Перечисление налогов по зарплате в 2020 году: Подоходный налог с зарплаты в 2020 году — Контур.Бухгалтерия — СКБ Контур

Содержание

Как отражать зарплату за март 2020 года в 6-НДФЛ в 1С:Бухгалтерии 8

Как отражать зарплату за март 2020 года в 6-НДФЛ в 1С:Бухгалтерии 8 — БУХ.1С, сайт в помощь бухгалтеру

Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

  • Новости
  • Статьи
  • Вопросы и ответы
  • Видео
  • Форум

09.07.2020


Рассмотрим, как отражается зарплата в расчете по форме 6-НДФЛ в 1С:Бухгалтерии 8 (ред.3.0).

Датой фактического получения дохода (дата для строки 100) в виде заработной платы является последний день месяца, за который начислен доход, независимо от того, выпадает указанная дата на выходной или нерабочий праздничный день (рис. 1), а также независимо от даты документа Начисление зарплаты и даты документа на выплату.

Дата удержания налога (дата для строки 110) в учете будет отражена датой документа на выплату зарплаты.

Срок перечисления налога – не позднее дня, следующего за днем выплаты налогоплательщику дохода. Если следующий день – выходной (нерабочий день), то автоматически указывается первая рабочая дата за днем выплаты дохода.

Рассмотрим примеры:

  • Заработная плата за март 2020 года выплачена в апреле 2020 года.
  • Заработная плата за март 2020 года выплачена в последний рабочий день марта (27 марта или 31 марта).

В примерах рассмотрим, как отражается доход в виде зарплаты в расчете по форме 6-НДФЛ когда организация работала в нерабочие дни и не работала.

Заработная плата за март 2020 года выплачена в апреле 2020 года

Пример

Заработная плата за март 2020 года выплачена в апреле 2020 года – 10.04.2020.

Если зарплата за март 2020 года выплачена в апреле 2020 года (независимо работала организация в нерабочие дни или нет), то налог, удержанный при выплате, не включается в строку 070 расчета за 1 квартал 2020 года (рис. 1). Дата удержания налога приходится на другой отчетный период – полугодие 2020 года. Поэтому, сумма удержанного налога отразится в строке 070 раздела 1 отчета за полугодие 2020 года. Также налог не включается и в строку 080 расчета за 1 квартал 2020 года, т.к. он удержан. В программе сумма неудержанного налога определяется на дату подписи, указанную на титульном листе отчета. Чтобы сумма удержанного налога с зарплаты за март 2020 года в апреле 2020 года не отразилась в строке 080 расчета за 1 квартал 2020 года, дата подписи отчета должна быть не ранее чем дата выплаты зарплаты за март – 10.04.2020 (рис. 2).

Кроме того, в раздел 2 расчета за 1 квартал 2020 года выплаченная в апреле 2020 года зарплата за март не попадет, так как срок перечисления налога приходится на другой отчетный период – полугодие 2020 года (рис. 2). Для организаций, которые работали — 13.04.2020. Для организаций, которые не работали в нерабочие дни – 12.05.2020.

Рис. 1

 Рис. 2

Заработная плата за март 2020 года выплачена в последний рабочий день марта (27 марта или 31 марта)

Пример

Организация работала в нерабочие дни, установленные Указами Президента, и выплатила зарплату за март 2020 года в последний рабочий день марта — 31.03.2020. А организация, которая не работала в нерабочие дни, выплатила зарплату за март 2020 года в последний рабочий день марта — 27.03.2020 (с 30 марта наступили нерабочие дни).

В такой ситуации для таких организаций заработная плата за март 2020 года будет отражена в разделе 1 расчета за 1 квартал 2020 года и в разделе 2 расчета за полугодие 2020 года. В раздел 2 расчета за 1 квартал 2020 года зарплата не попадет, так как срок перечисления налога приходится на другой отчетный период (письма ФНС от 09.08.2016 № ГД-4-11/14507, от 24.10.2016 № БС-4-11/20120). Срок перечисления НДФЛ с суммы зарплаты для организации, которая работала в нерабочие дни — 01.04.2020, а для организации, которая не работала — 12.

05.2020.

Удержанный налог при выплате зарплаты за март включается в строку 070 расчета за 1 квартал 2020 года, т.к. удержан в этом отчетном периоде (рис. 3).

Рис. 3

Рис. 4

Заработная плата за март 2020 года в расчете по форме 6-НДФЛ в других программах 1С:

  • 1С:ЗУП 3
  • 1С:ЗКГУ 3

Источник: 1С:ИТС.

Темы: 6-НДФЛ , заработная плата , 1С:Бухгалтерия 8

Рубрика: 6-НДФЛ , 1С:Бухгалтерия 8

Поделиться с друзьями:

Подписаться на комментарии

Отправить на почту

Печать

Написать комментарий


Самое новое в «1С:Бухгалтерии 8»: обмен с банком через сервис АУСН Опубликована видеозапись лекции о налоге на прибыль: актуальные вопросы, подготовка отчетности за 2022 год Выпущена версия 3. 0.129.19 конфигурации «Бухгалтерия предприятия» (ПРОФ, КОРП, базовая) (заявления ЕНС и др.) Новая форма 6-НДФЛ с 2023 года в «1С:Зарплате и управлении персоналом 8» ред. 3 ФНС привела примеры отражения зарплаты за декабрь 2022 года в расчетах 6-НДФЛ

 

Опросы


Проверки в 2022 году



Приходили ли в вашу организацию контролирующие органы с проверкой или профилактическим визитом в 2022 году?

Да, приходили несколько раз, причем из различных инстанций.

Да, были один раз.

Нет, но вызывали руководство для дачи пояснений.

Нет, нашу организацию в 2022 году проверяющие не беспокоили.

Мероприятия

31 января 2023 — 01 февраля 2023 — Двадцать третья международная научно-практическая конференция «Новые информационные технологии в образовании»

7 февраля 2023 года — Вебинар «1С:Бухгалтерия некредитной финансовой организации – изменения в учете в 2023 году»

1C:Лекторий: 31 января 2023 года (вторник) — Настройки статей расходов в «1С:ERP» и «1С:КА»

1C:Лекторий: 2 февраля 2023 года (четверг, начало в 12:00) — Новый механизм расчета резервов на отпуска и вознаграждения по итогам года в «1С:ЗУП 8»

Все мероприятия

Изменения по НДФЛ с 2023 года — новые сроки уплаты, отчетности

Содержание

  • Определение даты получения дохода
  • Сроки уплаты НДФЛ с 2023 года
  • «Переходный период»
  • Уведомление налоговых органов
  • НДФЛ за счет налогового агента
  • Порядок предоставления отчетности с 2023 года

Определение даты получения дохода

Обязанность по удержанию НДФЛ зависит от даты получения дохода. С 1 января 2023 года изменяется дата фактического получения дохода в виде заработной платы. Сейчас — это последний день месяца, за который она начислена, поэтому при выплате зарплаты за первую часть месяца (аванс) НДФЛ не удерживается. А с 1 января 2023 года дата фактического получения дохода в денежной форме в виде оплаты труда определяется в общем порядке — как день выплаты дохода, в том числе перечисления дохода на счета налогоплательщика в банках либо по его поручению на счета третьих лиц. «Специальную зарплатную норму» — пп. 1 п. 1 ст. 223 НК РФ упразднят.

Таким образом, удерживать НДФЛ нужно будет при каждой выплате дохода (п. 4 ст. 226 НК РФ), не зависимо от его вида, в том числе с заработной платы за первую половину месяца (с аванса).

Сроки уплаты НДФЛ с 2023 года

В настоящий момент срок уплаты НДФЛ зависит от того, с каких именно доходов он был удержан. Например, НДФЛ, удержанный при выплате заработной платы, премий, материальной помощи и т. п. перечисляется не позднее следующего рабочего дня за днем выплаты. НДФЛ, удержанный с отпускных и пособий — не позднее последнего дня месяца, в котором эти доходы выплачены (п. 6 ст. 226 НК РФ). С 1 января 2023 значение будет иметь лишь дата исчисления и удержания НДФЛ (п. 6 ст. 226 НК РФ в ред., действ. с 01.01.2023).

Удержанный налог будет перечисляться в бюджет в составе единого налогового платежа (пп. «а» п. 13 ст. 2 Федерального закона от 14.07.2022 N 263-ФЗ):

  • не позднее 28-го января — НДФЛ, удержанный с выплаченного дохода в период с 1 по 22 января;
  • не позднее 28-го числа текущего месяца — сумма удержанного налога, с дохода, выплаченного в период с 23-го числа предыдущего месяца по 22-е число текущего месяца;
  • не позднее последнего рабочего дня календарного года — сумма удержанного налога с выплаченного дохода за период с 23 по 31 декабря.

При таком подходе уплаты НДФЛ на конец налогового периода (на 31 декабря) у налогового агента не должно быть долга перед бюджетом.

Бухгалтеру придется привыкнуть, что НДФЛ платится не за календарный месяц, а за период с 23 числа предыдущего по 22 число текущего месяца и только по окончании календарного года налоговый период будет совпадать с календарным.

«Переходный период»

В какой срок нужно уплатить НДФЛ с отпускных и пособий, выплаченных в течении декабря 2022 года, с заработной платы за декабрь 2022 года?

По ныне действующим правилам, установленным НК РФ, срок уплаты НДФЛ с отпускных и пособий выпадает на 31 декабря 2022 года. Но это выходной день, а значит срок должен быть перенесен на первый рабочий день — 9 января 2023 года. В какой срок перечислять НДФЛ — по «старым» правилам или по «новым»?

По мнению автора, НДФЛ следует перечислить «по-старому» — не позднее 9 января, поскольку НДФЛ с отпускных и пособий был удержан по старым правилам и формальный срок уплаты выпадал на день, в которые новые правила перечисления НДФЛ еще не действовали. Но даже если чиновники дадут обратные разъяснения, т.е. разъяснят, что нужно заплатить «отпускной» НДФЛ не позднее 28 января 2023 года, вы не пропустите сроки уплаты.

Такой же принцип можно применить к заработной плате за декабрь 2022 года, выплаченной в последних числах декабря. Если, например, зарплата будет выплачена 30 декабря 2022, НДФЛ с нее нужно перечислить не позднее 31 декабря 2022. С учетом выходного дня срок уплаты этого налога «перетечет» на 9 января 2023 (п. 7 ст. 6.1 НК РФ). И как уже говорилось, налоговому агенту безопаснее перечислить НДФЛ в этот срок.

Если же зарплата за декабрь 2022 года будет выплачена в январе 2023 года, то НДФЛ в бюджет необходимо перечислить по новым правилам: не позднее 28 января 2023, а так как 28 января совпадает с выходным днем, то срок перенесется на 30 января 2023 года.

Более того, Минфин разъяснил (письмо от 14.09.2022 № 03-04-06/88989), что если в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным или трудовым договором зарплата за исполнение трудовых обязанностей в декабре (в одном налоговом периоде) выплачивается в январе следующего года (в другом налоговом периоде), то такой доход относится к другому налоговому периоду. Следовательно, зарплата за декабрь 2022 г. выплаченная в первой половине января 2023 г. будет относиться к доходам 2023 г. Соответственно в справке 2-НДФЛ за 2022 год такую выплату отражать не будем.

Уведомление налоговых органов

С 2023 года у налоговых агентов появилась новая обязанность. Не позднее 25 числа текущего месяца нужно будет подавать уведомление об исчисленных суммах налогов (п. 9 ст. 58 НК РФ в редакции 01.01.2023 года). Налоговые агенты по НДФЛ указывают в уведомлении информацию о суммах налога, исчисленного и удержанного ими за период с 23-го числа месяца, предшествующего месяцу подачи уведомления, по 22-е число текущего месяца. В отношении НДФЛ за период с 23 декабря по 31 декабря уведомление представляется не позднее последнего рабочего дня года.

Это необходимо для зачета уплаченного единого налогового платежа именно в счет уплаты НДФЛ, удержанного налоговым агентом.

Форма уведомления утверждена приказом ФНС 02.03.2022 № ЕД-7-8/178@ и действует в 2022 году. Не исключено, что с 2023 года форму уведомления могут обновить.

НДФЛ за счет налогового агента

Утратит силу п.9 ст.226 НК РФ «Уплата налога за счет средств налоговых агентов не допускается». С 2023 года НДФЛ может перечисляться налоговым агентом до его удержания с доходов налогоплательщиков.

Порядок предоставления отчетности с 2023 года

Согласно п.2 ст.230 НК РФ в редакции, которая вступит с силу 1 января 2023 года налоговые агенты ежеквартально будут представлять расчет сумм налога на доходы физических лиц:

  • за первый квартал — не позднее 25 апреля — об удержанных суммах налога в период с 1 января по 22 марта включительно, в том числе об НДФЛ с заработной платы за декабрь 2022 года, если она выплачена в январе 2023 года;
  • за полугодие — не позднее 25 июля — об удержанных суммах налога в период с 1 января по 22 июня включительно;
  • за 9 месяцев — не позднее 25 октября — об удержанных суммах налога в период с 1 января по 22 сентября включительно;
  • по итогам 2023 года — не позднее 26 февраля 2024 года (25 февраля-воскресенье) — об удержанных суммах налога в период с 1 января по 31 декабря включительно.

В состав отчетности по итогам года включается документ, содержащий сведения о доходах физических лиц истекшего налогового периода и суммах налога, исчисленных, удержанных и перечисленных за 2023 год по каждому физическому лицу.

Приказом ФНС России от 29.09.2022 N ЕД-7-11/881@ «О внесении изменений в приложения к Приказу Федеральной налоговой службы от 15.10.2020 N ЕД-7-11/753 @») внесены поправки в форму 6-НДФЛ.

Поправки связаны с переходом на уплату единого налогового платежа и корректировкой сроков перечисления НДФЛ. Среди новшеств можно выделить такие как:

  1. существенно изменился разд. 1. Сроков перечисления налога теперь в форме 6-НДФЛ нет, так как они определены четко налоговым кодексом — 28 число каждого календарного месяца.
  2. в разд. 2 добавили строку 161, где следует отразить налог, который подлежит перечислению за последние 3 месяца отчетного периода.

Напомним, что до 2023 года срок предоставления отчетности по НДФЛ по итогам года — не позднее 1 марта. Так как с 1 января 2023 года изменились сроки предоставления отчетности рекомендуем, во избежании споров с контролирующими органами отчитаться по итогам года в новые сроки — не позднее 27 февраля 2023 года (25 февраля выходной день). Разъяснений чиновников пока нет.

Итак, можно сделать вывод, что работа, бухгалтера, отвечающего за НДФЛ станет сложнее: больше отчетных форм, новые сроки перечисления и удержания НДФЛ и другие нюансы. Для того, чтобы облегчить вступление в «новый порядок НДФЛ» и своевременно решать «горячие» вопросы, в т.ч. получать помощь при подготовке отчетности, станьте участником Круглых столов и закрытого телеграмм-чата, где вы найдете ответы на «горячие» вопросы. Оформите подписку «В курсе дела» или абонемент «Хочу все знать».

Мероприятия

Налоговые изменения 2023: что важно знать бизнесу

Последствия увеличения налога на фонд социального обеспечения для распределения

В этом аналитическом обзоре анализируются налоговые последствия двух вариантов решения проблемы долгосрочной платежеспособности системы социального обеспечения путем повышения ставки налога на фонд социального обеспечения. Первое, немедленное повышение, увеличило бы ставку налога на заработную плату с нынешних 12,4 % до 14,4 % в 2006 году; второй, поэтапное повышение, повысит ставку налога на заработную плату до 14,5% в 2020 году, а затем до 16,6% в 2050 году. В кратком обзоре также анализируется сравнительный сценарий, в котором текущая ставка налога сохраняется до 2041 года, а затем повышается каждый год по мере необходимо для выплаты плановых пособий. Пожизненные налоги людей, родившихся 19 лет36–2015 анализируются с использованием прогнозов «Моделирование дохода в ближайшей перспективе» ( MINT ). Результаты показывают, что чем дольше откладывается повышение налоговой ставки, тем меньше это затрагивает рабочих, но тем выше увеличение пожизненных налогов для последующих поколений. Результаты также показывают, что оба варианта снижают межгрупповую изменчивость отношения полученных пособий к уплаченным налогам.


Дэйв Шоффнер работает в Управлении социального обеспечения ( SSA ) в отделе политики пенсионного обеспечения и инвалидности. Вопросы об этом анализе следует направлять автору по телефону (202) 358-6210.

Благодарности : Автор благодарит Мелиссу Нолл, Брэда Тренкампа, Марка Сарни, Дэвида Уивера, Джейсона Фихтнера, Аню Олсен, Криса Тамборини, Кевина Уитмена, Пэт Винкенес, Гленн Спрингстед, Гейл Резник, Эми Шуарт и Эмили Купито за их полезные комментарии и предложения.

Выводы и выводы, представленные в этом обзоре, принадлежат автору и не обязательно отражают точку зрения Администрации социального обеспечения.

Сводка

Избранные сокращения
НОВЫЙ Моделирование дохода в ближайшей перспективе
ОСАКТ Канцелярия главного актуария

В этом аналитическом обзоре анализируются пожизненные налоговые последствия двух вариантов решения проблемы долгосрочной платежеспособности системы социального обеспечения путем повышения ставки налога на заработную плату социального обеспечения.

Эти варианты были включены в список потенциальных реформ Консультативного совета по социальному обеспечению за 2005 год. 1 Первое, немедленное увеличение на , привело бы к повышению ставки налога на заработную плату с нынешних 12,4 % до 14,4 % в 2006 году; второй, поэтапное повышение , повысит ставку налога на заработную плату до 14,5 % в 2020 году, а затем до 16,6 % в 2050 году. Поскольку при любом варианте не будет никаких изменений в пособиях, в этом кратком обзоре основное внимание уделяется налогам. Пожизненные налоги, уплачиваемые в соответствии с двумя вариантами, сравниваются со сценарием, в котором налоговая ставка останется на уровне 12,4 процента до 2042 года, когда, по прогнозам, активы трастового фонда будут исчерпаны; после этого налоговые ставки будут увеличены по мере необходимости для выплаты плановых пособий. 2

Методология

Расчетные долгосрочные последствия увеличения налога на заработную плату для платежеспособности получены из Управления главного актуария Администрации социального обеспечения ( OCACT ) и основаны на экономических и демографических допущениях из Отчета попечителей 2005 г. . 3 Распределительный анализ основан на прогнозах версии Моделирования доходов в ближайшей перспективе ( MINT ), в которой используются допущения 2004 Trustees Report . 4 Хотя OCACT с тех пор обновил свои оценки платежеспособности, в данном отчете используются оценки 2005 года, поэтому результаты платежеспособности и распределения основаны на исходных предположениях из отчетов попечителей, которые максимально схожи. Поэтому в данном анализе немедленное повышение налогов начинается в 2006 г., а поэтапное повышение налогов вводится в 2020 и 2050 гг. 5

9Прогнозы 0004 для лиц, родившихся в 1926–1965 годах, основаны на фактических данных Обследования доходов и участия в программах ( SIPP ), проведенных респондентами, опрошенными в 1990–1996 годах. Прогнозы для лиц, родившихся в 1966–2017 гг., смоделированы на основе более ранних 90 003 когорт SIPP 90 004, скорректированных с учетом ожидаемых изменений демографических и экономических тенденций. В этом обзоре анализируются только когорты 1936–2015 гг. Когорты 1926–1935 гг. опущены, поскольку большинство людей в этих когортах перестали бы работать к 2006 г., и на них не повлияли бы варианты. Когорты 2016–2017 гг. опущены, чтобы оставшиеся когорты можно было объединить в 5-летние группы, начиная с 19с 36–1940 по 2011–2015 годы.

Основные выводы

Каждый вариант (немедленный и поэтапный) закроет 75-летний актуарный дефицит и повысит пожизненные налоги примерно на 10 процентов по сравнению с 8-процентным увеличением в сценарии по мере необходимости. Однако ни немедленный, ни поэтапный вариант не приведут к устойчивой платежеспособности.

Чем дольше задерживается повышение ставки, тем меньше рабочих затронут. Немедленный вариант затронет 92 % работников по сравнению с 78 % при поэтапном варианте и 48 % при сценарии по мере необходимости.

Однако, чем дольше откладывается повышение ставок, тем выше увеличение пожизненных налогов для последующих поколений. Рабочие, родившиеся в 1936–1990 гг., как правило, будут иметь более высокий рост налогов в течение жизни при немедленном повышении ставки, работники, родившиеся в 1996–2005 гг., как правило, будут иметь более высокий рост налогов в течение жизни при поэтапном повышении, а работники, родившиеся в 2006–2015 гг., по мере необходимости увеличивается.

Будущие работники испытают наименьшее повышение налогов при немедленном варианте. Пожизненные налоги для работников, родившихся в 2011–2015 годах, вырастут на 16 процентов при немедленном повышении, на 27 процентов при поэтапном повышении и на 33 процента при повышении по мере необходимости.

Ни один из вариантов не устранит межпоколенческое неравенство, но оба уменьшат межгрупповую изменчивость отношения получаемых пособий к уплаченным налогам, которая наблюдается при повышении налогов по мере необходимости.

Оба варианта повысят ставку налога в разное время и до разных уровней

Текущая ставка налога на фонд социального обеспечения составляет 12,4% от покрываемого дохода 6 до 106 800 долларов США 7 и делится поровну между работодателями и работниками . 8 Ставка налога часто менялась с тех пор, как появилось социальное обеспечение. В 1937 г. были собраны налоги за первый год по ставке 2,0 процента; с 1990 года она составляла 12,4 %. поднять его до 16,6 % в 2050 году. В сценарии по мере необходимости текущая ставка налога будет сохраняться до 2041 года, а затем повышаться каждый год после этого, начиная с 15,2 % в 2042 году и, в конечном итоге, до 18,4 % в 2080 году. Годовые ставки налога на заработную плату для двух вариантов и сценария по мере необходимости показаны на диаграмме 1.

Диаграмма 1.
Ставки налога на заработную плату социального обеспечения при альтернативных вариантах политики, 2006–2080 гг. и Федеральные целевые фонды страхования на случай нетрудоспособности .

Каждый вариант обеспечит 75-летнюю платежеспособность, но не устойчивую платежеспособность

Оба варианта устранят более 100 % прогнозируемого в настоящее время 75-летнего актуарного дефицита в долгосрочной перспективе, как показано в Таблице 1. Полученные налоги и резервы целевых фондов будут вместе обеспечить достаточное финансирование для выплаты плановых пособий каждый год до 2080 года. После 2080 года будет доступен небольшой объем резервов целевых фондов.0042-й -й год, оба варианта сократят часть прогнозируемого в настоящее время годового дефицита между полученными налогами и выплаченными пособиями, и оба варианта также будут частично полагаться на резервы целевого фонда, созданные в предыдущие годы для выплаты плановых пособий. Тем временем сценарий по мере необходимости предполагает использование всех резервов целевых фондов к 2042 году, а затем продолжит финансирование запланированных пособий за счет ежегодного повышения ставки налога на заработную плату. При немедленном и поэтапном увеличении вскоре после 2080 года потребуются дальнейшие изменения в налогах или льготах, чтобы сохранить платежеспособность системы социального обеспечения. В сценарии по мере необходимости налоговые ставки будут корректироваться каждый год после 2080 года, чтобы доход равнялся затратам. Однако стоит отметить, что разрыв между полученными налогами и выплатами пособий в 75 -й год будет меньше при поэтапном повышении, чем при немедленном повышении, поскольку при поэтапном варианте в последующие годы будет собираться больше налогов, чем при немедленном.

Таблица 1. Влияние увеличения налога на фонд социального обеспечения на платежеспособность системы в долгосрочной перспективе в зависимости от варианта политики
Эффект Немедленное повышение налога на заработную плату Поэтапное повышение налога на заработную плату
Изменение актуарного баланса в процентах от налогооблагаемой заработной платы 1,96 1,98
Процент ликвидации долгосрочного актуарного дефицита 102. 10 103.10
Процент годового дефицита в 75-м году ликвидации 35.10 73,90
ИСТОЧНИК: Администрация социального обеспечения Главного актуария.
ПРИМЕЧАНИЕ. Проценты представляют собой разницу по сравнению с продолжением действующего законодательства и политик.

Поскольку никаких изменений в пособиях не будет, в этом кратком обзоре основное внимание уделяется пожизненному влиянию повышения налога на заработную плату путем изучения влияния вариантов на пятилетние возрастные когорты. Те, кто родился в 1936-1940 были в возрасте 66-70 лет в 2006 году, и около 28 процентов должны были иметь доход и платить больше налогов, когда начался немедленный выбор. 10 Последняя пятилетняя когорта, доступная в этой версии MINT , включает людей, родившихся в 2011–2015 гг. Люди в этой последней когорте будут в возрасте 65–69 лет в 2080 году, и, по прогнозам, 31 процент из них будут иметь заработок, а остальные уйдут с рынка труда. Среди всех людей, родившихся в 1936–2015 годах, совокупное увеличение пожизненных налогов, уплачиваемых по сравнению с действующим законодательством, составит около 10,6 % при немедленном повышении, 10,3 % при поэтапном повышении и 8 % при повышении по мере необходимости. Учитывая, что общие эффекты двух вариантов очень похожи, большая часть этого анализа сосредоточена на том, как разница во времени между двумя вариантами по-разному повлияет на поколения работников. Приведенные ниже результаты распределения не включают никаких поведенческих реакций. Поскольку неизвестно, как эти изменения налоговой ставки повлияют на участие в рабочей силе, в этом анализе предполагается, что заработок работников не изменится при различных вариантах.

Чем дольше задерживается повышение ставки, тем меньше работников затронуто и 48 процентов при увеличении по мере необходимости.

На диаграмме 2 показано, что почти ни один работник, родившийся до 1971 года, не будет платить как минимум 1 год более высоких налогов при повышении по мере необходимости, по сравнению со значительной долей при двух вариантах.

Диаграмма 2.
Процент охваченных работников с повышенными налогами на фонд социального обеспечения в течение как минимум 1 года в соответствии с альтернативными вариантами политики и сравнительным сценарием, по возрастным когортам

) проекции.

Чем дольше задерживается повышение ставок, тем выше повышение для последующих поколений

Величина увеличения пожизненных налогов среди двух вариантов и в сценарии по мере необходимости также зависит от времени. Почти все работники, родившиеся до 1971 не будет иметь повышения налогов в соответствии со сценарием по мере необходимости, а работники, родившиеся до 2000 г., получат меньшее повышение налогов в соответствии со сценарием по мере необходимости, чем в любом из вариантов, как показано на диаграмме 3. Однако для тех, кто родился после 2005 г., увеличение налогов при сценарии по мере необходимости превысит показатели при любом варианте, а для когорты 2011–2015 гг. будет примерно на 15 процентных пунктов выше, чем при немедленном увеличении. Хотя немедленный вариант увеличил бы налоги больше для тех, кто родился до 19 лет.91, наименьший прирост будет для тех, кто родился в 1996 году и позже. Повышение при поэтапном варианте обычно будет средним, за исключением работников 1996–2005 годов рождения, которые будут платить больше всего при поэтапном повышении.

Диаграмма 3.
Процентное увеличение общих налогов на фонд социального обеспечения в течение жизни по сравнению с налогами, действующими в соответствии с действующим законодательством, в зависимости от варианта политики или сценария и когорты рождения

ИСТОЧНИК: расчеты автора на основе моделирования доходов в ближайшем будущем ( MINT ) прогнозы.

Оба варианта улучшат равенство между поколениями для большинства когорт

Соотношение пособия/налога показывает, сколько работник получает в виде пособий на каждый доллар уплаченного налога на заработную плату. Он рассчитывается путем деления приведенной стоимости пожизненных пособий на приведенную стоимость пожизненных налогов на заработную плату. 11 Страхование по старости и в связи с потерей кормильца ( OASI ) и страхование по нетрудоспособности ( DI ) учитываются пособия и налоги. Включены соотношения выгоды/налога для всех людей, которые платят налоги в течение своей жизни, даже если они никогда не получали льготы. За исключением 1936–1940, оба варианта улучшат справедливость между поколениями за счет уменьшения изменчивости соотношения льгот/налогов между поколениями по сравнению с диапазоном соотношений льгот/налогов при увеличении по мере необходимости, как показано на диаграмме 4.

Диаграмма 4.
Медиана Соотношение социальных пособий и налогов на протяжении всей жизни при альтернативных вариантах политики и для сравнительного сценария по когорте рождения

ИСТОЧНИК: расчеты автора на основе прогнозов моделирования доходов в ближайшем будущем ( MINT ).

Опять же, степень задержки повышения ставки приводит к межпоколенческим различиям в доходах от социального обеспечения. При немедленном повышении у тех, кто родился в 1951–1965 годах, будет самое низкое срединное соотношение пособий/налогов (ниже 80 процентов), но у когорты 2011–2015 годов будет самое высокое соотношение, почти 90 процентов, по сравнению с поэтапным повышением и повышением по мере необходимости. Задержка повышения ставки по сценарию по мере необходимости позволит увеличить соотношение примерно до 95 процентов для тех, кто родился в 19 году.80 лет, но упадет ниже 80 процентов для последних когорт, что более чем компенсирует их растущие преимущества в течение жизни из-за увеличения ожидаемой продолжительности жизни. Между тем, разделение ставок на два повышения в соответствии с поэтапным вариантом привело бы к наиболее справедливой сделке между поколениями, поскольку почти все когорты рождения будут иметь соотношение пособия/налога от 80 % до 90 %.

Примечания

 1 См. Социальное обеспечение: почему действия должны быть предприняты в ближайшее время , доступно по адресу http://www.ssab.gov/documents/WhyActionShouldbeTakenSoon.pdf.

 2 Исходя из предположений Годового отчета за 2004 г. Совета попечителей Федерального трастового фонда страхования на случай старости и потери кормильца и Федерального трастового фонда страхования на случай потери трудоспособности , налоговые ставки сначала необходимо будет повысить в 2042 г., когда трастовые фонды быть истощенным. Ставки налога на заработную плату, необходимые для финансирования выплат пособий, составят 15,2 % в 2042 году, 16,9 % в 2043 году и так далее, пока не достигнут 18,4 % в 2080 году. По этим оценкам ставка налога останется постоянной на уровне 18,4 % в 2081 году и позже. Последняя проанализированная когорта рождений (2011–2015 гг.) будет в возрасте 65–69 лет.в 2080 году, и, следовательно, к тому времени почти все доходы будут завершены. Как и в случае с немедленным и поэтапным вариантами, после 2080 года могут быть осуществлены другие изменения налогов или пособий вместо продолжения повышения налогов по мере необходимости.

 3 Оценки платежеспособности OCACT приведены на странице 4 меморандума 2005 г. «Оценка OASDI Долгосрочные финансовые последствия нескольких положений, запрошенных Консультативным советом по социальному обеспечению», доступного на http://www.ssab .gov/documents/advisoryboardmemo—2005tr—08102005.pdf.

 4 MINT основан на административных данных Социального обеспечения, сопоставленных с Обследованием доходов и участия в программах. Жизненные события, такие как работа, брак, выход на пенсию и смерть, прогнозируются на основе реальных доходов, семейной истории и уровня образования. Поскольку эта версия MINT не предоставляет данных, необходимых для расчета пособий на детей, ставка налога на заработную плату снижается, чтобы признать, что в моделировании финансируется меньше пособий. Например, в 2006 году пособия, выплаченные детям, составили примерно 5 % от общего объема выплаченных пособий. Таким образом, налоговая ставка в размере 12,4 процента будет уменьшена на 5 процентов и составит около 11,8 процента. Для анализируемых вариантов повышение налоговой ставки сначала будет применяться к действующей законодательной ставке в размере 12,4 %, а затем будет применяться снижение на 5 %.

 5 Согласно последним оценкам OCACT , немедленное повышение повысит ставку налога до 14,6 % в 2010 году, а поэтапное повышение повысит ставку налога до 14,4 % в 2022 году и до 16,4 % в 2052 году. См. http:// www.socialsecurity.gov/OACT/solvency/provisions/payrolltax.html.

 6 Более 95 % работников охвачены системой социального обеспечения. Основными исключениями являются некоторые государственные и местные государственные служащие, а также некоторые священнослужители.

 7 Предел налогообложения в 2009 г.составлял 106 800 долларов. Максимальный размер увеличивается ежегодно в соответствии с темпами роста заработной платы в предыдущем году при условии, что получателям социального обеспечения выплачивается корректировка на прожиточный минимум ( COLA ). На 2010 год нет COLA , а предельная сумма остается 106 800 долларов.

 8 Большинство экономистов сходятся во мнении, что комбинированный налог в размере 12,4 % полностью уплачивается работником. Например, см. раздел «Налоговые ставки» на странице 7 статьи Дина Леймера «Руководство по проблемам социального обеспечения с денежной ценностью», доступной по адресу http://www.socialsecurity.gov/policy/docs/ssb/v58n2/v58n2p3. .pdf.

 9 Администрация социального обеспечения, Ежегодное статистическое приложение к Бюллетеню социального обеспечения , Таблица 2.A3.

10 Хотя люди, родившиеся до 1936 года, также могли работать, только 16 % тех, кто родился в 1931–1935 годах, и 8 % тех, кто родился в 1926–1930 годах, имели заработок в 2006 году. все пособия, которые человек будет получать, пока он не женат, плюс половина пособий, которые человек и его или ее супруг(а) получат за годы, в течение которых они состоят в браке. Эта общая стоимость пожизненной выгоды затем делится на текущую стоимость в возрасте 62 лет всех налогов, которые человек платит в то время как одинокий, плюс половина налогов, которые человек и его или ее супруг платят в годы, когда они женаты. Эффективная ставка трастового фонда социального обеспечения используется в качестве процентной ставки для этих расчетов и аналогична процентной ставке по казначейским облигациям. Значение 100 процентов или более показывает, что полученные пособия по социальному обеспечению стоят столько же или больше, чем уплаченные налоги плюс проценты, в то время как значение менее 100 процентов показывает, что полученные пособия стоят меньше, чем стоимость уплаченных налогов плюс проценты. интерес.

Выпущено руководство по отсрочке налога на заработную плату сотрудников

В четверг Налоговое управление США опубликовало руководство о том, как сообщать об отсрочке удержания, депонирования и уплаты определенных обязательств по налогу на заработную плату в соответствии с президентским меморандумом от 8 августа 2020 г., регулирующим казначейство. отсрочить налоги в соответствии со ст. 7508А. IRS также обновила форму 941, Ежеквартальная федеральная налоговая декларация работодателя , чтобы разрешить отчетность об отложенной сумме налога на социальное обеспечение сотрудников.

В ответ на меморандум IRS выпустила Уведомление 2020-65 28 августа 2020 г., предоставляя работодателям возможность отсрочить выплату части налога на социальное обеспечение с 1 сентября 2020 г. по 31 декабря 2020 г. для имеющих право сотрудники, которые зарабатывают менее 4000 долларов США за двухнедельный период оплаты (или эквивалентную пороговую сумму в отношении других периодов оплаты) в зависимости от периода оплаты. Чтобы погасить отсроченную сумму налога на социальное обеспечение работника, работодатель будет удерживать сумму отсроченного налога на социальное обеспечение из заработной платы сотрудников с 1 января 2021 г. по 30 апреля 2021 г.

При представлении общей суммы заработной платы социального обеспечения, выплаченной работнику, в форме W-2, Отчет о заработной плате и налогах , работодатели, которые отложили часть налога на социальное обеспечение для работника, должны включать любую заработную плату, в отношении которой работодатели отложили удержание и выплату социального обеспечения работника. Налог на обеспечение в графе 3 «Заработная плата по социальному обеспечению» и/или в графе 7 «Советы по социальному обеспечению». Работодатели не должны включать в графу 4 «Удержанный социальный налог» любую сумму отложенного налога на социальное обеспечение, которая не была удержана.

Налог на социальное обеспечение, отложенный в 2020 г. в соответствии с Уведомлением 2020-65, удержанный в 2021 г. и не указанный в форме W-2 за 2020 г., следует указать в графе 4 «Удержанный социальный налог» формы W-2c. , Исправленный отчет о заработной плате и налогах . В форме W-2c работодатели должны указать 2020 налоговый год в поле c и скорректировать сумму, ранее указанную в поле 4 формы W-2, чтобы включить отсроченные суммы, которые были удержаны в 2021 году. Все формы W-2c должны быть поданы Управление социального обеспечения вместе с формой W-3c, Передача исправленных отчетов о заработной плате и налогах как можно скорее после того, как работодатель закончил удерживать отсроченные суммы. Эти правила будут включены в Общие инструкции для форм W-2 и W-3 2021 г. (которые будут опубликованы в январе 2021 г.). IRS говорит, что формы W-2c также должны быть предоставлены сотрудникам.

Компенсация в соответствии с Законом о пенсионном налоге железнодорожников (RRTA) следует аналогичным правилам, но указывается в графе 14 «Прочее» формы W-2 2020 года. Работодатели не должны включать в графу 14 какую-либо сумму отсроченного налога с сотрудников уровня 1 RRTA, которая не была удержана.

Аналогичные правила применяются к возмещению и отчетности по налогу на прибыль сотрудников, отложенному в 2020 году, который был удержан в 2021 году и не указан в форме W-2 за 2020 год. Возмещенная сумма должна быть указана в графе 14 «Прочее» формы W-2c за 2020 год.

Инструкции для сотрудников

Сотрудники, у которых в 2020 году был только один работодатель и чья форма W-2c за 2020 год содержит только исправление в графе 4 (или поле 14 для сотрудников, которые платят налог RRTA) для учета налога на социальное обеспечение сотрудников (или налога 1 уровня RRTA), который был отложен в 2020 году и удержан в 2021 году, ничего делать не нужно. Сотрудники, у которых в 2020 г. было два или более работодателей и в чьей форме W-2c за 2020 г. указана поправка к графе 4 (или к графе 14 для налога RRTA) для учета налога на социальное обеспечение сотрудников (или налога 1 уровня RRTA), который был отложен в 2020 г. и удержанный в 2021 году, следует использовать сумму налога на социальное обеспечение (или налога 1 уровня RRTA), удержанного из формы W-2c, чтобы определить, имел ли работник превышение налога на социальное обеспечение (или налога 1 уровня RRTA) на заработную плату (или компенсацию) выплачено в 2020 году.

Если исправленная сумма в графе 4 формы W-2c за 2020 г. приводит к тому, что общая сумма налога на социальное обеспечение работников (или эквивалентная часть налога RRTA уровня 1), удерживаемая всеми работодателями, превышает максимальную сумму (8 537,40 долл. США) налог на заработную плату, который работник должен уплатить, или увеличивает уже существующую избыточную сумму налога на социальное обеспечение работника (или удержанный налог Tier 1 RRTA), тогда работник должен подать форму 1040-X, с внесенными поправками в декларацию о подоходном налоге с физических лиц США , чтобы потребовать зачет излишне удержанного налога на социальное обеспечение (или налога Tier 1 RRTA). Инструкции к строке 10 Приложения 3 Инструкции 2020 г. к форме 1040, Декларация о подоходном налоге с физических лиц США и Форма 1040-SR Налоговая декларация США для пожилых людей содержат дополнительную информацию о том, как подать заявление на зачет излишне уплаченных налогов на заработную плату.

Пересмотренная форма 941 и инструкции

Чтобы сообщить об отсрочке уплаты налогов, Налоговое управление США пересмотрело Форму 941 Ежеквартальную федеральную налоговую декларацию работодателя за 2020 год. Работодатели сообщат об отсроченной сумме налога на социальное обеспечение в строках 13b и 24 формы. Инструкции к форме также были обновлены, чтобы объяснить эти правила. Третья четверть Классы 941 должен быть представлен в понедельник, 2 ноября.

Чтобы узнать больше новостей и отчетов о коронавирусе и о том, как CPA могут справляться с проблемами, связанными с пандемией, посетите страницу ресурсов на странице ресурсов JofA .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *