Scroll jquery событие: Метод .scroll() | jQuery справочник

Кайл В. Бэнкс | Разработчик программного обеспечения

Извините за это

Кажется, я не могу найти то, что вы ищете… Может быть, это одно из этих?

19 августа 2020 г.

В Unity существует множество вариантов поворота игровых объектов, но у каждого есть свои ограничения. Что делать, если вы хотите, чтобы объект поворачивался, чтобы смотреть в направлении (влево, вправо, вниз, вверх и т. д.) или смотреть на определенную точку мира, например, на другой интересующий объект, и вы хотите выполнять это динамически во время выполнения и с анимацией, чтобы ваши объекты не привязывались к новому вращению, а вращались со временем?

12 августа 2020 г.

Компонент NavMeshAgent подготавливает NPC и управляет такими свойствами, как скорость, ускорение и тормозной путь, а также параметрами предотвращения препятствий, чтобы вы могли точно настроить поведение NPC. Одна вещь, которая не работает из коробки, — это синхронизация с аниматором, поэтому вы можете воспроизводить анимации ходьбы, бега и бездействия вашего персонажа, когда они перемещаются по сцене. Однако синхронизировать ваш NavMeshAgent и Animator* довольно просто, так что не беспокойтесь.

10 августа 2020 г.

Еще в мае я начал серию постов о платформере 2.5D, над которым я работал или, скорее, работал, под названием Siren Song. Это игра, которую я начал еще в марте, и хотя я очень горжусь тем, во что она превратилась с точки зрения личного роста, поскольку это самая сложная игра, которую я когда-либо делал, я, к сожалению, заканчиваю ее там, где она есть сейчас.

5 августа 2020 г.

Каким бы замечательным ни был Shader Graph, Unity, очевидно, не в состоянии упаковать каждую функцию, которую вы когда-либо хотели или могли бы использовать в своем графе. Просто нецелесообразно ожидать, что инструмент сможет решить все варианты использования, которые могут придумать разработчики, а это означает, что в какой-то момент вам может понадобиться написать свои собственные функции.

29 июля 2020 г.

Почти все знают, что публичное раскрытие ваших переменных MonoBehaviour в Unity позволяет вам изменять их в окне Inspector редактора Unity. Это действительно полезно для настройки и корректировки параметров без изменения кода и позволяет вам более легко повторно использовать классы MonoBehaviour для объектов, где вам могут потребоваться разные значения. Но как получить доступ к частным или защищенным свойствам?

26 июля 2020 г.

В некоторых из своих последних постов я начал серию, в которой я воссоздавал эффекты из популярных игр, используя Shader Graph в Unity. Первым из них было создание статического эффекта при получении персонажем урона в отличной Axiom Verge. Всего в паре постов я решил отойти от этой темы и вместо этого выделить некоторые общие эффекты, наблюдаемые во многих играх, не фокусируясь на конкретной игре в частности.

24 июля 2020 г.

Две недели назад мы с женой приняли участие в GMTK Game Jam 2020, 48-часовом онлайн-игровом джеме, целью которого было разработать игру, соответствующую определенной теме, объявленной в начале джема. . На джем зарегистрировались более 18 000 человек, и в итоге было представлено более 5 400 игр, что сделало его крупнейшим онлайн-джемом за всю историю.

13 июня 2020 г.

Этот пост является продолжением статьи «Эффекты шейдера спрайтов в Unity и Shader Graph, часть 1», где мы начали с создания простого шейдера рендеринга спрайтов в Unity’s Shader Graph. Если вы уже знакомы с Shader Graph, я не ожидаю, что вам понадобится пройти часть 1, чтобы понять, что здесь происходит. Но если вы еще не использовали Shader Graph или новый шаблон шейдера Sprite Lit Graph или вам просто нужно освежить в памяти, то…

13 июня 2020 г.

Шейдеры, эти загадочные программы, которые каким-то образом инструктируют GPU, как отображать объекты и эффекты в наших играх, — отличный способ добавить эффекты, которые сделают вашу игру выделяющейся из толпы. Однако может быть довольно сложно выяснить, с чего начать и как писать даже самые простые шейдеры. Они написаны на эзотерических языках и имеют множество особенностей, которые затрудняют их понимание, но поскольку они такие…

3 июня 2020 г.

Прошло около полутора недель с тех пор, как я впервые написал о Siren Song, 2. 5D платформере и игре на выживание, над которой я работал. С тех пор я проделал немало работы, в том числе полностью переписал системы движения, внедрил подводный компьютер, отслеживал и ограничивал использование кислорода с помощью системы физической нагрузки, а также проделал большую работу по добавлению таких опасностей, как акулы, осьминоги, пожары. кораллы, морские ежи и многое другое.

События — прокрутка и колесико мыши

События — прокрутка и колесико мыши

Тестовая страница.

Страница обзора событий.

Эти события позволяют следить за прокруткой пользователя.

свиток
Срабатывает, когда пользователь прокручивает элемент любым способом (клавишами со стрелками, полосой прокрутки или колесиком мыши). Вы не можете предотвратить прокрутку.
колесико мыши
Срабатывает, когда пользователь использует колесико мыши. Вы можете предотвратить это событие по умолчанию. Обратите внимание, что страницу не нужно прокручивать, чтобы запустить это событие.
колесо
Эквивалент колесика мыши.

свиток

На окне

Да Да Да Да Да

Доступно ли событие прокрутки в окне?

На документе

Да Да Да Да Да

Доступно ли событие прокрутки для документа?

  • Safari iPhone также запускает это событие, когда пользователь увеличивает или уменьшает масштаб.

На любом элементе с переполнением : auto

Да Да Да Да Да

Доступно ли событие прокрутки для элементов с переполнением

: auto ?

Всплывающие события

«Нет» — правильный ответ

Событие прокрутки не всплывает.

Нет

Хотя событие не всплывает, браузеры запускают событие прокрутки в обоих документах. и окно, когда пользователь прокручивает всю страницу.

Колесико мыши и колесико

Колесо мыши и колесико срабатывают при использовании колесика мыши или трекпада. Вы можете предотвратить значение по умолчанию.

На окне

Да Да
Да

Доступно ли это событие в окне?

На документе

Да Багги Да Да Да Да

Доступно ли это событие в документе?

  • См. ниже для IE8.

На любом элементе с полосами прокрутки

Да Багги Да Да Да Да

Доступно ли это событие для любого элемента с полосами прокрутки?

  • См. ниже для IE8.

Пузыри

Событие колесика мыши должно всплывать.

Непроверенный Способный Да Непроверенный Способный Да Да Да

Отменить пузырь

Всплеск можно отменить.

Непроверенный Способный Да Непроверенный Способный Да Да Да

Предотвратить по умолчанию

Значение по умолчанию (элемент прокрутки) можно запретить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *