Photo attribute: How To Correctly Attribute Creative Commons Images

Содержание

Добавление фотографии пользователям Active Directory, атрибут thumbnailPhoto

У учетных записей пользователей Active Directory есть специальный атрибут thumbnailPhoto, в котором можно хранить фото пользователя. Outlook, OWA, Lync/Skype for Business, SharePoint (и другие приложения) могут использовать фото, хранящееся в этом атрибуте AD в качестве аватарки пользователя в интерфейсе. Кроме того, эти фотографии можно использовать в качестве аватары пользователя Windows.

В этой статье мы покажем, как добавить (загрузить) фото пользователя в Active Directory с помощью PowerShell, OWA или оснастки Active Directory, а также как сохранить значение атрибута thumbnailPhoto в jpeg файл.

Содержание:

  • Атрибут thumbnailPhoto в Active Directory
  • Установка фотографии пользователя в AD с помощью PowerShell
  • Загрузка фото пользователя AD через Exchange
  • Как массово импортировать (добавить) фотографии пользователей в Active Directory?
  • Как сохранить фото пользователя из Active Directory в графический файл?
  • Добавить кнопку добавления фото пользователя в консоль Active Directory

Атрибут thumbnailPhoto в Active Directory

Основные особенности и ограничения использования фото пользователей в AD:

  • Максимальный размер фото в атрибуте thumbnailPhoto пользователя — 100 Кб. Однако есть общая рекомендация использовать в качестве фото пользователя в AD графический JPEG/BMP файл размером до 10 Кб и размером 96×96 пикселей;
  • Для отображения фото в Outlook 2010 и выше требуется как минимум версия схемы Active Directory Windows Server 2008;
  • При большом количестве фотографий пользователей в AD увеличивается трафик репликации между контроллерами домена из-за роста базы NTDS.DIT;
  • У пользователей есть права на изменение собственного фото в AD. Если нужно делегировать возможность загрузки фото другим пользователям (к примеру, кадровой службе), нужно с помощью мастера делегирования AD предоставить группе право “Write thumbnailPhoto” на OU с учетными записями пользователей.

Установка фотографии пользователя в AD с помощью PowerShell

Для добавления фото пользователю в Active Directoryчерез PowerShell можно использовать модуль Active Directory Module for Windows Powershell, который входит в состав набора средств администрирования RSAT. Сначала нужно преобразовать файл картинки в массив байтов, а потом с помощью командлета Set-ADUser задать его в качестве значения атрибута thumbnailPhoto.

Import-Module ActiveDirectory
$photo = [byte[]](Get-Content C:\PS\admin_photo.jpg -Encoding byte)
Set-ADUser vvkuzmin -Replace @{thumbnailPhoto=$photo}

То же самое одной строкой:

Set-ADUser vvkuzmin -Replace @{thumbnailPhoto=([byte[]](Get-Content "C:\ps\admin_photo.jpg" -Encoding byte))}

После выполнения указанных команд, в клиентах Outlook, Lync, OWA и пр. будет отображаться фото пользователя, хранящееся в базе Active Directory (возможно понадобится некоторое время для выполнения репликации в AD и обновления GAL).

Можете открыть свойства пользователя в консоли Active Directory Users and Computers (ADUC), перейти на вкладку редактора атрибутов и убедиться, что в атрибуте thumbnailPhoto теперь содержится значение.

Загрузка фото пользователя AD через Exchange

Аналогичный функционал по загрузке фотографии пользователей в AD поддерживается через консоль Exchange Management Shell. Для этих целей можно использовать командлет Import-RecipientDataProperty.

Примечание. Командлет Import-RecipientDataProperty в Exchange 2010 не позволяет загрузить изображение размером больше 10 Кб.

Команда для обновления фотографии пользователя vvkuzmin будет выглядеть так:

Import-RecipientDataProperty -Identity “vvkuzmin” -Picture -FileData ([Byte[]] $(Get-Content -Path “C:\PS\user_photo.jpg” -Encoding Byte -ReadCount 0))

В EMS Exchange 2013/2016 для управления фотографиями пользователей используется другой командлет — Set-UserPhoto. Чтобы добавить фотографию пользователя в этих версиях Exchange используются следующие команды:

Add-PSSnapin Microsoft.Exchange.Management.PowerShell.SnapIn
$photofile = ([Byte[]] $(Get-Content -Path "C:\ps\uer_photo.jpg" -Encoding Byte -ReadCount 0))
Set-UserPhoto -Identity vvkuzmin -PictureData $photofile -Confirm:$False
Set-UserPhoto -Identity vvkuzmin -Save -Confirm:$False

Также пользователи могут самостоятельно изменить свою аватарку через Outlook Web Access (OWA). Щелкните по своей учетной записи в правом верхнем углу, выберите Edit

information -> photo -> нажмите кнопку change и укажите путь к jpeg файлу с фотографией.

Как массово импортировать (добавить) фотографии пользователей в Active Directory?

Для пакетной загрузки фотографий сразу для нескольких пользователей Active Directory нужно создать CSV файл, в котором должен содержаться список учетных записей и имена файлов с фотографиями пользователей. Формат файла import.csv может быть таким:

AD_username, Photo
avivanov, C:\PS\avivanov.jpg
[email protected], C:\PS\jsmith.jpg
pppetrov, C:\PS\pppetrov.png

Следующая однострочная PowerShell команда загрузит список пользователей из CSV файла и обновит их фотографии в Active Directory:

Import-Csv C:\PS\import.csv |%{Set-ADUser -Identity $_.AD_username -Replace @{thumbnailPhoto=([byte[]](Get-Content $_. Photo -Encoding byte))}}

Как сохранить фото пользователя из Active Directory в графический файл?

Фотографию пользователя из AD можно сохранить в графический файл. Для этого нужно выбрать учетную запись с помощью Get-ADUser:

$ADuser = Get-ADUser vvkuzmin -Properties thumbnailPhoto

Теперь нужно сохранить значение атрибута thumbnailPhoto в JPG файл:

$ADuser.thumbnailPhoto | Set-Content vvkuzmin.jpg -Encoding byte

С помощью следующего PowerShell скрипта можно сохранить фото всех пользователей из определенного контейнера (OU) в jpg файлы:

Import-Module ActiveDirectory
$ADusers= Get-ADUser -Filter * -SearchBase "OU=Users,OU=Ufa,DC=winitpro,DC=ru" -Properties thumbnailPhoto  | ? {$_.thumbnailPhoto}
foreach ($ADuser in $ADusers) {
$name = $ADuser.SamAccountName + ".jpg"
$ADuser.thumbnailPhoto | Set-Content $name -Encoding byte
}

Ну и напоследок, пара полезных запросов.

Первый позволяет выбрать всех пользователей, у которых в атрибуте AD thumbnail Photo установлена фотография

Get-ADUser -Filter * -properties thumbnailPhoto | ? {$_.thumbnailPhoto} | select Name

Второй запрос позволяет выбрать пользователей без фотографии:

Get-ADUser -Filter * -properties thumbnailPhoto | ? {(-not($_.thumbnailPhoto))} | select Name

Добавить кнопку добавления фото пользователя в консоль Active Directory

Те кто не любит PowerShell, могут использовать для добавления фото пользователей Active Directory графические утилиты.

Существует большое количество сторонних утилит, позволяющих в более удобном виде графического редактора задавать фотографии для пользователей AD. Но, как правило, их функционал избыточен, да и риски использования стороннего ПО для редактирования AD довольно существенны.

Я чаще всего предлагаю использовать небольшую библиотеку AdExt.dll, которая добавляет отдельную вкладку для добавления фотографии прямо в консоль ADUC.

Скачать библиотеку AdExt.dll можно здесь — AdExt-dll.zip

Для установки библиотеки запустите командную строку с правами администратора и перейдите в каталог с бинарными файлами .Net Framework:

  • Для x86 Windows : cd %WinDir%\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727
  • Для x64 Windows: cd %WinDir%\Microsoft.NET\Framework64\v4.0.30319

Пути могут отличаться в зависимости от установленных версий .Net Framework.

Установите библиотеку командой:

InstallUtil.exe c:\ps\ad\AdExt.dll

Перезапустите консоль ADUC, затем откройте свойства любого пользователя. Обратите внимание что появилась новая вкладка Photo, на которой вы можете добавить или удалить фотографию пользователя.

Обратите внимание, что на вкладке есть две секции:

  • При загрузке значения в
    thumbnailPhoto
    фотография автоматически уменьшается до разрешения 96×96, а качество выбирается такое, чтобы размер получился не более 10 Кб.
  • Если вы загружаете картинку через jpegPhoto, то качество изображения изменяется, чтобы размер фото был меньше 100 Кб.

 

 

 

Незаменимый атрибут – Журнал «Новое сельское хозяйство»

Неиз­мен­ные атри­бу­ты рож­де­ствен­ско­го ужи­на у англи­чан не толь­ко индей­ка и фрук­то­вый пудинг – на празд­нич­ном сто­ле обя­за­тель­но дол­жен быть и сыр. Излюб­лен­ны­ми «рези­ден­та­ми» засто­лья явля­ют­ся уэнс­лидейл, блю сти­л­тон и чеддер.

«Для меня нет более изыс­кан­но­го дели­ка­те­са в мире, чем йорк­шир­ский уэнс­лидейл в ком­па­нии фрук­то­во­го пудин­га», – делил­ся сво­и­ми вку­со­вы­ми при­стра­сти­я­ми быв­ший бри­тан­ский министр ино­стран­ных дел Уильям Хейг. Неж­ный, с медо­вы­ми нот­ка­ми вкус отно­си­тель­но моло­до­го сыра уэнс­лидейл с его кро­ша­щей­ся и несколь­ко влаж­ной тек­сту­рой выгод­но отте­ня­ет­ся рож­де­ствен­ским фрук­то­вым пудин­гом – клас­си­ка празд­нич­но­го сто­ла на бри­тан­ском острове.

Рецепт монахов

Имя свое уэнс­лидейл полу­чил по назва­нию одной из долин в наци­о­наль­ном пар­ке Йорк­шир-Дейлс, рас­по­ло­жен­ном в Север­ной Англии. Одна­ко автор­ство рецеп­та при­над­ле­жит като­ли­че­ским мона­хам-цистер­ци­ан­цам, кото­рые в XII веке осно­ва­ли мона­стырь неда­ле­ко от город­ка Хавес в Север­ном Йорк­ши­ре: со сво­ей фран­цуз­ской роди­ны они при­вез­ли и тех­но­ло­гию про­из­вод­ства сыра. Сек­ре­ты сыро­ва­ре­ния со вре­ме­нем раз­ве­да­ли мест­ные кре­стьяне, кото­рые дол­гое вре­мя выпус­ка­ли этот про­дукт пре­иму­ще­ствен­но для соб­ствен­но­го потребления.

Изна­чаль­но сыр гото­ви­ли исклю­чи­тель­но из ове­чье­го моло­ка, но при­мер­но с нача­ла XIX века все чаще ста­ли исполь­зо­вать моло­ко коро­вье. Оче­ред­ная веха в исто­рии уэнс­лидей­ла при­шлась на 1897 год, когда зер­но­тор­го­вец Эдвард Чап­ман из Хаве­са начал ску­пать у кре­стьян моло­ко для про­из­вод­ства это­го сор­та сыра в про­мыш­лен­ных мас­шта­бах. За годы сво­е­го суще­ство­ва­ния этот попу­ляр­ный нын­че про­дукт из доли­ны Венс­ли (Уэнс­ли) неод­но­крат­но ока­зы­вал­ся на гра­ни забве­ния. Слу­чи­лось это и во вре­ме­на Вто­рой миро­вой вой­ны, когда моло­ко, как и про­чие жиз­нен­но важ­ные про­дук­ты, выда­ва­лось стро­го по кар­точ­кам. Огра­ни­чен­ные объ­е­мы сыро­го моло­ка поз­во­ля­ли про­из­во­дить в стране толь­ко оди­не­дин­ствен­ный сорт сыра – так назы­ва­е­мый «госу­дар­ствен­ный чед­дер» (Government cheddar). Когда кри­зис мино­вал, моло­ко­пе­ре­ра­ба­ты­ва­ю­щие заво­ды уже в дру­гих частях стра­ны под­ня­ли ста­рые запи­си рецеп­тур и нача­ли изго­тав­ли­вать уэнс­лидейл за пре­де­ла­ми Венс­ли. И воз­мож­но сие было пото­му, что назва­ние сыра, как и в слу­чае со мно­ги­ми дру­ги­ми сыра­ми в Англии, соот­но­си­лось лишь с рецеп­том его при­го­тов­ле­ния, а не с кон­крет­ным местом изго­тов­ле­ния, как неред­ко быва­ет, напри­мер, во Франции.

Сила мультипликации

В кон­це 1990-х годов объ­е­мы реа­ли­за­ции уэнс­лидей­ла упа­ли до мини­маль­ных: теперь забве­ние сыру ста­ло гро­зить не по при­чине недо­стат­ка сырья, а, ско­рее, из-за недо­ста­точ­ной попу­ляр­но­сти сор­та. Спа­се­ние при­шло отку­да и не жда­ли: в про­кат вышел мульт­фильм «Уол­лес и Гро­мит», в кото­ром уэнс­лидейл ока­зал­ся люби­мым сыром глав­но­го героя – лег­ко­мыс­лен­но­го и доб­ро­сер­деч­но­го изоб­ре­та­те­ля Уол­ле­са. С тех пор спрос на сыр, а за ним и объ­е­мы про­из­вод­ства пополз­ли вверх. А в 2013 году йорк­шир­ский уэнс­лидейл стал про­дук­том защи­щен­но­го гео­гра­фи­че­ско­го наименования.

Только овцы

Доли­на Венс­ли, как и дру­гие доли­ны наци­о­наль­но­го пар­ка Йорк­шир-Дейлс, отли­ча­ет­ся пре­крас­ны­ми луга­ми. Но здесь, в отли­чие от дру­гих угол­ков реги­о­на с его пре­об­ла­да­ни­ем экс­тен­сив­но­го овце­вод­ства, боль­ше раз­ви­то молоч­ное живот­но­вод­ство. Бри­тан­ский автор Филип Уол­линг, опи­сы­вая мест­ный аске­тич­ный ланд­шафт, в кото­рый впи­са­на одна из кра­си­вей­ших англий­ских эста­кад, веду­щая из Хаве­са в Свейл­дейл, так и заявил: «Good for nothing (с англ. «Нику­да не годит­ся»), кро­ме овце­вод­ства». Здесь воз­ник­ла само­быт­ная поро­да овец с длин­ной, сви­са­ю­щей коса­ми шер­стью, назван­ная венслидейл. При­ме­ча­тель­но, что в сосед­ней долине Свейл­дейл, отде­лен­ной от Венс­ли парой хол­мов, живот­ные выгля­дят совер­шен­но ина­че: низ­ко­рос­лые, с чер­ной мор­дой и вну­ши­тель­ны­ми рога­ми. Сколь раз­лич­ны пред­ста­ви­те­ли двух пород, име­ю­щих пря­мое гео­гра­фи­че­ское сосед­ство, мож­но оце­нить на одной из самых аутен­тич­ных выста­вок-ярма­рок Англии: каж­дый год в нача­ле сен­тяб­ря она про­во­дит­ся в местеч­ке Мукер. Здесь овце­во­ды ока­зы­ва­ют­ся в сво­ей сти­хии: с любо­вью и неж­но­стью обра­ща­ют­ся они со сво­и­ми под­опеч­ны­ми, погла­жи­ва­ют их по голо­вам и спи­нам, забот­ли­во выщи­пы­ва­ют седые волос­ки из чер­ных морд свейл­дей­лов. А самая кра­си­вая на мест­ном шоу овец полу­ча­ет спе­ци­аль­ный приз. Впро­чем, наград удо­ста­и­ва­ют­ся и фер­ме­ры: за самый кра­си­вый стог сена, за самый круп­ный выра­щен­ный лук или же за луч­ший креп­кий алко­голь­ный напи­ток домаш­не­го про­из­вод­ства. Из раз­вле­че­ний здесь сорев­но­ва­ния по бегу в гору, прыж­кам в меш­ке и мета­нию под­ко­вы на дальность.

Голубых кровей

Впе­чат­ля­ю­щей исто­ри­ей может похва­стать­ся не толь­ко уэнс­лидейл: не менее бога­ты и тра­ди­ции про­из­вод­ства сыра блю сти­л­тон (Blue stilton, с англ. «голу­бой сти­л­тон»). Этот сыр с голу­бой пле­се­нью у бри­тан­цев слы­вет коро­лем сыров. Титул про­дук­та защи­щен­но­го гео­гра­фи­че­ско­го наиме­но­ва­ния он носит с 1996 года. В отли­чие от уэнс­лидей­ла, блю сти­л­тон раз­ре­ше­но про­из­во­дить толь­ко в граф­ствах Лестер­шир, Дер­би­шир и Нот­тин­гем­шир в Цен­траль­ной Англии.

В две­на­дца­ти милях к юго-восто­ку от Нот­тин­ге­ма, на окра­ине дерев­ни Кол­стон Бас­сетт, нахо­дит­ся самая малень­кая из пяти все­мир­но извест­ных сыро­ва­рен, выпус­ка­ю­щих блю сти­л­тон, – все­го 400 тонн в год. Сыро­вар­ней Colston Bassett Dairy вла­де­ют четы­ре фер­ме­ра, они же и постав­ля­ют моло­ко на пере­ра­бот­ку. Когда-то фер­ме­ров-совла­дель­цев было шест­на­дцать, но с тече­ни­ем лет часть поки­ну­ла отрасль, пере­дав свои хозяй­ства сфор­ми­ро­вав­ше­му­ся вокруг сыро­вар­ни молоч­но­му пулу. В ито­ге моло­ко для про­из­вод­ства блю сти­л­то­на постав­ля­ют раз­рос­ши­е­ся фер­мер­ские хозяй­ства, рас­по­ло­жен­ные в ради­у­се полу­то­ра миль от сыр­но­го производства.

«Фер­ма мое­го бра­та Майк­ла нахо­дит­ся рядом, за тер­ри­то­ри­ей сыро­вар­ни. Из моло­ка его коров полу­ча­ет­ся сыр с пре­вос­ход­ной кон­си­стен­ци­ей, кото­рый за свой неж­ный вкус полу­чил мно­же­ство пре­мий, – рас­ска­зы­ва­ет брат фер­ме­ра Грэхэм Сто­укс, загля­нув­ший в малень­кую лав­ку при про­из­вод­стве за сво­ей недель­ной пор­ци­ей блю сти­л­то­на. – В общем, это «клас­си­ка жан­ра» к празд­нич­но­му столу».

Сыр отлич­но под­хо­дит к порт­вей­ну, но он пре­кра­сен и в ком­па­нии с шоко­ла­дом или сала­том. «Важ­но за два часа до упо­треб­ле­ния вынуть его из холо­диль­ни­ка, – дает свои реко­мен­да­ции про­дав­щи­ца в лав­ке и уточ­ня­ет: – Замо­ра­жи­ва­ет­ся он, кста­ти, тоже хорошо».

Блю сти­л­тон про­из­вод­ства Colston Bassett Dairy постав­ля­ет­ся даже к сто­лу бри­тан­ской коро­лев­ской семьи. «Что хоро­шо для коро­ле­вы – хоро­шо и для меня», – шутит Грэхэм Сто­укс, ком­мен­ти­руя столь «высо­кое» потреб­ле­ние про­из­во­ди­мо­го в сыро­варне продукта.

Отец бра­тьев Сто­укс, как ока­зы­ва­ет­ся, был одним из пио­не­ров коопе­ра­ти­ва, создан­но­го в 1913 году для про­из­вод­ства блю сти­л­то­на. На одной из фер­мер­ских ярма­рок ему даже дове­лось встре­тить прин­ца Чарль­за. «Где-то у меня сохра­ни­лось их сов­мест­ное фото, – уда­рил­ся в при­ят­ные вос­по­ми­на­ния Грэхэм. – В то вре­мя отец вла­дел 200 дой­ны­ми коро­ва­ми. Потом уже его «наслед­ство» было поде­ле­но меж­ду мной и бра­том: пару лет назад я и сам постав­лял моло­ко на пере­ра­бот­ку, а сего­дня из нас дво­их фер­мер­ству­ет толь­ко брат Майкл».

В цеху сыро­вар­ни прак­ти­че­ски сра­зу за фер­мер­ской лав­кой тру­дят­ся Бил­ли Кеван и его коман­да. Бил­ли – не толь­ко управ­ля­ю­щий дирек­тор, но и мастер-сыро­вар. Он все­го лишь чет­вер­тый в ретро­спек­тив­ном ряду шеф-масте­ров сыро­вар­ни, кото­рая может похва­стать­ся более чем веко­вой исто­ри­ей. Вер­ность делу и отсут­ствие текуч­ки кад­ров спо­соб­ству­ют сохра­не­нию тра­ди­ций и каче­ства сыра. Моло­ко на пере­ра­бот­ку достав­ля­ет­ся по утрам. Его пасте­ри­зу­ют, после охла­жде­ния добав­ля­ют кис­ло­мо­лоч­ные бак­те­рии, куль­ту­ру голу­бой пле­се­ни (Penicillium Roqueforti) и сычуж­ный фермент.

В про­цес­се про­из­вод­ства сыра есть очень важ­ный тех­но­ло­ги­че­ский этап: когда сыр­ный сгу­сток сфор­ми­ро­вал­ся, а сыво­рот­ка сошла, сыр­ную мас­су очень осто­рож­но малень­ки­ми лопат­ка­ми пере­кла­ды­ва­ют в спе­ци­аль­ные емко­сти. Такая прак­ти­ка суще­ству­ет с XVIII века, и сыро­ва­ры Colston Bassett Dairy – един­ствен­ные, кто выпол­ня­ет эту рабо­чую опе­ра­цию до сих пор вруч­ную. Про­цесс тру­до­ем­кий, но он спо­соб­ству­ет фор­ми­ро­ва­нию более кре­мо­об­раз­ной тек­сту­ры и при­ят­но­го вкуса.

Осо­бен­но­стью сыро­вар­ни явля­ет­ся и исполь­зо­ва­ние спе­ци­аль­ной маши­ны, кото­рая в про­цес­се созре­ва­ния каж­дой голов­ки сыра мно­го­крат­но про­ка­лы­ва­ет ее длин­ны­ми игла­ми из нержа­ве­ю­щей ста­ли. Бла­го­да­ря этим про­ко­лам внутрь голов­ки мас­сой око­ло 7,5 кг попа­да­ет кис­ло­род и сти­му­ли­ру­ет­ся раз­рас­та­ние плесени.

Назва­ние сыр полу­чил по име­ни местеч­ка Сти­л­тон, через кото­рое про­хо­дил важ­ный тор­го­вый путь, соеди­ня­ю­щий Лон­дон с севе­ром стра­ны. Уже в 1724 году англий­ский писа­тель Дани­ель Дефо назвал горо­док «зна­ме­ни­тым бла­го­да­ря сыру». Одна­ко экс­пер­ты склон­ны счи­тать, что сыр в Сти­л­тоне нико­гда не про­из­во­ди­ли, а толь­ко про­да­ва­ли. И эти пред­по­ло­же­ния объ­яс­ня­ют, поче­му сего­дня сыр блю сти­л­тон нель­зя про­из­во­дить в самом Сти­л­тоне. С этим, конеч­но, не соглас­ны мест­ные жите­ли, поэто­му при въез­де в горо­док кра­су­ет­ся вывес­ка, демон­стри­ру­ю­щая сце­ны жиз­ни горо­жан из преж­них вре­мен с неиз­мен­ным «уча­сти­ем» в ней голов­ки сыра. Такая вел­кам-таб­лич­ка дает заез­же­му чело­ве­ку понять, что он при­е­хал на «пра­ро­ди­ну» сыра блю стилтон.

Пещерный житель

По назва­нию город­ка в граф­стве Сомер­сет (юго-запад­ная Англия) стал назы­вать­ся дру­гой все­мир­но извест­ный сорт сыра – чед­дер. «Бóль­шая часть чед­де­ра про­из­во­дит­ся сего­дня про­мыш­лен­ным спо­со­бом в 20-кило­грам­мо­вых бло­ках, упа­ко­ван­ных в пла­стик, – пояс­ня­ет Кэтрин Спен­сер. – Такой про­дукт прак­ти­че­ски не име­ет ниче­го обще­го с истин­ным чед­де­ром. Самые ран­ние запи­си о про­из­вод­стве такой раз­но­вид­но­сти сыра в окру­ге Чед­дер вос­хо­дят к 1170 году, но в самом город­ке насто­я­щий сыр уже не про­из­во­дит­ся более ста лет».

В 2003 году Кэтрин вме­сте с мужем Джо­ном при­об­ре­ли суве­нир­ную лав­ку непо­да­ле­ку от зна­ме­ни­то­го Чед­дер­ско­го уще­лья. Кро­ме без­де­лу­шек, как гово­рит собе­сед­ни­ца, здесь «парал­лель­но при­тор­го­вы­ва­ли пло­хим сыром». Спен­се­ры заго­ре­лись иде­ей воз­ро­дить ста­рую тра­ди­цию мест­ных сыро­де­лов и про­да­вать в став­шем их ларь­ке насто­я­щий чеддер.

Сего­дня пред­при­я­тие Спен­се­ров Cheddar Corge Cheese Company с сыро­вар­ней, доступ­ной для экс­кур­сий, про­из­во­дит сыр исклю­чи­тель­но из сыро­го моло­ка, кото­рое каж­дое утро постав­ля­ет про­ве­рен­ный фер­мер. Свое­об­ра­зие сыру при­да­ет тех­но­ло­ги­че­ский этап, назы­ва­е­мый чед­де­ри­за­ци­ей: сыр­ный сгу­сток делит­ся на бло­ки, кото­рые мно­го­крат­но пере­во­ра­чи­ва­ют­ся и укла­ды­ва­ют­ся в шта­бе­ля, что спо­соб­ству­ет сте­ка­нию сыво­рот­ки из мас­сы. У Спен­се­ров эти опе­ра­ции выпол­ня­ют­ся пол­но­стью вруч­ную. Когда сыр­ная мас­са отдаст сыво­рот­ку в долж­ной мере, ее измель­ча­ют в струж­ку и лишь потом прес­су­ют в фор­мы. Завер­ну­тые в мусли­но­вую ткань голов­ки сыра мас­сой 25 кг отправ­ля­ют созре­вать в насто­я­щую извест­ня­ко­вую пеще­ру. Здесь они оста­ют­ся в тече­ние две­на­дца­ти меся­цев, за это вре­мя их несколь­ко раз пере­во­ра­чи­ва­ют и вращают.

«Пещер­ный кли­мат ока­зы­ва­ет осо­бое вли­я­ние на кон­си­стен­цию и вку­со­вые каче­ства сыра, – уточ­ня­ет Кэтрин Спен­сер. – Вкус ста­но­вит­ся мяг­че, более пол­ным, неже­ли у обыч­но­го чед­де­ра. Важ­ную роль игра­ет и тер­ру­ар, посколь­ку поч­вы, пого­да, кли­мат опре­де­ля­ют состав кор­мов для коров и вли­я­ют на каче­ство и вкус моло­ка, кото­рое мы исполь­зу­ем на переработку».

«Един­ствен­ный чед­дер, про­из­во­ди­мый в Чед­де­ре» – такой реклам­ный сло­ган избра­ли Кэтрин и Джон для сво­е­го сыра. Чед­дер их про­из­вод­ства постав­ля­ет­ся во мно­гие стра­ны и каж­дый год заво­е­вы­ва­ет все новые и новые награ­ды, при­чем как реги­о­наль­ные, так и меж­ду­на­род­ные. Осо­бен­но мно­го хло­пот у Спен­се­ров с отгруз­ка­ми в канун Рож­де­ства, посколь­ку чед­дер вхо­дит в состав типич­ной и неза­ме­ни­мой рож­де­ствен­ской сыр­ной тарелки.

«Торт» к празднику

В мага­зи­нах самой круп­ной сети супер­мар­ке­тов в Вели­ко­бри­та­нии есть один, совер­шен­но осо­бен­ный рож­де­ствен­ский «торт», ниче­го обще­го с рож­де­ствен­ским пудин­гом не име­ю­щий. Состо­ит он из уста­нов­лен­ных друг на дру­га голо­вок сыров раз­ных сор­тов. В соста­ве это­го «тор­та» все­гда при­сут­ству­ют блю сти­л­тон и уэнс­лидейл, но его осно­ву состав­ля­ет, конеч­но же, чеддер.

10 характеристик великолепных фотографий (обновление 2019 г.)

Нас часто спрашивают, как делать «хорошие» фотографии. Как студия, мы пытались разработать методологию, чтобы мы могли постоянно создавать потрясающие изображения. Изучая наше искусство за последнее десятилетие, мы составили список из десяти характеристик, наиболее часто встречающихся на лучших фотографиях. Хотя мы используем примеры из нашего свадебного портфолио для изображений ниже, эти правила применимы ко всем жанрам фотографии.

Если есть одна всеобъемлющая характеристика, важность которой предшествует всем характеристикам, перечисленным в этой статье, так это то, что у каждого изображения должна быть цель. Изображение должно рассказывать историю или осмысленно отражать уникальный момент. Если вы просматриваете свое портфолио и задаетесь вопросом, почему вы сделали то или иное изображение, то есть большая вероятность, что ему не хватает некоторых или всех следующих характеристик.

Хотя маловероятно, что данное изображение (даже потрясающая фотография) будет включать в себя все эти характеристики, постарайтесь объединить как можно больше и всегда помните о композиции.

Без дальнейших проволочек, вот 10 характеристик великолепных фотографий.

1 – Привлекательная композиция (обязательна)

Большинство основных руководств по фотографии включают в себя общие композиционные концепции, такие как правило третей и правила симметрии, но какие еще приемы мы можем использовать для создания убедительных композиций? Некоторые менее распространенные методы включают негативное пространство, направляющие линии, глубину резкости и кадрирование. Я упоминаю об этом правиле первым, потому что не имеет значения, какому именно стилю, технике или правилу вы следуете, главное, чтобы каждое изображение было тщательно составлено. Будут времена, когда композиция отойдет на второй план, чтобы просто захватить кадр, но в противном случае ее следует учитывать, когда это возможно.

 

На изображении выше используется одно из наиболее распространенных композиционных правил — правило третей — двумя способами. Во-первых, дюны занимают две трети изображения по горизонтали, а солнце и небо занимают последнюю треть. Во-вторых, пара была размещена возле верхнего левого пересечения горизонтальной и вертикальной третей. Хотя это правило широко практикуется, это изображение показывает, почему оно так эффективно, особенно в этой сцене из Дубая.

 

Это изображение демонстрирует динамическую симметрию непрерывной спирали, которая часто встречается как в природе, так и в архитектуре. Существуют математические уравнения, касающиеся отношений, которые технически объясняют, почему это приятно для глаз, но достаточно легко заметить, как линии эффективно ведут к объектам, которые были помещены в нижнюю левую треть изображения. Конечно, драматическое освещение также играет роль в минимизации отвлекающих факторов и привлечении внимания зрителя к самой яркой части фотографии.

 

На фото выше представлены несколько композиционных компонентов, в том числе направляющие линии, правило третей и уникальный кадр. Ведущие линии в сцене привлекают внимание зрителя к паре, которая занимает пространство, обрамленное стенами по обе стороны прохода в Концертном зале Диснея в Лос-Анджелесе. Кроме того, вся композиция обрамлена третями: левая треть, где проживает пара, и правые две трети, занятые стеной и направляющими линиями. Отражение пары в стене справа также добавляет изображению ощущение (почти симметричного) баланса.

 

Кадрирование является ключевым на изображении выше, так как пара обрамлена несколькими слоями квадратов. Они также были размещены на пересечении нижних левых третей, а освещение использовалось, чтобы привлечь внимание к паре.

 

На изображении выше боке, которое в основном относится к частям изображения не в фокусе, работает в тандеме с малой глубиной резкости, чтобы отделить объекты от фона (и в случае этой прострелки, передний план тоже). Объекты занимают очень узкую полосу пространства, которая остается в фокусе, а также находится в нижней правой трети изображения.

 

Здесь у нас есть отличная демонстрация силы симметрии. Пара была помещена на вершину треугольной скалы на переднем плане, создавая первый слой симметрии. Горный массив на заднем плане также добавляет симметрии изображению, поскольку он перекликается с треугольной формой на переднем плане, а также обеспечивает свой собственный симметричный элемент.

Дополнительную информацию о композиции и о том, как комбинировать элементы композиции, можно найти здесь.

2 – Проявление эмоций

Нас, людей, привлекают эмоции. Смеемся мы или плачем, эмоции связывают всех и каждого из нас вместе. Изображения, передающие искренние эмоции, часто оказываются вечными, и эти значимые моменты всегда будут привлекать внимание зрителей.

 

Изображение выше было снято во время Видаи, который знаменует собой окончание индуистской свадебной церемонии и начало пути жениха и невесты как мужа и жены. Видаис может быть очень эмоциональным, когда друзья и семья невесты желают ей прощания (как показано выше).

 

На обратной стороне грустных эмоций искреннее счастье также эффективно связывает зрителей с объектами на изображениях. Обычно, чем откровеннее и естественнее кажется снимок (даже если он был на самом деле направлен), тем большее впечатление производит изображение.

[Связанное чтение: Как позировать и режиссировать портреты в натуральную величину: 10 советов от работающих профессионалов]

3 – Простое повествование

Некоторые из лучших изображений просто рассказывают историю. Вместо того, чтобы полагаться на отличную композицию или другие уникальные характеристики, они сосредотачиваются на повествовании. Некоторые из лучших изображений для повествования можно найти в новостях и других источниках фотожурналистики. От триумфального возгласа только что коронованного спортивного чемпиона до протестующего, стоящего перед танком во время резни на площади Тяньаньмэнь, эти изображения фиксируют и замораживают моменты истории, чтобы каждый мог стать свидетелем. Вот несколько примеров свадеб, которые мы снимали.

 

Вы почти чувствуете предвкушение в воздухе, когда отец невесты ведет ее вниз по лестнице к месту церемонии в Малибу Роки-Оукс. С этой уникальной точки зрения вы можете увидеть, как разворачивается история, поскольку семья невесты, друзья и будущий жених с нетерпением ждут ее прибытия.

 

Что такое подготовка невесты без небольшой помощи друзей или семьи невесты? Здесь ансамбль подружек невесты восхищается красотой невесты со всех сторон, помогая ей с последними штрихами в подготовке к ее большому дню.

 

Для свадебных фотографов первый взгляд на алтарь дает прекрасную возможность запечатлеть предвкушение и удивление жениха и невесты, впервые увидевших друг друга в день свадьбы (в зависимости от того, сделали они это или нет). первый взгляд ранее в тот же день). Это один из основных моментов всего дня.

4 – Эллиптическое повествование

Большинство изображений, рассказывающих историю, уже заслуживают внимания, но еще лучше изображения, которые рассказывают истории, оставляя что-то для воображения зрителя. Вы, наверное, слышали, как люди говорят, что книга всегда лучше фильма, потому что она позволяет нам использовать наше воображение для создания в уме самых удивительных и персонализированных спецэффектов. Изображения, которые оставляют что-то для воображения, имеют тенденцию делать то же самое. Они предлагают достаточно информации, чтобы питать наше воображение, когда мы заполняем недостающие фрагменты.

 

Этот снимок был сделан в местном аэропорту во время съемок помолвки. Хотя мы не можем быть уверены в личности субъектов, нам дают достаточно подсказок, чтобы представить, что они отправляются в дальнее путешествие. Мы не знаем, куда они идут и при каких обстоятельствах, но именно поэтому изображение работает так хорошо. Ограниченные подсказки позволяют вам представить все остальное.

 

Нам дано очень мало подсказок, чтобы определить ситуацию на изображении выше, но этого достаточно для творческих предположений. Непосредственная близость между субъектами подразумевает близкие отношения, а стиль обуви и гардероба в сочетании с граффити на заднем плане придают этой нерассказанной истории городской оттенок.

5 – Культовые моменты

Снимая культовый момент, вы запечатлеваете момент, созданный или созданный по образцу значимых моментов в поп-культуре и/или истории. Будь то воспроизведение сцены из классического фильма или момент, основанный на чем-то модном, эти кадры позволяют зрителям почувствовать эмоциональную связь с моментом в изображении.

 

Хотя Джеймс Дин никогда не ездил на мотоцикле в своих фильмах, существует множество фотографий, на которых звезда сидит на старом Triumph, источая образ крутого парня, бунтаря, с которым он часто ассоциируется. В кадре выше, вдохновленном Джеймсом Дином, зрители переносятся в эпоху крутизны, когда мы мельком видим пару в зеркале заднего вида, как раз перед тем, как они уезжают в закат.

 

Портрет пары выше напоминает о золотом веке Голливуда благодаря использованию элегантных нарядов, редакционных поз, драматическому освещению и реквизиту на съемочной площадке (например, светильник в стиле ретро, ​​который был частью декора в номер в отеле «Голливуд Рузвельт»).

6 – Уникальные моменты

Как легко создать интересный образ? Просто снимите что-то уникальное для соответствующей аудитории. Например, в то время как христианская свадьба может показаться довольно распространенной в Соединенных Штатах, традиционная индуистская свадьба не так распространена и, следовательно, автоматически более интересна аудитории в штатах. Другие уникальные моменты могут раскрыться во время необычных событий или в уникальных местах.

 

Во время предсвадебного бараата жених-сикх выглядывает из-под своей сехры, чтобы осмотреть достопримечательности. Хотя барааты довольно распространены на индуистских и сикхских свадьбах, они уникальны для тех, кто никогда их не видел. Кроме того, богато украшенная и красочная одежда, которую носят большинство присутствующих, делает уникальные фотографии.

 

Нечасто удается сделать семейный портрет в рамке под эффектный фейерверк. Изображение выше было снято за пределами зала во время свадебного приема и использовало подсветку, чтобы отделить семью от фона.

Дополнительные советы о том, как снимать портреты под фейерверком, можно найти здесь.

 

Изображение выше было снято на закате сразу после того, как облака начали рассеиваться в Малибу Роки-Оукс. Используя выносную вспышку, чтобы выделить пару, мы смогли запечатлеть уникальный портрет пары в обстановке, внешний вид и освещение которой менялись каждую минуту.

Здесь вы можете увидеть, как мы сделали снимок выше.

7 – Сопоставление/контрастирование концепций

Некоторые из наиболее интересных изображений сопоставляют (сравнивают) совершенно противоположные объекты и понятия. Примеры этого могут включать красивую невесту в полностью белом струящемся свадебном платье, снятую на фоне, заваленном мусором и граффити, таким образом сопоставляя красоту и чистоту с уродством и нечистоплотностью. Или, возможно, бездомный в центре города, сидящий со всеми своими вещами на фоне светящейся вывески Merryl Lynch, противопоставляющей крайнюю нищету символу богатства и власти. Смотрите изображения ниже для большего количества примеров.

 

Возможно, вам интересно, что происходит на этом изображении. Мы смотрим из импровизированной лачуги в центре Лос-Анджелеса. Возможно, это не первое место, которое можно было бы использовать в качестве фона для портрета помолвки, но оно соответствует теме городской помолвки и представляет собой уникальную обстановку для освещения и обрамления пары.

 

Изображение выше было снято в Центре исполнительских искусств Лонг-Бич на фоне фрески в стиле граффити. Элегантные гардеробы жениха и невесты на этом снимке в редакционном стиле хорошо контрастируют с нарисованным фоном.

8 – Уникальное освещение и цвет

Освещение и цвет – это то, с чего начинаются многие великолепные изображения. Отличное освещение может превратить обыденную сцену в удивительно красочную сцену, полную текстуры и жизни. В природе подобные сцены происходят постоянно во время восхода и заката, и хотя мы не можем контролировать освещение этих мимолетных мгновений, если вам случится оказаться в нужном месте в нужное время, вы просто сможете захватить его (см. пункт номер шесть выше). Тем не менее, мы можем контролировать и создавать уникальное освещение самостоятельно, обладая необходимыми знаниями, используя освещение вне камеры, вспышки и многое другое.

 

Изображение выше было создано с использованием техники панорамирования, которую можно использовать для добавления динамического движения с помощью перетаскивания затвора. Хотя фон на этом изображении уже был привлекательным (снято за пределами Monarch Beach Resort), добавленная техника освещения выделяет этот портрет среди других, снятых в том же месте.

 

Уменьшив экспозицию в камере и подсветив пару внешней вспышкой, мы смогли запечатлеть этот уникальный портрет пары под прекрасным небом Аризоны.

 

Силуэты — это изображения с подсветкой, которые легко снимать и получать потрясающие результаты. На изображении выше, снятом в дюнах за пределами Дубая, мы поместили объекты прямо перед заходящим солнцем и уменьшили экспозицию, чтобы показать очертания пары, едущей на верблюде по песку. Баланс белого также играет важную роль в этом изображении, поскольку он добавляет ощущение пустыни с ярко-оранжевым небом.

Мы рассмотрим эти и другие методы освещения в книге «Освещение 201», а также в нашей серии «Незаписанные».

9 – Внимание к деталям

В наше время и в обществе, где все зависит от скорости и эффективности, изображений, запечатлевших упущенные детали, может быть достаточно, чтобы кто-то остановился, чтобы понюхать розы. В то время как изображения уникальных и невидимых деталей поражают и захватывают дух, вы часто можете получить такую ​​же реакцию от своей аудитории, просто снимая детали в повседневной жизни.

 

Детальное изображение туфель невесты было снято на столе отеля во время свадьбы в Хантингтон-Бич. Драматическое освещение и отражающая поверхность превращают эту фотографию в снимок продукта, который вы могли бы ожидать увидеть в рекламе обуви.

 

Хотя макрообъективы часто используются для фотографирования цветов и насекомых, макрообъективы открывают целый мир возможностей для фотографирования всевозможных крошечных объектов, включая обручальные кольца (как показано на изображении выше). Самое приятное то, что помимо покупки макрообъектива, вы можете использовать недорогое освещение, чтобы получить желаемый результат.

[Связанное чтение: 10 креативных снимков обручальных колец, которые вы можете попробовать]

 

На изображении выше индийская невеста делает короткую паузу, прежде чем отправиться на место церемонии. Богато украшенное платье и аксессуары, а также хна на руках и руках невесты наполнены деталями и заслуживают более пристального внимания.

Для получения дополнительной информации о том, как фотографировать детали, подобные описанным выше, см. наши свадебные мастер-классы «Фотографирование жениха» и «Фотосъемка невесты».

10 – Уникальная перспектива

Большинство из нас проживает свою жизнь, рассматривая мир с относительно одинаковой точки зрения. Это то, что делает уникальные перспективы такими интересными для аудитории. Вместо того, чтобы снимать ребенка с точки зрения взрослого, почему бы не присесть и не снять его с точки зрения ребенка. Очень низкий уровень снизу вверх и высокий уровень сверху вниз часто могут создать гораздо более уникальное и интересное изображение.

 

Это изображение было снято во время мероприятия, когда некоторые дети устраивали собственную небольшую вечеринку. Что может быть лучше для съемки детей, чем снимать с их точки зрения. Вы можете себе представить, как этот кадр не был бы таким особенным, если бы он был снят с точки зрения стоя (взрослого).

 

Для этого снимка жениха и невесты, танцующих в ротонде отеля Monarch Beach Resort, дрон не понадобился. Независимо от того, используете ли вы дрон, балкон или даже удлиненный монопод, захват изображения с более высокой точки зрения может превратить ваше изображение из обычного в необычное.

 

Изображение выше было снято с низкого ракурса, чтобы запечатлеть этот уникальный ракурс и показать красивый фон над парой. Помните, что фоны могут быть выше или ниже вас!

 

На этом портрете, сделанном на соляных равнинах Бонневилля в Юте, мы использовали технику панорамного сшивания с широкой апертурой, называемую методом Бренизера, чтобы продемонстрировать пару. Без использования этой техники было бы сложно снять такой большой кадр с такой малой глубиной резкости.

Мы более подробно обсудим эту технику в нашем мастер-классе по панорамному сшиванию.

 

Надеемся, вам понравилась эта статья! Если это так, пожалуйста, поделитесь этой статьей, чтобы показать нам свою любовь! Кроме того, пожалуйста, добавляйте свои дополнительные идеи по созданию отличных изображений в комментариях ниже.

Фотографические атрибуты — класс фотографии ERHS

Элементы языка фотографии‎ > ‎

Фотографические атрибуты

Легкий

Свет определяет элемент фотографии. Свет буквально оживляет фотографию, а тип и качество света оказывают наибольшее влияние на результирующий изображение.

Часто фотографы вдохновляются на создание фотографии, потому что свет так прекрасен, придавая объекту качество, уникально переданное фильм.

· Опишите тип и качество света.
· Тип/источник: Является ли свет естественным (например, от солнца) или искусственные (например, от лампы, вспышки, студийного стробоскопа)? Как тип/источник освещения влияет на внешний вид изображения?
· Качество/направление: идет ли освещение сверху, снизу, сторона? Под каким углом? Есть ли тени? Имеет ли направление свет создает эффект объема?

· Качество/характеристики: Свет мягкий или жесткий? Являются ли тени тонкие или густые? Создают ли свет и тень узор?

Свет и тень. светлые и темные тона в изображении часто создают наиболее привлекательные узоры на фотографии.

· Посмотрите внимательно на светлые и темные тона на изображении.
· Найдите тени.
· Опишите узор, который создают свет и тень.

· Какой эффект и настроение создают свет и тень?

Фокус

Рисунок 8

Рисунок 9


Слово фокус означает центр внимания. Этот уникальный фотографический атрибут создается обоими управление фокусом и диафрагмой на камере.

Центры управления фокусом на части изображения, а в фокусе область четкая, резкая и подробно, с различиями между формами. Когда не в фокусе, область облачно, нечетко и расплывчато, с размытостью между формами.

Регулятор диафрагмы создает глубину резкости, область, в фокусе. Диафрагма измеряет расстояние от конца зоны фокусировки до фокальный центр (представьте себе периметр круга и его центр). А малая глубина резкости находится в фокусе только в небольшой степени вокруг фокуса центр.

Например, на рисунке 8, ствол дерева четко визуализируется, а ветви на переднем плане размыто. На рисунке 9 показана большая глубина резкости, большая область в фокусе вокруг фокусный центр: скамейка, кусты и деревья все чисто.

· Что вы ясно видите на картинке?
· Что непонятно?
· Как фокус захватывает наше внимание? Может захватывать резкий фокус наше внимание, а также размытый фокус может?
· В результате фокусировки объект получает или теряет значение?

· Сюжет кажется реалистичным или идеализированным?

Время

Фотография имеет уникальный отношение ко времени, отчасти потому, что образ создается взаимодействием среди света, объектива и светочувствительной пленки в определенный момент.

 Световые лучи, преломляясь через объектив, очерчивают изображение на пленку; это происходит в одно мгновение и отражает мгновение, в которое изображение было созданный. Рисунок или картина могут описывать конкретное время и место, но это может быть передано с течением времени через восприятие или память художника.

В напротив, фотограф и камера должны быть там, реагируя на мира, чтобы создать образ. Фотографии имеют качество запечатлеть момент времени, «быть там».

· Опишите ощущение времени, возникающее на изображении. Кажется ли это мимолетным мгновением, запечатленным на снимке (например, человек идущий по хаотичной улице) или он несет в себе вневременное качество картина (например, пара, стоящая на месте для портрета)?

· Учитывайте композицию, технику, содержание и стиль выступления. изображение. Как эти элементы влияют на атрибут времени?

Движение

На фотографии движение может казаться застывшим во времени и пространстве или описываться размыто. Эти эффекты достигаются в основном за счет управления затвором и диафрагмой. затвор, срабатывающий пальцем при съемке, открывается и закрывается как мигающий глаз, пропускающий свет.

Диафрагма влияет на количество света входит в камеру; работает как радужная оболочка глаза, расширяющаяся в темноте чтобы пропускать больше света и сужение на ярком солнце, чтобы пропускать меньше света. В для достижения правильной экспозиции — нужное количество света, чтобы сделать изображение, диафрагма и скорость затвора должны иметь правильное соотношение.

 Когда много света, скорость затвора короткая; и когда есть мало света, скорость затвора медленная. Чем быстрее затвор, тем больше камера способна заморозить движение так, что кто-то, прыгающий, может быть навсегда завис в воздухе. Медленная скорость затвора создает размытие, когда фигуры находятся в движении. Вы также можете создать ощущение движения, перемещая камеру. когда вы делаете снимок, называется «панорамированием» камеры, что приводит к размытию.

· На картинке что-нибудь движется?
· Как вы можете сказать?
· Оно размыто или застыло в пространстве?

· Догадаетесь, как достигается эффект?

Преимущество Точка/точка обзора

Точка обзора или точка точка зрения — это позиция фотографа, как с точки зрения того, как фотограф положение, когда он или она делает снимок, и какова позиция фотографа относится к предмету. То, как фотограф воспринимает объект, влияет как фотограф предпочитает позиционировать себя по отношению к предмет. Это похоже на то, как ваше мнение о чем-то влияет на тон вашего голоса и язык, на котором вы общаетесь.

Точка зрения является одним из самые важные концепции, которые нужно донести до молодежи, потому что это показывает, что у них есть творческий контроль и сила, чтобы раскрыть свою точку зрения через камера. Понимание точки зрения также побуждает имиджмейкеров перемещаться по предмету и определять наиболее интересные и показательные подход.

· Где был фотограф, когда делал снимок?
· Стоял ли фотограф, приседал или лежал на земля?
· Фотограф делал снимок сверху, снизу или сторона?
· Наклонял ли фотограф камеру или держал ее параллельно горизонт?
· Можете ли вы угадать, как фотограф относится к предмет?

· Как точка обзора влияет на то, как вы смотрите на получившаяся картина? Например, снимок, сделанный сверху, может дать впечатление превосходства, снизу — неполноценности и множество других интерпретации.

Обрамление

Всякий раз, когда фотографы создают фотографию, они выбирают кусочек мира, как описано через рамку. С точки зрения содержания, кадрирование похоже на точку зрения: оно представляет систему отсчета фотографа в отношении предмета.

Графически кадрирование влияет на композицию, потому что ваш глаз следует за изображением движение, созданное линиями, формами и углами на картинке. Кроме того, информация, включенная в кадр, определяет, как мы читаем картина, точно так же, как подсказки ведут к разгадке тайны.

· Что входит в кадр, а что исключается?
· Нарисуйте то, что видите в кадре, и нарисуйте то, что вы себе представляете. вне кадра.
· Поднесите к глазу пустую рамку слайда и просмотрите окрестности.
§  Узнайте, как создавать изображения путем кадрирования.
§  Смотрите, как соотношение форм меняется при перемещении рамки в разные места и наклоняйте его под разными углами.
§  Ищите «решающий момент», когда формы приходят в точку гармонии или выглядят интересно ты.

 

Обрезка

Иногда, когда фотографы кадрируют фотографию, они обрезают или исключают из кадра часть объекта, передний план или фон. Рамка может обрезать мужская шляпа, рука, половина стула. Чтобы понять смысл изображения, зрители не нужно видеть человека или объект целиком, потому что достаточно информацию, чтобы представить остальное за кадром. Обрезка привлекает внимание тот факт, что вы смотрите на сцену, выбранную художником (в отличие от к неискаженному взгляду на реальность).

Используется эффективно, обрезка может добавить динамики композиции или сделать фотографический заявление более лаконичным. При неэффективном использовании мы можем задаться вопросом, чего не хватает, почему изображение выглядит неуклюжим, его сообщение неясно.

· Как кадрирование влияет на графическую композицию изображение?
· Как обрезка помогает привлечь внимание к тому, что на фотографии говорит?
· Как кадрирование влияет на ваше восприятие объекта?

· Рассмотрите использование кадрирования фотографами и другими визуальными художников, особенно после появления фотографии в конце девятнадцатого века (например, Эдгар Дега, Поль Гоген, Анри Тулуз-Лотрек и другие). Чему эти художники научились у фотографии?

Техника

Когда была фотография впервые изобретенные, фотографы несли с собой широкоформатную камеру, штатив, черный драпировка, стеклянные тарелки и флаконы с химией в крытом фургоне, который обслуживал как фотолаборатория для обработки влажных пластин.

Теперь фотографы возят студию стробоскопы, штативы, стойки освещения, камеры Hasselblad, 35-мм зеркальные камеры, цифровые фотоаппараты и даже одноразовые картонные фотоаппараты, которые они могут засунуть в карман жилета. Изображения обрабатываются в лабораториях или загружаются в компьютер. Выбор камеры, пленки, источника света и других приемов сильно влияет на внешний вид получаемых изображений. (См. библиографию для ресурсы по технике и обратитесь к руководствам, которые поставляются с вашим оборудованием для получения дополнительной технической информации.)

o   Попытаться различить или собрать информация о технике:

§ Камеры: большой формат (4”x 5” или 8”x 10”), средний формат (2”, негатив), 35-мм камера, альтернатива камеры типа пинхол и холга (пластиковая камера) или цифровая камера

§ Пленка: цветная или черно-белая пленка; зернистая пленка (Вы видите много точек?) или гладкая (Точно так же низкое или высокое разрешение цифрового изображения может привести к тому, что точки более-менее заметно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *