Отдел smm: Дмитрий Румянцев: из каких специалистов состоит идеальный SMM-отдел

Содержание

SMM-отдел в маркетинговом агентстве — «Марко»

Главная » Статьи » SMM-отдел

Социальная сеть является не только местом общения и обмена информацией между тысячами пользователей, но и достаточно эффективной функциональной рекламной и маркетинговой площадкой. 

Многие крупные компании и коммерческие организации осуществляют продвижение товаров и услуг через социальные сети, где они создают сообщества своих предприятий и распространяют информацию о себе с помощью обычных постов. Такой способ продвижения является невероятно практичным. Благодаря нему компания получает возможность раскрутить свой бренд, повысить запоминаемость и лояльность клиентов, сформировать свою собственную потребительскую аудиторию.

Работу осуществляют SMM-отделы в маркетинговых организациях. Они занимаются поиском наиболее выгодных социальных площадок, а также разрабатывают наиболее эффективную и быструю стратегию продвижения компании. SMM-отдел, как правило, состоит из небольшой группы специалистов, каждый из которых занимается определенным видом маркетинговой деятельности.

Здесь представлены профессиональные и талантливые дизайнеры, которые могут сделать сообщество или группу по интересам по-настоящему привлекательной для посетителя. Часто оригинальный дизайн является одним из главных факторов успеха, поскольку он представляет собой своеобразную визитную карточку коммерческой организации. В SMM-отделах также присутствуют опытные копирайтеры, которые осуществляют непосредственную обработку текста и прочего информационного контента на веб-ресурсах, контент-менеджеры, координирующие действия в группе в соответствии с контент-планом и SMM-стратегией, а также специалисты по рекламе в социальных сетях. Благодаря такому подходу предприниматель получает возможность привлечь к своему продукту внимание большой аудитории.

SMM-отдел в маркетинговом агентстве позволяет владельцам бизнеса не только продвинуть их проект в социальной сети, но еще и помочь им разработать качественную маркетинговую и коммерческую стратегию, удовлетворяющую потребностям рынка. Дело в том, что с помощью социальных сетей компания может узнать о масштабах заинтересованности покупателей в тех или иных товарах, выявить наиболее популярные и востребованные позиции.

Кроме того, социальная активность позволяет теснее общаться с потенциальными клиентами, что позитивно скажется на продвижении.

smm

Понравилась статья? Поделитесь ей в социальных сетях!

Другие статьи

Ключевое отличие аутсорсинга маркетинга — в уникальности подхода!

В отличие от всех «интернет-маркетологов» и «агентств комплексного маркетинга», мы не привязаны к 1-2 инструментам продвижения, а подбираем на основе исследования и стратегии те, что наиболее эффективны именно для вашего рынка: онлайн и оффлайн реклама, PR и рассылка, прямые продажи, мероприятия и пр.  Аутсорсинг отдела маркетинга – уникальная для РФ услуга от компании Марко.

аутсорсинг

Продвижение услуг

Клиент сначала покупает услугу, а только потом видит результат. Поэтому при продвижении услуги следует уделить внимание получению кредита доверия от клиента. Вызывает доверие только фирма, про которую говорят. Стиль, сайт, логотип — всё должно быть сделано достойно. Следует уделить внимание сертификатам, отзывам, портфолио с фото в стиле «до-после» и другим свидетельствам качества сервиса.

продвижение

Правила жизни SMM-отдела. Руководство для агентств. Читайте на Cossa.ru

Я работаю в SMM со второго курса университета, с тех пор, когда бизнес только начинал «заходить» в социальные сети. Работала на стороне заказчика и в агентствах. За свою профессиональную практику я видела, сколько ошибок совершают другие агентства в попытках «доукомплектоваться» до мультикомплексных и создать SMM-отдел буквально «на коленке», набрав самых дешёвых копирайтеров на должность «и чтец, и жнец, и на дуде игрец».

В таких компаниях уровень SMM-услуг оставлял желать не то что лучшего, а профессионального: копирайтеры из регионов, вынужденные и таргетировать, и дизайнерить, и общаться с клиентами сразу по нескольким проектам, не вникали в специфику бренда и выдавали продукт недопустимо низкого качества.

Чтобы выиграть (иметь положительную репутацию, высокий уровень вовлечённости пользователей, рост прибыли и высокую маржинальность), нужно соблюдать некоторые правила.

Каковы же правила жизни SMM-отдела? А вот они, по порядку.

Правило первое. Писать нельзя таргетировать

Склад ума копирайтера и таргетолога (хорошего копирайтера и хорошего таргетолога!) различаются, поэтому имеет смысл разделять эти должности и не «навешивать» на одного человека и ведение сообщества, и наполнение контентом, и заказ таргетированной рекламы и другой работы по продвижению бренда вовне. Опыт показал, что такой «универсальный» специалист всё равно будет в чём-то лучшим, а в чём-то не очень, а грамотный SMM — это не моно, это стерео. Плюс ещё, конечно, дизайнер. Это обязательно отдельный, самостоятельный специалист, с которым работают и копирайтер, и таргетолог.

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца

Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:

  • Уже интересуется похожими товарами и услугами;
  • Регулярно бывает рядом с вами;
  • Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.

Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!

Попробовать →

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560.

Правило второе. Зарплатный фонд не резиновый, но корректируемый

Организуя SMM-отдел с нуля, зарплатный фонд рассчитывайте из предполагаемой прибыли. Таким образом, вы сможете определить сумму, которую на данном этапе готовы тратить на сотрудников. Начинающий SMM-специалист в Москве (опыт менее одного года) получает примерно 40 тыс. в месяц, средний (опыт 1-3 года) — 50-55 тыс., старший (опыт от 3 лет) — от 60 тыс. и выше. Соответственно, в регионах цифры меньше. После выхода на самоокупаемость и получение прибыли, корректируйте зарплатный фонд в бо́льшую сторону, повышая зарплату тем сотрудникам, которые совершенствуются, или, нанимая более дорогих специалистов, либо расширяя штат.

Правило третье. Чем мотивация понятнее — тем работа приятнее!

Понятная каждому сотруднику мотивация улучшает качество работы отдела.

Если сотрудник видит, как личное KPI влияет на оборот компании, он корректирует работу — во благо компании и для личной премии!

Моя идеальная формула мотивации — это: fix +личный KPI + KPI клиента. Из этих слагаемых складывается финансовая удовлетворённость и профессиональная активность специалиста.

Для человека, который ведёт сообщество (пишет и размещает контент), KPI — это качественные показатели: Engagement Rate контента в статике и в динамике, органический прирост подписчиков и количество негативных реакций (отписки от контента или сообщества), Response Rate и время на ответ.

Для человека, который продвигает (таргетолог, медиапланнер) — это стоимость привлечённого и/или охваченного пользователя в динамике, количество подписчиков, CTR и прочие рекламные параметры.

Также мы смотрим не только на то, что заявляли в договоре, а гораздо больше и глубже, чтобы оптимизировать свою работу и улучшить показатели.

К примеру, смотрим на ядра подписчиков по количеству действий, самый популярный контент в сегментах, количество переходов на сайт, время на сайте и глубина, конверсии и так далее. Мы обозначаем не просто стандартные KPI, а определяем их в зависимости от задач клиента и на них же ориентируемся.

Если сотрудник работает только за оклад, он смотрит «на сторону», особенно на клиентскую, где зарплаты обычно выше.

Если система мотивации непрозрачна, то может получиться, что человек ждёт бонусов, а их ему не платят потому, что он «такого-то числа опоздал на 5 минут и ошибку в посте допустил», не принимая во внимание, что он исполнил проекты в срок и перевыполнил KPI клиента на 130%.

Каждый должен знать, что делать, чтобы заработать дополнительно, и чего нельзя делать, чтобы этого заработка не лишиться.

Правило четвертое. Обучение — мать продвижения!

SMM-отрасль постоянно развивается, и задача руководителя отдела соцсетей — развивать сотрудников вместе с ней. Если есть возможность оплатить обучение перспективного сотрудника — это стоит сделать. Если нет — поощряйте его собственное желание совершенствоваться: предоставляйте оплачиваемый отпуск на время учебы, (который вполне совместим с текущими проектами, точно так же, как и плановый), отпускайте пораньше с работы и т.д. Невозможно одновременно слушать вебинар и готовить проект. Так быть не должно.

Но и не забывайте заключить с сотрудником соглашение о том, что после обучения за счёт компании он обязан отработать в ней хотя бы год. Это поможет вам избежать боли от того, что человек уйдёт и унесёт с собой все инвестиции!

Должен ли сам руководитель отдела обучать сотрудников? Это уже правило номер пять.

Правило пятое. Руководитель не «многорукий» специалист, но хороший менеджер и евангелист!

Да, я обучаю людей SMM, но это не мои сотрудники — это те, кто впервые слышит о подобных вещах. Вряд ли я могу удивить профессионалов, которых набрала к себе в отдел. В тонких, профессиональных материях они разбираются лучше меня, и это нормально.

Моя задача как руководителя отдела в этой связи — инициировать еженедельные «летучки» (журналистское прошлое даёт о себе знать!), на которых мы обсуждаем новые тренды, обмениваемся полезной информацией из профильных СМИ, обсуждаем наши текущие проекты — обычно это происходит в скайпе: у нас есть чат, куда все кидают интересные ссылки и мысли; реже, но всё же получается собраться и поговорить в живую.

Обязательно хвалим тех, кто сумел отличиться, помогаем тем, у кого есть вопросы и сомнения, нередко случаются и профессиональные инсайты, рождаются «фишки» и концепты.

Ну и, конечно, основная моя обязанность — управлять работой отдела, вдохновлять людей на труд и саморазвитие! Ведь SMM — это не только и не столько профессия, сколько призвание: у меня в отделе работают филолог, журналист, культуролог и юрист — и все они отличные эсэмэмщики.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.

Специальная мобильная техника (СММ) | Департамент доходов

  1. Дом
  2. Спецмобильная техника (СММ)

 

Определения специальных мобильных машин
  • «Специальная мобильная техника» означает технику, которую тянут, буксируют или перемещают по автомагистрали и которая либо; транспортное средство или оборудование, не предназначенное в первую очередь для перевозки людей или грузов по дорогам общего пользования; или автотранспортное средство, которое могло быть первоначально разработано для перевозки людей или грузов по дорогам общего пользования, но было перепроектировано или модифицировано путем добавления навесного оборудования или механизмов и используется или перемещается по дорогам общего пользования только эпизодически. К специальной подвижной технике относятся автомобили, обычно используемые при строительстве, содержании и ремонте дорог, бурении колодцев, рытье канав. C.R.S. 42-1-102(93.5)
  • «Навесное оборудование» означает любой предмет весом более пятисот фунтов, стационарно установленный на транспортном средстве, включая монтаж с помощью таких средств, как сварка или крепление оборудования к транспортному средству болтами. C.R.S. 42-1-102(60)
  • «Оборудование отбора мощности (ВОМ)» означает оборудование, которое крепится к автомобилю и приводится в действие двигателем, обеспечивающим движение автомобиля. C.R.S. 42-1-102(72.2)
  • Инструмент принятия решений SMM
Элементы, необходимые для регистрации SMM

Заполните бланк информации о транспортном средстве СММ. Эта форма поможет секретарю округа определить порядок регистрации СММ. (Обратите внимание, что налог с продаж будет взиматься до завершения регистрации SMM, если он не взимался ранее. )
 
Для получения права собственности и регистрации SMM потребуются следующие документы:

  • Титул
  • МСО
  • Купчая
  • Счет-фактура или Заявление о фактах и;
  • Проверка VIN и;
  • Безопасная и поддающаяся проверке идентификация

 
Для регистрации SMM:

  • Купчая
  • Счет-фактура или Заявление о фактах и;
  • Безопасная и поддающаяся проверке идентификация
  • Название SMM и регистрация тоже
Определение налогового класса любого транспортного средства с навесным оборудованием

Чтобы правильно определить налоговый класс любого транспортного средства с навесным оборудованием, необходимо учитывать несколько факторов.
Определены налоговые классы: 

  • Класс A включает автомобили и прицепы, используемые в коммерческих перевозках между штатами для перевозки людей или имущества 
  • Класс B включает автомобили и прицепы, используемые внутри штата для перевозки людей или имущества, легкие грузовики и грузовики для отдыха для личного пользования, которые не включены в класс A
  • Класс C включает автомобили, не включенные в классы A и B (в основном легковые автомобили)
  • Класс D включает грузовые прицепы, прицепы для кемперов, прицепы-автобусы и многоцелевые прицепы
  • Класс F включает все виды специальной мобильной техники, кроме оборудования отбора мощности. Если сельскохозяйственный трактор соответствует определению специальной мобильной техники, см. Требования к регистрации.
Оборудование отбора мощности (ВОМ)

Вес и стоимость всех установленных ВОМ будут объединены с весом и стоимостью автомобиля. Во всех случаях год выпуска автомобиля, а не оборудования для отбора мощности, будет использоваться для определения года выпуска для определения налогооблагаемой стоимости.

Если автомобиль и установленное на нем оборудование одного года выпуска:

  • Владелец транспортного средства и навесного оборудования может зарегистрировать как личное имущество класса F (SMM). Или
  • Владелец транспортного средства может зарегистрировать транспортное средство как личную собственность класса A, B, C или D, а навесное оборудование может быть зарегистрировано как личную собственность класса F.

Если автомобиль и установленное на нем оборудование имеют разные годы выпуска:

  • Владелец транспортного средства должен зарегистрировать транспортное средство как личную собственность классов A, B, C или D.

         И

  • Владелец транспортного средства должен зарегистрировать навесное оборудование как личную собственность класса F.
Программа аренды специальной мобильной техники (СММ) 2%

 Программа аренды специальной мобильной техники (SMM) 2 % – это альтернативная программа оплаты, позволяющая SMM-компаниям штата Колорадо, которые арендуют или арендуют SMM не менее 30 дней в календарном году, уплачивать налог на владение в размере 2 % от суммы аренды или аренды. сумму, а не платить налог на имущество за полный год. Для участия в этой программе необходимо подать заявку в округе, в котором находится СММ.
SMM, зарегистрированный в программе аренды 2%, должен быть зарегистрирован одновременно с истечением срока действия регистрации SMM и арендной наклейки SMM. Доказательством регистрации СММ будет номерной знак СММ или наклейка о праве собственности СММ. Наклейка для аренды СММ не должна свидетельствовать о регистрации СММ. SMM, участвующие в программе аренды 2%, должны иметь номерной знак SMM или наклейку о праве собственности SMM, а также наклейку об аренде SMM.
 
Требования к компании для участия в программе аренды SMM 2%: заполнение и подача:

  • Разрешение на взимание налога с продаж на основе аренды или аренды в отдел налога с продаж Департамента доходов.
  • Специальная мобильная техника (SMM) 2 % Заявка на получение разрешения на уплату налога на собственность и разрешение на сбор налога с продаж на основе аренды или лизинга в округе, в котором находится компания.
  • Специальная мобильная техника (SMM) 2% Уплата налога на собственность Ежегодно запрашивайте разрешение в окружном офисе для утверждения продолжения регистрации.
Ожидание регистрации

Владелец SMM может выбрать управление SMM в соответствии с «Ожиданием регистрации». Для этого владелец SMM должен подать заявку в разделы «Право собственности» и «Регистрация», используя форму DR 2428 «Запрос владельца флота на участие в программе регистрации флота штата Колорадо» (CFRP). После утверждения владелец SMM может использовать SMM в течение одного квартала, используя DR 2428 в качестве подтверждения незавершенной регистрации. Владелец СММ по-прежнему обязан собирать специальный налог на имущество в размере 2 %, а также отчитываться и перечислять его округам, в которых работает СММ, в соответствии с «Ожиданием регистрации».

  • При регистрации СММ после того, как она проработает в течение одного квартала в соответствии с незавершенной регистрацией, округ взимает регистрационный сбор в размере 7,00 долларов США. Плата распределяется:
    • 3,60 долл. США Округ сохранен
    • 0,40 долл. США Налоговый фонд пользователей автомобильных дорог 
    • $3,00 Недавно созданная учетная запись администрирования и принудительного применения
Специальная мобильная техника (SMM) Программа освобождения от регистрации 2%

Специальная мобильная техника (SMM) Программа освобождения от регистрации 2 % 

Дополнительная информация

Сборы и штрафы за просрочку платежа. Отсутствие регистрации SMM может привести к:

  • Оценка штрафа за просрочку платежа
  • Наложение административного взыскания
  • Задержание или конфискация СММ в порту въезда в Колорадо
  • На оборудование СММ
  • распространяется разрешение на временную регистрацию.

Вновь созданным компаниям, владеющим SMM, следует обратиться к государственному секретарю по деловым требованиям, позвонив по телефону 303-89.4-2200.

 

 

 

Устойчивое управление материалами

Устойчивое управление материалами – видение штата Айова

Добро пожаловать на веб-сайт «Устойчивое управление материалами — Видение штата Айова»! На веб-страницах, содержащихся в настоящем документе, представлена ​​общая информация о текущем комплексном управлении твердыми отходами в штате Айова и о том, как устойчивое управление материалами (SMM) использует новый подход для улучшения здоровья населения и защиты окружающей среды посредством более полной оценки управления твердыми отходами и определения приоритетов.

Департамент природных ресурсов (DNR) инициировал процесс определения предпочтительного видения Айовы в отношении устойчивого образа жизни за счет улучшения политики и программ управления твердыми отходами. На страницах этого веб-сайта представлена ​​справочная информация и обновления по мере продвижения процесса. Он также предусматривает участие посредством опросов и комментариев, поскольку мы стремимся уменьшить количество отходов и их воздействие на наш воздух, воду и землю.

Благодарим вас за интерес к «Устойчивому управлению материальными потоками — видение штата Айова».

Контакт DNR
Том Андерсон
[email protected]

Движение видения вперед

SMM – Moving the Vision Forward продолжает инициативу заинтересованных сторон по переосмыслению интегрированной системы управления твердыми отходами в Айове, которая существует уже более 35 лет. SMM представляет собой изменение в том, как наше общество думает об использовании природных ресурсов, их воздействии и защите окружающей среды.

НАЗНАЧЕНИЕ

Опирайтесь на общее видение заинтересованных сторон, определенное в ходе первого этапа SMM, чтобы дать указание штату Айова перейти от существующих политик и инфраструктуры по обращению с твердыми отходами к комплексной системе SMM для лучшей защиты здоровья и безопасности населения, а также окружающей среды.

ЦЕЛЬ

Установить четкое направление для внедрения системы SMM с краткосрочными, среднесрочными и долгосрочными стратегиями

ПОДХОД

  • Определение приоритетов SMM
  • Оценить применимость к Айове процессов внедрения SMM в других штатах
  • Применить анализ жизненного цикла (LCA) к выбранным материалам
  • Рекомендовать стратегии для реализации политик, программ, объектов SMM, мер финансирования и показателей прогресса

ПРОЦЕСС

  • Приоритет категорий материалов
  • Выберите определенные типы материалов в каждой категории
  • Определить конкретные стратегии
    • Законодательство
    • Политики
    • Программы
    • Инфраструктура
    • Механизм финансирования
  • Определите график реализации, ответственную сторону и показатели производительности

«Устойчивое управление материалами — это подход к использованию и повторному использованию материалов наиболее продуктивно на протяжении всего их жизненного цикла» (EPA).

Документы и ресурсы

+ Отчеты о заседании заинтересованных сторон

+ Отчет о заседании подкомитета — C & D

+ Заседание подкомитета — Органическая

+ Заседание подкомитета.

+ Оценка жизненного цикла (LCA) и исследования

+ Презентации

+ Заключительный отчет

Перспектива жизненного цикла SMM

Видение для Айовы

+ справочная информация

+ Белые бумаги

+ аналитический центр

+ Бенчмаркинг

+ Видение Иова Действующие правила и положения

+ Кодекс Айовы

+ Административные правила Айовы

3-1 Код Айовы

  • Глава 455B – Юрисдикция Департамента природных ресурсов
  • Глава 455C — Контроль контейнеров для напитков
  • Глава 455D — Уменьшение объема отходов и переработка
  • Глава 455E — Защита грунтовых вод
  • Глава 455F – Опасные бытовые отходы
  • Глава 455J — Системы экологического менеджмента

3-2 Административные правила Айовы

  • Глава 567-11 – Налоговая сертификация имущества по борьбе с загрязнением или переработке
  • Глава 567-100 – Определения, объем титула
  • Глава 567-101 – Комплексные требования к планированию обращения с твердыми отходами
  • Глава 567-102 — Разрешения
  • Глава 567-103 — Санитарные свалки: угольный остаток
  • Глава 567-104 — Проекты санитарной утилизации с перерабатывающими предприятиями
  • Глава 567-105 — Установки для компостирования органических материалов
  • Глава 567-106 — Центры удобства для граждан и станции пересадки
  • Глава 567-107 — Депонирование контейнеров для напитков
  • Глава 567-108 – Определения полезного использования: твердые побочные продукты как ресурсы и альтернативный материал покрытия
  • Глава 567-109 – Разрешения на специальные отходы
  • Глава 567-111 – Годовые отчеты о системах экологического менеджмента твердых отходов
  • Глава 567-113 — Санитарные свалки: твердые бытовые отходы
  • Глава 567-114 — Санитарные свалки: отходы строительства и сноса
  • Глава 567-115 — Санитарные свалки: промышленные монозаполнители
  • Глава 567-116 – Регистрация перевозчиков утильных шин
  • Глава 567-117 — Управление отработанными шинами
  • Глава 567-118 — Демонтаж списанного устройства
  • Глава 567-119 — Отработанное масло
  • Глава 567-120 — Земледелие на почве, загрязненной нефтью
  • Глава 567-121 — Применение отходов на земле
  • Глава 567-122 — Утилизация устройств с электронно-лучевой трубкой
  • Глава 567-123 – Региональные центры сбора и центры сбора и консолидации мобильных подразделений
  • Глава 567-131 – Уведомление об опасных условиях
  • Глава 567-144 — Домашние опасные материалы
  • Глава 567-145 — Бытовые батареи
  • Глава 567-209 – Программа альтернатив твердым отходам
  • Глава 567-211 — Финансовая помощь для сбора бытовых опасных материалов и опасных отходов от условно освобожденных малых предприятий
  • Глава 567-213 — Упаковка — Содержание тяжелых металлов
  • Глава 567-214 – Программа обращения с опасными материалами в быту
  • Глава 567-215 — Восстановление переключателя с добавлением ртути из транспортных средств, вышедших из эксплуатации

1 Справочная информация

До 1975 года по всей Айове располагались тысячи государственных и частных свалок, которые допускали открытое сжигание и захоронение отходов, включая опасные отходы. Федеральные правила, обнародованные в 1970-х годов и принятые государством, требовали замены этих участков разрешенными санитарными свалками в качестве средства защиты здоровья, безопасности и благополучия людей, а также окружающей среды.

Закон о защите подземных вод, принятый законодательным собранием Айовы в 1987 году, направлен на устранение многочисленных угроз загрязнения подземных вод. Для достижения целей защиты здоровья, безопасности и благополучия жителей Айовы и защиты окружающей среды в рамках государственной политики управления твердыми отходами была установлена ​​иерархия предпочтительных действий по обращению с отходами. В ответ на изменение потоков твердых отходов и появление новых технологий в иерархию обращения с отходами (455B.301A) были внесены следующие поправки:

  1. Уменьшение объема на источнике
  2. Переработка и повторное использование
  3. Технологии переработки отходов
  4. Сжигание с рекуперацией энергии
  5. Прочие утвержденные методы обращения с твердыми отходами, включая, помимо прочего, сжигание для удаления отходов и захоронения на санитарных свалках

После принятия Закона о защите подземных вод был подписан Закон 1989 года о сокращении и переработке отходов, устанавливающий цели сокращения захоронения отходов на 25% и 50% (455D. 3), среди прочих требований, связанных с управлением твердыми отходами.

Как Закон о защите подземных вод, так и Закон о сокращении и переработке отходов сосредоточены на управлении твердыми отходами в месте их удаления в соответствии с иерархией обращения с отходами. Измерение целей по сокращению захоронения отходов, а также измерение успеха программ управления отходами основано на весе твердых отходов, захораниваемых на свалках. Хотя эту меру легко получить, поскольку на каждой свалке используются весы для взвешивания поступающих отходов, вес не обеспечивает точной меры, а иерархия обращения с отходами не всегда соответствует наибольшей защите здоровья человека или окружающей среды.

Изменение потоков отходов и изменение технологий создали потребность и возможность переосмыслить политику и приоритеты управления твердыми отходами. В отличие от существующей системы измерения веса материалов в точке утилизации, нового метода измерения воздействия на здоровье человека и окружающую среду, устойчивое управление материалами учитывает эти воздействия на каждом этапе жизненного цикла продукта, начиная с добычи сырья и заканчивая производством. , распространение, использование и управление по окончании срока службы.

Агентство по охране окружающей среды США поддерживает устойчивое управление материалами как системный подход к более продуктивному использованию и повторному использованию материалов на протяжении всего их жизненного цикла. Несколько штатов внедрили или внедряют устойчивое управление материалами в качестве своей политики управления твердыми отходами. DNR Айовы в настоящее время исследует применимость устойчивого управления материалами для обновления государственного законодательства, политики и программ.

2 технических документа

3 Аналитический центр

Начальный этап разработки системы устойчивого управления материалами для штата Айова включал созыв встречи с заинтересованными сторонами для разработки всеобъемлющего видения штата в отношении защиты здоровья человека и окружающей среды за счет эффективного и действенного использования природных ресурсов на протяжении всего жизненного цикла. потребительских товаров.

Видение SMM для отчета аналитического центра Айовы

4 Сравнительный анализ

5 Итоговый отчет «Видение штата Айова»

Летом были проведены три совещания по выработке концепции с участием широкого круга заинтересованных сторон для сбора информации с использованием основанной на сценариях методологии планирования для изучения будущих направлений и последствий. В отчете SMM-Vision for Iowa представлены результаты процесса планирования и отражена поддержка в разработке четкого видения движения к предпочтительному будущему с устойчивым управлением материалами. В настоящее время ведется работа над следующими шагами, включая опрос общественного мнения/осведомленность, план коммуникаций и запрос предложений для Этапа 2 инициативы SMM. Предполагается, что этап 2 будет включать, помимо прочего, определение приоритетов, разработку действий и стратегии, сроки и ответственных лиц для разработки дорожной карты для перехода к устойчивому управлению материалами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *