Рекламная статья в журнале пример: 10 примеров креативной рекламы в журналах

Содержание

Печатная реклама | Примеры рекламного текста

Примеры рекламного текста в прессе и рекламной полиграфии

Печатная реклама продукции комбикормового завода. Опубликована в отраслевом журнале «Агропромышленный комплекс России». Разворот (2 полосы формата А4).

Заголовок «Свиньям придется жить меньше, чтобы люди жили дольше» при тестировании некоторых слабонервных читателей шокировал, но только до прочтения рекламы.

 

Газетная версия рекламы-статьи (advertorial) в изданиях юга России:

 

Малые газетные рекламные модули:

 

 

→ См. также кейс-историю о результатах этой рекламной кампании

Печатная реклама «Салона часов»

Обе рекламы публиковались в журнале «ТОН Геленджика» (полоса А4) перед соответствующими праздниками.

Перед Международным женским днем:

 

Реклама перед Днем защитника Отечества:

 

Мойка полимеров, созданная их переработчиком

Печатная реклама. Опубликована в профессиональном журнале «ТБО» («Твердые бытовые отходы»). Глянцевый разворот (2 полосы формата А4).

 

Реклама в виде открытого письма Назарову от его реального заказчика. Полоса А4.

 

На предлагаемом в рекламе бесплатном DVD — рекламный видеорепортаж, в котором дает интервью Юрий Гойдин, подписавший письмо. Собственно, репортаж был выложен на сайте, указанном в рекламе, а диск был маленьким презентом при личных контактах с потенциальными заказчиками и партнерами. Но мы с Назаровым подумали, что его уместно предложить и по почте — в нашей большой стране интернет в то время у клиентов и их партнеров далеко не всегда был под рукой.

Название Nazarov Systems («Системы Назарова») предложил я, с прицелом на импорт. Сейчас у Назарова есть отдел по работе с иностранными клиентами, которые говорят на английском, немецком и турецком языках.

«Поешьте по-домашнему, не дожидаясь возвращения домой»

Листовка формата А4. Распространялась в курортный сезон на набережной, где находилось кафе рекламодателя, среди многочисленных иногородних отдыхающих (отсюда и заголовок).

 

Реклама семинара Александра Репьева в Геленджике

Опубликована в журнале «Тон Геленджика» (разворот, 2 полосы формата А4), март 207 г.

 

→ О Школе А. Репьева | Отзывы участников о проведенном семинаре (видео на YouTube.com)

 

Печатная реклама проектной мастерской: «Вы построите любой объект быстрее»

Реклама в журнале «ТОН Геленджика» (половина полосы формата А4). Публиковалась ежемесячно в каждом номере несколько лет подряд.

 

Реклама рекламно-производственной фирмы: «Клиентам легко выбрать вас, если вас легко заметить и запомнить»

Опубликована в тематическом разделе «Рекламные организации» информационно-справочного издания «Юг России 2007». Полоса А4.

 

Реклама садово-парковых изделий: «Германская надежность? Не смешите деда!»

Печатная реклама в форме двусторонней листовки формата А4.

 

 

Объявление о наборе сотрудников: принимаем «утечку мозгов»

Печатная реклама в форме листовки формата А5 (половина машинописного листа). Распространялась в одном из НИИ в период увольнений IT-персонала.

 

Выгодная кредитная схема

Печатная реклама в форме двустороннего складного рекламного буклета формата А4. Целевая аудитория — предприниматели, готовящиеся к курортному сезону и испытывающие недостаток финансов перед его началом.

 

 

«Как самостоятельно оценить качество мебели»

Двусторонний складной рекламный буклет формата А4.

 

 

Печатная реклама стальных дверей: «Главное не потерять ключи»

Глядя сегодня на это объявление, я улыбаюсь. Это моя самая первая печатная реклама (2004 г.), со свойственной всем новичкам потугой на «креативность». Опубликована в новороссийском журнале «Место жительства». Полоса А4. Макет специально был сделан черно-белым, потому что весь журнал был традиционно слишком цветным. На фото, «потеряв ключи, бомжую» я.

 


→ Примеры текста: в видеорекламе | в радиорекламе | Копирайтер: Денис Богомолов

Лексические особенности рекламы автомобилей на примере англоязычных текстов

Как известно, цель рекламного текста состоит в том, чтобы заострить внимание потенциального потребителя на товаре и способствовать его продаже. Эта цель может быть достигнута разными способами. Один из таких способов – использование в рекламных текстах особых языковых средств. Объектом нашего исследования послужили языковые средства, используемые в англоязычной рекламе автомобилей, а именно – лексические особенности текстов рекламы.

В настоящее время существует несколько подходов к позиционированию и продвижению автомобиля: маркетингово-рациональный и эмоционально-креативный. Специфику второго подхода создатель рекламного агентства Young & Rubicam Раймонд Рубикам выразил следующим образом: «отличительной чертой выдающейся рекламы является не ее стремление продать, а способность произвести восхищающее впечатление» [1, с.23]. Большинство кампаний по продвижению автомобилей направлены как раз на создание подобного ошеломляющего эффекта, но, в то же время, эмоционально-креативный подход не может полностью реализовать себя в рекламе автомобилей, поскольку машина – это сложный механизм с особенными техническими характеристиками.

По мнению исследователя А.Н. Назайкина существует несколько самых распространенных приемов, на которых основывается автомобильная реклама:

— исполнение мечты, приятные эмоции;

— доступность для всех социальных слоев; доступность только для избранных;

— безопасность, прочность, комфорт, красота, экологичность, экономичность, надежность и т.д.

Данные особенности содержания автомобильной рекламы отражаются в лексическом наполнении текстов автомобильной рекламы. Во многих пособиях можно обнаружить рекомендацию использовать преимущественно глаголы в рекламных текстах. Ирина Морозова объясняет подобную тенденцию теорией возникновения языка – сначала возникли слова, обозначающие действие (глаголы), затем от них образовались существительные и прилагательные, обозначающие предметы, состояния и признаки. Наличие глагола в рекламном тексте значительно улучшает эффективность последнего, в особенности повышает вовлечение реципиента в ситуацию, отражаемую рекламным текстом. Глаголы в текстах автомобильной рекламы, как правило, обладают следующими семантическими особенностями:

Обозначение действий

1.       Двигаться, вести автомобиль, улучшать, продолжать: to drive, to shift, to move, to go, to improve, to come, to bring, to keep going, to last;

2.      Искать, находить: look out, to find;

3.      Говорить, спрашивать: speak, to say, to declare, to ask;

4.      Хотеть, нуждаться: to want, to need;

5.      Делать, создавать, устанавливать: to make, to build, to set;

6.      Стоить, покупать, получать, владеть: to cost, to buy, to get, to own;

7.      Смотреть: to look

Обозначение чувств, мыслительных процессов

1.      Чувство любви и привязанности, чувственное восприятие: to love; to feel;

2.      Мыслительные процессы: to think.

Так, например, среди глаголов, относящихся к мыслительным процессам, можно отметить частое использование глагола tothink:

Subaru. Think. Feel. Drive;

Thinksmall. VolkswagenBeetle.

Включение в рекламный текст подобного глагола призвано показать, что автомобиль является сложным механизмом, что вождение автомобиля является стимулированием процесса умственной деятельности, и что только человек, способный к подобному действию, может купить автомобиль определенной марки. В слогане Volkswagen Beetle глагол to think выражает особое восприятие мира, призыв думать по-другому, не как все (и, соответственно, купить маленький Beetle). Таким образом, наблюдается варьирование семантической структуры глагола to think в различных контекстах. Среди глаголов чувственного восприятия наиболее частотным является глагол

tofeel:

Ford. Feelthedifference.

Использование подобных глаголов призвано раскрыть вторую основную сущность автомобиля и управления им – автомобиль приносит определенные положительные эмоции, влияет на социальный статус человека и является средством демонстрации материального благополучия. Именно поэтому в подобной рекламе (рекламе дорогих, статусных товаров) часто встречается апеллирование к эмоциям, чувствам человека; соответствующие смыслы передаются посредством глаголов чувственного восприятия.

Рассмотрим глаголы, обозначающие процесс вождения автомобиля или имеющие к этому отношение. Наиболее часто встречающиеся глаголы среди данной группы – это глаголы движения, такие, как togo, todrive, tomove:

Hyundai. Drive your way;

Saab. Move your mind;

LandRover. Gobeyond.

Включение подобных глаголов в состав рекламного текста вполне оправдано и определяется спецификой рекламируемого товара. Используются в рекламе автомобилей и глаголы, косвенно связанные с процессом вождения, которые опосредованно показывают нам истинные желания и мечты владельца данного автомобиля, например, открыть для себя США:

See the U.S.A. in your Chevrolet.

Или же выйти за рамки обыденного и найти свой путь:

Peeloffyourinhibition. Findyourownroad. Saab.

Стоит отметить высокую частотность употребления глагола tolove в автомобильной рекламе:

I love Moscow, Paris, Milan, London, Tokyo, New York. Nissan Micra;

People who love cars love Chevy. Chevrolet;

Fiat Palio. Those whodrivethem, lovethem. Definitely, itspassion.

Употребление подобного глагола связано с эмоциональной стороной восприятия автомобиля. Люди настолько привязаны к своим машинам, что можно даже говорить о чувстве любви к ним. В рекламном тексте Fiat Palio понятие любовь претерпевает некую градацию – от чувства, обозначаемого глаголом to love, мы переходим к более сильному чувству – страсти (passion). В текстах рекламы Drive and Love

(Chrysler) глагол to drive, означающий процесс управления автомобилем, отождествляется с глаголом из эмоциональной и чувственной сферы to love.

Таким образом, использование глаголов различной семантики призвано охарактеризовать автомобиль как сложный механизм, для управления которым требуются не только особые навыки, но ум и эмоции. Самым ярким представителем подобных рекламных текстов, является слоган Subaru «Think. Feel. Drive» который наиболее полно характеризует товар по всем признакам – как по техническим, так и по эмоциональным.

В современной автомобильной рекламе наблюдается тенденция к использованию глаголов в повелительном наклонении. Стоит отметить, что, несмотря на императивную конструкцию, рекламные тексты звучат не в форме приказания или команды, а скорее в форме ненавязчивого предложения. Что касается глаголов в изъявительном наклонении, то во многих рекламных текстах подобные глаголы опускаются (или же опускается часть глагольной формы), например:

Beenanywhereinterestinglately? Freelander. The Land Rover Experience;

The New Beetle Convertible. Coming soon. Drivers wanted;

Almost perfect. The new E-class. Over 1000 details improved. Now at your Mercedes-Benz dealer.

Подобный прием создает предложение эллиптического типа и придает рекламному тексту динамичность, акцентирует внимание на автомобиле и имитирует разговорный стиль.

При рассмотрении стилистических характеристик глаголов нами было отмечено, что в текстах автомобильной рекламы основная масса глаголов являются общеупотребительными. Мы встретили лишь два примера употребления фразовых глаголов:

Look out for a New Corolla. Toyota;

Peel off your inhibitions. Find your own road. Saab.

Частое использование общеупотребительной, стилистически нейтральной лексики подчеркивает тенденцию современной рекламы к упрощению текстов.

При анализе семантических характеристик существительных, используемых в рекламе автомобилей, нами были выделены следующие особенности семантики:

 

Существительные, обозначающие автомобиль, либо его характеристики:

1.       Автомобиль и его технические характеристики: car, machine, automobile, airbag, S-class, E-class, detail, things, series, cylinder, horse power, five passenger car, miles an hour, noise, floating power, design;

2.      Ценовая характеристика: payment book, cost, dollar;

3.      Люди и коллективы, принимающие участия в производстве, продаже или эксплуатировании автомобиля: dealer, driver, engineer, stylist, company, person;

4.      Качество автомобиля: quality;

 

Существительные, обозначающие объекты, которые имеют косвенное отношение к автомобилю:

1.      Дорога, движение, путь: way, ride, road;

2.      Чувства и их проявления: passion, instinct;

3.      Умственная деятельность и личностные качества: mind, leadership;

4.      Предвкушение будущего, мечты и надежды: expectations, dream;

5.      Красота, роскошь, волшебство: beauty, luxury, magic;

6.      Пространство: 1. Глобальное: world; 2. Географические объекты: А) названия стран: USA, America Б) название городов: Moscow, Paris, Milan, London, Tokyo, New York;

7.       Время: era, history;

8.      Различие и сходство, норма: difference, pace, substitute;

9.      События, авантюры, опыт: adventure, experience, performance;

10.  Различные аспекты жизни человека: family life, twin;

11.  Ограничения, отрицательные эмоции, запреты: inhibitions, penalty.

По нашим подсчетам, в современной рекламе количество существительных, обозначающих автомобиль, либо его характеристики, составляет 32%; имеющих косвенное отношение к автомобилю — 52%. В современной рекламе наблюдается тенденция к описанию автомобиля через обращение к категориям, имеющим косвенное отношение к продукту, а именно – через эмоции, пространство, время и т.д. Например, в рекламном слогане NissanAlmeraThemostreliablememberofyourfamily делается акцент на семейные ценности и безопасность как основное уникальное предложение данного автомобиля. В рекламе Lexus создатели утверждают, что данная машина является практически совершенством: Thepassionatepursuitofperfection. В рекламном слогане BuickThespiritofAmericanstyle акцент делается на том, что автомобиль есть олицетворение настоящего американского духа, стиля, что покупка данного продукта обеспечит его владельцу особый имидж и уважение.

По мнению исследователя Морозовой, важной особенностью рекламного текста является грамотный подбор абстрактных и конкретных существительных, т.к. от этого зависит способность слова передавать тот или иной зрительный образ. Абстрактные слова обозначают понятия или концепции, которые нельзя воспринять органами чувств. К классу этих слов относятся разного рода обобщающие и собирательные лексемы, обозначающие класс, тип, группу предметов или явлений («любовь», «надежность», «качество», «красота») [3, с.63] Конкретные слова обозначают предметы реального мира, которые можно воспринять органами чувств. Смысл абстрактного понятия любой потребитель может понять без труда. Но основная задача рекламного текста – найти отклик у потребителя и продать товар. Для этого нужно, чтобы слова максимально оживляли содержание. Но в то же время, засилье одних конкретных слов не дает положительного результата. Особенно это относится к товарам, вызывающим сильный эмоциональный отклик, реклама которых продает, как правило, не товар, а его образ и ощущения.

При анализе нашей выборки мы подсчитали количество абстрактных и конкретных существительных в текстах автомобильной рекламы и выявили, что их соотношение составляет 50% на 50%. Данный результат еще раз подчеркивает тот факт, что автомобиль относится к разряду тех товаров, которые необходимо позиционировать как с маркетингово-рациональной, так и с эмоционально-креативной точки зрения, т.к. обращение лишь к одному подходу не может передать всю сложность восприятия потенциальным потребителем данного продукта.

Важным фактором, влияющим на эффективность рекламного текста, является стилистическая принадлежность слов. В современной автомобильной рекламе доминирующую позицию занимают стилистически нейтральные существительные, относящиеся к слою общеупотребительной лексике. В нашей выборке мы встретили лишь несколько специализированных терминов, таких как horsepower, airbag, floatingpower. Так как в настоящее время автомобиль доступен многим слоям населения, то и лексика использована с учетом массовости потребления. Кроме того, современные автомобили выпускаются в базовой комплектации, поэтому рекламодатели считают излишним повторять одинаковые для каждого автомобиля характеристики и технические термины.

При анализе прилагательных, наиболее часто употребляемых в текстах автомобильной рекламы, нами были выделены следующие их семантические особенности:

  1. Прилагательные, обозначающие максимализм, впечатления, невероятность: groundbreaking, unbelievable, irresistible, perfect, great, the best, ultimate;
  2. Безопасность: safe;
  3. Красота: pretty, nice, beautiful;
  4. Плавность, гладкость: smooth, floating
  5. Ум, практика, функциональность, простота: clever, functional, simple;
  6. Размеры: bigsmall, small;
  7. Современность: new, modern;
  8. Сила, мощь, выносливость: tough, animal;
  9. Интерес: interesting;
  10. Цена: high, low;
  11. Внимание, аккуратность: patient.

Исследователь А.Н. Назайкин утверждает, что с помощью клишированных прилагательных очень легко описать любой товар – т.к. такие слова, как «красивый», «хороший», «чудесный» подходят для описания практически любого товара. Поскольку очень многие рекламисты используют слова подобного рода, то вполне логично, что такие слова стали шаблонными, клишированными. Они не обеспечивают четкости оценок, так как понятия «красивый», «хороший» и т.д. для каждого человека сугубо индивидуальны. В современной рекламе автомобилей подобные слова немногочисленны и в нашей выборке представлены такими прилагательными, как groundbreaking, unbelievable, irresistible, perfect. В первых двух слоганах на наш взгляд данные прилагательные звучат достаточно клишировано:

BMW: Eightcriticallyacclaimeddirectors. Eightgroundbreakingfilms. Oneunbelievableride;

Peugeout206. Irresistible.

В последнем же слогане рекламодатели отошли от привычной схемы восхваления продукта путем прилагательных типа «совершенный», «потрясающий», «невероятный» и заявили, что Mercedes – не идеальная машина, она всего лишь: Almostperfect. Подобное «чистосердечное признание» — не новый прием, таким же способом в 1968 году пользовался копирайтер Карл Эллай для продвижения бренда Avis – компании, специализирующейся на прокате автомобилей. Рекламный текст сообщал: «Avis is only №2 in rent a cars…We try harder». Таким образом, признание Mercedes, что машина «почти идеальна» имеет все шансы заинтересовать потребителя и не вызвать отрицательной реакции из-за нагромождения клишированных прилагательных, как в любом другом слогане. Большая часть рекламных текстов автомобилей использует простые стилистически немаркированные прилагательные.

Что касается местоимений в текстах автомобильной рекламы, то в них используются — личные (we, you), вопросительные (who), неопределенные (everything), притяжательные (your), указательные (it) местоимения. Доминируют притяжательное местоимение yourи личное you. Данная тенденция употребления подобных местоимений связана с прямым обращением к покупателю, установлению с ним личного контакта и формирования чувства собственности при употреблении притяжательного местоимения. Рекламодатели уверяют потребителя в том, что товар уникален и не похож ни на один другой. Можно увидеть Америку в своем собственном Chevrolet, купить Mercedes у своего дилера и спроектировать свой собственный Nissan:

See the U.S.A. in your Chevrolet;

Almost perfect. The new E-class. Over 1000 details improved. Now at your Mercedes-Benz dealer;

Build your own. The all-new midsize Nissan Frontier.

Понятие избранности, непохожести на других так же обыгрывается с помощью местоимений your, который в данных контекстах получает смысл «свой собственный», «свой», так, например, создатели рекламы Hyundai предлагают нам выбирать свою собственную дорогу, двигаться по своему пути, а рекламодатели, создавшие текст для Saab, предлагают найти свой собственный путь/дорогу:

Saab. Moveyourmind;

Hyundai. Driveyourway;

Peeloffyourinhibitions. Findyourownroad. Saab.

Иногда рекламодатели прибегают к использованию личного местоимения we, но лишь для того, чтобы этим местоимением охарактеризовать компанию-производителя автомобиля:

Werejustasexcitedasyou. Skoda;

Wemake it simple. Honda.

В данном случае местоимение we обозначает людей, создавших эту машину. Примечательно то, что в первом слогане существует четкая оппозиция между we и you – таким способом рекламодатели разделили людей, которые создают автомобили и одного человека, который данный продукт приобретает. Поскольку автомобиль является товаром личного потребления, и многие потребители испытывают чувство глубокой привязанности к этому товару, то употребление местоимения we может вызвать негативную реакцию, т. к. человек покупает машину для исключительно для себя, редко желая делить ее с кем-то другим. Именно поэтому употребление данного местоимения нежелательно, за исключением варианта, описанного выше. Употребление остальных местоимений (указательных, вопросительных и т.д.) не несет сколько-нибудь смысловой нагрузки и часто обусловлено лишь конструкцией предложения.

В заключение стоит проанализировать соотношение существительных и глаголов в рекламных текстах автомобилей. При анализе нашей выборки мы обнаружили, что в современной рекламе глаголам отводится 47%, существительным: 53%. Таким образом, в современной рекламе мы наблюдаем тенденцию к уравниванию количества глаголов и существительных. Часто автомобильная реклама становилась лишь перечислением технических характеристик. С развитием технического прогресса и усовершенствованием автомобилей появились и новые способы характеристики в рекламе – более частое использование глаголов. Реклама стала рассказывать потребителю не только то, что машина существует и то, какая она, но и как ее эксплуатировать, какие ощущения и эмоции можно испытать от покупки, какие дополнительные преимущества может принести данный товар своему владельцу, такие как безопасность, имидж, любовь, приключения и т. д.

 

Литература:

1.      Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. – 624 c.

2.      Кляйн, Н. NO LOGO. Люди против брэндов. – М.: ООО «Издательство «Добрая книга», 2005. — 624 с.

3.      Морозова И. Слагая слоганы: издание 2-е исправленное. — М.: РИП-холдинг, 2006. – 100с.

4.      Назайкин А.Н. Практика рекламного текста. — М.: Бератор-Пресс, 2003. – 320 с.

5.      Огилви , Д. Огилви о рекламе. – Эксмо, 2008. — 229 с.

6.      Репьев А.П. Язык рекламы. Режим доступа[http://www.repiev.ru/articles/ad_lang.htm]

7.      Marsh, P.E., Collett P. Driving Passion: The Psychology of the Car. — Faber and Faber, 1987. – 210 p.

Основные термины (генерируются автоматически): рекламный текст, автомобильная реклама, автомобиль, глагол, современная реклама, текст, товар, косвенное отношение, сложный механизм, чувственное восприятие.

примеров дизайна журнальной рекламы, которые действительно получили свое сообщение

Ваше представление о послеобеденном отдыхе включает в себя перекус во время листания страниц вашего любимого журнала? Вы определенно не одиноки. Фактически, статистика говорит нам, что в 2018 году только в США было 224,6 миллиона читателей журнала в возрасте от 18 лет и старше.

Тем не менее, неудивительно, что многие бренды вкладывают средства в отличный дизайн журнальной рекламы. Ведь журналы — один из лучших каналов продвижения товаров и услуг благодаря своей целевой аудитории.

В этой статье мы обсудим, что входит в рекламное искусство, которое ставит бренд на первое место. Мы также рассмотрим лучшие примеры, которые вдохновят вас на мозговой штурм для вашего материала.

Не знаете, как сделать рекламу в журнале? Не нужно записываться на экспресс-курс. Всякий раз, когда стартапам, агентствам или маркетинговым командам требуется высококачественный графический дизайн, они обращаются к Penji. Мы предлагаем неограниченное количество дизайнов за фиксированную ежемесячную плату, чтобы у вас были все визуальные эффекты, необходимые для развития вашего бренда. Кроме того, наша команда дизайнеров имеет огромный опыт в создании графики для различных отраслей, так что вы будете в надежных руках. Запланируйте демонстрацию сегодня, чтобы узнать больше.

Чем хороша реклама в журнале ?

Согласно Houston Chronicle, страница в местном журнале может стоить несколько сотен долларов. С другой стороны, страница в популярном национальном издании может обойтись вам в ошеломляющие 500 000 долларов.

Однако, несмотря на высокие сборы, просмотрите большинство журналов, и вы, вероятно, найдете массу рекламы. Это связано с тем, что журналы предлагают уникальные преимущества, такие как следующие:

  • Как упоминалось выше, эти публикации ориентированы на определенные ниши. Например, некоторые журналы были созданы исключительно для игроков в гольф, ремесленников и гурманов.
  • Большинство читателей уделяют пристальное внимание журналу, который читают. В отличие от трансляций или наружной рекламы, вам не придется конкурировать с другими видами деятельности.
  • Печатные материалы обеспечивают долговечность. Если у вас есть печатная копия, вы можете хранить ее столько, сколько захотите. Напротив, цифровые и вещательные СМИ не могут предложить такую ​​же выгоду.

Каковы факторы отличного дизайна рекламы в журнале

Вот некоторые факторы, которые следует учитывать при создании или мозговом штурме идей дизайна рекламы:

  1. Краткое сообщение . Визуальные эффекты должны быть короткими и приятными. Кроме того, он должен с первого взгляда заинтересовать читателей; предположим, что у них не так много времени, чтобы прочитать длинный текст.
  2. Мощное изображение . Точно так же изображение должно быть достаточно интересным, чтобы аудитория перестала листать страницы и сосредоточилась на вашем объявлении. Это должно зацепить их в тот момент, когда они увидят его.
  3. Элементы дизайна . Остроумный текст и привлекающее внимание изображение не сработают, если они не связаны с историей вашего бренда. Помните, что каждый маркетинговый актив — это строительный блок, который вы используете для создания прочного фундамента вашего предприятия.
  4. История . Графика должна демонстрировать хорошее понимание эстетики дизайна. Линии, цвета, типографика и все другие элементы должны работать вместе, чтобы сформировать прочное и связное визуальное сообщение.

Учет этих факторов может помочь сделать вашу рекламу привлекательной для вашей аудитории и повысить запоминаемость бренда.

Какие есть примеры журнальной рекламы ?

Не существует волшебной формулы шаблона дизайна журнальной рекламы, который работал бы каждый раз. Тем не менее, просмотр лучших примеров рекламы в графическом дизайне, несомненно, может вдохновить вас на создание лучшего визуального оформления для вашего бренда. Вот несколько привлекательных печатных объявлений, которые будут мотивировать вас на мозговой штурм.

1. Revolution Cooking

Этот рекламный дизайн в журнале для бренда умных тостеров, несомненно, привлекает внимание. То, что на первый взгляд выглядит как доска с образцами цветов, на деле оказывается разной степенью прожарки.

2. Спасите детей, Индонезия

Сначала это изображение кажется безобидным — ребенок наслаждается эскимо. Тем не менее, изображение, которое находится под мороженым, несет в себе сильный посыл.

3. Ниссан

Отличительной чертой отмеченной наградами печатной рекламы является их тонкое остроумие. Эта реклама, например, призывает людей оставаться дома во время пандемии COVID. Несмотря на сообщение, ему все же удается проскользнуть в визуальный элемент.

4. McMobile

Если вы ищете способ сделать печатную рекламу забавной, эта реклама — отличный пример. На первый взгляд руки выглядят так, как будто они держат бутерброд для завтрака, который оказывается изображением на смартфоне.

5. Бонн

Этот дизайн журнальной рекламы доказывает, что ваш образ не должен быть сложным, если ваша концепция достаточно умна.

6. Keloptic

В этой рекламной кампании оптической фирмы используются творческие образы экспрессионистских картин, превращенные в гиперреалистичные образы с помощью очков.

7. WeightWatchers

В этом изображении для WeightWatchers используется юмор, чтобы привлечь аудиторию и донести свое сообщение с первого взгляда.

8. Родословная

Реклама точно показывает, как навыки графического дизайнера при редактировании фотографии могут привести к созданию мощного визуального эффекта.

9. Top Fit

Сначала это изображение выглядит как место преступления, но упомянутая совесть оказывается в контексте фитнеса.

10. Nivea

В этой рекламе средства по уходу за кожей буквально показаны обычные вещи, которые вызывают морщины.

11. Алколинен

Эта печатная реклама, изображающая человека, запертого в бутылке, была создана для датской организации, которая помогает людям бороться с алкоголизмом.

12. Volkswagen

Эта реклама автомобиля ко Дню защиты детей продает продукт и в то же время предоставляет детям раскраски.

13. Febreze

Это изображение средства для устранения запаха представляет собой сочетание трех элементов. Во-первых, лук представляет неприятный запах. Во-вторых, отрицательное треугольное пространство с форсункой с одной стороны показывает, как продукт устраняет запах. И последнее, но не менее важное: общее изображение выглядит как круговая диаграмма, которая представляет заданную статистику.

14. Lowcucar

Эта реклама бренда печенья искусно намекает, что монстр приближается к своей добыче.

15. Audi

Этот образ для Audi, являющейся спонсором музыкального фестиваля, рисует две картины в одной: дорожное путешествие и гитарный гриф.

Без сомнения, визуальный дизайн вносит большой вклад в демонстрацию фирменного стиля и индивидуальности компании. Конечно, самостоятельная концептуализация рекламы может сработать. Но если вы хотите сэкономить время, силы и энергию, обратитесь к профессиональному графическому дизайнеру. Мало того, что они могут воплотить ваши идеи в жизнь, но их опыт также сделает вашу плату за размещение рекламы вполне оправданной.

10 примеров рекламы для подражания

Поделиться этой публикацией

Работа известных брендов может вдохновить вас на собственные идеи. Вот десять примеров рекламных объявлений, которым вы можете подражать, чтобы создать эффективную журнальную рекламу. Если вам нужна помощь в написании отличного творческого брифа, ознакомьтесь с нашим Полным руководством по написанию творческого брифа.


Мне нравится собирать рекламу. Большинство маркетологов сказали бы, что реклама — это одна из забавных частей маркетинга. Но помимо удовольствия, мне нравится иметь постоянный банк вдохновения, чтобы учиться и опираться на него. Опыт имеет значение, и наличие коллекции примеров (кейсов) полезно, даже если вы никогда не работали непосредственно с этими брендами.

Независимо от того, собираете ли вы свою собственную коллекцию или просто хотите получить несколько последних образцов, я собрал десять примеров рекламных объявлений, недавно опубликованных в журналах. Все эти печатные объявления показывались в конце лета/начале осени 2016 года.

Вы заметите, что все десять объявлений соответствуют следующим четырем критериям отличной рекламы.

  1. Целеустремленная выгода/сообщение: Сообщает читателю о явной выгоде и фокусируется. Чем меньше вы говорите, тем больше читатель вынесет и запомнит.
  2. Визуализация/инсценировка выгоды : Подкрепляет желаемый умственный вывод убедительным визуальным представлением. Именно так бренд часто привлекает внимание и заставляет читателей сделать паузу, прежде чем перевернуть страницу.
  3. Стратегическое понимание : использует преимущества значимого понимания клиента / потребителя, конкурентного отличия или того и другого. Это повышает актуальность бренда и помогает вызвать изменение поведения целевой аудитории.
  4. Капитал бренда : Подчеркивает и усиливает определенные качества (названия, преимущества, атрибуты, характеристики дизайна и т. д.), которыми бренд хочет владеть в сознании потребителей.

Следующие объявления отображаются в алфавитном порядке.

1) ADVIL

Advil (Pfizer) драматизирует пользу с подходом испытания на пытку . Демонстрация силы женщины, несмотря на ее возраст, запоминается и заставляет вас остановиться на странице. Использование фирменного желтого шрифта Advil усиливает ценность бренда.

2) AIRBNB

Airbnb трогает до глубины души, предлагая идеальный опыт. Эта реклама является частью более крупной кампании, которая призывает вас не просто посетить место своей мечты, но и жить там. Элементы с сайта бронирования используются для создания рамки, похожей на Polaroid… Приятное прикосновение.

3) СИНИЙ ФАРТУК

Компания Blue Apron представила свои невероятных ингредиента — явно то, что они считают отличительной чертой. Похоже, они нацелены на потребителя, который хочет готовить с нуля, но не имеет времени или знаний, чтобы делать это самостоятельно. Изображение подчеркивает удовольствие от открытия коробки, а реклама содержит четкий призыв к действию.

4) COLGATE

В этой рекламе компания Colgate также использует подход пыток , визуализируя прочность эмали женщины. Объявление упрощено до изображения, изображения продукта и заявления о мощности. Обратите внимание, что фон, женская одежда и фирменная лента усиливают ценность бренда и дизайна упаковки.

5) DEPEND

Depend (Kimberly-Clark) решила выйти за рамки функциональности и вместо этого драматизировать эмоциональную выгоду — свободу воссоединения с теми, кого вы любите. Какой мужчина не хочет быть героем своей семьи? Бесплатный образец — это хороший призыв к действию, помогающий стимулировать пробную версию продукта.

6) HEAD & SHOULDERS

Head & Shoulders (P&G) отличается великолепным сочетанием визуального оформления и заголовка и демонстрирует как функциональные, так и эмоциональные преимущества. Волосы Оделла выглядят великолепно, и что может быть лучше, чем показать свое величие звездой НФЛ? Обратите внимание, что цвет и обрамление рекламы усиливают визуальную ценность бренда.

7) PANDORA

Если вы проводили какие-либо исследования среди американских потребителей-миллениалов, вы узнаете смысл этой рекламы: миллениалы часто считают себя (или хотят чувствовать) уникальными. Pandora намеренно объединила женщину-миллениал с не столь очевидной этнической принадлежностью, вьющимися волосами и рядом уникальных аксессуаров, чтобы продемонстрировать уникальный образ, который она обещает.

8) SARGENTO

В этом объявлении компания Sargento уделяет особое внимание функциональным преимуществам. На диаграмме визуализирована точка зрения Сардженто по сравнению с конкурентными заменителями. И стратегическая цель ясна — убедить потребителей переключиться с альтернативных источников белка на сыр Сардженто.

9) TEMPTATIONS

Компания Whiskas Temptations (Mars) очень хорошо демонстрирует преимущества. Есть четкий и мощный вывод о неотразимости с помощью изображений, которые заставляют вас сделать паузу, прежде чем перевернуть страницу. Многие владельцы кошек узнают проткнутую когтями упаковку и, вероятно, оценят это. И упаковки осталось нетронутой достаточно, чтобы брендинг был очевиден.

10) TYLENOL

И последнее, но не менее важное: Tylenol (Johnson & Johnson/McNeil) визуализирует эмоциональную пользу. Идея аналогична Depend. Тем не менее, подход Тайленола использует более сжатый и четкий текст, выбирая краткий захват функционального и эмоционального в двухстрочном заголовке. Обратите внимание на использование фирменного красного цвета Tylenol в заголовке, изображении и рамке внизу объявления.

Введите информацию ниже, чтобы загрузить PDF-файл со всеми десятью примерами рекламы для подражания.

 

 

НАУЧИТЕ СВОЮ КОМАНДУ, КАК НАПИСАТЬ ЭФФЕКТИВНОЕ ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Хотите получить такую ​​же работу от своих творческих партнеров и агентств?

Примите участие в нашем обучающем семинаре для команды брендов, где ваша команда научит, как составить отличный творческий бриф и предоставить надлежащую обратную связь партнерам агентства.

Вам также может понравиться:

  • Полное руководство по написанию творческого задания
  • Как написать краткое описание проекта для стратегии и инноваций [с шаблоном краткого описания проекта]
  • Три вещи, которые делают все великие творческие трусы

Если вы нашли эту статью полезной, используйте кнопки в верхней части страницы, чтобы поделиться ею. Вы также можете подписаться на обновления блога и статей.

Кевин Намаки

Кевин Намаки является генеральным директором Gurulocity Brand Management Institute, маркетинговой образовательной компании, которая обучает и консультирует известные бренд-команды, включая Kimberly-Clark, Scotts Miracle-Gro, Bolthouse Farms и Gorilla Brands. Кевин является признанным инструктором Американской ассоциации маркетинга, читает лекции в бизнес-школе IU Kelley и публикуется в Ad Age, Forbes, Fast Company и CMO Council. Ранее Кевин в течение 20 лет работал в сфере корпоративного и агентского управления, раскручивая известные бренды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *