Как нарисовать Ежа Шэдоу за 9 минут
Как нарисовать Ежа Шэдоу за 9 минут. Как нарисовать легко, быстро и красиво Ежа Шэдоу для детей? Поэтапный урок рисования состоит из 14 подробно описанных шагов, за которые научимся даже раскрашивать нашу работу цветными карандашами.
Перед началом прохождения творческого процесса нам необходимо найти немного свободного времени, очистить голову от посторонних мыслей, создать мирную атмосферу вокруг и положить на рабочий стол вот эти инструменты для рисования:
- Чистый альбомный лист;
- Пачка цветных карандашей;
- Набор простых карандашей;
- Точилка;
- Ластик
Как нарисовать Ежа Шэдоу поэтапно
1. Так-так, кладем на рабочий стол белый альбомный лист и посередине добавим вспомогательный круг, не сильно давя на простой карандаш во время рисования.
2. Поднимемся от подбородка чуть-чуть выше и нарисуем носик в форме небольшого овала.
3. Плавным движением простого карандаша в руке прорисуем мордочку лица.
4. Поднимемся от мордочки немного выше и сразу же нарисуем поэтапно большие глаза ежа Шэдоу. Смотрите на картинку под текстом и делайте как я, дорогие художники и художницы.
5. Рисуем здесь брови и мимическую морщинку посередине.
6. Позднее мы лишь добавили форму глаз, а здесь их детализируем. Внутри дорисуем радужки со зрачками.
7. Вернемся к мордочке и нарисуем поэтапно открытый рот, где сразу же добавим верхний ряд зубов да язык.
8. Поднимемся к верхушке вспомогательного элемента и прорисуем уши. Будьте предельно внимательными и сконцентрированными, а также не забывайте точить кончик простого карандаша, чтобы на бумаге не появились ненужные штрихи и помарки.
9. Убираем ластиком то, что мы добавили на 1 шаге поэтапного урока рисования по ежу Шэдоу. Далее прорисуем мех на шее.
10. Нарисуем не спеша руку и туловище.
11. Прорисовываем руку, которая видна на нашем рисунке.
12. Отправляемся на второй план альбомного листа, чтобы дорисовать широкие иголки.
Раскрашиваем цветными карандашами
13. Настал час пройти поэтапные уроки раскрашивания, поэтому кладем рядом с собой пачку цветных карандашей и начинаем раскрашивать нашу работу. Красным карандашом раскрасим радужки глаз, края иголок и перчатку. Язык внутри рта зальем розовым цветом, а мордочка будет желтой.
14. Берем в руку черный цветной карандаш и раскрасим иголки, руку, туловище и носик, оставляя немного места для блика белого цвета.
Подводя итоги, за 14 подробно описанных шагов мы смогли не только нарисовать поэтапно, легко и быстро Ежа Шэдоу, но и научились красиво раскрашивать нашу работу.
Как рисовать новогоднего Шадоу из Соника • Makusha
Вы все еще здесь? Хорошо, потому что нет больше удовольствия, чем радоваться наступлению зимы по всем дворам! Я несу ее всем залпами на своих уроках от макуши и сегодня на уроках рисования мы получим еще больше удовольствия. Надо постараться еще подготовить уроки рисования на рождественские и новогодние темы и поэтому я хочу, чтобы вы вплотную начали знакомиться с тем, как рисовать красную шапку Санты с бубенчиком на различных персонажах.
Вокруг снег, морозная погодка и пронизывающий до костей ветер, и мы с трудом добираемся куда нам надо, хлюпая носами и закутываясь в шарфики и шапки. Один с местных городов даже на время потерял отопление, но все хорошо закончилось и уже все греются по домам!Было так холодно, что я с трудом заставлял себя выйти в интернет, чтобы узнать новости, а не продолжать валяться в теплой постели или ванне.) В любом случае, я здесь, и сейчас мы поучимся рисовать рождественского Шадоу из мира игр Соника. Как всегда будем все делать по простым шагам. Еж Шадоу на сегодняшний день является одной из самых популярных фигур из компьютерных игр этой серии. Поэтому всем счастливых праздников, Счастливого Рождества, счастливой Хануки и наступающего Нового Года! Мы снова будем рисовать!
Как рисовать новогоднего Шадоу из Соника
Шаг 1.
Начните, сделав круг для головы, а затем эскиз на лице для руководящих линий.
Как рисовать новогоднего Шадоу из Соника
Шаг 2.
Рисуем нижнюю половину лица Тени, там же у нас будут рождественские колокольчики. Кода получится, вы можете закрасить цветом нос. Последнее, что вам надо будет добавить, это форму глаз. Убедитесь, что Еж суров и сердит!
Как рисовать новогоднего Шадоу из Соника
Шаг 3.
Здесь вы сможете нарисовать глаза, закрасить зрачки, затем добавим сердитый рот. Нарисуйте детальки на колокольчиках и переходите к следующему шагу.
Как рисовать новогоднего Шадоу из Соника
Шаг 4.
Следующее, что вам нужно сделать, это набросать плечо и затем нарисовать пух на груди, на которой находятся джингл беллс. Как только сделаете, добавьте небольшую часть формы головы.
Как рисовать новогоднего Шадоу из Соника
Шаг 5.
Вы почти у цели! Все что вам нужно сделать, так это нарисовать основание шапки вокруг лба, а затем добавить уши и на лбу морщины. Это уже почти шапка Санты.
Как рисовать новогоднего Шадоу из Соника
Шаг 6.
Закончим рисование шапки, рисуем основу и бубенчик на конце.
Как рисовать новогоднего Шадоу из Соника
Шаг 7.
Для вашего последнего шага рисунка все, что вам нужно сделать, это нарисовать три пучка волос и добавить некоторые детали на них. Удалите свои ошибки и ненужные линии.
Как рисовать новогоднего Шадоу из Соника
Шаг 8.
Вот, пожалуйста, удивительная версия ежика Шадоу готова! Удачи всем в раскраске.
Как рисовать новогоднего Шадоу из Соника
С уважением, автор сайта уроков рисования по шагам, Нерд!
Руководство по свету и тени для начинающих. Часть 1
Сезанн, Холст, масло, натюрморт с семью яблоками, 1878 выглядит «плоским»?
Это пропорции? Перспектива? Может состав?
Хотя все это играет неотъемлемую роль, самый эффективный способ сделать ваши рисунки трехмерными — это понять, как работает логика света.
Если рисование линий создает пропорции, обработка тона создает форму.
Теория кажется простой, а изменения в технике незначительными, но применение принципов работы тона, света и тени улучшит иллюзию формы в каждом вашем рисунке, независимо от предмета.
Самое интересное в этом то, что как только вы «получите» освещение, принципы никогда не изменятся.
В части 1 этой серии из 3 частей ( Часть 2 – Демонстрация затенения на чертеже ) мы смотрим на теорию, рисунок, а затем рисуем простую форму, фокусируясь на тени, свете и краях.
Вы можете обнаружить, что дело не в вашей технике рисования, а в вашем освещении…
Как ведет себя свет, попадая на форму?
Как и ожидалось.
Если мы используем один источник света.
Проблема в том, что большую часть времени дома у вас нет единственного источника света, есть удобное кресло, чашка чая и 10 минут, чтобы нарисовать собаку. Сверху льется множество огней, свет в окнах и, может быть, свет от телевизора или лампы для чтения.
Просто из-за особенностей освещения в наших домах очень сложно добиться драматического рисунка.
Чтобы что-то выглядело трехмерным, вам нужен свет, который сделает всю работу за вас, а не ваш карандаш.
Теперь я первый, кого тянет к блокноту, когда я наслаждаюсь пивом в гостиной, но обратите внимание на слово «набросок».
Наброски действительно помогают тренировать зрение и развивать творческий потенциал, и я делаю это каждый день.
Но когда я хочу превратить один из своих эскизов в более проработанный рисунок, я бы более осознанно подходил к настройке освещения, композиции и дизайну произведения.
Создание иллюзии формы с использованием нескольких источников света затруднено, потому что эффект света, падающего на объект, более запутан, мягче и вводит новые формы, которые не ведут себя последовательно с объектом, на который мы смотрим.
Итак, я обнаружил, что самый простой способ узнать о свете и тени — это использовать один жесткий источник света. Это может быть солнце, свет из окна или искусственный свет.
Жесткий свет четко демонстрирует каждую отдельную область, о которой нужно знать, преувеличивая широчайший тональный диапазон, и для новичков это самый простой способ увидеть разницу между тонами.
Итак, в этой серии из трех частей мы рассмотрим отдельные осветительные установки, демонстрирующие теорию формы на сфере.
Изучение простых принципов форм позволит вам увидеть основные формы, из которых состоит вся природа. Конус, куб, цилиндр и сфера.
Принципы, которые мы рассмотрим на сфере, можно применить к изгибу щеки, наполненности чайника или вазы, и я буду применять их на практике, рисуя яблоко на следующей неделе.
Логика света с использованием одного источника света
Свет всегда распространяется прямолинейно.
Тени, созданные светом, всегда являются прямым ответом на то, куда падает свет, под каким бы углом он ни шел и какова интенсивность источника света.
Итак, если яркий солнечный свет падает на дерево прямо сверху, он образует короткую тень, что не обязательно поможет вам как художнику описать предмет.
Позже днем, когда солнце садится очень низко, тени становятся длиннее и интереснее, обычно более отражая сущность дерева и присутствие света.
Если одиночный свет попадает на куб, он принимает форму квадрата, а если одиночный свет попадает на сферу, то он приобретает форму эллипса.
Это называется «логикой света», а создаваемая тень называется отбрасываемой тенью.
Отбрасываемая тень
Характеристики отбрасываемой тени зависят от интенсивности источника света. Жесткий свет создаст тень с резким краем, мягкий свет создаст тень с более размытым краем.
Чем длиннее тень от объекта, тем мягче становится край тени. Обратите внимание, что отбрасываемая тень самая темная прямо под сферой, а затем становится все светлее и светлее по мере удаления от источника света.
Также отбрасываемая тень ведет себя предсказуемо на плоской поверхности, но когда на пути тени есть другие уровни или поверхности, форма может быть изменена в зависимости от поверхности, на которую она падает.
Это одна из первых вещей, которую нужно проверить на своих рисунках и картинах. Логично ли формы теней сочетаются с объектом и освещением?
Все дело в том, чтобы знать, откуда исходит свет, и соответствует ли он вашему изображению.
Как только вы поймете основы того, как ведет себя свет, весьма обнадеживает мысль, что небольшое количество информации может дать вам знания, необходимые для убедительного изображения иллюзии формы с любым предметом.
3 области формы:
Когда вы только начинаете, вам просто нужно подумать о трех простых областях формы:
1. Светлая сторона – Сюда входят Highlight и Halftones .
Изюминка — самая светлая часть, где свет падает прямо на объект.
Полутона всегда будут светлее любого значения на теневой стороне и сливаются с теневой стороной (иногда их можно разделить на светлые полутона и темные полутона)
2. Теневая сторона – Эта включает в себя Form Shadow, Form Shadow Core и Reflected light.
Form Shadow Core — самая темная часть тени, остальные Form Shadow состоит из темных тонов, которые переходят от основной тени к отраженному свету, если таковой имеется.
Отраженный свет — это свет, отраженный на предмет, от поверхности, на которой он сидит, или окружающий свет вокруг предмета.
3. Отбрасываемая тень — состоит из 3 частей.
самая темная часть которая находится непосредственно под объектом, средний тон который составляет большую часть формы отбрасываемой тени и самый светлый, самый мягкий хвост отбрасываемой тени
Создание линии тени
Линия тени — это переход между светлой стороной и теневой стороной.
У этого может быть много названий, линия постельных клопов, линия тени, терминатор, линия тени формы и многие другие. Главное помнить, что каждая область должна быть четко определена.
Сохранение светлых тонов на светлой стороне и темных в тени при сохранении мягкого перехода между ними — вот чего мы пытаемся достичь.
Это кажется очевидным, но сделать плавный переход между светом и тьмой — немалый подвиг, так как линия тени на самом деле ложится на довольно маленькую область, не забывая при этом, наверное, о самой сложной вещи — сохранении полноты формы земного шара.
Что может случиться, если вы аккуратно осветлите свои карандашные пометки и попытаетесь создать красивую смесь.
Проблема в том, что тёмная сторона расплывается, она расползается, ты работаешь всё усерднее и усерднее, а потом думаешь, что твой ластик всё исправит.
Нет.
Теперь у темноты слишком резкий край, и вы начали терять прекрасную форму, которая была у вас изначально. Ваша теневая линия сместилась на север, ваша светлая логика теперь стала нелогичной, а ваша светлая сторона стала темнее со всем этим шквалом смешения!
Это сложно, но требует практики и нескольких приемов, которые мы рассмотрим более подробно на следующей неделе.
Светлая сторона
Изюминка — самая светлая часть. Это место, где свет падает прямо на объект, поэтому это лучший индикатор, когда вы смотрите на объект, чтобы определить, откуда и под каким углом исходит свет.
Блики оживляют рисунок.
Полутона сливаются с теневой стороной и делают блик белым. Они всегда светлее по значению, чем самое светлое значение на теневой стороне.
Теневая сторона
Если отбрасываемая тень всегда жесткая (хотя иногда с размытыми краями), то формальная тень мягкая.
Темная сторона объекта, не обращенная к свету, раскрывает форму и массу формы.
Самая темная точка в тени формы называется ядром тени формы.
Он находится под Линией Тени (или Терминатором) на темной стороне и там, где свет не падает на поверхность.
Сливается с остальной тенью формы, которая светлее по значению из-за отраженного или окружающего света в сцене.
Очарование отраженного света
Отраженный свет — это когда свет отражается на объекте от поверхности, на которой он находится. Белые или блестящие поверхности отражают больше всего света, темные или черные поверхности отражают наименьшее количество света.
Сфера наверху сидит на матовом белом листе бумаги.
Когда вы только начинаете рисовать, легко увлечься отражающим светом, он кажется сложным и тонким.
Чаще всего случается так, что вы слишком много «заглядываете в свою тьму» и преувеличиваете, насколько светлая эта область на самом деле.
Затем вы теряете ту первоначальную простую концепцию света, которую мы впервые установили при «составлении карты» со стороны света и тени.
Вы можете распечатать это руководство и потренироваться в подборе тонов с помощью карандашей.
Когда вы поворачиваете форму от света, использование полоски значений тона выше будет бесценным.
Поскольку у вас может возникнуть искушение попробовать использовать более светлый тон, чем вам нужно, возможность проверить свои значения позволит вам сохранить постоянство иллюзии света.
Если с отраженным светом правильно обращаться, он может вызвать у ваших рисунков реакцию «Как вы это сделали?», поэтому стоит потратить на это время.
На следующей неделе мы будем применять эти теории на практике в моей студии, где я поставлю и нарисую яблоко.
При работе с трехмерными чертежами я сосредотачиваюсь на двух вещах: форме и краях. Мы также создадим несколько быстрых набросков для отображения теней и рассмотрим методы рисования при повороте формы.
Включите чайник, достаньте карандаши и, когда будете делать наброски, начните более внимательно наблюдать за падением света и создаваемыми тенями и присоединяйтесь ко мне на следующей неделе в студии.
Вам также могут понравиться:
1. Руководство для начинающих по свету и теням: Часть 2. Практическое руководство по рисованию
Рисование теней. Урок искусства.
тени
правильное рисование
png»> Рисование теней — важная часть трехмерного рисунка. Вам нужно понимать геометрию этого процесса, чтобы сделать ваши рисунки максимально реалистичными. Это не так сложно, как кажется.
Тень — это форма, создаваемая объектом на поверхности (или нескольких поверхностях) путем блокирования света.
Чтобы увидеть тень, нужен источник света.
свет
Источники света бывают двух видов: естественные (солнце, луна) и искусственные (лампа, свеча, фонарик и т.п.).
естественный свет
Наши источники естественного света (Солнце и Луна) находятся довольно далеко. Построение тени будет включать в себя некоторые элементы линейной перспективы (линия горизонта).
Искусственный (точечный) свет
Точечный свет гораздо ближе к нам. Мы можем более точно расположить его в нашей среде — мы можем точно сказать, как далеко он находится от объекта и как высоко он находится от поверхности.
необходимо знать:
1 — Источник света (желтая точка)
2 — Объект
3 — Наземная отметка источника света — положение источника света на поверхности или земле (зеленая точка)
4 — Линия , соединяющая положение источника света и нижнюю часть объекта (черная линия)
5 — Линия, соединяющая источник света (1), верхнюю часть объекта (красная точка), и Линия 4 — определяющая конечную точку тень (6)
6 — Конечная точка тени на поверхности
Это правило применяется для обоих типов источника света и для всех форм и объектов.
Есть только одно отличие:
источник рассеянного света
Линии 4 параллельны, так как источник света не определен (пасмурный день, окно, очень большой источник света и т. д.), поэтому нам не нужно рисовать желтый точка (1).
Линии 5 также параллельны по той же причине.
Точечный свет
Каждая угловая точка следует указанному выше правилу для формирования точной формы тени.
тень точки
Представьте, что вам нужно нарисовать тень очень маленького круглого объекта, почти точку. Нарисуем одну из мух. Почему бы и нет?
Итак, у нас есть комната с одним прожектором и мухой. Поверхность земли — это коричневый пол — здесь мы собираемся разместить тень.
Первое, что вы делаете, это отмечаете положение источника света на полу ( световая отметка ).
Вы делаете это, проводя прямую вертикальную линию до пола и отмечая точку на полу, которая находится точно под светом.
Теперь нужно отметить положение мухи на полу ( объект наземная отметка ).
Обратите внимание на положение фонаря и мухи относительно друг друга — в моем случае свет ближе ко мне, чем муха (вам не нужно рисовать коричневые горизонтальные линии — они просто для справки ).
Теперь соедините отметку света на земле и отметку на земле объекта на полу линией — она определит направление появления тени на полу.
Отлично!
Еще одна строительная линия, и готово!
Проведите линию от фонаря через муху до самой земли.
Пересечение будет обозначать положение тени!
Обратите внимание:
Если у вас на чертеже есть точка отсчета источника света — то вам не нужно угадывать или оценивать свою отметку наземного света.
Например: источник света прикреплен к потолку или стене.
тень линии
плоская тень
На самом деле нарисовать тень от линии немного проще — вам не нужно определять положение объекта на полу!
Итак, начнем, опять же, с определения положения вашего фонаря на поверхности земли (пола) — поставьте отметку фонаря . Обратите внимание, что в этом случае мой объект (карандаш) ближе ко мне, чем свет.
Соедините светлую отметку заземления с нижней частью линии (в данном случае карандашом).
Теперь проведите линию (световой луч) от источника света через кончик линии (карандаш).
Это определит длину тени.
изогнутая тень
Если вам нужно нарисовать тень, падающую на несколько поверхностей (пол и стены) — используйте те же шаги, только немного подправив их.
Допустим, ваша линия (еще один карандаш) близка к стене. Тень будет падать как на пол, так и на стену. Вот как это делается:
Просто согните леску, когда она коснется стены!
Нарисуйте линию от источника света через верхнюю часть линии (карандашом), как показано на рисунке:
Вот и все!
тень блока
Рисование тени куба (блока) представляет собой многократное использование той же техники, что и при рисовании тени линии.
Вам придется повторить шаги со всеми углами, образующими тень.
Как вы уже знаете, лучший способ рисовать объемные формы — это рисовать их с «прозрачными сторонами» — как будто форма сделана из стекла.
Соедините отметку заземления фонаря со всеми нижними углами:
Проведите линии от фонаря через верхние углы коробки.
Пересечения — это точки, образующие тень. Все, что вам нужно сделать сейчас, это соединить точки!
тень цилиндра
Та же техника используется для рисования тени цилиндра с небольшими изменениями.
Сохранить все линии построения (оси симметрии, овалы):
Провести линии от светлой отметки через самые широкие части нижнего овала:
Также проведите линию через нижнюю часть оси симметрии.
Проведите вертикальные линии от нижних овалов к верхним овалам, как показано на рисунке.
Нарисуйте линии от источника света через точки измерения верхнего овала следующим образом:
Время проследить тень. Две стороны представляют собой прямые линии, которые следуют линиям земли. Средняя (осевая) проекция является самой дальней точкой тени. Соедините три точки кривой.
Рисование тени цилиндра на нескольких поверхностях аналогично рисованию тени линии на нескольких поверхностях:
тень конуса
Начните с размещения конуса на полу.
Наличие всех вспомогательных линий (ось симметрии, нижний овал)
Проведите линию от светового знака и нижней части оси симметрии
Проведите линию от источника света через вершину конуса к линия земли.
Проведите линии от точки тени вершины через самые широкие части овала
Тень готова!
Поместите объект на землю.
Определение линии ГОРИЗОНТ.
Поскольку Солнце находится так далеко — отмечаем его положение реперной точкой на линии горизонта.
Просто проведите прямую линию вниз.
Из контрольной точки Солнца проведите линию через нижний угол прямоугольника.
Затем проведите линии через каждый нижний угол.
От источника света — проведите линию через верхний угол коробки, пока она не достигнет линии земли.