План текста повествования: Как писать сочинение-повествование — Как писать? — Русский язык для всех и каждого

Как писать сочинение-повествование — Как писать? — Русский язык для всех и каждого

Повествование – это рассказ о событиях, происшествиях, действиях.

Выразительная сила повествования заключается прежде всего в изображении событий, явлений, в наглядном представлении действий, происходящих во времени и пространстве.

Цель сочинения-повествования – сообщить о развивающихся событиях и об их совершении в хронологической последовательности.

Работая над сочинением такого типа, автор должен ответить на следующие вопросы: кто? что делал? где? когда? как?

Главную роль в повествовании играют глагольные формы, они обеспечивают развертывание повествования и наглядно представляют сменяющие друг друга действия, протекание событий (явлений) во времени и пространстве. При написании сочинения-повествования особое предпочтение следует отдавать глаголам прошедшего времени совершенного вида, например: «Я возвратился домой. В сенях трещала догоревшая свеча в деревянной тарелке, и казак мой, вопреки приказанию, спал крепким сном, держа ружье обеими руками» (М. Ю. Лермонтов). Но если речь идёт не об однократных, а о повторяющихся действиях, используют глаголы прошедшего времени несовершенного вида: «Древние государи наши, по известию Константина Багрянородного, всякий год в Ноябре месяце отправлялись с войском из Киева для объезда городов своих и возвращались в столицу не прежде апреля» (Н. М. Карамзин). Глаголы в форме будущего времени (как закричит! как подпрыгнет!) отражают быструю смену событий, внезапность того или иного действия. Чтобы показать последовательность действий, употребляются такие слова, как сначала, потом, затем, тогда, снова, еще, уже…

Повествование может вестись от первого лица (в нем рассказчик назван или обозначен местоимением «я» («мы») или от 3-го лица, так называемое авторское повествование (в нем образ рассказчика отсутствует).

План сочинения-повествования

1. Вступление (место время действия).
2. Начало действия, его развитие – завязка.
3. Кульминация действия (самый напряженный момент сюжета).
4. Развязка.
5. Заключение.

Как работать над рассказом

1. Выберите событие, о котором вы будете рассказывать.
2. Сформулируйте тему и основную идею будущего рассказа, озаглавьте его.
3. Отберите необходимый материал из ваших воспоминаний или соберите его из других источников.
4. Составьте план, указав в нем вступление, завязку, кульминацию, заключение.
5. Постарайтесь использовать в рассказе диалог (или отдельные реплики), элементы описания (возможно, рассуждения), причем так, чтобы они помогали полнее представить ход событий и характеры персонажей, о которых Вы пишете.

Пример повествования возьмем из «Приключений Тома Сойера» М. Твена (гл. 12 «Кот и “болеутолитель”»).

«Как раз в это время тетя Полли впервые услыхала о новом лекарстве, “болеутолителе”, и тотчас же выписала это лекарство в огромном количестве. Отведала его и обрадовалась: то был настоящий огонь в жидком виде. <…> Том стал придумывать всевозможные способы избавиться от этого бедствия и наконец напал на мысль притвориться, будто “болеутолитель” пришелся ему по вкусу: он стал так часто просить новую порцию снадобья, что тетке это надоело, и она сказала, чтоб он сам принимал его, когда вздумается, а ее оставил в покое. Будь это Сид, к ее радости не примешивалось бы никакой тревоги, но, так как дело касалось Тома, она стала потихоньку наблюдать за бутылкой. Лекарства действительно становилось все меньше, но ей и в голову не приходило, что Том лечит на себя, а щель в полу гостиной.

Однажды, когда он лечил таким образом щель, к нему подошел теткин рыжий кот, замурлыкал и, жадно поглядывая на чайную ложку, попросил, чтобы ему дали попробовать.

— Ой, Питер, не проси, если тебе не хочется!

Питер дал понять, что ему хочется.

— Смотри не ошибись… пожалеешь…

Питер выразил уверенность, что ошибки здесь нет никакой.

— Ну, если ты просишь, я дам, я не жадный, но только смотри: не понравится — пеняй на себя.

Питер согласился на эти условия. Том раскрыл ему рот и влил туда ложку “болеутолителя”. Питер подскочил вверх на два ярда, затем издал воинственный клич и заметался кругами по комнате, налетая на мебель, опрокидывая цветочные горшки и поднимая страшный кавардак. Затем он встал на задние лапы и заплясал на полу в припадке безумной радости, закинув голову и вопя на весь дом о своем безмятежном блаженстве. Затем он опять заметался по комнате, неся на своем пути разрушение и хаос. Тетя Полли вошла как раз в ту минуту, когда он, перекувыркнувшись несколько раз в воздухе, исполнил свой заключительный номер: крикнул во все горло “ура” и выскочил в окно, увлекая за собой остальные горшки. Старая леди окаменела от изумления, оглядывая комнату поверх очков, а Том катался по полу, изнемогая от смеха».

Материалы, использованные при подготовке рубрики:

1. Литневская Е. И., Багрянцева В. А. Методика преподавания русского языка в средней школе: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Под ред. Е. И. Литневской. — М.: Академический проект, 2006. — 590 с.
2. Новый словарь методических терминов и понятий. — М.: Издательство ИКАР. Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. 2009.

Особенности текста-повествования – конспект урока – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

Разработки уроков (конспекты уроков)

Линия УМК С. В. Иванова. Русский язык (1-4)

Русский язык

Данный план урока является частью сервиса «Классная работа»*

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Задачи урока

    Наблюдать за текстом-повествованием; учить редактировать текст.

Ключевые понятия

    Текст-повествование.

План урока

Название этапаМетодический комментарий
11. Организационный этап урока

Учитель в своем вводном слове обсуждает с учениками задачи на урок.

22. Актуализация имеющихся знаний

Упражнение 1 в учебнике — определение типа текста (описание или повествование) по заглавию. Выполняется фронтально.

Учитель предлагает ученикам обсудить, какой из двух заголовков может подойти к тексту-описанию, а какой — к тексту-повествованию. Ученики, выбрав заголовок «Как мы катались на карусели», должны объяснить, почему именно он подходит к тексту-повествованию. Если ученики испытывают затруднения, необходимо установить основную мысль текста, который называется «Как мы катались на карусели» (в тексте с таким заголовком надо рассказать о том, как всё происходило, т. е. передать последовательность действий: пришли в парк, сели на карусель, кто что чувствовал, что произошло, было ли весело и т. д.). В тексте с названием «Карусель» основная мысль — описание карусели (рассказ о том,

какая была карусель: на что похожа, большая или маленькая, где находится и т. д.). Если темп работы учащихся невысокий, задание по составлению плана текста можно не выполнять.

33. Закрепление изученного материала

Упражнение 2 в учебнике — работа с текстом-повествованием; наблюдение за последовательностью событий в тексте (с опорой на знания о глаголе как слове, называющем действия). Выполняется фронтально.

Текст читает учитель или хорошо читающий ученик. При обсуждении заданий к тексту предварительно необходимо определить его основную мысль, подобрать заголовок, установить, зачем автор рассказывает эту историю. Затем ученики выясняют, что напоминает текст — последовательно меняющиеся кадры фильма или один кадр киноплёнки.

Если ученики не сумеют определить тип текста, можно вернуться к этому вопросу, выполнив задание упражнения — выписать из текста последовательно все имеющиеся глаголы. Для экономии времени учитель может записывать на доске по порядку глаголы, которые ученики будут называть. После этого записанные на доске слова читаются вслух. Учитель: «Вы определили, что эти слова — глаголы, а глаголы называют действия. Можно ли сказать, что эти глаголы называют последовательно (друг за другом) совершающиеся действия, что события, которые они описывают, сменяют друг друга, а не замерли, как на кадре киноплёнки?»

Дополнительное задание. Если необходимо повторить работу по составлению плана текста, ученикам следует предложить составить план текста упражнения, напомнив, что в тексте всего два абзаца, а в первом пункте плана должны быть подпункты.

44. Закрепление изученного материала

Упражнение 3 (по выбору) в учебнике — проверка выполнения задания к упр.

1 урока 135 (накануне урока учитель напоминает о необходимости подготовки к проверке домашнего задания).

55. Закрепление изученного материала

Упражнение 4 (по выбору) в учебнике — комплексная работа с текстом: восстановление правильного порядка абзацев и определение типа текста. Выполняется фронтально в сильных классах.

Правильный порядок следования абзацев:

1. Маленькая Маша очень хотела вырасти.

2. Ничего не получалось.

3. Как-то Маша вздумала пол подметать.

4. И все маленькую Машу стали называть большой.

5. Не они, видно, маленьких большими делают.

Работа по восстановлению правильного порядка абзацев проводится так же, как и на предыдущих уроках. Для экономии времени восстановленный текст читает учитель. Ученики должны определить тип текста — описание или повествование. При выполнении этой части задания необходимо проанализировать с учениками заголовок, основную мысль текста, восприятие учениками текста (один кадр или последовательность).

Для подтверждения того, что представленный текст — повествование, можно так же, как и в упр. 2, выписать на доске основные глаголы, которые показывают последовательную смену действий.

66. РефлексияУчитель подводит итоги работы на уроке.

Данный план урока является частью сервиса «Классная работа»*

Используйте презентацию

Внесите нужные вам правки: в технологическую карту урока или в презентацию, если требуется.

Хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту

в избранное

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять в избранное.

Войдите, пожалуйста.

5 отличных планов уроков по повествованию, которые нравятся учащимся и учителям

Как освоить повествование за одну неделю Прочтите наше полное руководство по повествованию здесь Очень БОЛЬШОЙ спросите! Но вы, , можете научить основным элементам того, как создать хорошо рассказанную историю в эти сжатые сроки. Мастерство придет через усердную практику со стороны ученика и вдумчивую обратную связь со стороны учителя.

Как вы обучаете студентов повествованию?

В этой статье мы рассмотрим, как вы можете превратить своих учеников с нуля в героев, с точки зрения написания повествования, всего за один урок в день в течение учебной недели и немного дополнительных усилий в выходные дни.

 Приходите в следующий понедельник утром, и ваш стол должен буквально вздыматься под тяжестью только что сочиненных шедевров ваших учеников.

 Хотя здесь мы играем в повествовательную фантастику, давайте попробуем воплотить наши стремления в реальность. Мы не вытянем роман из наших студентов всего за семь дней, не наработав их до мозга костей. Тем не менее, формат короткого рассказа отлично послужит нам для реализации наших амбиций.

 Итак, давайте начнем с изучения этих пяти повествовательных планов уроков – Клянусь дыханием Зевса! Мы все-таки поставили перед собой задачу геркулесовых масштабов!

НАБОР УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ РАССКАЗЧИКОВ

ОГРОМНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ материалов для рассказов и написания рассказов в классе, охватывающих все элементы создания удивительных историй. МЕСЯЦЕВ ПИСЬМЕННЫХ УРОКОВ И РЕСУРСОВ, в том числе:

  • Основы повествования
  • Полные юниты написания истории
  • Элементы написания истории Вводной единицы
  • Создание великолепных персонажей и настройка
  • ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПРИБОВАНИЯ ИСТОРИЯ
  • Элементы истории Advanced

Скачать сейчас

. Идея рассказа

 Есть много вопросов, которые нужно охватить, поэтому вам нужно дать своим ученикам энергичное начало, если они хотят добраться до финиша законченного рассказа к концу недели.

 Им нужно будет придумать идею для рассказа настолько увлекательного, что они будут хвататься за кусок, чтобы их ручки галопировали по странице.

 Попробуйте одно из этих двух заданий, чтобы стимулировать творчество ваших учащихся:

  1. Золотая история из вашего спама

Откройте электронную почту и перейдите в папку «Спам». Это хранилище одной из самых популярных художественных произведений современности. Он населен причудливыми персонажами из дальних стран, такими как щедрые принцы, умирающие бизнесмены в поисках наследников, коварные дипломаты, не говоря уже об отчаявшихся вдовах.

Вырежьте и вставьте несколько из них, подходящих для учащихся, распечатайте их и раздайте результаты в своем классе.

Если ваши ученики не могут сочинить историю из этого сырья, возможно, вы уже заблудились!

  1. Что случилось с таким-то?

У всех нас были друзья и знакомые, с которыми мы потеряли связь за эти годы. Это относится и к нашим ученикам – как бы они ни были молоды!

Попросите учащихся подумать о ком-то, кого они когда-то знали. Может быть, одноклассник из детского сада, перешедший в другую школу, или сосед, переехавший в другой город. Подойдет любой, кого они знали раньше, но с тех пор, как они потеряли связь.

Теперь попросите их представить, что случилось с этим человеком.

Какие перипетии произошли в их жизни с тех пор, как вы видели их в последний раз? Они попали в преступную жизнь или были похищены инопланетянами? Может быть, они переехали в далекую экзотическую страну и начали жизнь заново. Поощряйте своих учеников дать волю своему воображению!

И, само собой разумеется, пусть ваши ученики поменяют свои имена, чтобы защитить невинных!

После того, как учащиеся придумали примерную идею своего рассказа, настало время уточнить некоторые детали и определиться с несколькими ключевыми элементами их рассказа.

Учащиеся должны решить, кто герои их рассказа и с какой точки зрения они будут рассказывать историю. Будет ли это рассказано от первого лица, от точки зрения главного героя или от всеведущей точки зрения от третьего лица? Могут ли ученики набросать краткие биографии персонажей, чтобы помочь им позже в процессе написания?

Как насчет настройки? Где происходит действие? Будет ли история статична или места будут меняться на протяжении всей истории?

Решения, решения!

Чем больше вопросов учащиеся придумают и на них ответят, тем легче будет завтра.

В противном случае, если вам нужно немного творческого сока, обязательно ознакомьтесь с нашими подсказками по письму здесь.

ЭЛЕМЕНТЫ ИСТОРИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОБУЧАЮЩЕЕ ВИДЕО

Урок 2: План

День 2, и пришло время учащимся изложить свою историю. Вы можете значительно помочь этому процессу, предоставив своим ученикам четкую структуру, которой они должны следовать. Графические органайзеры предлагают эффективный способ удобного размещения вещей, помогая учащимся написать свою историю организованно.

Но независимо от того, используют ли они графические органайзеры или делают набросок от руки, план их рассказа должен содержать следующие элементы (или аналогичные варианты):

●      Экспозиция — включает персонажей и детали обстановки вчерашнего дня.

●      Конфликт – обычно возникает из первоначальной идеи рассказа.

●      Нарастающее действие – связанная серия событий, обостряющая драматизм истории

 ●      Кульминация – драматическая кульминация, когда конфликт достигает апогея

●      Падение действия — драматическое напряжение истории уменьшается, и события приближаются к финалу.

●      Развязка – все концы сведены, и история подходит к концу.

Иногда бывает полезно позволить учащимся сформировать небольшие дискуссионные группы, чтобы поделиться друг с другом отзывами и конструктивной критикой своих идей.

Напомните учащимся, что чем больше деталей они раскроют в своих планах, тем легче будет написать их рассказ.

 

Урок: 3: Напишите первый акт

К настоящему времени ваши ученики заложили всю необходимую основу, и написание начинается всерьез.

Еще со школьной скамьи всем известно, что у каждой истории есть начало, середина и конец. Это базовая трехактная структура рассказа, идеально подходящая для учащихся при написании рассказов.

Цель сегодняшнего урока состоит в том, чтобы ваши ученики завершили первый акт своей истории. Хорошо написанный первый акт даст отличный импульс, чтобы помочь учащимся в оставшихся двух актах.

В первом акте учащиеся должны стремиться:

●      Познакомить с важными персонажами

●      Установить обстановку и тон своей истории

●      Раскрыть центральный конфликт истории

●      Начать драматический процесс через нарастание восходящее действие.

 

Если цель первого акта — привлечь внимание читателя таким образом, чтобы он просто дочитал до конца, то вашим ученикам нужно будет использовать зацепку прямо с первой сцены их сказки. .

 

Зацепка

Как писать отличные зацепки

Цель этой зацепки — заинтриговать читателя и побудить его продолжить чтение. Но зацепка должна не только заинтересовать читателя, но и удовлетворить потребности сюжета.

Хорошо использованный крючок должен:

●      Представлять главного героя

●      Давать представление о повседневной жизни этого персонажа

●      Показывать, как он решает какую-то проблему или конфликт, чтобы раскрыть его характер

 

Показ главного героя в действии, который решает проблему или конфликт, начинает движение истории вперед, даже если проблема незначительна.

Продолжая зацепку, вашим учащимся нужно будет работать над тем, чтобы удерживать внимание читателя на протяжении всей истории. Есть два основных способа сделать это: либо сделать персонажей интересными, либо сделать события захватывающими.

И, конечно же, есть и третий вариант — оба!

Побуждающее происшествие

Побуждающее происшествие — это событие, которое приводит в движение сюжет с точки зрения действия. Часто это происходит, когда что-то переворачивает мир главного героя с ног на голову или запускает процесс, который приводит к значительному изменению его повседневной жизни, часто навсегда.

Вот два распространенных варианта, которые помогут учащимся создать провоцирующий инцидент:

 

●      Сознательный выбор . Здесь главный герой принимает решение или делает выбор, который приводит в движение все остальные события истории. .

●      Совпадение – Слияние времени, места и персонажей. Думайте о «нужном человеке в нужном месте в нужное время». Вы, конечно, можете заменить «правильный» здесь на «неправильный»!

С этого момента разворачивается последовательность событий, ведущих нас в Акт 2 и через него…

 

Урок 4: Написать до конца

, ваши ученики толкнули мяч на вершину холма. Остается только перевернуть его на другую сторону и дать ему прокатиться до конца.

Акт 2 покажет драматическое напряжение, нарастающее из-за ряда причинно-следственных событий. Это очень важно понять учащимся. Хотя они пишут о вымышленных персонажах в вымышленном мире, их рассказы все равно должны содержать чувство логической последовательности, иначе они разочаруют своих читателей.

Семена этих событий должны были быть посеяны в Акте 1, будь то центральный внешний конфликт или внутри самих персонажей.

Напряжение сюжета должно нарастать к кульминационной сцене истории в третьем акте.

Обычно в кульминации две противоборствующие стороны конфликта каким-то окончательным образом сходятся воедино. Это тот момент, когда главный герой либо достигает своей цели, либо терпит неудачу. Именно здесь мы видим, как они доведены до предела.

Это точка, к которой стремились все предыдущие события. После кульминационной сцены история подходит к концу. Свободные концы связываются, когда история достигает стадии разрешения.

В резолюции ваши ученики должны указать (обычно кратко) последствия событий рассказа. В коротком рассказе, который вы поручите написать своим ученикам, развязка обычно происходит в одной сцене.

В историях, посвященных персонажам, развязку обычно можно свести к одному вопросу: Как изменился главный герой?  

Короткий рассказ обычно не имеет большого развития. Обычно это начинается в последний возможный момент действия, что все еще позволяет читателю понять, что происходит.

Точно так же концовка истории должна быть жесткой и скудной. Писатель не должен задерживаться, но все же должен оставить у читателя ощущение продолжения. То есть у читателя должно остаться ощущение, что жизнь войдет в этот вымышленный мир еще долго после того, как он отложит книгу (или страницы!).

 

L esson 5: Редактировать

Ты можешь быть красивой. Но если вы не чистите зубы время от времени, не расчесываете волосы случайным образом и не надеваете новую одежду несколько раз в неделю, вы всегда будете выглядеть немного изможденным.

Истории одинаковые. Они нуждаются в уборке. Немного TLC, прежде чем они появятся в качестве гостя на The Homework Show .

Редактирование — это место, где происходит этот TLC.

Часто учащимся сложно получить достаточное представление о своем рассказе, чтобы эффективно его редактировать. Хорошей практикой может быть назначение учащимся партнера по редактированию, где каждый учащийся может оставлять отзывы и предложения другому.

При первом редактировании главное, на что учащиеся должны обратить внимание, — это структура рассказа. Это все в целом? То есть движется ли история по сюжетной арке, как описано в первый и второй дни?

Некоторые другие вещи, на которые следует обратить внимание, включают:

●      Есть ли в этой истории правдоподобие? Это необходимо даже в самых фантастических сказках. Даже если описанные события невозможны, они должны «звенеть» правдой.

●      Присутствуют ли все основные элементы повествования? Убедительно ли нарисованы персонажи? Есть ли зацепка, провоцирующий инцидент, кульминация, развязка и т. д.?

Если все эти более крупные структурные элементы присутствуют, учащиеся проверяют написанное на ясность и при необходимости исправляют.

Редактирование должно быть беспощадным процессом; вот почему писатели так часто говорят об «убийстве своих детей», когда обсуждают монтаж.

Золотое правило редактирования повествовательного
письма: если оно не служит сюжету, оно уходит!

Они также могут проверять страшные случаи рассказывания вместо показа. Например, персонажи должны раскрываться в своих словах и действиях, а не в длинных, скучных абзацах изложения.

Студенты должны делать подробные заметки друг для друга, если они работают с партнерами.

Если они занимаются редактированием самостоятельно, они могут помочь составить представление о своей работе, прочитав ее вслух.

Теперь, когда заметки крепко сжаты в испачканных чернилами руках, почти пришло время для окончательного варианта.

Но сначала интерлюдия шестого дня.

 

Урок 6: Пусть эта халтура закипит!

Хорошее письмо — это медленно приготовленное рагу из творчества и технических способностей. Требуется целый день, чтобы все ингредиенты настоялись в собственном соку. И именно для этого предназначен День 6 — столь необходимая передышка от лихорадочной каракули.

Давая письму отдохнуть в течение дня, вы делаете две важные вещи.

Во-первых, это позволяет ученику восполнить свои силы для подготовки к написанию окончательного варианта.

Это также, что более важно, дает учащимся немного времени, чтобы получить некоторое представление о своих историях.

Ум работает непостижимым образом. Иногда проблемы, возникающие при написании рассказов и других творческих текстов, решаются подсознанием, пока мы спим.

Творчество не откликается на рев фабричного рожка. Студенты должны дать своему воображению немного времени, чтобы порезвиться и порезвиться.

 

ПОЛНЫЙ БЛОК ПО ОБУЧЕНИЮ НАРРАТИВНОМУ ПИСАНИЮ В 2022

Научите своих учеников стать опытными писателями с помощью ОГРОМНОГО   ПРИБОРА ДЛЯ НАПИСАНИЯ ПОВЕСТНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ ИСТОРИЙ . Предлагая ПОЛНОЕ РЕШЕНИЕ  для обучения студентов созданию ТВОРЧЕСКИХ ПЕРСОНАЖЕЙ, ПРЕВОСХОДНЫХ ОБСТАНОВОК, и ИДЕАЛЬНЫХ СЮЖЕТОВ .

Более 192 СТРАНИЦЫ материалов, включая:

  • Планы уроков
  • Учебные материалы
  • Наглядные подсказки по письму
  • Критерии оценивания
  • Графические организаторы
  • Инструменты исследований
  • плюс гораздо больше

Скачать сейчас

Планы уроков повествования: # 7 . Финальный проект

День 7! Куда уходит время?

Пришло время вашим ученикам развернуть торопливо набросанные заметки 5-го дня и приступить к работе над окончательным черновиком.

Учащиеся должны проработать предложения, принимая и отклоняя их по своему усмотрению. Хотя это преимущественно функциональный процесс, в этой работе по решению проблем есть место для творчества.

Это последний прогон. Так что все, что не работает, нужно прислонить к стене и… ну, вы поняли.

После того, как история структурно готова, наступает время окончательной корректировки. Пунктуация и орфография должны быть проверены и исправлены. Все t перечеркнуты, а каждые I расставлены точками.

После окончательного прочтения, предпочтительно вслух, каждый ученик должен торжественно сложить свой шедевр пополам и с большой осторожностью подготовиться представить свою работу на суд Могущественного Оракула Всего Образовательного на рассвете следующего дня.

В противном случае они могли бы просто отдать его своему учителю утром!

Прочтите наше полное руководство здесь.

Вот и все, быстрая гонка по хитросплетениям освоения формы повествовательного письма. Просто убедитесь, что вы выделили достаточно времени, чтобы прочитать пару десятков рассказов в понедельник вечером!

План модуля «Изучение повествовательных текстов» — 1-й и 2-й класс

10 уроков | Подходит для классов: 1 — 2

В этом английском разделе сказки используются для ознакомления младших школьников с повествовательным типом текста. В нем рассматриваются структура, персонажи и языковые особенности повествования.

Он состоит из 10 уроков продолжительностью около 60 минут.

Последовательность уроков и предлагаемые временные рамки следует рассматривать только как руководство; учителя должны строить уроки в соответствии с индивидуальными потребностями своего класса в обучении.

В модуль включено независимое письменное задание, которое может сочетаться с оценочным заданием. Количество уроков, необходимых для выполнения этой задачи, может варьироваться от класса к классу.

Войдите, чтобы просмотреть план объекта.

Учебный план

  • CCSS.ELA-LITERACY.RL.1.3

    Опишите персонажей, обстановку и основные события в истории, используя ключевые детали.

  • CCSS.ELA-LITERACY.W.1.3

    Пишите нарративы, в которых они рассказывают о двух или более событиях в соответствующей последовательности, включают некоторые подробности о том, что произошло, используют временные слова, чтобы обозначить порядок событий, и создают ощущение завершения.

  • CCSS.ELA-LITERACY.L.1.1.B

    Используйте нарицательные, собственные и притяжательные существительные.

  • CCSS.ELA-LITERACY.L.1.1.F

    Используйте часто встречающиеся прилагательные.

  • CCSS.ELA-LITERACY.W.2.3

    Пишите нарративы, в которых они рассказывают о хорошо продуманном событии или короткой последовательности событий, включают детали для описания действий, мыслей и чувств, используют временные слова, чтобы обозначить порядок событий и создать ощущение завершения.

  • CCSS.ELA-LITERACY.L.2.1.E

    Используйте прилагательные и наречия и выбирайте между ними в зависимости от того, что нужно изменить.

  • CCSS.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *