Обучающие программы по программированию: Лучшие приложения для изучения программирования

10 приложений, которые научат детей программировать

Bubble

Если ваши сын или дочка задаются вопросами: «Как устроены приложения на смартфоне и как заставить персонажа в игре прыгать выше и побеждать всех вокруг?» — с этим пора что-то делать. Собрали 10 полезных игр для детей разных возрастов, которые помогут освоить программирование.

Как учить ребенка коду? Вероятно, можно попробовать оставить его наедине с толстым учебником по программированию, но едва ли результат будет успешным. И уж точно не быстрым. Более эффективный путь — поддержать интерес и предложить постигать азы с помощью увлекательных игр-приложений.

Содержание

🎯 самые полезные лайфхаки в мини-формате обитают в нашем telegram. постим раз в день, коротко и по делу.

Игры для обучения детей программированию

В приложениях для самых юных программистов предельно простое управление: кнопки обозначены знакомыми символами, поэтому даже не надо уметь читать. Программировать в привычном смысле ребенок не научится, но точно разовьет логическое и алгоритмическое мышление. Кстати, они нужны не только разработчикам. Играть можно начинать с 4–5 лет,  но частенько в приложениях залипают и родители.

LightBot

Это головоломка содержит основы программирования для детей, в нее поиграли больше 20 млн малышей по всему миру. Учителя используют ее, чтобы рассказать, что такое процедуры и циклы. Ребенок будет управлять симпатичным роботом, задача которого — включать лампочки на 3D-платформе. На первых уровнях это легко, а вот дальше придется подумать. Чтобы решить головоломку, ребенку предстоит писать циклы и желательно, чтобы в них был минимум действий.

Когда ребенок попросит помощи, главное — удержаться и не пройти все уровни за него. Изображение: LightBot

Код из блоков ребенок видит в правой части экрана. Когда робот выполняет программу, каждый блок подсвечивается — чтобы можно было отследить ошибку.

Особенности игры:

  • доступны 50 уровней;
  • есть локализация на русский языке;
  • учит детей планировать, тестировать программу и проводить ее отладку.

Где скачать: вApp Store. Есть версия для браузера, в которую можно играть бесплатно в течение часа.

Сколько стоит: $2.99.

Пиктомир

Игра на русском языке, чтобы освоить программирование с нуля для детей, которые пока не умеют писать или не очень любят это делать. Принцип тот же, что и в LightBot. Ребенок пишет программу для разных роботов. Один должен починить все плитки на платформе, второй передвинуть ящики и бочки, а третий — зажечь фонари, чтобы космонавты могли отдохнуть в саду.

Базовый мир содержит 55 головоломок. А еще есть и другие миры. Изображение: Пиктомир

Игра красочная, яркая — точно привлечет внимание пятилетнего ребенка. Код отображается справа. Основная часть блоков интуитивно понятна, но со значением некоторых у ребенка могут возникнуть сложности. Так что взрослым надо быть готовыми подсказать.

Подсказка: синяя кнопка на верхней панели помогает тестировать программу по шагам. Изображение: Пиктомир

Особенности игры:

  • есть уровни для обучения программированию дошкольников и учеников младших классов;
  • если ребенок учит английский, можно переключиться на этот язык и закреплять знания;
  • игра знакомит детей с разными видами алгоритмов: линейным, если — то, цикл с повторением, цикл ПОКА.

Где скачать: App Store, Google Play. Играть можно в браузере или установить игру на компьютер — доступны версии для Windows, Linux, MacOS. 

Сколько стоит: бесплатно.

Полезные видеокурсы и мастер-классы для детей от 5 до 16 лет со скидкой 50% — платформа DIY.org предлагает годовую подписку за полцены по промокоду EARTHDAY50. Только до 30 апреля включительно.

Scratch Junior

Из Google Play эту игру скачали более 5 млн раз. Scratch Junior особенно интересен тем, что это настоящая среда для разработки. Здесь нет конкретных заданий как в предыдущих приложениях. Ребенок выступает в роли режиссера и сценариста, которому предстоит написать собственный мультик или игру. Для этого есть множество блоков, которые надо собирать как LEGO.

Кто знает, может после игры в Scratch Junior ваш ребенок решит стать вторым Биллом Гейтсом. Изображение: Scratch Junior

Главный персонаж — рыжий кот. Компанию ему могут составить краб, морская звезда или белый медведь. Для каждого персонажа можно прописать свой код, составить увлекательный мультик и поделиться им с другими ребятами.

Особенности игры:

  • знакомит детей с линейными алгоритмами, циклами;
  • можно нарисовать своего персонажа в графическом редакторе — простор для творчества очень большой; 
  • можно посмотреть игры других детей и оценить их код;
  • понятное управление, хотя игра в основном на английском.

Где скачать: App Store, Google Play.

Сколько стоит: бесплатно.

Cargo-Bot

Разработчики этой головоломки решили уйти от программирования роботов. Вместо этого они предлагают переместить разноцветные контейнеры по образцу с помощью манипулятора. Но сделать это надо за минимальное количество действий, если хочется получить три звезды.

Как вы думаете, с какой попытки ребенок сможет решить эту головоломку? А вы? Изображение: Cargo-Bot

В Cargo-Bot ребенок научится писать циклы и оптимизировать код. Количество действий, доступных для каждого цикла, ограничено. Например, первый цикл может содержать 8 действия, а четвертый — пять. Это служит ребенку подсказкой и заставляет искать более оптимальные решения на каждом уровне.

Особенности игры:

  • есть шесть уровней сложности, последний называется «невозможно», что уже пробуждает азарт;
  • есть подсказки, но чтобы ими воспользоваться, надо знать английский.

Где скачать: App Store. Есть веб-версия — регистрироваться не надо.

Сколько стоит: бесплатно.

Приложения для обучения программированию младших школьников

В этих играх программы, которые напишут дети, будут отображаться не в виде последовательности блоков, а выглядеть как настоящий скрипт, причем на английском. Поэтому знать простые слова step, left, right надо обязательно.

CodeMonkey

CodeMonkey — образовательная платформа с мультяшными персонажами. Ее используют учителя Великобритании, Китая, США. А в Израиле игры CodeMonkey включены в соревнования по программированию для младших классов.

В эти игры можно играть бесплатно две недели. Изображение: CodeMonkey Блочная версия игры, с которой справится и дошкольник. Кстати, в «коде» на картинке есть ошибка. Найдете? Изображение: CodeMonkey

В CodeMonkey ребенок проходит обучение курсами. В бесплатной пробной версии, которая длится 14 дней, доступно 10 курсов, в платной — 20. Разработчики предлагают начать с изучения последовательностей и циклов, которые доступны в базовом курсе. А дальше можно переходить к более сложному уровню и постигать основы Python, CoffeeScript, геймдизайна.

С каждым разом обезьянке будет все сложнее добывать бананы. Изображение: CodeMonkey

Для программирования доступно две версии: блочная и текстовая. Во втором случае ребенок будет видеть текстовый вариант кода, строки в котором можно менять и тут же проверять правильность скрипта.

Особенности игры:

  • дает серьезный багаж знаний — ребенок изучит основы программирования, игрового дизайна и подтянет математику;
  • интуитивно понятное управление;
  • можно создавать свои игры, правда, только в платной версии;
  • есть локализация на русский, но код все равно будет виден на английском.

Где скачать: доступна только веб-версия. Надо зарегистрироваться, но  восьмилетка самостоятельно этого сделать не сможет — есть ограничения по возрасту.

Сколько стоит: бесплатно первые две недели. Затем надо купить подписку.

Если ваш юный программист решил познакомится с языком Python, не помешает дополнить процесс обучения книгами:

  • Брайсон Пэйн «Python для детей и родителей».
  • Адриана Таке «Программируем с детьми. Создайте 50 крутых игр на Python».
  • Шуман Ханс-Георг «Python для детей».

Книги популярные, доступны не только на русском. Оригиналы выходили на английском, но переводы есть на много других языков.

Scratch

Если Scratch Junior рассчитан в основном на дошколят, то просто Scratch будет интересен младшим школьникам и подросткам, которые начинают изучать программирование.

Scratch — это среда разработки, в которой можно писать игры и создавать мультики. Для этого ребенку надо составить программу из цветных блоков: блоки одного цвета отвечают за движение, другого — за положение в пространстве.

В результате программа выглядит, как конструктор LEGO, собранный из множества разноцветных кусочков.

Так выглядит простая программа в Scratch. Изображение: Scratch А, а вот так — сложная. Поломать голову придется даже родителям. Изображение: Scratch

Кроме стандартных блоков, ребенок может создавать свои и наделять их нужными функциями. Это не самая простая задача и, возможно, понадобится помощь взрослого.

Особенности игры:

  • на YouTube — огромное количество уроков по Scratch. Например, ребенок сможет сам написать игру «Змейка», футбол или гонки;
  • есть форум, где можно познакомиться с другими юными программистами и стать частью большого сообщества;
  • можно делиться своими играми и смотреть чужой код; 
  • есть русская версия.

Где скачать: можно играть прямо в браузере после регистрации, скачать приложение в Google Play, а также установить его себе на компьютер.

Сколько стоит: бесплатно.

Познавать мир Scratch можно и по книгам:

  • Мажед Маржи «Scratch для детей». 
  • Алудден Йохан, Вальясинди Федерико «Видеоигры на Scratch. Программирование для детей».
  • Мэтью Хайлэнд «Программируем с детьми. Создай 10 веселых игр на Scratch».

Есть издания на английском, русском и других языках.

Gamefroot

Это платформа для тех, кто хочет создавать анимацию и игры. Схожа со Scratch по функционалу: кодить ребенок будет также с помощью цветных блоков, которых здесь очень много. При этом программа для каждого элемента игры открывается в отдельном окне, что упрощает работу юным разработчикам.

Не удивляйтесь, если через несколько дней занятий ваш ребенок предложит поиграть в его игру. Изображение: Gamefroot

На платформе ребенок сможет создать игру с нуля или потренироваться на учебном проекте. В заготовке уже есть фон, созданы слои, персонажи. Остается изучить, как устроен код, проверить его работу и внести свои изменения.

Особенности игры:

  • позволяет создавать сложную логику, а значит, ребенок сможет написать увлекательную игру;
  • есть редактор анимации, в котором можно задать персонажу нужные движения;
  • можно загружать готовые скрипты и выгружать свои;
  • доступна только на английском языке, так что ребенок сможет подтянуть знания.

Где скачать: платформа доступна в браузере. Нужна регистрация.

Сколько стоит: бесплатно.

Программы для обучения кодингу старших школьников 

Это почти профессиональный уровень — приложения для подростков, которые уже умеют логически мыслить, понимают математику и неплохо знакомы с английским языком.

Grasshopper

Проект от Google для тех, кто хочет научиться программировать на JavaScript. И хотя веб-сервис рассчитан на начинающих, юному разработчику сразу же придется погрузиться в скрипты.

На главной странице ребенка встретит радостная семья кузнечиков. Изображение: Grasshopper

Обучение на платформе разбито на блоки. Сначала подросток изучит основы JavaScript: различные операторы, работу со списками и переменными. Дальше — познакомится с анимацией и автоматизацией задач.

На первых порах программировать предлагается с помощью блоков, которые преобразуются в строки кода. А затем скрипты ребенок будет писать вручную — все по-взрослому.

Выполняя задания в Grasshopper, ребенок заодно узнает, как выглядит флаг Франции, Польши и… Габонской республики. Изображение: Grasshopper А вот здесь можно не бояться сломать чужой код или улучшить его. Изображение: Grasshopper

Особенности приложения:

  • есть галерея, в которой можно поэкспериментировать с кодом: изменить в предложенных проектах или создать свой с нуля;
  • пользователи сразу видят результат программы;
  • доступно только на английском языке.

Где скачать: есть веб-версия, для регистрации в которой нужен аккаунт в Google. Также Grasshopper можно установить на смартфон, скачав в Google Play или App Store.

Сколько стоит: бесплатно.

Что почитать дополнительно:

  • Ник Морган «JavaScript для детей. Самоучитель по программированию».
  • Дэвид Уитни «Программирование для детей. Пять самых крутых игр на HTML и JavaScrip».
  • Мориц Джереми «Учимся кодить на JavaScript».

Swift Playgrounds

Разработчики приложения называют свой продукт революционным. По сравнению с другими играми в Swift Playgrounds впечатляет яркая 3D-графика с необычным персонажем. Хочется  сразу же запустить программу и начать кодить.

Персонаж в Swift Playgrounds выглядит хоть и странно, но мило.  Изображение: Swift Playgrounds

Пользователь Swift Playgrounds будет программировать на популярном языке Swift, на котором пишут приложения для Apple. Познакомиться с языком предлагается, решая головоломки разного уровня сложности. Затем можно перейти к интерактивным урокам и глубже погрузиться в разработку. Результат выполнения кода сразу покажут на экране — это делает обучение интереснее и нагляднее.

Как насчет того, чтобы самостоятельно сделать популярную игру? Изображение: Swift Playgrounds

Особенности приложения:

  • элементы кода можно легко перетаскивать, что упрощает разработку;
  • созданные приложения можно переводить в полноэкранный режим и любоваться своей работой;
  • готовые проекты можно отправлять друзьям, если они также программируют в Swift Playgrounds;
  • доступно только на английском языке.

Где скачать: в App Store доступна версия для операционной системы Mac и для iPad.

Сколько стоит: бесплатно.

Что почитать дополнительно: 

Мэтт Маккарти и Глория Уинквист написали «Swift для детей. Самоучитель по созданию приложений для iOS». Для юного программиста эта книга может стать настольной.

CodeCombat

Это приложение — находка для родителей, дети которых готовы часами играть в компьютерные игры. Средой для обучения служат красочные миры средневековья, жаркие пустыни и величественные горы. Чтобы провести героя к месту назначения или победить врага, надо написать код, который отображается в правой части экрана. Если код будет ошибочным, появится предупреждение.

В Бэквудском лесу ребенок узнает тайны операторов, а в пустыне Сарбен — циклы. Изображение: CodeCombat Игра очень атмосферная — сразу и не скажешь, что она учит программировать. Изображение: CodeCombat

CodeCombat дает возможность познакомиться с программированием на JavaScript и Python. Пользователи знакомятся с элементами кода постепенно, сразу применяя их в игровом пространстве.

Одна неверная строчка — и героя ждет встреча с ограми. Изображение: CodeCombat

Особенности приложения:

  • пользователи сразу пишут текстовый код, без помощи графических блоков;
  • можно редактировать уровни и объекты для своих одноклассников и друзей;
  • приложение доступно на большом количестве языков.

Где скачать: игра доступна в веб-версии.

Сколько стоит: есть бесплатные уровни и платная подписка.

TL;DR

К играм-приложениям, которые учат программировать, часто относятся скептически, но они помогают заинтересовать детей кодингом. Когда тебе шесть или восемь, составлять программу из цветных блоков намного увлекательнее и интереснее, чем писать строчки кода на С++ или Python.

Игры дают возможность объяснять сложные термины на понятном детям языке. Если в программу из блоков, которую составил ребенок просится цикл, можно рассказать, что это такое и предложить сделать код проще. А еще — это отличный повод провести время с детьми.

Игры и головоломки — самые первые шаги в обучении детей коду. Не откладывайте знакомство с ними и предложите ребенку подходящие приложения прямо сейчас. А после можно перейти к обучению посерьезнее — курсам для начинающих. Для старших школьников подойдут «Основы программирования на Python» от Coursera, «Как стать Web Developer» на Envato или, например, «Введение в JavaScript» на edX.

Почитать bubble в микро- и даже наноформате можно в instagram. подключайтесь 🤳

«‎‎Главная ошибка собеса — подгонять ответы»‎. Рекрутеры рассказали о найме в IT

Откуда берутся IT-рекрутеры, с какими трудностями они сталкиваются в попытках закрыть позиции и какие ошибки сами совершают на интервью — полезно знать перед тем, как искать работу.

15 приложений для изучения программирования с нуля

О чем должен знать современный программист? Во-первых, ему нужно изучить основной для работы язык программирования, а во-вторых — постоянно апгрейдить навыки, изучая перспективные технологии и сложные языки.

Содержание

  • Tynker
  • Learn Java
  • Lynda Apps
  • CodeWars
  • Learn programming
  • SoloLearn: учимся программировать
  • Programming Hub. Learn to code
  • Swift 4
  • Swift Playgrounds
  • Codecombat
  • Lightbot
  • Udacity
  • Codemurai
  • Encode: Learn to Code
  • Code Hub

Начнём с малых 🙂 Зачем детям сидеть за скучными книжками, если можно учиться играючи? Мало того, они смогут программировать свои игры и персонажей. Возможно, именно ваш ребёнок создаст гейм-шедевр.

Learn Java

Android | iOS

Бесплатное приложение для Android и iOS, где вы найдете более 150 уроков в рамках курса обучению Java.

У вас есть возможность учиться всем языкам программирования в удобном приложении и на всех популярных платформах. За $25/мес. вы получите доступ ко всем обучающим курсам Lynda.

Lynda — это одна из самых крупных образовательных платформ от LinkedIn, специализирующаяся на изучении дизайна, языков программирования и улучшении скиллов web-разработки.

В вас живет дух соревнования? Попробуйте это приложение! Здесь вы сможете сражаться и соревноваться с другими участниками в мастерстве программирования. В CodeWars вы найдете все самые популярные языки программирования, поэтому участвовать в челленджах сможет каждый.

Интерактивный учебник программирования, в котором вы найдёте более 35 языков программирования, огромное количество фреймворков.. Здесь есть тест способностей и полноценная система наград.

Рекомендуем скачать это приложение для Android каждому, кто хочет изучить программирование с нуля.

SoloLearn: учимся программировать

Android | iOS

Их слоган: «Свежий контент каждый день» полностью оправдан. В приложении можно ознакомиться с востребованными и популярными языками программирования, алгоритмами, машинным обучением.

Programming Hub. Learn to code

Android | iOS

Еще одно приложение, которое обучит вас программированию. Здесь есть всё: курсы, тестирование, примеры, компилятор. Учитесь и практикуйтесь в одном месте. В приложении есть все популярные языки программирования: Java, C, C++, HTML, JS, Python.

Хотите программировать для iOS? Установите Swift 4: как уже понятно из названия, он учит языку программирования Swift, что используется в macOS, iOS, watchOS и tvOS продукции.

Крутейшее приложение, которое научит вас программировать на языке Swift. Учитесь программированию на практических примерах прямо на iPad.

Приложение, которое в игровой форме позволяет начинающим программистам схлестнуться в состязании и понять, кто же их них лучше кодит.

P. S.: создано для детей, но ограничений по возрасту нет. Главное, чтобы пользователь хотел учиться программированию.

Как вы уже поняли, лучший способ заинтересовать ребенка IT — превращать процесс обучения в игру. Lightbot представляет собой настоящую головоломку с уклоном в программирование.

Цель игры: заставить робота подсветить все плитки на решетке. И это нужно сделать за один подход, иначе всё придётся делать заново. Игра для обучения программированию познакомит с базовыми понятиями. Идеальный выбор для мальчиков и девочек от 6 до 106 лет.

Ресурс, на котором вы найдете тысячи текстов, видео и руководства от настоящих IT-гуру.

Codemurai

Android | iOS

Хотите почувствовать себя настоящим самураем? Приложение Codemurai обучит программированию в основных языках. Кроме этого, вы разберетесь в объектно-ориентированном программировании и узнаете много захватывающих малоизвестных фишек от настоящих гуру своего дела.

Encode: Learn to Code

Android | iOS

Интересна сфера программирования, но не хватает времени для обучения из-за основной работы? Разработчики сделали процесс обучения максимально простым в понимании, не требующим усилий для изучения. С помощью Learn to code вы начнёте кодить на Java, Python, HTML и CSS с нуля.

Научитесь программировать в HTML5 и CSS, не отрываясь от своего телефона. Приложение для Android с чистым интерфейсом подходит даже для тех, у кого нулевой опытом в кодинге.

Эта подборка с полезными материалами для программирования поможет вам стать лучше уже сегодня.



Учебник по

: Начало работы с Go

  1. Документация
  2. Учебники
  3. Учебник: Начало работы с Go

В этом руководстве вы познакомитесь с кратким введением в программирование на Go. Вдоль образом, вы будете:

  • Установите Go (если вы еще этого не сделали).
  • Напишите простой код «Hello, world».
  • Используйте команду go для запуска вашего кода.
  • Используйте инструмент обнаружения пакетов Go, чтобы найти пакеты, которые вы можете использовать в своих собственных приложениях. код.
  • Вызов функций внешнего модуля.
Примечание: Другие руководства см. Учебники.

Предпосылки

  • Некоторый опыт программирования. Код здесь красивый просто, но это помогает узнать кое-что о функциях.
  • Инструмент для редактирования вашего кода. Любой текстовый редактор, который у вас есть, будет работать нормально. Большинство текстовых редакторов имеют хорошую поддержку Go. Наиболее популярны VSCode (бесплатно), GoLand (платно) и Vim (бесплатно).
  • Командный терминал. Go хорошо работает с любым терминалом на Linux и Mac, а также PowerShell или cmd в Windows.

Установить Перейти

Просто выполните шаги загрузки и установки.

Напишите код

Начните с Hello, World.

  1. Откройте командную строку и перейдите в свой домашний каталог.

    В Linux или Mac:

    CD
     

    В Windows:

    компакт-диск% ДОМАШНИЙ ПУТЬ%
     
  2. Создайте каталог hello для вашего первого исходного кода Go.

    Например, используйте следующие команды:

    мкдир привет
    компакт-диск привет
     
  3. Включите отслеживание зависимостей для вашего кода.

    Когда ваш код импортирует пакеты, содержащиеся в других модулях, вы управляете эти зависимости через собственный модуль вашего кода. Этот модуль определен файлом go.mod, который отслеживает модули, предоставляющие эти пакеты. Что Файл go.mod остается с вашим кодом, в том числе в исходном коде. репозиторий.

    Чтобы включить отслеживание зависимостей для вашего кода, создав файл go.mod, запустите в команда go mod init , присвоив ему имя модуля, в котором будет находиться ваш код. Имя — это путь модуля модуля.

    В реальной разработке путь к модулю обычно будет репозиторием. место, где будет храниться ваш исходный код. Например, модуль путь может быть github.com/mymodule . Если вы планируете опубликовать ваш модуль для использования другими, путь к модулю должен быть расположение, из которого инструменты Go могут загрузить ваш модуль. Подробнее о имя модуля с помощью пути к модулю, см. Управление зависимости.

    Для целей этого руководства просто используйте пример/привет .

    $ go mod init пример/привет
    go: создание нового go.mod: пример модуля/привет
     
  4. В текстовом редакторе создайте файл hello.go, в котором вы будете писать свой код.

  5. Вставьте следующий код в файл hello.go и сохраните файл.

    основной пакет
    импортировать "фмт"
    основная функция () {
        fmt.Println("Привет, мир!")
    }
     

    Это ваш код Go. В этом коде вы:

    • Объявите основной пакет (пакет — это способ группировки функций и состоит из всех файлов в одном каталоге).
    • Импортируйте популярные фмт пакет, который содержит функции для форматирования текста, включая печать на консоль. Этот пакет является одним из стандартные пакеты библиотек, которые вы получили когда вы установили Go.
    • Реализуйте основную функцию для печати сообщения на консоль. Основная функция выполняется по умолчанию при запуске основной пакет .
  6. Запустите свой код, чтобы увидеть приветствие.

    $ иди беги.
    Привет, мир!
     

    запустить команду это одна из многих команд go , которые вы будете использовать для выполнения задач Идти. Используйте следующую команду, чтобы получить список других:

    $ иди помоги
     

Код вызова во внешнем пакете

Когда вам нужен ваш код, чтобы сделать что-то, что могло бы быть реализовано кто-то еще, вы можете поискать пакет с функциями, которые вы можете использовать в ваш код.

  1. Сделайте свое печатное сообщение немного интереснее с помощью функции из внешний модуль.
    1. Посетите pkg.go.dev и поиск пакета «quote».
    2. Найдите и щелкните пакет rsc.io/quote в результатах поиска. (если вы видите rsc.io/quote/v3 , пока игнорируйте его).
    3. В разделе Documentation под Index обратите внимание на список функций, которые вы можете вызывать из своего кода. Вы будете использовать Перейти к функции .
    4. В верхней части этой страницы обратите внимание на то, что пакет цитирует . включен в модуль rsc.io/quote .

    Вы можете использовать сайт pkg.go.dev, чтобы найти опубликованные модули, пакеты которых имеют функции, которые вы можете использовать в своем собственном коде. Пакеты опубликованы в модули — например, rsc.io/quote — там, где их могут использовать другие. Модули улучшаются новыми версиями с течением времени, и вы можете код для использования улучшенных версий.

  2. В свой код Go импортируйте пакет rsc.io/quote и добавьте вызов к его функции Go .

    После добавления выделенных строк ваш код должен включать следующий:

    основной пакет
    импортировать "фмт"
    импортировать "rsc.io/quote"
    основная функция () {
        fmt.Println(quote.Go())
    }
     
  3. Добавьте новые требования к модулям и суммы.

    Go добавит модуль quote в качестве требования, а также go.sum для использования при аутентификации модуля. Подробнее см. Аутентификация модулей в Go Справочник по модулям.

    $ иди мод аккуратно
    go: поиск модуля для пакета rsc.io/quote
    go: нашел rsc.io/quote в rsc. io/quote v1.5.2
     
  4. Запустите свой код, чтобы увидеть сообщение, сгенерированное вызываемой функцией.
    $ иди беги.
    Не общайтесь, делясь памятью, делитесь памятью, общаясь.
     

    Обратите внимание, что ваш код вызывает функцию Go , печатающую умное сообщение о связи.

    Когда ты побежал go mod tidy , он нашел и скачал Модуль rsc.io/quote , содержащий импортированный пакет. По умолчанию загружается последняя версия — v1.5.2.

Напишите еще код

Благодаря этому краткому введению вы установили Go и узнали некоторые основы. Чтобы написать еще немного кода с другим учебником, взгляните на Создайте модуль Go.

Учебные пособия по Java™

Учебники по Java были написаны для JDK 8. Примеры и методы, описанные на этой странице, не используют преимущества улучшений, представленных в более поздних выпусках, и могут использовать технологии, которые больше не доступны.
Сводку обновленных функций языка в Java SE 9 и последующих выпусках см. в разделе «Изменения языка Java».
См. примечания к выпуску JDK для получения информации о новых функциях, улучшениях и удаленных или устаревших параметрах для всех выпусков JDK.

Учебники по Java — это практические руководства для программистов, которые хотят использовать язык программирования Java для создания приложений. Они включают в себя сотни полных рабочих примеров и десятки уроков. Группы связанных уроков организованы в «тропы».

Маршруты, охватывающие основы

Эти маршруты доступны в виде книги The Java Tutorial, Sixth Edition . Чтобы купить эту книгу, обратитесь к коробке справа.

  • Начало работы — введение в технологию Java и уроки по установке программного обеспечения для разработки Java и использованию его для создания простой программы.
  • Learning the Java Language — Уроки, описывающие основные концепции и особенности языка программирования Java.
  • Основные классы Java — уроки по исключениям, базовому вводу/выводу, параллелизму, регулярным выражениям и платформенной среде.
  • Коллекции — Уроки по использованию и расширению Java Collections Framework.
  • Date-Time APIs — как использовать страницы java.time для написания кода даты и времени.
  • Развертывание — Как упаковать приложения и апплеты с помощью файлов JAR и развернуть их с помощью Java Web Start и Java Plug-in.
  • Подготовка к сертификации по языку программирования Java — список доступных учебных и учебных ресурсов.

Создание графических пользовательских интерфейсов

  • Создание графического интерфейса с помощью Swing — подробное введение в создание графического интерфейса на платформе Java.
  • Создание графического интерфейса JavaFX — Сборник руководств по JavaFX.

Специализированные маршруты и уроки

Эти маршруты и уроки доступны только в виде веб-страниц.

  • Custom Networking — знакомство с мощными сетевыми функциями платформы Java.
  • Механизм расширения — Как сделать пользовательские API доступными для всех приложений, работающих на платформе Java.
  • API полноэкранного эксклюзивного режима — как писать приложения, которые более полно используют графическое оборудование пользователя.
  • Generics — усовершенствование системы типов, которое поддерживает операции над объектами различных типов, обеспечивая при этом безопасность типов во время компиляции. Обратите внимание, что этот урок предназначен для опытных пользователей. Маршрут по языку Java содержит урок по основам, который подходит для начинающих.
  • Интернационализация — Введение в разработку программного обеспечения, чтобы его можно было легко адаптировать (локализировать) для различных языков и регионов.
  • JavaBeans — Компонентная технология платформы Java.
  • JAXB — представляет архитектуру Java для технологии привязки XML (JAXB).
  • JAXP — представляет технологию Java API для обработки XML (JAXP).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *