Съемки в Москве съемки в массовке съемки в кино съемки в рекламе съемки в передачах — Кастинги в Москве 2023
RSS
Съемки в Москве съемки в массовке съемки в кино съемки в рекламе съемки в передачахПоказать фильтр
| Заголовок объявления | Город |   |   | |
|---|---|---|---|---|
| Ищем актеров для съёмок ютуб-ролика 4 февраля | Москва | |||
| Для съемок в реконструкции для твц требуется мужчина 30-55 лет, типаж «Александр Иванов» | Москва | |||
| Для съемки в многосерийном фильме разыскиваем дублера актрисы 160-165 см | Москва | |||
Для съемок в реконструкции для твц требуются следующие типажи на 30. 01-2.02 | Москва | |||
| Ищем актеров с очень хорошим английским языком | Москва | |||
| Для съемки реконструкции правовой программы требуются женщины восточной внешности | Москва | |||
| Нужны парни блондины в постоянную групповку на роли официантов | Москва | |||
| 28 декабря в новый фильм нужны мужчины 25-55 лет на роль солдат | Москва | |||
| На 28.12 для съёмки репетиции нужны игровые парни 25-35 лет с опытом съёмки на роль братьев | Москва | |||
| Для съёмки нового проекта требуется мужчина, рост до 180 см, размер одежды 46-48 | Москва | |||
| 7, 8, 9, 10 декабря приглашаем зрителей на шоу Новогодняя ночь на Первом | Москва | |||
| Требуются мужчины и женщины 20-60 лет для съемки проекта «Волшебные» | Москва | |||
| Нужны девушки 18-40 лет для записи видео отзыва на ювелирные украшения | Москва | |||
| Для съемки в юмористическом ролике для известного YouTube-проекта ищем героев | Москва | |||
| На 17.11 ищем молодых спортивных парня и девушку для съемки гимнастики в фитнес клубе | Москва | |||
| На 08.11 для съемки в полнометражном фильме нужна девушка, спортивной, рельефной внешности | Москва | |||
| Для съёмок проекта требуются красивые девушки модельной внешности 20-35 лет | Москва | |||
| Требуется спортивная гибкая девушка для съёмки йоги | Москва | |||
| На съемку ищем парней 20-30 лет | Москва | |||
| На роль милиционера ищем игрового мужчину 22-32 года | Москва | |||
| Для съёмок социального ролика требуются люди 25-40 лет | Москва | |||
| Ищем девушку 20-25 лет на роль невесты, рост 170-172 см | Москва | |||
| Ищем мужчин 35-45 лет для съемки ролика для крупной компании | Москва | |||
| Для съёмки нового проекта платформы IVI требуется рыжий парень 20-30 лет | Москва | |||
| Для съемки фото постера для Кинопоиска ищем дублера Влада Тирона | Москва | |||
| Для съемки 25-28 августа требуются следующие типажи | Москва | |||
| Для съёмок проекта требуются девушки 23-27 лет на роли жен олигархов | Москва | |||
| Для съемки сторис с Ролс Ройсом на фоне Москва Сити ищем мужчину 42-52 года | Москва | |||
| Для участия в съёмке «Мальчишника требуется актёр еврей | Москва | |||
| Для съемок промо ролика в Сочи требуются мужчины и девушки 20-40 лет | Сочи | |||
| Для фотосъемки постера ищем дублера Павла Майкова: рост 184 см | Москва | |||
| Для съёмок соц ролика памяти участников Второй мировой требуются персонажи 27-65+ лет | Москва | |||
| Для съёмок психотерапевтической сессии требуются персонажи на роли | Москва | |||
| Для съёмок требуются исторические персонажи с портретным сходством | Москва | |||
| СПБ: Требуются парни и девушки 20-35 лет для съёмок видео TikTok формата | Санкт-Петербург | |||
| СПБ: Ищем статистов (актеров) на две небольшие роли в новом реалити шоу для YouTube | Санкт-Петербург | |||
| Для съемок в яхт-клуб «Командор» требуется мужчина 28-41 год, роль: руководитель проката лодок | Москва | |||
| Для съемки видеоролика для салона красоты ищем девушек 25-35 лет | Москва | |||
| Для съёмок соц. ролика требуются мужчины и женщины разных национальностей | Москва | |||
| Ищем девушку 20-33 года на роль фитнес инструктора | Москва | |||
| СПБ: Требуются парни и девушки 20-35 лет для съёмок видео TikTok формата | Санкт-Петербург | |||
| На съёмку нового проекта для Rutube нужны актёры | Москва | |||
| Кастинг для съёмки в социальном ролике: нужна девушка 18-25 лет, бабушка и дедушка 65+ | Москва | |||
| Требуется девушка азиатской внешности 20-35 лет для съемки проекта «СК» | Москва | |||
| Для съемки разыскивается мужчина 25-45 лет с разговорным английским, уровня C1-C2 | Москва | |||
| Для съёмок видеоролика требуется стройная девушка 28-35 лет | Москва | |||
| Ищем мужчин и женщин 18-80 лет для съемки проекта о любви и взрослении этого чувства | Москва | |||
| Для съёмок в видеороликах анимированного персонажа требуется актриса 20-30 лет, рост 170-174 | Москва | |||
| Для известного детского YouTube-канала ищем женщин 25-40 лет на роли няней | Москва | |||
| СПБ: Требуются девушки от 18 до 25 для съёмок в главных ролях в иностранном детском YouTube-шоу | Санкт-Петербург |
← Предыдущая Следующая → 1 234Последняя
Показаны 1-50 из 1619
Подписаться на Telegram-канал Кастинги в Москве
как устроен съемочный день сериала/кино — Кино и сериалы на DTF
Сегодня мы с вами продолжим мой небольшой цикл о работе в массовке на съемке сериалов и фильмов в Нью-Йорке.
Сегодня я расскажу вам как устроен стандартный съемочный день.
27 583 просмотров
Первая часть моего рассказа, о том как, я оказался в кино и как попасть на съемки ТУТ. Кому интересно — можете заглянуть на мой канал на ютубе — там я публикую более подробные отчеты из моей жизни и работы в Америке и вашей лучшей благодарностью будет подписка не него.
Для ленивых — вот видеоверсия моего сегодняшнего рассказа, там я буду более пространно рассуждать и может по пути что то вспомню интересное + история про деда:
Обязательный дисклеймер: все персонажи и события вымышлены, любые совпадения с реально существующими известными актерами и названиями фильмов абсолютно случайны. И вообще я в кино не снимаюсь. Да и вы это на самом деле не читаете за обедом, а лежите в ванне с питательным раствором как гигантские человеческие батарейки для машин.
1. Что происходит до съемок.
Тесты на ковид. Примерка.
Для начала вы отправляетесь на обязательное тестирование на ковид.
Обычно это происходит за 48 часов до съемки. С ковидными делами на площадке действительно очень строго — иногда по залу курсируют специально обученные люди, которые выслеживают «подбородочников» — тех, кто спускает маску на подбородок, при необходимости выдают новые маски.
Такая ситуация неудивительна, потому что съемочный день стоит очень дорого, и срыв его из за распространения ковида встанет в очень большую копейку. Один раз мы с Борей из Харькова, с которым мы познакомились на площадке, на третий день съемок от скуки пытались посчитать сколько стоит съемочный день, и у нас вышло только 150к$ только на оплату массовки, а еще оборудование павильон, кейтеринг, оплата команды, аренда локаций и прочие дела, так что, думаю, что я не ошибусь, сказав, что съемочный день может стоить около 1 миллиона долларов.
Если съемка предполагает костюмы, то вам нужно пройти процесс примерки. Я часто снимаюсь в 60-х, 70-х и я теперь точно могу сказать, что американский мужской стиль 60-х — это лучшее, что случалось с мужской модой.
Когда в одном помещении собирается 100-200 человек, одетых в аутентичные костюмы шестидесятых — на какое-то время я действительно ощущал погружение в эти года. Свои фотографии в костюмах я, по понятным причинам показывать не могу, так что вот вам кадры из Mad Men. Вот примерно так нас и одевают.
Дальше вы должны получить call details — когда куда и во сколько нужно прибыть на съемочную площадку. Сейчас не редкость, когда массовке нужно прибыть в 5.30 или 5 утра. Если есть несколько съемочных дней подряд, то к концу недели недостаток сна начинает сильно сказываться.
В одной из следующих заметок я расскажу как я провел за 5 дней 70 часов на съемочной площадке. Думаю вы понимаете, что суббота после 5 дней съемок была проведена почти на половину в кровати. Такого недостатка сна я не испытывал со студенческих времен. Но надо сказать, что 5 дней подряд — это из ряда вон выходящее событие, а еще и на одном проекте тем более. Обычно в неделю я работаю не больше трех дней подряд.
Чаще всего письмо с call details приходит мне в 9-10 часов вечера и это тоже вносит достаточно много неопределенности — вызов может быть на 5 или 9 утра, а может быть и на 5 вечера.
Спланировать свой день становится не легче чем найти нормальные лонгриды на DTF.
Вот в этом видео есть подготовка и примерка к моей первой съемке:
Здесь моя подготовка и впечатления после моей самой первой съемки
2. Прибытие на холдинг и чек-ин.
Итак, я получил свои детали вызова и прибываю на площадку. Практика показывает, что прибывать можно с небольшим опозданием в пределах 30-40 минут, особенно, если массовки очень много. Чем больше массовки — тем больше суматохи.
Прибываете вы не на саму съемочную площадку, а в место, называемое holding — это база, это здание, в котором размещают массовку, гримеров и костюмеров и сами костюмы. В Нью-Йорке под эти нужды в 80 процентах случаев арендуют церкви (что меня по началу очень удивляло). В некоторые дни я проводил на холдинге весь съемочный день, даже не выходя на съемку. Собственно эта самая заметка написана мной во время сидения в холдинге, так что какая-то польза от этого все же есть.
Вот так выглядел холдинг с моей последней съемки и вид из его окон:
На холдинге нужно зарегистрироваться и тут меня всегда ожидает веселая история с моим именем.
Меня зовут Сергей, кто еще не понял. И кто-то может подумать, что на английском языке мое имя пишется как «Sergey», что по идее должно быть знакомо многим американцам. Но черта там лысого.
На беларускай мове мое имя пишется «Сяргей» — с мягкой буквой «г», произношение которой недоступно для обычных смертных и даровано только белорусам и украинцам. И благодаря гениальности и бесконечной вере в себя сотрудников белорусского паспортного стола, мое имя транслитеровано как «Siarhei». С разнообразием произношений моего имени теперь может сравниться только бедолага Владимир Путин, который пытется произнести отчество Касым-Жомарт Кемелевича Токаева.У меня уже не первый раз возникает желаение сменить свое имя на простого и понятного работягу Сэма. Но об этом в другой раз.
Вот так выглядел один из холдингов в Бронксе.
Это был кинотеатр, сделанный в римском стиле. Потом, когда я его погуглил, оказалось что он арендуется одной из баптистских церквей
3. Wardrobe. Hair. Make up. Завтрак.
Далее следут три действия: Wardrobe. Hair. Make up, что означает: примерка, макияж и прическа. Все делается в произвольном порядке, и для мужчин обычно макияж и прическа особой проблемы не составляют, если это не какой то специальный грим или парики.
Парики — это филиал знаменитого Выжигателя мозгов из Сталкера. Потому что в жарком климате в течении первых 30 минут ваша голова начинает чесаться, а содержимое черепной коробки превращается в радиоактивные отходы. Опять же, парики — это редкость их очень любят надевать, если дело происходит в семидесятых.
Другое дело касается причесок женщин,20-60-x годов 20-го века. Они в кресле стилистов могут просидеть и по два часа. Девочкам делают бигуди, завивки, прикрепляют шляпы на заколки и прочими способами «объективизируют» женщин.
Еще одна больная тема для женщин — это обувь, которую выдают на съемках. Если у мужчин с этим делом все обстоит еще куда ни шло, то у женщин это еще одна форма пыток. На некоторых длинных днях, где нужно много ходить, ближе к концу примерно три четверти девушек начинает хромать. Те дамы, которые в этом деле уже давно, всегда приходят на площадку со своей обувью, которую надевают в перерывах между дублями.
Когда массовки много, то сразу проступают первые перки нахождения в профсоюзе — эти ребята проходят все эти этапы без очереди.
После всех вышеозначенных процедур можно перейти к хорошему — завтрак. И кормят действительно неплохо — на уровне хорошего кафе либо слабенького ресторана. Выбор обычно стандартный: овсянка, яйца, картошка, бобы, сосиски, панкейки, кофе, чай, соки-воды. Весь кейтеринг почти на всех продакшенах почему то всегда держат латиносы. Иногда вместо готовой еды приезжают фудтраки — они здесь называются «Crafty». Из плюсов — там вкуснее, из минусов — долгие очереди.
Иногда что-то случается и приемы пищи бывают просто божественные — шикарные бэйглы и стейки из лосося. Но это как повезет. Во время написания данной заметки я хотел сделать фото нашего рациона, но как на зло, три дня подряд мы снимались на яхте и там не было полноценного обеда. На на самом сете обычно где-то в сторонке стоят столы со снеками и ящики с содовой, минералкой и обычной водой.
Реквизит или props.
Перед выдвижением на съемочную площадку, при необходимости, массовка получает реквизит — здесь он называется props. Вам могут выдать сумки украшения, еду и прочие вещи. Однажды я 5 дней подряд ходил с пачкой попкорна. Если вам выдадут открытую бутылку содовой из шестидесятых или бокал с «вином» — поздравляю, вы будете ходить с ним целый день и следить за ним, потому что в конце дня его нужно сдать, чтобы получить талончик для чек-аута. Строже обходятся с оружием и реальными аутентичными старыми вещами, а-ля зажигалок из сороковых — их выдают под ID, который до его возврата забирают.
Интересная ситуация обстоит с оружием — его со съемочной площадки выносить нельзя, чтобы уйти на обед или в туалет нужно вернуться к реквизиторам и отдать их им. Винтовки и прочие крупные виды оружия обычно либо муляжи, либо страйкбольные приводы, но бывают и настоящие образцы без бойков. Перед выдачей реквизиторы проверяют магазины и передергивают затвор. Все помнят ситуацию с Алеком Болдуином. Я кстати, один раз его встретил на Манхэттене в районе бродвейских театров — он выходил из одного из них. В первые пару секунд я его не признал — он был какой-то осунувшийся и постаревший, и непохожий на свой экранный образ.
4. Set — съемочная площадка.
После завтрака все массовка выдвигается на сет. Иногда, на некоторых сценах для массовки делают читку сценария и описания сцены, в которой будет участвовать массовка. Но обычно все приходят на сет в полных непонятках и разбираемся уже по ходу дела.
Работу массовки на сете и на холдинге координируют PA — production assistant.
Этих ребят довольно много, на холдинге они разделяют людские потоки по разным очередям и ведут за собой людей на съемочную площадку. Другие РА расставляют людей по местам и определяют порядок их действий. Эти указания они получают от главного на съемочной площадке (по моему мнению) Это первый ассистент режиссера — обычно именно он бегает по сету, выкрикивает команды регулирует порядок действий. Сам же режиссер обычно сидит в кресле или в палатке и любуется на плейбек и в рацию сообщает свои хотелки ассистенту. Еще у режиссера есть AD — assistent director. Например на съемках Succession я насчитал их 25, по надписям на рациях.
До непосредственного начала дубля в кадре работает second team или stand-ins. Стендины — это примерно похожие по комплекции и росту на главных актеров, по которым камерамэны настраивают будущий кадр. Актеры массовки тоже могут стать стендинами, но на эти роли обычно берут только членов профсоюза. Оплата стендинов примерно на 30-40 процентов больше чем оплата обычных крепостных.
Из плюсов работы стендином — вы работаете прямо в кадре и получаете опыт работы с режиссером и оператором, плюс общаетесь с актерами, плюс вы можете апплаиться на роли в этом проекте. Из минусов — вы себя в фильме никогда не увидите.
Есть еще один вид актеров — photo double. Грубо говоря — это дублер главного актера уже непосредственно в дубле. Но о них будет отдельный материал. В ближайших статьях вы узнаете, как я был дублером одного из топ-актеров на съемках нового сериала Apple. В первой моей статье в комментариях, где обсуждали на кого я похож, он упоминался, поэтому можете попробовать угадать)
Как-то раз, на съемке меня поставили в пару с мужичком, который, как позже выяснилось, был стендином у Аль Пачино на съемках «Ирландца». У вас должен сейчас появиться закономерный вопрос: »А не втирал ли он тебе, Сережа, какую то дичь?» Вопрос справедливый, потому что я на своем опыте увидел как люди на съемках вы*бываются знакомствами с известными актерами. И у меня по этому поводу тоже есть истории, о которых я расскажу в следующих частях.
Но в этом случае все оказалось правдой, потому что в ближайшие три часа, в перерывах между дублями я смотрел на фотки стоящего Аль Пачино, сидящего Аль Пачино, Аль Пачино с этим мужичком, Аль Пачино в плаще и т. д. Мужичок восторженно рассказывал о том, как после слова «Action!» Аль Пачино внезапно преображался, включал бруклинский акцент и бла-бла-бла. Хотя я всегда почему то думал, что Аль Пачино во всех фильмах играет Аль Пачино, хоть и играет он его очень хорошо.
Вы тоже посмотрите на Аль Пачино в плаще, а то что я один на него смотрел
Итак, камера настроена, массовка стоит по своим местам, звучит звонкий голос помощницы режиссера «Background!!!» — после этого слова массовка начинает свое дело. Иногда мы деловито проходим мимо главного героя, иногда кто-то машет руками в протесте, иногда просто рассматриваем товары в магазине, где то просто стоим и потеем под жарким солнцем в костюмах, потому что по сценарию на дворе конец осени.
Но самый кринж начинается, когда вы находитесь рядом главными героями и вам нужно изображать беседу — обычно такое происходит, когда вы играете посетителей бара/кафе/ресторана. Практически в каждом дубле пишут звук диалогов, кроме тех, в которых специально пишут звук бэкграунда или реакцию толпы или зала. Тут нужно изображать беседу эмоции и жесты — и при этом все это делать без единого звука. Вы шлепаете губами, смеетесь и шлепаете соседа по плечу с одной мыслью: «Что бл*ть здесь происходит???». Я к этому до сих пор не привык. Обычно в немых диалогах с коллегами я матерюсь по-русски и рассказываю, что вижу перед собой.
Если находишься подальше от камеры — можно просто шепотом разговаривать с партнерами по дублю — так ощущение дичи проходит. Количество дублей зависит от перфекционизма режиссера, наличия детей в кадре (если они основные актеры) и многих других факторов — максимум, что я видел — 18 дублей одной сложной сцены, которая длилась около 6 минут. На ее съемку ушло около 12 часов.
Обычно количество отснятого измеряют страницами в сценарии — для сериалов 8 страниц — это уже достаточно много.
Checking the gate — эта фраза обозначает, что дубль отснят. Далее все дружною толпой следуют на обэд и после оного процедура на съемочной площадке повторяется. Меняются углы камеры, тут это называется moving the world.
Перестановка камер, выставление кадра со стендинами занимает обычно около 20-30 минут. И тогда на сет выдвигаются главные актеры. О главных актерах — я пару раз участвовал в съемках с очень известными актерами и это было очень интересное ощущение. Буквально 4 месяца назад, еще в Минске я досматривал третий сезон «*********», а теперь я стою рядом с главными героями на съемке четвертого и смотрю как они тоже начинают прихрамывать к концу дня и я буду обсуждать с ними какой сегодня был вкусный буррито на ланч.
Все заканчивается на Martini shot — это самый последний дубль, после которого съемочный день заканчивается. После все ждут заветного слова «Wrapped!» — я до сих пор не понял его точного перевода, но для себя я его обозначил как «сворачиваемся» — это значит, что все возвращаются на холдинг — переодеваются, сдают реквизит отмечаются у PA и отчаливают домой.
После этого осталось дождаться чека с долларами, который приходит обычно в течении двух недель после съемки.
Вот так в общих чертах устроен стандартный съемочный день на съемках сериалов в Нью-Йорке. Вам только осталось посчитать, сколько раз за текст был упомянут Аль Пачино.
В следующих моих моих заметках вы увидите:
-70 часов за 5 дней на съемках одного известного сериала;
— Как я сыграл настоящего «русского солдата»;
— Как я начал получать ваучеры для вступления в Гильдию Киноактеров или SAG — Screen Actors Guild;
— Что такое Гильдия Киноактеров или SAG — Screen Actors Guild — как туда попасть, какие плюшки получают ее члены.
Не забывайте заглядывать на мой YouTube канал — подписка на него будет лучшей благодарностью за этот материал.
Ваши вопросы и пожелания по поводу следующих заметок излагайте внизу, и я их увижу и отвечу прямо после того как отосплюсь после пятидневной съемке на лодке в заливе Гудзон.
Wrapped!!!!
Правила видеосъемки в общественных местах
Независимо от того, снимаете ли вы B-roll, создаете установочный кадр или создаете цейтраферное видео, съемка на открытом воздухе дает совершенно иные творческие возможности по сравнению со съемкой в помещении.
Видеооператоры могут использовать многочисленные фоны, реквизит, декорации, людей и внешнее освещение в своих интересах, помогая своему фильму выделиться среди других.
Записывать свои приключения на свежем воздухе полезно. Однако для создания выдающихся кадров требуется нечто большее, чем просто камера и отличные пейзажи. Если вы снимаете на ходу, рассмотрите следующие советы и приемы, чтобы убедиться, что вы уважаете всех вокруг вас.
Планируйте заранее
Некоторым видеооператорам нравятся спонтанные кадры. Им нравится знать, что все может случиться, и ничего не известно наверняка. Другие предпочитают планировать съемку заранее. В то время как спонтанные видеосъемки могут быть забавными, есть несколько преимуществ планирования, когда дело доходит до съемок, особенно когда вы снимаете на открытом воздухе или в общественных местах.
Найдите правильное место
Стиль видео, которое вы снимаете, поможет определить правильное место. Например, если вы хотите фильм, в большей степени ориентированный на природу, с минимальным присутствием человека на экране или вообще без него, подумайте о съемке в менее доступных местах в горах, полях или вдали от популярных пешеходных троп.
Если вы решите снимать в более оживленных общественных местах, помните, что это излюбленные места, открытые для всех. Если вы не договоритесь об этом заранее, вы не сможете контролировать вмешательство людей. Вы всегда можете любезно попросить людей переехать, однако они не обязаны.
Поиск подходящего места также важен, потому что это может помочь найти нужные удобства и реквизит, которые могут вам понадобиться для определенной последовательности кадров. Если вы можете сэкономить деньги на этих удобствах, найдя их на открытом воздухе, соблюдая при этом местные законы и общественность, вам следует это сделать.
Кроме того, имейте в виду, что чем дальше вы уезжаете от городских районов, тем меньше у вас будет электрических розеток. Вот почему вы всегда должны брать с собой дополнительные батареи, освещение и все остальное, что вам может понадобиться во время съемок.
Знание местных законов
Изучение местных законов является важной частью планирования и выбора правильного места.
Вы должны знать, что вам разрешено делать, а от чего следует воздержаться, прежде чем вы выберете локацию. Это поможет вам подготовиться, получив все необходимые разрешения. Это также помогает защитить права людей на неприкосновенность частной жизни.
Было бы прискорбно, если бы вы добрались до основной фотосъемочной стадии съемок — когда все актеры были готовы, а декорации — только для того, чтобы узнать, что вам не разрешено там находиться. Заблаговременное изучение местных законов может помочь предотвратить этот сценарий.
Лучший способ ознакомиться с местными законами — ввести в поиск «местные законы о публичной съемке в…», а затем указать город или другое место, в котором вы хотите снимать. Важно изучить руководящий орган каждого места конкретно, поскольку могут применяться разные юрисдикции и иметь свой собственный свод законов, отличный от государственного.
В качестве примера рассмотрим съемку в Нью-Йорке. В целом в Нью-Йорке нет установленных правил для съемки или фотографирования.
Однако для некоторых конкретных мест, находящихся под юрисдикцией парков Нью-Йорка, может потребоваться разрешение, которое вы можете получить в мэрии по делам СМИ и развлечений. Как только вы получите разрешение, вы также должны уведомить район, в котором вы хотите снимать, из вежливости и уважения к окружающим.
Хотя это только местные законы для одного места, они являются общими для всей страны. Вы, как видеооператор, должны изучить местные законы в той области, в которой вы хотите, чтобы действие вашего фильма происходило.
Получение необходимых разрешений
По данным Бюро по управлению земельными ресурсами (BLM), входящего в состав Министерства внутренних дел США, «съемочная деятельность, для которой может потребоваться разрешение, включает использование кинофильмов, видеозаписей, звукозаписей или другое движущееся изображение или аудиозаписывающее оборудование на общественных землях, в которых используются актеры, модели, декорации и/или реквизит». BLM также заявляет, что тем, кто использует общественные земли для краткосрочных съемок, не требуется получать разрешение, если только эта деятельность не нанесет ущерб или нарушение общественных земель и / или не приведет к полному закрытию земли.
Стоимость разрешения зависит от местоположения, причины и города, в котором вам требуется разрешение. Имейте в виду, что любая съемка, которая наносит ущерб общественным местам, нарушает общественный порядок или противоречит другим местным законам, не допускается.
Предвидеть трудности
Как и в случае с любым кино- или фотопроектом, трудности на пути почти неизбежны. Даже при тщательной подготовке вы все равно столкнетесь с проблемами, особенно при съемке на публике или на открытом воздухе. Ниже перечислены только три из многочисленных проблем, которые вы должны предвидеть при съемке на ходу.
Освещение
Предполагая, что к этому моменту вы уже получили разрешение на съемку в этом месте, стоит выяснить, как будет выглядеть освещение. Это может помочь вам определить, какие источники освещения вам понадобятся и где вы можете их установить.
При съемке на открытом воздухе вы обязательно столкнетесь лицом к лицу с несколькими настройками освещения.
К ним относятся изменения количества доступного солнечного света из-за изменений облачного покрова, а также теней от зданий, светильников и/или людей. Эти настройки освещения могут сыграть вам на руку. Но если они противоположны тому, к чему вы стремитесь, вам, возможно, придется подумать о приобретении аксессуаров, которые помогут контролировать настройки света в низком и высоком ключе.
При этом не бойтесь исследовать динамический диапазон вашей камеры. Создание более контрастной сцены может помочь добавить драматической привлекательности и улучшить впечатления от просмотра вашей аудитории. Конечно, оптимальные источники света, особенно на открытом воздухе, всегда гарантированы. К счастью, вы можете перейти к постпродакшну и отредактировать фильм с помощью программного обеспечения для редактирования видео, такого как Adobe Premiere Pro, чтобы внести необходимые визуальные изменения.
Звук
Фоновый шум в общественных местах может стать одной из самых сложных проблем, с которыми вам придется столкнуться.
Одни звуки вы можете контролировать, а другие, такие как шум ветра, движение транспорта и разговор, — нет.
Однако фоновый шум не всегда плох. Ропот людей, болтающих в кафе, или шум водопада в общественном парке могут добавить атмосферы сцене. Извлеките максимальную пользу из ситуации, найдя способы включить шум в сцену.
Если вы не можете полностью избавиться от лишнего шума, не беспокойтесь. Вы по-прежнему можете исправить эти проблемы, используя правильные инструменты, такие как Adobe Premiere, на этапе постобработки.
Люди и животные
Опять же, вы не можете заставить людей в общественных местах переселиться, и то же самое касается животных, находящихся в этом районе. Но что вы можете сделать, так это объяснить людям, что вы делаете. Всегда помните, что нужно быть добрым в том, как вы доносите свое сообщение. Сообщите им, что вы снимаете видео и что у вас есть разрешение находиться в этом районе. Признайте, что вы знаете, что не можете говорить им, что делать, но если они хотят, попросите их временно переехать.
Имейте в виду, что контракты, соглашения о неразглашении (NDA) и другие юридические документы могут быть связаны с теми, кто соглашается сниматься. В большинстве случаев те, кто не согласен быть на заднем плане фильма, добровольно уходят. В конце концов, основное эмпирическое правило при съемке в толпе заключается в том, что «любой, кого можно опознать в кадре, должен подписать разрешение…»
Животных по понятным причинам победить немного сложнее. В большинстве случаев они оставят вас в покое. Однако бывают случаи, когда они тоже хотят сниматься. Вы можете либо включить их в сцену, почтительно прогнать их, либо переснять сцену после того, как животное уйдет.
Уважайте местных жителей и окружающую среду
Как мы уже упоминали, вы должны понимать, что вы входите в жизнь людей по собственной воле. По этой причине вы должны проявлять уважение к людям, которые проводят свой день в общественном месте, которое вы снимаете. Найдите минутку, чтобы представить себя, свою команду и актерский состав.
Объясните им, что вы снимаете и когда это будет выпущено. Вы даже можете пригласить их на показ, если хотите.
Вы также должны помнить об окружающей среде во время съемок. Действия, которые вы и ваша команда совершаете во время съемок, оставляют неизгладимое впечатление на окружающую вас среду.
Например, закрытие дорог повлияет на трафик, а громкие звуки могут отпугнуть местных диких животных. Как и в кемпинге, если вы упаковываете его, вы должны упаковать его. Это означает, что вы должны быть уверены, что покинете место в лучшем виде, чем то, в котором вы его нашли, — соберите весь мусор и/или оборудование, которые могли быть оставлены актерами и съемочной группой. Обязательно объясните тем, с кем вы работаете, важность уважения людей и природы вокруг них.
Приоритет конфиденциальности
Уважайте частную жизнь других, будучи максимально прозрачным. Не думайте, что все согласны с тем, что вы снимаете на публике. Старайтесь изо всех сил спрашивать людей, чувствуют ли они себя комфортно на фоне фильма.
Конечно, это не всегда выполнимо, особенно при большом скоплении людей. К счастью, вы снова можете войти и размыть лица людей в больших толпах на этапе постобработки.
Будьте осторожны при публикации
Будьте осмотрительны в том, как вы решите поделиться своим контентом после съемок. Помните о конфиденциальности тех, кто в кадре — если вы сказали им, что это будет показано только на определенной платформе, сдержите свое слово. Кроме того, имейте в виду, как люди в кадре представлены на пленке. Если вы изображаете их в плохом свете, а они не знают о ваших истинных намерениях, это может привести к юридическим проблемам в будущем.
Помнить о «золотом правиле» обращаться с другими так, как хочешь, чтобы обращались с тобой, применимо как к кинопроизводству, так и к повседневной жизни. Как бы вы себя чувствовали, если бы были статистом в фильме? Как бы вы хотели, чтобы к вам относились? Всегда помните, что вам предоставляется доступ к месту, которое вам не принадлежит.
Если вы хотите снова снимать в этом месте, вы должны быть уверены, что оставит положительное и неизгладимое впечатление.
Как толпа может полностью погрузить аудиторию
Warner Bros.
Автор Пирс Сингги · Опубликовано 17 декабря 2018 г.
Толпа — это обыденный, обычный аспект повседневной жизни. Едем ли мы в пробку, идем на занятия или веселимся на концерте, толпа обычно не играет большой роли в нашей обычной жизни. Однако, когда дело доходит до фильма, толпа может добавить динамические уровни повествования, которые помогут развить главных героев или продвинуть историю вперед.
Новый YouTube-канал Cinema Cartography выпустил видеоэссе, объясняющее, как Стивен Спилберг — эксперт по использованию толпы для эффективного развития сюжета своих фильмов. Будь то страх и паника, которые он создал в Челюсти , чувство страха, которое он культивировал в Списке Шиндлера , или чистый трепет, который он представил в Близкие контакты третьей степени толпы, Спилберг использует чтобы глубже погрузить зрителей в действие и эмоции истории.
Как отмечается в видео, Спилберг всегда следит за тем, чтобы мы видели точку зрения толпы, уникальным образом знакомя зрителей с различными ситуациями, позволяя им потреблять информацию так же, как толпа. Это добавляет уровень вовлеченности аудитории в фильмы, которые позволяют вам лучше понять разных персонажей или продвигать повествование вперед.
Посмотрите видео-эссе ниже.
В то время как Спилберг может быть мастером в использовании толпы, есть и другие режиссеры, которые также могут использовать их для взаимодействия со своей аудиторией. Толпы можно использовать, чтобы усилить волнение во время грандиозной битвы, увековечить эмоции во время трогательных сцен или повлиять на скорость темпа фильма.
С точки зрения действия, я думаю о том, как Питер Джексон использует толпу, чтобы взволновать вас во время масштабной последовательности действий. В невероятной битве у Хельмовой Пади в конце Властелин колец: Две башни толпа армий погружает вас в самое пекло битвы, позволяя зрителям сражаться вместе с героями. Эта сцена помещает зрителей в толпу, кричащую от волнения, поскольку зритель может воочию увидеть явную жестокость и боль боя. Подобные батальные сцены кажутся интуитивными. Мы не просто смотрим издалека, мы смотрим изнутри, как будто мы пешки на передовой.
Спайк Джонз Ее — абсолютный шедевр, пропитанный эмоциями и горем.
Фильм рассказывает об отношениях Теодора (Хоакин Феникс) с его искусственным интеллектом, Самантой (Скарлетт Йоханссон), а Джонз устанавливает ключевые моменты эмоций в обстановке толпы. В одной из сцен, где Теодор и Саманта находятся в зарождающейся любви медового месяца, Саманта берет Теодора на свидание на карнавал, проводя его через толпы людей, когда они сближаются.
Хотя Теодор определенно выглядит на карнавале дураком, бесцельно гуляя и кружась в направлении Саманты, ему все равно. Его не волнует, что другие люди вокруг смотрят на его мнимое одиночество. Он влюблен, и его пренебрежение к окружающим его толпам только демонстрирует, насколько далеко заходит его любовь.
И наоборот, одна из финальных сцен в Ее также происходит в общественном, людном месте.
В этой сцене Теодор, сидя посреди общественной лестницы, узнает, что Саманта была связана с другими людьми, что вызывает гнев и разочарование. Хотя он находится в очень общественном месте, ему все равно, показывая, что его эмоции не знают границ и ситуаций. Сцена также прерывается между другими людьми, которые небрежно используют свои собственные устройства искусственного интеллекта, сопоставляя страдания Теодора.
Эти две сцены используют большие группы людей, чтобы продемонстрировать, как эмоции взаимодействуют с публикой, демонстрируя, как можно использовать толпу, чтобы показать, как главный герой справляется с крайними эмоциями в своей жизни.
Толпа также может представлять собой внезапную смену темпа фильма, поскольку нижеприведенная сцена из Children of Men показывает, как реакция толпы может означать мир.
Поскольку Клэр-Хоуп Эшити — первая женщина, родившая ребенка почти за 20 лет, истерзанный войной мир останавливается, чтобы стать свидетелем первых криков ребенка. Когда все перестают сражаться, чтобы обратить внимание на женщину и ее ребенка, внезапная реакция толпы подчеркивает, насколько важна, эмоциональна и глубока эта сцена для судьбы их мира.
Толпа может быть чем-то большим, чем массовка. Хотя Спилберг может быть ярким примером режиссерского контроля толпы, понимание того, как другие режиссеры используют свою толпу, может быть полезным для понимания различных слоев повествования и повествования.
Связанные темы: Дети мужчин, Питер Джексон, Спайк Джонз, Стивен Спилберг, Властелин колец, Видео
Любитель кофе, emdash и генерал Хакс.
Студент факультета журналистики Университета Биола в Лос-Анджелесе.
Рекомендуемое чтение
«Мой первый фильм» — катарсический опыт просмотра кино в эпоху карантина
Настольный документальный фильм Зии Ангер рассказывает историю ее первого полнометражного фильма и предлагает нам поразмышлять об этих временах.Путеводитель по видеоэссе к 92-й церемонии вручения премии «Оскар»
Прежде чем смотреть церемонию вручения «Оскара», посмотрите эти видео-эссе, чтобы лучше понять некоторых номинантов этого года и вспомнить некоторые замечательные работы, которые не были номинированы.

01-2.02