P4P что такое: P4P (Pay for Placement) | P4P (Pay for Placement)

Что такое P4P? — Рамблер/спорт

25 января 2021

Vringe.comиещё 1

Так уж повелось, что люди любят рейтинги. Просто потому, что с их помощью удобно всё систематизировать и упрощать. Если вбить в Google слово рейтинг, то поисковая система сразу же предложит вам «уефа», «фильмов», «форбс», «сериалов», «безопасности стран» и даже, простите, «зеленского».

Фото: Vringe.comVringe.com

Видео дня

В единоборствах, будь то бокс или ММА, тоже есть свои рейтинги. А для того, чтобы сравнить несравнимое – то есть бойцов из разных весовых дивизионов – люди придумали понятие «паунд-фо-паунд» (P4P, «паунд», pound for pound).

Что такое P4P?

P4P бокс

Итак, что такое P4P? Рассмотрим на примере бокса.

P4P – это «лучший вне зависимости от весовых категорий». Другими словами, это неофициальный статус, который достаётся действующему боксёру с самым крутым послужным списком. Оцениваются завоёванные титулы, покорённые дивизионы, уровень оппозиции, рекорды, резюме, качество перформанса.

Первый рейтинг «паунда» (P4P бокс), то есть первая «десятка» лучших из лучших, датирована 1990-м годом – она вышла в культовом журнале The Ring. С тех пор большинство специализированных ресурсов предлагают болельщикам свой вариант «паунда». Кроме топ-10 от «Ринга» высоко ценятся мнения экспертов из ESPN, а также BWAA (Ассоциация писателей Америки, которые пишут о боксе) и TBRB (Транснациональный совет по боксёрским рейтингам).

Действующим лидером P4P в боксе является мексиканец Сауль Альварес. Он покорил четыре весовых дивизиона, с 2015 года противостоит исключительно чемпионам (или экс-чемпионам) мира, с тех пор провёл только один нетитульный бой.

В пассиве мексиканца только одно поражение – американцу Флойду Мейвезеру в 2013 году. Примечательно, что на то время именно Мейвезер возглавлял рейтинг «паунда».

Редакционная коллегия vRINGe утверждает, что самый адекватный и непредвзятый «паунд» именно у нас – топ-10 P4P по версии vRINGe

С чем ещё временами путают P4P бокса?

Итак, рейтинг «паунда» – это топ действующих боксёров мира вне зависимости от весовых категорий.

Не стоит путать топ P4P с:

— многочисленными версиями списков лучших боксёров мира за всю историю,

— рейтингом PPV (то есть количеством проданных платных трансляций),

— рейтингами боксёрских организаций (WBC, WBA, IBF, WBO),

— рейтингами специализированных изданий по весовым категориям.

Для тех из вас, кто интересуется действующими лидерами во всех 17 весовых категориях в боксе, мы регулярно обновляем «рейтинги бокс» — там вы найдёте топ-10 от vRINGe по всем весовым дивизионам

P4P ММА

Понятие «паунд» в смешанных единоборствах (P4P ММА) часто путают с «паундом» UFC (P4P UFC). Эти рейтинги и вправду похожи, так как в промоушене UFC преимущественно выступают все лучшие бойцы смешанных единоборств в мире. Но разница всё же есть, так как рейтинг UFC – это топ, который состоит исключительно из тех бойцов, которые выступают в этом промоушене.

Среди экспертов, которые занимаются «паундом» ММА, ценятся мнения ESPN, MMA Junkie, Fight Matrix, Sherdog, Tapology.

Принцип «паунда» ММА – точно такой же, как и в боксе. Лидером считается боец, который зачистил свой весовой дивизион (а иногда ещё и не один), обладает внушительным рекордом, своими перформансами доказывает, что по праву является доминатором ММА.

Действующим лидером P4P ММА (впрочем, как и P4P UFC) безоговорочно признан непобеждённый чемпион лёгкого веса россиянин Хабиб Нурмагомедов. Несмотря на отсутствие попыток покорить ещё одну весовую категорию, чемпион завоевал титул в 2018 году и трижды защитил в противостояниях с лучшими из возможных претендентов.

Отсутствие мотивации (перебил всех топов дивизиона) вынудили Нурмагомедова объявить в октябре 2020 года о завершении карьеры. Если он не передумает, то вскоре в P4P ММА будет объявлен «старый новый» лидер – экс-чемпион полутяжёлого веса американец Джон Джонс.

Бокс,Хабиб Нурмагомедов,Джон Джонс,Google,

Что это и как его открыть?

Автор: Jay Geater   |   Последнее обновление: January 08, 2023

Резюме файла P4P

У нас есть ноль существующие программные обеспечения, связанные с файлами P4P (как правило это программное обеспечение от Unknown Developer, известное как Binary Data), и их можно отнести к категории основных типов файлов ноль. Традиционно эти файлы имеют формат Binary Data .

Рейтинг популярности расширения файла P4P составляет «Носители информации», что означает, что эти файлы, как правило, встречаются в большинстве файловых хранилищ пользователя.

Если вы хотите узнать больше о файлах P4P и программном обеспечении, с помощью которых они открываются, см. с дополнительноуюй подробную информацию далее. Кроме того, вы также можете узнать, как выполнить простое устранение неполадок при возникновении проблем при открытии файлов P4P .

Популярность типов файлов
Ранг Файла

/ 11690

Активность

Статус файла
8

January

2023

Страница Последнее обновление

Откройте файлы в %%os%% с помощью средства для просмотра файлов FileViewPro

Продукт Solvusoft

Скачать бесплатно

Установить необязательные продукты — FileViewPro (Solvusoft) | Лицензия | Политика защиты личных сведений | Условия | Удаление

Типы файлов P4P


Ассоциация основного файла P4P

. P4P

Формат файла:.p4p
Тип файла:Binary Data
Создатель: Unknown Developer
Категория файла:Необычные файлы
Ключ реестра:HKEY_CLASSES_ROOT\.p4p

Программные обеспечения, открывающие Binary Data:


Binary Data, разработчик — Unknown Developer

Windows

Установить необязательные продукты — FileViewPro (Solvusoft) | Лицензия | Политика защиты личных сведений | Условия | Удаление

Поиск типов файлов

Популярность файла P4P

Лучшие операционные системы
Windows(82.33%)
Android(11.56%)
iOS(3.43%)
Macintosh(1. 71%)
Linux(0.60%)


Устранение неполадок при открытии файлов P4P


Общие проблемы с открытием файлов P4P

Binary Data не установлен

При двойном щелчке P4P-файла может появиться диалоговое окно операционной системы с сообщением о том, что он «Не удается открыть этот тип файла». Если это так, это обычно связано с тем, что у вас нет Binary Data для %%os%%, установленного на вашем компьютере. Поскольку ваша операционная система не знает, что делать с этим файлом, вы не сможете открыть его двойным щелчком мыши.


Совет: Если вам извстна другая программа, которая может открыть файл P4P, вы можете попробовать открыть данный файл, выбрав это приложение из списка возможных программ.


Установлена неправильная версия Binary Data

В некоторых случаях может быть более новая (или более старая) версия файла Binary Data, которая не поддерживается установленной версией приложения. Если у вас нет правильной версии Binary Data (или любой из других программ, перечисленных выше), вам может потребоваться попробовать загрузить другую версию или одно из других программных приложений, перечисленных выше. Эта проблема чаще всего встречается, когда у вас есть более старая версия программного приложения, и ваш файл был создан более новой версией, которую он не может распознать.


Совет: Иногда вы можете получить подсказку о версии P4P-файла, который у вас есть, щелкнув правой кнопкой мыши на файле, а затем нажав на «Свойства» (Windows) или «Получить информацию» (Mac OSX).

Резюме: В любом случае, большинство проблем, возникающих во время открытия файлов P4P, связаны с отсутствием на вашем компьютере установленного правильного прикладного программного средства.


Другие причины проблем с открытием файлов P4P

Хотя на вашем компьютере уже может быть установлено Binary Data или другое программное обеспечение, связанное с P4P, вы по-прежнему можете столкнуться с проблемами при открытии файлов Binary Data. Если у вас по-прежнему возникают проблемы с открытием P4P-файлов, могут возникнуть другие проблемы, препятствующие открытию этих файлов. Эти другие проблемы включают (перечислены в порядке от наиболее до наименее распространенных):

  • Неверные ссылки на файлы P4P в реестре Windows («телефонная книга» операционной системы Windows)
  • Случайное удаление описания файла P4P в реестре Windows
  • Неполная или неправильная установка прикладного программного средства, связанного с форматом P4P
  • Повреждение файла P4P (проблемы с самим файлом Binary Data )
  • Заражение P4P вредоносным ПО
  • Повреждены или устарели драйверы устройств оборудования, связанного с файлом P4P
  • Отсутствие на компьютере достаточных системных ресурсов для открытия формата Binary Data
Опрос: Когда вы готовите свои ежегодные налоги, которые программой вы обычно используете?
H&R Block
LibertyTax
Microsoft Excel
Quicken
TaxAct
TaxSlayer
TurboTax
Другое

Как исправить проблемы с открытием файлов P4P

Установить необязательные продукты — FileViewPro (Solvusoft) | Лицензия | Политика защиты личных сведений | Условия | Удаление


Расширение файла   # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Pay for Performance (P4P) :: Altarum

 

Tweet

 

Pay for Performance (P4P)

участвующие в модели оплаты за получение услуги (P4Performance) премиальные выплаты за достижение целей качества/эффективности. Поставщики, которые не работают хорошо, могут быть подвергнуты финансовому наказанию, «что обеспечивает значительную связь между оплатой и качеством». 1 Поощрения могут варьироваться от небольших премий за несколько показателей качества до крупных премий (составляющих примерно четверть доходов поставщиков) за работу по более чем 100 показателям.

Известные программы P4P включают:  

  • Больничную программу закупок на основе стоимости, которая предлагает поощрительные выплаты больницам неотложной помощи за предоставление высококачественной помощи получателям Medicare;
  • Программа сокращения повторных госпитализаций, которая снижает выплаты участвующим больницам со слишком большим числом повторных госпитализаций; и
  • Система поощрительных выплат на основе заслуг, которая связывает оплату врача (и некоторых других врачей) с качеством/стоимостью медицинской помощи, предоставляемой получателям Medicare, использованием технологии электронных медицинских карт и выполнением мероприятий по улучшению практики. 2  

В отчете RAND за 2014 год сделан вывод о том, что: 

» Несмотря на то, что за последнее десятилетие было проведено немало экспериментов с моделями оплаты на основе результатов, в первую очередь с программами P4P, мы все еще очень мало знаем о том, как лучше всего разрабатывать и внедрять платежные программы для достижения поставленных целей и что представляет собой успешная программа ». 3   

Более поздние оценки по-прежнему демонстрируют слабые результаты. Систематический обзор 2017 года показал, что, хотя во многих исследованиях задокументированы положительные эффекты, связанные с программами P4P, результаты были противоречивыми в разных исследованиях, величина эффекта часто была небольшой, и было трудно с уверенностью отнести наблюдаемые изменения результатов к вмешательству из-за исследований. наблюдательный характер и методологические недостатки. 4 Кроме того, многие исследования, сообщающие о положительных результатах, были проведены в Соединенном Королевстве, где стимулы были намного больше, чем любые программы P4P в Соединенных Штатах.

Проблемы с программами P4P включают тот факт, что большинство врачей считают, что используемые меры качества неточны. Методологии корректировки риска все еще находятся в зачаточном состоянии и не учитывают социально-экономические факторы, в результате чего врачи и больницы, обслуживающие группы высокого риска (например, в бедных городских районах), подвергаются риску получения более низких показателей качества. Кроме того, показатели эффективности в системе поощрительных платежей на основе заслуг являются относительными, а это означает, что они определяются не тем, насколько хорошо поставщики удовлетворяют метрикам, а их производительностью по сравнению с их коллегами. Многие поставщики услуг считают несправедливым наказание за хорошую работу, но менее хорошую, чем у их коллег, что создает для них сильный стимул добиваться исключения из программы.

Также остаются вопросы о том, какие модели должны принять плательщики, если они хотят максимальной экономии/улучшения ухода, и какие модели можно масштабировать, чтобы более широкие слои населения могли получить желаемые выгоды.

 

Примечания

1. Healthcare Payment Learning & Action Network, Alternative Payment Model Framework (2017).

2. Баллоу, Джеффри, Отменить и заменить, Часть II: Улучшение оплаты по результатам в Medicare , Mathematica Policy Research (1 декабря 2018 г.).

3. Damberg, Cheryl L., et al., Измерение успеха в программе закупок, основанных на стоимости здравоохранения: сводка и рекомендации , RAND Corporation (2014).

4. Мендельсон, Аарон и др., Влияние программ оплаты по результатам на здоровье, использование медицинских услуг и процессы ухода: систематический обзор, Annals of Internal Medicine , Vol. 166, № 5 (10 января 2017 г.).

Medicaid Pay-for-Performance: текущие проблемы, новые возможности

Пожалуйста, найдите время, чтобы ответить на этот опрос из шести вопросов, чтобы помочь нам улучшить информационный бюллетень States in Action . Мы ценим и приветствуем ваши отзывы.


Резюме: Поскольку программы оплаты по результатам (P4P) становятся все более распространенными среди частных планов медицинского страхования, все больше штатов рассматривают способы интеграции как финансовых, так и нефинансовых стимулов в свои программы Medicaid. Руководствуясь CMS, штаты применяют различные подходы к программе Medicaid P4P, преодолевая при этом серьезные проблемы. В этом профиле рассматриваются некоторые из этих проблем, освещаются несколько государственных стратегий и описываются новые тенденции в использовании качественных стимулов.

Поскольку штаты продолжают бороться с растущими затратами на здравоохранение и большими различиями в планах медицинского обслуживания и работе врачей, все больше и больше внедряют программы стимулирования «оплата по результатам» (P4P) для поощрения медицинской помощи, которая соответствует критериям качества, основанным на фактических данных. Центры услуг Medicare и Medicaid (CMS) определяют P4P как «использование методов оплаты и других стимулов для поощрения улучшения качества и оказания высококачественной помощи, ориентированной на пациента».

[1] Обзор штатов, внедривших P4P в управляемом медицинском обслуживании Medicaid, показал, что пять основных целей заключались в следующем: 1) поощрение высококачественного медицинского обслуживания; 2) уменьшить разнообразие моделей ухода; 3) улучшить показатели по конкретным мерам; 4) поддерживать более широкие стратегии качества, включая закупки на основе стоимости; и 5) улучшить доступ к уходу и поддержке системы социальной защиты. [2]

В частном и государственном секторах в США существует около 115 программ P4P, охватывающих более 50 миллионов жизней. [3] Программы P4P могут принимать самые разные формы. Исследование, проведенное Центром стратегий в области здравоохранения, определило основные подходы как денежные (награждение высокоэффективных сотрудников фиксированной премией или надбавкой и/или наказание неудовлетворительных сотрудников удержанием страховых взносов или другими финансовыми штрафами) или неденежные (вознаграждение планов медицинского страхования). с большим количеством участников за счет «автоматического назначения — регистрации по умолчанию, если человек не указывает предпочтения — или публичного сообщения сравнительной информации о качестве).

[4]

P4P зародился в частном секторе, но быстро перешел в государственный сектор, что является отражением растущего интереса к интеграции качества и эффективности в закупки медицинских услуг и сокращению чрезмерного и недостаточного использования услуг. Многие рассматривают P4P как инструмент повышения качества за счет лучшего согласования оплаты с производительностью.

Начиная с 1991 года в Висконсине, штаты использовали P4P в Medicaid как способ «поощрения» планов медицинского страхования, с которыми они заключают контракты, для улучшения их работы. В последнее время появляются модели, согласно которым штаты направляют стимулы непосредственно на поставщиков медицинских услуг, как на практику врачей, так и на больницы. Некоторые штаты рассматривают инновационные модели, которые создадут стимулы для домов престарелых и других учреждений, а также для поставщиков медицинских услуг, которые решают проблемы расового и этнического неравенства в уходе.

Недавнее исследование, проведенное IPRO, организацией по измерению и улучшению качества, и Kuhmerker Consulting Group, показало, что более половины государственных программ Medicaid в настоящее время реализуют одну или несколько программ оплаты по результатам. В течение следующих пяти лет более 85 процентов штатов планируют внедрить такие программы. До сих пор усилия были сосредоточены на здоровье детей, подростков и женщин, но существует тенденция к использованию стимулов для содействия лечению хронических заболеваний.[5]

Как многие штаты уже узнали, существует ряд проблем, связанных с созданием программы P4P. В отчете Агентства медицинских исследований и качества (AHRQ) определены четыре этапа этого процесса и связанные с ними проблемы как для частных, так и для государственных программ. [6] Фазы включают:

  • Обдумывание: Готово ли сообщество? Сколько покупателей должно быть вовлечено? В какой момент следует привлекать провайдеров?
  • Дизайн: Нацелимся ли мы на больницы или врачей? Если врачи, первичная медико-санитарная помощь или специалисты? Отдельные врачи или группы практики? Отдельные больницы или больничные системы? Должны ли провайдеры получать бонусы (пряник) или штрафы (кнут)? Должны ли пороги производительности быть относительными или абсолютными? Откуда государство возьмет деньги на бонусы? Финансовые или нематериальные стимулы? Какие данные следует использовать?
  • Реализация: Как будут решаться проблемы поставщиков? Будет ли P4P привязан к другим стратегиям разработки преимуществ, таким как многоуровневые сети?
  • Оценка: Как мы узнаем, работает ли программа? Какие могут быть непредвиденные последствия?

Значительное количество времени и ресурсов уходит на разработку программы P4P, сбор необходимых данных, получение поддержки от поставщиков и других заинтересованных сторон и оценку результатов. Для этих поощрительных выплат необходимы дополнительные ресурсы.

Несмотря на эти трудности, к 2006 г. 25 штатов в той или иной форме внедрили Medicaid P4P в планах управляемого медицинского обслуживания, платного обслуживания или ведения случаев первичной медико-санитарной помощи. [7] Ряд штатов получили преимущество в этом процессе, приняв решение использовать установленные показатели эффективности для разработки базовых показателей и целей для поставщиков. Национальный форум качества (NQF), Национальный комитет по обеспечению качества (NQCA), Объединенная комиссия по аккредитации организаций здравоохранения (JCAHO), Альянс больничного качества (HQA) и Leapfrog Group являются наиболее распространенными источниками признанных на национальном уровне меры, используемые в программах P4P.

В связи с новым интересом к поощрению работы на уровне поставщиков медицинских услуг штаты также рассматривают набор из 26 «начальных» мер Альянса качества амбулаторных услуг (AQA), которые могут применяться ко всем врачам в таких областях, как профилактика, сердечные заболевания, депрессия. , диабет, астма и дородовой уход, а также чрезмерное и недостаточное использование услуг. Ряд мер AQA, которые были разработаны междисциплинарной группой, в которую входили врачи, потребители, покупатели, представители планов медицинского страхования и другие заинтересованные стороны, основаны на существующих стандартах, таких как набор данных и информации о работодателях плана медицинского обслуживания (HEDIS), разработанный NCQA. CMS также выпустила новый ресурс The Guide to Quality Measures: A Compendium, Volume I, в котором показатели качества отсортированы по целевой группе, условиям оказания помощи, заболеванию или состоянию и типу измерения.

Штат Деятельность P4P
Следующие описания иллюстрируют разнообразие программ Medicaid P4P. Мы выделяем несколько штатов, которые представлены в готовящемся отчете Центра стратегий здравоохранения «Оплата врачей по результатам работы в программе Medicaid: руководство для штатов».

Чтобы дать представление о разнообразии программ Medicaid P4P, мы включаем следующие: штат с долгой историей применения P4P к планам медицинского страхования; штат, который совсем недавно разработал программу P4P, ориентированную на практику врачей; и, наконец, штат, использующий новый подход к внедрению P4P в институциональных условиях. Здесь не выделены, но набирают обороты программы, нацеленные на больницы, с помощью таких стратегий, как подвергание риску непропорциональной доли больничных платежей.

Поощрения для планов медицинского страхования: Нью-Йорк
Программа P4P штата Нью-Йорк, The Quality Incentive, действует с 2002 года и предусматривает бонусы и автоматические назначения на основе результатов для планов медицинского обслуживания, заключивших договор с Medicaid. Используя меры HEDIS (и подобные HEDIS), штат сравнивает данные текущего года с данными за два предыдущих года, чтобы установить контрольный показатель качества. Он также использует обзор потребительской оценки поставщиков медицинских услуг и систем (CAHPS), чтобы оценить планы медицинского обслуживания по степени удовлетворенности пациентов и сравнить их с использованием контрольного показателя в масштабе штата. Эти две оценки объединяются для создания так называемой «поощрительной оценки качества». Наивысшая достижимая оценка составляет 150 баллов (10 баллов за меру), и существует пять различных уровней поощрения, на которые может претендовать план. В 2005 году эти меры включали скрининг рака молочной железы, послеродовые посещения, контроль диабета и высокого кровяного давления, использование соответствующих лекарств для лиц, страдающих астмой, и последующее наблюдение после госпитализации по поводу психического заболевания. Максимальная премиальная выплата составляет 3 процента от премии.

В течение четырехлетней программы штат выплатил бонусы на сумму 71,5 млн долларов, причем основная часть этой суммы — примерно 51 млн долларов — была выплачена в 2006 году. Кроме того, в прошлом году четыре плана получили полную 3-процентный бонус и один план с получением более 10 миллионов долларов. Однако восемь планов не получили бонусных выплат. Что касается воздействия программы на качество, то в штате наблюдается рост числа участников планов, признанных высококачественными, а ряд планов управляемого медицинского обслуживания разработали программы повышения эффективности, которые аналогичны поощрению качества с их собственными поставщиками. [8]

Фонд Содружества поддерживает качественный и количественный анализ плана стимулирования штата Нью-Йорк. Судя по предварительным результатам, стимулы, по-видимому, влияют на качество медицинской помощи. Например, процент женщин, получивших надлежащий послеродовой уход, вырос с 49 процентов среди участников программы Medicaid до того, как были введены качественные стимулы, до 68 процентов после этого.

В апреле 2006 г. штат Нью-Йорк опубликовал запрос на подачу заявок на участие в демонстрационных проектах P4P, которые предусматривают поощрение непосредственно поставщиков первичной медико-санитарной помощи за обеспечение безопасности пациентов и качества медицинского обслуживания в рамках управляемого медицинского обслуживания Medicaid.

Поощрения для врачей: Пенсильвания
Когда в Пенсильвании был создан компонент управления заболеваниями (DM) в своей системе управления случаями первичной медико-санитарной помощи «Access Plus» Medicaid, было решено создать стимулы для поощрения врачей к участию в различных процессах DM. Программа Access Plus, начатая в марте 2006 г., охватывает примерно 280 000 человек в 42 округах и предоставляет услуги по лечению СД при астме, диабете, хронической сердечной недостаточности, хронической обструктивной болезни легких и ишемической болезни сердца. Существует ряд поощрений, каждое со своей целью, графиком и размером выплаты:

  • Врачи получают единовременную выплату в размере 200 долларов США только за участие в программе Access Plus.
  • Они могут получать ежегодную премию в размере 17 долларов США за каждого пациента, который принимает необходимые лекарства, такие как бета-блокаторы, аспирин и контролирующие препараты для лечения астмы.
  • Поставщики медицинских услуг, которые активно связываются с пациентами из группы высокого риска, которые имеют право на ведение пациентов, и поощряют их зачисление, получают единовременную выплату в размере 40 долларов США за каждого участника.
  • Врачи, заполнившие форму отзыва о лечении хронических заболеваний, в которой собраны данные о принимаемых пациентами лекарствах, показателях жизнедеятельности, результатах лабораторных исследований, целях и образовательных потребностях, получают 60 долларов США за форму.
  • Наконец, поставщики, которые находят и предоставляют контактную информацию, необходимую пациентам с хроническими заболеваниями (по запросу поставщика DM), получают плату в размере 30 долларов США за каждого пациента за каждый случай предоставления информации.

Около 350 из 2767 поставщиков первичной медико-санитарной помощи сети Access Plus приняли участие в программе поощрения с момента ее реализации.

Поощрения для домов престарелых: Оклахома
Управлению здравоохранения Оклахомы (OHCA), которое осуществляет надзор за государственной программой Medicaid, было поручено разработать многоуровневую систему возмещения расходов для домов престарелых, которые сотрудничают с программой. Учреждения будут оцениваться в соответствии с качеством жизни, текучестью кадров, удовлетворенностью пациентов, остротой состояния пациента и расходами на уход. Эта инновационная программа потребует набора соответствующих индикаторов качества по всему штату, что является сложной задачей, над которой работает OHCA при содействии экспертов по долгосрочному уходу и других заинтересованных сторон.

Миннесота и Айова в настоящее время разрабатывают аналогичные программы, в рамках которых учреждениям сестринского ухода будут начисляться баллы на основе семи категорий показателей эффективности. Категории будут включать показатели текучести и удержания персонала, показатели иммунизации и другие показатели качества с использованием минимального набора данных, а также количество коек в одноместных палатах.

Проблемы будущего
Некоторые поставщики сомневаются в способности P4P улучшить качество и эффективность или сдержать рост расходов на здравоохранение, отмечая, что предоставление стимулов отдельным поставщикам может привести к «обману» системы. Они также утверждают, что стимулы, как правило, слишком малы, чтобы иметь значение, и что разработка значимых стимулов — это больше искусство, чем наука.

Тем не менее обещание повлиять на план медицинского обслуживания и эффективность поставщиков с помощью стимулов побуждает все больше штатов внедрять программы P4P. Чтобы помочь в этом процессе, Фонд Содружества и Фонд Роберта Вуда Джонсона поддерживают Центр стратегий здравоохранения (CHCS) в его разработке института закупок для штатов. Институт закупок с оплатой по результатам предоставит техническую помощь от CHCS и других экспертов, чтобы помочь штатам разработать, внедрить и протестировать финансовые или нефинансовые стимулы с использованием показателей эффективности и других стратегий. Семь участвующих в настоящее время штатов — Аризона, Коннектикут, Айдахо, Массачусетс, Миссури, Огайо и Западная Вирджиния — были выбраны на конкурсной основе.

Многие утверждают, что текущие программы P4P ориентированы на группы населения, для которых уже существуют стандартизированные меры качества, включая беременных женщин, детей и людей с более распространенными хроническими заболеваниями. Особой проблемой для штатов будет разработка программ поощрения, ориентированных на население с высокими затратами, включая пожилых людей и/или инвалидов. Исследователи и политики будут внимательно следить за тем, как государства разрабатывают действенные меры качества для долгосрочного ухода, психического здоровья и других дорогостоящих групп населения и состояний. Например, в штате Айова были разработаны меры качества, ориентированные на конкретные области, включая последующее наблюдение после госпитализации по поводу психических заболеваний, показатели текучести кадров в учреждениях первичной медико-санитарной помощи и доступ взрослых к профилактическим услугам.

Степень, в которой P4P может реально улучшить обслуживание в программе Medicaid штата, зависит от готовности штата разрабатывать стандарты, измерять качество и привязывать эффективность к реальным последствиям. Например, начиная с 2008 финансового года в штате Массачусетс, среди прочих показателей качества, увеличение числа госпитализаций будет увязываться с сокращением расовых и этнических различий в соответствии с законом о реформе здравоохранения, принятым в апреле 2006 года. Здравоохранение и социальные службы установят ориентиры.

Штаты также могут извлечь уроки из усилий по поощрению и вознаграждению клинического качества и большей эффективности программы Medicare. В отчете Института медицины Medicare рекомендовала постепенно переходить на систему оплаты по результатам работы. В 2005 году CMS инициировала Демонстрацию групповой практики врачей, в которой участвующие практики могут получать дополнительные выплаты за повышение качества и эффективности лечения, предоставляемого получателям льгот по программе Medicare с оплатой за услуги. Демонстрация посвящена 32 мерам, связанным как с профилактической помощью, так и с хроническими заболеваниями. Поскольку программа должна быть нейтральной с точки зрения бюджета, 10 участвующих групп врачей получают бонусные выплаты только в том случае, если экономия достигается за счет улучшения координации лечения — соображение, которое имеет серьезные последствия для программ Medicaid. Оценка Фонда Содружества показала, что методы реагировали на стимулы, используя их для расширения систем данных, программ управления уходом, координации усилий по уходу и других вмешательств. [10] В готовящемся отчете Фонда обсуждаются уроки этой демонстрации и другие усилия по повышению ценности Medicare. [11]

Примечания
[1] Центр Medicaid и государственных операций, CMS, официальное письмо Министерства здравоохранения штата № 06-003. 6 апреля 2006 г.
[2] Л. Дюшон и В. Смит, Измерение показателей качества в программах Medicaid и SCHIP: результаты национального опроса государственных служащих 2006 г. Health Management Associates для Национальной ассоциации детских больниц, сентябрь 2006 г.
[3] Med-Vantage, декабрь 2005 г.
[4] К. Льянос и Дж. Ротштейн, «Оплата врача по результатам работы в программе Medicaid: руководство для , «Центр стратегий здравоохранения с М. Б. Дайером, Bailit Health Purchasing, LLC. Ожидается публикация.
[5] «Оплата по результатам в государственных программах Medicaid: количественный и качественный обзор директоров и программ State Medicaid», К. Кухмеркер и Т. Хартман, Фонд Содружества и IPRO, публикация готовится.
[6] Плата за результат: руководство для покупателей. Агентство медицинских исследований и качества, апрель 2006 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *