Нужны авторы: Нужны авторы сейчас

Нужны авторы сейчас

С таким автором можно связаться у нас, но перед этим немного теории…

Как срочной найти автора?

Большой поток информации, регулярно совершенствующиеся алгоритмы поисковых систем, изменение правил вывода веб-ресурса в топ поисковых систем – все это может оставить Вас на «обочине». Из-за несвоевременно обновленных, или ненаписанных текстов происходит снижение посещаемости сайта, возникают проблемы с продвижением, потеря высоких позиций в топе поисковых систем.

При организации работы интернет-магазина, без соответствующего сайта, ведение бизнеса будет и вовсе невозможным. Чтобы ресурс привлекал клиентов, он должен содержать тексты-описания товаров, информацию о магазине, возможно, новостной блок, сообщающий потенциальным покупателям об акциях и скидках. Каждый день промедления будет стоить Вам денег, и мешать развитию бизнеса. Поэтому заполнение сайта компании, интернет-магазина или информационного веб-ресурса доверьте профессиональным авторам.

«Категории» авторов

Авторы, которым Вы доверите заполнение сайта, создание блока информационных текстов, а также публикацию новостей компании или магазина, условно делятся на следующие «категории»:

  1. Копирайтеры. Специализируются на создании продающих текстов. Как правило, копирайтер хорошо разбирается в маркетинге, или имеет соответствующее образование. Услуги специалиста будут относительно недешевы (стоимость формируется исходя из сложности, объема проекта, репутации и временных затрат копирайтера), однако качественные маркетинговые тексты быстро окупят все затраты.
  2. Веб-райтеры. Специализируются на написании информационных статей, рерайтинге существующих материалов, заполнении карточек товаров. Стоимость услуг таких специалистов несколько ниже, по сравнению с копирайтерами. Веб-райтеры специализируются на разных текстах, могут иметь профильное, журналистское или филологическое образование.

Резюме. В грамотно составленном резюме автор рассказывает о своем опыте, образовании, своих сильных и слабых сторонах.

Критерии выбора автора

При поиске специалиста, которому Вы доверите заполнение сайта, обращайте внимание на следующие критерии:

  1. Портфолио. При наличии портфолио, обращайте внимание на целостность «портфеля». У веб-райтеров это может быть череда статей по разным тематикам, у копирайтеров – тексты маркетинговой направленности.
  2. Репутация автора. Начинающий копирайтер или веб-райтер способен качественно выполнить работу. Отсутствие портфолио, «неизвестность» специалиста в узких кругах, могут стать поводом назначения небольшого тестового задания. И наоборот, Вы сможете найти информацию в свободном доступе о специалистах, долго ведущих свою деятельность.

контент без ограничений

Мы ежедневно сталкиваемся со срочными заказами, поэтому понимаем, что чувствует клиент

Критерии выбора автора

Если Вам сейчас нужны авторы, то можно использовать несколько источников поиска специалистов:

  1. Поисковые системы. «Продвинутые» авторы хранят свое портфолио на личных сайтах, которые можно отыскать по соответствующим запросам в Яндекс и Гугл. К преимуществам данного способа можно отнести возможность отыскать действительно крутого автора. К минусам – вероятность сотрудничества с мошенником, недобросовестным или недостаточно опытным веб-райтером или копирайтером.
  2. Социальные сети. В соответствующих сообществах авторы оставляют сообщения о поиске проектов. Плюсы поиска авторов в социальных сетях – большой выбор специалистов, минусы – мошенники могут создавать фейковые страницы, брать задания в работу и «пропадать» с предоплатой. Вы теряете время, а иногда и деньги.
  3. Биржи контента. Пожалуй, наиболее простой вариант срочного поиска автора. На сайтах разных бирж в любое время суток можно встретить специалистов, находящихся в статусе «онлайн». К недостаткам данного способа можно отнести необходимость оплаты комиссии биржам, большое количество авторов-новичков.

Внимание! Перед выбором копирайтера или веб-райтера четко сформулируйте свои пожелания к результату в форме подробного технического задания. Начав общение со специалистом, старайтесь предоставлять подробную исходную информацию, ссылайтесь на примеры конкурентов. От этого зависит качество конечного результата.

Если Вам сейчас нужны авторы, их можно найти в агентстве 9WRiTER. Вы можете заказать информационные и маркетинговые тексты, которые будут соответствовать Вашим требованиям. Сроки выполнения работ, редактура текстов и проверка на соответствие ТЗ, осуществляются нашими менеджерами. Вам остается просто забрать готовый текст, решающий именно Ваши задачи.

Другие статьи

Услуга тз копирайтеру

Грамотное техническое задание решает много проблем. Его можно составить самостоятельно или воспользоваться услугой составления ТЗ копирайтеру.

Заказать ТЗ копирайтеру

Сделать заказ ТЗ у копирайтера – значит в сжатые сроки получить рост продаж, высокие доходы. Опытный копирайтер создаст качественный контент

Срочно нужен копирайтер

Срочно заказать копирайтера на сайте 9WRiTER. Когда время не терпит ждать контент для размещения, тексты будут размещены вовремя

Требуется автор статей удаленно? SEO копирайтеры. Различные тематики

Что делать, если требуется автор для написания текстов удаленно? Чем полезно агентство 9WRiTER, и какие задачи оно может решить.

Нужен копирайтер удаленно

Удаленные копирайтеры — наша прерогатива. В современном мире небывалое развитие получила отрасль копирайтинга. В чём же заключается профессия копирайтера, где найти первые заказы и что для этого нужно?

Нужен автор дорого

Предлагаем услуги дорогих авторов для вашего проекта. Профессионалы в своих тематиках

Журналу нужен автор

Куда обращаться, если журналу требуется автор — советы по подбору сотрудников для СМИ, необходимые качества кандидатов и критерии оценки материала от 9WRiTER.

Нужны авторы сейчас

Поиск автора для выполнения срочного проекта – непростая задача. Копирайтера или веб-райтера вы можете найти в 9WRiTER. Профессионалы соблюдают сроки, пункты ТЗ

Сайту нужен копирайтер — рассказываем

Думаете заказать услуги копирайтера для написания текстов на сайт? Расскажем как это сделать

Копирайтер для интернет-магазина

Качественный копирайтинг для вашего интернет магазина выполнит проверенный автор. Опыт заполнения разделов, карточек, блоков сайта по тематикам

Копирайтер юрист

Оказываем услуги копирайтера юриста для вашего сайта. Напишем контент на юридическую тематику быстро и профессионально.

Нужны авторы и спец по работе с готовым контентом (вакансии): adekvat — LiveJournal

UPD Пожалуйста, при отправке писем укажите, какое именно направление вы можете взять на себя. Просто присылать ссылку на свой портфель как-то просто =)

Ну что, пришла пора поработать (ага, лето — самое время =)  

Будем раскручивать несколько портфелей, новых и старых, поэтому приглашаю авторов в нашу команду.

Я покажу, какие стили очень хочется. Расскажу про каждый подробно: почему именно такой, куда применим в дизайне.

Для начала нужны персонажи (люди, животные, насекомые, все живые существа и изредка предметка). Нужны несколько направлений и стилей.

Гипетрофированные персонажи. Условно можно назвать «хиппи-стиль» или «запах свободы». Характерным для этого стиля является своеобразные пропорции, текучесть форм и отсутствие стандартов «правильности» — проще говоря, они обычные люди: толстые, худые, чуть сутулые, с длинными руками и местами странными лицами

. Иногда эти персонажи обычные стандартные, но при этом стиль исполнения очень свободный, местами с неровными и непропорциональными линиями и объёмами. Такие персонажи более живые и с эмоциями на лицах. Часто их изображают прыгающими, плачущими, кричащими и т.д. Прекрасно подходят для передачи неформального настроения, свободы и креативности (ну кто ж из брендов и компаний не хочет быть таким сейчас =) Применим в любых бизнесах и отраслях: от нефтепереработки (реже, конечно) до иллюстрации в статьях:

Персонажи в «свободном» стиле, гипертроф

Флетовые персонажи. Актуалочка на все времена =) персонажи с симметричными частями тела, ровные сплошные цвета или чуть с градиентом.

Больше геометрии и правильности в формах. Реже им добавляют эмоций, но тоже можно. Подходит для оформления всего на свете: от оформления сайтов до моушен-графики (для анимации подходят идеально в силу своей простоты):

Старые добрые флетовые персы, немного аутлайна (сейчас хорошо заходит)

Изометричные персонажи. Тут все больше отсыл к технической информативной иллюстрации. Подходит для сложения технически и информационно правильных «конструкторов» в веб-сайтах, инфографике, презентациях, сложной анимации. Тон деловой. Цвета сейчас почти обязательно яркие, иногда градиент. Как правило, автору кроме персонажей нужно нарисовать много предметки (окружения) и всё это собрать в композиции:

Изометрия, косоуголочка, абстрактно-технический стиль

Картун (Cartoon) персонажи. Здесь основным и доминирующим является

уникальный авторский стиль. Персонажи все с характером. Применим для оформления специфичных материалов, статей, мультипликации, фешн (на самом деле много чего ещё):

Cartoon, авторские персонажи

Уф, с персонажами вроде всё =) Переходим к другим направлениям.

Постеры, типографика, принты. Сложная тема, к ней долго подступались. Мне кажется, тут просто нужен уникальный автор, который работает именно в этой нише. Применимость таких работ: принты на одежду, текстиль, фешн, наклейки, приглашения, печатная продукция. Признаюсь, мы пока не освоили эту тему, пишите, кто уверен, что это его направление:

Постеры, типографика, леттеринг, принты — все сюда. На КМ хорошо заходит

Предметка. Всё, что нас окружает. Хорошей предметки много не бывает =) В разных стилях:

Предметка, от пуговиц до зданий, от флета до суръёзных мешей

Мастер по работе с готовым контентом (сюжетные композиции, составные иллюстрации, фоны). У нас есть большая база работ. Из них нужно складывать те самые сюжеты и композиции, можно смешать из нескольких работ одну, добавить текст и придать смысл, сделать паттерн, добавить к персонажам фон и т.д. Расскажу подробнее при работе. Нужны: чувство цвета, стиля, композиции, опыт дизайна или иллюстрации. Рисовать не придётся, можно переставлять и перекрашивать, отрезать и сращивать части иллюстраций и объектов. Более подробно здесь. Покажите примеры из своего портфеля, что вы сделали для своих заказчиков или других студий или скачайте какой-нибудь оригинальную работу и сделайте из нее несколько композиций. Примеры композиций:

Это не симиляры, ребятушки, это самостоятельные композиции. Слово «симиляры» приравниваем к мату

Примеры показываю для понимания уровня технического и художественного мастерства. Для полноценной студийной работы бывает нужно несколько композиционных баннеров, 12-16 персонажей и т.д. 

Оплата для авторов от $30 за одну работу, если хотите больше — покажите свой уровень и мы обсудим вашу ставку 😉 Все, кто делает больше 10 работ в месяц, получают процент от портфеля. Выплаты два раза в месяц, пайпал, пионер, скрил. 

Оплата для спецов по композициям из наших работ под $1,5-2 выходит за одну работу, если у вас прям композиции КОМПОЗИЦИИ суперские и креативные, то напишите свое предложение по ставке.

Темы выдаются под конкретного автора, можно предлагать свои (+$1 в карму). Арт-директорами пока не разжился (буду растить из авторов), так что все комментарии и правки тоже от меня. Уверяю, это просто, потому что я хочу работать с готовыми мастерами своего дела. Моя задача — правильно подобрать тему под конкретного автора и проследить, чтобы автор не отклонился от курса в процессе и работа была адекватной студийной по заполненности. Техническое исполнение на авторе, поэтому нужны в меру сильные

опытные ребята. 

Как вы поняли, нужно много ребят по разным стилям. Если вы мастер в своём деле, вам будет интересно рисовать в этих или других направлениях, напишите на [email protected] (в теме напишите СТОКОВЫЙ АВТОР. ) с коротким рассказом о себе, ссылкой на ваш портфель на шатере и напишите, какое направление (или несколько) вы готовы взять на себя.

Либо сделайте сами в порядке тестового задания, либо покажите, что вы уже рисовали для своих заказчиков или других студий.   Может у вас есть свой уникальный стиль? Предлагайте. Если вы уже успели поработать в стоковой студии, это большой плюс.

Дедлайна в этот раз нет, кто первый, того и тапки. Если вы читаете эту вакансию спустя год, все равно напишите, сильные творческие руки нужны всегда.

Ниже я опишу самые распространенные моменты про взаимодействие студии и авторов :

1. Автор понимает, что не тянет студийный уровень. рисовать себе и на командный портфель не совсем одно и то же. Нужно выдать уровень. Посмотрите эти портфели, чтобы понимать, чего я жду от новых авторов:

Крутой портфель, крутой портфель, тоже крутой, ваще крутой, (даже очень), еще огонь, крутой, крутой, крутой

2. Человек «выгорает» (спустя несколько месяцев, лет). Рисовать в одном направлении нужно уметь. Мы все меняемся, рожаем (я — нет), болеем, хотим другого (другую) и накрыть может любого. Я постараюсь сделать всё от меня зависящее, чтобы авторы получали достойную оплату и комфортные условия работы. Но если у автора что-то сильно меняется, он начинает рисовать все меньше и меньше.

3. Автор рисует плагиат. К таким случаям во многих студиях относятся лояльно, у многих отношения строятся на взаимном доверии. Правда сейчас уже есть база недобросовестных авторов среди студийщиков. Согласитесь, подставлять командные портфели, на которым трудятся много человек весьма безрассудно и непрофессионально. К счастью, таких случаев один на сто. И я верю в людей.

4. Общение. У нас пока есть свой чат, болтовни там не особо, в основном по рабочим вопросам. Если освободится время, сделаю что-то типа еженедельных видео трансляций для команды, но это скорее напоминалка мне себе в будущем.

В целом всё, всем хороших продаж и молочка =)

7 вещей, которые нужны каждому писателю, чтобы стать автором

Исследователи подсчитали, что у 200 миллионов человек есть идея для книги, но большинство начинающих авторов так и не публикуются. Почему это? Думаю, это потому, что придумать идею для книги легко. Начать писать книгу легко. Завершить книгу — гораздо более сложная задача. Не говоря уже о маркетинге книги после ее завершения.

Так что же нужно, чтобы писатель стал писателем? Основываясь на своем личном и профессиональном опыте, а также на разговорах с тысячами начинающих и опытных авторов, я определил семь ключевых вещей, которые нужны писателям, если они хотят достичь своих издательских целей.

#1 Идея

Наличие идеи может показаться очевидным, но есть большая разница между идеей и хорошо продуманной идеей. Идея лежит в основе книги, однако многие писатели не тратят время на обдумывание своих идей.

Если вы пишете художественную книгу, есть четыре ключевых элемента отличной истории, которые вы должны обязательно включить в свою книгу.

  1. Персонаж — Не просто любой персонаж, а тот, за которым ваш читатель захочет следовать. Независимо от того, является ли этот персонаж главным героем или антагонистом, он должен привлекать внимание вашего читателя и удерживать его на протяжении всей истории.
  2. Сюжет . Это может показаться очевидным, но последовательность событий в вашей истории является важным фактором от начала до конца.
  3. Сеттинг – Место встречи сюжета и персонажей; сеттинг придает текстуру и атмосферу истории.
  4. Напряжение — Некоторые также называют его «конфликтом». Это элемент, вызывающий чувство безотлагательности, опасности или страха. Напряжение движет сюжетом и побуждает персонажей к действию.

Как традиционные издатели, так и руководители Голливуда ищут эти элементы в истории, поэтому вы увидите их в большинстве успешных книг и фильмов. Однако я обнаружил, что большинству авторов-новичков не хватает одного или нескольких из этих ключевых элементов в своих рассказах, поэтому книга не удовлетворяет. Я призываю вас внимательно изучить свою книгу и спросить себя, четко ли вы определили эти элементы. Если нет, обязательно добавьте их в свою историю. Это кажется коротким списком, но он очень важен, если вы пишете художественную книгу.

Как насчет документальной книги?

Если вы пишете научно-популярную книгу, вам все равно нужна основа, но она отличается от художественной книги. Один большой вопрос, который вы хотите задать себе, заключается в том, как на читателей повлияет чтение книги?

  1. Какого результата я могу ожидать после прочтения вашей книги?— Брошу ли я курить? Быть лучшим родителем? Смогу ли я инвестировать свои деньги более разумно? Или я похудею? Читая научно-популярную книгу, можно получить много результатов, но вы должны четко понимать, что предлагает ваша книга.
  2. Вы собираетесь дать мне воспроизводимый процесс?— То, что что-то сработало для вас, не означает, что мне будет интересно, если я ничего не смогу применить из вашего опыта. Поэтому вам нужно подумать, как другие могут использовать то, чему вы научились. Дайте читателям процесс, который они могут реализовать.
  3. Ты собираешься меня вдохновить? — Если вы пишете мемуары, это может быть история, которая вдохновляет и мотивирует читателя. В этом может заключаться сила реальной истории, но если это ваша цель, подумайте, как вы рассказываете историю. Ряд фактов не так интересен, как книга, включающая пять элементов великой истории, даже если это мемуары. То, что это произошло в хронологическом порядке, не означает, что вы должны рассказывать историю именно в таком порядке или даже включать каждую деталь.
  4. Подайте им ПИРОГ— При разработке глав подумайте о том, чтобы структурировать их вокруг аббревиатуры ПИРОГ, которая означает Принцип, Иллюстрация и Пример. Когда вы пишете, постарайтесь включить принцип, который вы хотите передать, но затем соедините его с иллюстрацией того, как это может работать. Наконец, приведите пример того, кто применил этот принцип в реальных условиях. Эта простая проверенная структура может помочь читателям легче понять ключевые моменты, которые вы пытаетесь сделать.

Установив идею для своей книги, вы можете приступить к реальной работе по ее созданию; написание, редактирование и разработка.

#2 Крайний срок

Второе, что нужно каждому писателю, чтобы стать автором, — это крайний срок.

Вы должны выбрать дату, когда вы хотите получить экземпляр своей книги. Без крайнего срока у вас, вероятно, никогда не будет книги.

Если вы работаете с традиционным издателем, он назначит вам дату, потому что ваш издатель или ваш редактор сообщит вам крайний срок, когда вам нужно сдать рукопись. Если вы издаете сами, вам нужно установить эту дату для себя, потому что без нее вы, скорее всего, никогда не достигнете своей цели. Поэтому убедитесь, что вы установили дату, когда вы хотите получить копию своей книги.

И запись этой даты имеет значение. Исследования показывают, что у вас на 42% больше шансов достичь своих целей и мечтаний, если вы будете регулярно их записывать. Доктор Гейл Мэтьюз, профессор психологии Доминиканского университета в Калифорнии, изучала искусство и науку постановки целей и пришла к выводу, что те, кто записывал свои цели, достигали их значительно быстрее, чем те, кто этого не делал.

Если вы хотите увеличить шансы стать писателем, установите крайний срок для завершения своей книги и запишите его.

#3 План

У вас есть идея, и вы установили крайний срок для ее реализации. Как вы принимаете меры, чтобы уложиться в этот срок? План конечно.

План подобен GPS. После того, как вы определили пункт назначения, вам нужен путь с шагами, чтобы добраться до вашей цели. Также полезно иметь вехи на пути, чтобы отметить ваш прогресс. Думайте о вехах как о мини-сроках.

Если вы писатель и хотите стать писателем, вот несколько ключевых вех, которые вы должны отметить на своем пути.

Вехи становления автора

  • рукопись завершена
  • редактирование завершено
  • подача на производство
  • дизайн
  • окончательные версии
  • печать

При надлежащей поддержке и информации вы сможете достичь этих промежуточных целей и отпраздновать успех на этом пути. Ключ, который нужно помнить, это отсутствие даты, отсутствие книги; ни плана, ни книги. Без даты и плана очень маловероятно, что вы достигнете своей цели.

#4 Советы на пути

Четвертая вещь, которая вам понадобится, когда вы будете работать над достижением своей издательской цели, — это советы. Как я уже говорил, план подобен GPS, и если вы думаете об этом, GPS дает вам инструкции по пути, чтобы убедиться, что вы достигнете своей цели.

Поверните налево.

Сверните на этот выход.

Перерасчет.

Правильная информация в нужное время гарантирует, что вы достигнете пункта назначения. То же самое относится и к вашему издательскому путешествию. Вы придете к точкам, где советы и поддержка экспертов помогут вам оставаться на правильном пути и продолжать двигаться вперед.

Мы учимся писательским и издательским навыкам, а также навыкам маркетинга, поэтому поиск людей и ресурсов, которые могут служить голосом в вашем GPS, жизненно важен. Определите людей и источники, которым вы можете доверять, и выслушайте их. Ищите немногочисленных, доверенных лиц, а не мнение масс.

Существуют веб-сайты, на которых можно узнать мнение толпы, но я сомневаюсь, насколько ценной может быть такая обратная связь. Вы можете опубликовать свою рукопись и получить комментарии сотен человек. Пятьдесят из них могут подумать, что это здорово, а пятьдесят могут подумать, что это ужасно, но на самом деле это вам не поможет. Так что найдите небольшую, доверенную группу, а не непроверенную толпу.

Это можно сделать несколькими способами. В зависимости от того, в каком сообществе вы состоите, могут существовать местные писательские группы, к которым вы можете присоединиться. Центр обучения авторов также дает вам возможность получить отзывы через круг авторов, если у вас есть книжный проект. Неважно, как вы это сделаете, только не отправляйтесь в это путешествие в одиночку.

#5 Настойчивость

Пятое, что вам нужно, чтобы стать автором, — это настойчивость. Как говорится, на то, чтобы добиться мгновенного успеха, уходят годы, поэтому настойчивость очень и очень важна. Вы столкнетесь с трудностями и даже столкнетесь с разочарованием и неприятием на своем пути, но вы должны верить в себя. Вы должны верить, что у вас есть что-то важное, чем можно поделиться с другими. На самом деле, на протяжении всей истории было много примеров, когда известные и успешные авторы неоднократно отвергались до того, как были опубликованы.

Возьмем, к примеру, Л. М. Монтгомери, автора Энн из Зеленых Мезонинов. Ее серия книг была обязательна к прочтению молодыми людьми на протяжении десятилетий. Это вдохновлено ее собственной историей взросления на острове Принца Эдуарда. Несколько лет назад я посетил место, где была установлена ​​Анна из Зеленых Мезонинов.

Фактически, Канада превратила это место в национальный парк. Я был чрезвычайно впечатлен тем, как они создавали впечатление для посетителей, но одна вещь, которая меня действительно поразила, была в ее биографии. Она сказала, что ее никогда бы не опубликовали, если бы почта не находилась в доме ее дяди, где она жила.

Причина в том, что тогда вы отправляли рукопись издателю, и если издатель отказывался, они возвращали ее обратно, завернув в коричневую бумагу и перевязав веревкой. Итак, Монтгомери сказала, что если бы ей пришлось идти в город и идти по улице с этим пакетом, она бы очень смутилась. Однако, поскольку посылка вернулась в дом ее дяди, это придало ей смелости продолжить ее отправку. В конце концов издательство подобрало ее книги, и с тех пор они разошлись миллионными тиражами по всему миру.

Она была настойчивой, и это окупилось

Более свежие примеры включают Лизу Генову, Луизу Хей и Джеймса Паттерсона. Лиза написала книгу под названием «Все еще Алиса », но не смогла найти заинтересованного издателя, поэтому она самостоятельно опубликовала ее в iUniverse. Впоследствии его обнаружили Саймон и Шустер, которые подобрали его, и он стал бестселлером, а в конечном итоге фильмом, за который Джулианна Мур получила Оскар. Настойчивость Лизы проявилась в том, что она публиковала сама, даже когда ни один издатель этого не хотел.

Луиза Хей — еще один пример. Луиза основала издательство Hay House, когда ей было шестьдесят лет. К сожалению, Луиза скончалась в конце 2017 года, но она оставила значительный след в жизни людей. Она решила, что ей есть чем поделиться, что действительно может помочь людям, и в значительной степени помогло создать категорию самопомощи. Ни одно издательство в то время не выпускало ее книги, поэтому она сначала издавала сама, а затем основала компанию, которая существует и по сей день.

Наконец, еще один замечательный пример настойчивости — Джеймс Паттерсон. Он, возможно, один из самых известных современных авторов, но многие люди не знают, что на самом деле его отверг тридцать один издатель.

Он поделился подробностями в интервью. «Я проработал свой путь через колледж. У меня было много ночных смен, поэтому я начал читать как сумасшедший. Потом я начал писать и понял, что мне это нравится. Когда мне было двадцать шесть, я написал свой первый детектив, Томас Берриман, номер , и он был отклонен, не знаю, тридцать одним издателем. Затем она получила премию Эдгара за лучший первый роман. Поди разберись.

В каждом из этих примеров авторы верили в свою работу и проявляли настойчивость. Теперь я не знаю, являетесь ли вы следующей Лизой Дженовой или Джеймсом Паттерсоном; однако, если вы не настойчивы и не верите в свою работу, вам будет сложно достичь своих целей.

#6 Ответственность

Шестое, что нужно каждому писателю, чтобы стать автором, — это ответственность. Это важно, потому что без ответственности большинство дел не выполняется. Джон Ди Лемм предполагает: «Подотчетность отделяет тех, кто желает жизни, от тех, кто действует, которые достаточно заботятся о своем будущем, чтобы отчитываться за свои повседневные действия».

На самом деле, вероятность того, что вы воплотите свои желания в жизнь, значительно возрастет, если вы поделитесь записанными целями с другом, который верит в вашу способность добиться успеха. Один автор называет это наличием « партнер по вере ». Я думаю, что это такая замечательная фраза, потому что это то, что вам нужно — кто-то, кто верит в вашу идею так же сильно, как и вы.

Тот, кто считает, что вам есть что сказать или чем поделиться, что стоит сохранить и рассказать.

Вот почему, наряду с настойчивостью, вам нужно быть подотчетным, и вам нужен кто-то, кто будет держать вас подотчетным. Таким образом, когда вы разочаровываетесь или застреваете, есть кто-то, кто поможет вам сосредоточиться на своих вехах и целях.

#7 Воодушевление

Написание книги требует времени и может также включать периоды неуверенности в себе или разочарования. Вот почему вам нужен кто-то, кто поможет вам сохранить мотивацию, когда вы готовы сдаться.

Даже такие плодовитые авторы, как Стэн Ли, нуждались в поощрении. Стэн основал Marvel Comics и помог создать некоторых из самых известных супергероев. В какой-то момент, прежде чем он сделал себе имя, он был готов сдаться. Как и у большинства наемных служащих, у него были счета и ипотека, но в сорок лет написание боевых сцен перестало приносить удовлетворение, и он захотел уйти. Его жена сказала ему создать сценарий, который он нашел значимым, а остальное уже история.

Так что никогда не стоит недооценивать своевременные слова поддержки. Мы все нуждаемся в них.

Это действительно лучшее время для авторов, потому что у авторов больше возможностей для публикации и больше информации, чем когда-либо прежде. Но одной информации недостаточно, чтобы помочь вам достичь цели. Вам нужны эти семь вещей, чтобы перейти от простого написания к публикации:

  1. идея
  2. крайний срок
  3. план,
  4. своевременная, экспертная консультация
  5. настойчивость,
  6. подотчетность
  7. поощрение

Начало работы

Создайте бесплатную учетную запись Lulu сегодня, чтобы напечатать и
опубликовать свою книгу для читателей по всему миру.

Регистрация

Начало работы

Создайте бесплатную учетную запись Lulu сегодня, чтобы напечатать и опубликовать свою книгу.

Регистрация

ALC Автор

Центр обучения авторов (ALC) — это единственное в своем роде образовательное онлайн-сообщество для авторов, созданное для того, чтобы обучать, мотивировать и поддерживать вас на каждом этапе написания и публикации, включая маркетинг вашей книги. ALC предлагает материалы по написанию, редактированию, публикации и маркетингу от различных отраслевых экспертов, агентов, авторов бестселлеров, публицистов и редакторов. Кроме того, ALC предоставляет вам доступ к уникальным инструментам, Инструменту запуска книги и Кругам авторов, которые помогут вам достичь своих целей.
Чтобы узнать больше о самостоятельной публикации Лулу, посетите lulu.com.

Вам действительно нужен авторский сайт? — Амита Парих

Ну, автор сайта дискуссии. Если вы автор, вы, вероятно, задавались вопросом, нужен ли вам собственный веб-сайт. Веб-сайт может помочь вам связаться с читателями и продать больше книг. Но, как знает любой, кто когда-либо плакал из-за обновлений плагинов, это также может быть скорее помехой, чем помощью.

В этом посте я:

  • Разделите мои мысли об авторских веб-сайтах

  • Выделите плюсы и минусы наличия авторского веб-сайта

  • Предложите варианты для тех, кто хочет создать авторский веб-сайт присутствие автора в другом месте

Я предваряю это, говоря, что я автор, веб-разработчик и специалист по цифровому маркетингу, поэтому у меня есть глубокое понимание того, что нужно, чтобы быть автором, а также понимание технических и сторона интернет-маркетинга.

Вам нужен авторский сайт?

У меня есть два ответа на этот вопрос:

  • «Нет, но это может помочь» для авторов традиционно публикуемой художественной литературы

  • «Да, но убедитесь, что это актуально» для авторов нехудожественной литературы и самостоятельно публикуемых авторов

Причина, по которой я не думаю, что авторам традиционно публикуемой беллетристики нужен веб-сайт, заключается в том, что, на мой взгляд, главное, что вам как автору нужно сделать, является одновременно досадно простым и невероятно сложным: написать великую книгу.

А если вы хотите сделать карьеру автора, то вам придется написать еще одну. И другой.

Самый красивый веб-сайт в мире не может компенсировать посредственную книгу. Так же я отношусь к социальным сетям. Никакое количество подписчиков, лайков или танцевальных номеров TikTok не заменит книгу, которую люди не захотят читать и рекомендовать своим друзьям.

При этом наличие веб-сайта вам не помешает. Это может привести к увеличению продаж и повышению вовлеченности читателей.

Если вы пишете научно-популярную литературу или публикуетесь самостоятельно, я думаю, что наличие веб-сайта — это то, что вам нужно.

Почему?

Многие известные мне авторы документальной литературы являются экспертами в выбранной ими области и часто используют свои веб-сайты для демонстрации исследований, рабочих проектов, публикаций, выступлений и выступлений в СМИ. Есть также авторы научно-популярных книг, которые в конечном итоге заключают сделки на книги из-за контента на своем веб-сайте (постоянное писательство было тем, как Джеймс Клир стал настолько известен в области привычек и продуктивности, что в конечном итоге привело к книжной сделке).

Но работать надо. Вы (или ваша команда) должны создавать ценный контент и делать это на постоянной основе.

Для авторов, публикующихся самостоятельно, иметь веб-сайт — отличная идея. Если вы выберете самостоятельный паб, вы сами будете заниматься маркетингом и рекламой. Иметь веб-сайт — это прекрасно, потому что он предлагает прямую связь с вашими читателями.

Но, как и в случае с авторами научно-популярных книг, это полезно только в том случае, если вы сами — это означает, что вы должны постоянно работать. Посещение веб-сайта, который не обновлялся с 19 года.99 — это что-то вроде цифрового эквивалента перекати-поля.

Каковы преимущества авторского веб-сайта?

Наличие авторского веб-сайта дает массу преимуществ, независимо от того, с кем вы публикуетесь и в каком жанре вы работаете. Давайте рассмотрим основные из них: линия связи с вашими читателями. Возможность общаться с людьми, которые покупают, любят и рекомендуют ваши книги, бесценна. Я не знаю ни одного автора, который не был бы тронут добрыми сообщениями, полученными от читателей. Читатели — это действительно то, почему мы делаем то, что делаем! Так что только по этой причине оно того стоит.

Платформы социальных сетей никогда не показывают все ваши сообщения/твиты/видео всем вашим подписчикам. По этой причине очень сложно узнать, сколько людей взаимодействует с вашим контентом. Но веб-сайт не контролируется алгоритмом, поэтому люди с большей вероятностью увидят ваш контент.

Создание списка адресов электронной почты, вероятно, лучшее, что вы можете сделать как автор. Электронная почта имеет гораздо более высокий ROI, чем социальные сети.

Большинство авторов, которых я знаю, работают полный рабочий день и имеют семью, жизнь и другие книги на ходу. У нас нет времени часами публиковать и репостить вещи на разные каналы. В социальных сетях ваши сообщения в конечном итоге падают на страницу, скрываясь из поля зрения. Вы также не можете легко искать на платформе социальных сетей. С веб-сайтом вы можете создавать контент, который будет по-прежнему отображаться в поисковых системах.

Еще одна победа для занятых авторов. Вы можете создать страницу или страницы с прямыми ссылками на различные магазины, в которых продаются ваши книги. Это значительно облегчает читателям поиск и покупку вашей работы.

Вот небольшая история. Меня попросили принять участие в подкасте, который скачали более 10 миллионов раз еще до того, как я опубликовал свою книгу. Когда я спросил их, почему они выбрали меня, они сказали, что одним из факторов было то, что со мной было так легко связаться (у меня всегда была контактная форма на моем сайте). Люди забывают, что многие журналисты и продюсеры не используют социальные сети для работы — они используют их в личных целях и не всегда чувствуют себя комфортно, отправляя сообщения людям со своих аккаунтов. Но у большинства людей есть электронная почта, связанная с работой.

Сообщество можно создать и в другом месте, но гораздо проще отслеживать и общаться с читателями с веб-сайта. Вы можете создать список адресов электронной почты и отправить им электронное письмо, или вы можете рассмотреть возможность создания раздела «Только для членов» вашего сайта, защищенного паролем. Это особенно полезно для авторов, публикующихся самостоятельно.

Каковы недостатки авторского веб-сайта?

Пользовательские веб-сайты авторов обычно стоят от 1500 до 3500 долларов США. Это не мелочь, особенно если вы не думаете, что будете ее часто использовать.

К сожалению, я постоянно слышу об этом. Авторы получают ключи от своего веб-сайта только для того, чтобы обнаружить, что им слишком сложно управлять и обновлять. Если это похоже на то, с чем вы можете столкнуться, я настоятельно рекомендую вам использовать конструктор веб-сайтов «сделай сам» или вариант без кода. Обычно у них есть поддержка клиентов и множество онлайн-уроков, которые помогут вам.

Работа над веб-сайтом одновременно с написанием книг, управлением социальными сетями и другой рекламной деятельностью может быть утомительной. Нам нравится то, что мы делаем, мы благодарны за открывающиеся возможности, но одновременное выполнение такого большого количества задач помимо обычной жизни может дорого обойтись.

Варианты для тех, кто хочет создать авторский сайт:

Если вы прочитали это и думаете о создании сайта, у вас есть два основных варианта:

  • Шаблоны сайтов:

Шаблоны веб-сайтов — отличный вариант для тех, кто не хочет создавать сайт с нуля, но и не хочет нанимать кого-то для его создания и поддержки. Есть так много замечательных шаблонов, которые поставляются с инструкциями.

При выборе шаблона, который вы хотите купить, я бы посоветовал авторам подумать о том, какие элементы они будут использовать на своем сайте. Если в шаблоне очень много фотографий, это, вероятно, не сработает для большинства авторов. У большинства авторов, которых я знаю, есть портрет и изображение или два их книги, поэтому им не обязательно нужен веб-сайт с множеством изображений.

Вы также можете проверить, поставляются ли изображения, показанные в демо-версии шаблона, при фактической покупке. Большинство магазинов включают стоковые изображения без лицензионных отчислений в покупки, но некоторые этого не делают. Если вы сомневаетесь, напишите владельцу магазина ПРЕЖДЕ, чем совершить покупку, так как стоимость цифровых загрузок, как правило, не подлежит возмещению.

Три моих любимых магазина для покупки шаблонов: GoLiveHQ, Big Cat Creative и Station Seven. Я считаю, что изображения идут с первыми двумя, но не с седьмой станцией.

Примечание: я создаю шаблон на Squarespace, который включает в себя все, что может понадобиться автору. Присоединяйтесь к списку ожидания ниже.

Индивидуальный дизайн сайта для авторского сайта может быть очень красивым. Если у вас есть бюджет, вы также чувствуете себя особенным, когда кто-то приходит и делает всю работу за вас. Вы, вероятно, работали много лет, чтобы достичь цели публикации, и заслуживаете празднования.

Стоимость пользовательских веб-сайтов сильно различается, но вот типичная разбивка:

  • Дизайн и сборка: Типичный пользовательский сайт обойдется вам примерно в 1500–3500 долларов США. Это может быть выше или ниже, в зависимости от того, сколько страниц вам нужно и какую функциональность вы хотели бы иметь. . По сути, это похоже на «аренду» места для него в Интернете. Обычно это стоит около 150-200 долларов США в год.

  • Домен: Вы захотите приобрести доменное имя (я рекомендую вам сделать это, даже если вы не создаете веб-сайт. Это просто хорошо!) Для авторов домен, как правило, является вашим первым и фамилия (у меня amitaparikh.com, но я также вижу, что многие авторы пишут свое имя и фамилию, за которыми следует слово «книги» или «автор».) Домены обычно стоят около 12–20 долларов США в год.

  • Обновления: В зависимости от того, дал ли вам ваш веб-дизайнер инструкции о том, как поддерживать ваш сайт и ваши собственные уровни комфорта и пропускную способность, вам, возможно, придется платить за обновления. Большинство дизайнеров берут за это от 70 до 100 долларов США в час, но это может быть дороже в зависимости от запроса.

Я думаю, что пользовательские веб-сайты прекрасны, но только если вы можете себе это позволить. Не стоит влезать в долги. Я также видел, как несколько дизайнеров начали предлагать такие услуги, как «Найми меня на день», где они будут работать с вами, чтобы получить более простую, оптимизированную версию веб-сайта. Это может быть полезно, если вы не готовы покупать шаблон, но не хотите полностью настраивать его.

Альтернативы для тех, кто не хочет создавать авторский сайт:

Как я уже говорил с самого начала, самое главное, что вы должны сделать как автор, это написать хорошую книгу. Если вы не хотите создавать веб-сайт, но хотели бы присутствовать в Интернете в другом месте, вот несколько вариантов:

  • Социальные сети:

Лично я не являюсь поклонником социальных сетей и редко ими пользуюсь, но это не значит, что авторы не могут добиться в них успеха и использовать их в качестве своего «цифрового контента». Домашняя база’. Instagram и Twitter предлагают варианты, с помощью которых люди могут связаться с вами, и вы можете разместить страницу Linktree со всеми вашими ссылками для покупки книг (базовая страница Linktree бесплатна).

  • Сайты издателей:

Если вы являетесь традиционно публикуемым автором (под этим я подразумеваю автора, заключившего сделку с традиционным издательством и чьи книги будут продаваться в крупных книжных магазинах), ваш издатель , по крайней мере, иметь страницу для вас на своем веб-сайте с краткой биографией, аннотацией о вашей книге, возможно, некоторыми обзорами и ссылками на покупку в ряде розничных продавцов. Это довольно стандартно для издателей из большой четверки, и я уверен, что многие небольшие издатели-бутики делают то же самое. Вы можете легко связать эту страницу с любыми социальными профилями, которые у вас могут быть, или поместить ее в свою подпись электронной почты.

Если вы являетесь автором самостоятельной публикации, я бы рекомендовал настроить простую целевую страницу в качестве веб-сайта вашего автора, на которой нет блога или страницы событий. Вы можете сделать это довольно легко с любым из существующих шаблонов в Squarespace, WordPress или Wix. Я лично использую Squarespace, потому что я использовал каждый конструктор веб-сайтов под солнцем и считаю его лучшим и наиболее удобным для пользователя.

  • Не обращайте внимания:

Нет правила, согласно которому вам обязательно нужно иметь веб-сайт. Так легко увлечься ажиотажем, делясь всем в Интернете и беспокоясь о том, на какой новой платформе вы должны быть. Кому-то достаточно комплексовать. Лично я никогда в это не вникал и до сих пор не врубаюсь. Я веду веб-сайт и блог, потому что мне это нравится, а не потому, что кто-то сказал мне это делать.

Заключение:

Подводя итог, я не думаю, что авторам обязательно иметь веб-сайты, но когда все сделано правильно, они действительно помогают повысить вовлеченность читателей, рекламные возможности и продажи. У меня было всего несколько постов за весь 2021 год, но теперь у меня тысячи посетителей, а также есть выступления и предложения о работе — неплохо для неизвестного автора.

Если вы все еще не уверены, нужен ли вам веб-сайт, мой последний совет:

  • Подумайте о том, что приносит вам радость: Я не очень хорошо разбираюсь в социальных сетях, поэтому я решил не использовать их часто. Но я люблю возиться с кодом и делиться информацией об исследованиях книг, которые я провел. Если вы не находите радости в том, что делаете, вам будет трудно продолжать в том же духе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *