Отзывы о съемках в массовке: Сайт Massovki.net — «Съёмки в массовке. Подработка на день или увлечение всей жизни? Есть ли шанс получить роль в кино?»

Фильм «Сердце Пармы»: честный рассказ актера массовки о съемках | Chita.ru

Фильм «Сердце Пармы» совсем скоро покажут в кинотеатрах

Поделиться

Андрей Галашев из Архангельска снимается в кино: он играет в массовке и эпизодических ролях, участвует в новогодних «голубых огоньках» и других популярных телешоу. В том числе он снимался в фильме «Сердце Пармы», который сравнивают с сериалом «Игра престолов». Актер раскрыл несколько секретов из закулисья нового блокбастера и других проектов, в которых участвовал. Северянин снялся для новой картины Карена Шахназарова, отметился на съемках нашумевшего фильма Кирилла Серебренникова и сыграл узника Бухенвальда в историческом кино. Об интересных моментах с площадок он рассказывает от первого лица.

— Сейчас снимается много российского кино, выделяются большие средства на съемки исторических картин. Каждый день в Москве снимаются какие-то фильмы. Иногда можно за один день успеть побывать на разных съемочных площадках.

Наконец-то выходит фильм «Сердце Пармы», который начал сниматься в 2019 году. Я в течение месяца принимал участие в массовых сценах на поле сражения.

«Сердце Пармы» (16+) — фильм в жанре исторической драмы режиссера Антона Мегердичева, экранизация одноименного романа Алексея Иванова. В фильме сыграли Александр Кузнецов, Евгений Миронов, Федор Бондарчук. Дата выхода в прокат — 6 октября 2022. Фильм сравнивают с популярным сериалом HBO «Игра престолов» (18+).

Время действия — XV век. Специально для съемок построили деревню в Подмосковье. А еще специально была групповка (актеры групповых сцен. — Прим. ред.), которая обучалась навыкам сражения!

Моя роль — московит, который бился против пермяков. Мы весь день стояли с копьями, а в некоторых сценах бились на мечах.

Еще чуть-чуть и видео загрузится

Актеры по возможности и сами снимали происходящее

Видео: Андрей Галашев

В этом фильме меня «побородили» так, что и не узнать. Грим длился почти час: пока бороду приклеят, подберут, потом усы… Приходилось привыкать.

Снимали в сентябре-октябре. Было тепло, так что в костюмах было нелегко работать — жарко. А потом нас «кровили» — наносили красную краску на лицо.

Одна из причин, по которым фильм сравнивают с «Игрой престолов», — это костюмы

Поделиться

Могу сказать, что это действительно грандиозный исторический проект. Там снялись известные актеры, но они снимались не вместе с нами — в другое время.

Работа проделана огромная. Представьте, массовка — 300 человек! И все одновременно выполняют свои задачи, идут строем, выполняют команды, как в военное время.

Когда мы лежали, то одна лошадь понеслась прямо на нас, и актер уже не мог справиться в седле. Мой товарищ по съемке Кирилл закрыл меня собой, и конь чуть по нам не проскакал. Тут мы реально опешили. Было страшновато.

Это снимали не только с земли, но и с квадрокоптера. С высоты смотрелось грандиозно.

Хочу заметить, что место съемок было недалеко от Домодедово. Во время съемок летали самолеты, и они даже специально облетали площадку по кругу. Смотрели, что происходит.

Также я участвовал в марте-апреле этого года в съемках фильма «Борзенко: ринг за колючей проволокой».

«Борзенко: ринг за колючей проволокой» (18+) — фильм Алексея Дегтярева и Елены Мошталь о боксере Андрее Борзенко. В 30-е годы он стал чемпионом Узбекистана, а в 1941-м году ушел на фронт, где, раненый, был взят в плен и отправлен в концлагерь Бухенвальд. В июне этого года фильм вышел на платформе Premier.

Там играл роль узника Бухенвальда. На эту роль был жесткий отбор по параметрам. Актер должен был быть худощавый и обязан был подстричься налысо.

Но по стечению обстоятельств стричься наголо не пришлось

Поделиться

Мне сказали, что если я не приду лысым, то меня подстригут в гримерке. Помню, в то время было довольно холодно, и когда мы пошли на грим, гример говорит: «Мы подстрижем основных актеров, а вы прикройте волосы шапочкой». Так и прошел!

Мне интересно было поучаствовать в таких съемках — попасть в эпоху войны.

Съемки длились всю ночь. Мы должны были лежать в холодном бараке, на сене, на нарах и смотреть бой нашего боксера Андрея с немецким боксером, который не проиграл ни одного боя. И в итоге наш, из концлагеря, выиграл этот бой!

Всех сняли крупным планом: наши реакции, эмоции и переживания за бой.

В этом же фильме мы играли и другую сцену. Там мы были уже интеллигентные зрители в цирке. Нас переодели в дорогие костюмы.

В одном фильме можно побывать в разных образах

Поделиться

В июле снимался в реконструкции — примерил генеральскую форму.

Часто предлагают роли военных

Поделиться

В январе прошел кастинг на фильм Кирилла Серебренникова про Эдуарда Лимонова. Был утвержден на три сцены: военного, рабочего и сцену в метро. Примерил все костюмы.

В итоге удалось сняться лишь в одной сцене из запланированных трех

Поделиться

В итоге в феврале поучаствовал в одной сцене вместе с английским актером. Я был в форме КГБ. Снимали на Мосфильме. Далее съемки должны были быть в городе Электросталь, но в феврале всё заглохло.

Издание «Афиша Daily» сообщает, что половина материала к фильму была отснята в России. Затем съемки, где реконструировался Нью-Йорк, перенесли из Москвы в Ригу. Сейчас съемочный процесс находится в завершающей стадии. Первые кадры уже были показаны на Каннском кинофестивале, а премьера ленты запланирована на весну 2023 года.

Ну а один из последних моих проектов — новый фильм Карена Шахназарова.

Запись туда началась в мае. А снимать начали в июле. Мне повезло попасть во МХАТ имени Чехова на съемку сцены, где было 250 человек массовки. На эту съемку меня одели в форму штабс-капитана. Главную роль там играл Михаил Пореченков.

Весь день снимали с режиссером Кареном Шахназаровым. Повезло пообщаться с ним.

Больше говорили о фильме: о событиях, которые легли в основу, о том, что нужно много разных типажей актеров.

Фото с режиссером Кареном Шахназаровым

Поделиться

Там требуются актеры на роли пьяниц, бомжей, даже проститутов. Всех подбирают по определенным типажам.

В Москве каждый день требуются разные типажи актеров. В основном это возраст 35–40 лет. Но если мне 45, я пишу: «игровой возраст — 37–39 лет» — и это проходит.

Фильм Карена Шахназарова снимается до сих пор. Сейчас в сентябре будут съемки, хочу на них попасть.

Переехал в Польшу и снимается в кино: лайфхаки для начинающих

Пару лет назад у Алексея случился творческий кризис и он переехал в Польшу на скучную офисную работу. Потом кризис прошел, а локация осталась, и QA-специалист начал искать варианты, как разнообразить офисные будни. Вспомнил про свое театральное прошлое и попал в польскую киноиндустрию, где, если хорошенько постараться, можно зарабатывать статистом $600 в месяц. Теперь рассказывает про лайфхаки для начинающих.

Алексей представляется как режиссер и актер театра и кино, а еще бизнес-тренер. Вообще, он сейчас работает QA-специалистом в небольшой польской компании, но говорит в первую очередь про театр и кино — свое призвание. Он родился в небольшой деревеньке под Борисовом, отучился на инженерном факультете, потом в аспирантуре, поработал преподавателем в школе, а параллельно с этим активно работал над созданием собственной труппы.

«На Bentley в Беларусь не катаемся» 

— Мы катались по всей Европе, когда-то открывали первый форум уличного театра, делали минский фестиваль огня, — рассказывает Алексей. — А потом у меня случился затяжной творческий кризис. Вся эта театрально-поездочная жизнь крайне привлекательная, когда ты смотришь мультфильм «Бременские музыканты» или слушаешь байки от рассказчика за столом. А на деле становится тяжеловато спустя несколько лет, когда снова 48 часов проводишь за рулем во время поездки на север Норвегии с труппой. Вся эта жизнь меня утомила, поэтому я нашел айтишную работу.

Где-то с 2016 года я начал сворачивать театральную деятельность и вот уже два года живу в Польше.

Переехал я туда для скучной офисной работы после затяжного творческого кризиса: об этом нужно говорить с психотерапевтом, а не с читателями. Нашел в Польше работу в сфере IT (я еще в Беларуси работал QA-специалистом, потому что это позволяло отдохнуть от театральной суеты). Имея опыт, хорошую свежую голову и инженерное образование, найти работу легко. Мне понадобилось три месяца, чтобы изучить рынок труда, разослать резюме, пройти собеседования и устроиться на работу, и в начале 2018 года я уехал.

У айтишников в Польше зарплата повыше, чем у среднестатистического работника. Это позволяет больше тратить. С другой стороны, я эмигрант с Востока, а отношение к таким, как я, похуже, чем к эмигрантам с Запада. Но живется хорошо. Конечно, подтягиваем ремни и никакого шика нет — на новых Bentley в Беларусь не приезжаем, а выбираем самые дешевые автобусы. И едим не в ресторанах, а катаемся раз в неделю в супермаркет. Зато есть возможность иногда выехать на море.

(Про основную, офисную работу Алексей рассказывает вскользь и говорит, что она скучная. Когда творческий кризис отступил и захотелось снова как-то разнообразить монотонные рабочие будни, мужчина начал искать варианты. Так в его жизни появилось польское кино: сфера творческая, но с множеством нюансов, о которых Алексей и рассказывает.)

«Если у тебя не третий размер груди, шансы уменьшаются»

— У меня снова появился интерес к кино и театру. Я начал приглядываться, поучаствовал пару раз в массовках, а потом появились роли второго и первого плана. Теперь при желании я могу проводить на такой работе каждый день и получать 25 долларов за съемку — деньги не очень большие, поэтому в основном этим занимаются бедные студенты, у которых финансов нет совсем: если постараться и очень напрячься, то в месяц можно заработать где-то 600 долларов. Это приближается к зарплате не очень квалифицированного польского работника. Я заказы фильтрую тщательно и снимаюсь не так часто, поэтому зарабатываю примерно $250 в месяц.

Для начала расскажу, как вообще попасть в эту сферу. В Польше есть несколько групп в Facebook, в которых можно найти предложения по работе статистом. Желательно эти группы регулярно проверять: примерно пять из них достаточно активные, как минимум раз в два дня там бывают новые предложения. Обычно они очень специфические и нужно соответствовать требованиям. Например, нужны девушки для отыгрывания соцопроса на улице. Мол, что вы думаете про этот торговый центр? Если ты не девушка, если тебе не 20—25 лет и у тебя не третий размер груди, то смысла туда идти нет. За такую работы эти девушки получат 50 злотых за два часа — это хорошее предложение.

Впрочем, есть и стандартные объявления вроде набора на кастинг статистов — актеров массовки такого-то фильма от 17 до 80 лет. Обычно просят людей без экстремальных элементов внешнего вида: если у тебя нет пирсинга или татухи на пол-лица, можно идти.

Как происходит кастинг? В Польше работает несколько профессиональных агентств, которые занимаются перепродажей статистов. У них есть огромная база потенциальных актеров массовки на все случаи жизни, и они набирают группы на съемки для киношников. Условно, на съемки нужно 200 человек, и агентство получает определенную сумму — часть этих денег оно забирает за свои услуги, а часть выплачивает статистам. Получается примерно на 40 процентов меньше, чем если бы ты напрямую работал с киношниками. С одной стороны, ты получаешь меньше денег, с другой — значительно увеличиваешь количество заказов, потому что, когда твое портфолио попадает в базу агентств, тебе несколько раз в день начинают приходить SMS с предложениями о работе. Понятно, что киношники не хотят работать с таким количеством статистов и вести документацию. Тем более когда нужно постоянно контролировать процесс: на площадке могут появиться деклассированные элементы, произойти кражи. А так на себя всю эту работу берет агентство, которое подписывает все контракты и приводит своего «пастуха», который смотрит за массовкой.

Уже на кастинге вам предложат заполнить анкету, и без разговорного польского может быть очень сложно. Но если под рукой есть телефон с онлайн-переводчиком, это может значительно облегчить задачу. Если в агентстве видят наличие опыта, тебя могут вытянуть на более серьезные съемки — первые и вторые роли. Опыт не гарантия, но повышает шансы на интересную работу.

Но даже если вы откликнулись на предложение, не факт, что получите работу. Агентство может ответить: «Извините, вас не выбрал режиссер». Это значит, что вы в итоге не подошли по каким-то параметрам. Бывает, что и сам отказываешься, потому что получаешь куда более выгодное предложение. Разовые отмены баном не чреваты: для этого нужно систематически подводить агентство.

Сейчас я подписан на шесть агентств, и от них постоянно приходят SMS. Я тщательно фильтрую предложения и соглашаюсь далеко не на все. Обычно я один-два раза в год получаю первую роль для съемок в рекламе: это примерно $1200 за то, что твое лицо в рекламе напитка будет улыбаться с баннеров по всей Европе. Чуть чаще можно получить роль второго плана в каком-нибудь артхаусном фильме. Ну а работа статистом — хоть каждый день.

«Берите с собой коврик и маску для сна: ждать придется долго»

— В определенное время ты приезжаешь на встречу. Тебе дают лист с контрактом, в котором нужно написать свои данные, а дальше вы организованно выезжаете на место съемок.

А потом начинается тупое ожидание, и два-три часа ты ждешь начала съемок. Я понимаю, зачем это нужно организаторам: они должны всех собрать в кучу, предусмотреть множество факторов (человеческий в первую очередь). Но для простых «баранов»-статистов это тупое время ожидания. Я обычно открываю книжечку, ложусь загорать, так что берите с собой какой-нибудь коврик, повязку на глаза, чтобы поспать, книжку или телефон с интернетом. Бывает, что тебя отвозят за 100 километров от Варшавы и деваться просто некуда. Ты сидишь и ждешь, пока начнутся съемки, — однажды я ждал пять часов.

А потом начинаются два часа очень интенсивной работы и беготни. Или два часа беготни, пять часов ожидания и сверхурочная съемка еще на час.

Чаще всего на месте работает куратор, который выполняет функцию «пастуха». А есть помощник режиссера, который точно видит картинку в кадре. Он расставляет всех по местам: вот вы будете в очереди за пивом стоять, а вы рассредоточьтесь в пространстве, ходите и общайтесь — никаких одиночек. Потом они смотрят в кадр и руководят процессом. И ты, например, ближайшие два часа 15 минут стоишь, а полминуты идешь в кадре и вытираешь пот со лба.

На каждые 4—6 часов работы предусмотрен один этап кормления — подход достаточно человечный. Когда подходит время и заканчивается план, раздают бутерброды или даже суп. Ну как сказать суп… Два черпачка томатной жидкости, в которой плавает несколько макаронин и, если повезет, кусочек мяса. Хотя бывают съемки, на которых кормят хорошо. Особенно если массовка маленькая или ты не статист, а снимаешься в эпизодической роли. Тогда — безлимитная пицца. Но есть маленькие лайфхаки. Например, съемочная бригада далеко не всегда знает в лицо всех актеров первых и вторых ролей, так что простой человек из массовки может пробраться к столу с чаем, печеньками и фруктами для киношников и взять себе что-то перекусить: главное, чтобы вас не обнаружил «пастух» из агентства. Ну а у меня бывали случаи, когда я отыгрывал статиста в одиночку: нужно было изображать тело на операционном столе. Тогда меня пускали в автобус с кейтерингом, и там еда была как в четырехзвездочных отелях.

Вообще, статист — это расходный материал вроде маечек, которые рвутся. И если кто-то хочет прорваться из статистов на роли второго плана, то про эту идею можно забыть, потому что статистов не замечают. Это те, кто не должен показывать свое лицо. Почти в любом кино незаметность статиста подчеркивает яркость главного героя. Ну и вторая причина: статисты чаще всего вообще не умеют играть — в основном это студенты, работяги.

«Селфи делайте тайком»

— Цены за съемку варьируются от 15 до 25 долларов. Это где-то четыре часа работы, иногда со сверхурочными, которые оплачиваются отдельно. Правда, и здесь есть свои нюансы: на съемочной площадке бывают задержки. Если задержка больше двух часов, то она оплачивается как сверхурочные. А если меньше, то вам попытаются за нее не платить. Можно поднять скандальчик: мол, мы договаривались до 22, а сейчас уже 23! И тогда, скорее всего, засуетятся и постараются тебе добавить, но так, чтобы об этом никто не знал.

На площадку стремятся не пускать людей с мобильными телефонами, потому что звук рингтона сразу портит кадр, а это большие траты. Так что звук лучше выключить и незаметно пронести с собой смартфон. Селфи и просто съемки на площадке запрещены категорически: попадание кадров фильма в соцсети до того, как он официально представлен, с точки зрения авторских прав не должно быть допустимо. Делайте селфи тайком, чтобы никто не заметил.

В начале ожидания съемок есть очень важная процедура: проход через костюмера. Он или смотрит на тебя и говорит, что все окей, ты подходишь для съемок, или ведет тебя в костюмерную. В очень редких случаях, когда костюмерная уже пустая, а внешний вид не соответствует брифу, вас могут не допустить к съемкам. Но лучше все-таки не брать на работу свою идеальную одежду. Есть такой режиссер Патрик Вега, у которого часто бывают массированные сцены. Планы достаточно тяжелые, и за них платят мало. Плюс для студентов в том, что таких планов много и легко найти работу, минус — работа тяжелая и вам не понравится: за полную ночь можно заработать около 15 долларов.

Однажды людей на съемках у Вега поливали бутафорской кровью и слизью и делали это без предупреждения. Статистам сказали: «Ложитесь, вы умерли, вы трупы». А потом эти трупы сверху полили кровью. При этом часто люди приходят в собственных костюмах, причем в брифе было написано:

«Отыгрываем очень пафосный бал тайного общества сатанистов». Люди надевают лучшие платья и костюмы, а их поливают бутафорской кровью не самого хорошего качества — отстирать ее практически нереально. Платить за порчу одежды никто не планирует. Как минимум агентство попытается этого не делать, но вы можете поскандалить. Правда, для этого нужно хорошо знать польский язык и разбираться в юридических тонкостях.

Сейчас рынок статистов в Польше очень поменялся. Если год назад здесь было 40% непольскоязычных работников, то сейчас их около 80%: в основном это украинцы и бедные студенты. Ну а сравнивать этот рынок с белорусским вообще нет смысла, потому что в Беларуси его просто нет: у нас ты можешь получить один заказ в неделю от силы. А Польша — выгодный регион, где рабочая сила дешевая, но из Европы доехать легко.

Видеокамера Sony FS7 II

разрешение 4K, сжатие XAVC/MPEG-2/RAW/ProRes, носитель Flash, экран 3.5″

Купить

Видеокамера Sony HXR-MC2500

разрешение HD, сжатие AVCHD/MPEG-4, носитель Flash, объектив F1.8-3.4 26.8-321. 6 мм 12X, экран 3″

Купить

Видеокамера Panasonic AG-UX90

разрешение 4K, сжатие AVCHD/MPEG-4, носитель Flash, объектив F2.8-4.5 8.8-132 мм 15X, экран 3.5″

Купить

Сравнить эти товары →

Видеокамеры в каталоге Onliner

Читайте также: 

  • «Мы стоим с дробовиками в сельском магазине, а к нам ломятся алкаши за опохмелом». Парень из Слонима про переезд в Польшу, случайные заработки и клипы для известных рэперов
  • Консьерж, чистота, приветливость. Белорусы, переехавшие в Польшу, показывают, как устроены их жилые комплексы

Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен»

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Мошпитов, мегаполисов и Мекки: новый «ошеломляющий» фильм запечатлел жестокость и красоту толпы | Фильм

В наши дни быть в толпе — это еще одно преимущество. Когда-то мы могли бы спросить, толкнет меня эта толпа или раздавит? Теперь мы спрашиваем, меня от этой толпы тошнит? Убьет ли меня эта толпа? Поскольку новые волны Covid и новые варианты продолжают приходить, мы задаемся вопросом: будем ли мы когда-нибудь снова чувствовать себя по-настоящему комфортно в толпе?

Ричард Тонетти, художественный руководитель Австралийского камерного оркестра, последние несколько лет размышлял о толпе. Из своего дома в Сиднее музыкант и композитор вместе с режиссером Найджелом Джеймисоном работали над новой постановкой под названием «Толпа и я», в которой кадры толпы — все, от протестов Black Lives Matter до ежегодной массовой томатной битвы в Испании — сочетаются с живым оркестром. играя вовремя.

Сам Тонетти не особо любит толпы. «У меня есть личная неприязнь находиться в них», — сказал он. «Я был на некоторых концертах арены и предпочел бы не идти снова. Я видел «Роллинг Стоунз» на концерте, но предпочел бы увидеть их в «Энморе».

А как насчет того, когда он был молодым? «Я никогда не был в мошпите — я не хотел сломать себе руку. Это было бы главным».

Десятилетие создания, Толпа и я разделены на 13 глав, с кадрами со всего мира и всевозможными толпами: толпой на Коачелле, разросшимися лагерями беженцев, битком набитыми пригородными поездами, кадрами протестов с дронов и близкими столкновениями с беспорядками. Некоторые кадры были сняты художником Ай Вэйвэем и оператором Джоном Франком, которые тесно сотрудничали с ACO над «Рифом».

Тонетти сочинил саундтрек от Шопена, Сибелиуса и Бетховена до современного американского композитора Мортона Фельдмана и даже своего собственного. Каждое произведение вызывает у зрителя разные эмоции; Чтобы справиться с драматическими перепадами настроения между главами, ACO расширил свои ряды для выступления и примет участие в духовых и деревянных духовых инструментах, живой электронике и вокалистах из Song Company.

Спектакль, который начинается в Канберре в субботу перед гастролями, обещает быть очень эмоциональным и заставляющим задуматься — как и лучшая работа ACO за последние несколько десятилетий, включая Luminous 2005 года, сделанную с фотографом Биллом Хенсоном.

«Как и в любом хорошем искусстве, чем оно проповедничнее, тем меньше места для поэзии»… Ричард Тонетти, в центре. Фотография: ACO

На протяжении всего представления толпа меняется: иногда она угрожающая, иногда праздничная, иногда воодушевляющая, иногда опасная. Эффектный клип мошпита — сотни молодых тел, мчащихся навстречу друг другу, сталкивающихся без злого умысла, — который сопровождается оригинальной композицией Tognetti под названием Mosh Maggot. Но наиболее впечатляющей главой (среди многих) является Tide, которая включает в себя записи с камер видеонаблюдения об убийстве Джорджа Флойда и последующих маршах Black Lives Matter по всему миру.

«Когда вы видите кадры, это ошеломляет», — говорит Тонетти. «Марши распространились, как приливная волна, по всему миру. Мы не хотели пропитывать музыку оперной драматургией — в этом не было необходимости. Как и в любом хорошем искусстве, чем больше в нем проповеди, тем меньше места остается для поэзии».

Даже по прошествии стольких лет потрясающие кадры беспорядков в Кронулле, снятые фотожурналистом Крейгом Гринхиллом.

«Некоторые люди могут сказать: «Я уже это видел, мне не нужно это видеть снова». А я такой: «Да, ты видишь», — говорит Тонетти. «Никто не невиновен, никто не свободен от вины».

Шоу зародилось в 2008 году, когда Тонетти получил финансирование, чтобы «выдумывать злые и дикие вещи. Я хотел сделать что-то для толпы и собрать это очень быстро, но чего не хватало, так это всеобъемлющего режиссерского видения, и поэтому Джеймисон присоединился к нам». Двое мужчин снова взялись за работу во время карантина 2020 года и обнаружили, что «последние 3% занимают 99% денег и времени. Это была пара лет крафта и долбления».

Толпа и я изменились за десятилетие: «Все началось с более человеконенавистнического уклона — толпы страшны, толпы опасны. Было легче быть темным, чем светлым». В окончательной версии происходит взаимодействие обоих: да, толпа может быть опасной и страшной, но, как мы узнали во время пандемии, нам также часто нужен и жаждет коллективный опыт.

Любой страх перед толпой также бьет по нижней строке артистов, таких как Тонетти. Искусство нуждается в толпе, чтобы выжить.

«Надеюсь, люди продолжат покупать билеты и, пожалуйста, приходите!» он говорит. «Не только к позолоченным и большим театральным мероприятиям, но и к окружающей среде — все маленькие шоу и площадки, или весь подлесок не будет здесь через пять лет. Вы должны поддержать это».

  • The Crowd and I гастролируют в Канберре (6 августа), Мельбурне (7-8 августа), Сиднее (9 августа).-14 августа) и Брисбен (15 августа).

Толпа (1928) — IMDB

  • номинированная на 2 Оскара
    • 3 побед и 3 номинации.
    • Джон Симс

    Берт Роуч

    Эстель Кларк

    Дэниел Г. Томлинсон

    • Джим — Брат Мэри

    Dell Henderson

    • Dick — Mary’s Brother

    Lucy Beaumont

    • Mary’s Mother

    Freddie Burke Frederick

    • Junior Sims

    Alice Mildred Puter

    • Baby Sims

    John D. Блосс

    • Мальчик на заборе
    • (в титрах)

    Рой Блосс

    • Мальчик на заборе
    • (в титрах)

    Сидни Брейси0003

    • Руководитель Джона
    • (некредитован)

    Джонни Даунс

    • Джон — возраст 12
    • (некредитован)

    9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003. 9003. 9003. 9003. 9003. 9003. 9003. 9003. 9003. 9003. 9003. 9003. 9003. 9003. 9003. 9003. 9003. 9003. 9003. 9003. 9003. 9003. 9003. 9003. 9003. 9003.

. 9003... 3. Жирар

  • Член Совета директоров
  • (в титрах)

Пэт Хармон

  • Водитель грузовика
  • (в титрах)

Крис-Пин Мартин0003

  • Worker in Hallway
  • (uncredited)

Claude Payton

  • Undetermined Secondary Role
  • (uncredited)
    • King Vidor
  • Writers
    • King Vidor(screen play) (story )
    • Иван В. А. Уивер (сценарий)
    • Джозеф Фарнэм (титры)
  • Все актеры и съемочная группа
  • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

Подробнее, как это

Большой парад

жадность

Доки Нью -Йорка

Наполеон

Ветер

Пандора. Последний приказ

Хлеб Наш Насущный

Сюжетная линия

Знаете ли вы

Отзывы пользователей75

Обзор

Избранный обзор

Увлекательный, убедительный, депрессивный

Как и большинство немых трагедий, которые я видел (а их было немного), «Толпа» не понравилась. Это не помешало ему стать отлично поставленной и сыгранной драмой. Как и любой фильм любой эпохи, который избегает ловушек кинопроизводства, ориентированного на тенденции, «Толпа» была построена на века. Когда вы снимаете фильм с хорошей, солидной историей и вдохновляете актеров на блестящую игру, ошибиться сложно.

Это не забавный фильм — большую часть времени мы смотрим, как Джеймс Мюррей стреляет себе в ногу, сцена за сценой. Он действительно жалкое существо, но режиссер Кинг Видор изображает его и его историю без осуждения.

Одно только посещение стоит того, Видор уделяет внимание деталям в старом Нью-Йорке. В справедливо известном монтаже и кадре слежения в самом начале он показывает нам Готэм так хорошо и в таких мельчайших подробностях, что с тех пор вряд ли кто-либо из режиссеров смог бы с ним сравниться. Его номинация на звание лучшего режиссера на первой церемонии вручения премии «Оскар» была полностью заслуженной (и его поражение от Фрэнка Борзейджа в скрипучем «Седьмом небе» было, возможно, первой из крупных ошибок Оскара). , но он удерживает ваше внимание и наполняет ваш взгляд.

helpful•28

3

  • Jaime N. Christley
  • Jul 10, 1999

IMDb Best of 2022

IMDb Best of 2022

Discover the stars who skyrocketed on IMDb’s STARmeter chart this year, and explore больше лучших 2022 года; включая лучшие трейлеры, плакаты и фотографии.

Подробнее

Подробнее

  • Дата выпуска
    • 3 марта 1928 г. (США)
    • США
  • , также известный как
    • Один из MOB
  • Место для съемок
    • Кони-Айленд, Бруклин, Нью-Йорк, Нью-Йорк, USA
  • .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *