Поработать надо: 6 правил жизни экстремально продуктивных людей — Платформа — «Досвід»

«надо жить и работать по совести»

Мы продолжаем рубрику «Откровенно говоря». Ее герои – сотрудники группы компаний «Мосметрострой», которые делятся с читателями своими правилами жизни. На этот раз мы побеседовали с генеральным директором АО «Мосметрострой» Сергеем Жуковым. Он рассказал, насколько рано начал ощущать себя лидером, объяснил, почему не любит похвал и чем прекрасна профессия строителя.

Как для руководителя, для меня самая большая проблема – объ­ем информации, который ты пытаешься через себя пропустить. Справиться помогают собственные мозги, сосредото­ченность и самоотдача.

Надо работать и жить по сове­сти. Тогда все получится. Если начинаешь плести интриги, все когда-нибудь развалится. Как финансовая пирамида «МММ».

Я привык работать в команде. Если знаю, что мы трудимся на один результат, принцип очень простой – своих не бросаю.

Демократия на работе – это когда вступаешь в диалог с под­чиненными.

Есть такой тип ру­ководителя – дуролом: когда принял решение и, даже если не прав, все равно будет на нем настаивать. Не поддерживаю та­кой стиль руководства.

Человек, который пришел на работу, – это коллега. И не име­ет значения, какого он пола. Каждый несет ответственность.

Похвалу от коллег не люблю. Считаю, что результат моей ра­боты – показатели компании. Высказывание похвал началь­нику – это лицемерие.

За ошибки надо наказывать. Если этого не сделать, человек ­может совершить их второй раз. Так устроена его психология.

Считаю главным достижением нашей команды, что не дали компании «утонуть». Мы прове­ли реструктуризацию долговых обязательств. И нам удалось со­хранить коллектив. Я всегда го­ворил: основная ценность Мос­метростроя – это люди.

Профессия строителя прекрасна тем, что ты находишься в роли созидателя. Мы одни из немногих, кто может спустя годы, а иногда и века показать резуль­тат своей работы.

Есть строки из песни: «Не каждому дано так щедро жить – друзьям на па­мять города дарить».

Думаю, главная отрасль в лю­бой стране – строительство. Это двигатель всей экономики.

В школе у меня всегда проявля­лись лидерские качества. В четвертом классе я стал команди­ром отряда для участия в смо­тре строя и песни. Причем был меньше всех ростом, но шел впереди. Потом, вступив в пио­неры и первый раз попав в ла­герь, стал председателем совета дружины. В школе был зампре­дом совета дружины.

Мой папа военный, и первая моя мечта – пойти по его стопам. Я усердно готовился к поступле­нию в Рязанское десантное во­енное училище. Но произошли перемены в стране, и я понял, что пока перспективы на службе в армии нет. После девятого клас­са планировал поступать в медицинский институт. А в итоге ре­шил стать строителем.

Я приехал учиться в Москву из поселка Чегдомын Хабаровского края, из таких мест, где Макар телят не гонял. Представляете, что у меня в голове было? Мне папа рассказал, как добраться до МИИТа, чтобы подать заявление. Хотя уже было метро «Менделеевская», от которого до института десять минут, он опи­сал другой маршрут – от «Ком­сомольской» где-то полчаса на трамвае. Я пришел на остановку, стал ждать. Трамвая нет, думаю: пойду-ка пешком, привык к это­му у себя, на БАМе. В итоге ша­гал три часа, каждый раз видел трамвай, но почему-то уже за­дался целью и дошел сам.

Сейчас Москва – мой любимый город. Ее ритм – это сумасше­ствие, но без него ты больше не можешь. В детстве пределом мечтаний для меня был Хаба­ровск. Но недавно я попал туда и понял, что это уже не мой город.

Один из любимых фильмов – «Офицеры», где герой говорит: «Есть такая профессия – роди­ну защищать». А у меня один из главных девизов по жизни: «Есть такая профессия – родину строить». Еще люблю и много раз перечитывал книгу «Тарас Бульба». За душу берет момент, когда подходит время казни старшего сына и он кричит: «Батько! Где ты? Слышишь ли ты?» И Тарас, такой силы воли человек, отвечает: «Слышу».

Лучшее место на Земле – наша родина. Я много где побывал, в том числе за границей. Последняя большая поездка с дру­зьями и сыном была на Байкал. Красивее мест на Земле мало.

Люблю охоту и рыбалку. Са­мое далекое от цивилизации место, где я охотился – Томская область, село Каргасок, от него еще три часа лететь на верто­лете. В сталинские времена там было поселение среди болот. Оттуда не выбраться. Главное преимущество того места – от­сутствие мобильной связи.

Раньше я занимался коллекцио­нированием: марки, значки. Еще мы с сыном собираем билеты на футбол. Я поклонник профессионального футбольного клуба ЦСКА. Впервые пошел на фут­бол в Москве в 1992 году: ЦСКА играл со «Спартаком». Билет на матч у меня сохранился. Когда их накопилась целая пачка, ре­шили сделать альбом.

Любимая станция метро – «Тропарево». Она была первой в моей карьере руководителя Мосметростроя. Еще теперь я живу рядом с ней. Это одно­сводчатая станция, ты заходишь туда и ощущаешь пространство. Сильное впечатление произво­дят колоссальные сооружения в виде деревьев, воссоздающие образ Тропаревского парка.

Мужская футболка РАБОТАТЬ НАДО! с принтом для строителя

печать на одежде

UA RU

Артикул 1230

Введите номер телефона для быстрого оформления

Выберите цвет

Выберите размер

Таблица размеров

S M L XL XXL 3XL 4XL

Внимательно выбирайте размер — печатаем специально для Вас

Футболка прямого кроя без боковых швов. Ткань 100% хлопок — мягкая и приятная на ощупь. После стирки, при правильном уходе, футболка не растягивается, не садится и не линяет. Нанести принт РАБОТАТЬ НАДО! на футболку можно на грудь, на спину, на рукав. Цвет принта можно заказать любой!

Похожие товары

  • Популярные

Мужская футболка Самый лучший строитель

339 грн

Мужская футболка НАСЯЙНИКА ГАМНО!

374 грн

Мужская футболка Нельзя быть одновременно веселым, трезвым, умным

374 грн

Мужская футболка Лучший в мире строитель

339 грн

Мужская футболка РАБОТА ОТДЫХАЕТ

374 грн

Мужская футболка НАША НЕДЕЛЯ

374 грн

Мужская футболка Так выглядит лучший в мире строитель

374 грн

Мужская футболка Best builder ever

374 грн

Мужская футболка Давай зарплате, не то пизес

374 грн

Мужская футболка ТРУДОГОЛИК

374 грн

Методы печати

  • Термоперенос немецкими пленками PoliTape — срок эксплуатации 50 стирок
  • Прямая цифровая печать по ткани — срок эксплуатации 30 стирок

Нанесение не трескается, не отклеивается и сохраняет товарный вид при правильной эксплуатации.

Рекомендации по уходу

  • По принту не гладить, глажка только наизнанку

  • Деликатная стирка наизнанку при температуре 30-40 градусов, отжим 800 оборотов. Не использовать отбеливатель, капсулы для стирки и гель, рекомендуем использовать обычный порошок

  • При правильном уходе изделие с печатью выдерживает 30-50 стирок

Доставка и оплата

  • Курьер по вашему адресу

    Курьер Новой Почты. Стоимость от 70 гривен. Срок доставки 1-3 дня.
    Оплата — 100% предоплата.

  • Самовывоз из Новой Почты

    Стоимость доставки по тарифу Новой Почты от 45 гривен. БЕСПЛАТНАЯ доставка при заказе 4-х и более единиц товара на сумму более 1000 грн и при условии 100% предоплаты. Срок доставки 1-3 дня.

  • Самовывоз из офиса Maikoff

    Важно! По предварительной договоренности с менеджером.
    г. Киев, ул. Константиновская 75, оф 109
    График работы: Пн-Пт 09-18. 00.
    Оплата — 100% предоплата.

При заказе на сумму от 500 грн предоплата 150 грн

Таблица размеров

Описание товара

Для кого Мужские
Плотность 155 г/м²
Состав
Хлопок 100%
Тип одежды Футболки
Бренд Stedman, Fruit of the Loom (в размере 3XL, 4XL)
Тематика Строителям

Методы печати

  • Термоперенос немецкими пленками PoliTape — срок эксплуатации 50 стирок
  • Прямая цифровая печать по ткани — срок эксплуатации 30 стирок

Нанесение не трескается, не отклеивается и сохраняет товарный вид при правильной эксплуатации.

Рекомендации по уходу

  • По принту не гладить, глажка только наизнанку

  • Деликатная стирка наизнанку при температуре 30-40 градусов, отжим 800 оборотов. Не использовать отбеливатель, капсулы для стирки и гель, рекомендуем использовать обычный порошок

  • При правильном уходе изделие с печатью выдерживает 30-50 стирок

Отзывы покупателей (0)

Заказать печать просто

  • Выберите тип товара
    для печати

    Выберите цвет и тип товара, производитель и количество

  • Выбор товара с принтом
    либо загрузите свой лого

    У вас есть возможность выбрать товар с принтом из наших коллекций либо отправить свой лого для печати

  • Оформить заказ
    в 2 клика

    На странице оформления заказа укажите свой номер телефона

  • Подтверждение
    по телефону

    В ближайшее время с вами свяжется менеджер по телефону, для подтверждения заказа

Работа в США

Многие неграждане хотят приехать в США на работу. На этой странице представлена ​​краткая информация о классификации неиммиграционных и иммиграционных виз, основанных на трудоустройстве, и других категориях неграждан, которые имеют право на получение разрешения на работу.

Каждая классификация содержит ссылку на более подробную информацию о ее требованиях.

Распространенным способом временной работы в Соединенных Штатах в качестве неиммигранта является подача потенциальным работодателем петиции в Службу гражданства и иммиграции США от вашего имени. На веб-странице временных (неиммигрантских) работников описываются основные классификации временных работников-неиммигрантов.

Если у вас есть правильное сочетание навыков, образования и/или опыта работы, вы можете жить и работать на постоянной основе в Соединенных Штатах, обратившись за иммиграционной визой на основе работы. На веб-странице «Постоянные работники» описаны пять преимуществ иммиграционной визы на основе трудоустройства (также называемые категориями).

Если вы живете за пределами Соединенных Штатов и хотите здесь работать, вы, как правило, должны подать заявление на получение визы в Государственном департаменте США (DOS), за исключением случаев, когда виза не требуется для граждан вашей страны. Вы можете посетить страницу DOS «Путешествие без визы» для получения дополнительной информации.

Во многих случаях Служба гражданства и иммиграции США (USCIS) должна одобрить вашу петицию, прежде чем вы сможете подать заявление в DOS на получение визы или подать заявку на допуск в порту въезда. Перед въездом в Соединенные Штаты вы должны явиться к сотруднику Таможенной и пограничной службы США (CBP) и получить разрешение на въезд в Соединенные Штаты и участие в предполагаемой деятельности.

Если вы находитесь в Соединенных Штатах с законным неиммиграционным статусом, который не дает разрешения на трудоустройство, вы, как правило, можете подать заявление на:

  • Изменение статуса на неиммиграционную классификацию, которая дает разрешение на трудоустройство; или
  • Изменение статуса, чтобы стать законным постоянным жителем. Это может быть одновременная подача с ходатайством об иммиграционной визе или, в зависимости от обстоятельств, может потребоваться, чтобы заявитель получил утвержденную иммиграционную визу, прежде чем подавать заявление на изменение статуса, чтобы стать законным постоянным жителем.

В зависимости от категории, которую вы запрашиваете, ваше заявление об изменении или корректировке статуса может потребовать от американского работодателя или другого квалифицированного лица, подающего запрос, подать заявление или петицию от вашего имени, чтобы подтвердить ваше право на участие, прежде чем мы одобрим ваше заявление. Однако, если вы подаете заявление на основании определенных классификаций (например, иностранец с экстраординарными способностями или в качестве неиммигранта E-1 или E-2 основного торговца или инвестора по договору), вы можете иметь право на самостоятельную петицию, что означает подачу заявления. от своего имени.

Кроме того, если вы находитесь в Соединенных Штатах, в том числе если вы подаете заявление на постоянное проживание или являетесь определенным членом семьи иностранца, имеющего законный неиммиграционный статус, вы можете подать форму I-765 «Заявление о разрешении на работу», чтобы запросить разрешение на трудоустройство и документ о разрешении на работу (EAD). Вы также можете подать заявление на получение EAD, подтверждающего такое разрешение, если ваш иммиграционный статус позволяет вам работать в Соединенных Штатах без ограничений.

Условия, которым вы должны соответствовать, и срок, в течение которого вы можете работать в Соединенных Штатах, зависят от типа иммиграционного статуса, предоставляемого Министерством внутренней безопасности (DHS). Вы должны соблюдать все условия вашего разрешения на работу и условия вашего допуска в эту страну. Если вы нарушите какое-либо из условий, вас могут выслать или запретить во въезде в Соединенные Штаты.

Временный (неиммиграционный) работник

Узнайте больше о требованиях к подаче документов для классификации неиммиграционных виз.

Постоянный (иммигрант) работник

Если вы хотите иммигрировать в Соединенные Штаты на основе ваших профессиональных навыков, ознакомьтесь с дополнительной информацией о пяти предпочтениях в отношении иммиграционной визы на основе трудоустройства.

Студенты и посетители по обмену

Если вы хотите продолжить очное академическое или профессиональное обучение в Соединенных Штатах, вы можете иметь право на участие в одной из двух категорий неиммиграционных студентов.

Временные посетители по делам

Если вы хотите посетить Соединенные Штаты по делам, вам необходимо получить временную гостевую для деловой визы. Прочтите дополнительную информацию о праве на участие и процессе подачи заявки.

Условно-досрочное освобождение международного предпринимателя

В соответствии с Международным правилом предпринимателей (IER) DHS может предоставить разрешенный период пребывания иностранным предпринимателям, которые продемонстрируют, что их пребывание в Соединенных Штатах принесет значительную общественную пользу благодаря их деловому предприятию.

навыков будущего гражданина | МакКинзи

Статья (19 страниц)

Мы знаем, что цифровые технологии и технологии искусственного интеллекта меняют мир труда и что сегодняшней рабочей силе необходимо осваивать новые навыки и учиться постоянно адаптироваться по мере появления новых профессий. Мы также знаем, что кризис COVID-19 ускорил эту трансформацию. Однако мы менее уверены в конкретных навыках, которые потребуются завтрашним работникам.

  1. 2022: год в чартах
  2. 2022: Год в изображениях
  3. Состояние ИИ в 2022 году — обзор полутора десятилетий
  4. Пиксели прогресса: детальный взгляд на человеческое развитие во всем мире
  5. Что важнее? Шесть приоритетов для руководителей в неспокойные времена

Исследование Глобального института McKinsey рассмотрело виды рабочих мест, которые будут потеряны, а также те, которые будут созданы, по мере распространения автоматизации, искусственного интеллекта и робототехники. И это сделало вывод о типе навыков высокого уровня, которые в результате будут становиться все более важными. 1 1. Для получения дополнительной информации см. « Смена навыков: автоматизация и будущее рабочей силы », 23 мая 2018 г. Потребность в ручных и физических навыках, а также в базовых когнитивных навыках будет снижаться, но спрос на технологические, социальные и эмоциональные, а также более высокие когнитивные навыки будет расти.

Правительства стремятся помочь своим гражданам развиваться в этих областях, но трудно разработать учебные программы и наилучшие стратегии обучения без уточнения необходимых навыков. Трудно учить тому, что не имеет четкого определения.

Поэтому мы провели исследование, которое, как мы надеемся, поможет определениям сформироваться и может способствовать формированию у граждан будущих навыков для работы. 2 2. О предыдущей работе McKinsey о роли правительств в адаптации к будущему работы см. Марко Донди, Сольвей Иеронимус, Джулия Клиер, Петер Пушкаш, Дирк Шмаутцер и Йорг Шуберт, « План правительства по адаптации экосистемы к будущему работа»,  7 февраля 2020 г. Исследование определило набор из 56 базовых навыков, которые принесут пользу всем гражданам, и показало, что более высокий уровень владения ими уже связан с более высокой вероятностью трудоустройства, более высокими доходами и удовлетворенностью работой. 3 3. Исследование проводилось в 2019 году.

Определение базовых навыков для граждан

Некоторые работы, конечно, будут специализированными. Но на рынке труда, который является более автоматизированным, цифровым и динамичным, все граждане выиграют от наличия набора базовых навыков, которые помогут им соответствовать следующим трем критериям, независимо от сектора, в котором они работают, или их профессии:

  • добавление ценности сверх того, что можно сделать с помощью автоматизированных систем и интеллектуальных машин
  • работают в цифровой среде
  • постоянно адаптироваться к новым способам работы и новым профессиям

Мы использовали академические исследования и опыт McKinsey в области обучения взрослых, чтобы определить, какими могут быть эти базовые навыки (Иллюстрация 1). Мы начали с четырех широких категорий навыков — когнитивных, цифровых, межличностных и самолидерских — затем определили 13 отдельных групп навыков, принадлежащих к этим категориям. 4 4. Чтобы дать более подробное определение необходимых в будущем навыков, мы сочли полезным разделить социальную и эмоциональную категорию, используемую Глобальным институтом McKinsey, на две отдельные: межличностные отношения и самолидерство. Коммуникация и умственная гибкость — это две группы навыков, которые относятся, например, к когнитивной категории, тогда как эффективность работы в команде относится к категории межличностных отношений.

Экспонат 1

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: McKinsey_Website_Accessibility@mckinsey. com

В поисках еще большей точности мы определили 56 различных элементов таланта (DELTA), которые попадают в эти группы навыков. Мы называем их ДЕЛЬТАМИ, а не навыками, потому что они представляют собой смесь навыков и отношений. Например, «приспособляемость» и «преодоление неопределенности». 5 5. Возможна еще более тонкая сегментация каждой группы навыков на большее количество DELTA. Мы ограничились, однако, дельтами, которые требуют особого подхода к их разработке и оценке.

Дельта-навыки и результаты

Отсюда мы провели еще два исследования. Во-первых, мы стремились измерить уровень владения 56 DELTA среди сегодняшних работников по сравнению с уровнем, который, по нашему мнению, потребуется для обеспечения способности граждан работать в будущем. Во-вторых, мы стремились оценить, связано ли уже владение этими DELTA с определенными результатами, связанными с работой.

Мастерство

Чтобы установить уровни владения языком, мы определили желаемый уровень владения каждым из 56 DELTA, а затем разработали психометрический вопросник для оценки владения респондентами этой планкой. Восемнадцать тысяч человек из 15 стран заполнили онлайн-анкету и получили баллы по шкале от 0 до 100 для каждого DELTA (см. врезку «Пример: оценка уровней владения языком для DELTA»).

Результаты показали, что уровень владения респондентами был самым низким в двух группах навыков в цифровой категории — использование и разработка программного обеспечения и понимание цифровых систем. Уровень владения навыками общения и планирования, а также способы работы — как в когнитивной категории — также был ниже среднего (Иллюстрация 2).

Экспонат 2

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]

В целом участники опроса с высшим образованием имели более высокие средние баллы по 56 различным элементам таланта, что позволяет предположить, что люди с более высоким уровнем образования лучше подготовлены к изменениям на рабочем месте.

Мы также проверили, связано ли мастерство с образованием. В целом участники опроса с высшим образованием имели более высокие средние баллы по шкале DELTA, чем те, у кого их не было, что позволяет предположить, что это неудивительно, что участники с более высоким уровнем образования лучше подготовлены к изменениям на рабочем месте. Однако более высокий уровень образования не связан с более высоким уровнем владения всеми DELTA. Ассоциация верна для многих ДЕЛЬТА в когнитивных и цифровых категориях. Но для многих категорий самолидерства и межличностных отношений, таких как «уверенность в себе», «способность справляться с неопределенностью», «смелость и умение идти на риск», «эмпатия», «коучинг» и «разрешение конфликтов», существует нет такой ассоциации. 6 6. Прогностические модели, основанные на трех различных статистических методах, не смогли найти корреляцию. Для некоторых DELTA более высокий уровень образования был связан с более низким уровнем владения языком, например, «смирение».

В приложении 3 перечислены дельты, в которых уровень владения языком имеет наибольшую и наименьшую корреляцию с уровнем образования. (Некоторые имеют отрицательный коэффициент.)

Экспонат 3

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]

Исходы

Далее мы проверили, помогает ли уже владение DELTA людям в сфере труда; результаты показали, что респонденты опроса с более высокими навыками DELTA в среднем с большей вероятностью были работающими, с более высокими доходами и более высокой удовлетворенностью работой. Однако разные ДЕЛЬТА были более тесно связаны с этими тремя результатами, связанными с работой.

Удерживая все переменные постоянными, включая демографические переменные и навыки во всех других элементах, мы обнаружили, что занятость была наиболее тесно связана с навыками в нескольких ДЕЛЬТАх в рамках категории самолидерства, а именно «приспособляемости», «справляясь с неопределенностью», «синтезируя сообщения, » и «ориентация на достижение» (Приложение 4, часть 1). 7 7. Эти DELTA были выбраны на основе их индивидуального вклада (при неизменности всех остальных переменных) в вероятность того, что участник опроса будет трудоустроен среди тех, чей доход был ниже среднего, или среди тех, кто не имеет дохода. Люди с доходом выше среднего были исключены, чтобы избежать искажения результатов из-за их более высокого уровня владения DELTA.

Высокие доходы в наибольшей степени ассоциировались с профессиональными навыками в четырех группах, где общий уровень профессиональных навыков был самым низким среди респондентов, а именно: понимание цифровых систем, использование и разработка программного обеспечения, планирование и методы работы, а также общение (первые две относятся к категории цифровых технологий). и два последних в когнитивной категории). 8 8. Эти группы навыков показывают наибольшую разницу в уровне владения языком между участниками опроса с доходом ниже медианного дохода в их стране и теми, кто находится в верхнем квинтиле.

Владение цифровыми технологиями, по-видимому, особенно связано с более высокими доходами: респондент с более высоким уровнем владения цифровыми технологиями по всем цифровым DELTA имел на 41 процент больше шансов получить доход в верхнем квинтиле, чем респонденты с более низким уровнем владения цифровыми технологиями. 9 9. В нашей модели оценки было три уровня владения (3 — самый высокий уровень) для каждого из 56 DELTA. Здесь респонденты с более высоким уровнем владения цифровыми технологиями оцениваются как находящиеся на уровне 3. Респонденты с более низким уровнем владения цифровыми технологиями относятся к уровню 2. При прочих равных условиях респондент на уровне 3 имеет на 41% больше шансов получить доход в верхнем квинтиле. чем респондент на уровне 2. Эквивалентное сравнение составило 30% для когнитивных ДЕЛЬТА, 24% для самолидерства и 14% для межличностных ДЕЛЬТА.

Тем не менее, четыре DELTA, наиболее тесно связанные с высокими доходами, были «разработка рабочего плана» и «постановка правильных вопросов», оба в когнитивной категории; «уверенность в себе», самолидерство ДЕЛЬТА; и «организационная осведомленность», межличностная ДЕЛЬТА (Приложение 4, часть 2). 10 10. Эти DELTA были выбраны на основе их индивидуального вклада (при неизменности всех остальных переменных) в вероятность того, что участник опроса окажется в верхнем квинтиле по доходу.

Экспонат 4

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]

Удовлетворенность работой также связана с некоторыми ДЕЛЬТАМИ, особенно в категории самолидерства. Удержание всех переменных, включая доход, постоянство, «самомотивацию и благополучие», «преодоление неопределенности» и «уверенность в себе», оказало наибольшее влияние на удовлетворенность работой респондентов (рис. 4, часть 3). 11 11. Эти DELTA были выбраны на основе их индивидуального вклада (при неизменности всех остальных переменных) в вероятность того, что участник опроса будет либо «удовлетворенным и удовлетворенным», либо «удовлетворенным» своей работой, а не «в некоторой степени удовлетворенным» или «неудовлетворенным».

Примечательно, что владение двумя дельтами самолидерства — «уверенностью в себе» и «преодолением неопределенности» — входит в тройку самых предсказуемых дельта для двух из трех результатов (рис. 5).

Экспонат 5

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]

Как программы DELTA могут помочь сформировать образование и обучение взрослых

Наши результаты помогают определить конкретные навыки, которые, вероятно, потребуются гражданам в будущей сфере труда, и предположить, как владение ими может повлиять на результаты, связанные с работой, а именно на занятость, доход и удовлетворенность работой. Это, в свою очередь, предполагает три действия, которые правительства могут пожелать предпринять.

Реформа системы образования

Наше исследование предполагает, что правительства могли бы рассмотреть вопрос о пересмотре и обновлении учебных программ, чтобы больше сосредоточиться на ДЕЛТАХ. Учитывая слабую корреляцию между навыками самолидерства и межличностных DELTA и более высокими уровнями образования, может быть уместным сильный акцент в учебных программах на этих мягких навыках.

Правительства могут также рассмотреть возможность проведения дальнейших исследований. Многие правительства и ученые начали определять таксономию навыков, которые потребуются гражданам, но лишь немногие сделали это на описанном здесь уровне. Более того, лишь немногие из них провели значительный объем исследований, необходимых для определения того, как лучше всего развивать и оценивать такие навыки. Например, для каждой DELTA в рамках учебной программы потребуется исследование для определения прогресса и уровней владения языком, достижимых в разном возрасте, а также для разработки и тестирования стратегий развития и моделей оценки. Решения для разных DELTA, вероятно, сильно различаются. Например, решения для развития и оценки «самосознания и самоуправления» будут отличаться от решений, необходимых для «разработки рабочего плана или «анализа данных».

Кроме того, правительства могут рассмотреть возможность создания институтов для исследований и инноваций в образовании для финансирования исследований, облегчения доступа исследователей к школам для тестирования инновационных решений и определения того, какие методы работают для каких дельт. Они также могли бы сделать новые данные и идеи доступными для исследователей и преподавателей в частном секторе.

Реформа систем обучения взрослых

Большинство опрошенных нами респондентов, как и большинство людей в обществе в целом, больше не учатся в национальных системах образования. Таким образом, повышение квалификации в DELTA потребует непрерывного обучения взрослых. Тот факт, что уровень владения цифровыми DELTA, которые, как было показано, повышают шансы на достижение более высоких доходов, был ниже среди респондентов опроса старшего возраста, покинувших национальную систему образования, иллюстрирует этот момент.

Возможно, также придется изменить учебные программы курсов для взрослых. Например, наше исследование показало, что дельта-диапазоны самолидерства могут быть особенно важны для результатов трудоустройства, однако они обычно не охватываются программами обучения взрослых. Например, при онлайн-сканировании программ обучения взрослых мы обнаружили, что курсы или модули для развития ДЕЛЬТА в рамках групп навыков, связанных с достижением целей или самосознанием и самоуправлением, встречаются в 20 раз реже, чем курсы для развития коммуникативных ДЕЛЬТА. Это может быть срочный пробел, который необходимо заполнить, чтобы адекватно отреагировать на волну безработицы, вызванную COVID-19.пандемия.

Конкретные действия, которые могут способствовать соответствующему обучению взрослых, включают следующее:

  • Создание агрегатора программ обучения ИИ для привлечения взрослых учащихся и поощрения обучения на протяжении всей жизни. Алгоритмы искусственного интеллекта могут подсказать пользователям, нужно ли им повышать квалификацию или переквалифицироваться для новой профессии, и составлять список соответствующих программ обучения. Для разработки точных алгоритмов правительствам потребуется собирать и систематизировать данные о рыночном спросе на рабочие места и навыки, а также данные о программах обучения. Перечисленные программы должны включать те, которые обучают ДЕЛЬТАм, связанным с результатами, связанными с работой. Самолидерские дельты могут быть особенно важны, учитывая их связь с занятостью.
  • Внедрить систему сертификации на основе навыков. Квалификации, основанные на профессии, рискуют быстро устареть по мере появления профессий, требующих новых навыков. Следовательно, аккредитация на основе навыков может лучше соответствовать потребностям работодателей. Поставщики могут разрабатывать программы, которые охватывают практические навыки и ДЕЛЬТЫ, необходимые для выполнения определенной профессии, но добавлять новые компоненты или удалять старые по мере развития этих профессий. Несколько стартапов в области искусственного интеллекта разработали алгоритмы, способные определять и обновлять наборы навыков, необходимые для разных профессий. Правительства могут адаптировать их, чтобы создать динамичную систему сертификации на основе навыков.
  • Схемы финансирования, поощряющие уделять больше внимания ДЕЛТАМ. Некоторые правительства предоставляют гранты на обучение в течение всей жизни своим гражданам, которые могут участвовать в программах обучения в национальном агрегаторе. Чтобы помочь гражданам подготовиться к будущему миру труда, правительства могут направлять средства на программы, включающие DELTA, связанные с трудоустройством.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *