Оформление по гражданско правовому договору: плюсы и минусы для работника — Контур.Бухгалтерия — СКБ Контур

Что делать, если сотрудник, работающий по договору ГПХ, попросил сделать запись об этом в своей трудовой книжке?

17.05.2017


В компании работают два сотрудника по гражданско-правовым договорам. Один из них попросил сделать об этом запись в своей трудовой книжке. Вправе ли организация это сделать?

Трудовая книжка — основной документ о трудовой деятельности и трудовом стаже работника . В трудовую книжку вносятся сведения о работнике, работе, которую он выполняет, переводах на другую постоянную работу и о его увольнении, а также основания прекращения трудового договора и сведения о награждениях за успехи в работе (ст. 66 ТК РФ).

Работник — физическое лицо, вступившее в трудовые отношения с работодателем. Сторонами трудовых отношений являются работник и работодатель (ст. 20 ТК РФ).

В соответствии с положениями статьи 11 ТК РФ трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права, не распространяются на лиц, работающих на основании договоров гражданско-правового характера (ГПХ).

Соответственно, на физическое лицо, работающее в организации по договору ГПХ, не распространяется трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права. Следовательно, трудовая книжка в данном случае вестись не должна, и внесение в нее записей, не относящихся к трудовым отношениям, будет неправомерным.

Форма трудовой книжки, правила введения и хранения трудовых книжек утверждены Постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 № 225 «О трудовых книжках». При заполнении трудовых книжек следует руководствоваться инструкцией по заполнению трудовых книжек, утв. постановлением Минтруда России от 10.10.2003 № 69.

Еще больше полезной информации о порядке ведения и хранения трудовых книжек можно найти в разделе «Отвечает аудитор» в 1С:ИТС.

Приглашаем вас 27 июля (четверг) в 1С:Лекторий на лекцию экспертов 1С «Как правильно составлять и хранить кадровые документы». Зарегистрироваться можно за месяц до начала мероприятия в 1С:ИТС на странице 1С:Лектория (возможен бесплатный тестовый доступ на 7 дней).

С графиком всех лекций и других мероприятий можно ознакомиться здесь.


Темы: трудовая книжка , гражданско-правовой договор , кадровое оформление , кадровый учет

Рубрика: Трудовые договоры , Гражданско-правовые договоры , Кадровое оформление

Поделиться с друзьями:

Подписаться на комментарии

Отправить на почту

Печать

Написать комментарий


Вправе ли работодатели вводить в штат должность «водитель-экспедитор» Должен ли работодатель перенести донору дни отдыха, выпавшие на период нетрудоспособности Когда работник не обязан участвовать в инвентаризации Предпенсионерам могут предоставить преимущество на сохранение работы при сокращениях Правила расчета больничных и детских пособий дополнят положениями о выплатах исполнителям ГПД

Специалисты БДД и водители — договор ГПХ или трудовой

Водители и специалисты по БДД: какой договор нужен

Недавно один наш клиент спросил: можно ли сотрудничать с водителями по гражданско-правовому договору? И можно ли таким же образом «оформить» на предприятии специалиста по БДД? Это же, мол, намного выгоднее: меньше налогов, и нет всех этих заморочек, предусмотренных ТК РФ: отпуска, больничные, заработная плата 2 раза в месяц не ниже МРОТ и т. д. А если проверки, ну так всё законно: договор же есть, хоть и с физическими лицами.

Вопрос такой возникает часто, поэтому мы решили написать об этом подробно.

Итак: можно ли работать с водителями и специалистами по БДД по гражданско-правовому договору, без заморочек? Спойлер: заморочки будут, и еще какие.

Водители по гражданско-правовому договору (ГПХ)

Предположим, что есть некая фирма, у которой возникла потребность – возить сотрудников из дома в офис и обратно. Автобуса у компании нет, покупать дорого, принимать водителя в штат не хочется. Директор думал было заключить контракт со специализированными компаниями-перевозчиками, но тарифы показались ему грабительскими. Тогда он по знакомству нашел водителя-частника со своей «Газелью» и предложили ему возить сотрудников – за небольшие деньги, по гражданско-правовому договору.

Некоторое время руководитель, может быть, и будет радоваться, что так удачно всё провернул. Но потом придет проверка. И напомнит ему, что:

  1. По закону, перевозчиком или фрахтовщиком может быть только ИП или юридическое лицо (п. 13, п. 22 ст. 2 УАТ).
  2. Да, существует глава 39 ГК РФ о возмездном оказании услуг, но указанные там правила не касаются перевозки и фрахтования. И если дело дойдет до суда, то договор с водителем будет признан договором перевозки, как ни крути.
  3. Если организация является перевозчиком или пользуется автобусами и (или) грузовиками для собственных нужд, то на нее распространяются требования Приказа Минтранса № 287 «Об утверждении Профессиональных и квалификационных требований к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом». А работники, по ТК РФ, это физические лица, вступившие с работодателем в трудовые отношения.
👉 Внимание! С 1 января 2021 года Приказ Минтранса 287 отменен. Вместо него вступил в силу новый Приказ Минтранса №282 от 31.07.2020. Однако и он именует специалистов по БДД работниками.

И если случится проверка, то оштрафованы будут все: и водитель, и директор, который его нанял.  Водитель – за нарушение правил перевозок пассажиров (по статье 11.14.2. КоАП) и незаконную предпринимательскую деятельность. Директор – за систематическое нарушение трудового законодательства. Потому что по факту между водителем и директором существовали именно  трудовые отношения – это признает любой суд. Возможно, в этом случае директором заинтересуются и налоговые органы.  Штрафов в этом случае может набраться столько, что хватило бы как раз на хороший микроавтобус.

Специалисты БДД: трудовой договор или можно ГПХ

Вообще, оформить специалиста БДД на работу не так уж затратно и хлопотно. Мы рассказывали об этом в статье: Назначение специалиста БДД, контролера ТС, диспетчера. Но некоторые предприятия выбирают более сложный и заведомо тупиковый путь – гражданско-правовой договор. Давайте разбираться.

В этом случае, кроме законов, которые мы упомянули выше, нам надо знать еще один, а именно – п. 2 ст. 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-Ф3 “О безопасности дорожного движения”.  Там говорится о том, что перевозчики обязаны назначать на своих предприятиях ответственного за БДД. Прочтите этот пункт внимательно и обратите внимание на два важных момента.

  1. Перевозчиками с 2019 года считаются не только те предприятия, которые специализируются на перевозках и фрахтовании. Но и те, у которых на балансе есть хотя бы один грузовой автомобиль или автобус, даже если этот транспорт используется исключительно для внутренних нужд компании. Под автобусами в данном случае имеются в виду и микроавтобусы: то есть автомобили, где 8 и больше пассажирских мест. Такие предприятия должны иметь лицензию.
  2. Закон обязывает назначать специалистов по БДД, здесь нет возможности для двойного толкования. То есть «нанять» специалиста по БДД, даже если он оформлен как ИП, невозможно. Если компания профессионально занимается перевозками или у нее на балансе есть автобусы или грузовики – то в ее штатном расписании должен быть и специалист по БДД. Это аксиома.

Попытки обойти законодательство в этой части обречены на неудачу. Вот недавний пример.

Год назад в Кузнецком районном суде Пензенской области рассматривали жалобу Екатерины Куприяновой. Екатерина – индивидуальный предприниматель, у нее своя транспортная компания. Когда на предприятии случилась внеплановая проверка Транснадзора, Екатерину Куприянову оштрафовали за то, что у нее не было ответственного за БДД. Точнее, он был – но не в штате. Работал с компанией как частное лицо, по гражданско-правовому договору.

Екатерина Куприянова с наложенным взысканием не согласилась и подала жалобу в местный суд. Но суд отклонил ее жалобу, опираясь именно на вышеупомянутый Федеральный закон «О безопасности дорожного движения».  Так что штраф Екатерине пришлось всё-таки платить. Вероятно, что и специалиста по БДД она приняла-таки в штат. Потому что штрафы за повторные правонарушения предусматриваются просто гигантские.

Трудовой договор для специалистов БДД и водителей – обязателен

Наверное, здесь излишне что-то комментировать. Если вы входите в число перевозчиков — не рискуйте своими деньгами, временем и репутацией. Примите водителей на работу по трудовому договору и введите в штатное расписание специалиста по БДД. Тем более, что его обязанности можно просто поручить уже работающему сотруднику. Мы писали о том, как это правильно сделать, целую статью.

Вообще, многие предприятия, приравненные к перевозчикам, нашли для себя такой выход. Они включают в штат аттестованного специалиста по БДД – но всего на 0,1 ставки. С точки зрения законодательства здесь никакого нарушения нет. Такой вариант представляется безопасной альтернативой гражданско-прововому договору: и закон соблюден, и платежи минимальные.

В любом случае, и безопаснее, и дешевле действовать законно. Если вам не хочется связываться с трудовым договором, заказывайте транспортные услуги у перевозчиков (ИП или предприятий). Но договор подряда с частными водителями или специалистами по БДД – это мина. Причем даже не замедленного действия.

Если же все-таки решили обучить своего специалиста, и тем более, если нужно срочно и дистанционно (по всей РФ),  мы на связи: ТЕЛ: +7 (3452) 61-31-27 +7 932 321-31-27 info@trs72. ru
Или оставьте заявку в форме ниже и мы вам перезвоним.

Авторы статьи: Ольга Карагаева, Елена Чекасина.

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку, чтобы получать от нас свежие полезные материалы!

Подписываюсь!

Имущественное право | Определение, история, примеры и факты

Хьюго Гроций

Смотреть все СМИ

Ключевые люди:
Томас Джеферсон Эллен Спенсер Масси Фредерик Эдвин Смит, 1-й граф Биркенхед Рональд Коуз Оливер Харт
Похожие темы:
закон об интеллектуальной собственности Авторские права лицензия копилефт нулевая земля

См. весь связанный контент →

Закон о собственности , принципы, политика и правила, согласно которым разрешаются споры в отношении собственности и по которым могут структурироваться сделки с недвижимостью. Что отличает право собственности от других видов права, так это то, что право собственности имеет дело с отношениями между членами общества в отношении «вещей».

Вещи могут быть материальными, такими как земля, фабрика или кольцо с бриллиантом, или они могут быть нематериальными, такими как акции и облигации или банковский счет. Таким образом, право собственности имеет дело с распределением, использованием и передачей богатства и объектов богатства. Как таковая, она отражает экономику общества, в котором находится. Поскольку речь идет о контроле и передаче имущества между супругами и между поколениями, право собственности также отражает семейную структуру общества, в котором оно существует. Наконец, поскольку оно касается таких фундаментальных вопросов, как экономика и структура семьи, право собственности также отражает политику общества, в котором оно действует.

В этой статье описываются основные системы права собственности, которые существовали исторически и существуют сегодня. Основное внимание уделяется двум основным западным правовым системам, которые стали доминирующими в промышленно развитых странах: англо-американской системе, производной от английского общего права, и системе гражданского права, которая была разработана на европейском континенте на основе римского права. В статье также проводится сравнение англо-американского права собственности с его аналогом в различных странах гражданского права (т. е. права, основанного на римском праве, а не на английском общем праве), включая Германию и современный Китай. Особое внимание будет уделено нормам права собственности в странах, которые в силу своего социалистического политического строя не признавали частную собственность на собственность. В качестве основных примеров будут использованы Россия и Румыния.

Определение и основные темы

Проблема определения

Собственность часто определяется как права лица в отношении вещи. Трудности с этим определением уже давно преследуют теоретиков права.

Та же проблема определения возникает и в незападных обществах. В России, например, слово свойство ( собственность ) может иметь различные значения. В некоторых случаях он используется как эквивалент вещей, имущества или недвижимости. Он также используется для обозначения права собственности. В современной России термин свойство правильнее всего понимать как экономические отношения между собственником вещи и всеми другими лицами по отношению к этой вещи.

Имущественное право лучше всего понимать как совокупность юридических отношений между лицами в отношении вещей. Это сумма прав и обязанностей, привилегий и отсутствия прав, полномочий и обязательств, ограничений и иммунитетов, которые существуют по отношению к вещам. Это верно как для западных, так и для незападных правовых систем. Что отличает право собственности от всех других правовых отношений, так это то, что правовые отношения права собственности имеют дело с вещами.

Для целей настоящей статьи все материальные вещи включены в сферу права собственности, даже если конкретная правовая система запрещает классифицировать «имущество» для определенных видов материальных вещей. Многие, но не все правовые системы, которые признают отдельную категорию права собственности, также включают в эту категорию некоторые нематериальные вещи, такие как акции и облигации, но не другие нематериальные вещи, такие как требования о компенсации за правонарушения (т. правонарушение). Используемое здесь определение права собственности включает только те нематериальные вещи, которые рассматриваемая правовая система относит к собственности. Для обсуждения права собственности, относящегося к другим формам нематериальных активов,

см. закон об интеллектуальной собственности.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подписаться сейчас

Это описательное определение права собственности позволяет сказать, что нет ни одной известной правовой системы, в которой не было бы права собственности. Правовая система может не иметь категории, соответствующей собственности в западных правовых системах, но в каждой известной правовой системе есть некоторый набор правил, регулирующих отношения между людьми по крайней мере в отношении материальных вещей.

Этимология

Описательное определение права собственности, принятое для этой статьи, далеко от того, что слово свойство означает в обычном английском языке: «объект законных прав», или «имущество», или «богатство» в совокупности, часто с сильными коннотациями индивидуальной собственности. Английское слово свойство происходит либо непосредственно, либо через французское propriété от латинского proprietas , что означает «особый характер или качество вещи» и (в римских писаниях после Цезаря Августа) «собственность». Слово proprietas происходит от proprius , прилагательного, означающего «особый» или «собственный», в отличие от communis , «общий», или Alienus , «чужой». Таким образом, еще до того, как стать юридическим термином, «собственность» на Западе выражает то, что отличает индивида или вещь от группы или друг от друга.

Западная тенденция к агломерации

Если право собственности в описательном смысле существует во всех правовых системах, чрезвычайное разнообразие систем собственности незападных обществ предполагает, что любая концепция собственности, кроме описательной, зависит от культуры в котором он находится. Даже на Западе при обсуждении английского слова показывает свойство , концепция со временем значительно менялась.

Тем не менее, одна тенденция, по-видимому, характеризует юридическое понятие собственности в описательном смысле на Западе: тенденция к агломерации в одном юридическом лице, предпочтительно в том, которое в настоящее время владеет вещью, являющейся объектом исследования. , исключительное право владения, привилегия пользования и право передавать вещь. Говоря техническим языком юридических отношений, западное право склонно приписывать владельцу вещи следующее: (1) право владения вещью с обязанностью в отношении всех остальных не вмешиваться, (2) привилегию пользования вещью. без права кому-либо еще препятствовать такому использованию (в сочетании с правом владельца препятствовать использованию вещи другими), (3) право передавать какие-либо или все права, привилегии, полномочия и иммунитеты владельца кому-либо еще (который на техническом языке был бы описан как ответственный за осуществление власти), и (4) иммунитет от изменения кем-либо тех же самых прав, привилегий и полномочий (так что все остальные лишены возможности изменять их).

Делавэр Код Онлайн

82 Del. Laws, c. 168, § 4; 82 Дел. Законы, c. 291, § 2;

§ 3601. Краткое название.

Эта глава может быть известна и упоминаться как «Закон о регистрации подрядчиков штата Делавэр».

82 Дел. Законы, c. 168, § 4; 82 Дел. Законы, c. 291, § 2;


§ 3602. . Определения.

Для целей настоящей главы:

(1) «Подрядчик» означает лицо, товарищество, ассоциацию, акционерное общество, траст, корпорацию, компанию с ограниченной ответственностью или другое юридическое коммерческое лицо или их правопреемника или дочернюю компанию, которые занимаются строительством услуги или техническое обслуживание по явно выраженному или подразумеваемому контракту от имени другого юридического или физического лица с целью получения прибыли в штате, включая любого субподрядчика или субподрядчика более низкого уровня подрядчика.

(2) «Строительные услуги» включает в себя все строительство или работы по строительству, сооружению или улучшению любого типа, включая мосты, дамбы, заводы, автомагистрали, бульвары, улицы, туннели, коллекторы, магистрали, линии электропередач, насосные станции. , генераторы качки, железные дороги, аэропорты, терминалы, доки, пирсы, причалы, буи, причалы, волнорезы, дамбы, каналы, дноуглубительные работы, укрепление, восстановление и расконсервация растений, строительные леса, бурение, взрывные работы, земляные работы, расчистка и благоустройство, в том числе дерево резка.

(3) «Изготовление на заказ» означает изготовление водопроводных, отопительных, охлаждающих, вентиляционных или вытяжных систем и механической изоляции.

(4) «Департамент» означает Департамент труда.

(5) «Знание» означает фактическое знание или действия с преднамеренным неведением или безрассудным пренебрежением к соответствующему запрету.

(6) «Техническое обслуживание» означает ремонт существующих объектов, когда размер, тип или протяженность таких объектов не изменяются или не увеличиваются.

(7) «Контракт на общественные работы» означает договор на строительство в соответствии с Главой 69 Раздела 29.

(8) «Секретарь» означает министра труда или уполномоченное им лицо.

(9) «Субподрядчик» означает подрядчика более низкого уровня подрядчика, включая владельцев-операторов или независимых подрядчиков.

(10) «Нарушение» означает проект или контракт, когда работа выполняется подрядчиком, не зарегистрированным в соответствии с настоящей главой.

(11) «Рабочий» означает рабочего, механика, квалифицированного или полуквалифицированного рабочего и учеников или помощников, нанятых любым подрядчиком или становится составной частью строительства или технического обслуживания. «Рабочий» не означает поставщика материалов или сотрудников поставщика материалов. Подрядчик или субподрядчик, занимающийся изготовлением на заказ, не является поставщиком материалов для целей настоящего раздела.

82 Дел. Законы, c. 168, § 4; 82 Дел. Законы, c. 291, § 2;


§ 3603. Администрация и правоприменение.

Отдел регистрации подрядчиков в Департаменте должен администрировать и обеспечивать соблюдение этой главы, используя правила и процедуры Закона об административных процедурах, глава 101 раздела 29.

82 Del. Laws, c. 168, § 4; 82 Дел. Законы, c. 291, § 2;


§ 3604. Требуется регистрация.

Подрядчик должен зарегистрироваться в соответствии с этой главой, прежде чем выполнять строительные работы или техническое обслуживание.

82 Дел. Законы, c. 168, § 4; 82 Дел. Законы, c. 291, § 2;


§ 3605. Требования к регистрации.

(a) Для регистрации в соответствии с настоящей главой подрядчик должен предоставить в Департамент все необходимые формы, информацию и оплату.

(b) Подрядчик должен подать заявку на получение свидетельства о регистрации, подав полное заявление по форме, предоставленной Департаментом, которая должна включать всю следующую информацию о подрядчике, если применимо:

(1) Название, основной бизнес адрес, номер телефона, номер факса и адрес электронной почты.

(2) Тип юридического лица, включая корпорацию, товарищество или индивидуальное предприятие.

(3) Если основной служебный адрес находится за пределами штата, имя и адрес хранителя документации и агента по обслуживанию процесса в штате.

(4) Имя лица, дата и характер нарушения, осуждения или судебного решения, а также вся дополнительная информация, запрошенная Департаментом, если подрядчик или лицо, имеющее финансовую заинтересованность в бизнесе подрядчика, когда-либо совершали какие-либо действия. из следующих:

а. Имел финансовую заинтересованность в лицензированной организации, которая была обвинена Департаментом в нарушении трудового законодательства.

б. Был осужден за мошенничество с улучшением жилищных условий в соответствии с § 916 Раздела 11 или мошенничество со строительством нового дома в соответствии с § 917 Раздела 11.

c. Было установлено, что он занимался незаконной практикой в ​​соответствии с § 2513 Раздела 6.

(5) Федеральный идентификационный номер работодателя, идентификационный номер налогоплательщика штата, индивидуальный налоговый идентификационный номер или другой налоговый идентификационный номер.

(6) Подтверждение страхового возмещения работника штата Делавэр.

(7) Подтверждение государственной лицензии на ведение бизнеса.

(8) План обеспечения безопасности, соответствующий требованиям, установленным Управлением по охране труда.

(с) (1) а. Подрядчик, у которого есть государственный контракт в соответствии с подглавой IV Главы 69 Раздела 29, должен уплатить Департаменту первоначальный ежегодный невозмещаемый регистрационный сбор в размере 300 долларов США вместе с заявлением в соответствии с этим разделом.

б. Невозмещаемый регистрационный сбор за вторую ежегодную регистрацию составляет 300 долларов США.

в. После успешного завершения 2 последовательных лет регистрации подрядчик может зарегистрироваться на 2-летний период и заплатить невозмещаемый регистрационный сбор в размере 500 долларов США. Департамент может предоставить двухлетнюю регистрацию только в том случае, если подрядчик не нарушил эту главу или какие-либо другие законы о труде в течение истекающего периода регистрации.

д. Подрядчик, выполняющий общественные работы 1 июля 2021 г., должен подать в Департамент регистрационное заявление и плату не позднее 1 августа 2021 г.

(2) a. Подрядчик, у которого нет государственного контракта в соответствии с подглавой IV Главы 69 Раздела 29, должен уплатить Департаменту первоначальный ежегодный невозмещаемый регистрационный сбор в размере 200 долларов США вместе с заявлением в соответствии с этим разделом.

б. Невозмещаемый регистрационный сбор за вторую ежегодную регистрацию составляет 200 долларов США.

в. После успешного завершения 2 последовательных лет регистрации подрядчик может зарегистрироваться на 2-летний период и заплатить невозмещаемый регистрационный сбор в размере 300 долларов США. Департамент может предоставить двухлетнюю регистрацию только в том случае, если подрядчик не нарушил эту главу или какие-либо другие законы о труде в течение истекающего периода регистрации.

(d) Департамент может заключать соглашения о сотрудничестве с другими государственными учреждениями, включая Департамент финансов и Государственный департамент, для обмена информацией, необходимой в соответствии с настоящей главой, и для упрощения процесса регистрации подрядчиков.

(e) Информация согласно подразделу (a), (b) или (d) данного раздела не является общедоступной информацией согласно Главе 100 Раздела 29.

82 Del. Laws, c. 168, § 4; 82 Дел. Законы, c. 291, § 1; 82 Дел. Законы, c. 291, § 2;


§ 3606. Выдача и срок действия свидетельства о регистрации.

(a) За исключением случаев, предусмотренных в § 3607 настоящего раздела, после получения заполненного и точного заявления и оплаты в соответствии с § 3605 настоящего раздела Департамент выдает подрядчику свидетельство о регистрации. Свидетельство о регистрации действительно:

(1) В течение 1 года с даты регистрации.

(2) На период, который заканчивается через 2 года с даты регистрации, если подрядчик успешно проходит 2 года регистрации.

(3) Свидетельство о регистрации должно быть продлено не менее чем за 30 дней до истечения срока действия свидетельства о регистрации. Департамент может отказать в выдаче свидетельства о регистрации, если подрядчик нарушил эту главу или какой-либо закон в соответствии с § 3605(b)(4) настоящего раздела в течение истекающего периода регистрации.

(b) Свидетельство о регистрации не подлежит передаче.

(c) Зарегистрированный подрядчик, который допускает истечение срока действия сертификата о регистрации подрядчика до подачи заявки на продление сертификата, должен впоследствии подать заявку на получение сертификата о регистрации, как если бы он был впервые.

82 Дел. Законы, c. 168, § 4; 82 Дел. Законы, c. 291, § 2;


§ 3607. Отказ, приостановление или аннулирование свидетельства о регистрации.

(a) Департамент может отклонить, приостановить или отозвать свидетельство о регистрации, если подрядчик или должностное лицо, партнер, директор, акционер или агент подрядчика совершает любое из следующих действий в соответствии с настоящей главой:

(1) Не соответствует ни одному из требований настоящей главы.

(2) Умышленно искажает или упускает существенный факт в заявлении о выдаче или продлении свидетельства о регистрации.

(3) Непредоставление всей информации, включая записи, формы или документы, запрошенные Департаментом в соответствии с настоящей главой.

(4) Выполнение работ без полного соблюдения требований настоящей главы.

(5) Заключает контракты или использует субподрядчика, который не зарегистрирован в соответствии с настоящей главой, при выполнении контракта на общественные работы.

(6) Отказ сотрудничать или вмешиваться в расследование Департамента.

(7) Нарушает уголовное или гражданское законодательство или нормативные акты, касающиеся способности подрядчика соблюдать трудовое законодательство этого штата.

(b) (1) Департамент отклоняет заявку, которая является неполной или содержит неточную информацию.

(2) Если подрядчик сознательно предоставляет неполную или неточную информацию в Департамент в соответствии с настоящим разделом, применяются все следующие положения:

a. Заявка на регистрацию должна быть отклонена.

б. Подрядчик не может подавать заявку на регистрацию до истечения 1 года с даты уведомления о дисквалификации.

в. Подрядчик подвергается другим применимым санкциям, в том числе в соответствии с Главой 12 Раздела 6.

(c) (1) Секретарь должен проявлять разумное усмотрение при принятии решения об отказе, приостановке или аннулировании свидетельства о регистрации в соответствии с подразделом (a) или (b) настоящего раздела.

(2) Секретарь не может отозвать или приостановить действие свидетельства о регистрации на срок более 5 лет. Секретарь должен учитывать следующие критерии для определения периода времени, в течение которого сертификат о регистрации будет отклонен, отозван или приостановлен:

a. Запись подрядчика о предыдущих нарушениях любого гражданского или уголовного права, связанного с правомочностью подрядчика участвовать в торгах или заниматься строительными услугами или техническим обслуживанием, включая эту главу и действующее законодательство о заработной плате, § 6960 раздела 29.

б. Если подрядчик должен был разумно знать, что субподрядчик контракта не имеет свидетельства о регистрации, имеет просроченное свидетельство о регистрации или свидетельство о регистрации отозвано или приостановлено.

в. Общее количество незарегистрированных субподрядчиков на рабочей площадке, а также размер и объем проекта, над которым работал незарегистрированный субподрядчик.

д. Если подрядчик, заключивший контракт с субподрядчиком, который не зарегистрирован в соответствии с настоящей главой, подчинился директиве Департамента об удалении незарегистрированного субподрядчика с рабочей площадки для устранения нарушения этой главы.

(d) (1) Департамент может потребовать в качестве условия первоначальной или дальнейшей регистрации, чтобы подрядчик, нарушивший либо данную главу, либо действующее законодательство о заработной плате, § 6960 Раздела 29, должен был предоставить залог, подлежащий уплате Департаменту. .

(2) Департамент должен потребовать поручительства, если ведется расследование или судебный процесс по поводу предполагаемого нарушения закона штата или федерального закона о труде в отношении подрядчика, которое, по мнению Секретаря, представляет собой сознательное нарушение настоящей главы.

(3) Поручительство должно быть в размере и форме, которые Секретарь сочтет необходимыми для защиты работников подрядчика, но не должно превышать 10 000 долларов США на одного работника.

(4) Поручительство должно быть снято после вынесения окончательного решения по расследованию или судебному разбирательству в соответствии с параграфом (d)(2) настоящего раздела, если окончательное решение вынесено в пользу подрядчика.

82 Дел. Законы, c. 168, § 4; 82 Дел. Законы, c. 291, § 2;


§ 3608. Апелляции.

(a) После расследования, в ходе которого Департамент устанавливает, что подрядчик нарушил одно или несколько положений настоящей главы, Департамент может принять решение о выполнении одного или нескольких из следующих действий:

(1) Отклонить , приостановить или отозвать свидетельство о регистрации.

(2) Требовать размещения поручительства.

(3) Наложить административное взыскание.

(b) Департамент уведомляет подрядчика в письменной форме о решении принять меры, предпринятые в соответствии с подразделом (a) настоящего раздела, которые должны соответствовать § 10122 Раздела 29 и включать все нижеследующее:

( 1) Действия, которые необходимо предпринять.

(2) Основания, на которых было принято решение о совершении действия.

(3) Инструкции по запросу слушания в соответствии с § 102 настоящего раздела.

(c) (1) Запрос о слушании должен быть сделан в письменной форме на имя Секретаря и сделан в течение 10 рабочих дней с даты получения уведомления в соответствии с подразделом (b) настоящего раздела.

(2) Если слушание не запрашивается в соответствии с параграфом (c)(1) этого раздела, решение, принятое Департаментом в соответствии с подразделом (a) этого раздела, является окончательным.

(d) Отдел регистрации подрядчиков должен рассмотреть запрос о слушании в соответствии с пунктом (c)(1) настоящего раздела, чтобы определить, может ли спор быть разрешен на неофициальной конференции по урегулированию. Если Отдел регистрации подрядчиков проводит неофициальную конференцию по урегулированию спора, но соглашение не достигнуто, Отдел регистрации подрядчиков направляет запрос на проведение слушания Секретарю для назначения слушания.

(e) Секретарь выносит окончательное решение по делу по завершении слушания, проводимого в соответствии с настоящим разделом в соответствии с требованиями Главы 101 Раздела 29.

(f) Подрядчик может потребовать судебного пересмотра окончательного решения Секретаря по делу возбуждение дела в Высшем суде в течение 30 дней с даты принятия окончательного решения в соответствии с подразделом (e) настоящего раздела.

(g) Если решение о приостановлении действия или аннулировании свидетельства о регистрации является окончательным, владелец свидетельства о регистрации должен сдать свидетельство о регистрации в течение 20 дней с даты уведомления в соответствии с подразделом (b) настоящего раздела или окончательное решение в соответствии с подразделом (d) настоящего раздела, отправив свидетельство о регистрации Секретарю заказным письмом.

(h) Если заявка подрядчика на получение свидетельства о регистрации отклонена или действие свидетельства о регистрации подрядчика приостановлено или отозвано, подрядчик не может выполнять работу, на которую была подана заявка и которая находится на рассмотрении.

82 Дел. Законы, c. 168, § 4; 82 Дел. Законы, c. 291, § 2;


§ 3609. Штрафы.

(a) Сознательное нарушение этой главы подлежит административному штрафу в размере не менее 5 000 долларов и не более 85 000 долларов за каждое нарушение.

(b) Нарушение, не являющееся умышленным нарушением, может повлечь за собой гражданско-правовой штраф в размере не более 1000 долларов за каждое нарушение.

82 Дел. Законы, c. 168, § 4; 82 Дел. Законы, c. 291, § 2;


§ 3610. Правоприменение.

(a) Департамент может подать гражданский иск для обеспечения соблюдения этой главы, включая иск о судебном запрете в Канцлерском суде, чтобы запретить выполнение работ незарегистрированным подрядчиком.

(b) Департамент не обязан вносить залог или регистрационный сбор в связи с иском в соответствии с настоящим разделом.

(c) Любое установление факта или юридическое заключение любого суда в этом штате или любого административного органа в этом штате, устанавливающее, что строительные работы или техническое обслуживание осуществлялись, должно быть убедительным для всех сторон в иске в соответствии с настоящим разделом. Для целей предыдущего предложения вывод или вывод являются окончательными, если они были полностью определены при подаче апелляции в соответствующий суд, если все время для подачи такой апелляции в отношении вывода или заключения истекло, или если вывод или вывод не подлежит судебной проверке.

82 Дел.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *