Одностраничный сайт визитка: Одностраничный сайт, сайт-визитка и многостраничный сайт — в чем отличия?

Одностраничный сайт, сайт-визитка и многостраничный сайт — в чем отличия?

Всё многообразие сайтов в интернете можно классифицировать на 3 типа: на одностраничные, сайты-визитки и многостраничные сайты.

Одностраничный сайт

Такой сайт еще называют лендингом. Это сайт, всё содержимое которого помещается на одной странице, которая просматривается прокруткой. У него нет разветвленной структуры, это просто длинная страница с логическими блоками, которую пользователь скролит по мере чтения.

Лендинг — это специфический сайт, он создается специально для того, чтобы подтолкнуть пользователя к какому-либо действию. Это может быть покупка товара, запись на курс, звонок в офис, регистрация и так далее. Для этого в лендинге присутствуют контактная форма, различные кнопки (звонок, сообщение в мессенджер), призывы к действию, мотивирующие видео, иллюстрации, списки преимуществ — в общем, всё то, что поможет решить его главную цель.

Цель лендинга — перевести посетителя сайта в статус клиента, покупателя или подписчика. Поэтому иногда его еще называют целевой страницей. В лендинге содержится уникальное торговое предложение (УТП). Обычно на одностраничном сайте представлено только одно УТП.

Отличие лендинга от сайта обычного формата в том, что, как правило, он работает в связке с рекламой. На одностраничный сайт делают ссылку с контекстного объявления.

Плюсы лендинга в том, что он мало весит и быстро делается. Для его заполнения не нужно много текста, главное — красиво оформить смысловые блоки.

Но из этого проистекает и главный минус одностраничного сайта: его трудно продвинуть с помощью SEO, так как на нем мало полезного контента.

Сайт-визитка

Это небольшой по объему сайт, состоящий из нескольких страниц (3-5). Он содержит базовую информацию о компании: контакты, услуги, цены, историю деятельности.

Цель сайта-визитки – познакомить посетителей с компанией, представить ее в выгодном свете. Это своеобразное интернет-лицо компании, ее визитная карточка.

    Плюсы:
  • Визитка не дорога в разработке, ее можно сделать на основе шаблона.
  • Сайт-визитку не нужно долго заполнять большим количеством текста.
    Минусы:
  • Подходит только маленьким фирмам или индивидуальным предпринимателям. Для большой компании сайт будет «маловат».
  • Так как «визитка» содержит мало контента, ее трудно продвигать в поиске.
    Иногда сайт-визитку путают с лендингом. Какие у сайта-визитки и лендинга отличия:
  • У лендинга всегда только одна страница, а у визитки их несколько.
  • Лендинг посвящен только одному продукту или торговому предложению.
  • Одностраничник создается для того, чтобы продать товар или услугу, а сайт-визитка — чтобы рассказать о компании, дать контакты и т.п.
  • На лендинге всегда есть призывы к действию (триггеры), а сайт-визитка — это имиджевый проект, презентация компании в интернете.

Многостраничный сайт

Это не какой-то определенный сайт, а общее название для разных видов сайтов: новостной портал, корпоративный сайт, социальная сеть, форум и т. д.

Многостраничники — это большие сайты с множеством разделов. Они содержат большой объем информации, текстов. Страницы связаны между собой ссылками, у сайта разветвленная структура.

    Плюсы:
  • Легко поддается SEO продвижению.
  • Его можно наполнить нужными ключевыми фразами и продвигать по ним в поиске. На таком сайте можно разместить много нужного контента, полезной информации.
  • Его легко актуализировать, добавляя новые тексты.
  • Сайт выглядит солидно.
    Минусы:
  • Трудоемкий этап разработки: нужно грамотно составить структуру многостраничного сайта и сделать понятную навигацию.
  • Вследствие вышеперечисленного — дороговизна такого сайта
  • Нужно постоянно следить за состоянием сайта и его разделов, чтобы все ссылки работали, не было битых ссылок, тексты были уникальными, разделы актуальными.

Что лучше: лендинг, сайт-визитка или многостраничный сайт?

Их нельзя сравнивать в таких категориях, ведь каждый из этих сайтов решает свои задачи. Когда компания выбирает, сделать ли ей одностраничный сайт или многостраничный, то нужно прежде всего определиться, для чего он ей нужен.

Если компании нужно продать продукт, направить куда-то рекламный трафик, собрать базу потенциальных клиентов, покупателей, заказчиков, то конечно нужно выбирать лендинг.

Если цель — создать большой информативный портал о компании, чтобы полностью представить все аспекты деятельности, то конечно надо выбирать многостраничник. Он будет выглядеть серьезно и солидно.

Если же сайт о компании «нужен был вчера», его надо сделать быстро и недорого, то выбираем сайт-визитку. К тому же сайт-визитку всегда можно расширить до многостраничника за счет добавления новых разделов. Мы всегда делаем такие сайты «на вырост» — наши визитки можно наполнять до бесконечности.

Нужен настоящий SEO-сайт и интернет-реклама? Пишите, звоните:

Наша почта:
Единая справочная: 8 (843) 2-588-132
WhatsApp: +7 (960) 048 81 32
Оставить заявку

что лучше выбрать сайт визитка или лендинг пейдж?

Продажи в сети Интернет идут через многостраничные сайты и одностраничные лендинги. Первый вариант часто представлен сайтами-визитками. Они не похожи на landing page и служат другой цели. Чем отличается сайт-визитка от лендинга, и когда целесообразнее использовать один из форматов? Разберемся.

Основные различия между сайтом-визиткой и лендингом

Одностраничники и визитки служат похожим целям – продажам услуг и товаров. Но масштабы достижений и средства для них разнятся по многим параметрам:

  • лендинг – одна страница, на которой располагают сразу всю нужную информацию. Визитка – одно- или многостраничник с разделами по нескольким темам, освещающим определенные факты, товары и т.д.;
  • посадочная страница работает «агрессивно» — форма с активной кнопкой маячит перед читателем в начале, середине, конце и других местах портала, корпоративный же сайт не позволяет себе такие методы продаж – объявления на его страницах встречаются один раз, редко – два;
  • сайт-визитка и лендинг продают товары в разных объемах: портал-страница работает с одним или парой продуктов, тогда как второй вариант – со всеми услугами сразу;
  • визитка несет больше сведений. Помимо преимуществ и выгод такой сайт заполняют историей компании, карточками сотрудников, тематическими статьями и т.д.;
  • визитка больше работает на репутацию и узнаваемость бренда, посадочник – на прямое получение прибыли с целевых действий клиента.

Портал-визитка не зря носит такое название. Он работает на привлечение внимания потенциальных клиентов к бренду, освещает основные сведения о компании и представляет собой вспомогательный инструмент продаж, тогда как landing – прямой.

Четыре шага для создания одностраничника:

Зарегистрируйтесь на платформе Nethouse

Выберите один из шаблонов для лендинга

Добавьте блоки, наполните их контентом

Подключите домен, запустите рекламу

Что выбрать

Что предпочесть – сайт-визитку или landing page, зависит от целей интернет-портала.

Если ресурс нужен для постоянного использования на несколько лет, то лэндинг не рационален – его лучше использовать во время привлечения внимания к одному или нескольким товарам, которые нужно продать в ближайшее время. Часто посадочные страницы носят сезонный или краткосрочный характер, они не годятся для освещения репутации организации или других важных аспектов.

Визитка также лучше, если нужно написать много данных о фирме, подробно расписать условия сотрудничества, упомянуть о партнерах и рассказать о руководстве. В лендинге такой текст лишний – в блоках кратко и сжато концентрируется только суть предложения, его преимущества и выгоды.

Удобство исправлений тоже играет роль. После размещения многостраничного портала его легко можно править, вносить коррективы и наполнять новейшей информацией, а с лэндинг пейдж это проблематично – обычно на старый домен после тестирования «вешают» абсолютно новый посадочник, потому что конструкция блоков не дает развернуться для коррекции.

База знаний

Лендинг как визитка

Лендинг можно делать любой длины. На одной странице легко уместится вся информация о компании или товаре. Однако визитки на лендингах существуют крайне редко и плохо выполняют свои функции.

Это происходит потому, что на одной странице пытается уместиться разная информация, часто лишь отдаленно связанная между собой. И нет конкретного предложения – ресурс рассказывает обо всех услугах и продуктах, читатель не понимает, что конкретно ему предлагают – вызов консультанта или заказ окон, и в растерянности уходит с портала.

Оба формата лучше использовать по отдельности и для конкретных целей. Вместе они работают лучше и закрывают все сомнения клиента.

дизайнов, тем, шаблонов и графических элементов для односторонних визиток на Dribbble

  1. Посмотреть одностороннее утверждение

    Одностороннее утверждение

  2. Просмотр Двухсторонний двухцветный шаблон дизайна роскошной визитной карточки.

    Двусторонний двухцветный шаблон дизайна роскошной визитной карточки.

  3. Посмотреть визитку

    визитная карточка

  4. Просмотр Двухсторонний двухцветный шаблон дизайна роскошной визитной карточки.

    Двусторонний двухцветный шаблон дизайна роскошной визитной карточки.

  5. Посмотреть визитную карточку

    Визитная карточка

  6. Просмотр одностраничного оформления заказа

    Оформление заказа на одной странице

  7. Посмотреть визитную карточку студии йоги

    Визитная карточка студии йоги

  8. Посмотреть Оформление заказа в один шаг ✈️

    Оплата в один шаг ✈️

  9. Посмотреть бесплатный шаблон веб-дизайна и визитной карточки

    Бесплатный шаблон веб-дизайна и визитной карточки

  10. View One Fermentary & Taproom 4

    Одна ферментная и таверна 4

  11. КАРТА ДЛЯ ФИТНЕС-СТОЙКИ / ФЛАЕР DL

    КАРТА FITNESS RACK CARD / ФЛАЕР DL

  12. Просмотр Двухсторонний двухцветный шаблон дизайна роскошной визитной карточки.

    Двусторонний двухцветный шаблон дизайна роскошной визитной карточки.

  13. Посмотреть Влюбился

    Влюбился

  14. Посмотреть красочную визитную карточку

    Красочная визитная карточка

  15. Посмотреть шаблон дизайна двухсторонней роскошной визитной карточки.

    Двусторонний шаблон дизайна роскошной визитной карточки.

  16. Посмотреть простую двустороннюю визитку

    Простая двухсторонняя визитная карточка

  17. Посмотреть годовой отчет Neureka — адаптивный

    Годовой отчет Neureka — ответный

  18. Посмотреть визитную карточку

    Визитная карточка

  19. Просмотр 메피 스토 | Все в одном сайте банка 🏦

    메피 스토 | Сайт банка «Все в одном» 🏦

  20. Посмотреть годовой отчет Neureka за 2021 г.

    Годовой отчет Neureka за 2021 год

  21. Посмотреть визитные карточки Jitsuin

    Визитные карточки Jitsuin

  22. Просмотр позиций

    Отдельные позиции

  23. Посмотреть двусторонние карты

    Двусторонние карты

  24. Просмотр 메피 스토 | Все в одном приложении банка 🏦

    메피 스토 | Приложение «Все в одном банке» 🏦

Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите

Загрузка еще…

Дизайны, темы, шаблоны и загружаемые графические элементы односторонних визитных карточек на Dribbble

  1. Просмотр Двухсторонний двухцветный шаблон дизайна роскошной визитной карточки.

    Двусторонний двухцветный шаблон дизайна роскошной визитной карточки.

  2. Посмотреть визитку

    визитная карточка

  3. Просмотр Двухсторонний двухцветный шаблон дизайна роскошной визитной карточки.

    Двусторонний двухцветный шаблон дизайна роскошной визитной карточки.

  4. Посмотреть визитную карточку

    Визитная карточка

  5. Посмотреть одностороннее утверждение

    Одностороннее утверждение

  6. КАРТА ДЛЯ ФИТНЕС-СТОЙКИ / ФЛАЕР DL

    КАРТА FITNESS RACK CARD / ФЛАЕР DL

  7. Посмотреть визитную карточку студии йоги

    Визитная карточка студии йоги

  8. Посмотреть Влюбился

    Влюбился

  9. View DUO — веб-дизайн для сервисов AR/VR

    DUO — Веб-дизайн для услуг AR/VR

  10. Просмотр Двухсторонний двухцветный шаблон дизайна роскошной визитной карточки.

    Двусторонний двухцветный шаблон дизайна роскошной визитной карточки.

  11. Посмотреть красочную визитную карточку

    Красочная визитная карточка

  12. View Target — Дизайн целевой страницы для Черной пятницы

    Target — Дизайн целевой страницы для Черной пятницы

  13. Посмотреть шаблон дизайна двухсторонней роскошной визитной карточки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *