Профессия авто конструктор: категории, зарплата, обучение, описание, какие предметы сдавать

Содержание

Самый яркий конструктор отечественных авто почти 20 лет работал на ГАЗе. Часть 1.

Сидорова К. Самый яркий конструктор отечественных авто почти 20 лет работал на ГАЗе : [о А.А. Липгарте] // День города. – 2013. – 21-27 авг. (№ 65). – С. 18. – Продолжение следует

Исполнилось 115 лет со дня рождения Андрея Александровича Липгарта, инженера-конструктора автомобилей, члена-корреспондента Академии артиллерийских наук, заслуженного деятеля науки и техники РСФСР, лауреата пяти (!) Сталинских премий, доктора технических наук. Имя самого яркого отечественного автоконструктора связано с нашим городом. В 1933-1952 годах Липгарт работал главным конструктором Горьковского автозавода. Именно в бытность Липгарта главным конструктором ГАЗа были созданы модели легковых и грузовых автомобилей, принесших славу отечественному автопрому. Под его руководством и при непосредственном участии были разработаны и построены 67 экспериментальных моделей автомобилей, из которых в производство пошли 27, среди них грузовые ГАЗ-АА, ГАЗ-AAA, ГАЗ-51, ГАЗ-6З, легковые М-1 («эмка»), М-20 («Победа») и другие. Мы расскажем о том, каким инженером и человеком был Андрей Александрович Липгарт.

Слова внука

Рассказ об Андрее Александровиче Липгарте стоит начать со слов его внука — российского филолога, доктора филологических наук и полного тезки своего деда:

«Не всякий человек, имеющий конструкторское образование, способен создать автомобили «Победа», ГАЗ-51 или ГАЗ-69.

Не всякий человек, обладающий организаторским талантом, мог быть главным конструктором одного из крупнейших автозаводов страны в течение 18 лет, когда доносы, тюрьмы, ссылки и расстрелы были кошмарной повседневностью; 4 из этих 18 лет пришлись на годы войны.

Не о всяком человеке можно сказать, что он является главой целой конструкторской школы, что люди, работавшие под его началом и многому у него научившиеся, впоследствии (в разное время и на разный срок) стали главными конструкторами практически всех крупных отечественных автомобильных заводов.

Не всякий беспартийный непролетарского происхождения, да еще и с немецкой фамилией, был в то время лауреатом пяти Сталинских премий, награждался орденами Ленина и Трудового Красного Знамени.

Не всякому присуждают ученую степень доктора технических наук без защиты диссертации, по совокупности научных (конструкторских) работ.

Уже этот довольно краткий перечень достижений и наград дает определенное представление о человеке. В памяти же родных и близких Андрей Александрович Липгарт продолжает жить не только как создатель «Победы», главный конструктор ГАЗа, создавший целую конструкторскую школу, и совсем не как лауреат и доктор наук, и профессор, а как удивительно чуткий, добрый и сильный человек.

Такую живую, светлую и добрую память оставил после себя мой дед Андрей Александрович Липгарт».

Начало пути

Андрей Александрович Липгарт родился 4 июня 1898 года в Москве в многодетной семье служащего. Семья Липгартов происходила из прибалтийских немцев, переехавших в Россию в середине XIX столетия. Во времена сталинских чисток это обстоятельство доставило Липгарту немало хлопот. От репрессий его спасло лишь то, что в документах матери в графе «национальность» значилось «голландка».

Андрей Александрович был старшим ребенком в многодетной семье. И когда в дальнейшем отец оставил семью, Андрей стал первым надежным помощником своей матери.

Отец его, по профессии бухгалтер, дал сыну приличное образование. После окончания частного реального училища Воскресенского в 1915 году Андрей Липгарт успешно поступил в императорское Московское техническое училище (ныне Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана). Но учебу пришлось прервать.

В 1918 году студент МТУ Липгарт был призван в Рабоче-крестьянскую Красную армию, служил в 1- м запасном телефонно-телеграфном батальоне, затем был прикомандирован к авторемонтным мастерским на Большой Ордынке в Москве. Здесь, в мастерских, Андрей Липгарт впервые близко познакомился с различными типами автомобильной техники. Это время сам Андрей Александрович позднее называл своей автомобильной школой. Ему приходилось чинить очень старые машины иностранного производства. И он не только делал это превосходно, то есть с пользой для армии, но и с пользой для себя — разбирая и изучая разные узлы и агрегаты.

Талант недоучившегося студента был замечен командованием части, в которой он служил. И в 1921 году Липгарт был откомандирован для продолжения учебы в МТУ.

В 1925 году, после окончания училища, Андрей Александрович был направлен на работу в знаменитый НАМИ — Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт.

Первое место работы

На первом месте работы 27-летний Липгарт привлек внимание сотрудников НАМИ вдумчивостью, целеустремленностью и несомненным талантом автоконструктора. Он обладал безупречным пространственным мышлением и богатым воображением. Объединившись с таким же молодым инженером Константином Шараповым, Андрей Липгарт взялся за первую большую работу — легковой автомобиль НАМИ-1.

Это был прогрессивный для своего времени проект массового автомобиля с двигателем воздушного охлаждения, хребтовой рамой и открытым простым в производстве кузовом. В качестве прототипа была принята Tatra-12 чешского производства. Руководил проектом профессор Н.Р.Бриллинг. Опытные образцы автомобиля успешно прошли испытания. В 1928 году НАМИ-1 стали выпускать на московском авторемонтном заводе «Спартак», и до 1931 года был выпущен 51 автомобиль.

Завод «Спартак» был основан в Москве в 1805 году как каретная мастерская, поначалу здесь выпускали различные виды конных экипажей. К началу XX века предприятие перешло от карет к сборке и ремонту автомобилей. Поскольку российское автомобилестроение только начиналось, фирма работала с иностранными марками: французскими «Ля Бюир» и немецкими «Мерседес-Бенц». В годы Первой мировой войны предприятие занималось заказами для императорского военно-воздушного флота, став одним из первых авиационных заводов. После Октябрьской революции 1917 года предприятие было национализировано и стало называться заводом «Спартак». В 1928 году этот завод освоил производство легковых автомобилей НАМИ-1 и трехосных грузовиков «Форд-АА-НАМИ». В начале 1930-х годах технология производства была передана только что возведенному гиганту отечественного автомобилестроения — Горьковскому автомобильному заводу. А в 1941 году и сам завод был эвакуирован в Горький и впоследствии переименован в «Гидромаш».

В Америку за знаниями

В 1930 году Андрей Липгарт и группа молодых инженеров НАМИ была направлена в США, в Детройт, на завод Генри Форда на стажировку для обучения технологиям производства автомобилей. Там Андрей Александрович проучился восемь месяцев.

Впоследствии он еще несколько раз бывал в США, перенимая опыт американских автопроизводителей.

Практическим результатом первой многомесячной поездки Андрея Липгарта в Америку стало переосмысление его взглядов на конструкцию автомобиля. НАМИ-1 уже не казался Липгарту таким совершенным, поскольку эта машина несла в себе идеи европейского дешевого автомобиля, но противоречила доминировавшей в те годы американской концепции.

Вернувшись из первой поездки в Штаты, Липгарт занимался созданием прототипа трехосного грузовика (наработки Липгарта были потом использованы при создании грузовика ГАЗ-AAA) и первого советского троллейбуса ЛК-1.

Два опытных экземпляра троллейбуса ЛК-1 были выпущены к ноябрьским праздникам 1933 года. Затем эти машины были приняты в серийное производство сразу несколькими заводами. Общее количество ЛК-1, выпускавшихся до 1936 года, составило около сотни экземпляров.

24 июля 1931 года решением комиссии по чистке Липгарт и Шарапов были уволены из НАМИ. Не последнюю роль в этом решении сыграла и поездка в Америку. Спустя месяц решение в отношении Липгарта было отменено, он вернулся к работе. А Константин Шарапов получил 10 лет лагерей по абсурдному обвинению в шпионаже и контрреволюционной деятельности.

В 1933 году Андрей Александрович возглавил автомобильный отдел НАМИ в качестве главного конструктора. Но он был недоволен своим положением. Институт занимался перспективными разработками, которые никому не были нужны. Позднее Липгарт вспоминал: «Ушел я тогда, когда окончательно потерял надежду, что НАМИ будет работать для автозаводов…»

Переведен на ГАЗ по личной просьбе

В 1933 году Андрей Александрович Липгарт был переведен на ГАЗ по личной просьбе. Не без труда он добивается этого перевода. Запись в трудовой книжке: «Принят на Горьковский автозавод по командировке НКТП (Народный комиссариат тяжелой промышленности. — Прим. ред.) и назначен главным конструктором завода в технический отдел завода (личное заявление)». До этого должности главного конструктора в техническом отделе ГАЗа не было.

13 октября 1933 года Андрей Александрович впервые вошел в конструкторский зал технического отдела завода. Его перевод в Горький активно приветствовал директор ГАЗа Сергей Дьяконов. Человек, увлеченный общим делом, инициативный, Дьяконов собирал у себя на предприятии выдающихся инженеров по всей стране. Липгарту, уже получившему определенную известность в кругу профессионалов, он предложил сразу должность главного конструктора. Первым заданием, полученным Андреем Александровичем от директора завода Дьяконова, стало… изготовление антресолей в конструкторском зале.

А вторым — разработка проекта нового автомобиля ГАЗ-М1, легендарной «эмки», которая открыла новую эпоху в советском автомобилестроении.

(Продолжение следует.)

Кира Сидорова

Источники:

1. Дмитрий Филонов. Слово о Главном Конструкторе. Андрей Липгарт // Газета «Автомобили».

2.  Колесникова Н. В. А. А. Липгарт — конструктор, руководитель, человек. К 110-летию со дня рождения.

3. Кудрявцев Ю. В. Автомобили нижегородской конструкторской школы // Журнал «Автомобильная промышленность». 2004. № 6.

Сайты: museum.unn.ru, lib-avt.ru, русская-сила. РФ, oao-gaz.ru, www.opoccuu.com

ФОТО ИЗ ИНТЕРНЕТА

Автомобиль-конструктор: что это?

Главная Новости Японский автомобиль-конструктор: что это?

“Автомобиль-конструктор” – понятие, которое уже около 30 лет хорошо известно россиянам. Появилось оно в начале 90-х, когда японская автопромышленность переживала подъем. Транспортные средства из Японии начали пользоваться огромным спросом РФ, что неудивительно, ведь по качеству сборки, комфорту, дизайну, электронному оснащению они значительно превосходили российские аналоги, служили дольше, не требовали регулярного обслуживания за счет высочайшего качества комплектующих. Российское правительство попыталось защитить автопроизводителей, стимулировать спрос повышением пошлин на ввоз иномарок. Ужесточилась и процедура прохождения таможенного контроля, приходилось тратить много времени, собирать документы, ждать решения уполномоченных органов. Решением стали “конструкторы”. Что скрывает это понятие? Безопасна ли эксплуатация таких машин? Не возникает ли проблем с регистрацией в ГИБДД?

Суть понятия

Термин обозначает целую группу транспортных средств, при ввозе которых использована нестандартная методика, направленная на уменьшение размера таможенной пошлины, или даже полное исключение необходимости ее оплаты. В чем заключается данная методика? Перед отправкой машина разбирается на несколько отдельных модулей. В документах транспорт значится как запчасти или даже как металлолом, за счет чего пошлина оказывается минимальной. При поступлении заказчику модули собираются, в распоряжении покупателя оказывается полноценная машина.

Преимущества подхода

В пользу приобретения “конструктора” можно привести следующие доводы:

  • Все запчасти находятся в хорошем состоянии, эксплуатация в Японии предполагает минимальную нагрузку, в этой стране идеальное качество бензина, очень хорошие дороги, так что износ деталей незначителен, даже в случае солидного возраста модели;
  • Выгодная цена. Если сравнить сумму со стоимостью “обычной” машины той же модели, комплектации и года выпуска, то “конструктор” окажется гораздо дешевле, причем без вреда для качества и надежности;
  • Минимальный пробег. Расстояния в Японии куда меньше, чем в РФ, автомобили там используются, в основном, в режиме “дом-работа”, так что пробег небольшой, эксплуатационный ресурс не выработан даже на четверть;
  • Возможность покупки для получения комплекта необходимых запчастей. Далеко не всегда есть возможность привести из Японии отдельно контрактный двигатель или коробку передач, “конструктор” в этом плане проще и надежнее. Ненужные детали можно продать, о популярности японских авто лишний раз говорить не приходится, практика показывает, что на них быстро находится покупатель. Более того, при реализации можно немного заработать, что, опять же, объясняется спросом.

Кто-то может сказать, что “конструктор” – это “кот в мешке”, высок риск обзавестись машиной, собранной непрофессионалами, ненадежной, столкнуться с проблемами при оформлении документов. Исключить все эти сложности можно, если решать вопросы не самостоятельно, а при помощи надежной посреднической организации, знающей, с какими продавцами сотрудничать, поставившей доставку “конструкторов” из Японии на поток, пользующейся отлаженными алгоритмами оформления бумаг.

Если говорить о тонкостях оформления и регистрации, то они всегда определяются типом “конструктора”. Самостоятельно этим лучше не заниматься, минимальная ошибка приведет к тому, что ГИБДД вынесет запрет на эксплуатацию, получить номера станет невозможно. Гораздо надежнее сразу обратиться к профессионалам, которые сделают все быстро, надежно, без лишних рисков.

Также рекомендуем

Что означают оценки на японских аукционах

Если вы планируете покупать машину в стране восходящего Солнца, то расшифровка японских аукционов поможет сделать правильный

Читать дальше

02.2022

Японский автомобиль-конструктор: что это?

“Автомобиль-конструктор” – понятие, которое уже около 30 лет хорошо известно россиянам. Появилось оно в начале 90-х, когда японская автопромышленность переживала

Читать дальше

Аукционы системы USS

Аукционы системы USS известны своей прозрачностью и полным пониманием требований продавцов и покупателей. Доступность миллионов автомобилей по выгодной цене сделала покупку автомобиля в Японии чем-то

Читать дальше

Как самому привезти авто из Японии

Бывшие в употреблении автомобили из Японии уже довольно давно заслужили доверие российских автолюбителей. По данным АВТОСТАТа продажи поддержанных японских машин в России занимают второе место после отечественных

Читать дальше

Как заказать автомобиль из Японии

Инструкция для тех, кто никогда этим не занимался. Япония — это международный лидер по продажам легковых и грузовых автомобилей. Эта страна производит и продает больше автомобилей, чем Германия, Англия и Франция

Читать дальше

Поддержанные запчасти запрещают, коснется ли это Японии?

Третий пакет поправок в техническом регламенте Таможенного союза “О безопасности колесных транспортных средств”, содержит регламент о запрете ремонта автомобилей с использованием б\у запчастей. В перечне много

Читать дальше

Мы работаем в городах:

Автомобильный дизайнер | Проект «Карьера в искусстве»

Автор: TACP Staff on 01 июля 2021 г.

Автомобильный дизайн — это узкоспециализированная область, включающая в себя различные виды техники, безопасности, деловой хватки и творческих талантов. Промышленность не ограничивается автомобилями, но включает все другие виды колесного транспорта. Автодизайн предполагает командную работу; каждый участник вносит свой вклад из своей специализированной базы знаний. Эта область динамична и постоянно меняется, предлагая дизайнеру мощную и прогрессивную рабочую среду.

Что такое автомобильный дизайн?

Автомобильные дизайнеры разрабатывают внешний вид, компоненты и часто эргономику автомобилей и других дорожных транспортных средств, которые могут включать фургоны, грузовики, мотоциклы и автобусы. Функциональная разработка транспортного средства, включая механические, электрические, программные, электронные аспекты и аспекты безопасности, обычно выполняется командой автомобильных инженеров, в то время как эстетика и внешний вид транспортного средства остаются в талантливых и творческих руках автомобильного дизайнера. дизайнер. Чаще всего автомобильные дизайнеры — это промышленные дизайнеры с художественным образованием и творческим чутьем.

Процесс проектирования чаще всего начинается с консультации между менеджерами, супервайзерами и клиентами, которые вместе определяют различные требования к проекту. Совещания обычно сопровождаются обширными исследованиями, касающимися затрат, производства, использования транспортных средств, сроков завершения и т. д. предлагаемого проекта. После того, как все было улажено, рисуются эскизы, обычно с использованием программного обеспечения САПР, и представляются окончательные проекты.

В должностные обязанности автомобильного дизайнера входит составление макетов автомобильных компонентов, включая крылья, капот, фары, консоль, двери, зеркала и многое другое, узлы и системы с использованием прототипов, моделей и десятков эскизов. Большая часть процесса проектирования включает сотрудничество с автомобильными инженерами, чтобы убедиться, что все расчеты и математические формулы верны, а окончательный дизайн не только инновационный, но и отвечает потребностям потребителя и отражает имидж компании.

Хотя творческий талант и художественные способности являются само собой разумеющимися, если вы хотите стать автомобильным дизайнером, есть также ряд других навыков, которые не менее важны. Например, они должны быть эффективными коммуникаторами, а также иметь хорошие навыки слушания. Они должны уметь работать с другими и принимать критику. Они должны соблюдать сроки и хорошо работать в условиях стресса, находить инновационные решения сложных вопросов и прилагать все усилия, чтобы идти в ногу с меняющейся автомобильной промышленностью, а также с любым программным обеспечением и технологиями, используемыми при проектировании. Превосходные навыки письма и рисования обязательны, а знание иностранного языка может стать огромным преимуществом в постоянно растущей сфере международного автомобильного дизайна.

Что делает автомобильный дизайнер?

По большей части автомобильный дизайнер будет работать с командой дизайнеров в процессе проектирования каждой конкретной модели. Команда обычно состоит из главного дизайнера, дизайнеров экстерьера и дизайнеров интерьера. В процессе также может быть задействован дизайнер отделки и цвета, а также команда по глиняным моделям и группа по цифровым моделям. Иногда все эти роли выполняет один дизайнер, но это очень необычно. Помимо этих ролей, в общем дизайне каждого автомобиля будут участвовать руководитель студии, менеджеры, инженеры-прототипы и другие лица. Иногда команда может состоять из 25-40 человек.

Рабочая среда дизайнера состоит из офиса или студии. Рабочие пространства будут включать в себя рабочие столы для черчения, переговорные с досками для мозгового штурма и компьютерные столы для подготовки проектов. Иногда дизайнеры выезжают в центры дизайна, испытательные центры, на рабочие места клиентов и на производственные предприятия. Большинство автомобильных дизайнеров работают полный рабочий день пять дней в неделю, но могут быть вынуждены работать сверхурочно, чтобы уложиться в сроки. Некоторые, но очень немногие дизайнеры работают внештатно, так как обычно требуется команда, чтобы увидеть процесс проектирования от начала до конца. Если вы работаете не по найму, вы можете работать по вечерам или в выходные дни, чтобы соответствовать расписанию клиента, и можете тратить много времени на поиск новых проектов. Кроме того, поскольку многие автомобильные заводы и заводы-изготовители находятся за границей, дизайнеры могут часто выезжать за границу, чтобы встретиться с заводским персоналом в процессе проектирования.

Требования к образованию и степени автомобильного дизайнера

Прежде чем поступить в колледж, важно получить практический опыт работы с автомобилями и другими транспортными средствами, а также развить страсть ко всему, что имеет двигатель и работает на двух или четырех колесах. Также важно читать автомобильные журналы и расширять свои знания об автомобильном дизайне и тенденциях в отрасли.

Почти все работодатели требуют, чтобы кандидаты на работу имели, по крайней мере, степень бакалавра в промышленном дизайне или транспортном дизайне, хотя степень в автомобильном дизайне или автомобилестроении идеальна. К сожалению, во всем мире есть всего несколько десятков школ, предлагающих программы на получение степени, посвященные автомобильному дизайну, и конкуренция за место в одной из программ очень высока. Большинство автомобильных дизайнеров также имеют художественный опыт, особенно навыки лепки и рисования.

Некоторые школы, в том числе технические, тесно связаны с автомобильной промышленностью, поэтому перед подачей заявления в колледж или университет проверьте, есть ли в интересующем вас учебном заведении программа, соответствующая вашим карьерным целям. Общие классы включают рисование, 3D-дизайн, автоматизированное проектирование (САПР), дизайн и теорию цвета, создание моделей и промышленные материалы. Большинство университетских программ также предлагают занятия по портфолио, которые помогают студентам собрать воедино работы, демонстрирующие их художественные и дизайнерские способности и прогресс. Некоторые школы также предлагают студентам возможность стажировки для получения ценного опыта, а некоторые работодатели принимают на работу выпускников этих программ.

По окончании учебы вы также можете рассмотреть возможность получения степени магистра в области автомобилестроения, промышленного дизайна или промышленной инженерии. Ученая степень может расширить ваши знания и набор навыков, а также дать вам право на более высокую заработную плату и сделать вашу работу более конкурентоспособной.

Связанные статьи

Зарплата автомобильного дизайнера и перспектива работы

 Бюро статистики труда США не публикует специально статистические данные о заработной плате или перспективах работы для автомобильных дизайнеров. Тем не менее, BLS предоставляет информацию для промышленных дизайнеров. Средняя годовая зарплата промышленных дизайнеров в мае 2017 года составляла чуть более 65 000 долларов. Лучшие десять процентов промышленных дизайнеров, которые имеют ученую степень и многолетний опыт работы в этой области, зарабатывают более 106 000 долларов, а те, у кого нет опыта или он очень мал, зарабатывают около 37 000 долларов.

По прогнозам, количество рабочих мест для промышленных дизайнеров вырастет всего на два процента с 2014 по 2024 год, что намного медленнее, чем в среднем по всем областям карьеры. Отчасти это связано с низкой занятостью в производственном секторе в тот же период времени. Те люди, которые проектируют точные инструменты (например, в автомобильном дизайне), будут видеть постоянный рост занятости из-за уровня технических способностей и дизайнерских способностей. Те люди, которые имеют ученую степень, имеют большой опыт в области проектирования САПР и отраслевые знания, увидят самые высокие перспективы трудоустройства.

Штатами с самым высоким уровнем занятости промышленных дизайнеров являются Мичиган, Калифорния, Нью-Йорк, Иллинойс и Огайо.

Полезные организации, общества и агентства

  • Американское общество инженеров-механиков
  • Группа действий автомобильной промышленности
  • Институт инженеров-механиков
  • Общество автомобильных инженеров (SAE)
  • Совет США по автомобильным исследованиям

Родственные профессии в области прикладного искусства

Рассмотрим эти родственные карьеры в области прикладного искусства.

  • Дизайнер мебели
  • Промышленный дизайнер
  • Дизайнер интерьеров
  • Ландшафтный архитектор
  • Дизайнер продуктов
  • Дизайнер игрушек

Кто такой автомобильный дизайнер?

Когда дело доходит до автомобильного дизайнера, это больше, чем кажется на первый взгляд. Например, знаете ли вы, что они зарабатывают в среднем 33,55 доллара в час? Это 69 782 доллара в год! Ожидается, что в период с 2018 по 2028 год карьера вырастет на 4% и создаст 12 800 рабочих мест в США9.0003

Чем занимается автомобильный дизайнер

Многие автомобильные дизайнеры обладают определенными навыками для выполнения своих обязанностей. Просматривая резюме, мы смогли сузить наиболее распространенные навыки для человека на этой должности. Мы обнаружили, что во многих резюме перечислены навыки слушания, механические навыки и навыки решения проблем.

Узнайте больше о том, чем занимается автомобильный дизайнер

Как стать автомобильным дизайнером

Если вы заинтересованы в том, чтобы стать автомобильным дизайнером, одним из первых вопросов, который вам нужно решить, является то, какое образование вам необходимо. Мы определили, что 52,7% автомобильных дизайнеров имеют степень бакалавра. Что касается уровня высшего образования, мы обнаружили, что 5,5% автомобильных дизайнеров имеют степень магистра. Несмотря на то, что большинство автомобильных дизайнеров имеют высшее образование, можно стать одним из них, имея только диплом средней школы или GED.

Лучшие вакансии автомобильного дизайнера рядом с вами

Карьерный рост автомобильного дизайнера

В дополнение к смене поиска работы может оказаться полезным взглянуть на карьерный путь для вашей конкретной работы. Теперь, какова карьера, которую вы спрашиваете? Ну, это практически карта, показывающая, как вы можете продвигаться от одной должности к другой. Наши карьерные пути особенно подробно описаны с изменением заработной платы. Так, например, если вы начали с роли дизайнера, вы можете в конечном итоге перейти к такой роли, как инженер-конструктор. Позже в вашей карьере вы можете получить звание старшего инженера-конструктора.

Automotive Designer

DesignerDesign Engineer

Senior Design Engineer

8 Years

DesignerDesign EngineerProject Engineer

Project Engineering Manager

7 Years

DesignerDesign EngineerMechanical Engineer

Senior Mechanical Engineer

11 Years

Mechanical DesignerMechanical Design Engineer

Senior Mechanical Designer

11 лет

Дизайнер-механик Старший конструктор

Менеджер по дизайну

7 лет

Mechanical Designermanical EngineerProject Engineer

Ведущий инженер проекта

7 лет

Покажите больше

Top Careers перед автомобильным дизайнером

Designer (52 433 рабочих мест)

14,4 %

Mechanical Designer (65 748 Дж. Дизайнер-помощник (92 503 рабочих места)

11,3 %

Высшая карьера после автомобильного дизайнера

Дизайнер (52 433 рабочих места)

21,3 %

Старший дизайнер (47 503 рабочих мест)

10.0 %

Mechanical Designer(65,748 Jobs)

Recent Job Searches

  • LTC Language Solutions Jobs

    Location

  • Liberty Homes Jobs

    Location

  • Instructure Jobs

    Location

  • Вакансии MillenniumSoft

    Местоположение

  • Вакансии Mythics

    Местоположение

  • Вакансии Evers & Sons

    Местоположение

Средняя зарплата автомобильных дизайнеров в Америке составляет 69 782 доллара в год или 34 доллара в час. Верхние 10 процентов зарабатывают более 108 000 долларов в год, а нижние 10 процентов — менее 44 000 долларов в год.

Средняя заработная плата автомобильного дизайнера

$ 69 782 годовой

$ 33,55 часовые

$ 44 000

10%

$ 69 000

Медиан

$ 108000

90%

СИТА0002 Чего я стою?

Роли и типы автомобильных дизайнеров

Существует несколько типов автомобильных дизайнеров, в том числе:

Инженер

Роль:

Инженеры проектируют и разрабатывают новые продукты в различных отраслях промышленности. Они могут быть инженерами-механиками или программистами, создавать электрические машины, проектировать химические или геотехнические процессы или помогать структурировать гражданские или управленческие дисциплины. Как бы то ни было, инженеры занимаются созданием разнообразных технологий, облегчающих процессы нашей жизни в разных сферах. Сочетая творческое мышление с принципами математики и естественных наук, используя широкий спектр технических навыков, инженеры работают над проектированием, производством, установкой и обслуживанием различных продуктов, от машин, транспортных средств, зданий и дорог до программного обеспечения или социальных процессов, обслуживающих потребителей. предприятий и обществ.

Инженеры творчески мыслят и блестяще решают проблемы. Они преуспевают в математическом, научном и механическом анализе. Они четко следуют планам и чертежам, но при этом остаются гибкими и хорошо работают в условиях стресса.

Инженеры разрабатывают системы для решения различных задач в составе команды. Они знают, что один компонент бесполезен без своих аналогов, поэтому они должны быть отличными коммуникаторами, чтобы добиться успеха в своей работе.

  • Средняя зарплата: $92,077
  • Степень: Степень бакалавра

Инженер-проектировщик

Должность:

Инженер-проектировщик отвечает за планирование и реализацию проекта. В сотрудничестве с руководством предприятия они рассматривают предложения и формулируют цели проекта. Они разбивают процесс и составляют жизнеспособный график, а затем координируют и контролируют работу.

Сам по себе проект звучит расплывчато, потому что он зависит от отрасли, в которой они работают. В любом случае, они регулярно встречаются с клиентами, чтобы убедиться, что развитие работы соответствует их видению. В их обязанности входит выполнение работы в рамках бюджета или внесение в него корректировок, если они сочтут это целесообразным.

Инженер проекта проанализирует работу своей команды и представит отчеты о ходе работы заинтересованным сторонам, чтобы убедиться, что все находятся на вершине своей игры.

  • Средняя зарплата: $75,050
  • Степень: Степень бакалавра

Дизайнер

Должность:

Дизайнер может развиваться в разных направлениях. От модных дизайнеров до цветочных дизайнеров или даже графических дизайнеров или дизайнеров интерьеров, если у вас есть внимание к деталям и твердая рука, вы можете создать все, что захотите.

Образование, необходимое для того, чтобы стать дизайнером, может различаться в зависимости от того, каким дизайном вы собираетесь заниматься. Например, цветочному дизайнеру нужен только диплом средней школы, а графическому дизайнеру может понадобиться степень бакалавра. Это действительно зависит от того, в каком направлении вы хотите двигаться в своей карьере.

  • Средняя зарплата: $66,347
  • Степень: Степень бакалавра

Просмотреть больше0008

Наведите указатель мыши на штат, чтобы увидеть количество активных вакансий автомобильного дизайнера в каждом штате. Более темные области на карте показывают, где автомобильные дизайнеры получают самые высокие зарплаты во всех 50 штатах.

Average Salary: Job Openings:

Number Of Automotive Designer Jobs By State

Нью-Джерси0315 776. 0302
Rank State Number of Jobs Average Salary
1 California 3,066 $79,392
2 New York 1,773 $82,459
3 Texas 1,576 $75,628
4 Florida 1,429 $55,057
5 Georgia 1,217 $63,535
6 Illinois 1,103 $70,389
7 Pennsylvania 963 $68,816
8 Massachusetts 846 $89,938
9 Washington 834 $70,577
10 Virginia 832 68 490 долларов
11 Северная Каролина 809 78 354 долларов
6 12
$81,461
13 Ohio 772 $71,853
14 Michigan 683 $73,961
15 Maryland 573 $81,454
16 Wisconsin 543 $59,731
17 Minnesota 508 $57,386
18 Colorado 505 $66,663
19 Indiana 457 $68,092
20 Arizona 446 $72,004
21 Oregon 424 $82,966
22 Tennessee 392 $63,184
23 Missouri 354 $57,130
24 Alabama 348 $59,749
25 Kentucky 302 $56,626
26 Connecticut 283 $85,475
27 South Carolina 275 $58,833
28 Louisiana 261 $68,625
29 Iowa 258 $55,616
30 Utah 247 $57,552
31 Kansas 218 $58,276
32 Oklahoma 188 $61,621
33 Arkansas 165 $ 48 914
34 New Hampshire 161166666916 35 Mississippi 155 $52,676
36 Nebraska 154 $56,161
37 Nevada 120 $77,374
38 New Mexico 114 $71,014
39 Rhode Island 98 $68,481
40 Idaho 91 $60,293
41 Maine 91 $59,534
42 Delaware 87 $66,088
43 West Virginia 72 $69,681
44 Montana 62 $ 47,095
45 Vermont 49 $ 54, 49.0315 North Dakota 48 $53,270
47 Hawaii 46 $43,182
48 South Dakota 45 $50,769
49 Alaska 36 $ 60,218
50 Wyoming 29 $ 53 577

Automotive Designer Education

Automotive Designer

14

Automotive Designer

14

9034

4

.

0135

Машиностроение

25,0 %

Графический дизайн

10,9 %

Технология машиностроения

Designer Designer.
1. Северо-западный университет

Эванстон, Иллинойс • Частный

Обучение в штате

54 568 долларов США

Регистрация

8,451

2. Стэнфордский университет

Стэнфорд, Калифорния • Частный

в государственном обучении

$ 51,354

Заключение

7,083

3. Институт Georgia

2

3. Институт GEORGIA 9000 9000 9000

3. Государственная плата за обучение

$12,424

Регистрация

15,201

4. Пенсильванский университет

Филадельфия, Пенсильвания • Частный

Обучение в штате 90,0025 90,033 90,0023

2 Зачисление

10,764

5. Бостонский университет

Бостон, Массачусетс • Частный

в государственном плате

$ 53,948

. Государственная плата за обучение

55 188 долларов США

Зачисление

15 105

7.
Университет Иллинойса в Урбане-Шампейне

Шампейн, Иллинойс • Частный

5

Обучение в штате 90,090 долларов США 90,0304

Зачисление

32 974

8. Политехнический институт Rensselaer

Трой, Нью-Йорк • Частный

.

Обучение в штате

$55,465

Регистрация

6,483

10. Университет штата Пенсильвания

Юниверсити Парк, Пенсильвания • Частный

Обучение в штате0003

$18,454

Регистрация

40,108

Раздел «Навыки» в вашем резюме может быть почти таким же важным, как и раздел «Опыт», поэтому вы хотите, чтобы он был точным описанием того, что вы можете сделать. К счастью, мы нашли все навыки, которые вам понадобятся, поэтому, даже если у вас их еще нет, вы знаете, над чем вам нужно поработать. Из всех резюме, которые мы просмотрели, 24,0% автомобильных дизайнеров указали в своем резюме промышленный дизайн, но также важны социальные навыки, такие как умение слушать и механические навыки.

  • Промышленного дизайна, 24,0%
  • Эскиз, 18,7%
  • Трансмиссия, 12,5%
  • FEA, 11,4%
  • Снижение затрат, 9,5%
  • ДРУГИЕ, 23.9%
9%
  • DEMPLAY, 23.9%
  • Automotive Automotive Automotive Automotive Automotive Automotive

    7. Распределение по полу

    Женский

    После обширных исследований и анализа команда Zippia по обработке данных обнаружила, что:

    • Среди автомобильных дизайнеров 19,8% составляют женщины, а 80,2% — мужчины.
    • Самая распространенная раса/этническая принадлежность среди автомобильных дизайнеров — белые, что составляет 70,9% всех автомобильных дизайнеров.
    • Самым распространенным иностранным языком среди автомобильных дизайнеров является румынский (25,0%).

    Онлайн-курсы для дизайнеров автомобилей, которые могут вам понравиться

    Раскрытие информации о рекламе  Перечисленные ниже курсы являются партнерскими ссылками. Это означает, что если вы нажмете на ссылку и купите курс, мы можем получить комиссию.

    Проектирование электрических жгутов Catia V5 — автомобильная и промышленная промышленность

    (349)

    Изучите Catia V5 у инженера-конструктора с более чем 18-летним опытом работы в автомобильном, гоночном и промышленном дизайне…

    Подробнее на Udemy

    Введение до Automotive Design

    (653)

    Профессиональные приемы, советы, приемы и секреты для начинающего автомобильного дизайнера…

    Подробнее на Udemy

    Дизайн автомобильных изделий с использованием CATIA V5

    (441)

    Дизайн автомобильной области с использованием CATIA, внутренняя и внешняя отделка в CATIA, дизайн пластиковых изделий в автомобильном секторе…

    Подробнее на Udemy

    Показать больше Курсы автомобильного дизайнера

    Тип работы, который вы хотите

    Полный рабочий день

    Неполный рабочий день

    Стажировка

    Временная занятость

    Как автомобильный дизайнер оценивает свою работу?

    Вы работаете автомобильным дизайнером?

    Оцените, как вам нравится работать автомобильным дизайнером.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *