Работа в издательствах: Работа в Издательстве «Эксмо»

Содержание

Работа в издательстве — Ладомир

Основан в 1990 году

«Ладомир» заинтересован в популяризации своих изданий в социальных сетях, а потому готов рассматривать предложения блогеров, любящих серьёзную книгу и умеющих рассказывать о ней живо и увлекательно.

Мы хотим расширить круг партнёров, занимающихся рассказом о наших изданиях и их распространением. Рыночный потенциал здесь значительный, хотя всегда неожиданный. Поскольку мало кто сегодня, даже из числа библиофилов (в том числе тех, кто хорошо знает и собирает серию «Литературные памятники» и другие книжные серии издательства “Ладомир”), знает о существовании таких исполнений книжных томов.

Основное направление деятельности «Ладомира» связано с выпуском научных изданий мировой литературы, от глубокой древности до 70-х годов XX века.

К сотрудничеству приглашаются специалисты (профессиональные филологи, историки, фольклористы и переводчики, как прозы, так и поэзии

), квалификация которых позволяет участвовать в наших проектах (нередко — в составе творческих коллективов). Издательством будет оказана вся необходимая помощь, чтобы идея публикации памятника литературы, на исследовании которого специализируется учёный, но перевод которого не осуществлён или перевод которого имеется и выполнен безупречно, но нет подготовителя научного аппарата, претворилась в отличный книжный проект высокого научного уровня. Нередко самым сложным оказывается формирование творческого коллектива. Эту организационную работу берёт на себя издательство.

Профессиональные историки (прежде всего специалисты по Древнему Израилю, Иудее, Вавилонии, Ассирии, древнему Ирану и Балканам) приглашаются к переводу с английского профильных им глав томов серии «Кембриджская история древнего мира».

Мы будем рады пополнению наших рядов редакторами и корректорами с высоким уровнем профессиональной подготовки и хорошим восприятием текстов. Желательно, чтобы редактор имел высшее образование, владел одним из европейских языков, знал основы стилистики художественного текста, а корректор — законченное высшее образование, непосредственно связанное с изучением русского языка.

Корректору желательно знать на память правила орфографии и пунктуации (с исключениями), иметь опыт вычитки книжных изданий, включающих художественный текст и научный аппарат к нему.

Нам нужны художники-дизайнеры для разработки дизайн-макетов томов серий «Литературные памятники» и «Памятники всемирной литературы». Мы ожидаем, что оформитель сумеет следовать книгоиздательской эстетике и практике соответствующего времени (обычно это издания XIX века и ранее). Желательно хорошо знать соответствующие традиции, материальную и художественную культуру прошлых столетий. Приветствуется умение привлекать оригинальный дизайнерский материал, подбирая его самостоятельно, умение нарисовать элементы оформления (не только декоративные), которые гармонично вписываются в жёсткий конструктив серий. Желательно знать основы типографики.

Мы ищем художников, способных создавать органичное художественное пространство.

Мы не приглашаем десигнеров и дизайнеров, всё мастерство которых сводится к тому, чтобы размещать на книжной странице композиции из квадратиков и прямоугольников текста и кем-то подобранных картинок, сооружать изобразительные вампуки, бездарно сращивая друг с другом графические рисунки, отыскиваемые в интернете (не умея при этом рисовать самостоятельно).

Чтобы составить представление о наших типах оформления, рекомендуем внимательно ознакомиться с иллюстрациями и оформлением книг, изданных «Ладомиром»:

  • М. де Сервантес «Назидательные новеллы»,
  • У.Бекфорд «Ватек»,
  • Братья Гримм «Детские и домашние сказки»,
  • Cборник «Робин Гуд»,
  • А.Т.Аверченко «Рассказы (юмористические)»,
  • Д.Г.Россетти «Дом Жизни»,
  • Дж.Боккаччо «Декамерон»,
  • Н.И.Гнедич «Дон-Коррадо де Геррера»

(Выкладки с образцами оформления и иллюстрирования наших изданий смотрите по активной ссылке на интернет-странице с аннотацией и описанием соответствующей книги.)

Если эти образцы оформления не вызовут у соискателя интереса и он заявит, что способен разрабатывать дизайн на гораздо более высоком уровне, мы с удовольствием предоставим ему такую возможность. Для первого знакомства просим выслать в издательство резюме (с указанием, где получено высшее художественное образование) и уже сделанные работы по оформлению книг (не только обложек и переплётов). Ничего другого для ознакомления присылать не нужно.

Всем привет и приятного чтения наших книг!

Работа в издательстве в Москве: предлагают помогать авторам создавать интересные книги

vacinart / 22.06.2022

Ищут внештатного писателя.

Пишущий редактор, умеющий излагать серьёзные темы простым языком, будет помогать в написании книг (тематика: бизнес, финансы, психология, саморазвитие, научпоп, маркетинг, медицина, воспитание и обучение детей и подростков, творчество, культура, искусство).

Успешный кандидат должен быть готов взаимодействовать с автором-экспертом, участвовать в составлении плана книги, преобразовывать в тексты предоставленные автором материалы, собирать и проверять информацию по теме, соблюдать сроки по сдаче материалов.

От ВАС: в/о (филология/журналистика), умение писать простым языком, красиво, содержательно, понятно и интересно; умение придерживаться структуры текста, комплексно воспринимать книгу как проект, следовать логике повествования и уметь самостоятельно находить и предлагать решения; готовность к сжатым срокам.

Плюс: опыт работы от 2 лет (написание статей и книг, опыт работы в крупных изданиях или издательствах).

Откликнуться. Будет тестовое задание.

Ваша оценка:

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

22.06.2022 in art, ВАКАНСИИ, автор, бизнес, исследование, книги, контент, маркетинг, наука, образование, писатель, подработка, freelance, работа из дома, удалённая работа, финансы, экономика. Метки:автор-редактор, автор-фрилансер, книггер, литературный негр, нон-фикшн, писатель, писатель-призрак, писать книги вакансии, райтер Search РубрикиВыберите рубрику#рабочееместоartawardsDigitalАРТ-РЕЗИДЕНЦИИАдминистративная сфераВАКАНСИИВозможности для молодёжиВолонтёруЖивенькоИсторииКастингиКонкурсыКультурный обменЛучшее в 2018Лучшее в 2020ОпросОтдам совет в хорошие рукиПолучить Premium-доступПсихологическая помощьРабота для начинающих специалистовРаботодателиРазместить вакансиюРезюмеСанкт-ПетербургСтажировкиСтажировки за рубежомФотоконкурсыавторакцияанглийскийархитекторбез опытабизнесблогервакансии в музеевакансии в сфере развитиявакансии для творческих людейвакансии за рубежомвременная работагендерные вопросыгород будущегогрантдизайнержурналистздравоохранениеиграидеяинновацииисследованиеищу работукнигикоммуникацииконсалтингконсультантконтенткоординаторкопирайтеркреативкультуралучшая работа в мирелучшее в 2019лучшее в 2021маркетингнауканетворкингновостиобразованиеорганизация мероприятийпереводчикписательподкастыподработкаполитикаправа человекапредпринимательприродапрограмма обменапроектпутешествияfashionfreelanceGirlsHRI#like#vacinartITjobslifehackMOODMusicработа в Лондонеработа в НКОработа в Посольстверабота в СМИработа в международной организации, необычные вакансии, интересная работа, vacinartработа для иностранцев в Москверабота из домаработа мечтыработа с видеоработать и путешествоватьредакторрекламарелокацияруководительсоциальные сетиспортстартапстипендиистуденттехнологиитолько для женщинтренингудалённая работафандрайзингфинансыфотофотографхудожникчастичная занятостьэкологияэкономикаPh.
DPRPremiumSMMVacinart на спецобслуживании!

telegram

ВКонтакте

LinkedIn

Facebook
Мои твиты

Гёте-Институт

Отправить предложение

При полном или частичном использовании материалов ссылка на vacinartmsk.com обязательна.

Укажите свой адрес электронной почты, чтобы получать уведомления о новых записях.

Адрес электронной почты:

Follow Vacinartmsk.com on WordPress.com Архивы Выберите месяц Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016
  • Подработка перед Новым годом в хендмейд-мастерской в Москве

  • Москва, есть вакансия для SMM с опытом работы в медиа и культурных проектах

  • Вакансия для русскоязычных за рубежом: ищут коммуникатора с опытом продвижения в соц.

    сетях

  • Вакансия мечты для тех, кто любит кино и дизайн

  • Вакансия в Москве для пишущего редактора, поддерживающего экологичный образ жизни

  • Предложение дня: $100 тысяч и контракт с британским издательством за лучший ответ на вопрос этого международного конкурса

  • Международный конкурс: приглашают сочинить гимн (без слов), отражающий ценности международного диалога и миростроительства

art Premium ВАКАНСИИ Возможности для молодёжи Конкурсы автор английский без опыта бизнес вакансии для творческих людей вакансии за рубежом временная работа журналист коммуникации контент креатив культура маркетинг нетворкинг образование путешествия работа в НКО работа в международной организации, необычные вакансии, интересная работа, vacinart работа из дома работать и путешествовать редактор руководитель социальные сети студент удалённая работа

%d такие блоггеры, как:

    Работа в издательстве: руководство для инсайдеров

    Работа в издательстве — работа мечты для многих: что может не нравиться в том, чтобы помогать авторам реализовывать свое видение и делиться своими историями с миром? Это творческая и захватывающая индустрия, наполненная страстью. Но каково это на самом деле иметь издательскую карьеру?

    Мы поговорили с некоторыми ведущими профессионалами отрасли, которые в настоящее время работают над Reedsy, и в этом посте мы поделимся с вами их опытом работы в издательском деле. Читайте дальше, чтобы взглянуть изнутри на карьеру издателя от начала до прогресса, а также несколько полезных советов о том, как вы можете преуспеть в этой отрасли!

    Подготовка к карьере в издательском деле

    Не существует предварительных условий для входа в мир издательского дела, но в зависимости от того, в какой области вы хотите работать (редактирование, дизайн или маркетинг), есть несколько квалификаций и предыдущего опыта, которые могут дать вам преимущество.

    Какая квалификация нужна для работы в издательстве?

    Несмотря на то, что они говорят , что у них нет определенной квалификации в объявлениях о вакансиях, крупные издательства часто отдают предпочтение кандидатам, имеющим по крайней мере степень бакалавра в соответствующих областях. (Обратите внимание, что приведенный ниже список не является исчерпывающим.)

    Редакция

    Дизайн 🎨

    Маркетинг 🚀

    • Бакалавр английской литературы, коммуникации
    • Сертификаты на редактирование и корректуру
    • Бакалавр в области иллюстрации, графического дизайна, анимации
    • Диплом по графическому дизайну
    • Бакалавр в области маркетинга, бизнеса и коммуникаций

    Какой предыдущий опыт полезен?

    Как и в случае с любым заявлением о приеме на работу, соответствующий опыт всегда добавит баллов вашему резюме. Например, те, кто раньше был книготорговцем, автором блогов или библиотекарем, знакомы с последними изданиями, книжными тенденциями и предпочтениями читателей. Это знание укрепляет их сопроводительное письмо и эффективность на собеседованиях, тем самым давая им небольшой импульс.

    Конечно, даже не имея этого опыта, вы можете самостоятельно провести некоторые исследования в этой отрасли. В конце концов, вы есть , читая этот пост, так что вы на правильном пути!

    Начало работы

    Имея свое резюме, опыт и результаты исследований, вы можете приступить к поиску работы. Вообще говоря, у вас есть два пути: вы можете найти работу в издательстве или начать работать фрилансером.

    Поиск внутренних вакансий

    В этом маршруте есть еще несколько вариантов. Наиболее известными работодателями являются издатели «Большой пятерки», у которых обычно есть вакансии стажеров и помощников редактора в течение всего года. Сделайте это, и вы получите возможность работать над громкими проектами в крупных городах, таких как Нью-Йорк или Лондон. С другой стороны, вы столкнетесь с большим количеством конкурентов. Кроме того, вы можете подать заявку на вакансию в независимых издателях. Они работают в более сплоченных командах, поэтому вакансий часто меньше, но опыт не менее полезен.

    Мы рекомендуем следить за вакансиями во всех типах издателей, потому что нет никакой гарантии, что ваше заявление будет принято. На пути к своей первой официальной работе в издательстве Элис Салливан, ставшая автором-призраком, рассказывает: спортивный отдел в местной газете, получил шестинедельную работу в детской издательской компании и написал для нескольких журналов о доме и садоводстве. Затем меня, наконец, наняло местное издательство в качестве фрилансера; несколько месяцев спустя они взяли меня в качестве штатного помощника редактора».

    Выпускники, желающие заниматься дизайном и маркетингом, могут столкнуться с такими же трудностями, поскольку доказательство ваших способностей (например, навыки графического дизайна, управление социальными сетями) является особенно важным критерием. Быть гибким в выборе работы, составлять релевантное резюме и проявлять настойчивость — важная стратегия для тех, кто только начинает.

    Будьте готовы к черновой работе

    Получение этой работы начального уровня не означает, что вы сразу же сможете погрузиться в предпочитаемую вами сферу деятельности. Редактор триллеров и исторической фантастики Алисса Матесик говорит, что поначалу вашей основной обязанностью будет администрирование, а любой другой опыт работы требует активных усилий: 

    «Возможно, вам придется проявить инициативу и попросить редакторов, с которыми вы работаете, дать вам возможность взглянуть на их материалы или незавершенные рукописи. Редакторы, как правило, любят иметь вторую пару глаз и ушей, поэтому они, вероятно, будут рады поделиться и узнать ваше мнение. Сделайте частью своей работы поиск времени для чтения и обсуждения рукописей ваших коллег». На пути проектирования и маркетинга младшим работникам часто делегируются более мелкие задачи, в то время как старшие работодатели проводят мозговые штурмы и творческие встречи. Опять же, стоит проявить себя, предложив идеи или взяв на себя любые новые обязанности, которые возникают.

    К сожалению, все это означает, что обычно ожидается сверхурочная работа — и это относится не только к новичкам. Многие специалисты поощряют более открытое обсуждение несоответствия между рабочей нагрузкой и вознаграждением, но изменения не произойдут в одночасье. Еще безопаснее быть готовым к плотному графику.

    Начать как фрилансер

    Еще один вариант начать свою издательскую карьеру — работать на себя. Ребекка Хейман, чья впечатляющая карьера редактора началась с фриланса в 2009 году., доказывает, что успех можно найти вне системы.

    Получив диплом по английской и американской литературе, Ребекка получила свои первые монтажные работы на Elance (предшественнике Upwork). Она быстро стала их лучшим профессионалом в категории редактирования и смогла сосредоточиться на художественных книгах, а также расширила свой охват. Для нее социальные сети и нетворкинг были ключевыми.

    «В начале нулевых онлайн-мир был меньше, поэтому в Твиттере было проще ориентироваться. Я нашел там писателей и общался с ними, работал с некоторыми из них, а сарафанное радио позаботилось обо всем остальном».

    Как видите, это во многом зависит от саморекламы и налаживания связей. Ребекка признает, что «сегодня доступно огромное количество ресурсов, которые делают создание собственного бизнеса более доступным, чем когда-либо». Но в связи с тем, что в настоящее время в Интернете гораздо больше шума, вам придется быть активным, творческим и настойчивым, чтобы начать с нуля в качестве фрилансера.

    Карьерный рост в традиционной прессе 

    После нескольких лет работы в издательстве вы, вероятно, захотите перейти на более привлекательную руководящую должность. Для тех, кто хочет подняться по карьерной лестнице в издательстве, вот несколько советов от редакторов и дизайнеров, которые уже побывали там и сделали это.

    Получение старших редакционных должностей

    Для редакторов существует примерно два уровня старшинства: сначала вы станете редактором по производству, приобретению или вводу в эксплуатацию; затем вы можете перейти на руководящую или руководящую должность.

    По словам бывшего редактора HarperCollins Доминика Уэйкфорда, «редактор по заказу — это менеджер проекта, который наблюдает за всеми аспектами процесса публикации, сотрудничая с другими отделами (например, сбытом, маркетингом, рекламой), чтобы донести авторскую работу до самого широкого и заинтересованного Возможна читательская аудитория».

    Чем больше у вас опыта, тем большим количеством проектов вы управляете. Вы также можете начать «выявлять пробелы в издательской программе выходных данных и заказывать в определенных областях для устранения этого пробела».

    Что касается еще более высоких должностей, бывший исполнительный редактор Harlequin Мэри-Тереза ​​Хасси говорит: «Исполнительные редакторы часто работают с важными авторами для выходных данных, одновременно углубляясь в общие издательские цели. Они смотрят в направлении отпечатка». Таким образом, руководители должны регулярно отвечать на такие вопросы, как:

    • Сколько самых продаваемых авторов было в этом месяце?
    • Есть ли место для автора-дебютанта?
    • Не слишком ли похожи книги (и их сюжеты/обложки/темы), которые выйдут в этом квартале?
    • Будут ли они напечатаны вовремя?

    Так как же получить эти старшие должности? Возможности обычно приходят со временем, но вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы продвинуть свою карьеру вверх и вперед.

    Совет № 1. Обращайте внимание на авторов, которых можно привлечь как можно раньше 🔍

    Как только вы освоитесь с редакционными задачами младшего редактора, вы можете перейти к приобретению. Мэри-Тереза ​​советует вам «обратить внимание на то, что предлагается на встречах редакции, что проходит, а что нет, и какие авторы являются постоянными продавцами. Следите за Twitter и блогами, чтобы найти собственных авторов — авторов, которые соответствуют критериям издательства, но также предлагают что-то новое, свежее и веселое!»

    В Твиттере проводится множество мероприятий, на которых авторы размещают в Твиттере рекламную презентацию своей книги, чтобы привлечь агентов и редакторов. Стоит подписаться на все, что вас интересует, чтобы найти авторов 9Агенты 0013 и для подключения.

    Совет № 2: Будьте прагматичны в отношении новых вакансий 🎯

    Дело в том, что в издательском бизнесе не так много управляющих ролей в доме или издательстве, поэтому вам часто приходится ждать, пока кто-то уйдет, чтобы получить вашу работу. шанс.

    Таким образом, Доминик рекомендует быть открытым для возможностей в другом месте, как с точки зрения вашего рабочего места, так и с точки зрения вашей специальности. «Если появляется более старшая работа, которая не является ролью вашей мечты (например, это работа в коммерческой фантастике, когда ваша страсть — литература), но есть хорошая возможность изучить веревки и наладить некоторые связи, тогда дерзайте! Очень немногие редакторы в конечном итоге работают исключительно над книгами, которые они могут читать для удовольствия, но это не значит, что они не любят сотрудничать с их авторами».

    Повышение квалификации дизайнера

    Если вы занимаетесь дизайном, то, если вы работаете в коммерческой фантастике, вас могут повысить до старшего дизайнера — человека, который не обращает внимания на общую эстетику и стиль дома. Вы будете работать над административными задачами, такими как найм дизайнеров и наборщиков для каждого проекта, а также совместно с командой придумывать обложки для новых книг.

    Для жанров, основанных на изображениях, таких как поваренные и детские книги, вы можете перейти к режиссуре. В этой роли вы создаете брифы для проектов, нанимаете фотографов и стилистов, координируете творческое производство и играете главную роль в сборке конечного продукта.

    В качестве арт-директора поваренной книги Bloomsbury Absolute Мари О’Шеперд руководила несколькими книжными проектами одновременно, в среднем 10 или более в год. Она говорит: «Художественное руководство включает в себя поддержку автора или стилиста в их планировании, поиске реквизита и стиля — по сути, позволяя творческой команде проявить себя, обеспечивая при этом общий вид и ощущение от книги, соответствующее изложенному видению. Я горжусь тем, что поощряю творчество, а не форсирую его, и это начинается с создания прекрасных и искренних творческих отношений».

    Совет: приобретите творческий опыт лидерства
    и

    Чтобы стать старшим дизайнером или арт-директором, вам необходимы как художественные способности, так и лидерские качества. Эта комбинация часто обеспечивает большую гибкость, когда дело доходит до карьерного роста.

    Мари, чей опыт не связан с дизайном книг, делится: «До того, как я пришла в дизайн, у меня был большой опыт в других областях. Я много лет работал учителем, и это дало мне такие сильные лидерские качества, что стать арт-директором было вполне естественно. Я получил диплом о высшем образовании в области графического дизайна и начал с самых низов в 29 лет., но со всем моим предыдущим опытом я быстро поднялся».

    Для тех, кто заинтересован, у нас есть еще одна должность, ориентированная на книжный маркетинг, и связанные с ней старшие обязанности.

    Перемещение между внутренней и внештатной работой

    Честно говоря, внутренняя и внештатная работа в издательском секторе не разделены четко, как можно было бы подумать. Есть много задач, которые печатники передают на аутсорсинг фрилансерам, чтобы производство оставалось «бережливым». Обычные внештатные работы, которые раздают издатели, включают редактирование текстов, корректуру, определенные дизайнерские проекты, такие как фотография или обложки книг, а также маркетинговые задачи, такие как веб-дизайн. Даже если вы работаете дома, вы можете (и многие профессиональные издатели так и делают) подрабатывать внештатно.

    С ростом гиг-экономики фриланс на полную ставку становится, по меньшей мере, конкурентоспособным. Тем не менее, профессионалы делают скачок от занятости к самозанятости, особенно на более позднем этапе своей карьеры. Давайте выясним, почему.

    Фриланс может помочь вернуться к творческой работе 

    Работа на дому включает много административной работы, которая отнимает время у творческой работы. Выше по служебной цепочке вы будете отвечать за всю команду и 9.0014 рост компании, поэтому у вас будет гораздо меньше времени для задач, которые, возможно, были вашей страстью в первую очередь.

    С другой стороны, у фрилансера обычно больше времени, чтобы сосредоточиться на творческих аспектах своей карьеры. Дизайнер книг Энди Миден вспоминает о своем решении стать фрилансером: «Мне больше не нравилась должность штатного сотрудника. Я стал менеджером по дизайну и занимался меньше дизайном и больше бюрократической работой».

    Большие возможности для развития

    Для некоторых работа на фрилансе — лучшая альтернатива издательской карьере, чем работа на дому. Так было в случае с редактором копий Нэнси Тан: «Причина, по которой я ушел с девяти до пяти в 2011 году на фриланс, была отчасти финансовой, а отчасти тем фактом, что в среднем звене управления были женщины, а все выше — мужчины». В то время шансы на более инклюзивные проекты и карьерный рост казались ограниченными.

    «За последнее десятилетие все изменилось: за последний год я получила гораздо больше проектов от крупных издательств, написанных авторами Black и AAPI, — говорит она, — но я боюсь, что многие из них носят косметический характер». Благодаря самозанятости у профессионала появляется больше свободы в выборе своих проектов, сотрудничестве с авторами из самых разных слоев общества и сосредоточении внимания на развитии навыков в своей предпочтительной нише.

    Фрилансеры могут обеспечить хороший, стабильный доход

    Многие опасаются, что фриланс не сможет оплатить счета. Мы не будем отрицать, что могут быть периоды засухи, но, как скажут вам 3000 отраслевых экспертов на Reedsy, пул вакансий не мелкий (особенно если у вас есть сильный профиль и хорошая сеть).

    Элис Салливан рискнула, перейдя на независимую работу, и это окупилось: «После шести лет работы на дому я решила, что выгорела и нуждаюсь в переменах. Так что я сэкономил деньги, сообщил своим знакомым, что перехожу на фриланс, и ушел с очень прибыльной оплачиваемой должности.

    «С тех пор я дважды обновлял свой веб-сайт, завел еще больше связей и смог специализироваться на том, что я действительно люблю, — написании мемуаров-призраков и личном развитии. Я также более чем в четыре раза увеличил свою «очень прибыльную корпоративную зарплату»».0003

    И Алиса не одна. В 2019 году мы провели опрос 200 редакторов и дизайнеров на Reedsy и обнаружили, что 53% профессионалов смогли заработать как минимум столько же или больше, чем работа на дому, за счет фриланса. Многие из тех, кто не зарабатывал столько, работали фрилансером только на полставки.

    Ключевым моментом является установление расценок, отражающих ваш опыт, и размещение ваших услуг на авторитетных издательских площадках — таким образом вы будете общаться с серьезными авторами, которые понимают важность работы с правильными профессионалами в области издательского дела.

    В конце концов, работа в издательстве заключается в том, чтобы создавать книги, которые находят отклик у ваших читателей так же, как и у вас. Пока вы сохраняете непредубежденность и активно работаете над достижением этой цели, вы найдете свое место в этой отрасли.

    Профессиональная карьера в книгоиздании | The Princeton Review

    • Majors
    • Выпускные программы
    • Карьера

    Книгоиздание — чрезвычайно крупный бизнес, и те, кто (успешно) входит в представители профессии не питают иллюзий относительно того, что то, что они делают, носит чисто художественный характер. «Вы должны держите дела по расписанию. Ты должен заставить их окупить себя, иначе ты вылетишь из бизнеса». — сказал один профессиональный издатель, добавив, что термин «публикация» может охватывать много должностей в издательстве. Самая престижная профессия — редактор. (см. статью «Редактор» в этой книге), который работает с авторами над созданием качественного продукта. Многие другие должности доступны для тех, кто интересуется отраслью, в том числе управление редакторы, контролирующие производственный процесс; менеджеры по рекламе; специалисты по продвижению; управляющие дополнительными правами; руководители производства; и продавцов. Эти профессии имеют решающее значение для успешного функционирования издательства. Те, кто хочет чтобы продолжить карьеру в этой отрасли, должны изучить свои навыки в свете разнообразия возможности, доступные для амбициозных и творческих личностей, которые находят перспективу работы с книгами интересно. Управляющие редакторы — это регулировщики трафика в издательской индустрии. Они отслеживают производство графики и бюджеты, распределять персонал и контролировать поток материалов между отделы. В крупном издательстве могут одновременно работать сотни проектов. а главный редактор должен быть внимателен к деталям и уметь предвидеть проблемы до того, как они произойдут. Реклама, рекламные акции и торговые позиции вознаграждают творческих и общительных личности. Успешные профессионалы в этой отрасли используют свои навыки межличностного общения, чтобы стимулировать интерес потребителей и поощрять продажи в книжных магазинах. Продавцы тратят значительные количество времени, которое он проводит в дороге, встречаясь с покупателями и менеджерами книжных магазинов. Дополнительные права отделы обычно делятся на два отделения: внутреннее и международное. Субправа людей вести переговоры о международных издательских сделках с иностранными домами или заключать контракты на защищенные авторским правом работать, чтобы появиться в другой среде. Самые прибыльные права на художественные произведения, кино права, обычно обсуждаются только старшим персоналом, имеющим опыт ведения переговоров с производством компании. Требуется много часов, чтобы подняться с должности помощника и администратора. должности на ответственные должности. Для всех, кроме самых высоких, зарплаты остаются относительно низко в этой профессии. Люди в издательской индустрии быстро заметили, что контакты имеют решающее значение. Те, кто хотят продвигаться вперед, ревностно использовать новые возможности, и любое преимущество, которое можно получить над другие кандидаты являются ключевыми. Однако мало кто назвал эту профессию головорезом; вместо этого многие хвалили своих коллег и сотрудников. Издательское дело — финансово трудная жизнь, но она идеальна для тем, кто предан книгам и хочет проводить дни с единомышленниками.

    Оплата взносов

    Издательское дело не требует формального образования, но большинство профессионалов имеют высшее образование. степени в таких областях, как английский язык, литература или журналистика. Степени, указывающие на специализацию знания, такие как химия или биология, могут пригодиться тем, кто желает зайти в учебник издательские или академические издательские должности. Многие возвращаются в школу, чтобы получить степень магистра в Английский язык, письмо или литература; но дополнительные учетные данные не нужны, чтобы подняться в поле. У работодателей не хватает вакансий для большого числа кандидатов, поэтому профессионалы в области книгоиздания должны быть настойчивыми и готовыми на все, лишь бы в двери. Опыт работы редактором или издателем в студенческих литературных журналах, газетах или журналы выгодны для абитуриентов. Тем, кто хочет развиваться в этой профессии должны понимать, что работа иногда может занимать все свободное время.

    Онлайн-программы магистратуры по сестринскому делу имеют преимущества по сравнению с обучением в кампусе. Найдите лучшие программы здесь.

    Настоящее и будущее

    Издательское дело как отрасль расширило свои горизонты с изобретением подвижного шрифта. Иоганн Гутенберг и его публикация Библии в середине 1400-х годов. Помол бумаги и технологии печати развивались, и во многих странах были созданы небольшие издательства. Самым последним достижением в отрасли является разработка настольных издательских систем. что позволяет издателям с ограниченным капиталом выпускать качественные работы. Публикации стабильны в одних отношениях и снижаются в других. позиции в продажах, продвижение по службе и реклама кажутся областями будущих возможностей роста для тех, кто только вхождение в отрасль. Глобализация продукта также должна привести к увеличению спроса на вспомогательные права персонала. Издательства, однако, получают рекордное количество заявки на ограниченные должности. Кроме того, издательское дело — отрасль, очень чувствительная к линия: Дома не боятся увольнять персонал, который они не могут себе позволить.


    Качество жизни

    НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ

    Эти первые два года отмечены черной работой, ограниченной ответственностью, долгим рабочим днем, и «рабская заработная плата», как выразился один респондент. Многие меняют работу несколько раз в течение эти первые несколько лет, борьба за должности, которые, скорее всего, приведут к продвижению по службе. Многие профессиональные издатели поддерживают тесные отношения с коллегами, что доказывает их важность. в более поздние годы.


    ПЯТЬ ЛЕТ ПОСЛЕ

    Многие профессионалы сменили издательства и приняли решение работать ли в маленьком или большом доме (разница как в отношении, так и в типе работы). Часы выровнялись, а обязанностей стало больше. Те участвуют в продажах, находятся в дороге в течение значительных периодов времени, вступая в контакт с книгой дилеров на различных региональных рынках. Персонал по продвижению и рекламе работает проекты разумного размера, но обнаруживают, что они должны творчески использовать свой небольшой бюджет с умом. На этом этапе общение с писателями является обычным явлением, особенно для тех, кто работает в редакционных и должности продвижения.


    ДЕСЯТЬ ЛЕТ ПОСЛЕ

    Десятилетние ветераны сделали серьезный выбор в отношении того, где они хотят работать. работа, какой отдел и на каком уровне ответственности. Те люди, которые желают чтобы стать старшими управляющими редакторами или начальниками отдела продвижения увеличить свой график в этот момент, чтобы продемонстрировать свои способности. Те специалисты, которые чувствуют себя комфортно в достигнутого ими уровня, пытаются улучшить свои методы производства и развивать жизнь за пределами профессия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *