Сайт портфолио дизайнера Гераскина Максима Андреевича
Преимущества
работы со мной
Большой опыт работы
Индивидуальный подход
Соблюдение сроков
Работа без посредников
Я — профессиональный графический дизайнер, мастер-универсал из Москвы.
Успешно работаю в сфере дизайна с 2005 года. Постоянно слежу за трендами в отраслях сайтостроения, айдентики, полиграфии, инфографики, типографики. Большой опыт работы в рекламных агентствах.
В настоящее время работаю, как индивидуальный предприниматель.
Я буду рад применять свои знания на благо вашего бизнеса и надеюсь, что у нас с вами сложится долгое и продуктивное сотрудничество.
Основные навыки
Графический дизайн
Веб технологии
Видео дизайн
3D Моделирование
Профессиональное
Сопровождение сайтов
Чтобы сайт хорошо выглядел, не достаточно просто поставить на страницу текст и картинки.
ПОДРОБНЕЕ
Адаптивная
Разработка ВЕБ сайтов
Моя основная специализация – разработка веб-сайтов, в частности корпоративных сайтов и интернет-магазинов, а также их сопровождение. Опыт работы в этой области накапливается с 2004 года. Я работаю с популярными CMS, использую современные технологии и подход к верстке сайтов.
ПОДРОБНЕЕ
Современный
Графический дизайн
Любая современная рекламная компания не способна обойтись без дизайна полиграфии. Раздаточные материалы, брендированная сувенирная продукция или упаковка, всё это играет важную роль в формировании имиджа компании и ее запоминаемости продукта.
ПОДРОБНЕЕРАБОТАТЬ СО МНОЙ ПРОСТО
Выбираем удобный способ связи и составляем бриф
Помимо телефонной связи и E-mail, я использую
Skype, WhatsApp и Viber
Согласовываем сроки, предоплату и заключаем договор
Предоплата составляет от 30% до 50% от стоимости проекта
Поддерживаем связь в процессе работы
Уточняем детали и согласовываем результаты
Сдача работы и окончательный расчёт
Материалы передаются ссылкой на облачное хранилище,
или по электронной почте
Рекомендации
Благодарности
Компания Билборд ТВ выражаю огромную благодарность Гераскину Максиму Андреевичу!
Он — профессионал, четко понимающий идею, с вдохновением и творчеством делающий свое дело. Благодаря его профессионализму наша компания успешно работает на рынке рекламы уже 10 лет.
От лица компании «Широкий Формат» Выражаю благодарность Гераскину Максиму за многолетнее продуктивное сотрудничество. Благодаря его творческому видению наша компания реализовала множество успешных проектов.
Previous Next
Портфолио графического дизайнера — Графический дизайн Ana’s Design
Главная » Портфолио графического дизайнера
Я рада Вас приветствовать на странице моего портфолио. Здесь размещены изображения моих работ по графическому дизайну, веб дизайну и иллюстрации. Каждая картинка портфолио иллюстрирует общее содержание проекта.
Если у Вас возникнет желание пригласить меня в какой нибудь проект или заказать какую либо работу напишите. Я буду рада. Способы связи со мной вы можете найти на странице Контакты.
Новые кейсы по разработке логотипа
Логотип для киберспортивной команды MaGicЛоготип для сети компьютерных клубов Well PlayedЛоготип для сети ремонта холодильников Ice LivЛоготип для сервиса грузоперевозок ElephantЛоготип для службы заказов такси ЛидерЛоготип для студии дизайна интерьеров Rid BuroЛоготип для бутика KyamarЛоготип для выставки в центре современных искусств Arnolfini (Бристоль, Англия)Отрисовка логотипа для Правохеттинской СОШЛоготип для компании в сфере продаж дубовых панелей Oak PanelsВыставка «A Revolution of Discomfort»
Работа, выполненная в рамках проекта для молодых художников в Англии — Now Or Never. На протяжении года мы разрабатывали контент и организовали выставку в галерее современных искусств Arnolfini. Мы работали над созданием нового антиутопического будущего в ответ на разговоры о настоящей ситуации в мире. «Революция дискомфорта» исследует, как современная защита прав потребителей просачивается как в физическое, так и в цифровое социальное пространство. Мы создали новый мир, который представляет будущее не функциональных модных тенденций и предлагает нелепые новые пути к выходу из хаоса повседневности.
- Основной стилл к выставке
- AR-программа будущего, разработанная нашей командой
- Логотип для выставки в центре современных искусств Arnolfini (Бристоль, Англия)
Верстка книги для проекта Lost in Translation
Моей задачей было выбрать отрывок русского произведения, который при переводе на английский теряет свой первоначальный смысл. Я выбрала «Мертвые Души» и выделила основные слова и фразы. В программе Adobe InDesign я создала верстку выбранного отрывка с пояснением выделенных слов.
50 иллюстраций
Моей задачей было проиллюстрировать один предмет в пятидесяти различных вариациях и создать постер.
- Илюстрации
- Постер
Дизайн обложки для альбома и сингла группы
- Обложка альбома
- Обложка альбома
- Обложка сингла
- Обложка сингла
Выполнено в рамках проекта для университета. Основной задачей было воссоздать историю о существовании музыкальной группы, которая существовала бы до 1996 года. Сделать обложки альбома и сингла. А так же проработать дизайн всего, что могло быть связано с этой группой в 90-ые: журналы, постеры, листовки и т.д.
Верстка разворота с интервью и обложки журнала ПТЮЧ
- Обложка журнала ПТЮЧ
- Задняя сторона журнала ПТЮЧ
- Разворот с интервью
Верстка газеты КИЕВОК
Выполнено в рамках проекта для университета. Основной задачей было провести исследование территории Киевского Вокзала и ТЦ Европейский. На основе собранных данных создать четыре колонки для газеты. В проекте принимало участие 15 человек. Таким образом у нас получилась целая газета, тиражом в 60 копий.
Проекты, выполненные в рамках обучения в City of Bristol College (Бристоль, Великобритания):
Коллаж о глазах как о связи со вселенной
- Коллаж «Связь со вселенной»
Подробнее
Постер об извержении вулкана
- Постер «Извержение вулкана»
Подробнее
Коллаж «Сердце»
- Коллаж «Сердце»
Подробнее
Дизайн инфографического постера «Вся правда о Драко Малфое»
- Постер «Вся правда о Драко Малфое»
Подробнее
Дизайн доски для скейтбординга
- Дизайн скейтборда
Подробнее
Дизайн арт-комикса о Стэне Ли
- Арт-комикс о Стене Ли
Подробнее
В портфолио опубликованы только проектные работы. Кроме этого у меня имеется опыт в создании макетов для печати журналов, книг, а также работы по дизайну сайтов. Надеюсь в ближайшее время мне удастся их опубликовать. Если у вас возникли вопросы или предложения вы можете мне написать указав только адрес электронной почты.
Написать мне
35 лучших примеров портфолио по графическому дизайну (плюс советы!)
Создание крутого портфолио по графическому дизайну — это не просто то, о чем вам нужно беспокоиться, когда вы учитесь. Вам нужно думать о поддержании, улучшении и развитии своего портфолио на протяжении всей карьеры графического дизайнера.
Если вы хотите вывести свое портфолио на новый уровень, ниже вы найдете подборку из 35 веб-сайтов с портфолио по графическому дизайну, созданных преподавателями и выпускниками нашего курса графического дизайна, которые вас вдохновят. Мы также предлагаем наши самые лучшие советы по созданию портфолио графического дизайна, которые помогут вам расширить свое портфолио и сделать его лучшим инструментом для карьерного успеха.
Хотите улучшить свои навыки графического дизайна и получить помощь экспертов при создании своего портфолио?
Узнайте о нашем курсе
Что такое портфолио графического дизайна?
Портфолио графического дизайна представляет собой набор работ дизайнера. Традиционно это была бы папка или переплетенный том, но в настоящее время у подавляющего большинства графических дизайнеров есть документ (скорее всего, в формате pdf), в котором представлены лучшие работы дизайнеров за всю их карьеру — больше о том, что дизайнер может поместить в свою работу. портфолио ниже. Затем графические дизайнеры используют эти портфолио как билет в отрасль — их будут показывать любым работодателям или потенциальным клиентам, прежде чем они решат, хотят ли они работать с вами.
Таким образом, портфолио-победитель жизненно важно, когда вы идете на новую работу. Но это не все. Вас могут вызвать в любой момент, чтобы поболтать с вашим арт-директором, чтобы обсудить возможность продвижения по службе или новый горячий проект, о котором вы даже не знали. И вы не хотите, чтобы вас застало врасплох портфолио графического дизайна, которым может быть не все.
Что должно включать портфолио графического дизайна?
Как мы уже говорили, портфолио графического дизайна представляет собой набор работ дизайнера, поэтому оно должно демонстрировать именно то, что вы можете сделать. Он не обязательно должен содержать каждый отдельный проект, над которым вы работали с тех пор, как впервые изучили InDesign, вместо этого он должен отражать то, кем вы являетесь как дизайнер, независимо от того, на каком этапе своей карьеры вы находитесь. полный спектр навыков.
Работа в вашем портфолио не должна быть просто законченным, отшлифованным продуктом, вы также должны использовать свое портфолио, чтобы показать процесс. Это отличная идея, чтобы показать, как вы пришли к этому идеальному продукту, начиная с вашей первоначальной концепции и идей. Опять же, ваше портфолио должно показать вас как графического дизайнера и то, что вы можете сделать.
35 Вдохновляющие примеры портфолио графического дизайна1. Ариес Моросс
2. Лотта Ниеминен
3. Мария Васкес
4. Майк Кус
5. & Уолш
6. Габриэль Адам
7. Джонатан Барнбрук
8. Лорен Хом
9. Джульетта ван Рин
10. Kind Studio
11. Крейг Блэк
12. Хэтти Стюарт 9003 1
13. Габриэла Намие
14. Карлос Бокаи
15. Энтони Баррилл
16. Лиза Малтби
17. Флик Эрикссон
90 00218. Майк Перри
19. Антон + Ирэн
20. Крис Эндрю Смолл
21. Тобиас Ван Шнайдер
22. Studio Chenchen
23. Негласное соглашение
90 003
24. Бен Энтони
25. Бечи Орпин
26.
Ксавьер Куссо27. Лесли Дэвид
28. Снаск 9003 1
29. Уэйд и Лета
30. Марли Калвер
31. Юл Моро
32. Брианна Коглон
33. Koto Studio
34. Индре Климайте
90 003
35. Сильван Хиллебранд
Загрузите наш «Путеводитель по карьере в графическом дизайне»
Полное руководство по изучению графического дизайна, даже если вы новичок.
Советы по составлению отличного портфолио графического дизайнаВдохновились этими потрясающими примерами портфолио графического дизайна и готовы начать улучшать свое текущее портфолио? Что ж, следуйте этим советам экспертов по созданию портфолио графического дизайна, и вы не ошибетесь…
1. Откажитесь от второстепенной работыКогда вы вложили много времени, усилий и эмоциональной энергии в конкретный проект , вы, естественно, хотите показать его людям и включить в свое портфолио графического дизайна. Но если вы хотите, чтобы ваше портфолио было как можно лучше, его необходимо безжалостно редактировать. А это значит, что нужно быть строгим с самим собой, включая только самые лучшие работы.
Не существует жестких и быстрых правил о том, сколько частей включать, но помните, что вы не можете предсказать, во что люди погрузится, и поэтому ваша репутация настолько хороша, насколько хороша ваша последняя хорошая часть. Тогда больше причин, чтобы отказаться от более слабых частей и включить только ту работу, которой вы действительно можете гордиться. Поскольку у вас мало времени, чтобы привлечь внимание арт-директора, в идеале вы должны включить 10-12 высококачественных работ, которые подчеркивают ваши лучшие работы, чтобы оказать наибольшее влияние.
Как отмечает Шанти Спэрроу, руководитель отдела обучения в Шиллингтоне, Нью-Йорк:
2. Включите тот вид работы, который вам нужен большеВы настолько хороши, насколько хорош ваш худший проект, поэтому вы должны научиться редактировать и отпускать. Включая проекты разного качества, работодатель может подумать, что вы непоследовательны. Попросите коллегу или наставника честно оценить вашу работу и либо «улучшить, либо удалить» проблемные области.
Есть оговорка, что вы должны включать только свои лучшие работы. Даже если какой-то конкретный проект блестяще достоин внимания, все же стоит рассмотреть возможность его исключения, если это та работа, от которой вы хотите отказаться в будущем.
Клэр Терри, директор Shillington Australia, прямо говорит об этом. «Подобное притягивает подобное, поэтому спросите себя: отражает ли ваш фолио работу, которую вы хотели бы привлечь? Если нет, добавьте больше таких клиентов и проектов».
Например, если вы выполнили множество проектов по цифровому дизайну, но хотите, чтобы ваша следующая работа или внештатная работа были сосредоточены на полиграфическом дизайне, вам необходимо соответствующим образом настроить свой профиль дизайна. Люди не умеют читать мысли, и вы должны визуально адаптировать свой бренд, как если бы вы делали это с брендом, на который вы работали.
Как отмечает Джимми Малдун, преподаватель Шиллингтонского университета в Нью-Йорке:
Отражает ли ваше портфолио то, кем вы являетесь сегодня? Как люди и дизайнеры, мы постоянно развиваемся. Убедитесь, что ваше портфолио достоверно представляет, кем вы являетесь сейчас.
Это один из тех надоедливых советов, которые легко дать, но гораздо сложнее выполнить. Но на самом деле многие сотрудники говорили нам, что хотят, чтобы в вашем портфолио проявилась «часть вашей личности».
Не переусердствуйте с этим: это может иметь неприятные последствия, если сделать это небрежно или необдуманно. Но стоит подумать, есть ли способ показать себя через портфолио, будь то работа, которую вы курируете, ваш личный брендинг, то, как вы ее представляете, текст, который вы пишете, или любой другой метод.
4. Это не обязательно должна быть работа с клиентомКогда вы еще учитесь на курсах графического дизайна, может быть сложно найти достаточно работы, чтобы заполнить портфолио, и преподаватели обычно дают вам советы для создания других дизайнерских работ, выходящих за рамки обычных отношений с клиентами, включая побочные проекты, работу на общественных началах и конкурсные работы.
В принципе, это не прекращается и после окончания курса. Позже в вашей карьере, даже когда у вас будет многолетний опыт работы в дизайн-студии, вы все равно можете найти эти подходы полезными для улучшения своего портфолио. Особенно, когда речь идет о том, какой работой вы хотите заниматься в будущем, что ваш нынешний работодатель может вам запретить.
5. Сосредоточьтесь на процессе, а не только на готовой работеСамая большая ошибка многих графических дизайнеров в их портфолио — показывать только готовую работу. Это расстраивает многих потенциальных клиентов и работодателей, которые, как правило, хотят знать такие вещи, как кто еще работал над проектом, каков был ваш вклад, каково было техническое задание, какие трудности возникали при его выполнении и как вы их преодолевали.
Очень мало того, что можно увидеть на одном блестящем конечном изображении, поэтому убедитесь, что есть дополнительный контент, который показывает процесс, через который вы прошли, включая эскизы, скриншоты и другие незавершенные работы, где это уместно.
Дизайнер и иллюстратор Джейн Бойер подчеркивает, что не каждый включенный в проект проект должен быть успешным от начала до конца: вы учились на собственном опыте, а не концентрировались на негативе.
6. Подумайте о форматахВ настоящее время портфолио обычно представлено в виде веб-страницы или серии веб-страниц. Но бывают случаи, когда это не лучшее решение.
Например, у вас может быть собеседование или встреча в месте, где нет Wi-Fi, а мобильный интернет работает с перебоями или вообще отсутствует. Так что всегда хорошо, если вы можете составить портфолио в формате PDF, которое вы можете хранить на своем ноутбуке или планшете, и поместить на USB-накопитель на случай, если другая сторона тоже захочет просмотреть.
Кроме того, несмотря на то, что большинство больше не ожидает от бумажного печатного портфолио, создание такого портфолио, безусловно, не повредит вашим потенциальным клиентам и может помочь расположить к вам другую сторону, которая оценит, что вы приложили дополнительные усилия.
Также полезно присутствовать на творческой онлайн-платформе, такой как Dribbble или Behance, но не распыляйтесь слишком тонко; Совершайте одно из них только в том случае, если вы можете посвятить достаточно времени тому, чтобы сделать его хорошо. Устаревший профиль только ухудшит ваши шансы на рассмотрение.
Работодатели также будут ожидать от вас присутствия в социальных сетях. Опять же, сосредоточьтесь на одной или двух платформах, которые вы можете постоянно поддерживать, а не пытайтесь заполнить их все. Но важно иметь учетную запись для конкретного дизайна, отделенную от ваших друзей и семейных изображений.
7. Проверьте правильность написанияХотя портфолио графического дизайна в первую очередь касается визуальных эффектов, не думайте, что слова не важны. Когда люди замечают орфографическую ошибку в вашей работе, это обычно воспринимается как признак небрежности, лени или равнодушия.
Это может показаться несправедливым: ведь все время от времени допускают опечатку; если они утверждают, что нет, они просто лгут. Но подобные резкие суждения — это просто мир, в котором мы живем, поэтому жизненно важно дважды и трижды проверять каждое слово, которое вы пишете, а затем заставлять других делать то же самое (поскольку они неизбежно заметят что-то, что вы пропустили).
8. Спросите критикуКонечно, орфографические ошибки — не единственная причина показывать другим людям ваше портфолио. Один из самых простых и надежных способов улучшить портфолио графического дизайна в целом — это получить его критику от других, будь то коллега, ваш креативный директор, наставник или даже просто друг из смежной профессии, например, из СМИ.
Не все так делают, потому что, откровенно говоря, никому не нравится, когда им говорят, что то, во что они вложили душу и сердце, несовершенно. Но не лучше ли это услышать от того, кто не имеет большого влияния на ваше будущее, чем узнать, когда уже слишком поздно?
9. Попрактикуйтесь в обсуждении своего портфолиоКаким бы замечательным ни было ваше портфолио, если вы просто зайдете в офис интервьюера, покажете его и будете сидеть сложа руки в ожидании похвалы, вы, вероятно, будете ждать долго . На самом деле вы должны провести их через это шаг за шагом, объясняя, на что им следует обратить внимание и почему это важно.
Опять же, это то, что лучше всего практиковать заранее, чтобы вы не спотыкались о словах и не терялись на полпути. Мы все делали это на том или ином этапе, поэтому принцип «практика делает совершенным» действительно применим здесь.
10. Поставьте часыЕсли все это звучит как много работы, то вы правы: если вы все делаете правильно, так и будет. Но в равной степени вы вернете время, которое вы потратили, в десятикратном размере с точки зрения карьеры и возможностей для фриланса, которые открывает убийственное портфолио.
Вполне естественно время от времени чувствовать себя обиженным из-за часов, которые вы тратите. В конце концов, почему они не могут просто поверить вам на слово, что вы можете выполнить работу или завершить внештатный проект? Однако всякий раз, когда вы чувствуете себя так, подумайте о том, как они это видят. Они рассматривают возможность вложения в вас своих с трудом заработанных денег и не хотят, чтобы они пропали даром.
11. Получите помощь от эксперта
Абсолютный ключевой шаг в создании собственного портфолио графического дизайна — получить помощь от человека, который знает и преуспевает в том, что делает. Эксперт, в данном случае практикующий графический дизайнер, сможет показать вам, что у вас получается хорошо, а что вы можете улучшить в своем портфолио. Будучи графическим дизайнером, они могут показать вам именно то, что хочет видеть графический дизайнер.
Лучший способ получить квалифицированную помощь в создании собственного портфолио — пройти курс графического дизайна Шиллингтона. В нашем инновационном учебном лагере по графическому дизайну опытные практикующие графические дизайнеры расскажут вам все, что вам нужно знать, чтобы работать в качестве графического дизайнера, прежде чем получить высшее образование — всего за три месяца на полный рабочий день или девять месяцев на неполный рабочий день — с полным портфолио графического дизайна, готовым к применению. для работы в промышленности. На самом деле, некоторые портфолио, которые вы только что видели, были созданы выпускниками Шиллингтона.
Вы поражены этими портфолио и хотели бы создать свое собственное? Изучайте графический дизайн или повышайте квалификацию в Shillington с помощью нашего онлайн-курса по графическому дизайну. Следуйте этому руководству, чтобы узнать, как стать графическим дизайнером, даже если вы новичок.
Наш курс графического дизайна
Графический дизайн Дизайн портфолио, темы, шаблоны и загружаемые графические элементы на Dribbble
Посмотреть Ричард | Портфолио фрилансера
Ричард | Портфолио фрилансера
- Просмотр веб-сайта Ultravision — UI/UX Designer
Ultravision — веб-сайт дизайнера UI/UX
View Moxa — Шаблон портфолио
Moxa — шаблон портфолио
Посмотреть художественную площадку Николя 01
Игровая площадка Николя Арт 01
Посмотреть курс дизайна — Дизайн портфолио: самореклама для креативщиков
Курс дизайна — Дизайн портфолио: самореклама для креативщиков
Посмотреть сайт личного портфолио
Сайт личного портфолио
Посмотреть художественную площадку Николя 03
Игровая площадка Николя Арт 03
Посмотреть курс дизайна — Дизайн портфолио: самореклама для креативщиков
Курс дизайна — Дизайн портфолио: самореклама для креативщиков
Просмотр веб-сайта архитектора / дизайна интерьера — видео [08]
Архитектор / Дизайн интерьера Веб-сайт — Видео [08]
View Kovalski ™ — Шаблон творческого портфолио [04]
Kovalski ™ — Шаблон творческого портфолио [04]
- Посмотреть дизайн сайта агентства
Дизайн веб-сайта агентства
- Посмотреть концепцию веб-сайта личного портфолио
Концепция сайта личного портфолио
Просмотр веб-сайта Canvas
Отображение веб-сайта Canvas
View Outcrowd — пример использования фирменного стиля
Outcrowd — Пример использования фирменного стиля
View Kovalski™ — Креативное портфолио — Видео [04]
Kovalski ™ — Креативное портфолио — Видео [04]
Посмотреть фолио C. 23 v.01
Фолио C.23 v.01
-
Посмотреть НЗП 👀
Посмотреть логотип
Логотип
Посмотреть Veni — фирменный стиль и мобильное приложение для доставки еды
Veni — фирменный стиль и мобильное приложение для доставки еды
Просмотр Еак.