Маркер для кабеля сечением 0,5-1,5мм символ „S”
Главная >Низковольтное оборудование >Клеммные колодки >Маркировка для клеммной колодки, клеммного блока >DKC (ДКС) >Маркер для кабеля сечением 0,5-1,5мм символ „S” | MKCSS1 DKC (ДКС) (#268301)
Наименование | Наличие | Цена
опт с НДС |
Дата обновления |
Добавить в корзину |
Срок поставки |
---|---|---|---|---|---|
Маркер для кабеля сечением 0,5-1,5мм символ „S” | MKCSS1 | DKC | Под заказ | 0. 99 р. | 27.02.2023 | От 30 дней | |
Маркер для кабеля 0.5-1.5мм символ «S» (уп.200шт) DKC MKCSS1 | Под заказ | 1.05 р. | 26.02.2023 | От 30 дней | |
… … … … … … … … … … |
Условия поставки маркера для кабеля сечением 0,5-1,5мм символ „S” | MKCSS1 DKC (ДКС)
Маркер для кабеля сечением 0,5-1,5мм символ „S” | MKCSS1 DKC (ДКС) поставляется под заказ, срок изготовления уточняется по запросу.
Цена маркера для кабеля сечением 0,5-1,5мм символ „S” | MKCSS1 DKC (ДКС) ДКС зависит от общего объема заказа, для формирования максимально выгодного предложения, рекомендуем высылать полный перечень требуемого товара.
Похожие товары
Маркер для кабеля сечением 0.5-1.5мм символ (4) (200шт) — MKF4S1 DKC (ДКС) | 1200 | 0.99 р. | |
Маркер для кабеля сечением 0.5-1.5мм символ (9)(200шт) — MKF9S1 DKC (ДКС) | 1600 | 0.99 р. | |
Маркер для кабеля 0. 5-1.5мм символ «C» (уп.200шт) DKC MKCCS1 (ДКС) | 1000 | 0.99 р. | |
Маркер для кабеля сечением 0,5-1,5мм символ „R” | MKCRS1 DKC (ДКС) | Под заказ | 0.99 р. | |
Маркер для кабеля сечением 0.5-1.5мм символ (6)(200шт) — MKF6S1 DKC (ДКС) | 18600 | 1. 05 р. | |
Сопутствующие товары
Инструмент язычок рабочая часть 30мм — 119M/30 DKC (ДКС) | по запросу | ||
Поддон для планок | 118 DKC (ДКС) | Под заказ | 2 406.53 р. | |
Инструмент язычок рабочая часть 15мм — 119M/15 DKC (ДКС) | по запросу | ||
Маркер для кабеля сечением 1,5-2,5мм символ „S” | MKCSS2 DKC (ДКС) | Под заказ | 1. 14 р. | |
Маркер для кабеля сечением 4-6мм символ «S» (уп.160шт) DKC MKCSS3 (ДКС) | Под заказ | 1.56 р. | |
Листок как символ сокрытия: с чего начались гонения на наготу в искусстве
Издательство «Слово» выпустило книгу «Искусство и флора. От аканта до яблони». Автор, искусствовед и флорист Ольга Козлова, рассказывает о ботанической символике в мировом искусстве. С разрешения издательства Forbes Life публикует главу, посвященную фиговому листу
Фиговое дерево, или инжир, или смоковница — очень интересное и важное растение. С древности кормит человека замечательными плодами и символизирует в разных культурах позитивные и жизнеутверждающие понятия: плодородие, богатство, бессмертие.
В Древней Греции и позже в Древнем Риме фиговое дерево было атрибутом бога плодородия, полей и садов Приапа. По легендам, он был чрезвычайно плодовит и поэтому часто изображался довольно эротически: с чрезмерно развитым половым членом в состоянии эрекции. На помпейских фресках и мозаиках его изображение окружают растительные орнаменты, вазы с цветами и фруктами, в которых можно узнать и плоды фигового дерева. Оно многократно упоминается и в Библии. Неудивительно, ведь смоковница росла на побережье Средиземноморья и в долине реки Иордан. Известная притча о смоковнице посвящена именно этому дереву.
Фиговое дерево очень почитается буддистами. Под сенью дерева Бодхи, ближайшего родственника смоковницы, принц Гаутама достиг просветления и, собственно, стал Буддой, то есть «просветленным».
«Медитирующий Будда Шакьямуни». XI век. Кливленд, Музей искусствВ миниатюрах и бронзовых скульптурах Будду часто изображают под раскидистым фиговым деревом, листочки которого похожи на золотые монетки или плоды фиги. Понятно, что дерево здесь изображено очень условно и символизирует дерево жизни и центр Вселенной.
Однако в историю европейского искусства фига вошла очень своеобразно. Она присутствует в нем в основном не деревом или плодами, а знаменитым фиговым листком. Именно он в скульптуре и живописи христианской Европы прикрывает греховные, с точки зрения христианства, места обнаженного тела (мужские и женские гениталии) на картинах и скульптурах.
Кстати, постепенно фиговый листок стал символом сокрытия какой-то информации или намерения в переносном смысле. Так и говорят: «Прикрыться фиговым листом». А выражение «фига в кармане»?! Здесь речь идет о не высказываемой вслух угрозе или молчаливом несогласии с чем-либо.
Как из символа плодородия это дерево и его листок стало символом сокрытия? Когда и почему это произошло в искусстве?Мы привыкли к тому, что в музеях и парках фигуры античных богов и героев — Аполлонов и Геркулесов — украшены фиговым листком, но так было отнюдь не всегда. Вся прогрессивная античная общественность любовалась фигурами атлетов, не стесняясь их наготы. А ведь они занимались спортом обнаженными. Легенда гласит, что однажды во время состязаний античный бегун сорвал набедренную повязку, которая замедляла движение, и добежал первым. С тех пор так и повелось — тренироваться обнаженными. Перед занятиями и соревнованиями натирали тело оливковым маслом, после специальным скребком счищали с тела грязь и омывали его водой. Никому в голову не приходило ничего скрывать. Обнаженные статуи спортсменов и даже иногда императоров в виде мифических героев — это был очень распространенный жанр скульптуры. В другом жанре античной скульптуры изображались горожане или сенаторы, одетые в гиматии, хитоны и тоги. И оба этих жанра имели полное право на существование.
Материал по теме
Однако с концом античности и приходом христианства концепция изменилась. И тут нам приходится начинать от Адама. Как только Адам и Ева вкусили в Раю плод познания, они увидели, что голы, и, как пишет Библия, устыдились своей наготы: «И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания» (Бт. 3:7). Эти самые смоковные листья и стали прообразом фигового листка во всем последующем европейском искусстве. В отличие от античности, христианство рассматривало наготу как низшую сущность человека. Искушенные дьяволом в виде змия Адам и Ева познали физическую телесность, но были за это лишены божественной благодати и изгнаны из Рая на землю. И христианство накладывает табу на изображение человеческой наготы в искусстве.
Прежде всего под это табу попадают сами Адам и Ева, что нашло отражение в таких важных сюжетах мирового искусства, как «Грехопадение» и «Изгнание из Рая». Давайте вместе рассмотрим наглядный пример того, как из неискушенных и нагих Адам и Ева становятся греховными и «опоясанными».
Давайте посмотрим на чудесную миниатюру из знаменитого «Великолепного часослова Герцога Беррийского», созданного во Франции в XIV веке. На ней, как в киноленте, представлены все четыре этапа истории изгнания Адама и Евы из Рая. Слева змий, принявший облик прекрасной девы и обвивший собою дерево, искушает нагую Еву. Затем, в следующем «кадре», Ева вручает запретный плод нагому Адаму (что это за плод, вы узнаете в главе про букву «Я»). Художник изображает Адама в сложном ракурсе, чтобы избежать показа его гениталий, хотя по сюжету он еще должен быть нагим. Следующий «кадр»: Бог в синем плаще укоряет прародителей за то, что они его не послушались. При этом край плаща прикрывает Адама, а Ева уже сама стыдливо прикрывает рукой свое лоно. И, наконец, справа ангел с мечом изгоняет прародителей за врата Рая, причем их причинные места уже прикрыты фиговыми листками. Перед нами самое настоящее наглядное развитие сюжета в действии, как в короткометражном фильме. Лучше не покажешь! Кстати, существует мнение, что латинское «рессаrе» («грешить») происходит от еврейского слова «pag» — «фига». По Библии, устыдившиеся Адам и Ева прикрылись листом именно смоковницы, однако вплоть до середины XVI века этот момент не был жестко регламентирован, и отнюдь не везде Адам и Ева изображены именно с фиговыми листками на причинных местах.
Кое-где они загораживают их руками, в других случаях художники рисуют на чреслах героев самые неожиданные вещи. Это могут быть яблоневые веточки с листиками, гирлянды из травы и цветов и даже набедренные повязки, сплетенные из некой зелени (что на самом деле ближе всего к цитате из Бытия).
Посмотрите на миниатюру из манускрипта «Беатус Эскориал» X века, где Адам и Ева в сцене грехопадения держат перед собой огромные листья, не фиговые, а напоминающие скорее пальмовые. Как далека эта наивная сцена от тех «стандартных» фиговых листов, в которые оденут позже скульптуру!
Посмотрим теперь, как поступил со своими героями художник Высокого Ренессанса Тициан в шедевре «Адам и Ева» из Музея Прадо. Слева, под фиговым деревом, сидит Адам, прикрытый веткой с характерными для фигового дерева пятипалыми листьями. Ева стоит справа от него, под яблоней, и берет запретный плод у змия-искусителя, который выглядит как невинный младенец. Интересно, что низ живота Евы замаскирован веткой яблони. Вся эта композиция не случайна, продумана, в том числе и с точки зрения ботаники. Тициан прекрасно знал растения, которые писал. В своей знаменитой картине он пытается и «греховное» скрыть, и композицию сделать более естественной.
«Адам и Ева» (из манускрипта «Беатус Эскориал»). 950 Сан-Лоренсо-де-Эль-Эскориаль, Эскориал · Тициан. «Адам и Ева». 1550 Мадрид, ПрадоНадо сказать, что правила прикрытия «греховных мест» в разных странах и школах могли быть достаточно жесткими.
С другой стороны, многие христианские художники оставляли фигуры Адама и Евы обнаженными. Одна из самых смелых интерпретаций этого сюжета — на фреске итальянского живописца, крупнейшего мастера флорентийской школы Мазаччо (Masaccio; 1401–1428) «Изгнание из Рая» во Флоренции. Адам и Ева изначально были нагими. Помимо Адама и Евы, в христианском искусстве были и другие герои, которые по сюжету должны были изображаться обнаженными. Возьмем, в частности, святого Себастьяна — христианского мученика. Враги расстреливают его стрелами, кровь льется из ран и стекает по обнаженному торсу. Но простая набедренная повязка из ткани… и герой соответствует канону. Еще одна острая тема — это изображение грешников в сюжете «Страшный суд». Если такая фреска, мозаика или картина были в храме, они были единственными, на которых христиане могли увидеть обнаженные тела грешников — страдающие, некрасивые, изображенные в корчах и мучениях. Тут уже не нужны никакие фиговые листки. Они страдают в назидание добрым христианам.
Мазаччо. «Изгнание из рая» (до и после реставрации). 1427 Флоренция, церковь Санта Мария дель КарминеНе будем забывать и о том, что Ренессанс воспевает античность в ряде сюжетов, в которых обнаженная натура все-таки допускается. Это сюжеты, связанные с Венерой, грациями, сатирами, Фавном… Ренессансные мастера, такие как Рафаэль и Тициан, изображали и мифологических героев, и героев религиозных сюжетов. И это не только не запрещалось, но и поощрялось. Даже папы римские охотно имели в своих коллекциях произведения искусства на подобные античные сюжеты.
Материал по теме
Так бы и существовал этот странный мир, где нагота была табуирована и одновременно коллекционировалась, если бы не наступление на католицизм новых сил — Реформации. Устои религии явно зашатались, и в 1557 году по указу папы римского Павла IV вышла булла, предписывающая художникам прикрывать обнаженную плоть в произведениях драпировками или фиговыми листками.
С этого фактически началась папская цензура обнаженного тела. Последующие события я бы назвала гонением на наготу. Собор 1564 года утвердил специальный декрет, запретивший изображение наготы в религиозной живописи.
Мало того, что интимные места персонажей маскируются во вновь создаваемых религиозных произведениях всех школ католического мира, но «прикрыванию» подвергаются и уже существующие произведения. О том, как записывали драпировками тела героев знаменитой фрески «Страшный суд» Микеланджело в Сикстинской капелле, даже и не говорю! Об этом написаны книги.
Вернемся к фиговому листку. Нас заинтересует, что скульпторы специально делали фиговые листки, которые затем прикреплялись на греческие и ренессансные статуи, находившиеся в общественном пространстве. Музеев тогда не было, но существовали сады Ватикана, публичные пространства и памятники в городах. Во всех этих местах гениталии статуй были прикрыты.
Материал по теме
И если бы только прикрыты. Во время правления папы Иннокентия X (XVII век) римские статуи в музеях Ватикана не просто «одевали» фиговыми листами. Их мраморные гениталии часто отбивали молотком и зубилом. Какой страшный вандализм во имя веры!
В XVIII–XIX веках европейский мир накрывает новая волна стыдливости. Назовем ее стыдливостью эпохи Просвещения. Новые статуи античных и ренессансных героев, которые в большом количестве делаются для дворцов и парков по всей Европе, копируются с тех античных оригиналов, которые уже были прикрыты листиками в XVI веке. Пример — Аполлон Бельведерский в петербургском Летнем саду. Итальянский скульптор Паоло Трискорни (Paolo Triscornia; 1757–1823), в основном создававший копии античных статуй, выполнил много подобных заказов для России. Он сделал беломраморную копию с Аполлона, хранящегося в Музеях Ватикана, который на то время уже получил свой фиговый листок. Греческий бог любви и охоты одет в плащ и…фиговый листок. В это же время продолжается и «прикрытие» персонажей старинных шедевров.
Фиговый листок копии «Давида». XIX век. Лондон, Музей Виктории и АльбертаБронзовый Геракл из Музеев Ватикана — отличный пример такой «эстетической кастрации». Когда в 1864 году эта прекрасная статуя была раскопана в Риме, она стала археологической сенсацией. Дело в том, что она прекрасно сохранилась (единственная позолоченная статуя, дошедшая из античности), так как еще в древности была бережно захоронена. На одной из закрывавших ее плит были высечены три буквы: «F.C.S.» («Fulgor conditum summanium»).
Это означало, что в статую попала молния и она лишилась своего магического значения и поэтому должна быть захоронена. Колоссального размера античный герой Геракл опирается на свою знаменитую палицу (о ней — в главе про букву «Д»), в правой руке он держит яблоки (и это яблоки Гесперид из главы про букву «Я»). Но Геракл явился в мир XIX века, когда все его «античные друзья» в музеях уже давно получили фиговые листки. Такой же приделали и ему во время реставрации. С ним Геракл и стоит сегодня в зале Ротонды в Музеях Ватикана.
Однако самая парадоксальная история с фиговым листом произошла со знаменитым Давидом Микеланджело. Этот памятник стоял на пьяцца делла Синьория во Флоренции в авторском — неприкрытом — виде с XVI века. И никого это не смущало. В 1857 году пятиметровая гипсовая копия с него была подарена английской королеве Виктории. Она была доставлена в Южный Кенсингтон в Лондоне и предназначалась для дворца. Однако статуя показалась королеве такой громоздкой и неприличной, что вскоре отправилась в Музей Виктории и Альберта. Королева была в шоке от того, что гениталии библейского героя неприкрыты, и по ее приказу был изготовлен гипсовый фиговый листок. Он навешивался с помощью двух крючков в соответствующем месте, чтобы не смущать королеву и посетителей музея. Сейчас этот листок занимает почетное место как экспонат музея, а Давид приветствует зрителя в своем оригинальном виде. Вот что значит викторианская стыдливость!
S Symbols Copy and Paste ⓢ ⒮ ട ഗ ṡ ṣ ṥ ṧ ṩ ş
S Symbols Copy and Paste ⓢ ⒮ ട ഗ ṡ ṣ ṥ ṧ ṩ şПриложение I2Symbol
х
Буквенные символы S представляют собой набор текстовых буквенных символов, которые вы копируете и вставляете в любой текстовый редактор или приложение для чата
- Символы
- АВС 123
- Классные буквы
- Смайлики
- с
- Смайлики
- Любовные открытки
- С☀ⓞℓ
Связанные символы
AABBCCDDEEFFGGHHIIJJKKLLMMNNOOPPQQRRSSTTUUVVWWXXYYZZ00112233445566778899
Буквенные символы — это скопированные и вставленные текстовые символы, которые можно использовать в любых настольных, веб-приложениях или мобильных приложениях.
В этой таблице объясняется значение каждого буквенного символа. Просто нажмите на символ, чтобы получить дополнительную информацию, такую как юникод символа буквы, загрузите эмодзи буквы в виде изображения PNG разных размеров или скопируйте символ буквы в буфер обмена, а затем вставьте в свое любимое приложениеⓢ | Символ латинской строчной буквы S в кружке |
⒮ | Символ латинской строчной буквы S в скобках |
ട | Малаялам Буква Тта Символ |
ഗ | Малаялам Буква Га Символ |
ṡ | Строчная латинская буква S с точкой над символом |
— | Строчная латинская буква S с точкой под символом |
и | Латинская строчная буква S с акутом и точкой над символом |
ṧ | Латинская строчная буква S с Caron и точкой над символом |
ṩ | Строчная латинская буква S с точкой внизу и точкой над символом |
ş | Строчная латинская буква S с символом седилья |
﹩ | Маленький символ доллара |
с | Символ латинской строчной буквы S |
Ш | Латинская заглавная буква S с символом Caron |
Ṡ | Латинская заглавная буква S с точкой над символом |
Латинская заглавная буква S с точкой под символом | |
Ṥ | Латинская заглавная буква S с акутом и точкой над символом |
Ṧ | Латинская заглавная буква S с кароном и точкой над символом |
Ṩ | Латинская заглавная буква S с точкой внизу и точкой над символом |
С | Латинская заглавная буква S Символ |
Текстовый символ S (ⓢ ⒮ ട ഗ ṡ) представляет собой набор s-подобных текстовых символов, напоминающих по форме букву s. Например; обведенная латинская строчная буква s (ⓢ), латинская строчная буква s в скобках (⒮), малаяламская буква tta (ട), малаяламская буква ga (ഗ), латинская строчная буква s с точкой вверху (ṡ). Вы можете комбинировать символ буквы s с другими эстетическими алфавитами, чтобы создать классное имя профиля для социальных приложений и онлайн-игр. Эта страница предлагает текстовую клавиатуру символов s для копирования и вставки символов s в любое приложение.
- Выберите один или несколько символов s (ⓢ ⒮ ട ഗ ṡ ), используя клавиатуру текстовых символов s на этой странице.
- Скопируйте выбранные символы s, нажав зеленую кнопку копирования в редакторе или CTRL+C.
- Вставьте выделенные текстовые символы s в свое приложение, нажав «Вставить» или CTRL+V.
- Этот метод является общим и может использоваться для добавления или вставки символов s на любом устройстве, в приложении или онлайн-игре.
Скачать приложение I2Symbol ♫ ★
★ Наши сайты ★
i2pdf.comi2ocr.comi2clipart.comArabicKeyboard.ioi2arabic.comi2type.com
OCR — извлечение текста из изображения Разделить Объединить PDF Конвертер изображений Клипарты без лицензионных платежей Веб-страница в изображение Веб-страница в PDF Пишите по-арабски, используя английский Читайте арабские газеты Смотрите арабские каналы
Поиск ресурсов | АДЛ
100%
Символ ненависти100% — это сокращение от «100% белого» среди сторонников превосходства белой расы. Также принято создавать буквенно-цифровые вариации, чтобы заявить о солидарности с определенной группой или бандой сторонников превосходства белой расы, например, «112%» для «100% арийского братства».
Подробнее о 100%
109/110
Символ ненавистиЦифра 109 — это числовое сокращение сторонников превосходства белой расы, обозначающее количество стран, из которых, по утверждению антисемитов, были изгнаны евреи. Призывая к изгнанию евреев из США, они часто называют США 110-м.
Подробнее о 109/110
1-11
Символ ненависти1-11 — это числовой символ, используемый Арийскими рыцарями, тюремной бандой из Айдахо, для идентификации себя. Подставив буквы вместо цифр, 1 и 11 означают А и К, т. е. арийских рыцарей.
Подробнее о 1-11
12
Символ ненавистиЧисло 12 является числовым символом групп Арийского Братства (как и числа 1 и 2 по отдельности), особенно Арийского Братства Техаса. Заменяя числа буквами, 12 равняется АВ, т. е. Арийскому Братству.
Подробнее о 12
13
Символ ненавистиЧисло 13 — это числовой символ Арийского круга, крупной расистской тюремной банды из Техаса. Если заменить цифры буквами, то 1 и 3 будут равны А и С, т. е. АС или Арийский Круг.
Подробнее о 13
13/52 и 13/90
Символ ненависти13/52 и 13/90 — это расистские числовые коды, используемые сторонниками превосходства белой расы для изображения афроамериканцев дикарями и преступниками. Сторонники превосходства белой расы утверждают, что чернокожие составляют всего 13% населения США, но совершают 52% всех убийств и 9 убийств.0% всех насильственных межрасовых преступлений.
Подробнее о 13/52 & 13/90
14
Символ ненависти14 — это числовое сокращение для лозунга сторонников превосходства белой расы, известного как «14 слов»: «Мы должны обеспечить существование нашего народа и будущее для белых детей».
Подробнее о 14
14 слов
Символ ненависти14 слов является отсылкой к популярному лозунгу сторонников превосходства белой расы: «Мы должны обеспечить существование нашего народа и будущее для белых детей».