Биржа блогеров — заказать рекламу на платформе Perfluence
Биржа блогеров — заказать рекламу на платформе PerfluenceКто Мы
Мы Работаем Для
Брендов
Стать олицетворением выражения «эффективная работа с блогерами» для клиентов. Мы делаем все, чтобы ваш бизнес зарабатывал на канале influence-маркетинга. С блогерами можно работать эффективно!
Подробнее
Блогеров
Стать синонимом слов “доход” и “надежность” для всех блогеров. Мы договариваемся с лучшими брендами по всему миру, чтобы они меняли свой подход к работе с блогерами. Мы убеждаем их доверять не только селебам, а работать с микроблогерами.
Подробнее
Наши Продукты
Dashboard
Два в одном. Система для управления проектами для брендов: кто постит, что постит, статистика по каждой продаже. Система для работы блогеров: все офферы, выплаты, личный кабинет
PFM Cashback
Вы продаете товары или услуги оффлайн? Продаете через ритейлеров или аптеки? У нас есть система трекинга, которая поможет продавать все через блогеров
PFM Link
Бесплатный сервис для создания мультиссылок и микросайтов для блогеров, коммерческих аккаунтов магазинов, брендов. Для блогеров, зарегистрированных в Perfluence, есть возможность автоматизированно дублировать промокоды из Perfluence в PFM Link, что позволяет увеличивать эффективность продажи через блогеров.
Подробнее
Мы работаем во всех соцсетях
Подробнее
Мы В Прессе
Тренды в социальных сетях и блогосфере Казахстана
Социальные сети в Казахстане показывают по прежнему динамичный рост. Число интернет-пользователей в Казахстане на начало текущего 2023 года составило 17,73 млн, то есть, практически все население страны пользуется интернетом.
Читать статью
На казахстанский рынок вышла платформа по работе с блогерами Perfluence
В отличие от традиционной работы с блогерами, платформа предлагает модель, при которой клиент платит не за размещение постов, а за покупку товаров, услуг через блогера. Важная ценность платформы Perfluence состоит в том, что она привлекает к сотрудничеству микроблогеров, то есть тех, у кого не больше 50 тысяч подписчиков.
Читать статью
Как казахстанские микроблогеры заработали 70 млн тенге на новой модели “за результат”
Инфлюенс-маркетинг или продвижение компаниями своих продуктов и услуг через блогеров — растущий канал маркетинга и коммуникаций. Согласно отчету международной исследовательской компании Data Bridge Market Research, глобальный рынок инфлюенс-маркетинга составил в 2021 году $7,36 миллиардов, а к 2029 году его объем достигнет $69,92 миллиардов.
Читать статью
Как в турбулентное время удалось привлечь более 130 тыс. новых клиентов и обеспечить более 220 тыс. заказов за два месяц
Perfluence помогли сервису «Пятёрочка Доставка» получить десятки тысяч новых пользователей, которые совершали покупки в приложении. Расскажем, каких блогеров задействовали в рамках этой рекламной кампании, какие гипотезы тестировали и как доверие клиента помогло нам в достижении результатов.
Читать статью
Показать ещё
Контакты
Как правильно работать с блогерами и не допустить популярных ошибок
Мы уже писали про работу с лидерами мнений ― а это, в первую очередь, блогеры. Кажется, что все просто ― находишь блогера, договариваешься о сотрудничестве и получаешь хорошую естественную рекламу на большую аудиторию. Однако, есть масса нюансов.
Рассказывавем об ошибках, которые часто допускают предприниматели в работе с блогерами.
Частые ошибки
- Полное делегирование. Выглядит это так: бизнесмен отправляет блогеру товар, даёт о нем информацию, и ждёт продаж. Но ожидания не оправдываются, потому что блогер — не менеджер по продажам на зарплате. Он — инфлюэнсер, он рекомендует и подогревать интерес к бренду, а не продает. Ожидания не оправдываются, бизнесмен в печали.
- Нечёткая постановка тактической задачи. В зависимости от стиля блогера и от особенностей его взаимодействия с аудиторией форматы информации о бренде или продукте могут меняться. Если не поставить чёткую задачу: «Мне важно провести конкурс с вот таким призом, который предоставит наша компания» или «Мне нужен объёмный пост-отзыв вот об этом товаре», блогер может действовать по своему усмотрению. Это способно привести к тому, что ожидания бизнесмена не оправдаются.
- Слишком жёсткая стратегия. Это варианты вида: «Хочу позитивный отзыв сегодня, рассказ о том, как вы пользовались товаром завтра, распаковку нового товара послезавтра». Ошибка в том, что блогер лучше знает свою аудиторию, и если с тактическими задачами чем точнее их описание, тем лучше, то навязывать стратегию — ошибка. Смысл работы с инфлюэнсерами в естественности, нативности их рекламы. Едва ли аудитория поверит, что блогер ежедневно ложится спать и просыпается с мыслями о вашем товаре. Слишком частые упоминания бренда могут привести к эффекту отторжения — и тогда продаж ждать не стоит.
- Желание повлиять на контент. Давать блогеру готовый текст поста и готовые фотографии, сделанные без учёта особенностей его паблика — ошибка. Как правило, блогеры общаются с аудиторией в определенной тональности, имитировать которую сложно. Фотографии инстаграм-блогеры тоже часто обрабатывают особым узнаваемым образом, используя стандартный для себя набор фильтров. И даже самая лучшая профессиональная фотография товара может выбиваться из общей стилистики паблика. Это убивает естественность и подрывает доверие к блогеру.
- Отсутствие договоренности. Вы поговорили с блогером, договорились о сотрудничестве на словах — но не закрепили слова никаким документом, например, простым договором о сотрудничестве. В этом случае могут быть претензии с обеих сторон и по регулярности публикации контента, и по срокам оплаты.
- Выбор блогеров-«миллионников». Количество аудитории не соотносится напрямую с объёмами продаж. Вы можете планировать, что с одного поста у блогера-«миллионника» получите конкретное количество продаж, но реальность не обязательно будет соответствовать вашим планам.
Что делать
- Не путать блогера с сотрудником компании, получающим зарплату; взаимодействовать и договариваться, а не требовать.
- Чётко ставить тактические задачи, чтобы не получить отзыв там, где вы хотели видеть видео с распаковкой товара, и наоборот.
- Доверять блогеру стратегию, а также подготовку визуального и текстового контента в том ключе, который для него естественен.
- Договариваться «на берегу». Закреплять договоренности и своевременно выполнять свои обязательства. Например, легко и оперативно оплачивать услуги блогера вам поможет оплата переводом с карты на карту.
- Внимательнее присматриваться к микроинфлюэнсерам и наноинфлюэнсерам (людям с количеством подписчиков от 10 000 и от 1000 человек)— часто работа с ними и стоит дешевле, и продаж приносит больше. Небольшая аудитория и теплая атмосфера паблика с небольшим количеством подписчиков могут способствовать более активным покупкам по рекомендации блогеров.
Где искать подходящих блогеров
Биржа блогеров Insence
Российская платформа GetBlogger
Платформа Top Russian bloggers
Работа с блогерами ― современный и эффективный метод продвижения бренда. Если выстроить ее грамотно, то при относительно небольших затратах она принесёт и рост информированности общества о бренде, и повышение доверия к нему и, как результат, продаж
Ссылка скопирована
481 вакансия блогера-фрилансера в США (68 новых)
Перейти к основному содержаниюЗа последние 24 часа (68)
Прошлая неделя (152)
Прошлый месяц (392)
В любое время (481)
Волонтер Матч (15)
Фуд, Инк. (4)
Accel Marketing Solutions, Inc. (3)
Проект «Здоровье человека» (2)
Центр лечения краев (2)
40 000 долларов США+ (72)
60 000 долларов США+ (50)
$80 000+ (36)
100 000 долларов США+ (30)
$120 000+ (26)
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (41)
Лос-Анджелес, Калифорния (13)
Атланта, Джорджия (8)
Сан-Диего, Калифорния (5)
Монтвейл, Нью-Джерси (3)
Полная занятость (339)
Неполный рабочий день (23)
Контракт (74)
Временный (4)
Волонтер (35)
Стажировка (14)
Начальный уровень (228)
Ассоциированный (60)
Средний-старший уровень (134)
Директор (1)
- На месте (202)
Удаленный (193)
Гибрид (86)
Получайте уведомления о новых вакансиях Блогер-фрилансер в США .
Войдите, чтобы создать оповещение о вакансии
Вы просмотрели все вакансии для этого поиска
391 вакансия Google Blogger в США (16 новых)
Перейти к основному содержанию
Последние 24 часа (16)
Прошлая неделя (71)
Прошлый месяц (301)
В любое время (391)
Волонтер Матч (34)
Группа Арена (8)
БДГ (3)
Общественная консалтинговая группа (2)
Три корабля (2)
40 000 долларов США+ (75)
$60 000+ (57)
$80 000+ (39)
100 000 долларов США+ (21)
$120 000+ (14)
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (46)
Воксхолл, Нью-Джерси (12)
Лос-Анджелес, Калифорния (11)
Хьюстон, Техас (9)
Сан-Диего, Калифорния (9)
Полный рабочий день (254)
Неполный рабочий день (15)
Контракт (61)
Временный (4)
Волонтер (49)
Стажировка (14)
Начальный уровень (103)
Ассоциированный (63)
Средний-старший уровень (182)
Директор (5)
Удаленный (89)
Гибрид (72)
Получайте уведомления о новых вакансиях Google Blogger в США .