Контрагента.нет — Проверка юридических лиц.
1. «Прозрачный бизнес» — официальный сервис ФНС по проверке юр. лиц (выписка из ЕГРЮЛ).
2. Действующие решения налоговой о блокировках по счетам организаций.
3. Сведения о ЮЛ, имеющих задолженность по уплате налогов и не представляющих отчетность.
4. Изменения, вносимые в учредительные документы юр. лица и ИП.
5. Платные сервисы профессионального анализа рынков и компаний: Контур-Фокус, Спарк, Интегрум.
6. Веб-сервисы для проверки контрагентов: ЗаЧестныйБизнес.
7. Адреса массовой регистрации.
8.
9. Прокуратура, план проверок и Единый реестр проверок.
10. Юридические лица, в состав исполнительных органов которых входят дисквалифицированные лица.
11. Журнал «Вестник государственной регистрации».
12. Информация о предстоящем исключении недействующих ЮЛ из ЕГРЮЛ.
13. Объявления о несостоятельности и банкротстве.
14. Единый реестр сведений обанкротстве юр лиц на Федресурсе.
15. Финальный отчёт арбитражного управляющего.
16. Портал эмитентов (проверка акционерных обществ).
Ещё один ресурс для проверки акционеров.17. Раскрытие информации о ценных бумагах в бухгалтерской отчетности.
18. Сведения о лицах, отказавшихся в суде от участия (руководства) в организации.
19. Данные бухгалтерской отчетности юр. лиц за предыдущий год (здесь за годы ранее).
20. Список организаций и ИП, состоящие на учёте Росфинмониторинга.
21. Реестр ЮЛ, привлеченных к адм. ответственности за незаконное вознаграждение.
23. Реестр предприятий, находящихся в собственности РФ.
Проверка юридических лиц прокуратурой \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Проверка юридических лиц прокуратурой
Подборка наиболее важных документов по запросу Проверка юридических лиц прокуратурой (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Налоговые проверки:
- Акт выездной налоговой проверки
- Акт выездной налоговой проверки форма
- Акт камеральной налоговой проверки
- Акт камеральной налоговой проверки форма
- Виды налоговых проверок
- Ещё…
- Юридические лица:
- Административная ответственность юридических лиц
- Административное приостановление деятельности юридического лица
- Банкротство юридических лиц
- Банкротство юридического лица
- Безвозмездное оказание услуг между юридическими лицами
- Ещё…
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 21 «Предмет надзора» Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации»»Из содержания приведенных норм в их взаимной связи следует, что основанием для вынесения прокурором постановления о возбуждении дела об административном правонарушении могут быть не только факты нарушения законодательства, выявленные по результатам прокурорской проверки, проведенной в порядке пунктов 3 — 14 статьи 21 Закона о прокуратуре в отношении конкретного проверяемого юридического лица, но также и иные сведения о нарушениях, о которых стало известно прокурору, в том числе, в ходе межведомственного взаимодействия с органами государственной власти, местного самоуправления. «
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 13 «Срок проведения проверки» Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»
(Р.Б. Касенов)Как указал суд, на территории области плановая выездная проверка в отношении общества проведена впервые; доказательства, подтверждающие проведение проверки в отношении подразделений общества на территории области в срок, не превышающий трех лет, не представлены (ст. 13 ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»). Распоряжения о проведении проверки вынесены уполномоченным органом на основании согласованного с прокуратурой области Плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2018 год. Таким образом, суд пришел к обоснованному выводу, что оспариваемые постановления соответствуют положениям действующего законодательства в области осуществления государственного надзора в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, и отказал в удовлетворении требования общества о признании незаконными распоряжений уполномоченного органа о проведении плановых проверок.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Прокурор: полномочия, основания и порядок деятельности
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)На основании ст. 10 Закона о защите прав юридических лиц и предпринимателей внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей также может быть проведена органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (Приказ Генпрокуратуры России от 27. 03.2009 N 93 «О реализации Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Порядок согласования в органах прокуратуры проведения внеплановых выездных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Соотношение полномочий прокурора по выявлению нарушений законов вне уголовно-правовой сферы с полномочиями должностных лиц контролирующих органов
(Кочева Д.В.)
(«Российский юридический журнал», 2020, N 3)Должностные лица контролирующих органов обязаны направлять в прокуратуру для правовой оценки обращения и материалы, рассмотрение которых относится к компетенции надзорного ведомства. Особая роль прокуратуры в деятельности контролирующих органов определена ч. 5 ст. 10 Закона о защите прав юридических лиц, устанавливающей необходимость согласования последними с прокуратурой проведения внеплановых выездных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также ч. 6, 6.1 ст. 9 этого Закона, предусматривающими направление в прокуратуру проектов ежегодных планов проведения плановых проверок для рассмотрения на предмет законности включения в них объектов контроля.
Проверка названий компаний и юридических лиц: критическая кредитная задача
Опубликовано автором NACM CS и подано в разделе Credit.
26 июля 2016 г.
Выявление риска при продаже определенным клиентам имеет основополагающее значение для кредитного менеджмента. Тип организации бизнеса определяет и структурирует обязательства, связанные с такой организационно-правовой формой. И эта организация может иметь больший или меньший риск для кредитора, в зависимости от типа юридического лица.
В начале . . .
При открытии бизнеса владелец выбирает тип юридического лица и название. Эта организация будет определять ответственность по обязательствам субъекта. Например, как индивидуальный предприниматель, владелец несет личную ответственность по долгам бизнеса. Эта форма приносит пользу малому бизнесу, упрощая и упрощая ведение бизнеса. В то же время он несет больший риск для владельца, чем некоторые другие формы, и обеспечивает доступ к личным активам — некоммерческим активам — для кредиторов. Партнерство похоже на то, что партнеры несут личную ответственность. Корпорация решает эту проблему, возлагая на владельца ответственность только в размере суммы инвестиций в акции. Это означает, что, как правило, кредитор не может преследовать отдельных акционеров за долги предприятия. В дополнение к этим трем распространенным формам гибриды, такие как LLC и LLP, пытаются снизить риск отдельного владельца и ограничить доступ кредитора к личным активам. Это требует проведения исследований по штатам для определения основ структуры субъектов в конкретных штатах.
Каждая компания организована как юридическое лицо, и каждая компания известна под определенным именем или именами. Некоторые компании предпочитают использовать вымышленное или вымышленное фирменное наименование, что не создает юридических обязательств, которые остаются за юридическим лицом. Тем не менее, организация должна зарегистрировать такие предполагаемые фирменные наименования в государстве, в котором она находится (зарегистрирована или учреждена).
Регистрация в штате
Корпорации, ООО и другие официальные предприятия должны зарегистрироваться в канцелярии государственного секретаря во время образования, чтобы получить разрешение на ведение бизнеса в качестве юридического лица. Индивидуальный предприниматель не обязан регистрироваться, если индивидуальный владелец идентифицируется по имени юридического лица. Партнеры не обязаны регистрироваться, если их имена идентифицируются в названии организации.
Проверка юридической организации и вымышленных названий компаний
Вы можете найти информацию о регистрации компании, обратившись в офис государственного секретаря в штате постоянного проживания:
Калифорния
Айдахо
Монтана
Невада
Орегон
Вашингтон (департамент ревизии)
Вашингтон (SOS)
Список всех штатов
Государственная запись покажет регистрацию юридического лица и его текущий статус. Кроме того, он предоставит как минимум информацию о дате регистрации, любых продлениях и зарегистрированном агенте. Последняя сторона принимает юридические документы от имени компании и может быть важным контактным лицом, особенно если вам необходимо прибегнуть к судебному процессу для урегулирования открытого обязательства.
Отсутствующие записи, статус «Неактивный» или «Распущенный»
Если компания не зарегистрирована у государственного секретаря, у вас может быть неправильное юридическое название. Учитывая, что права кредитора связаны с юридическим лицом, очень важно знать юридическое название. Кроме того, иногда компании не соблюдают требования штата для продолжения регистрации, такие как периодическая подача отчетов и/или уплата пошлин. Они будут перечислены как неактивные или распущенные. Неактивные регистрации можно активировать, выполнив требования. Если организация не сделает этого, в какой-то момент государство «аннулирует» регистрацию. Либо со статусом «неактивный», либо со статусом «распущенный» лица, ведущие бизнес, могут нести личную ответственность по долгам; тем не менее, это темная область, и, честно говоря, ее лучше избегать, если это возможно.
Для получения дополнительной информации
Веб-сайты Государственного секретаря обычно содержат отличную информацию о регистрации и вымышленных названиях компаний.
идентификаторов юридических лиц в KYC
Организации всех форм и размеров, которые ведут дела с клиентами, агентами или консультантами, должны быть уверены, что они знают, с кем они ведут дела. Попытка проверить бизнес-объект, особенно в онлайн-мире, является сложной задачей. Киберпреступники хотят выдавать себя за компании, чтобы получить доступ к финансам или отмыть деньги. Это также подвергает риску вашу организацию. Идентификаторы юридических лиц (LEI) могут значительно помочь в решении этой проблемы, но сначала давайте сделаем шаг назад и немного углубимся в KYC.
Что такое «Знай своего клиента» (KYC)?
ЗСК — это процесс понимания того, с кем вы ведете бизнес, и оценки их пригодности или риска для вашей организации. Банки, страховые компании, кредиторы и многие другие организации все чаще требуют (благодаря глобальному регулированию KYC), чтобы клиенты предоставляли информацию о должной осмотрительности, чтобы убедиться, что они являются теми, за кого себя выдают. Регулирование KYC в настоящее время распространяется на другие отрасли, такие как некоммерческие.
ЗСК обычно включает:
- Идентификация клиента путем сбора личной информации.
- Проверка данных по глобальным спискам наблюдения.
- Определение риска совершения клиентом отмывания денег, финансирования терроризма или кражи личных данных.
- Создание и оценка профиля клиента.
- Мониторинг транзакций в соответствии с профилем ожидаемого поведения клиента.
По сути, KYC — это управление рисками. Речь также идет о сокращении количества финансовых преступлений на рынке и обеспечении того, чтобы вы могли доверять бизнес-транзакциям в Интернете. Положение о борьбе с отмыванием денег (AML) сыграло ключевую роль в регулировании KYC.
Это относится к проверкам должной осмотрительности клиентов или (CDD), в соответствии с которыми финансовые компании должны:
- проверять личность клиента,
- проверить личность клиента,
- оценить и, при необходимости, получить информацию о цели и предполагаемом характере деловых отношений или разовых сделок.
Согласно веб-сайту правительства Великобритании, проверка личности состоит из 5 частей:
- получить подтверждение заявленной личности («сила»)
- проверить, являются ли доказательства подлинными или действительными («действительность»)
- проверить, существовала ли заявленная личность с течением времени («активность»)
- проверить, не подвергается ли заявленная личность высокому риску мошенничества с идентификацией («мошенничество с идентификацией»)
- проверить, что личность принадлежит лицу, которое ее требует («верификация»)
Но проверка личности не ограничивается физическими лицами. Организации также должны проверять подлинность бизнеса. Согласно правилам AML это означает проверку:
- наименование юридического лица
- номер компании или регистрационный номер
- зарегистрированный адрес
- полное имя каждого члена совета директоров.
Где используются идентификаторы юридических лиц?
KYC существует уже давно, и было проведено множество исследований способов улучшения этого процесса. В настоящее время:
- 6/10 старшие продавцы в банковской сфере тратят 1,5 дня в неделю на адаптацию новых клиентов.
- 50% финансовых учреждений используют в среднем 4 идентификатора при регистрации KYC.
- 57% респондентов согласны с тем, что надежность справочных данных является проблемой.
- 55% респондентов согласны с тем, что выделение ресурсов для адаптации является сложной задачей.
- 55% респондентов согласны с тем, что длительные процессы означают риск потери бизнеса.
- 61% респондентов согласны с тем, что цифровые технологии еще больше усложнят процесс.
Бремя остается после этапа адаптации, поскольку организации должны поддерживать данные клиентов в актуальном состоянии путем регулярной проверки бизнес-информации и изменений в структурах собственности. Что, если бы все это можно было сделать через открытую систему? Что, если бы вам нужно было проверить только одно место, чтобы проверить всю информацию о клиенте, необходимую для регистрации?
Здесь на помощь приходят коды LEI.
Принятие кодов LEI для каждой транзакции клиента может сэкономить время, повысить прозрачность и упростить регистрацию. Это связано с тем, что база данных LEI открыта, актуальна и содержит всю информацию, необходимую для идентификации организации.
Финансовые учреждения могут перейти от проверки нескольких элементов данных к проверке одного элемента данных для организации, кода LEI. Опубликованный отчет McKinsey показывает, что банковская отрасль может сэкономить от 2 до 4 миллиардов долларов США на адаптации клиентов, мы рассмотрели этот отчет более подробно здесь.
Как улучшить KYC с помощью идентификаторов юридических лиц
По данным UK Finance, в 2018 году
«передовые системы безопасности и инновации, в которые финансовая отрасль инвестирует для защиты клиентов, предотвратили несанкционированное мошенничество на сумму более 1,6 млрд фунтов стерлингов. Но, несмотря на это, в 2018 году преступники успешно похитили 1,2 миллиарда фунтов стерлингов путем мошенничества и мошенничества».