их собственных детей. У родителей есть свободное время для проведения конференций с учителями или собраний администрации школы. Сотрудникам предлагается стать наставниками для студентов или помочь с классными проектами, иногда через электронные сети.

    Передача знаний — еще один ключевой компонент любого успешного партнерства между бизнесом и образованием. Преподавателям средних школ и местных колледжей часто приходится обучать быстро развивающимся технологиям и новым навыкам на рабочем месте, но они никогда не заглядывают внутрь реального бизнеса, где разрабатываются эти инновации. Компании должны приглашать учителей, администраторов, профессоров и студентов на места в виде визитов, семинаров или стажировок. В некоторых случаях аналогичный опыт может быть предложен посредством электронных экскурсий, с использованием видеоконференций или технологий виртуальной реальности. Бизнес не может жаловаться на отсутствие связи между школой и работой, если он запирает дверь.

    Многие компании принимают участие в многообещающих новых усилиях, направленных на улучшение перехода от учебы к карьере. Эти программы перехода от школы к карьере, которые обычно включают как обучение в классе, так и обучение на рабочем месте в форме ученичества или структурированных стажировок, помогают учащимся приобретать такие навыки, как решение проблем и способность к сотрудничеству, которые жизненно важны в сегодняшней рабочей среде. В отличие от традиционного профессионального образования, эти программы открыты как для студентов, поступающих в колледж, так и для студентов, не поступающих в колледж, и требуют от всех участников одинаковых высоких академических стандартов. Работая вместе, школы и работодатели могут предоставить опыт, который мотивирует молодежь приобретать академические и профессиональные навыки высокого уровня, что, в свою очередь, может привести к достойной работе и будущим возможностям обучения.

    Мы можем лучше!

    Что произойдет, если от всех американских студентов действительно ожидают достижения высоких результатов? Что мы можем ожидать, если возьмем на себя обязательство выпускать выпускников с солидными базовыми навыками и овладением сильным, всесторонним учебным планом?

    Конечно, самыми непосредственными бенефициарами будут сами наши молодые люди. Лучшее школьное образование не только укрепит их ум и расширит кругозор, но и значительно улучшит их экономические перспективы, позволив большему количеству из них преуспеть в колледже; конкурировать за вознаграждение карьеры; и получать заработную плату и льготы, необходимые для содержания семьи.

    Но компании также выиграют, так как более высококвалифицированная рабочая сила позволит им применять более эффективные стратегии работы и повысить производительность. В долгосрочной перспективе более строгие образовательные стандарты создадут более крупный внутренний рынок, поскольку более высокая квалификация увеличивает заработную плату работников и покупательную способность.

    Пора перестать делать вид, будто образование и торговля существуют на разных планетах. У предприятий есть большой опыт борьбы с ускорением изменений, вызванных технологиями и глобальной экономикой, и эти силы теперь стоят у дверей школы. Студенты внутри нуждаются в бизнесе и образовании, чтобы объединиться от их имени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *