План текста 3 класс: План текста — урок. Русский язык, 3 класс.

Озаглавливание текста, составление плана текста. 2 — 3 классы | Тренажёр по русскому языку (2, 3 класс):

                                              ___________________________________

        Росло в лесу молодое дерево. В один прекрасный день дереву захотелось летать. Старые деревья смеялись над ним. Ведь дерево не летает. Корни крепко держат его в земле. Но гордое дерево все мечтало о полете.

         И вот что случилось. Пришел лесоруб, срубил дерево. Столяр наделал из него планочки и дощечки. Ребята смастерили из них легкие авиамодели. И дерево взлетело.

                                       План:

  1. ____________________________________________
  2. ___________________________________________

                                                                        _________________________________________

        Росло в лесу молодое дерево. В один прекрасный день дереву захотелось летать. Старые деревья смеялись над ним. Ведь дерево не летает. Корни крепко держат его в земле. Но гордое дерево все мечтало о полете.

         И вот что случилось. Пришел лесоруб, срубил дерево. Столяр наделал из него планочки и дощечки. Ребята смастерили из них легкие авиамодели. И дерево взлетело.

                                       План:

  1. ____________________________________________
  2. ___________________________________________

                                                                        _________________________________________

        Росло в лесу молодое дерево. В один прекрасный день дереву захотелось летать. Старые деревья смеялись над ним. Ведь дерево не летает. Корни крепко держат его в земле. Но гордое дерево все мечтало о полете.

         И вот что случилось. Пришел лесоруб, срубил дерево. Столяр наделал из него планочки и дощечки. Ребята смастерили из них легкие авиамодели. И дерево взлетело.

                                       План:

  1. ____________________________________________
  2. ___________________________________________

                                                                        _________________________________________

        Росло в лесу молодое дерево. В один прекрасный день дереву захотелось летать. Старые деревья смеялись над ним. Ведь дерево не летает. Корни крепко держат его в земле. Но гордое дерево все мечтало о полете.

         И вот что случилось. Пришел лесоруб, срубил дерево. Столяр наделал из него планочки и дощечки. Ребята смастерили из них легкие авиамодели. И дерево взлетело.

                                       План:

  1. ____________________________________________
  2. ___________________________________________

Расставь абзацы правильно. Озаглавь текст и спиши его, выделяя абзацы.        

           День был пасмурный и дождливый. Миша бродил по улицам города. На душе у него было тоскливо. 

         С тех пор Миша понял, что добрые дела приносят радость.         

           Вдруг мальчик увидел старушку, которая не могла перейти дорогу. Миша помог бабушке перейти на противоположную сторону улицы. Старушка поблагодарила его за хороший поступок и улыбнулась. На душе у Миши стало радостно и светло, несмотря на ненастный день. 

Расставь абзацы правильно. Озаглавь текст и спиши его, выделяя абзацы.        

           День был пасмурный и дождливый. Миша бродил по улицам города. На душе у него было тоскливо. 

         С тех пор Миша понял, что добрые дела приносят радость.         

           Вдруг мальчик увидел старушку, которая не могла перейти дорогу. Миша помог бабушке перейти на противоположную сторону улицы. Старушка поблагодарила его за хороший поступок и улыбнулась. На душе у Миши стало радостно и светло, несмотря на ненастный день. 

Расставь абзацы правильно. Озаглавь текст и спиши его, выделяя абзацы.        

           День был пасмурный и дождливый. Миша бродил по улицам города. На душе у него было тоскливо. 

         С тех пор Миша понял, что добрые дела приносят радость.         

           Вдруг мальчик увидел старушку, которая не могла перейти дорогу. Миша помог бабушке перейти на противоположную сторону улицы. Старушка поблагодарила его за хороший поступок и улыбнулась. На душе у Миши стало радостно и светло, несмотря на ненастный день. 

Расставь абзацы правильно. Озаглавь текст и спиши его, выделяя абзацы.        

           День был пасмурный и дождливый. Миша бродил по улицам города. На душе у него было тоскливо. 

         С тех пор Миша понял, что добрые дела приносят радость.         

           Вдруг мальчик увидел старушку, которая не могла перейти дорогу. Миша помог бабушке перейти на противоположную сторону улицы. Старушка поблагодарила его за хороший поступок и улыбнулась. На душе у Миши стало радостно и светло, несмотря на ненастный день. 

Расставь абзацы правильно. Озаглавь текст и спиши его, выделяя абзацы.        

           День был пасмурный и дождливый. Миша бродил по улицам города. На душе у него было тоскливо. 

         С тех пор Миша понял, что добрые дела приносят радость.         

           Вдруг мальчик увидел старушку, которая не могла перейти дорогу. Миша помог бабушке перейти на противоположную сторону улицы. Старушка поблагодарила его за хороший поступок и улыбнулась. На душе у Миши стало радостно и светло, несмотря на ненастный день. 

Русский язык. 3 класс. Тема урока: План текста

План-конспект урока Русского языка в 3 классе

Тема урока: План текста

Цели урока:

— познакомить с предназначением плана — кратко отражать содержание текста и помогать его воспроизведению;

— формировать умение составлять план текста, пересказывать текст по плану;

— развивать речь и творческие способности учащихся.

Ход урока

1. Организационный момент

2. Чистописание

Кк Кк Кк ка ко ку ки ке

картина картина картина

Дама сд…вала в бага…

диван, чемодан, саквояж,

к…ртину, к…рзину, картонку

и мал…нькую с…бачонку.

— Вставьте буквы, объясните свой выбор.

Словарная работа.

Посуда, футбол, (лексическое значение слов, повтор)

3. Новая тема

— На прошлом уроке мы говорили о тексте. Что такое текст?

— Что такое тема текста?

— Какова роль заголовка в тексте?

— Сегодня мы научимся делить текст на части и составлять план текста.

Стр. 18 упр. 26

Чтение стихотворения.

— Чему учит вас это стихотворение?

— Для чего нужен план?

!!! Повторить: как пишутся предлоги.

— Спишите второе предложение.

— Достаточно ли для успешного завершения дела только составить план?

— Следует планировать собственные действия. При этом не только начинать какое-либо действие, но и продолжать его в нужной последовательности. И что не менее важно, заканчивать начатое.

Стр. 19 упр 26.

Дети читают текст «Как помыть чашки?».

— Найдите в тексте ту часть, которая содержит изложение последовательности необходимых действий. Сравните её с предложенным планом.

!!! Обратить внимание учеников: в тексте автор только сожалеет о том, что Тина не знала, как поступить, чтобы чашки стали чистыми, а в плане предложения строятся в форме советов.

— Дополните предложения каждого пункта плана, запишите их.

Стр. 20 упр. 27.

Восстановление деформированного текста по данному вопросному плану.

Чтение плана. Устные ответы на вопросы плана.

Составление текста по плану.

!!! Обратить внимание детей на необходимость избегать повторения слова клюква, для чего использовать слова ягода, она.

Коллективное составление плана «Как делать домашнее задание по русскому языку».

1. Начинай с работы над ошибками. Повтори правила, которые ты забыл.

2. Выучи или повтори заданное правило. Придумай свои примеры на это правило.

3. Прочитай задания к упражнению.

4. Прочитай всё упражнение и выполни устно задания к нему.

5. Выполни упражнение письменно.

6. Проверь свою работу – сначала по смыслу, а потом по написанию.

5. Итоги урока

— Зачем нужно составлять план действий?

— Достаточно ли только составить план и всё?

— Когда и зачем нужно составлять план текста?

6. Домашнее

задание

Стр. 22 упр. 29 (составить и записать план-инструкцию, как нужно чистить обувь).

В классе эту работу проделать в устной форме.

Уроки для вашей копилки

Следующие уроки русского языка:

Деление текста на абзацы. На­чало, основная часть, концовка текста

Какие бывают типы текстов

Чтобы не пропустить ничего, что происходит и публикуется на блоге, подписывайтесь ЗДЕСЬ. И не забудьте оставить чуть ниже свой комментарий 😉 Я ценю ваше мнение!

С уважением и любовью, Татьяна Саксон

Скажите спасибо, поделитесь с друзьями —

И моя благодарность останется с вами!

План модуля «Развитие навыков письма с информацией» — 3 и 4 классы

10 уроков | Подходит для сортов: 3 — 4

Эта единица письма относится к информативному типу текста; в частности, как написать хорошо структурированный информационный текст.

Этот модульный план состоит из 10 уроков примерно по 60 минут каждый.

Последовательность уроков и предлагаемые временные рамки следует рассматривать только как руководство; Учителя должны строить уроки в соответствии с индивидуальными потребностями своего класса в обучении.

В модуль включено независимое письменное задание, которое может сочетаться с оценочным заданием. Количество уроков, необходимых для выполнения этой задачи, может варьироваться от класса к классу.

Эта часть работы касается широкой текстовой направленности информационного письма. Учителям рекомендуется выбирать конкретный тип информативного текста, на котором следует сосредоточиться на протяжении всего раздела, например, последовательность, описание, сравнение и противопоставление. В дополнение к этому, учителя могут также захотеть выбрать конкретный контент, о котором учащиеся будут писать, например, о животных, предметах, людях. Ресурсы, сопровождающие этот блок, предоставляют учителям выбор в этих трех областях содержания.

Войдите, чтобы просмотреть план объекта.

Учебный план

  • CCSS.ELA-LITERACY.W.3.2

    Пишите информативные/пояснительные тексты, чтобы изучить тему и четко передать идеи и информацию.

  • CCSS.ELA-LITERACY.W.3.5

    Под руководством и поддержкой сверстников и взрослых развивайте и улучшайте письмо по мере необходимости, планируя, пересматривая и редактируя. (Редактирование для конвенций должно продемонстрировать знание языковых стандартов 1-3 до 3 класса включительно здесь.)

  • CCSS.ELA-LITERACY.W.4.2

    Пишите информативные/пояснительные тексты, чтобы изучить тему и четко передать идеи и информацию.

  • CCSS.ELA-LITERACY.W.4.5

    Под руководством и поддержкой сверстников и взрослых развивайте и улучшайте письмо по мере необходимости, планируя, пересматривая и редактируя. (Редактирование для конвенций должно продемонстрировать владение языковыми стандартами 1-3 до 4 класса включительно здесь.)

Автор

Stephanie (Teach Starter)

Teach Starter Publishing

Мы создаем высококачественные загружаемые учебные ресурсы для учителей начальных и начальных школ, которые оживляют классы!

Найдите другие подобные ресурсы

  • Английский язык и чтение
  • Письмо
  • Информативное письмо
  • 3 класс
  • 4 класс
  • Почтовый файл

3 класс Текстовое доказательство в поддержку аргумента Hayes


3 класс: текстовое доказательство в поддержку аргумента (Хейс)

Рейтинг: 

Как получить доступ к этому уроку:

  1. зарегистрироваться на сайте; плата за доступ к этим материалам не взимается. Используйте эту ссылку для регистрации: http://commoncore.americaachieves.org/logout
  2. После отправки информации вы сможете выбрать уровень обучения, предметную область и название урока, указанные выше.
Общие базовые стандарты

Чтение литературы

RL.3.1 Задавайте вопросы и отвечайте на них, чтобы продемонстрировать понимание текста, явно ссылаясь на текст как на основу для ответов.

RL.3.2 Рассказы, включая басни, народные сказки и мифы из разных культур; определите центральное сообщение, урок или мораль и объясните, как это передается с помощью ключевых деталей в тексте.

RL.3.3 Опишите персонажей рассказа (например, их черты, мотивы или чувства) и объясните, как их действия влияют на последовательность событий.

Базовые навыки чтения

RF.3.4 Читать с достаточной точностью и беглостью для понимания.

Устная речь и аудирование

SL.3.1 Эффективно участвовать в ряде совместных дискуссий (один на один, в группах и под руководством учителя) с различными партнерами по темам и текстам 3 класса, опираясь на другие ‘ идеи и выражая свои собственные ясно.

SL.3.2 Определить основные идеи и вспомогательные детали текста, прочитанного вслух, или информации, представленной в различных средствах и форматах, в том числе визуально, количественно и устно.

SL.3.6 Говорите полными предложениями, когда это уместно в задании и ситуации, чтобы предоставить запрошенные детали или разъяснения.

Язык

L.3.1 Демонстрировать владение соглашениями стандартной английской грамматики и использования при письме или разговоре.

Описание урока

Этот видеоурок под названием «Текстовые доказательства в поддержку аргумента» (Хейс) с сайта americaachieves. org является вторым уроком в блоке из 4 уроков, демонстрирующим внимательное чтение текста. Основное внимание на уроке уделяется тому, чтобы учащиеся определяли и использовали свидетельства из текста , а не просто давали ответ, основанный на мнении или впечатлении. Кульминационная задача этого урока состоит в том, чтобы учащиеся работали в парах, чтобы найти доказательства из текста, чтобы защитить свою позицию в письменном ответе.

Предостережения

Учителя в Коннектикуте должны знать, что, хотя в этом уроке используется определенный текст, его можно использовать с любым текстом, который требует от учащихся интерпретации доказательств, чтобы занять определенную позицию. Хотя работа учащихся включена в материалы урока, образцы не аннотируются/не оцениваются, а также не существует рубрики, которая могла бы дать достаточное руководство для интерпретации индивидуальных результатов учащихся.

Обоснование выбора

Этот урок является хорошим примером того, как предоставить всем учащимся множество возможностей для работы с текстом соответствующей сложности и подходящей формы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *