Портфолио составление: Как составить портфолио. Совет от SuperJob

Составление портфолио под разные целевые аудитории — UltraViolet

{«id»:13681,»url»:»\/distributions\/13681\/click?bit=1&hash=6085e81908c2b9a8674cdf5721474817660bc70b2e9fa88af9ead098557a8949″,»title»:»\u0427\u0435\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043d\u0430\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f \u0432 \u0410\u043a\u0430\u0434\u0435\u043c\u0438\u0438 \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0438\u0445 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 MADE»,»buttonText»:»»,»imageUuid»:»»,»isPaidAndBannersEnabled»:false}

Решила составить себе портфолио, а также расписать иначе кейсы с общего сайта. Зачем? Я работаю с разными целевыми аудиториями: другими редакторами и редакциями; мастерами и малым бизнесом. У них свои проблемы, желания и запросы. Зачем переделывать кейсы? Потому что в командных акцент на общую работу, а в личных кейсах, подкрепляющих портфолио, больше акцент на мои функции. Период работы над задачей: август – сентябрь 2021. Задача: написать портфолио и составить кейсы для мастеров и малого бизнеса, для редакций и редакторов; составить кейсы.

Сложности: подать один и тот же материал по-разному, понимая запросы целевой аудитории.

Надежда Лайне, Главный редактор

48 просмотров

Командные кейсы

Первым делом мы создавали сайт для агентства, поэтому основное внимание я направила на командные кейсы.

Надежда Лайне, Главный редактор

На примере кейса для чайной мастерской.

Аудитория: мастера и малый бизнес.

Задача кейса: показать командную работу.

Описание кейса – основная информация: если клиент не захочет читать кейс полностью, основная информация понятна: клиент, задача и сроки сотрудничества.

Кейс сделан так, что развернуты блоки заказчика, задачи и итогов. Сложности и решения свернуты: чтобы не пугать клиента размером – основная информации видна, то есть какие были задачи и что приносит решение.

При желании клиент прочтет сложности и решение.

Итог поделен на перечни с подзаголовками, чтобы проще ориентироваться в тексте.

Портфолио для мастеров и микробизнеса

Дальше я составила портфолио и кейсы для мастеров и малого бизнеса, но чтобы показать больше свою работу в команде.Портфолио и описания текстов пересекаются с командными кейфами, но показывают мое место в команде.

Надежда Лайне, Главный редактор

Выделены иначе преимущества для клиента.

Иначе составлены описания кейсов + изменена структура самих кейсов.

Акцент на решение задач бизнеса и задачи, которые могу помочь им решить. Описание понятных им болей, запросов и примеров. Без всяких «отразим вашу индивидуальность». То есть: что я могу и что это даст клиенту.

Описание услуг: что могу и что это даст. Дальше – подробнее о видах услуг.

Выделила 3 группы услуг: первые 2 – за которыми чаще обращаются. Расписала, что входит в помощь. Сделала поп-апы, если клиенты захотят прочитать подробнее.

В поп-апе подробно описано, чем могу помочь и расшифрованы общие и непонятные моменты. Например, что значит «сформулировать обещание для клиента».

Основная информация вынесена текстом для клиентов, не желающих читать кейсах же, как в командных кейсах, но с упором на целевую аудиторию. Клиентам важен круг работ.

Портфолио для редакторов

Для бренд-медиа и редакторов тоже иначе было составлено портфолио и изменено описание кейсов.

Надежда Лайне, Главный редактор

Здесь не нужно объяснять, что такое соцсети или SEO, отсутствуют поп-апы с уточняющей информацией. Показано, с чем работаю, как работаю, как строю команду и т. д.

Сделан упор на роль редактора, показана ситуация и итог.

Кейсы для личного портфолио: как выглядит описание

Если клиенты перейдут к кейсам из портфолио для мастеров или редакторов, откроется одинаковое описание кейса. Оно отличается от описания командных кейсов: упор сделан на работу редактора, его функции в команде. Это соответствует задаче «продать» специалиста.

Надежда Лайне, Главный редактор

Отсутствует деление на перечни задач, в начале дается история. Дальше идут визуальные примеры.

Выделена информация: период работ, заказчик, главред и команда, изначальная задача расписана подробно, указаны сложности.

Затем – функции команды, пример статьи в блоге и ссылка на командный кейс. Ниже – примеры текстов, а не командной работы.

Еще ниже – отзывы заказчика и команды.

То есть: я имела одинаковые исходные данные. После анализа целевой аудитории и ее интересов, подавала информацию иначе: чтобы она была понятна клиентам и показывала, что я могу сделать для них или вместе с ними.

Надежда Лайне, Главный редактор

Составление портфолио

A+ A A-

Цель Портфолио:  отслеживание и оценивание  формирования общих и профессиональных компетенций, динамики индивидуального  развития и личностного роста,  поддержка образовательной и  профессиональной активности  и самостоятельности  студента.

Портфолио позволяет решать следующие задачи:

— оценка эффективности саморазвития по результатам, материализованным продуктам, свидетельствам учебной и профессиональной, проектной деятельности;

— поощрение активности и самостоятельности, расширение возможности для самореализации  обучающихся;

-отслеживание индивидуальных достижений студента; динамики развития профессионально-значимых качеств, успешности общих и профессиональных компетенций на основе накопления и систематизации документов, отзывов, работ, других свидетельств;

— формирование  и совершенствование учебной мотивации, мотивации достижений и мотивации на профессиональную деятельность;

— развитие навыков рефлексивной и оценочной деятельности студентов;

— совершенствование навыков  целеполагания, планирования и организации собственной деятельности, проектирования профессионально-личностного саморазвития.

Структура и содержание Портфолио

— титульный лист;

-портфолио достижений;

— портфолио документов;

— портфолио работ;

— портфолио отзывов.

Наименование

раздела

Описание раздела Содержание раздела
1 Титульный лист Содержит основную информацию
Ф.И.О., учебное заведение, группа, специальность, фото (по желанию)
2 Портфолио достижений Содержит сведения об учебных достижениях и достижения во внеучебной деятельности

Учебные достижения: качество обучения по дисциплинам и МДК, учебной и производственной практике, результаты итогового контроля, результаты мониторинга посещаемости.

Внеучебная деятельность: участие в олимпиадах, научно-практических конференциях, проектной деятельности, интеллектуальных конкурсах, творческих, спортивных, военно — патриотических мероприятиях, в общественной жизни.

3 Портфолио документов Документы, подтверждающие достижения Оригиналы или копии дипломов, грамот, свидетельств, сертификатов, удостоверений, (можно и фотоматериалы)
4 Портфолио работ Документы и презентаций реализованных работ Творческие, исследовательские, проектные работы, доклады на научно-практических конференциях, рефераты, презентации.
5 Портфолио отзывов Документы, подтверждающие отзывы Характеристики с мест практики, рекомендательные письма, отзывы о достижениях студента, благодарственные письма.

Оформление портфолио возможно как в электронном виде, так и на бумажных носителях

— При оформлении Портфолио необходимо соблюдать следующие требования:

-Оформлять отдельными листами (в пределах одного бланка или листа, таблицы).

-Предоставлять достоверную информацию.

-Располагать материалы в портфолио в соответствии с принятой в ГБОУ СПО структурой портфолио.

Как составить портфолио | Работа

Эмили Веллер

Портфолио — полезный инструмент для тех, кто ищет работу, но не только в сфере изобразительного искусства. Вы можете использовать портфолио своей прошлой работы и достижений в своих интересах практически в любом бизнесе. Например, если вы учитель, ваше портфолио может включать планы уроков прошлых занятий или даже видеоклип о том, как вы преподаете. Если вы журналист, ваше портфолио должно включать в себя записи клипов.

Основные материалы

Портфолио, которое вы приносите с собой на собеседование, должно быть изящным и тонким. Вы даете работодателю более развернутый снимок себя, а не всю историю своей жизни. Тонкая папка с тремя кольцами однотонного темного цвета часто является идеальным носителем для ваших документов портфолио. Само портфолио должно быть не длиннее 10 страниц, согласно данным центров карьеры Университета штата Флорида и Университета штата Нью-Йорк в Потсдаме. Чтобы защитить страницы вашего портфолио, поместите каждый лист бумаги в пластиковый конверт. Пластиковые конверты позволяют легко вынимать документы и вставлять новые.

Категории

Самое простое портфолио может состоять из трех категорий: введение, оглавление и образцы. В зависимости от того, что вы хотите выделить в своем портфолио, у вас может быть еще несколько категорий. Например, если вы ищете работу, которая направлена ​​на участие сообщества, у вас может быть раздел, посвященный вашей работе с сообществом. Если вы только начинаете свою карьеру, вы можете включить раздел, посвященный вашим школьным достижениям. Другой раздел вашего портфолио может быть посвящен вашему опыту и биографии и включать рекомендательные письма.

Ориентация на портфель

Ваш портфель не должен быть универсальным. Вместо этого вы можете захотеть иметь основную коллекцию материалов, которые можно включить в портфолио. Не используйте все материалы для каждого интервью. Выберите то, что входит в портфолио, в зависимости от вакансии, на которую вы проходите собеседование. Например, если вы проходите собеседование на должность учителя математики в средней школе, включите в портфолио примеры планов уроков математики, которые вы вели. Вы можете включить размышления о преподавании или краткое изложение, описывающее вашу философию преподавания математики. Если у вас есть опыт работы учителем математики, но вы претендуете на административную должность, включите образцы, которые освещают программу или проект, для которого вы руководили рабочей группой. Ваша цель — показать работодателю, что у вас есть именно те способности, которые необходимы для конкретной работы.

Электронные портфели

Ваш портфель не обязательно должен быть физическим объектом. Хорошо разработанный веб-сайт может служить вашим портфолио или может служить дополнением к вашему портфолио. Электронное портфолио должно быть легко доступно потенциальному работодателю или клиенту. Ваше электронное портфолио должно включать биографическую информацию, образцы вашей работы и информацию о вашем образовании и квалификации. Загрузите свое резюме, заявление о себе и образцы письма, преподавания или изобразительного искусства в свое портфолио. Поскольку люди могут зайти в ваше онлайн-портфолио из разных источников, разместите свою контактную информацию в легкодоступном месте, например в разделе или на странице «Свяжитесь со мной».

Ссылки

  • SUNY Potsdam: Путеводитель по вашему карьерному портфолио
  • Семейный центр развития карьеры HEGI: Продемонстрируйте свой опыт работы с карьерным портфолио
  • Университет штата Флорида: Подготовка портфолио

Penzian Bio 900nsl2 Writer Bio 900ns Эмили Веллер профессионально пишет с 2007 года, когда она начала писать театральные рецензии на бродвейские постановки Off-Off. С тех пор она писала для журналов TheNest, ModernMom и Rhode Island Home and Design. Веллер учился в CUNY/Бруклинском колледже и Университете Темпл.

Определение портфолио

Портфолио учащегося представляет собой подборку академической работы и других форм образовательных данных, собранных с целью (1) оценки качества курсовой работы, успеваемости и успеваемости; (2) определение того, соответствуют ли учащиеся стандартам обучения или другим академическим требованиям для курсов, повышения уровня обучения и выпуска; (3) помощь учащимся в размышлении над их академическими целями и прогрессом в учебе; и (4) создание постоянного архива результатов академической работы, достижений и другой документации. Сторонники студенческих портфолио утверждают, что составление, просмотр и оценка работы учащихся с течением времени могут дать более полную, глубокую и точную картину того, чему учащиеся научились и что они могут сделать, чем более традиционные измерения, такие как

стандартизированные тесты , викторины или выпускные экзамены, которые измеряют только то, что учащиеся знают в определенный момент времени.

Портфолио бывает разных форм: от блокнотов, заполненных документами, заметками и графикой, до цифровых онлайн-архивов и созданных учащимися веб-сайтов, и их можно использовать в начальной, средней и старшей школе. Портфолио может представлять собой физическую коллекцию студенческой работы, которая включает такие материалы, как письменные задания, записи в дневнике, завершенные тесты, иллюстрации, лабораторные отчеты, физические проекты (такие как диорамы или модели) и другие материальные доказательства прогресса в обучении и успеваемости, в том числе награды, почести, сертификаты, рекомендации, письменные оценки учителей или сверстников, а также самоанализ, написанный учащимися. Портфолио также может быть цифровым архивом, презентацией, блогом или веб-сайтом, который содержит те же материалы, что и физическое портфолио, но может также включать такой контент, как видео, созданные учащимися, мультимедийные презентации, электронные таблицы, веб-сайты, фотографии или другие цифровые артефакты обучения. .

Онлайн-портфолио часто называют цифровыми портфолио или электронными портфолио среди других терминов. В некоторых случаях учащиеся могут вести блоги или онлайн-журналы и включать постоянные размышления об учебной деятельности, прогрессе и достижениях. Портфолио также может быть представлено — публично или в частном порядке — родителям, учителям и членам сообщества в рамках демонстрации обучения , выставки или завершающего проекта .

Важно отметить, что в сфере образования существует множество различных типов портфолио, и каждая форма имеет свое назначение. Например, в портфолио «завершения» будут представлены работы учащихся, выполненные в рамках долгосрочных проектов, или итоговые оценки, обычно проводимые в кульминации средней или старшей школы, или в конце долгосрочного, возможно, многолетнего проекта. Некоторые портфолио предназначены только для оценки успеваемости и достижений по определенному курсу, в то время как другие сохраняются в течение всего времени, пока учащийся зачислен в школу. И некоторые портфолио используются для оценки обучения в конкретной предметной области, в то время как другие оценивают приобретение навыков, которые учащиеся могут применять во всех предметных областях.

Педагоги, выступающие за использование портфолио в классе, часто приводят следующие аргументы:

  • Портфолио учащихся наиболее эффективно, когда они используются для оценки успеваемости и успеваемости учащихся. Когда портфолио используются для документирования и оценки знаний, навыков и рабочих привычек, которые учащиеся приобретают в школе, учителя могут использовать их для адаптации учебных стратегий, когда данные показывают, что учащиеся либо учатся, либо не учатся тому, чему их учили. Сторонники обычно утверждают, что портфолио должно быть интегрировано в учебный процесс и информировать его, а студенты должны постепенно наращивать портфолио на постоянной основе, то есть портфолио не должно быть просто праздным архивом рабочих продуктов, который просматривается только в конце курса или школьный год.
  • Портфолио может помочь учителям отслеживать и оценивать прогресс в обучении с течением времени. Тесты и викторины дают учителям информацию о том, что учащиеся знают в определенный момент времени, но портфолио может документировать, как учащиеся выросли, повзрослели и улучшились как учащиеся в течение проекта, учебного года или нескольких лет. По этой причине некоторые преподаватели утверждают, что портфолио должно быть не просто компиляцией лучших работ учащегося, а скорее должно включать доказательства и результаты работы, демонстрирующие, как учащиеся улучшались с течением времени. Например, несколько версий эссе могут показать, как учащиеся исправили и улучшили свою работу на основе отзывов учителей или своих сверстников.
  • Портфолио помогает учителям определить, могут ли учащиеся применять полученные знания для решения новых задач и различных предметных областей. Тест может помочь учителям определить, например, усвоили ли учащиеся определенный математический навык. Но могут ли эти студенты также применить этот навык к сложной проблеме в экономике, географии, гражданском праве или истории? Могут ли они использовать его для проведения статистического анализа большого набора данных в электронной таблице? Или они могут использовать его для разработки лучшего плана для гипотетического бизнеса. (Педагоги могут назвать эту способность применять навыки и знания для решения новых проблем и различных областей «9».0039 передача обучения «). Точно так же портфолио можно использовать для оценки работы и обучения учащихся вне школы. Например, если учащийся участвовал в стажировке или выполнял проект под руководством опытного наставника из сообщества, учащиеся могли создавать портфолио в ходе этих учебных мероприятий и отправлять их своим учителям или в школу в качестве доказательства того, что они соблюдали определенные требования. ожидания обучения или выпускные требования.
  • Портфолио может побудить учащихся брать на себя больше ответственности и брать на себя ответственность за процесс обучения. В некоторых школах портфолио служат для учащихся способом критиковать и оценивать свою работу и успеваемость, часто в процессе принятия решения о том, что будет включено в их портфолио. Поскольку портфолио документирует рост обучения с течением времени, они могут помочь учащимся задуматься о том, с чего они начали изучение курса, как они развивались и где оказались в конце учебного года. При просмотре портфолио преподаватели могут также попросить студентов сформулировать связь между конкретными результатами работы и академическими ожиданиями и целями курса. По этим причинам сторонники портфолио часто рекомендуют, чтобы учащиеся участвовали в определении того, что входит в портфолио, и что учителя не должны принимать решения в одностороннем порядке без участия учащихся. Соответствующие обсуждения см. в разделе 9.0039 вовлеченность студентов и голос студента .
  • Портфолио может улучшить общение между учителями и родителями . Портфолио также может помочь родителям получить больше информации об образовании и успеваемости их детей, о том, чему учат на конкретном курсе, а также о том, что ученики делают и чему учатся в классе. Сторонники могут также утверждать, что, когда родители более информированы об образовании своего ребенка и вовлечены в него, они могут играть более активную роль в поддержке своих детей дома, что могло бы оказать благотворное влияние на академическую успеваемость и долгосрочное результатов учащихся .

Дебаты

Хотя концепция портфолио обычно не вызывает споров, возможно, что скептицизм, критика и споры могут возникнуть, если портфолио рассматривается как обременительное дополнительное требование, а не как жизненно важная стратегия обучения и вариант оценки. Портфолио также может восприниматься негативно, если оно плохо разработано и выполнено, если о нем часто забывают, если оно не поддерживается учащимися активно, если оно не интегрировано в школьную учебную программу, если преподаватели не используют им информировать и корректировать свои методы обучения, или если в течение учебного дня учителям и учащимся не предоставляется достаточно времени для их рассмотрения и обсуждения. Короче говоря, то, как портфолио на самом деле используется или не используется в школах, и дают ли они желаемые образовательные результаты, вероятно, определит, как они будут восприниматься.

Создание, ведение и оценка портфолио учащихся также может занимать много времени. По этой и другим причинам некоторые критики могут утверждать, что портфолио не является практичным или осуществимым вариантом для использования в крупномасштабных оценках успеваемости школы и учащихся. (Только представьте себе, например, что потребовалось бы с точки зрения финансирования, времени и человеческих ресурсов, чтобы оценить десятки или сотни страниц академической документации, подготовленной каждым из десятков тысяч одиннадцатиклассников, разбросанных по штату в любой данный год.)

Стандартные тесты, напротив, относительно эффективны и недороги для оценки, а результаты тестов считаются более надежными или сопоставимыми между учащимися, школами или штатами, учитывая, что вероятность ошибки, предвзятости или несоответствия меньше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *