Pingendo обзор: Pingendo — Скачать бесплатно последнюю версию, без СМС

Clive ‘N’ Wrench Review (Switch)

Снято на Nintendo Switch (в док-станции)

Нет никаких аргументов в пользу того, что Switch стала одной из ведущих консолей для 3D-платформеров. От множества классических игр «Золотого века», таких как Banjo-Kazooie и Super Mario 64, до невероятных совершенно новых игр, таких как Kirby and the Forgotten Land, и блестящих инди, таких как Lunistice, есть 3D-платформер для каждый. С уже установленной чрезвычайно высокой планкой для Switch вполне естественно интересоваться сравнением новых лиц в жанре. Встречайте Clive ‘N’ Wrench, инди-игру, которая находится в разработке уже более десяти лет. Несмотря на изначально многообещающее раскрытие, нам больно говорить, что финальный релиз — это разочаровывающий беспорядок, от которого вам следует держаться подальше на Switch.

История Клайва «Н» Ренча начинается с профессора Нэнси, гениального ученого, который построил машину для путешествий во времени из холодильника 1950-х годов. После того, как ее чертежи были украдены гнусным доктором Даукусом, Нэнси поручает главным героям путешествовать во времени, чтобы забрать ее чертежи у злого доктора.

Сюжет — это просто повод для путешествий по разным мирам, посвященным времени, но он хорошо подходит для игры такого типа. Однако именно в исполнении начинают проявляться основные проблемы Clive ‘N’ Wrench.

Снято на Nintendo Switch (в док-станции)

Нет ничего удивительного в том, что визуальные эффекты Clive ‘N’ Wrench не соответствуют стандартам, по крайней мере, на Switch. Катсцены представляют собой уродливый беспорядок, с жесткой анимацией, без диалогов и ужасным темпом, из-за которого на них тяжело смотреть. К счастью, во время игры визуальные эффекты немного улучшаются. Большинство моделей персонажей выглядят как , возможно, , преднамеренная дань уважения 64-битной эре, и издалека кажутся сносными. Однако миру, случайным объектам и общему текстурированию явно уделялось гораздо меньше внимания, и эти недостающие аспекты часто конфликтуют с моделями персонажей.

Игра страдает от регулярных и длинных экранов загрузки. Часто приходится долго ждать короткой десятисекундной заставки, которая затем приводит к другому загрузочному экрану, чтобы вернуться в игру. Когда вы находитесь в игре, это еще более плохие новости, с постоянными провалами кадров и в результате большой задержкой ввода. Очень раздражает переход от плавной частоты кадров в одних областях к заиканию в других. Однако, со всеми остальными проблемами, частота кадров казалась наименьшей из проблем. В совокупности это создает впечатление, что этой игре, невероятно, понадобилось даже больше раз в духовке.

Геймплей, к сожалению, не намного лучше, чем презентация. По своей сути Clive ‘N’ Wrench представляет собой коллекционный 3D-платформер. Вам предстоит исследовать 11 миров, каждый из которых имеет свою уникальную концепцию. Вместо ваших стандартных сюжетных тем для платформера вы будете исследовать болотистые казино и доисторический ледниковый период. Кроме того, в качестве приятного бонуса есть множество очаровательных отсылок к другим инди-платформерам, таким как A Hat In Time и Yooka-Laylee. Еще раз, с точки зрения концепции, эти миры невероятно креативны, но им не хватает исполнения.

Захвачено на Nintendo Switch (пристыковано)

Прекрасным примером этого является уровень «Кролик, я уменьшил шимпанзе», где Клайв и Ренч уменьшаются в размерах и получают задание исследовать различные комнаты в гигантском доме. Несмотря на прекрасную идею, мир наполнен сомнительным дизайном уровней, в котором слишком много внимания уделяется реализму, а не плавности. Например, в какой-то момент игра просит вас перебраться через книжные полки, чтобы получить доступ к переключателю на другой стороне комнаты. Однако из-за того, что полки расположены так далеко друг от друга, ожидается, что вы будете совершать очень трудные и опасные прыжки через них, без плавающих платформ или «сеток безопасности», которые могли бы нарушить домашнюю тематику уровня. Дань уважения неумолимым платформенным вызовам прошлого? Возможно, но мы не уверены.

Другим разочаровывающим аспектом дизайна уровней является размер каждого мира. Сцены, как правило, слишком велики сами по себе, а чаще всего настолько велики, что их приходится делить на две или три изолированные области, разделенные черными экранами. Например, на уровне дома это означает исследование кухни, гостиной и ванной комнаты, но чтобы получить доступ к каждой комнате, вам нужно пройти через вентиляционные отверстия. Это разрушает любое ощущение потока в мире и делает поиск всех многочисленных предметов коллекционирования гораздо более сложной задачей.

Хотя на первый взгляд может показаться, что игра сильно напоминает Банджо-Казуи благодаря тому, что кролик Клайв носит в рюкзаке своего приятеля-обезьяну Ренча, на самом деле игра Клайва ‘N’ Ренка намного ближе к серии Spyro. В каждом игровом мире есть десять древних камней, которые нужно собрать, а также сотни секундомеров, которые вам предстоит найти. Древние камни — ваш главный предмет коллекционирования, каждый из которых имеет симпатичное название, которое должно служить подсказкой о том, где они прячутся. Несмотря на это, подсказки удручающе расплывчаты, и чаще всего вы просто натыкаетесь на них, а не успешно их ищете. Для зарабатывания камней явно не хватает каких-либо значимых квестов, задач или забавных игровых задач. Что касается секундомеров, то их 400 разбросаны по каждому миру, но из-за сегментированного дизайна уровней невероятно сложно уследить, что и где вы собрали. Попытка найти их все может быть скорее бесящей, чем приятной. Все это кажется настолько произвольным, что лучшим коллекционерам удается избежать благодаря продуманному дизайну, милым персонажам или чистому обаянию.

Снято на Nintendo Switch (закреплено)

Учитывая, что у основного игрового цикла и дизайна мира есть свои проблемы, можно было бы надеяться, что элементы управления были хотя бы сносными. К сожалению, это не так. Клайв и Ренч чувствуют, что они взяты из очень грубого прототипа Rayman 2, хотя вместо естественного веса и дуги прыжка все кажется парящим и неточным. У дуэта есть супер-прыжок, который подбрасывает их слишком высоко по сравнению с дизайном уровней, жалкая рукопашная атака, которая обычно приводит к урону от врага, и они всегда чувствуют, что скользят по льду. Отсутствие каких-либо рамок неуязвимости после получения удара означает, что иногда вы можете потерять всю полосу здоровья из-за врага, который загнал вас в ловушку в углу.

Элементы управления плаванием, в частности, бесят, с отдельными кнопками для плавания вверх и вниз, чрезмерно чувствительным поворотом и расходомером воздуха, который истощается слишком быстро. Обойти это невозможно, элементы управления просто плохие, и их можно было бы извлечь из некоторой значительной настройки.

В плане звука музыка безобидна, но ничем не примечательна. Треки здесь имеют соответствующую тематику и не обязательно плохие, просто легко забываемые, с отчетливым ощущением отсутствия лицензионных отчислений. Что касается звуковых эффектов, то их в игре так мало, что это на самом деле немного раздражает. Те, что есть, звучат так же обыденно, как и музыка.

И на этом проблемы не заканчиваются. Сражения с боссами — одни из худших в любом 3D-платформере, в который мы играли. Например, первый босс заставляет вас перемещаться по круглой ледяной платформе, окруженной пятью веревками. Вам нужно уговорить босса бросить ножницы в каждую веревку, чтобы бросить якорь ему на голову, а затем повторить процесс три раза, чтобы выиграть.

Звучит как выигрышный сценарий, но из-за ужасного управления, абсурдного отсутствия выпадения здоровья и ужасного обнаружения ударов этот бой с боссом занял почти час. И несмотря на то, как игра представляет себя сначала, вы не можете перейти на любой уровень по своему выбору, пока не победите босса, а это означает, что нет возможности пропустить эти встречи.

Clive ‘N’ Wrench — не очень хорошая игра, от этого никуда не деться. Когда Switch является домом для некоторых из величайших 3D-платформеров, когда-либо созданных, Clive ‘N’ Wrench выделяется по всем неправильным причинам. От ужасного управления до плохих визуальных эффектов и производительности — в игре на Switch очень мало что можно исправить. Весь проект похож на прославленную демонстрацию, созданную для класса гейм-дизайна, а не на завершенный проект, которому место на полках магазинов. Попытка достойна восхищения, но после десятилетней разработки Clive ‘N’ Wrench оказался невероятным разочарованием. Имея так много других способов исправить платформер 3D-коллекциона на Switch, ваше время и деньги лучше всего потратить в другом месте.

  • Много творчества в концепции, если не в исполнении
  • Симпатичные ссылки и пасхальные яйца
  • Ужасное управление
  • Разочаровывающий дизайн уровней
  • Визуальные эффекты и производительность сильно отсутствуют
      0320 бои с боссами очень плохие

      Плохо 3/10

      Политика подсчета очков
      Копия обзора предоставлена ​​Numskull Games

      Super Nintendo World’s Toadstool Cafe Food Review

      На прошлой неделе дружелюбный итальянский сантехник из Бруклина по имени Марио пригласил меня на обед. Он даже познакомил меня со своим братом Луиджи, и мы все хорошо поели в кафе Toadstool Cafe. Мы все хотели бы передать наши комплименты шеф-повару Тоаду, потому что это блюдо вполне могло изменить мою жизнь.

      Эта небольшая встреча состоялась на открытии нового Super Nintendo World в Universal Studios в Голливуде, где виртуальный дом самых известных братьев и сестер в видеоиграх был сделан шокирующе — часто пугающе! — реалистичным. Огромные грибы возвышаются над головой. Коробки с монетами разбросаны по стенам. И да, (виртуальные) жабы готовят еду, которая действительно попадает на ваш стол.

      Я не шучу. Экраны наклеены на каждую стену кафе Toadstool Cafe. Итак, моя трапеза началась с видео, в котором шеф-повар Тоад перемешивает большую кастрюлю и добавляет цифровые ингредиенты. «Тебя ждет настоящее удовольствие!» Жаба визжит. «Что бы вы ни выбрали, я думаю, вы будете счастливы, так что просто расслабьтесь и наслаждайтесь едой. Вам понадобится энергия, чтобы продолжить свои приключения в Грибном Королевстве!» Имейте в виду: это не гипербола. Я не могу преувеличить уровень погружения здесь. Все это происходит после того, как вы прошли через массивную зеленую трубу в Super Nintendo World. Вы

      это в Грибном Королевстве. Это так же реально для вас, как и для Марио, который теперь тоже реален. Талисманы Марио и Луиджи шаркают вокруг, позируя для фотографий. Они говорят вам, что им нравится ваш наряд. Вы, конечно, отвечаете, говоря, что любите и их. Я теперь брат Марио? Может быть!

      Был ли я голоден, когда ступил в кафе Toadstool Cafe? Или испугался? Может быть, немного того и другого.

      Nintendo

      Что пьют в ресторане в форме гигантского красного гриба? Что ж, когда вы входите в кафе Toadstool, вам дают странную желтую газировку. Он называется Super Star Lemon Squash, почему бы и нет. Как лучше всего я могу описать его вкус? Сладкий, шипучий сок Go-Go для детей. Как Суперзвезда из Mario Kart , напиток делает вас быстрее и неуязвимее для повреждений. (Читайте: это заставляет детей летать по Super Nintendo World с непостижимой скоростью.)

      Как и в большинстве лучших блюд Грибного королевства в кафе Toadstool Cafe, трудно отличить съедобную еду от игрушек. Хорошей новостью является то, что это вся еда — даже усы съедобными чернилами, которые украшают верхнюю часть бургера Марио. Который, конечно же, украшен грибами и зубочисткой в ​​​​стиле Марио, которую вы можете забрать домой в качестве сувенира. Вкус самого бургера? Преобразующий. Может, Жабы придумали, как создавать настоящие бонусы. Может быть, я был голоден от беготни и ударов кулаками по монетным ящикам. Но один укус, и я превратился из Малыша Джоша во взрослого Супер Джоша. Я был 1UP’ed, можно сказать. Я не знаю, есть ли еще где-нибудь в Universal, где можно отведать изысканные блюда, но когда я ел бекон и грибы в этом бургере Mario, мне казалось, что мои вкусовые рецепторы мчатся по Радужной дороге. Я также попробовал коробку тирамису из монетного блока, которая, как я рад сообщить, была сделана из шести съедобных сахарных печений. И так во всем меню: салаты с яичными гренками Йоши, капкейки, похожие на принцессу Персик, и фруктовый салат с массивными кусочками карамболы.

      Передайте привет шеф-повару Тоаду.

      Nintendo

      Я чуть не забыл самую странную часть всего опыта: каждые пятнадцать минут или около того виртуальный военный корабль Баузера проносится мимо видеоэкранов, отчего Жабы сходят с ума от страха. Свет немного тускнеет, вспыхивает искусственное освещение, и враги сеют хаос на кухне. Было много обработки! Тем более, что я ел бургер с напечатанными на нем усами. Жабы в конце концов продолжают готовить, потому что никакая угроза не может по-настоящему нарушить их кулинарный рай. Черт, это место, где Бургер Луиджи такой же ярко-зеленый, как кепка на его голове. Где торт «Маунт Бинпол» выглядит как виртуальные горы, окружающие вас. Где спагетти и фрикадельки «Огненный цветок» заставят вас дышать огнем, как Боузер! (Или просто пить слишком много Super Star Lemon Squash.)

      Играя в игру Mario , вы, наверное, никогда не задумывались, Интересно, какая еда на вкус в Грибном королевстве? Вы получите ответ в кафе Toadstool, даже если неясно, является ли это едой, которую Марио ест каждый день, или это просто то, что Марио и его жабы выбирают для вас. В любом случае, я никогда не знал, что у гамбургеров должны быть усы, пока это не стало реальностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *