Как создать интерактивный текст. Удоба • sdelano.media
Так выглядит интерактивный текст, где надо заполнить слова. Для примера использован спецпроект «Как написать увлекательный рассказ», который создан на основе онлайн-встречи в Силамедиа клубе с писателем Роем Питером Кларком.
Такой формат можно использовать вместо диктанта, для проверки иностранного языка или того, как учащиеся запомнили важные факты. Ученики заполняют пропущенные слова в тексте, правильный ответ появляется после заполнения всех пропущенных слов или после каждого слова в зависимости от настроек. Создать такой интерактивный текст, чтобы пользователи могли заполнить пропуски словами, просто.
Откройте сервис УДОБА. Зарегистрируйтесь. Для этого нажмите «Войти» (в верхнем правом углу сайта или зеленая кнопка в центре). Переключитесь на вкладку «Регистрация». Заполните поля. Подтвердите регистрацию по ссылке, которая придет на электронную почту.
Нажмите «Добавить» — серая кнопка по центру.
Нажмите на поле со словами «Интерактивный контент».
Нажмите на кнопку «Подробности», затем — на синюю кнопку «Использовать».
Обязательно впишите заголовок. Заполните текстовый блок. В специальное поле добавьте подготовленный заранее текст. К словам или фразам, которые в интерактивном тексте будут отображены пробелами и которые надо будет вписать, спереди и сзади добавьте звездочку (*).
Дополнительные варианты ответов отделяйте косой чертой (/). Вы можете добавить текстовую подсказку, используя двоеточие (:) перед подсказкой.
Пример, как это должно выглядеть:
- заведите «желтый блокнот» для *нулевого* наброска — будет пропущено слово «нулевой»;
- заведите «желтый блокнот» для *нулевого наброска/идеи* — если пользователь напишет один из предложенных вариантов, он будет оценен, как правильный;
- заведите «желтый блокнот» для *нулевого:это не первый набросок, это еще идея, но слово связано с цифрой)* наброска — подсказка добавляется сразу после слова/фразы, пробел между словами и знаком двоеточия не нужен.
В блоке «Общий отзыв» задайте диапазон оценок, чтобы дать учащимся обратную связь. Например, диапазон 0-20% — это плохая оценка, 21-91% — средняя, 91-100% — отличная оценка.
Перейдите в блок «Настройки поведения». Установите галочки, чтобы:
- включить кнопку «Повторить»,
- включить кнопку «Показать решение»,
- автоматически проверять ответы после ввода,
- задать требование, чтобы пользователь вводил точное слово/фразу,
- требовать заполнить все поля, прежде чем посмотреть решение,
- помещать поля ввода в отдельные строки,
- показать диалог подтверждения на «Проверить» (параметр не совместим с опцией «Автоматически проверять ответы после ввода»),
- показать диалог подтверждения на «Повторить»,
- позволить незначительные орфографические ошибки (3-9 знаков в слове/фразе: 1 орфографическая ошибка, более 9 знаков: 2 орфографические ошибки).
Когда вся информация будет добавлена, прокрутите мышкой ниже и нажмите на зеленую кнопку «Сохранить».
После обработки сервис откроет полученный результат. Чтобы получить ссылку для расшаривания нажмите «Переиспользовать», затем «Copy content». Или скопируйте из адресной строки.
Чтобы встроить интерактивный текст на сайт, нажмите «Вставить» и скопируйте код.
как увлечь зрителя в рассказ о работе нефтяной компании — Маркетинг на vc.ru
{«id»:13974,»url»:»\/distributions\/13974\/click?bit=1&hash=9c2fbaa38c1b4aee989cc2d57a9cd8d1928dd541f2a45c7a0824776b1a67f85d»,»title»:»\u0418\u0433\u0440\u044b \u0434\u043b\u044f \u041f\u041a \u2014 \u043b\u0435\u0433\u043a\u043e, \u0430 \u0432\u044b \u043f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0431\u0443\u0439\u0442\u0435 \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u043b\u0435\u0432\u0438\u0437\u043e\u0440\u0430″,»buttonText»:»\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435″,»imageUuid»:»4f3ad8ce-241a-575f-a1ac-bd9835f39574″}
Корпоративная презентация призвана обеспечить эффективную коммуникацию между компанией и другими лицами — партнерами, клиентами, даже соискателями. Что лучше работает? Как легче воспринимать информацию? Однозначных ответов на эти и другие вопросы не даст никто, однако есть формат, способный вовлечь в разговор и подростка, и закоренелого бизнесмена.
569 просмотров
Интерактивное меню проекта «Страна ТРАНСНЕФТЬ»
Когда студент готовится к защите диплома, грамотный научный руководитель будет настаивать: вступай в интерактив с комиссией. Пара шуток, ситуативный опрос «Поднимите руки те, кто…» и вот, студента и его проект уже однозначно запомнили. В бизнесе работает тот же механизм.
«Страна ТРАНСНЕФТЬ» — это интерактивная презентация крупнейшей в мире нефтепроводной компании. В ней гармонично сочетаются видео, мультимедийная навигация и сцены взаимодействия со зрителем.
Проект можно смотреть через браузер даже в смартфоне —дополнительных приложений не требуется.
Что нужно было сделать?
Агентству «Ривелти» поставили задачу создать визуальную базу знаний про «ТРАНСНЕФТЬ». При этом ставку решено было сделать не на сухие факты и цифры, а на динамику, развитие и интересный контент. Такая база знаний о компании должна была выглядеть живо и увлекать зрителей от 14 до 45 лет.
«ТРАНСНЕФТЬ» — это комплекс из множества решений из области высоких технологий. Работа в компании — это, прежде всего, про обширную географию, огромный человеческий труд и преодоление.
«ТРАНСНЕФТЬ» есть в любом уголке нашей страны, мы хотели сделать так, чтобы зрителю было интересно посмотреть наши истории, чтобы он узнал необычные факты, удивился. И все это по ссылке из соцсетей, без всяких скачиваний и установок.
Можно было сделать красивое документальное кино, но задачу это не решало: немногие нашли бы время досмотреть фильм до конца. И, конечно, хотелось сделать новый шаг в форматах корпоративных презентаций. Стали искать новый подход.
Дмитрий Богданов, генпродюсер агентства «Ривелти»
Креативная идея
Управлять вниманием зрителя сложно, если в кадре встречаются и эффектная картинка, и текст, и инфографика. Да даже без инфографики глаза смотрящего будут разбегаться. Так креаторы пришли к идее интерактивной презентации. По сути вынужденный ход оказался успешным кейсом и новым коммуникационным форматом.
К видеороликам добавили трёхмерные тезисы, интерактивные вставки и свободную навигацию, чтобы пользователи свободно могли выбирать и перемещаться внутри такой «базы данных».
Тизер проекта «Страна ТРАНСНЕФТЬ»
Сложности проекта
Интерактивные платформы не могут существовать в смартфонах вне специального приложения, браузеры просто не приспособлены к этому.
Решали проблему по-разному: отказывались от этой задумки, придумывали новое, когда не придумывалось — меняли продюсера и генерили идеи снова, возвращались, искали варианты технической реализации.
Решение
Точку в обсуждении поставила точно сформулированная метафора к «ТРАНСНЕФТИ» — страна. Это логично: «ТРАНСНЕФТЬ» присутствует во всех уголках России.
Чтобы увидеть масштабы «Страны ТРАНСНЕФТЬ», а затем перенести их в виртуальный мир, команде проекта пришлось 16 раз выезжать в девять федеральных округов.
Результаты кампании
Интерактивная карта детально и эмоционально рассказывает зрителям о транспортировке нефти. Уникальность проекта в том, что для каждого он будет выглядеть по-своему — пользователи самостоятельно определяют последовательность и формат изучения информации.
Презентация в тестовом режиме была показана людям из целевой аудитории. Большинство из них с интересом, азартом и нескрываемым удивлением смотрели видео и угадывали ответы.
Одним из ключевых показателей для агентства «Ривелти» стало то, что успешная реализация проекта дала жизнь новому формату корпоративных презентаций.
Хотите узнать, что так поразило и восхитило участников фокус-группы, смотрите проект по ссылке http://strana-transneft.ru как с компьютера, так и со смартфона.
Epic Story Interactive
Мы создаем игровые впечатления, пробуждающие волшебство, которое мы чувствовали, играя в наши любимые игры в детстве.
Наша история
Epic Story Interactive — игровая студия, основанная в 2017 году в красивом Ванкувере, Канада. Мы семья разработчиков, которые здесь, чтобы оставить свой след в отрасли, создавать успешные игры с лучшими брендами и оригинальными свойствами и получать от этого удовольствие!
Epic Story Interactive хотела бы с уважением отметить, что земля, на которой мы собираемся, находится на непревзойденной территории народов прибрежных салиш, включая нации xwməθkwəy̓əm (Musqueam), Skwxwú7mesh (Squamish) и Səl̓ilwətaʔ/Selilwitulh (Tsleil-Waututh), а также непревзойденная традиционная территория коренных народов комоков (долина Комокс). 9. Столкнувшись с трудными или важными решениями, мы смотрим на свой выбор через эти призмы.
Творчество процветает, когда мы сотрудничаем, чтобы внедрять инновации в создание уникальных историй и впечатлений.
Веселье находится в экстремальных условиях, когда наша страсть создает захватывающие моменты, полные радости и волнения.
Качество — это высокий стандарт, достигнутый отличной командной работой благодаря умелому общению и поддержке друг друга в нашем личном росте.
Сострадание направляет наши действия. Мы думаем о других с сочувствием и уважением. Мы инклюзивны и доступны, потому что начинаем разговор с позиции доверия.
Честность означает, что мы несем ответственность за свои обязанности. Когда мы честны и этичны в своих решениях, мы создаем среду равных возможность для всех.
Наши убеждения
Каждый заслуживает поддержки.
Мы твердо привержены балансу между работой и личной жизнью и предлагаем отличный план льгот. Мы часто обсуждаем психическое здоровье и следим за тем, чтобы наша культура поощряла открытые дискуссии о том, как оказывать поддержку.
Голос есть у каждого.
Все голоса приветствуются! Независимо от вашей роли или стажа, у вас есть свобода предлагать идеи и оставлять отзывы.
Все любят веселиться.
У вас есть интересное хобби, которым вы хотели бы поделиться с коллегами? По пятницам мы проводим мероприятия по сплочению коллектива. Мы также проводим питчи и геймджемы, чтобы дать каждому возможность проявить креативность.
Каждый заслуживает роста.
Мы поощряем личностный рост и предоставляем каждому еженедельный временной интервал для работы над приобретением новых навыков. Мы поддерживаем ваш рост с помощью перекрестного обучения, онлайн-курсов, книг и материалов.
Все важны.
Мы подчеркиваем инклюзивность, разнообразие и принадлежность. Наши сотрудники представляют широкий спектр пересекающихся идентичностей, и мы считаем, что это разнообразие помогает нам стать лучшими членами общества, принимать лучшие деловые решения и создавать продукты, которые находят отклик у большего числа людей.
10 умопомрачительных интерактивных историй, которые изменят ваше представление о мире
Рассказывание историй находится на пороге революции.
Новые медиа неуклонно движутся к будущему, которое будет полностью захватывающим, интерактивным и, что самое захватывающее, предназначено для удовлетворения всех пяти чувств.
От огромных инвестиций Facebook в технологии виртуальной реальности до производства голографических дисплеев в реальном времени, коммуникационные технологии постепенно превращаются в то, что мы когда-то считали материалом для научно-фантастических фильмов, и ничего больше.
Несмотря на то, что нам еще предстоит пройти несколько этапов, прежде чем мы телепортируемся прямо туда, где происходят новости (ученые действительно верят, что это возможно), на данный момент как основные, так и альтернативные СМИ с головой погружаются в производство интерактивных и захватывающих историй.
Чтобы узнать, как вы можете использовать некоторые из этих замечательных приемов повествования в своем собственном контенте, ознакомьтесь с нашей подборкой самых захватывающих интерактивных повествований, которые мы нашли в Интернете.
1 Лодка
Если вы хотите получить потрясающие впечатления от нетрадиционного повествования, войдите в мир Лодка . Этот интерактивный графический роман дополнен звуковыми эффектами воющего ветра, а также текстом и изображениями, которые качаются и трясутся, создавая ощущение пребывания в настоящей лодке беженцев.
Он также научит вас кое-чему мастерски рассказывать истории:
Во-первых, истории должны быть созданы таким образом, чтобы плавно интегрировать различные формы средств массовой информации. Если все сделано правильно, зрители забывают, что читают текст, слушают звуковые эффекты, смотрят на визуальные эффекты и прокручивают страницу вниз одновременно, и начинают воспринимать все это как единое целое. Каждая форма вносит новую информацию и естественным образом связана с остальными элементами.
Во-вторых, старые и новые медиа могут быть объединены для создания инновационных гибридных форм. Напоминающие традиционные комиксы, анимированные чернильные панели истории — с речевыми пузырями, которые появляются, когда читатель прокручивает страницу вниз, — содержат изображения, которые на самом деле были сделаны с помощью настоящей бумаги, кисти для каллиграфии и чернил.
2 After the Storm
Удивительно интимный рассказ от первого лица о том, каково это пережить разрушительный торнадо, смотрите After the Storm. Шедевр цифрового повествования, этот короткий интерактивный фильм рассказывает независимый режиссер, который пережил смертоносный торнадо, разрушивший Таскалусу, штат Алабама, в 2011 году. обращается не только к нашим глазам и ушам, но и к нашему осязанию через интерактивный опыт прокрутки и щелчка по сценам в унисон с действиями рассказчика, такими как перелистывание страниц альбома или просмотр изображений в камере. Это обеспечивает читателю полное погружение — чуть ли не переживание бури.
Во многих случаях рассказ истории с личной точки зрения от первого лица может быть более провокационным и убедительным, чем чисто объективный рассказ от третьего лица. Хотя это всегда справедливо для текстовых историй, здесь это выходит на совершенно новый уровень. Интимное повествование и видео, снятые полностью с точки зрения рассказчика, усиливают этот эффект.
3 Seven Digital Deadly Sins
«Включите звук. Смотреть. Читать. Участвовать. Делиться.» Именно так этот интерактивный проект привлекает зрителей с самого начала.
Обещая позволить зрителям активно участвовать в этой истории, эта инновационная часть творчески сплетает воедино документальные фильмы, текст, опросы и инфографику. Зрители могут выбирать, что они хотят смотреть или делать дальше, и их просят либо осудить, либо простить определенные «цифровые грехи» того времени, такие как публикация селфи или поиск вашего имени в Google.
Урок здесь состоит в том, чтобы привлечь пользователя, которого многие исследователи СМИ называют «производителем» контента, а не пассивным потребителем. Предоставление пользователю возможности решать ход истории, определять ее исход и делиться своими результатами с другими — вот некоторые из отличительных черт современного интерактивного повествования.
« Рассказывание историй — самый действенный способ воплотить идеи в жизнь на сегодняшний день. » — Robert McKee
4 Павшие во Второй мировой войне
Интерактивный проект, созданный в основном с использованием анимированной инфографики и потрясающих визуализаций данных.
Несмотря на то, что в наши дни число жертв войны на странице почти не волнует читателей, этот документальный фильм отлично справляется с использованием сложных визуализаций данных, чтобы придать смысл этим цифрам и сравнить их с человеческими потерями в других мировых конфликтах.
Если вы хотите узнать больше о создании анимированной инфографики, которая привлекает аудиторию, то вам обязательно нужно ее посмотреть.
Главный вывод из этого короткого 15-минутного фильма заключается в том, что, когда вы помещаете большие числа в более широкий контекст, они становятся гораздо более значимыми. Кроме того, в инфографике используются подробные вырезки людей, чтобы очеловечить их, часто увеличивая их масштаб на протяжении всей истории, чтобы напомнить зрителю, что это больше, чем просто цифры.
5 Восстановление Гаити
Уникальное сочетание интерактивного рассказа, подробной журналистики и онлайн-игры Rebuilding Haiti является новаторским в освещении трагических последствий землетрясения 2010 года, разрушившего Гаити.
Позволяя читателю сделать выбор в отношении того, как власти будут восстанавливать страну, проект успешно вовлекает аудиторию в запутанные хитросплетения социальных проблем, таких как голод, бездомность и бедность.
Сообщение? Реальность намного грязнее, чем мы думаем.
Хотя некоторые могут не согласиться с идеей превратить сложную, трагическую проблему в игру, создатели настаивают на том, что игры — это просто еще один инструмент для передачи идей и не обязательно ограничиваются тривиальными вопросами.
Урок повествования состоит в том, что старые границы в отношении средств повествования полностью размыты. Вывод: все идет, пока доходит до сути.
Привлеките аудиторию яркими визуальными историями. Попробуйте бесплатно
6 Убийство Кеннеди
В 50--ю -ю годовщину убийства Джона Кеннеди канал National Geographic смог привлечь широкое внимание средств массовой информации этим впечатляющим интерактивным произведением.
Используя формат разделенного экрана, чтобы одновременно рассказывать истории Ли Харви Освальда и Джона Кеннеди, пока они не сойдутся в один судьбоносный день, этот идеально синхронизированный фрагмент использует аудио, видео и изображения, чтобы передать часто рассказываемую историю беспрецедентным способом.
Урок повествования состоит в том, что, хотя привлекательная анимация сама по себе не может превратить плохую историю в хорошую, когда она сочетается с вековыми гайками и болтами хороших историй — как творческий и хорошо продуманный -out сюжетная линия — тогда результаты действительно запоминающиеся.
«Всегда есть место для истории, которая может перенести людей в другое место». —Дж.К. Rowling
7 Урожай перемен
Виртуальная реальность — это будущее повествования, и основные средства массовой информации уже вовсю вступают в игру.
Реестр Де-Мойна, например, уже опубликовал этот материал с интерактивным изображением фермы в Айове. Эта захватывающая история, разработанная специально для использования с гарнитурой Oculus VR, позволяет зрителю перемещаться по точной копии фермы. В этой виртуальной среде пользователь может ходить и исследовать поле, смотреть 360-градусное видео и просматривать изображения.
Вынос здесь? Рассказывание историй переживает революцию, и, как и все коммуникативные революции в прошлом, появление нового средства резко меняет способ рассказывания историй. Хотя первые несколько историй о виртуальной реальности, вероятно, по-прежнему будут основываться на мышлении «сделано для Интернета», следующие годы принесут множество новых и непредвиденных приложений.
8 Враг
Амбициозный проект, в котором делается попытка подвергнуть сомнению представления людей о войне. Эта история виртуальной реальности также была разработана для использования с гарнитурой Oculus VR.
Помещая людей в центр столкновения лицом к лицу между бойцами, принадлежащими к противоборствующим сторонам, этот опыт призван очеловечить тех, кого так долго считали врагами.
Этот проект дает представление о том, что нас ждет в будущем.
Скорее всего, мы увидим еще много проектов, направленных на пробуждение эмпатии у зрителей, перенося их непосредственно на место события и позволяя на собственном опыте испытать, каково это жить в чужих обстоятельствах.
9 Прогулки по Нью-Йорку
New York Times, известная как пионер интерактивного повествования, создала эту статью о виртуальной реальности. В нем задокументировано создание 150-футового портрета иммигранта из Азербайджана, который был наклеен на тротуар напротив нью-йоркского здания Flatiron.
В качестве попытки повысить осведомленность о богатой иммигрантской истории города, этот фрагмент позволяет зрителю проследить за всем предприятием, от момента подготовки проекта в студии до его установки и момента просмотра с вертолета.
Этот опыт виртуальной реальности поведет повествование в новом направлении, позволив зрителю испытать внетелесный опыт полета на стене, где он обрабатывает образы и звуки, которых иначе никогда бы не получил.
10 The New Burger Capitals of America
В соответствии со спросом на интерактивность и погружение журнал Time также запустил совершенно новый сайт, посвященный этим типам произведений.
В этой истории, например, есть интерактивный конструктор бургеров, который позволяет вам увидеть, жители какого города разделяют ваши вкусы в отношении бургеров, и, конечно же, позволяет вам делиться своими результатами. В другой истории есть интерактивная диаграмма сна, которая позволяет вам увидеть, насколько меньше вы спите, чем средний американец.
Истории такого типа, которые многое заимствуют из игр и викторин, учат нас тому, что повествование в цифровую эпоху предназначено не только для обращения к чувствам, но и для формирования идентичности и самоощущения.
Немного самовлюбленный? Может быть. Но в эту цифровую эпоху важен индивидуальный опыт.
Ваша очередь
Хотя мы все еще далеки от внедрения мультисенсорного опыта, такие коммуникаторы, как вы и я, уже могут создавать контент такого типа, даже с ограниченным временем и ресурсами.