Название шрифтов: Which Fonts Famous Brands Use in Their Logos

Содержание

Как определить название шрифта на сайте за 1 секунду

  • Типографика
  • 2 мин на чтение
  • 39356

В одной из ранних статей мы рассказали об Интернет-ресурсах, способных превратить процесс распознавания шрифтов если не в нечто занимательное, то по крайней мере в рядовую, но перспективную процедуру.

И хотя лучшее — враг хорошего, сегодня мы пойдём ещё дальше. Ведь кому нужны целые сайты, когда есть расширения для браузеров?

Повальное увлечение азиатской, и в частности японской, культурой, охватившее западный мир в предыдущем столетии, едва ли могло не найти отражения и в сфере IT.

На примере отдельных веб-продуктов мы видим это в минимализме, граничащем со строгостью, в смещении акцентов с результата на процесс и, безусловно, в симпатии к внешней атрибутике.

А особую привлекательность для разработчиков, по-видимому, представляет собой воинственный и загадочный символизм самураев и их негласных антагонистов — ниндзя.

Расширение для идентификации шрифтов Fontface Ninja для Safari и Chrome вполне соответствует идее скрытного и эффективного наёмника. Работа с ним строится так: нажав на кнопку расширения, наведите курсор на интересующий шрифт — всплывающая подсказка будет содержать информацию о его названии, межстрочном интервале, размере. Если повезёт, тут же шрифт можно будет скачать.
Весьма любопытной может оказаться функция Mask: она позволяет скрывать графическое содержимое страницы, оставляя лишь текстовые блоки.

Ещё одно полезное расширение, но только для пользователей Chrome. Остальные могут приобщиться к прекрасному по старинке — воспользовавшись услугами закладок.

Принцип работы в данном случае аналогичен; особого внимания заслуживает, пожалуй, реализованная возможность «поиграться со шрифтами» в режиме реального времени.

Всплывающая подсказка с информацией о гарнитуре — прошлый век, когда по нажатии на выделенный текстовый блок вы способны изменить размер шрифта, посмотреть на панграмму (англоязычную), ввести собственный пример текста и позволить себе иные вольности.

Посредством авторизации чере аккаунт Twitter’a с помощью Type Sample можно создать собственную коллекцию шрифтов и поглядеть на чужие.

Расширение и для Chrome, и для Firefox, и для Яндекс.Браузера. Компенсируется такая всеядность предельно простым функционалом: нажал на кнопку, включив режим определения шрифтов, навёл на нужный и узнал кое-что новое.

Стоит отметить: WhatFont позволяет определить не только название, но при нажатии на текст также межстрочный интервал, начертание, размер, семейство, которому принадлежит шрифт, а также его текущий цветовой код.

Кроме того, можно посмотреть, как шрифт выглядит на примере английского алфавита в целом и скачать — если к его разработке приложила руку сама Google.

Чем объяснить тот пиетет, который испытывают разработчики к пользователям Chrome, неизвестно, однако факт остаётся фактом: расширений для распознавания шрифта, поддерживаемых этим браузером, чуть больше.

Typ.io — идеальный вариант для максималистов, которые не приемлют лишних телодвижений. После установки расширения в нижнем углу браузера появится кнопка с букой «Т», нажатие на которую выводит названия всех идентифицированных на странице шрифтов в отдельном столбце. Чтобы узнать, где какой шрифт использовался, достаточно кликнуть на его название.

Автор: Денис Стригун

  • #инструмент
  • #типографика
  • #шрифт
  • 9

готические шрифты и полуустав — Оди.

О дизайне

Мы начинаем серию статей, посвящённую шрифтовой истории и классификации.

Паратайп

Паратайп — первая шрифтовая студия в России. Мы делаем новые шрифты, поддерживаем магазин paratype.ru, рассказываем о шрифте и типографике.

История наборного шрифта началась в 1450-е годы, когда Иоганн Генсфляйш по прозвищу Гутенберг объединил технологии печати, ювелирного дела и металлургии и изобрёл относительно простой (по тем временам) способ изготавливать литеры и печатать книги и другие издания.

История эта продолжается и сегодня, только с другими технологиями и в другой парадигме.
Оглядываясь назад, мы можем разделить всю историю шрифта на три основных периода. В течение этих периодов появлялись разные типы шрифтов и менялось отношение к их облику.

Первый и самый долгий период в шрифтовой истории продолжался с середины XV до начала XIX века. Основным и чуть ли не единственным стилем шрифтов всё это время оставалась антиква. Но первые наборные шрифты в Западной Европе были готическими, а в России — от первопечатника Ивана Фёдорова до реформы Петра I — полууставными.

Готические шрифты (Blackletter)

Время появления: середина XV века

В двух словах: Готические шрифты — это шрифты на основе готических почерков, которыми писали книги в средневековой Европе. Самый первый европейский наборный шрифт, сделанный Иоганном Гутенбергом, был готическим — на основе почерка, который называется текстура.

История и теория: История и теория: Готические шрифты — собирательное название наборных шрифтов, по рисунку имитирующих средневековые рукописные почерки ширококонечным пером, распространенные в XIII-XVI веках главным образом в северной Европе. Их буквы характеризуются, как правило, узкими пропорциями, сильным контрастом, изломами штрихов, большой насыщенностью и высокой декоративностью. Существует несколько основных форм готических почерков: Текстура, Ротунда, Бастарда, Швабахер, Фрактура, Канцлей. Первые наборные шрифты XV века повторяли форму наиболее распространенных готических почерков и в дальнейшем применялись параллельно с наборной антиквой, практически выйдя из широкого употребления только в ХХ веке. Сейчас применяются в основном как акцидентные.

Примеры цифровых шрифтов

Blonde FrakturCarol Gothic

Где сегодня могут пригодиться готические шрифты?

Если не говорить об очевидных случаях вроде пивной этикетки, сказок или игры про страдающее Средневековье, то готические шрифты были популярны ещё и в Англии в XIX веке. Например, на титуле рукописи Льюиса Кэрролла про Алису был именно готический шрифт.
А ещё сейчас одним из шрифтовых трендов являются современные переосмысления исторических шрифтов, и в частности — готических.
 

Полуустав (Half-Ustav)

Время появления: середина XVI века

В двух словах:Наборный полуустав — шрифт на основе рукописного полуустава, основного книжного почерка Древней Руси. Этот почерк появился в XIV веке и использовался для светских книг до начала XVIII века, а для церковных используется до сих пор.

История и теория: Полуустав — форма кириллического книжного письма, пришедшая на смену уставу и известная с XIV в. В полууставе применяются прописные и строчные буквы, много лигатур и надстрочных знаков. Основные штрихи строчных букв слегка изогнутые, без засечек, длинные выносные элементы. На основе полуустава московскими первопечатниками Иваном Федоровым и Петром Мстиславцем был разработан наборный шрифт, которым была набрана в 1564 г. первая московская датированная книга «Деяния апостолов». После шрифтовой реформы Петра I в начале XVIII века наборный полуустав сохранился в литургических книгах (а ещё в светских, но старообрядческих), а гравированный — например, в лубке. В ХIХ–ХХ вв. на основе полуустава были разработаны новые наборные кириллические шрифты.

Fita PoluustavIzhitsa

Где может пригодиться наборный шрифт по мотивам допетровских почерков, кроме церковной тематики?

В исторических изданиях, в сувенирах, в чём-нибудь по мотивам лубка, а ещё почему-то такие шрифты популярны на упаковках выпечки и молочных продуктов. Ещё тема псевдорусского и неорусского (в том числе шрифта) была популярна с 1880-х по 1910-е годы.

А ещё, если вам нужно набрать что-то на старославянском языке в современной книге, советуем воспользоваться регулярным начертанием шрифта Newton: там огромный знаковый состав, в том числе и эти знаки:


В следующей части мы расскажем о классификации текстовых шрифтов.

шрифтов

шрифтов

предыдущий следующий содержание характеристики показатель


Содержимое

  • 15.1 Введение
  • 15.2 Алгоритм сопоставления шрифтов
  • 15.3 Семейство шрифтов: свойство ‘font-family’
    • 15.3.1 Общие семейства шрифтов
      • 15.3.1.1 с засечками
      • 15.3.1.2 без засечек
      • 15.3.1.3 курсив
      • 15.3.1.4 фэнтези
      • 15.3.1.5 моноширинный
  • 15.4 Стиль шрифта: свойство ‘font-style’
  • 15.5 Капитель: свойство «вариант шрифта»
  • 15. 6 Полужирность шрифта: свойство ‘начертание шрифта’
  • 15.7 Размер шрифта: свойство ‘font-size’
  • 15.8 Свойство сокращенного шрифта: свойство ‘font’

(скрыть)

Настройка свойств шрифта будет одним из наиболее распространенных применений стиля. листы. К сожалению, не существует четко определенного и универсального принятая таксономия для классификации шрифтов и термины, применимые к одному из них. семейство шрифтов может не подходить для других. Например, «курсив» обычно используется для маркировки наклонного текста, но наклонный текст также может помечен как

Наклонный, наклонный, наклонный, курсивный или Курсов . Поэтому составить карту типичных свойства выбора шрифта для определенного шрифта.

Поскольку не существует общепринятой универсальной таксономии шрифта свойства, необходимо выполнить сопоставление свойств с начертаниями шрифта внимательно. Свойства сопоставляются в четко определенном порядке, чтобы гарантировать, что результаты этого процесса сопоставления будут настолько непротиворечивыми, насколько возможно через UA (при условии, что одна и та же библиотека начертаний шрифтов представлены каждому из них).

  1. Пользовательский агент создает (или обращается) к базе данных соответствующих CSS 2.1 свойства всех шрифтов, о которых знает ПА. Если есть два шрифта с одинаковыми свойствами, пользователь Агент выбирает один из них.
  2. В данном элементе и для каждого символа в этом элементе UA собирает свойства шрифта, применимые к этому элементу. С использованием полный набор свойств, ПА использует свойство ‘font-family’ для выберите предварительное семейство шрифтов. Остальные свойства проверяются против семьи в соответствии с критериями соответствия, описанными в каждое свойство. Если есть совпадения для всех оставшихся свойств, тогда это соответствующий шрифт для данного элемента или символа.
  3. Если в «семействе шрифтов» нет подходящего шрифта обрабатывается на шаге 2, и если есть следующая альтернатива «семейство шрифтов» в наборе шрифтов, затем повторите шаг 2 со следующей альтернативой ‘семейство шрифтов’.
  4. Если имеется соответствующее начертание шрифта, но оно не содержит глифа для текущего персонажа, и если есть следующая альтернатива ‘font-family’ в наборах шрифтов, затем повторите шаг 2 со следующим альтернативное «семейство шрифтов».
  5. Если в семействе, выбранном в пункте 2, нет шрифта, используйте Зависимое от UA семейство шрифтов по умолчанию и повторите шаг 2, используя лучший соответствие, которое можно получить в шрифте по умолчанию. Если конкретный символ не может отображаться с использованием этого шрифта, тогда ПА может использовать другой означает определение подходящего шрифта для этого символа. UA должен отображать каждый символ, для которого у него нет подходящего шрифта, до видимого символа выбранный ПА, предпочтительно глиф «отсутствующий символ» из одного из шрифты, доступные для UA.

(Приведенный выше алгоритм можно оптимизировать, чтобы избежать повторного посещения свойства CSS 2.1 для каждого символа.)

Правила сопоставления для каждого свойства из (2) выше следующие:

  1. Сначала пробуется ‘стиль шрифта’. «Курсив» будет удовлетворен, если в базе данных шрифтов ПА есть лицо помечены ключевым словом CSS «курсив» (предпочтительно) или «наклон». В противном случае значения должны точно совпадать, иначе стиль шрифта не удастся.
  2. Далее пробуется вариант шрифта. Матчи с маленькими заглавными буквами (1) a шрифт, помеченный как «маленькие заглавные», (2) шрифт, в котором маленькие заглавные буквы синтезированный или (3) шрифт, в котором все строчные буквы заменены на заглавные буквы. Шрифт с маленькими заглавными буквами может быть синтезирован с помощью электронное масштабирование заглавных букв из обычного шрифта. «нормальный» соответствует обычному варианту шрифта (без прописных букв). Шрифт не может не иметь нормального варианта. Шрифт который доступен только с маленькими заглавными буквами, должен быть выбран либо как «нормальный», либо с «маленькими заглавными буквами».
  3. ‘font-weight’ соответствует следующему, он будет никогда не терпит неудачу. (См. «Шрифт» ниже.)
  4. ‘font-size’ должен совпадать в UA-зависимый запас допуска. (Как правило, размеры масштабируемых шрифтов округляются до ближайшего целого пикселя, а допуск для растровые шрифты могут достигать 20%. ) Дальнейшие вычисления, например, значениями ’em’ в других свойствах, основаны на вычисленное значение ‘font-size’.
‘семейство шрифтов’

Значением свойства является приоритетный список имен семейств шрифтов. и/или общие фамилии. В отличие от большинства других свойств CSS, значения компонентов разделены через запятую, чтобы указать, что они являются альтернативами:

body { семейство шрифтов: Gill, Helvetica, без засечек}
 

Хотя многие шрифты содержат глиф «отсутствующий символ», обычно открытая коробка, как следует из названия, это не должно быть считается совпадением для символов, которых нет в шрифте. (Должно, однако считается совпадением для U + FFFD, «отсутствующего символа» код символа).

Существует два типа названий семейств шрифтов:

<фамилия>
Имя выбранного семейства шрифтов. В последнем примере «Гилл» и «Helvetica» — это семейства шрифтов.
<общее-семейство>
В приведенном выше примере последним значением является общее имя семейства. определены следующие родовые семейства:
  • ‘с засечками’ (например, Times)
  • ‘без засечек’ (например, Helvetica)
  • ‘курсив’ (например, Zapf-Chancery)
  • ‘фэнтези’ (например, вестерн)
  • «моноширинный» (например, Courier)

Разработчикам таблиц стилей рекомендуется предлагать общее семейство шрифтов как последний вариант. Общие названия семейств шрифтов являются ключевыми словами и НЕ ДОЛЖНЫ заключаться в кавычки.

Названия семейств шрифтов должны быть либо указаны в кавычках в виде строк, либо не в кавычках в виде последовательности один или несколько идентификаторов. Это означает большинство знаков препинания и цифр в начале каждого токена должны экранироваться в именах семейств шрифтов без кавычек.

Например, следующие объявления недействительны:

семейство шрифтов: красный/черный, без засечек;
семейство шрифтов: "Lucida" Grande, без засечек;
семейство шрифтов: гм!, без засечек;
семейство шрифтов: test@foo, без засечек;
семейство шрифтов: #POUND, без засечек;
семейство шрифтов: Hawaii 5-0, без засечек;
 

Если в качестве имени семейства шрифтов указана последовательность идентификаторов, вычисляемое значение — это имя, преобразованное в строку путем объединения всех идентификаторы в последовательности одинарными пробелами.

Во избежание ошибок при экранировании рекомендуется брать шрифт в кавычки фамилии, содержащие пробелы, цифры или знаки препинания символы кроме дефисов:

body { семейство шрифтов: "Учебник нового века", с засечками}
<ТЕЛО>
 

Семейство шрифтов имен , которые совпадают с ключевым словом значение («наследовать», «с засечками», «без засечек», «моноширинный», «фэнтези» и ‘cursive’) необходимо заключать в кавычки, чтобы избежать путаницы с ключевыми словами с одни и те же имена. Ключевые слова «начальный» и «по умолчанию» зарезервированы для использования в будущем и также должны быть заключены в кавычки при использовании в качестве имен шрифтов. UA должны не рассматривать эти ключевые слова как соответствующие ‘‘ тип.

15.3.1 Семейства универсальных шрифтов

Семейства универсальных шрифтов представляют собой резервный механизм, средство сохранение некоторых намерений автора таблицы стилей в худшем случае когда ни один из указанных шрифтов не может быть выбран. Для оптимального типографский контроль, определенные именованные шрифты должны использоваться в таблицы стилей.

Определено, что все пять универсальных семейств шрифтов существуют во всех Реализации CSS (они не обязательно должны сопоставляться с пятью различными актуальные шрифты). Пользовательские агенты должны предоставлять разумные выбор по умолчанию для общих семейств шрифтов, которые выражают характеристики каждой семьи как можно лучше в пределах разрешено базовой технологией.

Пользовательским агентам рекомендуется разрешать пользователям выбирать альтернативные выбор общих шрифтов.

15.3.1.1
с засечками

Глифы шрифтов с засечками, как этот термин используется в CSS, имеют отделку штрихи, расклешенные или сужающиеся концы или имеющие настоящие окончания с засечками (в том числе с засечками). Обычно шрифты с засечками пропорционально расположенные. Они часто демонстрируют большую вариацию между толстые и тонкие штрихи, чем шрифты из общего шрифта без засечек семья. CSS использует термин «serif» для применения к шрифту для любого письма, хотя другие имена могут быть более привычными для конкретных скриптов, например как Mincho (японский), Sung или Song (китайский), Totum или Kodig (корейский). Любой описанный таким образом шрифт может использоваться для представления общее семейство засечек.

Примеры шрифтов, соответствующих этому описанию, включают:

Латинские шрифты Times New Roman, Бодони, Garamond, Minion Web, ITC Stone Serif, MS Georgia, Bitstream Cyberbit
Греческие шрифты Битовый поток Кибербит
Кириллические шрифты Adobe Minion Cyrillic, Excelsior Cyrillic Вертикальный, Монотипия Альбион 70, Битстрим Кибербит, ЭР Букинист
Шрифты на иврите Новый Пениним, Раанана, Битстрим Кибербит
Японские шрифты Рюмин Лайт-КЛ, Киокасё ICA, Футо Мин A101
Арабские шрифты Битовый поток Кибербит
Шрифты Чероки Ло Цицерон Чероки
15.
3.1.2 без засечек

Глифы в шрифтах без засечек, как этот термин используется в CSS, имеют тенденцию иметь обводку окончания, которые являются простыми — с небольшим расширением, поперечным штрихом или другим украшение. Шрифты без засечек обычно пропорционально расположенные. Они часто имеют небольшие различия между толстыми и тонкие штрихи по сравнению со шрифтами из семейства «serif». CSS использует термин «без засечек» применяется к шрифту для любого письма, хотя другие имена могут быть более привычными для конкретных скриптов, например Готический (японский), Кай (китайский) или Патанг (корейский). Любой шрифт, который описывается таким образом, может использоваться для представления общего шрифта без засечек. семья.

Примеры шрифтов, соответствующих этому описанию, включают:

Латинские шрифты MS Trebuchet, ITC Avant Garde Gothic, MS Arial, MS Verdana, Univers, Futura, ITC Stone Sans, Gill Sans, Akzidenz Grotesk, Helvetica
Греческие шрифты Attika, Typiko New Era, MS Tahoma, Monotype Gill Sans 571, Helvetica Greek
Кириллические шрифты Helvetica Cyrillic, ER Univers, Lucida Sans Unicode, Bastion
Шрифты на иврите Arial Иврит, MS Tahoma
Японские шрифты Шин Го, Хэйсэй Каку Готика W5
Арабские шрифты МС Тахома
15.
3.1.3 cursive

Глифы в курсивных шрифтах, как этот термин используется в CSS, обычно имеют либо соединяющие штрихи, либо другие характеристики скорописи, выходящие за рамки этих курсивных шрифтов. Глифы частично или полностью связаны, и результат больше похож на рукописное перо или кисть письмо, чем печатное письмо. Шрифты для некоторых скриптов, таких как Арабский, почти всегда курсивом. CSS использует термин «курсив», чтобы применяются к шрифту для любого сценария, хотя другие имена, такие как Chancery, Brush, Swing и Script также используются в названиях шрифтов.

Примеры шрифтов, соответствующих этому описанию, включают:

Латинские шрифты Caflisch Script, Adobe Poetica, Sanvito, Ex Ponto, Snell Roundhand, Цапф-Канцелярия
Кириллические шрифты ЭР Архитектор
Шрифты на иврите Корсива
Арабские шрифты DecoType Насх, Монотипия Урду 507
15.
3.1.4 фэнтези

Фантазийные шрифты, используемые в CSS, в первую очередь носят декоративный характер, а все еще содержащие представления символов (в отличие от Pi или графические шрифты, не представляющие символы). Примеры включают:

Латинские шрифты Alpha Geometrique, Critter, Cottonwood, FB Reactor, Studz
15.3.1.5
моноширинный

Единственным критерием моноширинного шрифта является то, что все глифы имеют одинаковую фиксированную ширину. (Это может сделать некоторые сценарии, такие как арабский, выглядят весьма своеобразно.) Эффект аналогичен ручному пишущая машинка и часто используется для набора образцов компьютерного кода.

Примеры шрифтов, соответствующих этому описанию, включают:

Латинские шрифты Courier, MS Courier New, Prestige, Everson Mono
Греческие шрифты MS Courier New, Everson Mono
Кириллические шрифты ER Курьер, Эверсон Моно
Японские шрифты Осака Моноширинный
Шрифты Чероки Эверсон Моно
‘стиль шрифта’

Свойство ‘font-style’ выбирает между обычным (иногда называются «римскими» или «прямыми»), курсивом и наклонными шрифтами внутри семейство шрифтов.

Значение «обычный» выбирает шрифт, который классифицируется как «обычный». в базе данных шрифтов UA, в то время как «наклонный» выбирает шрифт, который с пометкой «наклонный». Значение «курсив» выбирает шрифт, который помечен «курсив» или, если он недоступен, с пометкой «наклонный».

Шрифт, помеченный как «наклонный» в базе данных шрифтов ПА, может на самом деле были созданы путем электронного наклона обычного шрифта.

Шрифты с именами Oblique, Slanted или Incline будут обычно помечаются как «наклонные» в базе данных шрифтов ПА. Шрифты с Italic, Cursive или Kursiv в их именах будут обычно помечаются как «курсив».

h2, h3, h4 {стиль шрифта: курсив}
h2 em {стиль шрифта: обычный}
 

В приведенном выше примере выделенный текст внутри ‘h2’ будет отображаться в нормальное лицо.

‘вариант шрифта’

Другим типом вариаций в семействе шрифтов являются капители. В шрифте с маленькими заглавными буквами строчные буквы выглядят так же, как в прописные, но меньшего размера и с немного другим пропорции. Свойство font-variant выбирает этот шрифт.

Значение «нормальный» выбирает шрифт, который не является шрифтом с маленькими заглавными буквами, ‘small-caps’ выбирает шрифт с маленькими заглавными буквами. Допустимо (но не требуется) в CSS 2.1, если шрифт с маленькими заглавными буквами создается путем обычный шрифт и замена строчных букв масштабированными прописными символы. В крайнем случае, прописные буквы будут использоваться как замена шрифта с маленькими заглавными буквами.

В следующем примере элемент h4 отображается маленькими заглавными буквами. с любыми выделенными словами в наклонной форме и любыми выделенными словами внутри наклонная строчная буква ‘h4’:

h4 {вариант шрифта: маленькие прописные}
em {стиль шрифта: наклонный}
 

В семействе шрифтов могут быть и другие варианты, например шрифты с цифрами старого стиля, цифрами с маленькой прописной буквы, сжатыми или развернутые буквы и т. д. В CSS 2.1 нет свойств, которые их выбирают.

Примечание: , поскольку это свойство приводит к тому, что текст преобразуется в верхний регистр, применяются те же соображения, что и для ‘text-transform’.

‘шрифт’

Свойство ‘font-weight’ выбирает толщину шрифта. значения от «100» до «900» образуют упорядоченную последовательность, где каждое число указывает на вес, который, по крайней мере, такой же темный, как и его предшественник. ключевое слово «обычный» является синонимом «400», а «жирный» является синонимом с «700». Ключевые слова, отличные от «обычный» и «жирный», были показаны как часто путали с названиями шрифтов, поэтому числовая шкала была выбран для списка из 9 значений.

p { вес шрифта: обычный } /* 400 */
h2 { вес шрифта: 700 } /* полужирный */
 

Значения «жирнее» и «светлее» выбирают толщину шрифта, относительно веса, унаследованного от родителя:

сильный {начертание шрифта: жирнее}
 

Шрифты (данные шрифта) обычно имеют одно или несколько свойств, значения — это имена, описывающие «вес» шрифта. Там не является общепринятым, универсальным значением этих названий весов. Их основной роль состоит в том, чтобы различать лица разной темноты в пределах одного семейство шрифтов. Использование в семействах шрифтов весьма разнообразно; Например, шрифт, который можно считать полужирным, может быть описан как будучи Regular, Roman, Book, Medium, Semi- или DemiBold, Жирный, или Черный, в зависимости от того, насколько черным является «обычное» лицо. шрифт находится в дизайне. Потому что нет стандартного использования имен, значения свойства веса в CSS 2.1 даются в числовом шкала, в которой значение «400» (или «нормальный») соответствует «обычное» текстовое начертание для этой семьи. Название веса, связанное с это лицо обычно будет Book, Regular, Roman, Normal или иногда Средний .

Привязка других весов в семействе к числовому значения веса предназначены только для сохранения порядка темноты внутри этой семьи. Однако следующие эвристики говорят о том, как присваивание выполняется в этом случае:

  • Если семейство шрифтов уже использует числовую шкалу с девятью значениями (как, например, OpenType ), веса шрифта должны быть сопоставлены напрямую.
  • Если есть обе грани с маркировкой Средняя и один помечен Book, Regular, Roman или Normal, , затем Среда обычно присваивается «500».
  • Шрифт с пометкой «Жирный» часто соответствует значению веса «700».

После того, как веса семейства шрифтов сопоставлены со шкалой CSS, недостающие веса выбираются следующим образом:

  • Если желаемый вес меньше 400, вес ниже желаемого веса проверяются в порядке убывания, за которым следуют веса выше желаемый вес в порядке возрастания, пока не будет найдено совпадение.
  • Если желаемый вес больше 500, вес выше желаемого веса проверяются в порядке возрастания, за которым следуют веса ниже желаемый вес в порядке убывания, пока не будет найдено совпадение.
  • Если желаемый вес равен 400, сначала проверяется 500, а затем используется правило для желаемых весов менее 400.
  • Если желаемый вес 500, сначала проверяется 400, а затем используется правило для желаемых весов менее 400.

В следующих двух примерах показаны типичные сопоставления.

Предположим, четыре веса в семействе «Гремучих змей», от самого легкого до самый темный: Regular, Medium, Bold, Heavy.

9002 в шести гирях Семейство «Ice Prawn»: Book, Medium, Bold, Heavy, Black, Экстрачерный. Обратите внимание, что в данном случае пользовательский агент решил вместо присвоить числовой значение «Ice Prawn ExtraBlack».

Первый пример отображения веса шрифта
Available faces Assignments Filling the holes
«Rattlesnake Regular» 400 100, 200, 300
«Rattlesnake Medium» 500  
«Rattlesnake Bold» 700 600
«Rattlesnake Heavy» 800 900
Второй пример отображения веса шрифта
Доступные поверхности Assignments Filling the holes
«Ice Prawn Book» 400 100, 200, 300
«Ice Prawn Medium» 500  
«Ice Prawn Bold « 700 600
» Ледяная креветка «
» Ice PRAWN «
» Ice PRAWN «
» Ice PRAWN «
«0167
«Ice Prawn ExtraBlack» (нет)  

Значения «жирнее» и «светлее» указывают значения относительно вес родительского элемента. На основании унаследованного значения веса, используемый вес рассчитывается с использованием приведенной ниже таблицы. Дочерние элементы наследовать рассчитанный вес, а не значение «жирнее» или «светлее».

Значение слов «жирнее» и «ярче»
Унаследованное значение жирнее зажигалка
100 400 100
200 400 100
300 400 100
400 700 100
500 700 100
600 900 400
700 900 400
800 900 700
900 900 700

Приведенная выше таблица эквивалентна выбору следующего более жирного шрифта или более светлое начертание, учитывая семейство шрифтов, содержащее обычные и полужирные начертания вместе с худым и тяжелым лицом. Авторы, которые хотят более тонкого контроля над точными значениями веса, используемыми для данного элемента, следует использовать числовые значения вместо относительных весов.

Нет гарантии, что будет более темное лицо для каждого из значения «шрифта»; например, некоторые шрифты могут иметь только нормальное и жирное лицо, в то время как другие могут иметь восемь весов лица. Нет никаких гарантий того, как UA будет отображать начертания шрифтов внутри семейства. к весовым значениям. Единственная гарантия состоит в том, что лицо заданного значения будет не менее темным, чем грани более светлых значений.

‘размер шрифта’

Размер шрифта соответствует квадрату em, используемому в типографике. Обратите внимание, что некоторые глифы могут выходить за пределы своих квадратов em. Ценности имеют следующие значения:

<абсолютный размер>
Ключевое слово является индексом таблицы шрифтов. размеры вычисляются и хранятся UA. Возможные значения:

[ xx-маленький | х-маленький | маленький | средний | большой | х-большой | xx-большой ]

В следующей таблице приведены рекомендации пользовательского агента для абсолютного размера сопоставление с заголовком HTML и абсолютными размерами шрифта. «Среднее» значение предпочтительный размер шрифта пользователя и используется в качестве эталонного среднего значения.

Значения абсолютного размера CSS хх-маленький х-маленький маленький средний большой x-большой xx-большой  
Размер шрифта HTML 1   2 3 4 5 6 7

Разработчики должны составить таблицу коэффициентов масштабирования для ключевых слов с абсолютным размером по отношению к «среднему» размеру шрифта и конкретному устройству и его характеристикам (например, разрешению устройства).

Для разных сред могут потребоваться разные коэффициенты масштабирования. Кроме того, УА следует учитывать качество и доступность шрифтов при расчет таблицы. Таблица может отличаться от одного семейства шрифтов другому.

Примечание 1. Для сохранения удобочитаемости UA, применяющий эти рекомендации, тем не менее, должны избегать создания размера шрифта в результате менее 9 пикселей на единицу ЭМ на дисплее компьютера.

Примечание 2. В CSS1 предлагаемый коэффициент масштабирования между соседними индексами был 1,5, что удобно для пользователей. оказался слишком большим. В CSS2 предлагаемый коэффициент масштабирования для экран компьютера между соседними индексами был 1,2, что еще создавало вопросы для малых размеров. Опыт внедрения показал что фиксированное соотношение между соседними ключевыми словами абсолютного размера составляет проблематично, и эта спецификация делает не рекомендую такой фиксированный коэффициент.

<относительный размер>
Ключевое слово интерпретируется относительно таблица размеров шрифтов и размер шрифта родительского элемента. Возможное значения: [ больше | меньше]. Например, если родительский элемент имеет размер шрифта «средний», значение «крупнее» сделает шрифт размер текущего элемента должен быть «большим». Если размер родительского элемента не находится рядом с записью в таблице, ПА может интерполировать между записей таблицы или округлить до ближайшего. UA, возможно, придется экстраполировать табличные значения, если числовое значение выходит за пределы ключевые слова.

Значения длины и процента не должны принимать значения из таблицы размеров шрифта учитывать при расчете размера шрифта элемента.

Отрицательные значения не допускаются.

Во всех других свойствах значения длины ’em’ и ‘ex’ относятся к вычисленный размер шрифта текущего элемента. В свойстве ‘font-size’ эти Единицы длины относятся к вычисленному размеру шрифта родительского элемента.

Обратите внимание, что приложение может переинтерпретировать явный размер, в зависимости от контекста. Например, внутри VR-сцены шрифт может получить другой размер из-за искажения перспективы.

Примеры:

р {размер шрифта: 16px; }
@медиа печать {
p {размер шрифта: 12pt; }
}
цитата {размер шрифта: больше}
эм {размер шрифта: 150%}
эм {размер шрифта: 1,5 эм}
 
‘шрифт’

Свойство «шрифт»: за исключением описанного ниже, сокращенное свойство для параметр ‘стиль шрифта’, ‘вариант шрифта’, ‘вес шрифта’, ‘размер шрифта’, ‘высота строки’ и ‘семейство шрифтов’ в то же время место в стиле лист. Синтаксис этого свойства основан на традиционном типографская сокращенная запись для установки нескольких свойств, связанных с шрифты.

Все свойства, связанные со шрифтом, сначала сбрасываются до исходных значений, включая перечисленные в предыдущем абзаце. Затем те свойства, которым заданы явные значения в Сокращение ‘font’ устанавливается на эти значения. Для определения разрешенных и начальных значений см. ранее определенные свойства.

p { шрифт: 12px/14px без засечек }
р { шрифт: 80% без засечек }
p { шрифт: x-large/110% "Учебник нового века", с засечками}
p { шрифт: полужирный курсив большой Palatino, с засечками }
p { шрифт: обычный, маленькие, 120 %/120 %, фантазийный }
 

Во втором правиле процентное значение размера шрифта («80%») относится к к размеру шрифта родительского элемента. В третьем правиле строка Процент высоты относится к размеру шрифта самого элемента.

В первых трех приведенных выше правилах ‘стиль шрифта’, ‘вариант шрифта’ и ‘font-weight’ явно не упоминаются, что означает, что они все три установлены на свои начальные значения («нормальные»). Четвертое правило устанавливает «начертание шрифта» на «полужирный», «стиль шрифта» на «курсив» и неявно устанавливает «вариант шрифта» в «нормальный».

Пятое правило устанавливает «вариант шрифта» («маленькие заглавные»), «размер шрифта» (120% шрифта родителя), «высота строки» (120% раз размер шрифта) и «семейство шрифтов» («фантазия»). Отсюда следует, что ключевое слово «нормальный» применяется к двум оставшимся свойствам: «стиль шрифта» и «шрифт».

Следующие значения относятся к системным шрифтам:

заголовок
Шрифт, используемый для элементов управления с заголовками (например, кнопок, раскрывающихся списков и т. д.).
значок
Шрифт, используемый для маркировки значков.
меню
Шрифт, используемый в меню (например, в раскрывающихся меню и списках меню).
ящик сообщений
Шрифт, используемый в диалоговых окнах.
малый заголовок
Шрифт, используемый для маркировки небольших элементов управления.
строка состояния
Шрифт, используемый в строках состояния окон.

Системные шрифты можно устанавливать только целиком; то есть шрифт семейство, размер, вес, стиль и т. д. устанавливаются одновременно. Затем эти значения могут быть изменены индивидуально, если это необходимо. Если нет шрифт с указанными характеристиками существует на данной платформе, пользовательский агент должен либо разумно заменить (например, меньший версия шрифта ‘caption’ может использоваться для ‘small-caption’ шрифт), или замените шрифт по умолчанию агента пользователя. Что касается обычных шрифтов, если для системного шрифта какое-либо из отдельных свойств не является частью доступных пользовательских настроек операционной системы, эти свойства должны быть установлены их первоначальные значения.

Вот почему это свойство является «почти» сокращенным свойством: система шрифты могут быть указаны только с этим свойством, а не с самим «семейством шрифтов», поэтому «шрифт» позволяет авторам делать больше, чем сумма его подсвойств. Однако отдельные свойства, такие как «шрифт шрифта», по-прежнему имеют значения, взятые из системного шрифта, которые можно изменять независимо друг от друга.

кнопка { шрифт: 300 курсив 1.3em/1.7em "FB Armada", без засечек}
кнопка p { шрифт: меню }
кнопка p em {начертание шрифта: жирнее}
 

Если шрифт, используемый для выпадающих меню в конкретной системе оказался, например, Уголь 9-точечный, с весом 600, затем P элементы, являющиеся потомками BUTTON, будут отображаться так, как если бы это правило действовало:

кнопка p { шрифт: 600 9px Charcoal }
 

Поскольку сокращение «шрифт» свойство сбрасывает любое свойство, которому явно не задано значение к своему начальному значению, это имеет тот же эффект, что и это объявление:

кнопка р {
  семейство шрифтов: Charcoal;
  стиль шрифта: обычный;
  вариант шрифта: нормальный;
  вес шрифта: 600;
  размер шрифта: 9пкс;
  высота строки: нормальная;
}
 

предыдущий следующий содержание характеристики показатель

Генератор причудливого текста ✨ Генератор шрифтов 😎 Копирование и вставка

Коснитесь или щелкните любой текстовый блок, чтобы одним щелчком скопировать причудливый текст, созданный генератором текста.

Недавно добавленный генератор шрифтов

Вот и все, что у нас есть причудливый стиль текста. ¯\_(ツ)_/¯

Проверьте генератор шрифтов, чтобы найти больше причудливых шрифтов

ℬℯ 𖼣𖦪𖢃𖧫𖦴𖡡ꪜ𖥮 ꞵẼ ¥𝓞Ǚ𝓡𝕊ĘŁẜ

о причудливом текстовом генераторе

Причудливый текстовый генератор ⚡ ( Generator ) является наиболее 𐤠 ɗʋ 𐤠 ɲƈƹɗ Бесплатный онлайн -инструмент для копирования и вставки Cool ❝𝐬𝐭𝐲𝐥𝐢𝐬𝐡 с различными комбинациями из Fancy Styles. Миллионы людей используют генератор текста Fancy в качестве средства для создания модных текстов, чтобы создавать симпатичные шрифты для копирования и вставки.

Чтобы создать стильный и классный текст, вам нужно ввести или вставить текст в текстовое поле и позволить причудливому генератору текста сделать свою работу. как только вы закончите, модный текстовый алгоритм преобразует для вас несколько стилей классных, симпатичных и модных шрифтов, которые вы можете скопировать и вставить в любое место, где вы можете опубликовать.

✔ Fancy Text Pro⚡ позволяет вам ミ ★ копировать и вставлять ★ 彡 любой интересный причудливый текст, просто щелкнув причудливое текстовое поле. Самое лучшее в генераторе причудливых шрифтов — это то, что сгенерированный причудливый текст поддерживается на основных устройствах и в приложениях. Вы можете свободно использовать стильный причудливый текст в своей биографии в Instagram (также проверьте генератор шрифтов Instagram), сообщениях Facebook, сообщениях WhatsApp, твитах Twitter и везде в Интернете (ʘ‿ʘ)ノ✿.

Также попробуйте другие модные текстовые генераторы, упомянутые ниже.

шрифты для Instagram генератор стильных шрифтов
генератор большого текста декоратор текста
генератор пузырькового текста генератор курсивного текста
генератор зеркального текста генератор полужирного текста

Fancy Text Pro⚡ — лучший генератор шрифтов (𝒞𝑜𝓅𝓎 𝒶𝓃𝒹 𝒫𝒶𝓈𝓉𝑒), который позволяет мгновенно переводить любой текст в уникальных стильных шрифтов, доступных только на нашем . если вы ищете больше шрифтов, Font Generator, Lingojam, Yaytext, Cool symbol и Fsymbols — это альтернативный веб-сайт для модного текстового профессионала.

Как использовать Fancy Text Generator Pro?

Пользоваться Fancy Text Generator очень просто. Вы всего в трех шагах от того, чтобы создать свой крутой Fancy Text. Используя это, любой может использовать этот инструмент Fancy Text Generator.

Введите текст

Введите обычный текст в текстовое поле генератора причудливого текста, которое вы хотите создать.

Скопируйте причудливый текст

Нажмите на свое любимое причудливое текстовое поле, чтобы скопировать причудливый текст в буфер обмена.

Вставьте свой любимый красивый текст

Вставьте красивый текст в любую учетную запись социальной сети, чтобы поделиться с друзьями и семьей.

Часто задаваемые вопросы о 🅵🅰🅽🅲🆈 🆃🅴🆇🆃 🅿🆁🅾

Вот наиболее распространенный вопрос, который задают профессиональные пользователи Fancy Text Generator Pro. Мы стараемся выделить все ответы, чтобы пользователи всех возрастных групп могли получить максимально возможную помощь для нашего Fancy Text Generator Pro.

  • Что такое модный текстовый генератор?

    ✔ Причудливый генератор текста⚡ или средство смены шрифтов🥇 или онлайн-генератор шрифтов или конвертер текста поможет вам создать ℂ𝕆𝕆𝕃 𝔽𝔸ℕℂ𝕐 𝕋𝔼𝕏𝕋 без какого-либо приложения, используя символы ASCII, смайлики в различных 𝓒𝓞𝓞𝓛 причудливых текстовых образованиях. причудливый текст можно легко скопировать и вставить в ваше любимое приложение для чата, Instagram, Facebook, Twitter. с помощью этого сайта можно сделать неограниченное количество ♾ стильных причудливых текстов.

  • Как я могу добавить специальные причудливые шрифты в биографию Instagram?

    Добавление специальных шрифтов в биографию в Instagram стало проще благодаря причудливому генератору текста pro. Откройте сайт на телефоне. Введите желаемый текст биографии Instagram в текстовое поле, и при прокрутке вниз вы увидите набор специальных текстов биографии Instagram, сгенерированных для вас. вам просто нужно нажать / щелкнуть специальные шрифты, сгенерированные для копирования, а затем вы можете вставить их в свою биографию в Instagram, открыв приложение.

  • Что такое программа смены шрифтов?

    Средство смены шрифтов позволяет заменить обычные шрифты на стильные с помощью символов ASCII , букв Unicode , символов , знаков и чисел , которые одинаково отображаются на основных устройствах/документах/приложениях. без применения внешних стилей CSS или изменения семейства шрифтов. Весь генератор шрифтов в FancyText Pro позволяет вам изменять и копировать и вставлять шрифт с минимальными усилиями.

  • Могу ли я использовать профессиональный генератор текста для своего веб-сайта на компьютере?

    Да, вы можете бесплатно использовать Fancy Text Generator для своего веб-сайта. На самом деле вы можете использовать причудливый текст где угодно. Проверьте, как использовать Fancy Text Generator Pro? Раздел для получения дополнительной помощи.

  • Как я могу использовать профессиональный веб-сайт причудливого текстового генератора на своем мобильном телефоне?

    Мы сделали Fancy Text Generator Pro очень удобным для мобильных устройств. поэтому вы заметите, что у вас есть проблемы с доступом к мобильной версии Fancy Text Generator Pro. Вы можете генерировать причудливый текст в обычном режиме и копировать одним касанием экрана мобильного телефона.

  • Могу ли я создавать красивые шрифты для твиттера?

    Да, вы можете генерировать шрифты для твиттера с помощью генератора причудливого текста, мы создали причудливый текст с помощью различных инструментов и используем Unicode, который в основном поддерживается твиттером. Просто введите свой текст> выберите стиль причудливого шрифта для твиттера> вставьте его в твиты, ответ или сообщение.

  • Могу ли я использовать модные шрифты для биографии в Instagram?

    Да, вы можете свободно использовать причудливые шрифты для своих био-шрифтов в Instagram. Даже причудливые шрифты выглядят круто и привлекают внимание пользователей, если их добавить в посты в Instagram, комментарии и биографию. У нас есть сотни стилей шрифтов для инста. Просто выберите стиль причудливых шрифтов, который соответствует вашей индивидуальности, и вставьте его в свою биографию в Instagram.

  • Как создать красивый текст курсивом?

    Чтобы сгенерировать красивый текст курсивом, вы должны использовать наш стиль Курсив.

  • Как сгенерировать текст zalgo?

    Zalgo генератор — один из генераторов шрифтов, который может вызвать коллективный разум, представляющий хаос и чувства. проверьте Zaglo Generator или Creepify Generator.

  • Насколько уникален модный текстовый генератор?

    Fancy Text Generator pro использует самую уникальную вариацию текстового генератора с различными комбинациями текстовых стилей, алфавитов, символов ASCII для создания классных причудливых текстов с культовым дизайном, который вы не можете найти ни в одном другом причудливом тексте. Веб-сайт.

  • Что такое шрифт █▬█ █ ▀█▀?

    █▬█ █ ▀█▀ — это один из стилей причудливого текстового генератора, который генерирует шрифты с использованием символов ▓ ▒ ░ ▄ █ ▀ ▌▐ ─, чтобы сделать шрифт массивным, также известный как генератор текста █▬█ █ ▀█▀ . вы можете найти некоторые предопределенные буквы, такие как шрифт █▀█ █▄█ ▀█▀. Проверьте генератор хитовых шрифтов, чтобы создать свой собственный.

  • Что такое модный генератор шрифтов?

    Генератор причудливых шрифтов — это еще один термин для генератора причудливого текста, оба они делают одно и то же для создания прикольного причудливого текста с использованием различных символов и шрифтов. Другие похожие термины для генератора причудливых шрифтов: генератор стильных шрифтов .

  • Поддерживается ли модный шрифт в Instagram?

    Попробуйте генератор шрифтов Instagram, чтобы добавить больше интересных стилей шрифтов в свою биографию, подписи и комментарии в Instagram. Большинство классных модных шрифтов поддерживаются в Instagram. Вы можете использовать несколько стилей текста, чтобы сделать свою биографию в Instagram более привлекательной.

  • Как стиль шрифта применяется к обычному тексту?

    Причудливый текстовый генератор использует самые уникальные шаблоны символов Unicode для создания универсального и классного причудливого стиля шрифта, который поддерживается всеми основными устройствами без каких-либо дополнительных усилий.

  • Нужно ли использовать CSS для применения стиля шрифта?

    Нет, вам не нужно применять какой-либо стиль шрифта CSS. Поскольку причудливые шрифты сделаны из символов Юникода, стиль шрифта будет применен из коробки.

  • Что такое стильный текстовый генератор для Facebook?

    вы можете использовать любой из модных стилей текста на Facebook. Генератор стильного текста для Facebook в основном создает текст, который поддерживается на Facebook.

  • Какая польза от простого текстового генератора?

    Генератор простого текста создает самые простые текстовые стили, которые мы обычно используем. он включает полужирный, курсивный, зачеркнутый и подчеркнутый тексты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *