Составление портфолио под разные целевые аудитории — UltraViolet
{«id»:13681,»url»:»\/distributions\/13681\/click?bit=1&hash=6085e81908c2b9a8674cdf5721474817660bc70b2e9fa88af9ead098557a8949″,»title»:»\u0427\u0435\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043d\u0430\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f \u0432 \u0410\u043a\u0430\u0434\u0435\u043c\u0438\u0438 \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0438\u0445 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 MADE»,»buttonText»:»»,»imageUuid»:»»,»isPaidAndBannersEnabled»:false}
Решила составить себе портфолио, а также расписать иначе кейсы с общего сайта. Зачем? Я работаю с разными целевыми аудиториями: другими редакторами и редакциями; мастерами и малым бизнесом. У них свои проблемы, желания и запросы. Зачем переделывать кейсы? Потому что в командных акцент на общую работу, а в личных кейсах, подкрепляющих портфолио, больше акцент на мои функции. Период работы над задачей: август – сентябрь 2021. Задача: написать портфолио и составить кейсы для мастеров и малого бизнеса, для редакций и редакторов; составить кейсы.
Сложности: подать один и тот же материал по-разному, понимая запросы целевой аудитории. Надежда Лайне, Главный редактор
48 просмотров
Командные кейсы
Первым делом мы создавали сайт для агентства, поэтому основное внимание я направила на командные кейсы.
Надежда Лайне, Главный редактор
На примере кейса для чайной мастерской.
Аудитория: мастера и малый бизнес.
Задача кейса: показать командную работу.
Описание кейса – основная информация: если клиент не захочет читать кейс полностью, основная информация понятна: клиент, задача и сроки сотрудничества.
Кейс сделан так, что развернуты блоки заказчика, задачи и итогов. Сложности и решения свернуты: чтобы не пугать клиента размером – основная информации видна, то есть какие были задачи и что приносит решение.
При желании клиент прочтет сложности и решение.Итог поделен на перечни с подзаголовками, чтобы проще ориентироваться в тексте.
Портфолио для мастеров и микробизнеса
Дальше я составила портфолио и кейсы для мастеров и малого бизнеса, но чтобы показать больше свою работу в команде.Портфолио и описания текстов пересекаются с командными кейфами, но показывают мое место в команде.
Надежда Лайне, Главный редактор
Выделены иначе преимущества для клиента.
Иначе составлены описания кейсов + изменена структура самих кейсов.
Акцент на решение задач бизнеса и задачи, которые могу помочь им решить. Описание понятных им болей, запросов и примеров. Без всяких «отразим вашу индивидуальность». То есть: что я могу и что это даст клиенту.
Описание услуг: что могу и что это даст. Дальше – подробнее о видах услуг.
Выделила 3 группы услуг: первые 2 – за которыми чаще обращаются. Расписала, что входит в помощь. Сделала поп-апы, если клиенты захотят прочитать подробнее.
В поп-апе подробно описано, чем могу помочь и расшифрованы общие и непонятные моменты. Например, что значит «сформулировать обещание для клиента».
Основная информация вынесена текстом для клиентов, не желающих читать кейсах же, как в командных кейсах, но с упором на целевую аудиторию. Клиентам важен круг работ.
Портфолио для редакторов
Для бренд-медиа и редакторов тоже иначе было составлено портфолио и изменено описание кейсов.
Надежда Лайне, Главный редактор
Здесь не нужно объяснять, что такое соцсети или SEO, отсутствуют поп-апы с уточняющей информацией. Показано, с чем работаю, как работаю, как строю команду и т. д.
Сделан упор на роль редактора, показана ситуация и итог.
Кейсы для личного портфолио: как выглядит описание
Если клиенты перейдут к кейсам из портфолио для мастеров или редакторов, откроется одинаковое описание кейса. Оно отличается от описания командных кейсов: упор сделан на работу редактора, его функции в команде. Это соответствует задаче «продать» специалиста.
Надежда Лайне, Главный редактор
Отсутствует деление на перечни задач, в начале дается история. Дальше идут визуальные примеры.
Выделена информация: период работ, заказчик, главред и команда, изначальная задача расписана подробно, указаны сложности.
Затем – функции команды, пример статьи в блоге и ссылка на командный кейс. Ниже – примеры текстов, а не командной работы.
Еще ниже – отзывы заказчика и команды.
То есть: я имела одинаковые исходные данные. После анализа целевой аудитории и ее интересов, подавала информацию иначе: чтобы она была понятна клиентам и показывала, что я могу сделать для них или вместе с ними.
Надежда Лайне, Главный редактор
Составление портфолио
A+ A A-
Цель Портфолио: отслеживание и оценивание формирования общих и профессиональных компетенций, динамики индивидуального развития и личностного роста, поддержка образовательной и профессиональной активности и самостоятельности студента.
Портфолио позволяет решать следующие задачи:
— оценка эффективности саморазвития по результатам, материализованным продуктам, свидетельствам учебной и профессиональной, проектной деятельности;
— поощрение активности и самостоятельности, расширение возможности для самореализации обучающихся;
-отслеживание индивидуальных достижений студента; динамики развития профессионально-значимых качеств, успешности общих и профессиональных компетенций на основе накопления и систематизации документов, отзывов, работ, других свидетельств;
— формирование и совершенствование учебной мотивации, мотивации достижений и мотивации на профессиональную деятельность;
— развитие навыков рефлексивной и оценочной деятельности студентов;
— совершенствование навыков целеполагания, планирования и организации собственной деятельности, проектирования профессионально-личностного саморазвития.
Структура и содержание Портфолио
— титульный лист;
-портфолио достижений;
— портфолио документов;
— портфолио работ;
— портфолио отзывов.
№ |
Наименование раздела |
Описание раздела | Содержание раздела |
1 | Титульный лист | Содержит основную информацию | Ф.И.О., учебное заведение, группа, специальность, фото (по желанию) |
2 | Портфолио достижений | Содержит сведения об учебных достижениях и достижения во внеучебной деятельности |
Учебные достижения: качество обучения по дисциплинам и МДК, учебной и производственной практике, результаты итогового контроля, результаты мониторинга посещаемости. Внеучебная деятельность: участие в олимпиадах, научно-практических конференциях, проектной деятельности, интеллектуальных конкурсах, творческих, спортивных, военно — патриотических мероприятиях, в общественной жизни. |
3 | Портфолио документов | Документы, подтверждающие достижения | Оригиналы или копии дипломов, грамот, свидетельств, сертификатов, удостоверений, (можно и фотоматериалы) |
4 | Портфолио работ | Документы и презентаций реализованных работ | Творческие, исследовательские, проектные работы, доклады на научно-практических конференциях, рефераты, презентации. |
5 | Портфолио отзывов | Документы, подтверждающие отзывы | Характеристики с мест практики, рекомендательные письма, отзывы о достижениях студента, благодарственные письма. |
Оформление портфолио возможно как в электронном виде, так и на бумажных носителях
— При оформлении Портфолио необходимо соблюдать следующие требования:
-Оформлять отдельными листами (в пределах одного бланка или листа, таблицы).
-Предоставлять достоверную информацию.
-Располагать материалы в портфолио в соответствии с принятой в ГБОУ СПО структурой портфолио.
Как составить портфолио | Работа
Эмили Веллер
Портфолио — полезный инструмент для тех, кто ищет работу, но не только в сфере изобразительного искусства. Вы можете использовать портфолио своей прошлой работы и достижений в своих интересах практически в любом бизнесе. Например, если вы учитель, ваше портфолио может включать планы уроков прошлых занятий или даже видеоклип о том, как вы преподаете. Если вы журналист, ваше портфолио должно включать в себя записи клипов.
Основные материалы
Портфолио, которое вы приносите с собой на собеседование, должно быть изящным и тонким. Вы даете работодателю более развернутый снимок себя, а не всю историю своей жизни. Тонкая папка с тремя кольцами однотонного темного цвета часто является идеальным носителем для ваших документов портфолио. Само портфолио должно быть не длиннее 10 страниц, согласно данным центров карьеры Университета штата Флорида и Университета штата Нью-Йорк в Потсдаме. Чтобы защитить страницы вашего портфолио, поместите каждый лист бумаги в пластиковый конверт. Пластиковые конверты позволяют легко вынимать документы и вставлять новые.
Категории
Самое простое портфолио может состоять из трех категорий: введение, оглавление и образцы. В зависимости от того, что вы хотите выделить в своем портфолио, у вас может быть еще несколько категорий. Например, если вы ищете работу, которая направлена на участие сообщества, у вас может быть раздел, посвященный вашей работе с сообществом. Если вы только начинаете свою карьеру, вы можете включить раздел, посвященный вашим школьным достижениям. Другой раздел вашего портфолио может быть посвящен вашему опыту и биографии и включать рекомендательные письма.
Ориентация на портфель
Ваш портфель не должен быть универсальным. Вместо этого вы можете захотеть иметь основную коллекцию материалов, которые можно включить в портфолио. Не используйте все материалы для каждого интервью. Выберите то, что входит в портфолио, в зависимости от вакансии, на которую вы проходите собеседование. Например, если вы проходите собеседование на должность учителя математики в средней школе, включите в портфолио примеры планов уроков математики, которые вы вели. Вы можете включить размышления о преподавании или краткое изложение, описывающее вашу философию преподавания математики. Если у вас есть опыт работы учителем математики, но вы претендуете на административную должность, включите образцы, которые освещают программу или проект, для которого вы руководили рабочей группой. Ваша цель — показать работодателю, что у вас есть именно те способности, которые необходимы для конкретной работы.
Электронные портфели
Ваш портфель не обязательно должен быть физическим объектом. Хорошо разработанный веб-сайт может служить вашим портфолио или может служить дополнением к вашему портфолио. Электронное портфолио должно быть легко доступно потенциальному работодателю или клиенту. Ваше электронное портфолио должно включать биографическую информацию, образцы вашей работы и информацию о вашем образовании и квалификации. Загрузите свое резюме, заявление о себе и образцы письма, преподавания или изобразительного искусства в свое портфолио. Поскольку люди могут зайти в ваше онлайн-портфолио из разных источников, разместите свою контактную информацию в легкодоступном месте, например в разделе или на странице «Свяжитесь со мной».
Ссылки
- SUNY Potsdam: Путеводитель по вашему карьерному портфолио
- Семейный центр развития карьеры HEGI: Продемонстрируйте свой опыт работы с карьерным портфолио
- Университет штата Флорида: Подготовка портфолио
Penzian Bio 900nsl2 Writer Bio 900ns Эмили Веллер профессионально пишет с 2007 года, когда она начала писать театральные рецензии на бродвейские постановки Off-Off. С тех пор она писала для журналов TheNest, ModernMom и Rhode Island Home and Design. Веллер учился в CUNY/Бруклинском колледже и Университете Темпл.
Определение портфолио
Портфолио учащегося представляет собой подборку академической работы и других форм образовательных данных, собранных с целью (1) оценки качества курсовой работы, успеваемости и успеваемости; (2) определение того, соответствуют ли учащиеся стандартам обучения или другим академическим требованиям для курсов, повышения уровня обучения и выпуска; (3) помощь учащимся в размышлении над их академическими целями и прогрессом в учебе; и (4) создание постоянного архива результатов академической работы, достижений и другой документации. Сторонники студенческих портфолио утверждают, что составление, просмотр и оценка работы учащихся с течением времени могут дать более полную, глубокую и точную картину того, чему учащиеся научились и что они могут сделать, чем более традиционные измерения, такие как
Портфолио бывает разных форм: от блокнотов, заполненных документами, заметками и графикой, до цифровых онлайн-архивов и созданных учащимися веб-сайтов, и их можно использовать в начальной, средней и старшей школе. Портфолио может представлять собой физическую коллекцию студенческой работы, которая включает такие материалы, как письменные задания, записи в дневнике, завершенные тесты, иллюстрации, лабораторные отчеты, физические проекты (такие как диорамы или модели) и другие материальные доказательства прогресса в обучении и успеваемости, в том числе награды, почести, сертификаты, рекомендации, письменные оценки учителей или сверстников, а также самоанализ, написанный учащимися. Портфолио также может быть цифровым архивом, презентацией, блогом или веб-сайтом, который содержит те же материалы, что и физическое портфолио, но может также включать такой контент, как видео, созданные учащимися, мультимедийные презентации, электронные таблицы, веб-сайты, фотографии или другие цифровые артефакты обучения. .
Онлайн-портфолио часто называют цифровыми портфолио или электронными портфолио среди других терминов. В некоторых случаях учащиеся могут вести блоги или онлайн-журналы и включать постоянные размышления об учебной деятельности, прогрессе и достижениях. Портфолио также может быть представлено — публично или в частном порядке — родителям, учителям и членам сообщества в рамках демонстрации обучения , выставки или завершающего проекта .
Важно отметить, что в сфере образования существует множество различных типов портфолио, и каждая форма имеет свое назначение. Например, в портфолио «завершения» будут представлены работы учащихся, выполненные в рамках долгосрочных проектов, или итоговые оценки, обычно проводимые в кульминации средней или старшей школы, или в конце долгосрочного, возможно, многолетнего проекта. Некоторые портфолио предназначены только для оценки успеваемости и достижений по определенному курсу, в то время как другие сохраняются в течение всего времени, пока учащийся зачислен в школу. И некоторые портфолио используются для оценки обучения в конкретной предметной области, в то время как другие оценивают приобретение навыков, которые учащиеся могут применять во всех предметных областях.
Педагоги, выступающие за использование портфолио в классе, часто приводят следующие аргументы:
- Портфолио учащихся наиболее эффективно, когда они используются для оценки успеваемости и успеваемости учащихся. Когда портфолио используются для документирования и оценки знаний, навыков и рабочих привычек, которые учащиеся приобретают в школе, учителя могут использовать их для адаптации учебных стратегий, когда данные показывают, что учащиеся либо учатся, либо не учатся тому, чему их учили. Сторонники обычно утверждают, что портфолио должно быть интегрировано в учебный процесс и информировать его, а студенты должны постепенно наращивать портфолио на постоянной основе, то есть портфолио не должно быть просто праздным архивом рабочих продуктов, который просматривается только в конце курса или школьный год.
- Портфолио может помочь учителям отслеживать и оценивать прогресс в обучении с течением времени. Тесты и викторины дают учителям информацию о том, что учащиеся знают в определенный момент времени, но портфолио может документировать, как учащиеся выросли, повзрослели и улучшились как учащиеся в течение проекта, учебного года или нескольких лет. По этой причине некоторые преподаватели утверждают, что портфолио должно быть не просто компиляцией лучших работ учащегося, а скорее должно включать доказательства и результаты работы, демонстрирующие, как учащиеся улучшались с течением времени. Например, несколько версий эссе могут показать, как учащиеся исправили и улучшили свою работу на основе отзывов учителей или своих сверстников.
- Портфолио помогает учителям определить, могут ли учащиеся применять полученные знания для решения новых задач и различных предметных областей. Тест может помочь учителям определить, например, усвоили ли учащиеся определенный математический навык. Но могут ли эти студенты также применить этот навык к сложной проблеме в экономике, географии, гражданском праве или истории? Могут ли они использовать его для проведения статистического анализа большого набора данных в электронной таблице? Или они могут использовать его для разработки лучшего плана для гипотетического бизнеса. (Педагоги могут назвать эту способность применять навыки и знания для решения новых проблем и различных областей «9».0039 передача обучения «). Точно так же портфолио можно использовать для оценки работы и обучения учащихся вне школы. Например, если учащийся участвовал в стажировке или выполнял проект под руководством опытного наставника из сообщества, учащиеся могли создавать портфолио в ходе этих учебных мероприятий и отправлять их своим учителям или в школу в качестве доказательства того, что они соблюдали определенные требования. ожидания обучения или выпускные требования.
- Портфолио может побудить учащихся брать на себя больше ответственности и брать на себя ответственность за процесс обучения. В некоторых школах портфолио служат для учащихся способом критиковать и оценивать свою работу и успеваемость, часто в процессе принятия решения о том, что будет включено в их портфолио. Поскольку портфолио документирует рост обучения с течением времени, они могут помочь учащимся задуматься о том, с чего они начали изучение курса, как они развивались и где оказались в конце учебного года. При просмотре портфолио преподаватели могут также попросить студентов сформулировать связь между конкретными результатами работы и академическими ожиданиями и целями курса. По этим причинам сторонники портфолио часто рекомендуют, чтобы учащиеся участвовали в определении того, что входит в портфолио, и что учителя не должны принимать решения в одностороннем порядке без участия учащихся. Соответствующие обсуждения см. в разделе 9.0039 вовлеченность студентов и голос студента .
- Портфолио может улучшить общение между учителями и родителями . Портфолио также может помочь родителям получить больше информации об образовании и успеваемости их детей, о том, чему учат на конкретном курсе, а также о том, что ученики делают и чему учатся в классе. Сторонники могут также утверждать, что, когда родители более информированы об образовании своего ребенка и вовлечены в него, они могут играть более активную роль в поддержке своих детей дома, что могло бы оказать благотворное влияние на академическую успеваемость и долгосрочное результатов учащихся .
Дебаты
Хотя концепция портфолио обычно не вызывает споров, возможно, что скептицизм, критика и споры могут возникнуть, если портфолио рассматривается как обременительное дополнительное требование, а не как жизненно важная стратегия обучения и вариант оценки. Портфолио также может восприниматься негативно, если оно плохо разработано и выполнено, если о нем часто забывают, если оно не поддерживается учащимися активно, если оно не интегрировано в школьную учебную программу, если преподаватели не используют им информировать и корректировать свои методы обучения, или если в течение учебного дня учителям и учащимся не предоставляется достаточно времени для их рассмотрения и обсуждения. Короче говоря, то, как портфолио на самом деле используется или не используется в школах, и дают ли они желаемые образовательные результаты, вероятно, определит, как они будут восприниматься.
Создание, ведение и оценка портфолио учащихся также может занимать много времени. По этой и другим причинам некоторые критики могут утверждать, что портфолио не является практичным или осуществимым вариантом для использования в крупномасштабных оценках успеваемости школы и учащихся. (Только представьте себе, например, что потребовалось бы с точки зрения финансирования, времени и человеческих ресурсов, чтобы оценить десятки или сотни страниц академической документации, подготовленной каждым из десятков тысяч одиннадцатиклассников, разбросанных по штату в любой данный год.)
Стандартные тесты, напротив, относительно эффективны и недороги для оценки, а результаты тестов считаются более надежными или сопоставимыми между учащимися, школами или штатами, учитывая, что вероятность ошибки, предвзятости или несоответствия меньше.