Рерайт статьи что это: Рерайт текстов сайта — InSite. Услуги рерайтинга статей для сайтов.

Рерайт текстов сайта — InSite. Услуги рерайтинга статей для сайтов.

Рерайт, или рерайтинг (от англ. re-write, переписать) — это одна из составляющих поисковой оптимизации текстов, задачей которой является создание уникального контента (наполнение) сайта.

Всё дело в том, что использование неоригинальных текстов, ранее уже опубликованных на других веб-ресурсах, снижает рейтинг сайта в поисковых системах Google, Яндекс и других.

Что такое рерайтинг?

Рерайт — это переписывание какого-то текста (например статьи) другими словами. При этом само содержание статьи, а также ее общая структура, остаются неизменными.

Покажите пример:

Когда нужен рерайт?

Услуги рерайтинга необходимы в первую очередь для интернет-магазинов, торгующих популярными товарами. Каждый такой товар имеет, как правило, описание или спецификацию от производителя. Однако если интернет-магазин просто поставит это описание на свой сайт — вряд он окажется первым, так что в результате получится неоригинальный дублирующий контент (или т. н. «копипаст»).

Разумным решением в этой ситуации станет рерайтинг описаний товарных позиций.

Также рерайт статей и текстов сайта часто выполняется для наполнения контентом веб-ресурсов туристических фирм, операторов массовых услуг и т. д. — во всех случаях, когда речь идет о продаже идентичных товаров или услуг, которые предлагают также и множество других продавцов.

Пожалуйста, обратите внимание, что использование рерайтинга в имиджевых целях недопустимо. Для всех серьезных текстов требуются услуги копирайтинга.

Проверка уникальности текста

Для того чтобы определить уникальность текстов на сайте, в Интернете существуют специальные бесплатные онлайн-сервисы, например Advego. Семантический анализ текста укажет также и на его качество, сколько в нем «воды», какова его «тошнота» и пр.

Бесплатный рерайт

Программный, или автоматический рерайт, который выполняется онлайн-сервисами, — это зло. Написанные таким образом нечеловеческие тексты оказываются в итоге нечитаемыми для людей и минусуются поисковыми системами.

Качественные и некачественные услуги рерайтинга

Поскольку услуги рерайта довольно простые и дешевые — их активно предлагают множество фрилансеров. Проблема в том, что часто заказчик получает рерайт, который характеризуется словом «бред». Так происходит тогда, когда исполнитель абсолютно не задумывается над содержанием обработанного текста, просто заменяя слова синонимами.

Пожалуйста, обратите внимание, что компания InSite не предоставляет отдельных услуг рерайта, только в комплексе с редактированием текстов. При необходимости мы также используем этот инструмент в рамках разработки нового сайта, а также его регулярной поддержки и сопровождения.

Сопутствующие услуги от InSite: написание контента, редактирование текстов сайта

Рерайт, рерайтинг – что это такое?

В наше время можно часто услышать такие слова как рерайт, рерайтинг. Что означают эти термины? Зачем нужен рерайт? На эти и другие вопросы для Вас ответят специалисты веб-студии WebStudio2U.

Рерайт, от английского rewrite, – это «переписывание». В сфере создания и продвижения сайтов под рерайтом понимают текст, который путем определенных манипуляций был получен из оригинального уникального текста и при этом также является уникальным продуктом. Соответственно, процесс создания рерайта называется рерайтингом.

Рерайтинг, как правило, считается одним из частных случаев копирайтинга – написания авторских уникальных текстов и статей для web. Иногда рерайтинг выносится в самостоятельный вид творчества.

Почему вообще возникла необходимость в рерайте?

Несмотря на обилие разнообразнейшей информации, существующей в мире, в ряде случаев на сайте необходимо разместить уже описанные сотни раз до этого данные. Это могут быть технологии приготовления блюд, методы лечения болезней, новости из мира политики и экономики и т.д.

Простое копирование текстов или статей – не выход из подобных ситуаций. Во-первых, копирование контента с других сайтов без разрешения – это нарушение авторских прав, а во-вторых, скопированный контент не имеет ценности в глазах поисковых систем, а значит его размещение на сайте бессмысленно.

Вот, потому-то и существует рерайтинг текстов – лучший способ получить уникальный контент при полном сохранении смысла исходного текста.

Рерайтинг статей или других текстов выполняется, как правило, одним из нескольких способов.

Первый, самый простой, — это замена части слов исходного текста синонимами. Этот метод весьма эффективен, поскольку позволяет добиться высокой уникальности измененного текста, однако при неправильном его использовании можно получить абсолютно нечитабельный текст, годный лишь для поисковых машин, но никак не для людей.

Рерайт текстов с помощью второго способа более сложен. При этом способе одних лишь синонимов недостаточно – используется еще и трактовка слов, их перестановка. Этот вариант рерайта статей, как правило, обладает большей уникальностью и при этом остается хорошо читаемым.

Наконец, третий основной способ рерайтинга – это сложный или глубокий рерайтинг. По сути этот метод похож на написание школьного изложения – исходный текст переписывается своими словами. Текст, «переписанный с нуля», является всегда высокоуникальным, доступен для понимания.

К рерайту предъявляются определенные требования:

  • рерайт должен полностью сохранить смысл исходного текста
  • рерайт статьи должен содержать только факты: никаких домыслов и предположений на основе оригинальной статьи
  • рерайт должен сохранить стиль изложения оригинала, если иное не требуется специально
  • рерайт текста должен быть выполнен грамотно

Грань между копирайтом и рерайтом чрезвычайно тонка, ведь настоящий качественный рерайт требует не меньше, а порой даже больше, знаний и умений, чем копирайт.

Глубокий анализ исходного текста, работа с толковыми словарями и словарями синонимов, соблюдений строгих требований – рерайтер пишет свой «шедевр» в жестких рамках и у него нет права на ошибку!

Теги:

рерайт, рерайтинг, копирайт рерайт, рерайт текстов, рерайт статей, рерайтинг текстов, рерайтинг статей

7 советов, как сделать его лучше оригинала

Будь то оптимизация для поисковых систем (SEO), перефразирование блогов или другие цели, переписывание статей сегодня стало более востребованным. Помимо того, что это самый эффективный способ извлечь пользу из ваших рецензий, переписывание облегчает вашу работу, потому что вы больше не пишете с нуля. Тем не менее, это не значит, что вы можете принимать это как должное. Вы не можете просто вставить несколько новых фраз в любом месте. При переписывании статей помните об исходном содержании.

Чтобы узнать, как лучше всего переписывать статьи, ознакомьтесь со следующими советами, которые мы перечислили здесь.

1. Перечитайте исходную статью несколько раз.

Если у вас возникают проблемы с переписыванием, перечитывайте исходный отрывок снова и снова. Найдите слова, которые вы не знаете, и узнайте, что они означают. Убедитесь, что вы понимаете тему контента и сообщение автора.

2. Напишите собственное введение.

Поскольку ваш начальный абзац позволяет вам очаровать своих читателей или потерять их из-за ваших соперников, убедитесь, что вы разместили соответствующий контент в начале. Точно так же сделайте его броским и привлекательным, чтобы читатели читали вашу статью до конца.

3. Добавьте заголовки и подзаголовки.

Заголовки и подзаголовки могут улучшить структуру вашей статьи. Опять же, когда вы добавляете один из них в длинный раздел, это может сделать вашу статью более читабельной. Кроме того, разверните раздел, разместив подзаголовок, который расскажет читателям, что в нем обсуждается.

4. Используйте графику.

Если исходный материал содержит много рисунков, превратите его в инфографику или используйте гистограммы или круговые диаграммы, чтобы выразить свою точку зрения в визуальных материалах. Тем не менее, не переусердствуйте с ними. Хотя легко наполнить свой контент маркерами, диаграммами и графикой, сведите их к минимуму, чтобы ваш материал не казался слишком тяжелым. Опытные редакторы-копирайтеры говорят, что лучше удалить графику и другие визуальные эффекты из статьи, если они не служат никакой другой цели, а лишь служат украшением для глаз.

5. Поделитесь своими идеями.

Переписывание статей не означает, что вы должны перефразировать весь материал. Если у вас появились новые идеи или вы не согласны с мыслями автора, выскажите их. Пусть читатели услышат ваш голос. Хотя вы «переписываете» статью, вы также используете ее как справочник. В этом случае вам не нужно оставаться верным первоначальному описанию, если только ваши клиенты не попросят вас сделать это, но сохраните его мысль нетронутой.

6. Поставить несколько ссылок.

Чтобы подтвердить факты и повысить их ценность, добавьте в свою статью ссылки. В частности, убедитесь, что то, что вы использовали, актуально и получено с надежных и высококачественных веб-сайтов, чтобы поисковым ботам и пользователям не составило труда их найти.

7. Переупорядочить содержимое.

Кроме того, не следуйте точному порядку исходного содержимого. Лучше, если вы отредактируете несколько частей. Иногда перефразирования и переписывания слов недостаточно, чтобы сделать статью уникальной. Также реорганизуйте всю статью.

Самый важный момент, который следует помнить при переписывании статей, это то, что вы копируете идеи, а не само содержание. Если вы хотите стать в этом экспертом, единственный секрет — это чистая решимость. Напротив, если вы не хотите тратить слишком много времени на переписывание статей, наймите профессионала. Свяжитесь с Allied Writers сегодня! Помимо написания качественных рецензий, он также вычитывает и переписывает статьи на любые темы.

Источники:
www.thebestspinner.co
www.myenglishclub.com
www.howtoparaphrase.net
www.greatleapstudios.com

от Vappingo

Вращение статьи — это то же самое, что переписывание статьи?

В Интернете можно найти много дискуссий о том, являются ли одно и то же переписывание статей и переписывание статей. Основной ответ: «Нет». Существует значительная разница между вращением статьи и переписыванием статьи, и тот подход, который вы выберете, в конечном итоге окажет БОЛЬШОЕ влияние на результаты.

Что такое вращение статей?

Вращение статей — это подход контент-маркетинга, который многие специалисты по черной шляпе используют для создания материалов и статей для веб-сайтов и блогов. Вращение статьи включает в себя автоматическое переписывание статьи для создания новых «оригинальных» копий, чтобы избежать проблем с дублированием контента, которые могут привести к штрафу со стороны поисковых систем, таких как Google. Однако, по иронии судьбы, вращение само по себе слишком часто приводит к гораздо более серьезным штрафам. Мы рассмотрим это в свое время.

Вращение статьи включает в себя составление статьи или поиск существующей статьи в Интернете, а затем переписывание ее сотни или даже тысячи раз для создания различных версий одного и того же сообщения. Затем вы можете отправить различные формы статьи на сотни или тысячи веб-сайтов, чтобы создать множество входящих ссылок на данный веб-сайт. Теоретически эти ссылки будут сигнализировать Google о том, что веб-сайт очень популярен, что приведет к повышению его результатов поиска по выбранным ключевым словам.

Большинство людей, занимающихся публикацией статей, используют программное обеспечение и инструменты рерайтинга, которые автоматически переписывают контент для них. Однако, к сожалению, большинство этих инструментов не работают. Прочтите наше руководство по использованию инструментов для вращения статей для получения дополнительной информации.

В самом худшем варианте рекламная статья не обязательно должна иметь какой-либо смысл.

Например, программа может принять следующее предложение:

Она плавно водила ручкой по бумаге».

И закрутите его следующим образом:

Она безупречно переместила застежку-животное по всему изделию.

Новое предложение не означает то же самое, что исходное предложение. На самом деле, это вообще не имеет никакого смысла. Средство проверки на плагиат, конечно, не идентифицирует какое-либо предложение как плагиат… никто в здравом уме не стал бы штамповать ту чушь, которую генерирует счетчик статей.

Является ли статья мошеннической?

Да. Когда вы раскручиваете статьи, вы добавляете нулевую ценность.

Эффективно ли вращение изделий?

Редко. Генерируемый контент, как правило, бессмысленный и низкого качества.

Опасно ли вращение статьи?

Определенно. Ваш веб-сайт может быть занесен в черный список, если вы публикуете спам-статьи.

Вращение статей не соответствует духу Интернета, и Google ненавидит это. Вы можете узнать больше об этом прямо из первых уст в видео Мэтта Каттса о спиннинге статьи. Google часто обновляет свои алгоритмы, чтобы повысить эффективность обнаружения низкокачественного контента, созданного на основе существующих статей.

Таким образом, если вы будете практиковать эту практику, вы рискуете столкнуться с санкциями Google и увидеть, как вся ваша тяжелая работа пойдет насмарку.

Что такое переписывание статей?

Переписывание статьи предполагает использование справочной статьи и ручное переписывание содержимого, чтобы сделать его уникальным.

Когда вы пользуетесь услугами опытных рерайтеров статей, они прочитают статью, поймут ее, проведут исследование, а затем решат, как ее переписать.

Рерайтеры статей берут концепции статьи и переписывают их своими словами. Они могут добавлять новые материалы и идеи и включать некоторый уникальный контент, связанный с темой контента. Там, где это уместно, они будут следить за тем, чтобы статья была актуальной и содержала последние факты и цифры. Самые эффективные рерайтеры статей также позаботятся о том, чтобы новая статья соответствовала вашему бренду и предложениям.

Обновленная статья в основном имеет тот же смысл, что и оригинал, но читается совершенно по-другому. Она может содержать остатки оригинального содержания, но это будет совершенно новая и уникальная статья. По большому счету, большая часть того, что вы читаете в Интернете, представляет собой переписанный контент.

Если вы хотите переписать статьи для себя, прочтите наше руководство о том, как переписывать статьи.

Является ли переписывание статьи мошенничеством?

Нет. При правильном и этичном оформлении вы основываете новую статью на идеях, а не на словах.

Эффективен ли рерайт статьи?

Очень. Генерируемый контент является высококачественным, релевантным бренду и уникальным.

Опасно ли переписывать статью?

Нет. Вы не рискуете получить штраф от Google или попасть в черный список, потому что статья уникальна.

Почему переписывание статей лучше, чем их раскручивание

Искусственный интеллект и боты никогда не смогут заменить человеческий разум.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *