Работа и карьера — «Сетевой» — журнал народной журналистики
Работа и карьераОбновлена: 25.09.2022Телеведущая, журналист и преподаватель Марина Орлова посетила организацию по оказанию дополнительного образования «ГБУ ДО РО Ступени успеха» . Она провела встречу с ребятами 8-11 классов, обучающихся на «интенсивной смене по литературному творчеству и журналистике». Ей удалось ясно и доступно разъяснить любопытные тайны профессии. (далее…)
Работа и карьераОбновлена: 02.09.20221. Андерсон Купер
Впервые как Андерсон Купер появился репортером CNN во время урагана Катрина, сегодня известен как наиболее влиятельный журналист. Когда проводит свое шоу в Нью-Йорке, он так часто путешествует, чтобы сообщить последние новости. Ему удается брать интервью у богатых и могущественных особ, многим нравится смотреть его выпуск новостей. Эта «посредственность» вместе с классической привлекательностью составляют его мощный актив как журналиста. (далее…)
Работа и карьераОбновлена: 02.09.2022Представим ситуацию: в России отключили интернет. Что делать? Как узнавать новости без привычного нам гугла и яндекса? Иностранные сервисы нам не будут понятны, язык-то другой, да и новости наши мы оттуда не узнаем. (далее…)
Работа и карьераОбновлена: 18.07.2022Журналистика существует уже пять столетий. В разное время люди получали разными способами новости. Когда-то это делали глашатаи, бывало несли рукописные листовки в публику, а сейчас нам преподносит всю информацию интернет. Народ во все времена нуждался в получении новостей. В современном мире существует огромное количество методов передачи, прослушивания и просмотра новостных сообщений.
Общество в принципе зависимо от информации. (далее…) Работа и карьераОбновлена: 08.07.2022Процитируем работу журналиста? (далее…)
Работа и карьераОбновлена: 31.05.2022Сегодня мы рассмотрим несколько комиксов, которые просто обязан прочитать каждый журналист. (далее…)
Работа и карьераОбновлена: 19.05.20221. В одной профессии множество других.
Журналист постоянно пробует на себе что-то новое. Корреспонденты Вести готовят материалы на разные темы и вам стоит постараться их понять: физики получили Нобелевскую премию — журналисты переводят суть их разработок с научного на понятный каждому язык; улицу затопило из-за отсутствия дождевой воды — надеваем галоши, входим в чащу вещей; хочешь знать, каково зимой дворнику, возьми в руку лопату; открыл новый аттракцион — будь первым! (далее…)
Собираешься стать журналистом? Стань им. (далее…)
Работа и карьераОбновлена: 19. 05.2022Сегодня мы рассмотрим 5 фактов о журналистов, возможно, которые вы даже не знали. (далее…)
Инновационная работа кафедры международной — Лингвистический университет
Инновационный характер работы кафедры международной журналистики предполагает развитие деятельности кафедры по созданию образовательных и медиапроектов, учитывающих новую нишу потребностей в медийных онлайн-продуктах для использования в процессе как традиционного, включенного, так и дистантного обучения по профилям направления 42.03.02 Журналистика (бакалавриат), 42.04.02 Журналистика (магистратура).
Текущие и будущие проекты кафедры направлены на:
— повышение медиакомпетентности целевых групп, связанных с проблемами воспитания и образования;
— разработку тем, раскрывающих инновационные аспекты развития современного цифрового медиапространства;
— применение технологий кастомизации образования с учетом индивидуальных способностей студентов, их уровня подготовки, творческих и научных интересов.
Основным проектом сегодня является медиаобразовательный проект «Современная медиасреда: диалог с профессионалами» совместно с АНО «Центр журналистских технологий», целью которого является повышение эффективности реализации профессиональной компетентностной модели студента на основе инновационного веб-инструментария.
Медиапроект
Коммуникативная онлайн-площадка «Современная медиасреда: диалог с профессионалами»
Медиаобразовательный проект кафедры журналистских технологий ИРЯ НГЛУ и Центра журналистских технологий (Нижний Новгород) – перспективная форма проектной технологии и новый вектор в развитии деловых дискуссий как образовательного интерактивного формата.
Актуальность проекта обоснована необходимостью поиска инновационных форм в журналистском образовании в условиях стремительных изменений информационно-телекоммуникационных технологий и рождения нового феномена медиакоммуникаций, под воздействием которого трансформируются все формы журналистской деятельности.
Цель проекта – сформировать представление о новых медийных трендах, посредством прямых контактов с профессиональными журналистами, приблизить образовательный процесс к форматам современной журналистской деятельности; сформировать готовность студентов к активному освоению новых моделей современной медиаиндустрии.
Участники – студенты кафедры международной журналистики; участники со стороны экспертов: ведущие российские, нижегородские журналисты, руководители редакций СМИ, медиаменеджеры, представители зарубежных редакций русскоязычных СМИ; представители Рурской медиаакадемии (ФРГ, Эссен).
Форматы мероприятий: мастер-классы, дискуссии, диалоги, презентации. Инновационная обучающая форма состоит в разработке тренингов на основе интерактивных кейсов в индивидуальных вебинарных комнатах: во время встречи студентам дается конкретное практическое задание, которое они должны выполнить в ходе сессии, затем их разбивают на группы, которые работают в вебинарных комнатах, время от времени состав групп изменяется ведущим, но выполнение задания продолжается. Цель – поиск консенсуса в понимании проблемы в меняющихся обстоятельствах.
Критерии инновации:
Социальная востребованность – социальная направленность проекта, реализующего требование адаптации выпускников вузов к реалиям трудового рынка.
Своевременность проектной идеи – демонстрация результативности коммуникативной онлайн-площадки как образовательного формата в условиях острых дискуссий в обществе об эффективности дистантного образования.
Новизна – проект формирует новую нишу потребностей в медийных онлайн-продуктах для использования в процессе как традиционного включенного, так и дистантного обучения.
Модернизация образовательных методик:
внедрение в практику образовательного процесса комплекса технологических инструментов, которые предоставляет онлайн-коммуникация: презентацию материалов по теме дискуссии, демонстрацию рабочего стола, показ видеороликов, чат для комментариев и вопросов, голосования и опросы;
разработка и внедрение комплекса коммуникативных инструментов, используемых в рамках подготовки к мероприятию: онлайн-тренинг в малых группах и пр. интрактивные методы.
Экономия ресурсов: затраты на организацию площадки будут значительно ниже за счет использования современных информационно-коммуникативных и цифровых (дистантных) технологий.
Ожидаемый результат – обогащение существующей образовательной ситуации: более высокий уровень сформированности практических компетенций студентов, профилизация, формирование конкурентоспособного молодого специалиста, готового включиться в реальную медиасреду.
Продукт проекта – видеозаписи онлайн-дискуссий и диалогов как медиапродукт, который может быть смонтирован в различных форматах и монетизирован для использования в образовательных курсах вузов. Целевые группы – разработчики образовательных программ, преподаватели вузов и колледжей, медиашкол и медиакурсов.
Последнее обновление: 28.10.2022
Школы журналистики/коммуникаций США
Пожалуйста, сообщите нам, если вашей школы нет в списке — [email protected]
- Кафедра христианского университета Абилин Журналистика и массовые коммуникации
- Школа коммуникаций Американского университета
- Университет штата Аризона, Школа журналистики Уолтера Кронкайта и Телекоммуникации
- Департамент коммуникаций и коммуникаций Обернского университета Журналистика
- Государственный университет Болла, факультет журналистики
- Колледж коммуникаций Бостонского университета
- Департамент государственного университета Боулинг-Грин Журналистика
- Колледж коммуникаций и изобразительного искусства Университета Брэдли Искусство
- Департамент коммуникаций Университета Бригама Янга
- Университет Брауна, факультет современной культуры и медиа
- Школа журналистики Юджина С.
- Калифорнийский государственный университет в Чико, факультет журналистики
- Калифорнийский государственный университет на факультете Нортриджа Журналистика
- Калифорнийский государственный университет в Сакраменто, факультет коммуникаций Исследования
- Высшая школа журналистики Городского университета Нью-Йорка
- Колумбийский колледж Чикаго Высшая школа журналистики
- Высшая школа журналистики Колумбийского университета
- Факультет журналистики Университета Восточного Иллинойса
- Школа Университета Флориды A&M Журналистика и графическая коммуникация
- Школа журналистики и массовых коммуникаций Международного университета Флориды Коммуникация
- Школа коммуникаций Университета Джорджа Вашингтона
- Университет Хэмлайн, факультет коммуникативных искусств
- Школа журналистики и коммуникаций Хэмптонского университета
- Гарвардский университет, Центр Джоан Шоренштейн Бароне на Пресса, политика и общественная политика
- Журналистика Университета Хофстра Отделение
- Школа Говардского университета Коммуникации
- Школа журналистики Университета Индианы
- Иона Колледж Департамент массовых коммуникаций
- Университет штата Айова — Школа журналистики Гринли и Коммуникация
- Школа коммуникаций Итака-колледжа
- Университет штата Канзас, Школа журналистики им. А. К. Миллера и Массовые коммуникации
- Школа журналистики и массовых коммуникаций Кентского государственного университета Коммуникация
- Лихайский университет, факультет Журналистика и коммуникации
- Университет штата Луизиана, Массовая школа мужества Коммуникация
- Университетская школа Маркетта журналистики
- Школа журналистики им. У. Пейджа Питта при Университете Маршалла и Массовые коммуникации
- Школа журналистики государственного университета Среднего Теннесси
- Школа журналистики Мичиганского государственного университета
- Факультет журналистики и массовых коммуникаций Нью-Йоркского университета Коммуникация
- Школа журналистики Северо-восточного университета
- Северо-Западный университет, Школа Медилла Журналистика
- Университет Огайо, Школа журналистики им. Э. У. Скриппса
- Государственный университет Оклахомы — Школа журналистики Пола Миллера и вещание
- Колледж коммуникаций Пенсильванского государственного университета
- Школа Куиннипиакского университета Коммуникации
- Рутгерс, Государственный университет Нью-Джерси, Школа Коммуникация
- Государственный университет Сан-Франциско, факультет журналистики
- Школа журналистики и массовых коммуникаций Государственного университета Сан-Хосе Коммуникации
- Саутгемптонский колледж Департамент коммуникативных искусств
- Университет Южного Иллинойса в Карбондейле, Школа журналистики
- Программа магистратуры Стэнфордского университета в Журналистика
- Сиракузский университет, Школа общественных коммуникаций Ньюхауса
- Школа СМИ и коммуникаций Университета Темпл
- Колледж коммуникаций Университета Алабамы
- Школа журналистики Университета Аризоны
- Выпускник Калифорнийского университета в Беркли Школа журналистики
- Программа журналистики Университета Цинциннати
- Дейтонский университет, факультет Коммуникация
- Колледж журналистики и Коммуникации
- Университет Джорджии, Колледж журналистики Грейди и Массовая коммуникация
- Гавайский университет в Маноа Департамент Коммуникация
- Университет Айдахо Школа журналистики и масс Средства массовой информации
- Колледж Университета Иллинойса Коммуникации
- Школа журналистики Университета Айовы и массовые коммуникации
- Канзасский университет, школа Уильяма Аллена Уайта журналистики и массовых коммуникаций
- Университет штата Мэн, факультет Коммуникации и журналистика
- Университет Мэриленда в колледже Колледж-Парк Журналистика
- Департамент Мемфисского университета журналистики
- Школа коммуникаций Университета Майами
- Университет Миннесоты, факультет Журналистика
- Университет Миссури в Колумбийской школе Журналистика
- Школа журналистики Университета Монтаны
- Колледж журналистики и Линкольна Университета Небраски Массовые коммуникации
- Университет Невады в Рино, Школа Рейнольдса Журналистика
- Университет Северной Каролины в школе Чапел-Хилл Журналистика и массовые коммуникации
- Школа журналистики Университета Северного Техаса
- Колледж журналистики Гейлорда Университета Оклахомы и Массовая коммуникация
- Школа журналистики Орегонского университета и Коммуникации
- Пенсильванский университет, Анненбергская школа для Коммуникация
- Колледж журналистики и масс Университета Южной Каролины Коммуникация
- Университет Южной Калифорнии, Анненбергская школа коммуникации
- Университет Теннесси в Ноксвиллском колледже Коммуникация и информация
- Техасский университет в Остинском колледже Коммуникация
- Школа Вашингтонского университета коммуникаций
- Университет Висконсина в Мэдисонской школе Журналистика и коммуникации
- Университет Висконсин-Милуоки, факультет Массовые коммуникации
- Университет Висконсин-Ошкош, факультет Журналистика
- Университет Висконсина в Ривер-Фолс Департамент журналистики
- Университет штата Юта, факультет коммуникаций
- Отделение Университета Вандербильта Коммуникационные исследования и театр
- Университет штата Вашингтон, школа Эдварда Р. Мерроу общения
- Школа журналистики Перли Исаака Рида Университета Западной Вирджинии
- Университет Западного Мичигана, факультет Коммуникация
- Университет Западного Вашингтона, факультет Журналистика
- Уичито Стэйт Университетская школа коммуникаций
11 лучших вакансий для выпускников факультета журналистики
Имея степень в области журналистики, вы можете заниматься благородной профессией, которая необходима для здоровой демократии и отмечена Первой поправкой к Конституции США. Но помимо необходимости свободной прессы — это еще и увлекательный, полезный карьерный путь, известный своим разнообразием и быстрым темпом.
Как журналист, вы можете освещать воздействие подъема воды на прибрежное сообщество, красную ковровую дорожку Met Gala или научные открытия на Марсе. Вы можете документировать общественные движения, изменения в экономике, преступность, войны и региональные конфликты, политиков и выборы, домашних животных и все, что между ними. Вы можете работать в медиа-организации или в качестве фрилансера, расследуя и освещая широкий круг тем, а также делясь своими историями в газетах и журналах, а также в подкастах, на телевидении, в потоковых сервисах и социальных сетях. И всегда есть что-то новое — новости, очевидно, наряду с форматами повествования, платформами и многим другим.
Но возможности вашей карьеры простираются далеко за пределы четвертого сословия. Ваша журналистская подготовка обеспечивает основу для жестких и социальных навыков, которые делают вас конкурентоспособными на других должностях, если традиционный путь вам не подходит, вы изо всех сил пытаетесь прорваться в журналистику, которая так же важна, как пресса, для демократии и общества. , становится все более распространенным явлением, или вы планируете сменить профессию.
Амбассадор бренда. Главный специалист по связи. Директор по связям с общественностью. Спичрайтер. Эти и другие должности, занимаемые выпускниками Школы журналистики и массовых коммуникаций Уильяма Аллена Уайта при Канзасском университете, размещены за пределами офиса координатора по карьере и связям с общественностью Стива Роттингхауса. Он говорит, что родители и студенты, изучающие журналистику, всегда «поражаются» этим списком, который также включает должности в сфере образования, науки и других областях и отраслях. «Они говорят: «Я понятия не имел, что вы можете сделать это со степенью журналиста»» 9.0003
Роттингхаус считает, что способность журналистов создавать качественный контент в сжатые сроки является одним из их самых востребованных навыков. «Журналисты умеют сразу переходить к делу». Но студенты, изучающие журналистику, также получают множество других навыков, которые могут помочь им добиться успеха в любой работе:
- Коммуникация: Четкое, точное и быстрое письмо, общение и рассказывание историй необходимы в отделе новостей и других предприятиях, пытающихся подражать СМИ. «Каждая организация, каждая отрасль ищет собственную команду рассказчиков», — говорит Роттингхаус. «Они в основном хотят свою собственную медиа-группу. Им нужен великий сценарист, великий видеооператор. И если кто-то может делать и то, и другое — это отличный наем». Но коммуникативные навыки также желательны в любой роли. Например, торговые представители должны четко сообщать о преимуществах продукта, а менеджеры проектов должны четко сообщать о целях, сроках и изменениях.
- Интервьюирование: Способность извлекать истории, информацию и цитаты из ваших источников и тем, о которых вы брали интервью, является фундаментальным навыком для журналистов. Но умение задавать проницательные и уточняющие вопросы поможет вам процветать в других профессиях и отраслях. Эффективные маркетологи знают, как брать интервью у коллег и клиентов для получения информации и цитат, которые они могут использовать в пресс-релизах и рекламных объявлениях. Торговые представители, которые задают правильные вопросы, углубляют свое понимание своих продуктов и потребностей своих клиентов. И любой может положиться на эти навыки, чтобы понять ожидания менеджера или опасения коллег по поводу кросс-функционального проекта.
- Решение проблем : Иногда информацию трудно найти, а темы интервью не появляются — намеренно или ненамеренно. Репортеры находят способы вытянуть правду, и это трудолюбие проявляется, когда они сталкиваются с трудностями в других сферах деятельности. Решатели проблем не увязают в невнимательных коллегах, запутанных электронных письмах, сложных проектах или любых проблемах на рабочем месте, которые неизбежно возникнут. Они работают, чтобы найти решения.
- Этика: Люди зависят от заслуживающих доверия новостных организаций в предоставлении фактической информации. В школе J молодые репортеры учатся собирать, проверять и доносить новости честно и точно. Эти этические рамки желательны в других сферах деятельности, таких как бизнес и маркетинг, где ценятся прозрачность и прямота.
Независимо от того, изучали ли вы журналистику в рамках программы бакалавриата или магистратуры, вы приобрели навыки, необходимые для успешного старта на этих 11 полезных должностях.
Средняя зарплата: 47 674 $
Журналисты находят новости, которые представляют собой события или тенденции, выходящие за рамки обычного и оказывающие влияние на людей и сообщества. Человек, собирающийся захватить галлон молока, — это не новость. Забастовка молочных рабочих, из-за которой продуктовые магазины опустеют, стала новостью. Работа репортера состоит в том, чтобы демонстрировать твердое суждение о новостях — т. е. они знают, когда новости поднимаются до уровня новостей, — а затем собирать и делиться точной и актуальной информацией, которая освещает эти истории.
Они могут сообщать о местных или глобальных событиях, лично наблюдая за ними, проводя цифровое исследование и опрашивая вовлеченных людей, а также государственных должностных лиц или экспертов в данной области. У репортеров часто есть «сюжет», который они освещают, будь то конкретное сообщество или тема, такая как политика, искусство или экономика, поэтому они могут накапливать базовые знания, чтобы писать быстро и углубляться в истории в этой области. Они также несут ответственность за привлечение читателей, зрителей или слушателей к своему повествованию.
Найти работу репортера на The Muse
Средняя зарплата: 54 458 долларов
история для публики. Как редактор вы можете назначать и редактировать статьи для газет, журналов и цифровых носителей, а также назначать и редактировать сценарии для радио- и тележурналистов и ведущих.
Редакторы также часто работают в книгоиздании, маркетинге, издании научных журналов, государственных коммуникациях, услугах транскрипции и т.д. В ваши обязанности как редактора может входить обработка приобретений; ведущая контент-стратегия; редактирование структуры, стиля и грамматики; вычитка; и переписывание.
Найти работу редактора на The Muse
Средняя зарплата (профессиональный фотограф): 45 000 долларов
Эти визуальные журналисты создают изображения, которые сопровождают новости и очерки, или рассказывают всю историю с помощью визуальных средств с фоторепортажами. В дополнение к своим навыкам фотографа, фотожурналисты должны делать снимки по мере развития событий, иногда в стрессовых или даже опасных ситуациях, например, во время акции протеста или в зоне боевых действий. Им нужно делать фотографии, которые раскрывают суть истории и передают характеры и эмоции людей, которых они освещают, включая знаменитостей и политиков. Фотожурналисты также несут ответственность за предоставление точной информации о том, кто изображен на их фотографиях и что происходит.
Найдите работу фотожурналиста и фотографа на The Muse
Средняя зарплата: 45 316 долларов США
Видеографы снимают движущиеся изображения, которые рассказывают захватывающую историю, независимо от того, работают ли они в журналистском издании, некоммерческой организации, компании по производству видео или другой вид бизнеса. Они могут запечатлеть на камеру приведение к присяге избранного должностного лица, последствия стихийного бедствия, запуск нового продукта, телешоу, выступление генерального директора или общественное восстание. Результатом может быть, например, сегмент местных новостей, 30-секундный телевизионный рекламный ролик или еще более короткий ролик для социальных сетей, полнометражный документальный фильм или фильм по сценарию или внутреннее обучающее видео. Видеографы, работающие в журналистике, несут этическую ответственность за то, чтобы видеорепрезентации реальных событий точно передавали историю.
Найдите работу видеооператора в The Muse
Средняя заработная плата (аналитик-исследователь): 57 542 долларов США
Аналитики по исследованию данных собирают и обрабатывают данные для выявления тенденций, понимания проблем и их решения. Журналисты, работающие с данными, являются экспертами в поиске историй в цифрах и использовании данных для направления и углубления своих репортажей. Изучение данных о муниципальных расходах, например, может привести к расследованию старения местной инфраструктуры. Журналисты, которые являются сильными репортерами данных с техническими наклонностями, могут применить эти навыки для анализа данных в других областях. Например, аналитики в области маркетинга используют данные, чтобы выяснить, как ориентироваться на новых клиентов, в то время как аналитики в страховании могут полагаться на данные для обнаружения мошенничества.
Найти работу аналитика данных и других аналитиков данных и исследований в The Muse
Средняя зарплата: 60 320 долларов США как некоммерческие организации и учреждения, такие как музеи или университеты. Обычно они несут ответственность за редакционный календарь своей организации и часто сотрудничают с командой писателей и редакторов для создания контента, такого как сообщения в блогах или электронные книги, а также сообщения в социальных сетях и информационные бюллетени по электронной почте, продвигающие этот контент. Контент-менеджеры также должны отслеживать, как работает их контент и достигает ли их стратегия желаемой цели, например привлечения новых клиентов. Из журналистов получаются отличные контент-менеджеры благодаря своим сильным писательским и редакторским навыкам, а также тому, что им комфортно работать в быстром темпе.
Найдите работу контент-менеджера и других специалистов по контенту в The Muse
Средняя зарплата: $53 372
Копирайтеры создают тщательно отобранный контент для предприятий, организаций и маркетинговых агентств. Хотя эта роль совпадает с ролью контент-менеджера, копирайтер, как правило, сосредотачивается на написании стратегии. Ваш текст может появиться в цифровой рекламе, в блогах и веб-сайтах компании, на рекламных щитах и плакатах или в социальных сетях.
Обычный выбор профессии для подготовленных журналистов, копирайтинг требует от вас приверженности точности, хорошему повествованию и убедительному письму. Все зрители ожидают убедительных историй, прозрачности и честности и реагируют на них — независимо от того, получают ли они новости, изучают продукты или узнают о бизнесе или некоммерческой организации. Продолжайте в том же духе. Вы станете ценным копирайтером, если сможете придумывать интересные истории от своего генерального директора, составлять профили сотрудников и узнавать, какую пользу клиенты извлекают из продуктов или услуг вашей компании.
Найдите работу копирайтера на The Muse
Средняя зарплата: 52 379 долларов США
Менеджеры социальных сетей работают в новостных агентствах, некоммерческих организациях или компаниях, создавая социальные посты в Twitter, TikTok, Instagram и других платформах социальных сетей. Их работа заключается в том, чтобы вызвать интерес к организации, ее продуктам и ее историям, а также побудить людей посетить веб-сайт, зайти в магазин, принять участие в мероприятии, подписаться на услугу или совершить какое-либо другое действие. Например, менеджер социальных сетей звукозаписывающей компании может создать TikTok с певцом, анонсирующим выпуск сингла, в то время как менеджер социальных сетей музея может ретвитить ответы посетителей на популярную выставку. Менеджеры социальных сетей могут взаимодействовать с клиентами и подписчиками в своих лентах, чтобы наладить позитивные отношения или решить проблемы с обслуживанием клиентов. Они также анализируют показатели вовлеченности для своих постов и корректируют их, чтобы улучшить результаты. Оценка новостей помогает менеджерам социальных сетей понять, что и когда публиковать. А цикл социальных сетей похож на цикл новостей: 24/7/365.
Найдите работу менеджера социальных сетей и других социальных сетей в The Muse
Средняя зарплата: 71 065 долларов США
Менеджеры по связям с общественностью (PR) сосредотачиваются на том, чтобы делиться убедительными историями о конкретной организации — будь то бизнес или некоммерческая организация. , или государственное учреждение, или физическое лицо. Ваша цель как PR-менеджера состоит в том, чтобы пролить свет на вашу тему или организацию в положительном свете, хотя прозрачность и честность по-прежнему имеют значение.
Вы будете в поиске интересных организационных успехов, чтобы поделиться ими через пресс-релизы, блоги и социальные сети. Например, вы расскажете, если ваша технологическая компания приобретет другой бизнес или ваша некоммерческая образовательная организация расширит свои внеклассные программы. А ваш журналистский опыт поможет вам убедительно обосновать освещение новостей и наладить отношения с журналистами, освещающими актуальные события. Менеджеры по связям с общественностью часто тесно сотрудничают с контент-менеджерами над коммуникационными стратегиями.
Найдите менеджера по связям с общественностью и других специалистов по связям с общественностью на The Muse
Средняя зарплата: 49 513 долларов США
Авторы грантов составляют предложения, чтобы помочь некоммерческим организациям, учреждениям здравоохранения и частным лицам получить финансирование для поддержки своей работы. Авторы грантов могут работать в штате или внештатно — например, для больниц, которые пишут заявки на гранты для финансирования исследований в области лечения рака, для некоммерческих экологических групп, ищущих средства для восстановления водно-болотных угодий, или для художественных организаций, ищущих поддержки для своего ежегодного летнего фестиваля.
Журналисты являются отличными авторами заявок на получение гранта, потому что процесс зависит от обширных исследований и сильного, ясного и убедительного письма. Во-первых, авторы грантов должны понимать финансирующую организацию — будь то частный фонд, такой как Благотворительный фонд Дорис Дьюк, или государственное учреждение, такое как Национальный институт здравоохранения (NIH), — и ее руководство, чтобы знать, что они ищут и почему они хотят. предложить финансовую поддержку. Затем авторы грантов должны построить свое дело с помощью мощного повествования.
Найдите вакансию писателя-грантодателя на The Muse
Средняя зарплата: 61 354 долларов США
Это естественный карьерный переход для технического журналиста, но вы можете подумать о написании технических текстов, если вы первым освоите новейшие гаджеты. и приложений, или вы обращаетесь к специалисту по устранению технических неполадок.
Технические писатели преобразуют сложную информацию и данные в доступную, полезную информацию для технической или непрофессиональной аудитории.