Объекты в Javascript
В этом видео мы с вами разберем обьекты. Представьте себе, что мы хотим создать игру и в нашей игре будут орки. Что нужно чтобы создать базового орка? Нам нужно например задать его цвет, рост и вес. И если мы будем создавать для этого переменные, то это будет выглядеть как-то так
var color = 'green' var height = 5 var weight = 180
и это не особо нам показывает, что это орк. Потому что это 3 независимые друг от друга переменные. Мы бы могли создать обьект, который содержал бы в себе эти три переменные.
var orc = { color: 'green', height: 5, weight: 180 }
Как вы видите, мы с вами создали обьект орк и записали в него эти переменные. Теперь мы точно знаем, что они относятся к сущности орк. То есть мы используем обьекты, чтобы хранить вместе переменные, которые имеют что-то общее.
Для создания обьектов используется специальный синтаксис: фигурные скобки. И каждое значение внутри фигурных скобок пишется как ключ слева от двоеточия, а значение справа.
Как же нам теперь получить доступ к свойствам обьекта? С помощью точки и названия свойства
document.write(orc.color)
То есть точка разделяет название обьект и его свойство
И вы можете сказать, но мы в прошлом уроке разбирали массивы и мы можем точно также хранить в массивах все данные относящиеся к орку, а не использовать обьекты
И выглядело бы это так
var orc = ['green', 5, 180]
Но главное отличие массивов от обьектов, это то, что в массивах мы получаем значения по индексу (0,1,2), а в обьектах по ключу. И запись
document.write(orc.color)
намного более наглядная, чем
document.write(orc[0])
То есть обьекты намного легче использовать если вы хотите хранить разные типы данных, как например в нашем случае. Массивы плохо подходят для хранения разных типов данных. Потому что тогда нам не так важно иметь имя, чтобы иметь удобный доступ к свойствам, как в обьектах.
Теперь следующий пункт: Обьекты могут содержать также и функции внутри. И в реальном мире так и происходит. Наш орк может атаковать или бегать. И функции в обьектах нужны, чтобы описывать действия, которые делает этот обьект
И выглядит это так
var orc = { color: 'green', height: 5, weight: 180, attack: function () { document.write('Orc attacks!') } }
Как вы видите, мы просто написали обычную функцию внутрь обьекта. И указали этой функции ключ, чтобы мы могли к ней обратиться. Единственное отличие, что в обычной функции мы писали
function attack () {}
а здесь у нас есть ключ, а имени у функции нет.
Теперь мы можем вызвать эту функцию внутри обьекта точно так же с помощью точки.
orc.attack()
И если мы посмотрим в браузер, то у нас выведется наше сообщение.
Теперь давайте посмотрим на наш код document.write, который мы писали много раз и задумаемся. Мы используем такой же синтаксис, как в нашем обьекте. Получается, что document — это тоже обьект и у него внутри есть функция write.
Как же обновить что-то в нашем обьекте? Точно так же как и с обычной переменной, но в этом случае мы обращаемся к свойству обьекта
orc.color = 'black'
и это перезапишет значение свойста color
document.write(orc.color)
Если у вас возникли какие-то вопросы или комментарии, пишите их прямо под этим видео.
Массивы и объекты в JavaScript как книги и газеты — Блог HTML Academy
Это перевод статьи Кевина Кононенко «JavaScript Arrays and Objects Are Just Like».
Если вы читали книги и газеты, то легко поймёте разницу между объектами и массивами в JavaScript.
В начале изучения JavaScript можно легко запутаться в способах хранения данных. С одной стороны, массивы могут быть знакомы вам благодаря циклу for
. Но, по мере того, как вы будете заполнять массив данными, код может стать всё менее поддерживаемым.
Выбор между объектом и массивом станет проще, если представлять себе зачем нужна та или иная структура. Массивы подобны книгам, в которых содержится та или иная информация, а объекты похожи на газету.
Разберёмся с этим.
Массивы: порядок данных очень важен
Взглянем на нашу небольшую книгу, если бы она была массивом:
var book = [`foreword`, `boyWhoLived`, `vanishingGlass`, `lettersFromNoOne`, `afterword`];
Кстати, обратите внимание — это первые три главы книги «Гарри Поттер и философский камень». И вот как можно визуализировать их:
Использовать массивы нужно тогда, когда последовательность информации имеет большое значение.
Надеюсь, что никто не глядит на оглавление книги и не думает: «Хм, эта глава выглядит интересной, пожалуй начну с неё». Порядок глав в книге указывает, как её нужно читать.
Когда нужно перебрать массив, то используется номер для каждого элемента массива. Массивы — это структуры данных, где нумерация начинается с нуля, поэтому мы начинаем в них отсчёт с 0, а не 1.
Так что, если вы хотите получить доступ к первому элементу массива, то пишите так:
book[0]
И вот что получите:
`foreword`
Если нужна третья глава, то напишите так:
book[2]
Вы читаете книгу, основываясь на порядке глав в книге, а не по названию этих глав.
Объекты: заголовок имеет значение
Посмотрите как бы выглядела газета в виде объекта:
var newspaper = { sports: `ARod Hits Home Run`, business: `GE Stock Dips Again`, movies: `Superman Is A Flop` }
А вот так можно визуализировать её:
Объекты — лучший выбор если вы хотите структурировать информацию по названию данных.
Читая газету, мы не обязаны читать её «от корки до корки». Можно начать чтение с любого интересного для вас раздела. Неважно, где именно этот раздел находится в газете, контекст сохраняется. Это и отличает газету от книги, где важна строгая последовательность чтения глав.
Объекты хранят информацию в виде пары ключ-значение. Вот как это выглядит:
key: value
Если хотите начать читать газету с новостей бизнеса, то использовать следует такой ключ:
newspaper[`business`]
Или такой:
newspaper. business
Это вернёт нам значение: GE Stock Dips Again Поэтому когда легче получить доступ к данным на основании их имён (ключа), то вам необходимо хранить эти данные в виде объекта.
Объединяем объекты и массивы
В примерах выше в наших массивах и объектах мы хранили только строки. Но можно хранить и другие структуры данных, такие как числа или булевы значения, а также:
- Массивы внутри объектов.
- Объекты внутри массивов.
- Массивы внутри массивов.
- Объекты внутри объектов.
Это начинает становиться сложным. Но вам всегда нужна будет комбинация из двух типов для лучшей масштабируемости данных. Вы же хотите разобраться в коде спустя время, когда нужно будет что-то в нём исправить?
Давайте снова возьмём книгу, как пример. Что если мы хотим также хранить и количество страниц в каждой главе? В таком случае стоит заполнить наш массив объектами:
var book = [ [`foreword`, 14], [`boywholived`, 18] ]
var book = [ {name:`foreword`, pageCount: 14}, {name:`boyWhoLived`, pageCount: 18}, {name:`vanishingGlass`, pageCount: 13}, {name:`lettersFromNoOne`, pageCount: 17}, {name:`afterword`, pageCount: 19} ];
Таким образом, мы сохранили порядок глав и в то же время разные свойства для каждой главы. Например, если захотите узнать сколько страниц во второй главе, то можете написать:
book[1][`pageCount`]
В результате мы увидим, что в книге будет 18 страниц.
Теперь давайте представим, что нам нужен топ-писателей для каждой колонки новостей в газете. Можно быстро сделать это с помощью массива внутри объекта:
var newspaper = { sports: `ARod Hits Home Run`, sportsWriters: [`Miramon Nuevo`, `Rick Reilly`, `Woddy Paige`], business: `GE Stock Dips Again`, businessWriters: [`Adam Smith`, `Albert Humphrey`, `Charles Handy`], movies: `Superman Is A Flop`, moviesWriters: [`Rogert Ebert`, `Andrew Sarris`, `Wesley Morris`] }
Массив отлично подходит для хранения информации о рейтинге писателей, поскольку в массиве порядок имеет значение. Вы знаете, что старые авторы оцениваются выше, чем новые и это характерно для каждого массива. Писатель с номером 0 будет топ-писателем.
Можно оптимизировать этот объект, просто создав объект внутри нашего объекта newspaper
. Например, объект sports
с заголовком и списком писателей. Но теперь я хочу, чтобы вы сами попробовали.
объектов JavaScript — Объекты и классы в учебнике Python
Объекты JavaScript — Объекты и классы в учебнике PythonПодобно классам Python
// Объект JavaScript. js> корень = {} // Наследование прототипа. js> создать = функция (объект) { var f = функция () {вернуть это;}; е.прототип = объект; вернуть новую ф; } js> a = создать (корень) js> b = создать (а) js> имя = 5 js> имя. 5 js> b.имя 5
В Python классы наследуются таким же образом.
>>> root = type # Большинство классов являются экземплярами типа. >>> класс a (корень): пройти >>> class b(a): pass # Наследование класса. >>> a.name = 5 # Как в JavaScript. >>> имя 5 >>> б.имя 5
объяснение класса
В Python мы можем подклассифицировать все, что имеет тип тип (или подкласс типа).
Подкласс (и его экземпляры) наследует свойства из суперкласса.>>> тип (корень) == тип (a) == тип (b) == тип Истинный
Методы пользовательских элементов
В JavaScript доступ к атрибутам и элементам одинаков.
js> a = создать (корень) js> имя = 5 js> а['имя'] 5 js> а['ключ'] = 6 js> a.ключ 6 js> а[1] = 6 js> а['1'] 6
В Python мы можем определить наши собственные методы элементов. (Программист владеет точка.)
>>> класс А(объект): ... ... def __getitem__(я, ключ): ... вернуть getattr(self, str(key)) ... def __setitem__(я, ключ, значение): ... вернуть setattr(self, str(key), value) >>> а = А() >>> имя = 5 >>> а['имя'] 5 >>> а['ключ'] = 6 >>> ключ 6 >>> а[1] = 6 >>> а['1'] 6
Поскольку тип (a) — это A , который имеет специальные методы элемента, мы получить особое поведение элемента.
>>> тип(а) А Истинный
В метаклассе
Используя предыдущее определение, мы не можем создать подкласс
>>> класс б(а): проходной Traceback (последний последний вызов): класс б(а): пройти TypeError: Ошибка при вызове баз метакласса object.__new__() не принимает параметров
Это потому, что и не являются типом. Решение включает Python метаклассы (продвинутая тема).
>>> isinstance(a, тип) ЛОЖЬ
конструкция метакласса
Мы создадим подкласс типа, а не объекта, и добавим к нему специальный элемент методы.
>>> класс ObjectType(тип): ... ... def __getitem__(я, ключ): ... вернуть getattr(self, str(key)) ... ... def __setitem__(я, ключ, значение): ... вернуть setattr(self, str(key), value)
Вот интересный способ вызова ObjectType .
>>> корень класса (объект): ... __metaclass__ = Тип объекта
Вот более прямая (и эквивалентная) конструкция (создать экземпляр ObjectType , чьи экземпляры являются объектами).
>>> root = ObjectType('root', (объект,), {}) >>> isinstance(root(), объект) Истинный
демонстрация метакласса
>>> class a(root): пройти >>> класс b(a): успешно >>> имя = 5 >>> имя 5 >>> б. имя 5 >>> а['имя'] 5 >>> б['имя'] 5 >>> а[1] = 6 >>> а['1'] 6
объяснение метакласса
Поскольку тип (корень) является подклассом типа, мы можем создать подкласс корня.
>>> issubclass (тип (корень), тип) Истинный
Поскольку тип (корень) — это ObjectType , который имеет специальный элемент методы, мы получаем особое поведение элемента.
>>> тип (корень) == тип (a) == тип (b) == ObjectType Истинный
Никогда не создавался
Мы не можем вызывать объекты JavaScript (если они не являются функциями). Но create создает обычные объекты JavaScript.
js> a = создать (корень) js> а(1, 2, 3) TypeError: a не является функцией
Мы внесем исправления в предыдущий класс Python, чтобы обеспечить поведение при вызове.
>>> def raise_not_a_function(obj, *argv, **kwargs): ... поднять TypeError, obj.__name__ + 'не является функцией' >>> ObjectType. __call__=raise_not_a_function >>> а(1, 2, 3) Traceback (последний последний вызов): а(1, 2, 3) TypeError: a не является функцией
Заключение
Объекты JavaScript похожи на классы Python (поскольку они наследуют как классы Python).
Для JavaScript атрибут и доступ к элементу одинаковы. Это достигается в Python путем предоставления пользовательских методов элемента.
В Python методы пользовательских элементов должны быть помещены в тип объект (или суперкласс его типа).
Обычные объекты JavaScript не являются функциями и не могут быть вызваны. А Можно вызвать класс Python (для создания экземпляра объекта). Но мы можем переопределить это поведение, предоставив пользовательский метод для вызова.
Подводя итог: ..
Объекты JavaScript похожи на классы Python с пользовательским элементом методы (в метаклассе), которые никогда не создаются.
Стоит еще раз сказать:
Объекты JavaScript похожи на классы Python с пользовательским элементом методы (в метаклассе), которые никогда не создаются.
Читать документы v: последний
- Версии
- последний
- Загрузки
- пдф
- htmlzip
- epub
- При прочтении документов
- Дом проекта
- Строит
Бесплатный хостинг документов предоставляется Read the Docs.
Что такое объект в JavaScript?
Итак, объект в JavaScript, как и во многих других языках программирования, можно сравнить с реальными объектами. Концепцию объектов в JavaScript можно понять с помощью реальных, материальных объектов.
В этом сообщении блога мы объясняем:
- Что такое объект в JavaScript
- Как добавить методы к объектам JavaScript
- Что такое конструктор
- Что это за ключевое слово
- Как написать более чистый код с использованием наследования
- Что такое JSON (обозначение объекта JavaScript)
Объекты в программировании могут быть комбинацией переменных, функций и структур данных . Это означает, что объекты могут хранить значения, вы можете использовать объекты для управления значениями и объединять их в более сложные объекты, такие как массивы, и при этом получать все преимущества. JavaScript ничем не отличается. Если вы хотите узнать больше, прочитайте нашу запись в блоге: Что такое JavaScript?
Написание вашего первого объекта на JavaScript
Лучше всего объяснить, что такое объекты, на примере из реальной жизни. Возьмем, к примеру, чашку. Чашка — это объект со свойствами. У чашки есть цвет, объем, вес и т. д.
Точно так же объекты JavaScript могут иметь свойства, определяющие их характеристики. Вы можете определить свойство, присвоив ему значение.
Например, давайте создадим объект с именем myCup и назначим ему свойства, названные цветом, объемом и весом, следующим образом:
JavaScript
Спасибо за прочтение!
Если вам нравится наш код, вы можете отблагодарить его, поделившись этой статьей!
Сначала мы объявляем переменную, начинающуюся с let myCup. Мы инициализируем его с помощью нового объекта(). Далее добавляем все свойства. Мы добавляем свойство с именем color следующим образом. Цвет точек myCup равен. А затем напишите значение: прозрачное в кавычках.
Для чашки объемом 1 литр можно написать myCup.volume = 1
. Вес — последнее свойство. myCup.weight
равно и имеет значение 0,5.
Более короткая запись для объектов JavaScript
Мы можем записать тот же объект в более короткой записи. Разделенный запятыми список пар имен свойств и связанных значений, заключенных в фигурные скобки:
JavaScript
Спасибо за прочтение!
Если вам нравится наш код, вы можете отблагодарить его, поделившись этой статьей!
Таким же образом мы объявляем переменную: пусть myCup
равно, а затем фигурная скобка.
В новой строке мы пишем первое свойство, цвет вот так: Цветное двоеточие и затем пишем значение: прозрачный в кавычках. Поскольку это не последнее свойство объекта, мы должны закончить строку запятой.
Далее идет свойство: том. Пишем объем: 1
. Еще раз мы должны добавить запятую в конце строки. Последнее свойство: вес. Вес двоеточия и значение. На этот раз запятая в конце не ставится. Но мы заканчиваем объект закрывающей фигурной скобкой.
Теперь вы знаете, что такое объект в JavaScript. И как вы можете определить это в коде. Мы предлагаем использовать более короткую запись, но вы можете сделать это в обоих направлениях.
Когда мы используем запятую в конце строки?
Мы используем запятую для каждого значения свойства, кроме последнего. В некоторых редакторах разрешается использовать запятую даже для последнего свойства. Но лучший способ — сохранить его чистым и оставить запятую в последнем свойстве свободной.
Практика. Что такое объект в JavaScript
Мы в CodeBrainer любим объяснять на примерах, так что давайте сделаем еще один объект для практики. Создайте объект для таблицы. Таблица имеет свойства: высоту, ширину, длину и цвет.
Не волнуйтесь, мы покажем пошаговое решение в видео о том, что такое объект в JavaScript. Вы видите, как объявлять переменную для объекта и как вводить значения.
Мы объяснили, что такое объекты в JavaScript. Мы также показали, как создать объект двумя способами. Теперь мы покажем, в чем заключаются преимущества объектов.
Добавление методов для объектов JavaScript
Использование объектов — это здорово, потому что вы можете добавлять методы. Методы — это функции, которые связаны с данными внутри вашего объекта. Это значительно упрощает работу с объектами.
Мы создали объект для таблицы выше, для практики. Представьте, что у вас есть несколько таблиц. Как бы вы распечатали все цвета? Отличный способ — добавить метод, который будет распечатывать описание таблицы.
Другими словами, метод — это свойство объекта, который является функцией.
Нам нужен объект, чтобы показать, как работают методы
JavaScript
Спасибо за прочтение!
Если вам нравится наш код, вы можете отблагодарить его, поделившись этой статьей!
Сначала мы объявляем переменную для нашего объекта. Мы начинаем с let myTable equals, затем начинаем объект с открывающей фигурной скобки и нажимаем ввод, теперь мы записываем значения. Поднимите двоеточие и напишите значение «75». Так как нам нужно написать больше свойств, мы заканчиваем запятой и вводим.
Теперь запишем следующее свойство. Ширина двоеточия и напишите значение «120». Мы заканчиваем запятой и нажимаем ввод. Теперь запишем следующее свойство.
Длина двоеточия и запись значения «60». Заканчиваем запятой и вводим. Теперь запишем следующее свойство.
Закрасьте двоеточие и напишите значение «white». Теперь мы выходим из определения объекта, мы также добавляем точку с запятой в конце определения.
В вашем коде давайте оставим немного места для написания нашего метода.
Давайте напишем метод для нашего объекта
Мы можем добавить метод, просто добавив еще одно свойство , которое является функцией . Эта функция сможет читать значения объекта и работать с ними.
Мы добавим пример, который будет распечатывать цвет таблицы.
JavaScript
Спасибо за прочтение!
Если вам нравится наш код, вы можете отблагодарить его, поделившись этой статьей!
Начнем с myTable.whatIsMyColor равно
и пишем функцию без параметров.
Здесь мы пишем наш функционал. Это может быть что угодно, лишь бы это помогало вам работать с объектом.
Сейчас мы просто покажем, как распечатать цвет. Вы увидите, что ваши функции будут более сложными.
Внутри вызываем console.log
и пишем: «Мой цвет:» плюс this.color
. Ключевое слово: «Это» важно и связывает вас с данными объекта.
Теперь мы можем позвонить.
Теперь мы можем вызвать myTable. whatIsMyColor()
. Не забывайте всегда писать фигурные скобки в конце.
JavaScript
Спасибо за прочтение!
Если вам нравится наш код, вы можете отблагодарить его, поделившись этой статьей!
Вы можете себе представить, что можете использовать метод whatIsMyColor много раз. И это одно из преимуществ, поскольку вам не нужно повторять код.
Что означает «это» ключевое слово?
Когда функция используется в качестве конструктора (с ключевым словом new
), ключевое слово this
привязывается к новому создаваемому объекту. Это означает, что значение для этого
определяется на основе того, как выполняется код.
Аналогично, при использовании это ключевое слово
в методах возвращает объектную функцию, для которой предназначена. Это имеет больше смысла, когда вы используете код для своих объектов, потому что вы добавляете функциональные возможности к объектам, которые вы понимаете. А потом этот
возвращает объект, с которым вы работаете.
Важно помнить, что это ключевое слово
имеет разное значение в зависимости от контекста. Если вы используете его внутри конструктора, метода или внешнего объекта. Вы можете прочитать больше об этом в статье, названной просто: this.
Практика — методы для объекта в JavaScript
Пришло время попрактиковаться. Напишите метод , который возвращает область таблицы .
Не волнуйтесь, вы можете шаг за шагом увидеть решение в видео выше: Как добавить метод к вашему объекту JavaScript
Метод, который вычисляет площадь таблицы, уже является лучшим примером, поскольку он вычисляет новое значение из существующих значений. В будущем вы увидите, что большинство методов будут использоваться для манипулирования данными, выполнения вычислений и представления значений по-новому.
Теперь мы показали, как добавить метод к объекту в JavaScript. Это метод, который вы будете использовать часто, так как он делает ваш код намного короче.
Что такое конструктор для объекта JavaScript?
Мы говорили о том, что такое объект в JavaScript, мы объяснили, что такое методы в JavaScript. Теперь, когда мы знаем, как создавать объекты, мы можем с ними работать.
Одним из важных методов программирования является наследование. В JavaScript это означает, что мы создаем «дочерний» объект, который наследует функции своих «родительских» классов.
Это означает, что вы можете писать функции для объектов только один раз и только изменять значения. Это облегчает вашу работу, а также снижает количество ошибок в вашем коде.
Хороший способ использования наследования — конструкторы. Конструктор — это специальная функция, вызываемая для создания объекта. Он также подготавливает новый объект к использованию. В большинстве случаев конструктор принимает аргументы, которые он использует для установки начальных значений объекта.
Давайте продемонстрируем это на примере нашего табличного объекта.
JavaScript
Спасибо за прочтение!
Если вам понравился наш код, вы можете отблагодарить, поделившись эта статья!
Мы объявляем переменную с const
Table и функцией equals. Для функции мы используем параметры: высота, ширина, длина и цвет.
Не забудьте поставить фигурные скобки в конце строки и нажать Enter. Это определяет тело функции.
Для первого свойства запишем this.height = height
. И точка с запятой и введите, чтобы закончить строку. Далее напишите this.width = width
. С точкой с запятой и введите в конце. А теперь о длине. Здесь мы используем сокращение для длины: len (поскольку длина уже является методом каждого объекта в JavaScript). И цвет.
Что такое наследование?
Наследование — это механизм , основывающий объект или класс на другом объекте (наследование на основе прототипа, да, это JavaScript) или классе (наследование на основе класса). Наследование позволяет программистам создавать классы, основанные на существующих классах, и повторно использовать код.
Унаследованный класс называется подклассом своего родительского класса или суперкласса. Вот почему вы можете увидеть ключевое слово super
, используемое для работы с методами родительского класса.
Вкратце, основными преимуществами наследования являются возможность повторного использования кода и его читабельность.
Подробнее читайте в вики: Наследование (объектно-ориентированное программирование)
Методы внутри конструкторов
Конструкторы очень полезны, так как это также хороший способ определения методов для объектов.
Давайте покажем, как мы можем добавить метод, который будет сообщать цвет таблицы. Мы говорили о методах и вы уже умеете их писать, здесь мы используем это прямо в конструкторе.
JavaScript
Спасибо за прочтение!
Если вам нравится наш код, вы можете отблагодарить его, поделившись этой статьей!
Напишите this.whatIsMyColor
равно и напишите функцию без параметров. С помощью фигурных скобок мы определяем тело функции.
Звоним document. Пишем
и вводим значение. Только будьте осторожны, вводите галочку, а не знак апострофа.
Значение: «Мой цвет:». Затем напишите знак $ и фигурные скобки. Внутренние скобки этот.цвет
. Это считывает значение для объекта. Для новой строки мы используем HTML-тег break в конце.
На этот раз мы используем document.write. Это покажет сообщение в вашем HTML-документе. Но вы можете изменить его и использовать console.log, чтобы увидеть сообщение в консоли отладки.
Теперь мы можем использовать конструктор для объявления новых объектов.
Использование конструктора для объявления новых объектов
Мы объявляем переменную с пусть myFirstTable
равно, а затем мы вызываем новый Стол(80, 80, 120, "синий")
. Внутри скобок указаны значения для нашего объекта.
Мы можем использовать конструктор много раз. Теперь мы можем объявить вторую переменную с помощью let mySecondTable. Еще раз вызываем новую таблицу и пишем значения: новая таблица(80, 100, 150, "красная")
.
Последнее, что нужно сделать, это вызвать метод для обоих объектов. Вызовите myFirstTable.whatIsMyColor()
. Помните, скобки в конце.
Вызов для второго объекта такой же: mySecondTable.whatIsMyColor()
.
Давайте посмотрим, как это выглядит в браузере. (Если вы использовали console.log, проверьте консоль отладки в своем браузере.) Не забудьте сохранить файл перед его просмотром.
Практика — конструктор для JavaScript
Теперь давайте потренируемся, добавив два новых объекта. Первым объектом должен быть стол желтого цвета. Размеры на ваше усмотрение. Второй объект также должен быть коричневым столом с нестандартными размерами.
Вы можете посмотреть пошаговое решение в видео выше: Что такое конструктор в JavaScript
Вот результат, который вы должны получить в браузере:
Мы показали, что такое объект в JavaScript, как написать конструктор и какие есть методы.
Если вам нужна дополнительная информация, просто дайте нам знать, и мы добавим ее в наш блог.
Короткая запись для объектов и JSON
Как только вы узнаете, как выглядит краткая запись для объектов, вы сможете использовать эти знания для написания JSON. JSON — это особый тип записи, позволяющий записывать данные в компактном и удобочитаемом виде. JSON очень похож на объекты в простом коде JavaScript. Если вы хотите узнать больше, прочитайте наш пост в блоге о том, что такое JSON в JavaScript 9.0007
Заключение
Знать, что такое объект в JavaScript, важно, но вы почувствуете это во время программирования.