Оператор throw javascript: throw — JavaScript | MDN

Обработка ошибок — SwiftBook

Обработка ошибок — это процесс реагирования на возникновение ошибок и восстановление после появления ошибок в программе. Swift предоставляет первоклассную поддержку при генерации, вылавливании и переносе ошибок, устранении ошибок во время выполнения программы.

Некоторые операции не всегда гарантируют полное выполнение или конечный результат. Опционалы используются для обозначения отсутствия значения, но когда случается сбой, важно понять, что вызвало сбой, для того, чтобы соответствующим образом изменить код.

В качестве примера, рассмотрим задачу считывания и обработки данных из файла на диске. Задача может провалиться по нескольким причинам, в том числе: файл не существует по указанному пути, или файл не имеет разрешение на чтение, или файл не закодирован в необходимом формате. Отличительные особенности этих различных ситуаций позволяют программе решать некоторые ошибки самостоятельно и сообщать пользователю какие ошибки она не может решить сама.

Заметка

Обработка ошибок в Swift перекликается с шаблонами обработки ошибок, которые используются в классе NSError в Cocoa и Objective-C. Для более подробной информации читайте Error Handling и Using Swift With Cocoa and Objective-C (Swift 4).

В Swift ошибки отображаются значениями типов, которые соответствуют протоколу Error. Этот пустой протокол является индикатором того, что это перечисление может быть использовано для обработки ошибок.

Перечисления в Swift особенно хорошо подходят для группировки схожих между собой условий возникновения ошибок и соответствующих им значений, что позволяет получить дополнительную информацию о природе самой ошибки. Например, вот как отображаются условия ошибки работы торгового автомата внутри игры:

enum VendingMachineError: Error {
    case invalidSelection
    case insufficientFunds(coinsNeeded: Int)
    case outOfStock
}

Генерация ошибки позволяет указать, что произошло что-то неожиданное и обычное выполнение программы не может продолжаться.

Для того чтобы «сгенерировать» ошибку, вы используете инструкцию throw. Например, следующий код генерирует ошибку, указывая, что пять дополнительных монет нужны торговому автомату:

throw VendingMachineError.insufficientFunds(coinsNeeded: 5)

Когда генерируется ошибка, то фрагмент кода, окружающий ошибку, должен быть ответственным за ее обработку: например, он должен исправить ее, или испробовать альтернативный подход, или просто информировать пользователя о неудачном исполнении кода.

В Swift существует четыре способа обработки ошибок. Вы можете передать (propagate) ошибку из функции в код, который вызывает саму эту функцию, обработать ошибку, используя инструкцию do-catch, обработать ошибку, как значение опционала, или можно поставить утверждение, что ошибка в данном случае исключена. Каждый вариант будет рассмотрен далее.

Когда функция генерирует ошибку, последовательность выполнения вашей программы меняется, поэтому важно сразу обнаружить место в коде, которое может генерировать ошибки. Для того, чтобы выяснить где именно это происходит, напишите ключевое слово try — или варианты try? или try!- до куска кода, вызывающего функцию, метод или инициализатор, который может генерировать ошибку. Эти ключевые слова описываются в следующем параграфе.

Заметка

Обработка ошибок в Swift напоминает обработку исключений (exceptions) в других языках, с использованием ключевых слов try, catch и throw. В отличие от обработки исключений во многих языках, в том числе и в Objective-C- обработка ошибок в Swift не включает разворачивание стека вызовов, то есть процесса, который может быть дорогим в вычислительном отношении. Таким образом, производительные характеристики инструкции throw сопоставимы с характеристиками оператора return.

Передача ошибки с помощью генерирующей функции

Чтобы указать, что функция, метод или инициализатор могут генерировать ошибку, вам нужно написать ключевое слово throws в реализации функции после ее параметров. Функция, отмеченная throws называется генерирующей функцией. Если у функции установлен возвращаемый тип, то вы пишете ключевое слово throws перед стрелкой возврата (->).

func canThrowErrors() throws -> String
func cannotThrowErrors() -> String

Генерирующая функция передает ошибки, которые возникают внутри нее в область вызова этой функции.

Заметка

Только генерирующая ошибку функция может передавать ошибки. Любые ошибки, сгенерированные внутри non-throwing функции, должны быть обработаны внутри самой функции.

В приведенном ниже примере VendingMachine класс имеет vend(itemNamed: ) метод, который генерирует соответствующую VendingMachineError, если запрошенный элемент недоступен, его нет в наличии, или имеет стоимость, превышающую текущий депозит:

struct Item {
    var price: Int
    var count: Int
}
 
class VendingMachine {
    var inventory = [
        "Candy Bar": Item(price: 12, count: 7),
        "Chips": Item(price: 10, count: 4),
        "Pretzels": Item(price: 7, count: 11)
    ]
    var coinsDeposited = 0
    
    func vend(itemNamed name: String) throws {
        guard let item = inventory[name] else {
            throw VendingMachineError.
invalidSelection } guard item.count > 0 else { throw VendingMachineError.outOfStock } guard item.price <= coinsDeposited else { throw VendingMachineError.insufficientFunds(coinsNeeded: item.price - coinsDeposited) } coinsDeposited -= item.price var newItem = item newItem.count -= 1 inventory[name] = newItem print("Dispensing \(name)") } }

Реализация vend(itemNamed: ) метода использует оператор guard для раннего выхода из метода и генерации соответствующих ошибок, если какое-либо требование для приобретения закуски не будет выполнено. Потому что инструкция throw мгновенно изменяет управление программой, и выбранная позиция будет куплена, только если все эти требования будут выполнены.

Поскольку vend(itemNamed: ) метод передает все ошибки, которые он генерирует, вызывающему его коду, то они должны быть обработаны напрямую, используя оператор do-catch, try? или try!, или должны быть переданы дальше. Например, buyFavoriteSnack(person:vendingMachine: ) в примере ниже — это тоже генерирующая функция, и любые ошибки, которые генерирует метод vend(itemNamed: ), будут переноситься до точки, где будет вызываться функция buyFavoriteSnack(person:vendingMachine: ).

let favoriteSnacks = [
    "Alice": "Chips",
    "Bob": "Licorice",
    "Eve": "Pretzels"
]
func buyFavoriteSnack(person: String, vendingMachine: VendingMachine) throws {
    let snackName = favoriteSnacks[person] ?? "Candy Bar"
    try vendingMachine.vend(itemNamed: snackName)
}

В этом примере, функция buyFavoriteSnack(person:vendingMachine: ) подбирает любимые закуски данного человека и пытается их купить, вызывая vend(itemNamed: ) метод. Поскольку метод vend(itemNamed: ) может сгенерировать ошибку, он вызывается с ключевым словом try перед ним.

Генерирующие ошибку инициализаторы могут распространять ошибки таким же образом, как генерирующие ошибку функции. Например, инициализатор структуры PurchasedSnack в списке ниже вызывает генерирующую ошибку функции как часть процесса инициализации, и он обрабатывает любые ошибки, с которыми сталкивается, путем распространения их до вызывающего его объекта.

struct PurchasedSnack {
    let name: String
    init(name: String, vendingMachine: VendingMachine) throws {
        try vendingMachine.vend(itemNamed: name)
        self.name = name
    }
}

Обработка ошибок с использованием do-catch

Используйте инструкцию do-catch для обработки ошибок, запуская блок кода. Если выдается ошибка в коде условия do, она соотносится с условием catch для определения того, кто именно сможет обработать ошибку.

Вот общий вид условия do-catch:

do {
    try выражение
    выражение
} catch шаблон 1 {
    выражение
} catch шаблон 2  where условие {
    выражение
} catch шаблон 3, шаблон 4 where условие {
    выражение
} catch {
    выражение
}

Вы пишете шаблон после ключевого слова catch, чтобы указать какие ошибки могут обрабатываться данным пунктом этого обработчика. Если условие catch не имеет своего шаблона, то оно подходит под любые ошибки и связывает ошибки к локальной константе error.

Более подробно о соответствии шаблону см. Шаблоны.

Например, следующий код обрабатывает все три случая в перечислении VendingMachineError, но все другие ошибки должны быть обработаны окружающей областью:

var vendingMachine = VendingMachine()
vendingMachine.coinsDeposited = 8
do {
    try buyFavoriteSnack(person: "Alice", vendingMachine: vendingMachine)
} catch VendingMachineError.invalidSelection {
    print("Ошибка выбора.")
} catch VendingMachineError.outOfStock {
    print("Нет в наличии.")
} catch VendingMachineError.insufficientFunds(let coinsNeeded) {
    print("Недостаточно средств. Пожалуйста вставьте еще \(coinsNeeded) монетки.")
} catch {
    print("Неожиданная ошибка: \(error).")
}
// Выведет "Недостаточно средств. Пожалуйста вставьте еще 2 монетки.

В приведенном выше примере, buyFavoriteSnack(person:vendingMachine: ) функция вызывается в выражении try, потому что она может сгенерировать ошибку.

Если генерируется ошибка, выполнение немедленно переносится в условия catch, которые принимают решение о продолжении передачи ошибки. Если ошибка не генерируется, остальные операторы do выполняются.

В условии catch не нужно обрабатывать все возможные ошибки, которые может вызвать код в условии do. Если ни одно из условий catch не обрабатывает ошибку, ошибка распространяется на окружающую область. Однако распространяемая ошибка должна обрабатываться некоторой внешней областью. В функции nonthrowing условие включения do-catch должно обрабатывать ошибку. В функции throwing либо включающая условие do-catch, либо вызывающая сторона должна обрабатывать ошибку. Если ошибка распространяется на область верхнего уровня без обработки, вы получите ошибку исполнения.

Например, приведенный ниже пример можно записать так, чтобы любая ошибка, которая не является VendingMachineError, вместо этого захватывалась вызывающей функцией:

func nourish(with item: String) throws {
    do {
        try vendingMachine. vend(itemNamed: item)
    } catch is VendingMachineError {
        print("Некорректный вывод, нет в наличии или недостаточно денег.")
    }
}

do {
    try nourish(with: "Beet-Flavored Chips")
} catch {
    print("Unexpected non-vending-machine-related error: \(error)")
}
// Выведет "Некорректный вывод, нет в наличии или недостаточно денег."

В nourish(with: ), если vend(itemNamed : ) выдает ошибку, которая является одним из кейсов перечисления VendingMachineError, nourish(with: ) обрабатывает ошибку, печатая сообщение. В противном случае, nourish(with: ) распространяет ошибку на свое место вызова. Ошибка затем попадает в общее условие catch.

Преобразование ошибок в опциональные значения

Вы можете использовать try? для обработки ошибки, преобразовав ее в опциональное значение. Если ошибка генерируется при условии try?, то значение выражения вычисляется как nil. Например, в следующем коде x и y имеют одинаковые значения и поведение:

func someThrowingFunction() throws -> Int {
    // . ..
}
 
let x = try? someThrowingFunction()
 
let y: Int?
do {
    y = try someThrowingFunction()
} catch {
    y = nil
}

Если someThrowingFunction() генерирует ошибку, значение x и y равно nil. В противном случае значение x и y — это возвращаемое значение функции. Обратите внимание, что x и y являются опциональными, независимо от того какой тип возвращает функция someThrowingFunction().

Использование try? позволяет написать краткий код обработки ошибок, если вы хотите обрабатывать все ошибки таким же образом. Например, следующий код использует несколько попыток для извлечения данных или возвращает nil, если попытки неудачные.

func fetchData() -> Data? {
    if let data = try? fetchDataFromDisk() { return data }
    if let data = try? fetchDataFromServer() { return data }
    return nil
}

Запрет на передачу ошибок

Иногда вы знаете, что функции throw или методы не сгенерируют ошибку во время исполнения. В этих случаях, вы можете написать try! перед выражением для запрета передачи ошибки и завернуть вызов в утверждение того, что ошибка точно не будет сгенерирована. Если ошибка на самом деле сгенерирована, вы получите сообщение об ошибке исполнения.

Например, следующий код использует loadImage(atPath: ) функцию, которая загружает ресурс изображения по заданному пути или генерирует ошибку, если изображение не может быть загружено. В этом случае, поскольку изображение идет вместе с приложением, сообщение об ошибке не будет сгенерировано во время выполнения, поэтому целесообразно отключить передачу ошибки.

let photo = try! loadImage(atPath: "./Resources/John Appleseed.jpg")

Вы используете оператор defer для выполнения набора инструкций перед тем как исполнение кода оставит текущий блок. Это позволяет сделать любую необходимую очистку, которая должна быть выполнена, независимо от того, как именно это произойдет — либо он покинет из-за сгенерированной ошибки или из-за оператора, такого как break или return. Например, вы можете использовать defer, чтобы удостовериться, что файл дескрипторов закрыт и выделенная память вручную освобождена.

Оператор defer откладывает выполнение, пока не происходит выход из текущей области. Этот оператор состоит из ключевого слова defer и выражений, которые должны быть выполнены позже. Отложенные выражения могут не содержать кода, изменяющего контроль исполнения изнутри наружу, при помощи таких операторов как break или return, или просто генерирующего ошибку. Отложенные действия выполняются в обратном порядке, как они указаны, то есть, код в первом операторе defer выполняется после кода второго, и так далее.

func processFile(filename: String) throws {
    if exists(filename) {
        let file = open(filename)
        defer {
            close(file)
        }
        while let line = try file.readline() {
            // работаем с файлом.
        }
        // close(file) вызывается здесь, в конце зоны видимости. 
    }
}

Приведенный выше пример использует оператор defer, чтобы удостовериться, что функция open(_: ) имеет соответствующий вызов и для close(_: ).

Заметка

Вы можете использовать оператор defer, даже если не используете кода обработки ошибок.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ответы на вопросы на собеседование Java core (часть 3). | Вопросы на собеседование Junior Java Developer.

  • Опишите иерархию исключений.

Все классы-исключения расширяют класс Throwable — непосредственное расширение класса object. 
У класса Throwable и у всех его расширений по традиции два конструктора:  

  • Throwable о — конструктор по умолчанию; 
  • Throwable (String message) — создаваемый объект будет содержать произвольное сообщение message. 

Записанное в конструкторе сообщение можно получить затем методом getMessage (). Если объект создавался конструктором по умолчанию, то данный метод возвратит null.  
Метод toString возвращает краткое описание события, именно он работал в предыдущих листингах. 

Три метода выводят сообщения обо всех методах, встретившихся по пути «полета» исключения: 

  • printstackTrace() — выводит сообщения в стандартный вывод, как правило, это консоль; 
  • printStackTrace(PrintStream stream) — выводит сообщения в байтовый поток stream; 
  • printStackTrace(PrintWriter stream) — выводит сообщения в символьный поток stream. 

У класса Throwable два непосредственных наследника — классы Error и Exception. Они не добавляют новых методов, а служат для разделения классов-исключений на два больших семейства — семейство классов-ошибок (error) и семейство собственно классов-исключений (exception). 

Классы-ошибки, расширяющие класс Error, свидетельствуют о возникновении сложных ситуаций в виртуальной машине Java. Их обработка требует глубокого понимания всех тонкостей работы JVM. Ее не рекомендуется выполнять в обычной программе. Не советуют даже выбрасывать ошибки оператором throw. He следует делать свои классы-исключения расширениями класса Error или какого-то его подкласса. 

 Имена классов-ошибок, по соглашению, заканчиваются словом Error. 

Классы-исключения, расширяющие класс Exception, отмечают возникновение обычной нештатной ситуации, которую можно и даже нужно обработать. Такие исключения следует выбросить оператором throw. Классов-исключений очень много, более двухсот. Они разбросаны буквально по всем пакетам J2SDK. В большинстве случаев вы способны подобрать готовый класс-исключение для обработки исключительных ситуаций в своей программе. При желании можно создать и свой класс-исключение, расширив класс Exception или любой его подкласс. 

 Среди классов-исключений выделяется класс RuntimeException — прямое расширение класса Exception. В нем и его подклассах отмечаются исключения, возникшие при работе JVM, но не столь серьезные, как ошибки. Их можно обрабатывать и выбрасывать, расширять своими классами, но лучше доверить это JVM, поскольку чаще всего это просто ошибка в программе, которую надо исправить. Особенность исключений данного класса в том, что их не надо отмечать в заголовке метода пометкой throws. 

 Имена классов-исключений, по соглашению, заканчиваются словом Exception.

  • Какие виды исключений в Java вы знаете, чем они отличаются? 

Все исключительные ситуации можно разделить на две категории: проверяемые(checked) и непроверяемые(unchecked).

Все исключения, порождаемые от Throwable, можно разбить на три группы. Они определяются тремя базовыми типами: наследниками Throwable — классами Errorи Exception, а также наследником Exception — RuntimeException.

Ошибки, порожденные от Exception (и не являющиеся наследниками RuntimeException ), являются проверяемыми. Т.е. во время компиляции проверяется, предусмотрена ли обработка возможных исключительных ситуаций. Как правило, это ошибки, связанные с окружением программы (сетевым, файловым вводом-выводом и др.), которые могут возникнуть вне зависимости от того, корректно написан код или нет. Например, открытие сетевого соединения или файла может привести к возникновению ошибки и компилятор требует от программиста предусмотреть некие действия для обработки возможных проблем. Таким образом повышается надежность программы, ее устойчивость при возможных сбоях.

Исключения, порожденные от RuntimeException, являются непроверяемыми и компилятор не требует обязательной их обработки.

Как правило, это ошибки программы, которые при правильном кодировании возникать не должны (например, IndexOutOfBoundsException- выход за границы массива, java.lang.ArithmeticException- деление на ноль). Поэтому, чтобы не загромождать программу, компилятор оставляет на усмотрение программиста обработку таких исключений с помощью блоков try-catch.

Исключения, порожденные от Error, также не являются проверяемыми. Они предназначены для того, чтобы уведомить приложение о возникновении фатальной ситуации, которую программным способом устранить практически невозможно (хотя формально обработчик допускается). Они могут свидетельствовать об ошибках программы, но, как правило, это неустранимые проблемы на уровне JVM. В качестве примера можно привести StackOverflowError (переполнение стека), OutOfMemoryError (нехватка памяти).

Методы, код которых может порождать проверяемые исключения, должны либо сами их обрабатывать, либо в заголовке метода должно быть указано ключевое слово throws с перечислением необрабатываемых проверяемых исключений. На непроверяемые ошибки это правило не распространяется.

Переопределенный (overridden) метод не может расширять список возможных исключений исходного метода.

  • Что такое checked и unchecked Exception?

Checked исключения, это те, которые должны обрабатываться блоком catch или описываться в сигнатуре метода. Unchecked могут не обрабатываться и не быть описанными.

 Unchecked исключения в Java — наследованные от RuntimeException, Checked — от Exception.

 Пример unchecked исключения — NullPointerException, checked исключения — IOException.

  • Как создать свой unchecked Exception?

Унаследоваться от RuntimeException.

  • Какие есть Unchecke exeption?

  • Что такое Error?

Исключения, порожденные от Error, не являются проверяемыми. Они предназначены для того, чтобы уведомить приложение о возникновении фатальной ситуации, которую программным способом устранить практически невозможно (хотя формально обработчик допускается). Они могут свидетельствовать об ошибках программы, но, как правило, это неустранимые проблемы на уровне JVM. В качестве примера можно привести StackOverflowError (переполнение стека), OutOfMemoryError (нехватка памяти).

Методы, код которых может порождать проверяемые исключения, должны либо сами их обрабатывать, либо в заголовке метода должно быть указано ключевое слово throws с перечислением необрабатываемых проверяемых исключений. На непроверяемые ошибки это правило не распространяется.

  • Опишите работу блока try-catch-finally.

Если срабатывает один из блоков catch, то остальные блоки в данной конструкции try-catch выполняться не будут.

Cвойством транзакционности исключения не обладают — действия, произведенные в блоке try до возникновения исключения, не отменяются поcле его возникновения.

  • Возможно ли использование блока try-finally (без catch)?

try может быть в паре с finally, без catch. Работает это точно так же — после выхода из блока try выполняется блок finally. Это может быть полезно, например, в следующей ситуации. При выходе из метода вам надо произвести какое-либо действие. А return в этом методе стоит в нескольких местах. Писать одинаковый код перед каждым return нецелесообразно. Гораздо проще и эффективнее поместить основной код в try, а код, выполняемый при выходе — в finally.

  • Всегда ли исполняется блок finally?

Не всегда например в следующих ситуациях:

  1. Существуют потоки-демоны — потоки предоставляющие некие сервисы, работая в фоновом режиме во время выполнения программы, но при этом не являются ее неотъемлеммой частью. (n-2) + … + s[n-1] 
  2. У класса String есть метод public String intern(), который возвращает строку в каноническом ее представлении из внутреннего пула строк, поддерживаемого JVM, он нужен чтобы вместо String.equals() использовать ==.

Понятно, что оператор сравнения ссылок выполняется гораздо быстрее, чем посимвольное сравнение строк.

Используют в основном, где приходится сравнивать много строк, например в каких нибудь XML парсерах.

А вообще по увеличению производительности ещё вопрос. Ибо метод intern() тогда должен выполняться быстрее чем equals(), каждый раз когда вы вызываете метод intern() просматривается пул строк на наличие такой строки и если такая уже есть в пуле, то возвращается ссылка на нее.Сравниваются они через equal().

  • Можно ли наследовать строковый тип, почему?

Классы объявлены final, поэтому наследоваться не получится.

  • Почему строка является популярным ключом в HashMap в Java?

Поскольку строки неизменны, их хэшкод кэшируется в момент создания, и не требует повторного пересчета. Это делает строки отличным кандидатом для ключа в Map и они обрабатываются быстрее, чем другие объекты-ключи HashMap. Вот почему строки преимущественно используются в качестве ключей HashMap.

  • Дайте определение понятию конкатенация строк.

Конкатенация — операция объединения строк. Результатом является объединения второй строки с окончанием первой. Операция конкатенации могут быть выполнены так:

  • Как перевернуть строку?

Один из способов как это можно сделать:

  • Как сравнить значение двух строк?

Строка в Java — это отдельный объект, который может не совпадать с другим объектом, хотя на экране результат выводимой строки может выглядеть одинаково. Оператор == (а также !=) работает с ссылками объекта String. Если две переменные String указывают на один и тот же объект в памяти, сравнение вернет результат true. В противном случае результат будет false, несмотря на то что текст может содержать в точности такие же символы.
Для сравнения посимвольно на эквивалентность необходимо использовать метод equals().

  • Как обрезать пробелы в начале и конце строки?

Небольшой пример:

  • Дайте определение понятию «пул строк».

Пул строк — это набор строк, который хранится в памяти Java heap. Мы знаем, что String это специальный класс в Java, и мы можем создавать объекты этого класса, используя оператор new точно так же, как и создавать объекты, предоставляя значение строки в двойных кавычках.
Диаграмма ниже объясняет, как пул строк размещается в памяти Java heap и что происходит, когда мы используем различные способы создания строк.

Пул строк возможен исключительно благодаря неизменяемости строк в Java и реализации идеи интернирования строк.
Пул строк помогает экономить большой объем памяти, но с другой стороны создание строки занимает больше времени.
Когда мы используем двойные кавычки для создания строки, сначала ищется строка в пуле с таким же значением, если находится, то просто возвращается ссылка, иначе создается новая строка в пуле, а затем возвращается ссылка.
Тем не менее, когда мы используем оператор new, мы принуждаем класс String создать новый объект строки, а затем мы можем использовать метод intern() для того, чтобы поместить строку в пул, или получить из пула ссылку на другой объект String с таким же значением.

  • Можно ли синхронизировать доступ к строке?

String сам по себе потокобезопасный класс. Если мы мы работаем с изменяемыми строками, то нужно использовать StringBuffer.

  • Как правильно сравнить значения строк двух различных объектов типа String и StringBuffer?

Привести их к одному типу и сравнить.

  • Почему строка неизменная и финализированная в Java?

Есть несколько преимуществ в неизменности строк:

  • Строковый пул возможен только потому, что строка неизменна в Java, таким образом виртуальная машина сохраняет много места в памяти(heap space), поскольку разные строковые переменные указывают на одну переменную в пуле. Если бы строка не была неизмененяемой, тогда бы интернирование строк не было бы возможным, потому что если какая-либо переменная изменит значение, это отразится также и на остальных переменных, ссылающихся на эту строку.
  • Если строка будет изменяемой, тогда это станет серьезной угрозой безопасности приложения. Например, имя пользователя базы данных и пароль передаются строкой для получения соединения с базой данных и в программировании сокетов реквизиты хоста и порта передаются строкой. Так как строка неизменяемая, её значение не может быть изменено, в противном случае любой хакер может изменить значение ссылки и вызвать проблемы в безопасности приложения.
  • Строки используются в Java classloader и неизменность обеспечивает правильность загрузки класса при помощи Classloader. К примеру, задумайтесь об экземпляре класса, когда вы пытаетесь загрузить java.sql.Connection класс, но значение ссылки изменено на myhacked.Connection класс, который может осуществить нежелательные вещи с вашей базой данных.
  • Поскольку строка неизменная, её hashcode кэшируется в момент создания и нет необходимости рассчитывать его снова. Это делает строку отличным кандидатом для ключа в Map и его обработка будет быстрее, чем других ключей HashMap. Это причина, почему строка наиболее часто используемый объект, используемый в качестве ключа HashMap.

    • Напишите метод удаления данного символа из строки.

    Мы можем использовать метод replaceAll для замены всех вхождений в строку другой строкой. Обратите внимание на то, что метод получает в качестве аргумента строку, поэтому мы используем класс Character для создания строки из символа, и используем её для замены всех символов на пустую строку.


    Java core (часть 4).

    Объект Error и выбрасывание собственных ошибок

    Объект Error и выбрасывание собственных ошибки

    Ошибка Объект

    Как и было обещано, мы более подробно рассмотрим объект Error , который передается в пункт catch , чтобы увидеть, что мы можем извлечь из него в случае ошибки. Объект Error в все браузеры поддерживают следующие два свойства:

    1. имя : Название ошибки или более в частности, имя функции-конструктора, которой принадлежит ошибка.
    2. сообщение : Описание ошибки с этим описание варьируется в зависимости от браузера.
     попробовать{
    документ.тело.фильтры[0].применить()
    }
    поймать (е) {
    оповещение(электронное имя + "\n" + электронное сообщение)
    } 

    Свойство name может возвращать шесть возможных значений, которые, как уже упоминалось, соответствуют именам конструкторов ошибок. Их:

    Имя ошибки Описание
    EvalError Ошибка в функции eval() произошел.
    Ошибка диапазона Числовое значение выходит за пределы допустимого диапазона.
    Ошибка ссылки Произошла недопустимая ссылка.
    Синтаксическая ошибка Синтаксическая ошибка в коде внутри eval() функция произошла. Все остальные синтаксические ошибки равны не пойман по try/catch/finally и запустит браузер по умолчанию сообщение об ошибке, связанное с ошибкой. Чтобы поймать фактические синтаксические ошибки, вы можете использовать событие onerror.
    Ошибка типа Произошла ошибка в ожидаемом типе переменной.
    URIError Ошибка при кодировании или декодировании URI (т. е. при вызове encodeURI() ).

    Этот уровень детализации может быть полезен, когда вы хотите разнюхать конкретный тип ошибки в вашем 9Пункт 0005 поймать . В нижеследующем нет DIV на странице существует с ID="mydiv" . При попытке установить его .innerHTML возникает ошибка типа , поскольку мы пытаемся присвоить свойству .innerHTML значение null объект:

     попытка {
    document.getElementById("mydiv").innerHTML='Success'//при условии, что "mydiv" не определен
    }
    поймать (е) {
    if (e.name.toString() == "TypeError"){ // в этом случае принимает значение true
    //сделай что-нибудь
    }
    } 

    Хорошо, возможно, в большинстве случаев это не очень полезно, но вы просто никогда знать.

    Генерация собственных ошибок (исключений)

    Вместо того, чтобы ждать, пока произойдет один из 6 типов ошибок, указанных выше, до управление автоматически передается из блока try в Блок catch , вы также можете явно генерировать свои собственные исключения чтобы заставить это произойти по требованию. Это отлично подходит для создания собственного определения того, что такое ошибка и когда управление должно быть передано поймать .

    Чтобы выдать ошибку, вызовите, ну, бросить заявление внутрь ваши блоков try/catch/finally . Синтаксис:

     throw myerrorobject 

    Где myerrorobject на самом деле может быть чем угодно из строки, число, логическое значение, в новый или один из 6 конструкторов ошибок по умолчанию функции. То, что установлено в myerrorobject , в основном просто влияет на то, что ошибка.имя и error.message возвращается в вашем предложении catch . Большинство обычно вы просто выбрасываете новый объект Error:

    • выдать новую ошибку ("Ой, произошла ошибка")

    Давайте посмотрим на осмысленный пример throw в действии:

     function entrycheck(){
    пытаться{
    var agecheck=prompt("Этому фильму присвоен рейтинг PG-13.  Пожалуйста, укажите свой возраст, прежде чем продолжить:")
    если (isNaN(parseInt(agecheck)))
    выдать новую ошибку («Пожалуйста, введите действительный возраст»)
    иначе если (проверка возраста
    

    Попробуйте ввести нечисловое значение (например, «ха-ха») или число меньше 13 (т.е.: 11). В обоих случаях с помощью кинуть , управление мгновенно передано на catch , с электронным сообщением , отображающим другое сообщение. Технический ввод строки или числа меньше 13 конечно, не является исключением в JavaScript, хотя для нашего цель здесь, они должны. Вот как бросок может быть полезен — когда нужно указать свои параметры что за ошибка внутри попробовать/поймать/наконец-то .

    Как уже упоминалось, помимо 9 есть еще ряд вещей.0005 новый Вы можете бросить Error() , что изменит содержимое объекта ошибки перешел в поймать . Ниже приведены все допустимые броски:

    • бросок «Произошла ошибка»
    • бросить верный
    • выдать новую ошибку («Я обнаружил ошибку!»)
    • выдать новый SyntaxError («Ваш синтаксис не годится»)

    В последнем случае вы можете заменить SyntaxError на одно из 6 имен функций конструктора Error для создания определенного типа ошибка. В приведенном выше примере с проверкой возраста мы могли бы выбросить 9.0005 SyntaxError , если введенное значение было строкой, и RangeError , когда значение меньше 13:

     function entrycheck(){
    пытаться{
    var agecheck=prompt("Этому фильму присвоен рейтинг PG-13. Пожалуйста, укажите свой возраст, прежде чем продолжить:")
    если (isNaN(parseInt(agecheck)))
    throw new SyntaxError("Пожалуйста, введите допустимый возраст")
    иначе если (проверка возраста
    

    Это приводит к изменению того, что возвращает e.name - SyntaxError и RangeError соответственно. если это не достаточно, вы даже можете создать общий объект Error с произвольным именем и свойства сообщения:

     бросок{
    имя: "Ошибка JavaScript",
    сообщение: "Обнаружена ошибка. Пожалуйста, свяжитесь с веб-мастером"
    } 

    И на этом мы сдаемся!

    • Обзор try/catch/finally
    • Объект Error и выбрасывание собственного ошибки

    Обработка ошибок и попытка перехвата в Javascript | Учебное пособие по JavaScript на хинди #44

    Установка VS Code, расширений и настройка | Учебное пособие по JavaScript на хинди #1

    Журналы консоли, ошибки, предупреждения и многое другое | Учебник по JavaScript на хинди #2

    Переменные: let, const и var в JavaScript | Учебное пособие по JavaScript на хинди #3

    Типы данных в JavaScript (примитивные и ссылочные типы) | Учебник по JavaScript на хинди #4

    Преобразование типов и приведение типов JavaScript | Учебное пособие по JavaScript на хинди #5

    Строки: свойства, методы и литералы шаблонов в JavaScript | Учебное пособие по JavaScript на хинди #6

    Массивы и объекты в JavaScript | Учебное пособие по JavaScript на хинди #7

    If Else Условные обозначения и переключатели в JavaScript | Учебник по JavaScript на хинди #8

    Циклы For, While и Do while в JavaScript | Учебное пособие по JavaScript на хинди #9

    Функции в JavaScript | Учебное пособие по JavaScript на хинди #10

    Управление веб-сайтами с помощью JS Window Object | Учебное пособие по JavaScript на хинди #11

    Понимание DOM и создание макета веб-сайта | Учебное пособие по JavaScript на хинди #12

    Поисковый робот веб-страницы на JavaScript — упражнение 1 | Учебное пособие по JavaScript на хинди #13

    Селекторы HTML-элементов в JavaScript | Учебник по JavaScript на хинди #14

    Дети, родители и обход DOM | Учебник по JavaScript на хинди #15

    Создание, удаление и замена элементов | Учебное пособие по JavaScript на хинди #16

    События и объект события в JavaScript | Учебник по JavaScript на хинди #17

    Подробнее о событиях JavaScript | Учебник по JavaScript на хинди #18

    Интеллектуальный сканер страниц на JS Упражнение 1: Решение | Учебное пособие по JavaScript на хинди #19

    Локальное и сеансовое хранилище в JavaScript | Учебник по JavaScript на хинди #20

    Создание редактируемого элемента Div с помощью JavaScript: Упражнение 2 | Учебное пособие по JavaScript на хинди #21

    Проект 1. Создание веб-сайта для создания заметок с использованием чистого JavaScript | Учебное пособие по JavaScript на хинди #22

    Math Object In JavaScript | Учебное пособие по JavaScript на хинди #23

    Объект даты: Дата и время в JavaScript | Учебное пособие по JavaScript на хинди #24

    Создание редактируемого элемента Div Упражнение 2: Решение | Учебное пособие по JavaScript на хинди #25

    Улучшение веб-сайта Magic Notes Упражнение 3 | Учебник по JavaScript на хинди #26

    Литералы объектов, конструкторы и объектно-ориентированный JavaScript | Учебное пособие по JavaScript на хинди #27

    Object Prototype In javascript | Учебное пособие по JavaScript на хинди #28

    Приложение Notes с заголовком. Упражнение 3. Решение | Учебное пособие по JavaScript на хинди #29

    Наследование прототипов в JavaScript | Учебник по JavaScript на хинди #30

    Классы ES6 и наследование | Учебное пособие по JavaScript на хинди #31

    Реализация библиотечного класса — упражнение 4 | Учебник по JavaScript на хинди #32

    Проект 2: Создание веб-сайта библиотеки колледжа | Учебник по JavaScript на хинди #33

    Что такое асинхронное программирование? | Учебное пособие по JavaScript на хинди #34

    Учебное пособие по Ajax на хинди | Учебное пособие по JavaScript на хинди #35

    Реализация библиотечного класса. Упражнение 4: Решение | Учебное пособие по JavaScript на хинди #36

    Функции обратного вызова в javascript | Учебное пособие по JavaScript на хинди #37

    Использование словарного API Упражнение 5 | Учебник по JavaScript на хинди #38

    Основы промисов, Promise.then() и Promise.catch() | Учебник по JavaScript на хинди #39

    Проект 3: Создание новостного веб-сайта | Учебное пособие по JavaScript на хинди #40

    Функции стрелок в Javascript | Учебное пособие по JavaScript на хинди #41

    Использование объектов JavaScript Упражнение 5. Решение | Учебное пособие по JavaScript на хинди #45

    Регулярные выражения JavaScript — основные функции | Учебное пособие по JavaScript на хинди #46

    Регулярные выражения — метасимволы в JavaScript | Учебник по JavaScript на хинди #47

    Регулярные выражения — Наборы символов | Учебное пособие по JavaScript на хинди #48

    Классы сокращенных символов (регулярные выражения) | Учебное пособие по JavaScript на хинди #49

    Проект 4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *