Работа блоггером: Работа блогером в Москве

Биржа блогеров — заказать рекламу на платформе Perfluence

Биржа блогеров — заказать рекламу на платформе Perfluence

Кто Мы

Мы Работаем Для

Брендов


Стать олицетворением выражения «эффективная работа с блогерами» для клиентов. Мы делаем все, чтобы ваш бизнес зарабатывал на канале influence-маркетинга. С блогерами можно работать эффективно!

Подробнее

Блогеров


Стать синонимом слов “доход” и “надежность” для всех блогеров. Мы договариваемся с лучшими брендами по всему миру, чтобы они меняли свой подход к работе с блогерами. Мы убеждаем их доверять не только селебам, а работать с микроблогерами.

Подробнее

Наши Продукты

Dashboard

Два в одном. Система для управления проектами для брендов: кто постит, что постит, статистика по каждой продаже. Система для работы блогеров: все офферы, выплаты, личный кабинет

PFM Cashback

Вы продаете товары или услуги оффлайн? Продаете через ритейлеров или аптеки? У нас есть система трекинга, которая поможет продавать все через блогеров

PFM Link

Бесплатный сервис для создания мультиссылок и микросайтов для блогеров, коммерческих аккаунтов магазинов, брендов. Для блогеров, зарегистрированных в Perfluence, есть возможность автоматизированно дублировать промокоды из Perfluence в PFM Link, что позволяет увеличивать эффективность продажи через блогеров.

Подробнее

Мы работаем во всех соцсетях

Подробнее

Мы В Прессе

Тренды в социальных сетях и блогосфере Казахстана

Социальные сети в Казахстане показывают по прежнему динамичный рост. Число интернет-пользователей в Казахстане на начало текущего 2023 года составило 17,73 млн, то есть, практически все население страны пользуется интернетом.

Читать статью


На казахстанский рынок вышла платформа по работе с блогерами Perfluence

В отличие от традиционной работы с блогерами, платформа предлагает модель, при которой клиент платит не за размещение постов, а за покупку товаров, услуг через блогера. Важная ценность платформы Perfluence состоит в том, что она привлекает к сотрудничеству микроблогеров, то есть тех, у кого не больше 50 тысяч подписчиков.

Кредит доверия у таких блогеров выше, чем у селебрити, а значит, выше и вероятность достучаться до своей аудитории.

Читать статью


Как казахстанские микроблогеры заработали 70 млн тенге на новой модели “за результат”

Инфлюенс-маркетинг или продвижение компаниями своих продуктов и услуг через блогеров — растущий канал маркетинга и коммуникаций. Согласно отчету международной исследовательской компании Data Bridge Market Research, глобальный рынок инфлюенс-маркетинга составил в 2021 году $7,36 миллиардов, а к 2029 году его объем достигнет $69,92 миллиардов.

Читать статью


Как в турбулентное время удалось привлечь более 130 тыс. новых клиентов и обеспечить более 220 тыс. заказов за два месяц

Perfluence помогли сервису «Пятёрочка Доставка» получить десятки тысяч новых пользователей, которые совершали покупки в приложении. Расскажем, каких блогеров задействовали в рамках этой рекламной кампании, какие гипотезы тестировали и как доверие клиента помогло нам в достижении результатов.

Читать статью


Показать ещё

Контакты

Как правильно работать с блогерами и не допустить популярных ошибок

 

Мы уже писали про работу с лидерами мнений ― а это, в первую очередь, блогеры. Кажется, что все просто ― находишь блогера, договариваешься о сотрудничестве и получаешь хорошую естественную рекламу на большую аудиторию. Однако, есть масса нюансов. 

Рассказывавем об ошибках, которые часто допускают предприниматели в работе с блогерами.

 

Частые ошибки

 

  • Полное делегирование. Выглядит это так: бизнесмен отправляет блогеру товар, даёт о нем информацию, и ждёт продаж. Но ожидания не оправдываются, потому что блогер — не менеджер по продажам на зарплате. Он — инфлюэнсер, он рекомендует и подогревать интерес к бренду, а не продает. Ожидания не оправдываются, бизнесмен в печали.
  • Нечёткая постановка тактической задачи. В зависимости от стиля блогера и от особенностей его взаимодействия с аудиторией форматы информации о бренде или продукте могут меняться. Если не поставить чёткую задачу: «Мне важно провести конкурс с вот таким призом, который предоставит наша компания» или «Мне нужен объёмный пост-отзыв вот об этом товаре», блогер может действовать по своему усмотрению. Это способно привести к тому, что ожидания бизнесмена не оправдаются.
  • Слишком жёсткая стратегия. Это варианты вида: «Хочу позитивный отзыв сегодня, рассказ о том, как вы пользовались товаром завтра, распаковку нового товара послезавтра». Ошибка в том, что блогер лучше знает свою аудиторию, и если с тактическими задачами чем точнее их описание, тем лучше, то навязывать стратегию — ошибка. Смысл работы с инфлюэнсерами в естественности, нативности их рекламы. Едва ли аудитория поверит, что блогер ежедневно ложится спать и просыпается с мыслями о вашем товаре. Слишком частые упоминания бренда могут привести к эффекту отторжения — и тогда продаж ждать не стоит.
  • Желание повлиять на контент. Давать блогеру готовый текст поста и готовые фотографии, сделанные без учёта особенностей его паблика — ошибка. Как правило, блогеры общаются с аудиторией в определенной тональности, имитировать которую сложно. Фотографии инстаграм-блогеры тоже часто обрабатывают особым узнаваемым образом, используя стандартный для себя набор фильтров. И даже самая лучшая профессиональная фотография товара может выбиваться из общей стилистики паблика. Это убивает естественность и подрывает доверие к блогеру.
  • Отсутствие договоренности. Вы поговорили с блогером, договорились о сотрудничестве на словах — но не закрепили слова никаким документом, например, простым договором о сотрудничестве. В этом случае могут быть претензии с обеих сторон и по регулярности публикации контента, и по срокам оплаты.
  • Выбор блогеров-«миллионников». Количество аудитории не соотносится напрямую с объёмами продаж. Вы можете планировать, что с одного поста у блогера-«миллионника» получите конкретное количество продаж, но реальность не обязательно будет соответствовать вашим планам.

 

Что делать

 

  • Не путать блогера с сотрудником компании, получающим зарплату; взаимодействовать и договариваться, а не требовать.
  • Чётко ставить тактические задачи, чтобы не получить отзыв там, где вы хотели видеть видео с распаковкой товара, и наоборот.
  • Доверять блогеру стратегию, а также подготовку визуального и текстового контента в том ключе, который для него естественен.
  • Договариваться «на берегу». Закреплять договоренности и своевременно выполнять свои обязательства. Например, легко и оперативно оплачивать услуги блогера вам поможет оплата переводом с карты на карту.

 

 

  • Внимательнее присматриваться к микроинфлюэнсерам и наноинфлюэнсерам (людям с количеством подписчиков от 10 000 и от 1000 человек)— часто работа с ними и стоит дешевле, и продаж приносит больше. Небольшая аудитория и теплая атмосфера паблика с небольшим количеством подписчиков могут способствовать более активным покупкам по рекомендации блогеров.

 

Где искать подходящих блогеров

 

Биржа блогеров Insence

 

 

Российская платформа GetBlogger

 

 

Платформа Top Russian bloggers

 

 

Работа с блогерами ― современный и эффективный метод продвижения бренда. Если выстроить ее грамотно, то при относительно небольших затратах она принесёт и рост информированности общества о бренде, и повышение доверия к нему и, как результат, продаж

  • Ссылка скопирована

481 вакансия блогера-фрилансера в США (68 новых)

Перейти к основному содержанию

  • За последние 24 часа (68)

    Прошлая неделя (152)

    Прошлый месяц (392)

    В любое время (481)

  • Волонтер Матч (15)

    Фуд, Инк. (4)

    Accel Marketing Solutions, Inc. (3)

    Проект «Здоровье человека» (2)

    Центр лечения краев (2)

  • 40 000 долларов США+ (72)

    60 000 долларов США+ (50)

    $80 000+ (36)

    100 000 долларов США+ (30)

    $120 000+ (26)

  • Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (41)

    Лос-Анджелес, Калифорния (13)

    Атланта, Джорджия (8)

    Сан-Диего, Калифорния (5)

    Монтвейл, Нью-Джерси (3)

  • Полная занятость (339)

    Неполный рабочий день (23)

    Контракт (74)

    Временный (4)

    Волонтер (35)

  • Стажировка (14)

    Начальный уровень (228)

    Ассоциированный (60)

    Средний-старший уровень (134)

    Директор (1)

  • На месте (202)

    Удаленный (193)

    Гибрид (86)

Получайте уведомления о новых вакансиях Блогер-фрилансер в США .

Войдите, чтобы создать оповещение о вакансии

Вы просмотрели все вакансии для этого поиска

391 вакансия Google Blogger в США (16 новых)

Перейти к основному содержанию

  • Последние 24 часа (16)

    Прошлая неделя (71)

    Прошлый месяц (301)

    В любое время (391)

  • Волонтер Матч (34)

    Группа Арена (8)

    БДГ (3)

    Общественная консалтинговая группа (2)

    Три корабля (2)

  • 40 000 долларов США+ (75)

    $60 000+ (57)

    $80 000+ (39)

    100 000 долларов США+ (21)

    $120 000+ (14)

  • Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (46)

    Воксхолл, Нью-Джерси (12)

    Лос-Анджелес, Калифорния (11)

    Хьюстон, Техас (9)

    Сан-Диего, Калифорния (9)

  • Полный рабочий день (254)

    Неполный рабочий день (15)

    Контракт (61)

    Временный (4)

    Волонтер (49)

  • Стажировка (14)

    Начальный уровень (103)

    Ассоциированный (63)

    Средний-старший уровень (182)

    Директор (5)

  • На месте (230)

    Удаленный (89)

    Гибрид (72)

Получайте уведомления о новых вакансиях Google Blogger в США .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *