Добавление фотографии пользователям Active Directory, атрибут thumbnailPhoto
У учетных записей пользователей Active Directory есть специальный атрибут thumbnailPhoto, в котором можно хранить фото пользователя. Outlook, OWA, Lync/Skype for Business, SharePoint (и другие приложения) могут использовать фото, хранящееся в этом атрибуте AD в качестве аватарки пользователя в интерфейсе. Кроме того, эти фотографии можно использовать в качестве аватары пользователя Windows.
В этой статье мы покажем, как добавить (загрузить) фото пользователя в Active Directory с помощью PowerShell, OWA или оснастки Active Directory, а также как сохранить значение атрибута thumbnailPhoto в jpeg файл.
Содержание:
- Атрибут thumbnailPhoto в Active Directory
- Установка фотографии пользователя в AD с помощью PowerShell
- Загрузка фото пользователя AD через Exchange
- Как массово импортировать (добавить) фотографии пользователей в Active Directory?
- Как сохранить фото пользователя из Active Directory в графический файл?
- Добавить кнопку добавления фото пользователя в консоль Active Directory
Атрибут thumbnailPhoto в Active Directory
Основные особенности и ограничения использования фото пользователей в AD:
- Максимальный размер фото в атрибуте thumbnailPhoto пользователя — 100 Кб. Однако есть общая рекомендация использовать в качестве фото пользователя в AD графический JPEG/BMP файл размером до 10 Кб и размером 96×96 пикселей;
- Для отображения фото в Outlook 2010 и выше требуется как минимум версия схемы Active Directory Windows Server 2008;
- При большом количестве фотографий пользователей в AD увеличивается трафик репликации между контроллерами домена из-за роста базы NTDS.DIT;
- У пользователей есть права на изменение собственного фото в AD. Если нужно делегировать возможность загрузки фото другим пользователям (к примеру, кадровой службе), нужно с помощью мастера делегирования AD предоставить группе право “Write thumbnailPhoto” на OU с учетными записями пользователей.
Установка фотографии пользователя в AD с помощью PowerShell
Для добавления фото пользователю в Active Directoryчерез PowerShell можно использовать модуль Active Directory Module for Windows Powershell, который входит в состав набора средств администрирования RSAT. Сначала нужно преобразовать файл картинки в массив байтов, а потом с помощью командлета Set-ADUser задать его в качестве значения атрибута thumbnailPhoto.
Import-Module ActiveDirectory
$photo = [byte[]](Get-Content C:\PS\admin_photo.jpg -Encoding byte)
Set-ADUser vvkuzmin -Replace @{thumbnailPhoto=$photo}
То же самое одной строкой:
Set-ADUser vvkuzmin -Replace @{thumbnailPhoto=([byte[]](Get-Content "C:\ps\admin_photo.jpg" -Encoding byte))}
После выполнения указанных команд, в клиентах Outlook, Lync, OWA и пр. будет отображаться фото пользователя, хранящееся в базе Active Directory (возможно понадобится некоторое время для выполнения репликации в AD и обновления GAL).
Можете открыть свойства пользователя в консоли Active Directory Users and Computers (ADUC), перейти на вкладку редактора атрибутов и убедиться, что в атрибуте thumbnailPhoto теперь содержится значение.
Загрузка фото пользователя AD через Exchange
Аналогичный функционал по загрузке фотографии пользователей в AD поддерживается через консоль Exchange Management Shell. Для этих целей можно использовать командлет Import-RecipientDataProperty.
Примечание. Командлет Import-RecipientDataProperty в Exchange 2010 не позволяет загрузить изображение размером больше 10 Кб.
Команда для обновления фотографии пользователя vvkuzmin будет выглядеть так:
Import-RecipientDataProperty -Identity “vvkuzmin” -Picture -FileData ([Byte[]] $(Get-Content -Path “C:\PS\user_photo.jpg” -Encoding Byte -ReadCount 0))
В EMS Exchange 2013/2016 для управления фотографиями пользователей используется другой командлет — Set-UserPhoto. Чтобы добавить фотографию пользователя в этих версиях Exchange используются следующие команды:
Add-PSSnapin Microsoft.Exchange.Management.PowerShell.SnapIn
$photofile = ([Byte[]] $(Get-Content -Path "C:\ps\uer_photo.jpg" -Encoding Byte -ReadCount 0))
Set-UserPhoto -Identity vvkuzmin -PictureData $photofile -Confirm:$False
Set-UserPhoto -Identity vvkuzmin -Save -Confirm:$False
Также пользователи могут самостоятельно изменить свою аватарку через Outlook Web Access (OWA). Щелкните по своей учетной записи в правом верхнем углу, выберите Edit
Как массово импортировать (добавить) фотографии пользователей в Active Directory?
Для пакетной загрузки фотографий сразу для нескольких пользователей Active Directory нужно создать CSV файл, в котором должен содержаться список учетных записей и имена файлов с фотографиями пользователей. Формат файла import.csv может быть таким:
AD_username, Photo avivanov, C:\PS\avivanov.jpg [email protected], C:\PS\jsmith.jpg pppetrov, C:\PS\pppetrov.png
Следующая однострочная PowerShell команда загрузит список пользователей из CSV файла и обновит их фотографии в Active Directory:
Import-Csv C:\PS\import.csv |%{Set-ADUser -Identity $_.AD_username -Replace @{thumbnailPhoto=([byte[]](Get-Content $_. Photo -Encoding byte))}}
Как сохранить фото пользователя из Active Directory в графический файл?
Фотографию пользователя из AD можно сохранить в графический файл. Для этого нужно выбрать учетную запись с помощью Get-ADUser:
$ADuser = Get-ADUser vvkuzmin -Properties thumbnailPhoto
Теперь нужно сохранить значение атрибута thumbnailPhoto в JPG файл:
$ADuser.thumbnailPhoto | Set-Content vvkuzmin.jpg -Encoding byte
С помощью следующего PowerShell скрипта можно сохранить фото всех пользователей из определенного контейнера (OU) в jpg файлы:
Import-Module ActiveDirectory
$ADusers= Get-ADUser -Filter * -SearchBase "OU=Users,OU=Ufa,DC=winitpro,DC=ru" -Properties thumbnailPhoto | ? {$_.thumbnailPhoto}
foreach ($ADuser in $ADusers) {
$name = $ADuser.SamAccountName + ".jpg"
$ADuser.thumbnailPhoto | Set-Content $name -Encoding byte
}
Ну и напоследок, пара полезных запросов.
Get-ADUser -Filter * -properties thumbnailPhoto | ? {$_.thumbnailPhoto} | select Name
Второй запрос позволяет выбрать пользователей без фотографии:
Get-ADUser -Filter * -properties thumbnailPhoto | ? {(-not($_.thumbnailPhoto))} | select Name
Добавить кнопку добавления фото пользователя в консоль Active Directory
Те кто не любит PowerShell, могут использовать для добавления фото пользователей Active Directory графические утилиты.
Существует большое количество сторонних утилит, позволяющих в более удобном виде графического редактора задавать фотографии для пользователей AD. Но, как правило, их функционал избыточен, да и риски использования стороннего ПО для редактирования AD довольно существенны.
Я чаще всего предлагаю использовать небольшую библиотеку AdExt.dll, которая добавляет отдельную вкладку для добавления фотографии прямо в консоль ADUC.
Скачать библиотеку AdExt.dll можно здесь — AdExt-dll.zip
Для установки библиотеки запустите командную строку с правами администратора и перейдите в каталог с бинарными файлами .Net Framework:
- Для x86 Windows :
cd %WinDir%\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727
- Для x64 Windows:
cd %WinDir%\Microsoft.NET\Framework64\v4.0.30319
Пути могут отличаться в зависимости от установленных версий .Net Framework.
Установите библиотеку командой:
InstallUtil.exe c:\ps\ad\AdExt.dll
Перезапустите консоль ADUC, затем откройте свойства любого пользователя. Обратите внимание что появилась новая вкладка Photo, на которой вы можете добавить или удалить фотографию пользователя.
Обратите внимание, что на вкладке есть две секции:
- При загрузке значения в
thumbnailPhoto фотография автоматически уменьшается до разрешения 96×96, а качество выбирается такое, чтобы размер получился не более 10 Кб. - Если вы загружаете картинку через jpegPhoto, то качество изображения изменяется, чтобы размер фото был меньше 100 Кб.
Незаменимый атрибут – Журнал «Новое сельское хозяйство»
Неизменные атрибуты рождественского ужина у англичан не только индейка и фруктовый пудинг – на праздничном столе обязательно должен быть и сыр. Излюбленными «резидентами» застолья являются уэнслидейл, блю стилтон и чеддер.
«Для меня нет более изысканного деликатеса в мире, чем йоркширский уэнслидейл в компании фруктового пудинга», – делился своими вкусовыми пристрастиями бывший британский министр иностранных дел Уильям Хейг. Нежный, с медовыми нотками вкус относительно молодого сыра уэнслидейл с его крошащейся и несколько влажной текстурой выгодно оттеняется рождественским фруктовым пудингом – классика праздничного стола на британском острове.
Рецепт монахов
Имя свое уэнслидейл получил по названию одной из долин в национальном парке Йоркшир-Дейлс, расположенном в Северной Англии. Однако авторство рецепта принадлежит католическим монахам-цистерцианцам, которые в XII веке основали монастырь недалеко от городка Хавес в Северном Йоркшире: со своей французской родины они привезли и технологию производства сыра. Секреты сыроварения со временем разведали местные крестьяне, которые долгое время выпускали этот продукт преимущественно для собственного потребления.
Изначально сыр готовили исключительно из овечьего молока, но примерно с начала XIX века все чаще стали использовать молоко коровье. Очередная веха в истории уэнслидейла пришлась на 1897 год, когда зерноторговец Эдвард Чапман из Хавеса начал скупать у крестьян молоко для производства этого сорта сыра в промышленных масштабах. За годы своего существования этот популярный нынче продукт из долины Венсли (Уэнсли) неоднократно оказывался на грани забвения. Случилось это и во времена Второй мировой войны, когда молоко, как и прочие жизненно важные продукты, выдавалось строго по карточкам. Ограниченные объемы сырого молока позволяли производить в стране только одинединственный сорт сыра – так называемый «государственный чеддер» (Government cheddar). Когда кризис миновал, молокоперерабатывающие заводы уже в других частях страны подняли старые записи рецептур и начали изготавливать уэнслидейл за пределами Венсли. И возможно сие было потому, что название сыра, как и в случае со многими другими сырами в Англии, соотносилось лишь с рецептом его приготовления, а не с конкретным местом изготовления, как нередко бывает, например, во Франции.
Сила мультипликации
В конце 1990-х годов объемы реализации уэнслидейла упали до минимальных: теперь забвение сыру стало грозить не по причине недостатка сырья, а, скорее, из-за недостаточной популярности сорта. Спасение пришло откуда и не ждали: в прокат вышел мультфильм «Уоллес и Громит», в котором уэнслидейл оказался любимым сыром главного героя – легкомысленного и добросердечного изобретателя Уоллеса. С тех пор спрос на сыр, а за ним и объемы производства поползли вверх. А в 2013 году йоркширский уэнслидейл стал продуктом защищенного географического наименования.
Только овцы
Долина Венсли, как и другие долины национального парка Йоркшир-Дейлс, отличается прекрасными лугами. Но здесь, в отличие от других уголков региона с его преобладанием экстенсивного овцеводства, больше развито молочное животноводство. Британский автор Филип Уоллинг, описывая местный аскетичный ландшафт, в который вписана одна из красивейших английских эстакад, ведущая из Хавеса в Свейлдейл, так и заявил: «Good for nothing (с англ. «Никуда не годится»), кроме овцеводства». Здесь возникла самобытная порода овец с длинной, свисающей косами шерстью, названная венслидейл. Примечательно, что в соседней долине Свейлдейл, отделенной от Венсли парой холмов, животные выглядят совершенно иначе: низкорослые, с черной мордой и внушительными рогами. Сколь различны представители двух пород, имеющих прямое географическое соседство, можно оценить на одной из самых аутентичных выставок-ярмарок Англии: каждый год в начале сентября она проводится в местечке Мукер. Здесь овцеводы оказываются в своей стихии: с любовью и нежностью обращаются они со своими подопечными, поглаживают их по головам и спинам, заботливо выщипывают седые волоски из черных морд свейлдейлов. А самая красивая на местном шоу овец получает специальный приз. Впрочем, наград удостаиваются и фермеры: за самый красивый стог сена, за самый крупный выращенный лук или же за лучший крепкий алкогольный напиток домашнего производства. Из развлечений здесь соревнования по бегу в гору, прыжкам в мешке и метанию подковы на дальность.
Голубых кровей
Впечатляющей историей может похвастаться не только уэнслидейл: не менее богаты и традиции производства сыра блю стилтон (Blue stilton, с англ. «голубой стилтон»). Этот сыр с голубой плесенью у британцев слывет королем сыров. Титул продукта защищенного географического наименования он носит с 1996 года. В отличие от уэнслидейла, блю стилтон разрешено производить только в графствах Лестершир, Дербишир и Ноттингемшир в Центральной Англии.
В двенадцати милях к юго-востоку от Ноттингема, на окраине деревни Колстон Бассетт, находится самая маленькая из пяти всемирно известных сыроварен, выпускающих блю стилтон, – всего 400 тонн в год. Сыроварней Colston Bassett Dairy владеют четыре фермера, они же и поставляют молоко на переработку. Когда-то фермеров-совладельцев было шестнадцать, но с течением лет часть покинула отрасль, передав свои хозяйства сформировавшемуся вокруг сыроварни молочному пулу. В итоге молоко для производства блю стилтона поставляют разросшиеся фермерские хозяйства, расположенные в радиусе полутора миль от сырного производства.
«Ферма моего брата Майкла находится рядом, за территорией сыроварни. Из молока его коров получается сыр с превосходной консистенцией, который за свой нежный вкус получил множество премий, – рассказывает брат фермера Грэхэм Стоукс, заглянувший в маленькую лавку при производстве за своей недельной порцией блю стилтона. – В общем, это «классика жанра» к праздничному столу».
Сыр отлично подходит к портвейну, но он прекрасен и в компании с шоколадом или салатом. «Важно за два часа до употребления вынуть его из холодильника, – дает свои рекомендации продавщица в лавке и уточняет: – Замораживается он, кстати, тоже хорошо».
Блю стилтон производства Colston Bassett Dairy поставляется даже к столу британской королевской семьи. «Что хорошо для королевы – хорошо и для меня», – шутит Грэхэм Стоукс, комментируя столь «высокое» потребление производимого в сыроварне продукта.
Отец братьев Стоукс, как оказывается, был одним из пионеров кооператива, созданного в 1913 году для производства блю стилтона. На одной из фермерских ярмарок ему даже довелось встретить принца Чарльза. «Где-то у меня сохранилось их совместное фото, – ударился в приятные воспоминания Грэхэм. – В то время отец владел 200 дойными коровами. Потом уже его «наследство» было поделено между мной и братом: пару лет назад я и сам поставлял молоко на переработку, а сегодня из нас двоих фермерствует только брат Майкл».
В цеху сыроварни практически сразу за фермерской лавкой трудятся Билли Кеван и его команда. Билли – не только управляющий директор, но и мастер-сыровар. Он всего лишь четвертый в ретроспективном ряду шеф-мастеров сыроварни, которая может похвастаться более чем вековой историей. Верность делу и отсутствие текучки кадров способствуют сохранению традиций и качества сыра. Молоко на переработку доставляется по утрам. Его пастеризуют, после охлаждения добавляют кисломолочные бактерии, культуру голубой плесени (Penicillium Roqueforti) и сычужный фермент.
В процессе производства сыра есть очень важный технологический этап: когда сырный сгусток сформировался, а сыворотка сошла, сырную массу очень осторожно маленькими лопатками перекладывают в специальные емкости. Такая практика существует с XVIII века, и сыровары Colston Bassett Dairy – единственные, кто выполняет эту рабочую операцию до сих пор вручную. Процесс трудоемкий, но он способствует формированию более кремообразной текстуры и приятного вкуса.
Особенностью сыроварни является и использование специальной машины, которая в процессе созревания каждой головки сыра многократно прокалывает ее длинными иглами из нержавеющей стали. Благодаря этим проколам внутрь головки массой около 7,5 кг попадает кислород и стимулируется разрастание плесени.
Название сыр получил по имени местечка Стилтон, через которое проходил важный торговый путь, соединяющий Лондон с севером страны. Уже в 1724 году английский писатель Даниель Дефо назвал городок «знаменитым благодаря сыру». Однако эксперты склонны считать, что сыр в Стилтоне никогда не производили, а только продавали. И эти предположения объясняют, почему сегодня сыр блю стилтон нельзя производить в самом Стилтоне. С этим, конечно, не согласны местные жители, поэтому при въезде в городок красуется вывеска, демонстрирующая сцены жизни горожан из прежних времен с неизменным «участием» в ней головки сыра. Такая велкам-табличка дает заезжему человеку понять, что он приехал на «прародину» сыра блю стилтон.
Пещерный житель
По названию городка в графстве Сомерсет (юго-западная Англия) стал называться другой всемирно известный сорт сыра – чеддер. «Бóльшая часть чеддера производится сегодня промышленным способом в 20-килограммовых блоках, упакованных в пластик, – поясняет Кэтрин Спенсер. – Такой продукт практически не имеет ничего общего с истинным чеддером. Самые ранние записи о производстве такой разновидности сыра в округе Чеддер восходят к 1170 году, но в самом городке настоящий сыр уже не производится более ста лет».
В 2003 году Кэтрин вместе с мужем Джоном приобрели сувенирную лавку неподалеку от знаменитого Чеддерского ущелья. Кроме безделушек, как говорит собеседница, здесь «параллельно приторговывали плохим сыром». Спенсеры загорелись идеей возродить старую традицию местных сыроделов и продавать в ставшем их ларьке настоящий чеддер.
Сегодня предприятие Спенсеров Cheddar Corge Cheese Company с сыроварней, доступной для экскурсий, производит сыр исключительно из сырого молока, которое каждое утро поставляет проверенный фермер. Своеобразие сыру придает технологический этап, называемый чеддеризацией: сырный сгусток делится на блоки, которые многократно переворачиваются и укладываются в штабеля, что способствует стеканию сыворотки из массы. У Спенсеров эти операции выполняются полностью вручную. Когда сырная масса отдаст сыворотку в должной мере, ее измельчают в стружку и лишь потом прессуют в формы. Завернутые в муслиновую ткань головки сыра массой 25 кг отправляют созревать в настоящую известняковую пещеру. Здесь они остаются в течение двенадцати месяцев, за это время их несколько раз переворачивают и вращают.
«Пещерный климат оказывает особое влияние на консистенцию и вкусовые качества сыра, – уточняет Кэтрин Спенсер. – Вкус становится мягче, более полным, нежели у обычного чеддера. Важную роль играет и терруар, поскольку почвы, погода, климат определяют состав кормов для коров и влияют на качество и вкус молока, которое мы используем на переработку».
«Единственный чеддер, производимый в Чеддере» – такой рекламный слоган избрали Кэтрин и Джон для своего сыра. Чеддер их производства поставляется во многие страны и каждый год завоевывает все новые и новые награды, причем как региональные, так и международные. Особенно много хлопот у Спенсеров с отгрузками в канун Рождества, поскольку чеддер входит в состав типичной и незаменимой рождественской сырной тарелки.
«Торт» к празднику
В магазинах самой крупной сети супермаркетов в Великобритании есть один, совершенно особенный рождественский «торт», ничего общего с рождественским пудингом не имеющий. Состоит он из установленных друг на друга головок сыров разных сортов. В составе этого «торта» всегда присутствуют блю стилтон и уэнслидейл, но его основу составляет, конечно же, чеддер.
10 характеристик великолепных фотографий (обновление 2019 г.)
Нас часто спрашивают, как делать «хорошие» фотографии. Как студия, мы пытались разработать методологию, чтобы мы могли постоянно создавать потрясающие изображения. Изучая наше искусство за последнее десятилетие, мы составили список из десяти характеристик, наиболее часто встречающихся на лучших фотографиях. Хотя мы используем примеры из нашего свадебного портфолио для изображений ниже, эти правила применимы ко всем жанрам фотографии.
Если есть одна всеобъемлющая характеристика, важность которой предшествует всем характеристикам, перечисленным в этой статье, так это то, что у каждого изображения должна быть цель. Изображение должно рассказывать историю или осмысленно отражать уникальный момент. Если вы просматриваете свое портфолио и задаетесь вопросом, почему вы сделали то или иное изображение, то есть большая вероятность, что ему не хватает некоторых или всех следующих характеристик.
Хотя маловероятно, что данное изображение (даже потрясающая фотография) будет включать в себя все эти характеристики, постарайтесь объединить как можно больше и всегда помните о композиции.
Без дальнейших проволочек, вот 10 характеристик великолепных фотографий.
1 – Привлекательная композиция (обязательна)
Большинство основных руководств по фотографии включают в себя общие композиционные концепции, такие как правило третей и правила симметрии, но какие еще приемы мы можем использовать для создания убедительных композиций? Некоторые менее распространенные методы включают негативное пространство, направляющие линии, глубину резкости и кадрирование. Я упоминаю об этом правиле первым, потому что не имеет значения, какому именно стилю, технике или правилу вы следуете, главное, чтобы каждое изображение было тщательно составлено. Будут времена, когда композиция отойдет на второй план, чтобы просто захватить кадр, но в противном случае ее следует учитывать, когда это возможно.
На изображении выше используется одно из наиболее распространенных композиционных правил — правило третей — двумя способами. Во-первых, дюны занимают две трети изображения по горизонтали, а солнце и небо занимают последнюю треть. Во-вторых, пара была размещена возле верхнего левого пересечения горизонтальной и вертикальной третей. Хотя это правило широко практикуется, это изображение показывает, почему оно так эффективно, особенно в этой сцене из Дубая.
Это изображение демонстрирует динамическую симметрию непрерывной спирали, которая часто встречается как в природе, так и в архитектуре. Существуют математические уравнения, касающиеся отношений, которые технически объясняют, почему это приятно для глаз, но достаточно легко заметить, как линии эффективно ведут к объектам, которые были помещены в нижнюю левую треть изображения. Конечно, драматическое освещение также играет роль в минимизации отвлекающих факторов и привлечении внимания зрителя к самой яркой части фотографии.
На фото выше представлены несколько композиционных компонентов, в том числе направляющие линии, правило третей и уникальный кадр. Ведущие линии в сцене привлекают внимание зрителя к паре, которая занимает пространство, обрамленное стенами по обе стороны прохода в Концертном зале Диснея в Лос-Анджелесе. Кроме того, вся композиция обрамлена третями: левая треть, где проживает пара, и правые две трети, занятые стеной и направляющими линиями. Отражение пары в стене справа также добавляет изображению ощущение (почти симметричного) баланса.
Кадрирование является ключевым на изображении выше, так как пара обрамлена несколькими слоями квадратов. Они также были размещены на пересечении нижних левых третей, а освещение использовалось, чтобы привлечь внимание к паре.
На изображении выше боке, которое в основном относится к частям изображения не в фокусе, работает в тандеме с малой глубиной резкости, чтобы отделить объекты от фона (и в случае этой прострелки, передний план тоже). Объекты занимают очень узкую полосу пространства, которая остается в фокусе, а также находится в нижней правой трети изображения.
Здесь у нас есть отличная демонстрация силы симметрии. Пара была помещена на вершину треугольной скалы на переднем плане, создавая первый слой симметрии. Горный массив на заднем плане также добавляет симметрии изображению, поскольку он перекликается с треугольной формой на переднем плане, а также обеспечивает свой собственный симметричный элемент.
Дополнительную информацию о композиции и о том, как комбинировать элементы композиции, можно найти здесь.
2 – Проявление эмоций
Нас, людей, привлекают эмоции. Смеемся мы или плачем, эмоции связывают всех и каждого из нас вместе. Изображения, передающие искренние эмоции, часто оказываются вечными, и эти значимые моменты всегда будут привлекать внимание зрителей.
Изображение выше было снято во время Видаи, который знаменует собой окончание индуистской свадебной церемонии и начало пути жениха и невесты как мужа и жены. Видаис может быть очень эмоциональным, когда друзья и семья невесты желают ей прощания (как показано выше).
На обратной стороне грустных эмоций искреннее счастье также эффективно связывает зрителей с объектами на изображениях. Обычно, чем откровеннее и естественнее кажется снимок (даже если он был на самом деле направлен), тем большее впечатление производит изображение.
[Связанное чтение: Как позировать и режиссировать портреты в натуральную величину: 10 советов от работающих профессионалов]
3 – Простое повествование
Некоторые из лучших изображений просто рассказывают историю. Вместо того, чтобы полагаться на отличную композицию или другие уникальные характеристики, они сосредотачиваются на повествовании. Некоторые из лучших изображений для повествования можно найти в новостях и других источниках фотожурналистики. От триумфального возгласа только что коронованного спортивного чемпиона до протестующего, стоящего перед танком во время резни на площади Тяньаньмэнь, эти изображения фиксируют и замораживают моменты истории, чтобы каждый мог стать свидетелем. Вот несколько примеров свадеб, которые мы снимали.
Вы почти чувствуете предвкушение в воздухе, когда отец невесты ведет ее вниз по лестнице к месту церемонии в Малибу Роки-Оукс. С этой уникальной точки зрения вы можете увидеть, как разворачивается история, поскольку семья невесты, друзья и будущий жених с нетерпением ждут ее прибытия.
Что такое подготовка невесты без небольшой помощи друзей или семьи невесты? Здесь ансамбль подружек невесты восхищается красотой невесты со всех сторон, помогая ей с последними штрихами в подготовке к ее большому дню.
Для свадебных фотографов первый взгляд на алтарь дает прекрасную возможность запечатлеть предвкушение и удивление жениха и невесты, впервые увидевших друг друга в день свадьбы (в зависимости от того, сделали они это или нет). первый взгляд ранее в тот же день). Это один из основных моментов всего дня.
4 – Эллиптическое повествование
Большинство изображений, рассказывающих историю, уже заслуживают внимания, но еще лучше изображения, которые рассказывают истории, оставляя что-то для воображения зрителя. Вы, наверное, слышали, как люди говорят, что книга всегда лучше фильма, потому что она позволяет нам использовать наше воображение для создания в уме самых удивительных и персонализированных спецэффектов. Изображения, которые оставляют что-то для воображения, имеют тенденцию делать то же самое. Они предлагают достаточно информации, чтобы питать наше воображение, когда мы заполняем недостающие фрагменты.
Этот снимок был сделан в местном аэропорту во время съемок помолвки. Хотя мы не можем быть уверены в личности субъектов, нам дают достаточно подсказок, чтобы представить, что они отправляются в дальнее путешествие. Мы не знаем, куда они идут и при каких обстоятельствах, но именно поэтому изображение работает так хорошо. Ограниченные подсказки позволяют вам представить все остальное.
Нам дано очень мало подсказок, чтобы определить ситуацию на изображении выше, но этого достаточно для творческих предположений. Непосредственная близость между субъектами подразумевает близкие отношения, а стиль обуви и гардероба в сочетании с граффити на заднем плане придают этой нерассказанной истории городской оттенок.
5 – Культовые моменты
Снимая культовый момент, вы запечатлеваете момент, созданный или созданный по образцу значимых моментов в поп-культуре и/или истории. Будь то воспроизведение сцены из классического фильма или момент, основанный на чем-то модном, эти кадры позволяют зрителям почувствовать эмоциональную связь с моментом в изображении.
Хотя Джеймс Дин никогда не ездил на мотоцикле в своих фильмах, существует множество фотографий, на которых звезда сидит на старом Triumph, источая образ крутого парня, бунтаря, с которым он часто ассоциируется. В кадре выше, вдохновленном Джеймсом Дином, зрители переносятся в эпоху крутизны, когда мы мельком видим пару в зеркале заднего вида, как раз перед тем, как они уезжают в закат.
Портрет пары выше напоминает о золотом веке Голливуда благодаря использованию элегантных нарядов, редакционных поз, драматическому освещению и реквизиту на съемочной площадке (например, светильник в стиле ретро, который был частью декора в номер в отеле «Голливуд Рузвельт»).
6 – Уникальные моменты
Как легко создать интересный образ? Просто снимите что-то уникальное для соответствующей аудитории. Например, в то время как христианская свадьба может показаться довольно распространенной в Соединенных Штатах, традиционная индуистская свадьба не так распространена и, следовательно, автоматически более интересна аудитории в штатах. Другие уникальные моменты могут раскрыться во время необычных событий или в уникальных местах.
Во время предсвадебного бараата жених-сикх выглядывает из-под своей сехры, чтобы осмотреть достопримечательности. Хотя барааты довольно распространены на индуистских и сикхских свадьбах, они уникальны для тех, кто никогда их не видел. Кроме того, богато украшенная и красочная одежда, которую носят большинство присутствующих, делает уникальные фотографии.
Нечасто удается сделать семейный портрет в рамке под эффектный фейерверк. Изображение выше было снято за пределами зала во время свадебного приема и использовало подсветку, чтобы отделить семью от фона.
Дополнительные советы о том, как снимать портреты под фейерверком, можно найти здесь.
Изображение выше было снято на закате сразу после того, как облака начали рассеиваться в Малибу Роки-Оукс. Используя выносную вспышку, чтобы выделить пару, мы смогли запечатлеть уникальный портрет пары в обстановке, внешний вид и освещение которой менялись каждую минуту.
Здесь вы можете увидеть, как мы сделали снимок выше.
7 – Сопоставление/контрастирование концепций
Некоторые из наиболее интересных изображений сопоставляют (сравнивают) совершенно противоположные объекты и понятия. Примеры этого могут включать красивую невесту в полностью белом струящемся свадебном платье, снятую на фоне, заваленном мусором и граффити, таким образом сопоставляя красоту и чистоту с уродством и нечистоплотностью. Или, возможно, бездомный в центре города, сидящий со всеми своими вещами на фоне светящейся вывески Merryl Lynch, противопоставляющей крайнюю нищету символу богатства и власти. Смотрите изображения ниже для большего количества примеров.
Возможно, вам интересно, что происходит на этом изображении. Мы смотрим из импровизированной лачуги в центре Лос-Анджелеса. Возможно, это не первое место, которое можно было бы использовать в качестве фона для портрета помолвки, но оно соответствует теме городской помолвки и представляет собой уникальную обстановку для освещения и обрамления пары.
Изображение выше было снято в Центре исполнительских искусств Лонг-Бич на фоне фрески в стиле граффити. Элегантные гардеробы жениха и невесты на этом снимке в редакционном стиле хорошо контрастируют с нарисованным фоном.
8 – Уникальное освещение и цвет
Освещение и цвет – это то, с чего начинаются многие великолепные изображения. Отличное освещение может превратить обыденную сцену в удивительно красочную сцену, полную текстуры и жизни. В природе подобные сцены происходят постоянно во время восхода и заката, и хотя мы не можем контролировать освещение этих мимолетных мгновений, если вам случится оказаться в нужном месте в нужное время, вы просто сможете захватить его (см. пункт номер шесть выше). Тем не менее, мы можем контролировать и создавать уникальное освещение самостоятельно, обладая необходимыми знаниями, используя освещение вне камеры, вспышки и многое другое.
Изображение выше было создано с использованием техники панорамирования, которую можно использовать для добавления динамического движения с помощью перетаскивания затвора. Хотя фон на этом изображении уже был привлекательным (снято за пределами Monarch Beach Resort), добавленная техника освещения выделяет этот портрет среди других, снятых в том же месте.
Уменьшив экспозицию в камере и подсветив пару внешней вспышкой, мы смогли запечатлеть этот уникальный портрет пары под прекрасным небом Аризоны.
Силуэты — это изображения с подсветкой, которые легко снимать и получать потрясающие результаты. На изображении выше, снятом в дюнах за пределами Дубая, мы поместили объекты прямо перед заходящим солнцем и уменьшили экспозицию, чтобы показать очертания пары, едущей на верблюде по песку. Баланс белого также играет важную роль в этом изображении, поскольку он добавляет ощущение пустыни с ярко-оранжевым небом.
Мы рассмотрим эти и другие методы освещения в книге «Освещение 201», а также в нашей серии «Незаписанные».
9 – Внимание к деталям
В наше время и в обществе, где все зависит от скорости и эффективности, изображений, запечатлевших упущенные детали, может быть достаточно, чтобы кто-то остановился, чтобы понюхать розы. В то время как изображения уникальных и невидимых деталей поражают и захватывают дух, вы часто можете получить такую же реакцию от своей аудитории, просто снимая детали в повседневной жизни.
Детальное изображение туфель невесты было снято на столе отеля во время свадьбы в Хантингтон-Бич. Драматическое освещение и отражающая поверхность превращают эту фотографию в снимок продукта, который вы могли бы ожидать увидеть в рекламе обуви.
Хотя макрообъективы часто используются для фотографирования цветов и насекомых, макрообъективы открывают целый мир возможностей для фотографирования всевозможных крошечных объектов, включая обручальные кольца (как показано на изображении выше). Самое приятное то, что помимо покупки макрообъектива, вы можете использовать недорогое освещение, чтобы получить желаемый результат.
[Связанное чтение: 10 креативных снимков обручальных колец, которые вы можете попробовать]
На изображении выше индийская невеста делает короткую паузу, прежде чем отправиться на место церемонии. Богато украшенное платье и аксессуары, а также хна на руках и руках невесты наполнены деталями и заслуживают более пристального внимания.
Для получения дополнительной информации о том, как фотографировать детали, подобные описанным выше, см. наши свадебные мастер-классы «Фотографирование жениха» и «Фотосъемка невесты».
10 – Уникальная перспектива
Большинство из нас проживает свою жизнь, рассматривая мир с относительно одинаковой точки зрения. Это то, что делает уникальные перспективы такими интересными для аудитории. Вместо того, чтобы снимать ребенка с точки зрения взрослого, почему бы не присесть и не снять его с точки зрения ребенка. Очень низкий уровень снизу вверх и высокий уровень сверху вниз часто могут создать гораздо более уникальное и интересное изображение.
Это изображение было снято во время мероприятия, когда некоторые дети устраивали собственную небольшую вечеринку. Что может быть лучше для съемки детей, чем снимать с их точки зрения. Вы можете себе представить, как этот кадр не был бы таким особенным, если бы он был снят с точки зрения стоя (взрослого).
Для этого снимка жениха и невесты, танцующих в ротонде отеля Monarch Beach Resort, дрон не понадобился. Независимо от того, используете ли вы дрон, балкон или даже удлиненный монопод, захват изображения с более высокой точки зрения может превратить ваше изображение из обычного в необычное.
Изображение выше было снято с низкого ракурса, чтобы запечатлеть этот уникальный ракурс и показать красивый фон над парой. Помните, что фоны могут быть выше или ниже вас!
На этом портрете, сделанном на соляных равнинах Бонневилля в Юте, мы использовали технику панорамного сшивания с широкой апертурой, называемую методом Бренизера, чтобы продемонстрировать пару. Без использования этой техники было бы сложно снять такой большой кадр с такой малой глубиной резкости.
Мы более подробно обсудим эту технику в нашем мастер-классе по панорамному сшиванию.
Надеемся, вам понравилась эта статья! Если это так, пожалуйста, поделитесь этой статьей, чтобы показать нам свою любовь! Кроме того, пожалуйста, добавляйте свои дополнительные идеи по созданию отличных изображений в комментариях ниже.
Фотографические атрибуты — класс фотографии ERHS
Элементы языка фотографии > Фотографические атрибуты
|