Маркер для кабеля сечением 0,5-1,5мм символ „S”
Главная >Низковольтное оборудование >Клеммные колодки >Маркировка для клеммной колодки, клеммного блока >DKC (ДКС) >Маркер для кабеля сечением 0,5-1,5мм символ „S” | MKCSS1 DKC (ДКС) (#268301)
| Наименование | Наличие | Цена
опт с НДС |
Дата обновления |
Добавить в корзину |
Срок поставки |
|---|---|---|---|---|---|
| Маркер для кабеля сечением 0,5-1,5мм символ „S” | MKCSS1 | DKC | Под заказ |
0. 99
р.
| 27.02.2023 | От 30 дней | |
| Маркер для кабеля 0.5-1.5мм символ «S» (уп.200шт) DKC MKCSS1 | Под заказ | 1.05 р. | 26.02.2023 | От 30 дней | |
| … … … … … … … … … … | |||||
Условия поставки маркера для кабеля сечением 0,5-1,5мм символ „S” | MKCSS1 DKC (ДКС)
Маркер для кабеля сечением 0,5-1,5мм символ „S” | MKCSS1 DKC (ДКС) поставляется под заказ, срок изготовления уточняется по запросу.
Цена маркера для кабеля сечением 0,5-1,5мм символ „S” | MKCSS1 DKC (ДКС) ДКС зависит от общего объема заказа,
для формирования максимально выгодного предложения, рекомендуем высылать полный перечень требуемого товара.
Похожие товары
Маркер для кабеля сечением 0.5-1.5мм символ (4) (200шт) — MKF4S1 DKC (ДКС) | 1200 | 0.99 р. | |
Маркер для кабеля сечением 0.5-1.5мм символ (9)(200шт) — MKF9S1 DKC (ДКС) | 1600 | 0.99 р. | |
Маркер для кабеля 0. | 1000 | 0.99 р. | |
Маркер для кабеля сечением 0,5-1,5мм символ „R” | MKCRS1 DKC (ДКС) | Под заказ | 0.99 р. | |
Маркер для кабеля сечением 0.5-1.5мм символ (6)(200шт) — MKF6S1 DKC (ДКС) | 18600 | 1. 05 р. | |
Сопутствующие товары
Инструмент язычок рабочая часть 30мм — 119M/30 DKC (ДКС) | по запросу | ||
Поддон для планок | 118 DKC (ДКС) | Под заказ | 2 406.53 р. | |
Инструмент язычок рабочая часть 15мм — 119M/15 DKC (ДКС) | по запросу | ||
Маркер для кабеля сечением 1,5-2,5мм символ „S” | MKCSS2 DKC (ДКС) | Под заказ | 1. 14 р. | |
Маркер для кабеля сечением 4-6мм символ «S» (уп.160шт) DKC MKCSS3 (ДКС) | Под заказ | 1.56 р. | |
Листок как символ сокрытия: с чего начались гонения на наготу в искусстве
Издательство «Слово» выпустило книгу «Искусство и флора. От аканта до яблони». Автор, искусствовед и флорист Ольга Козлова, рассказывает о ботанической символике в мировом искусстве. С разрешения издательства Forbes Life публикует главу, посвященную фиговому листу
Фиговое дерево, или инжир, или смоковница — очень интересное и важное растение.
С древности кормит человека замечательными плодами и символизирует в разных культурах позитивные и жизнеутверждающие понятия: плодородие, богатство, бессмертие.
В Древней Греции и позже в Древнем Риме фиговое дерево было атрибутом бога плодородия, полей и садов Приапа. По легендам, он был чрезвычайно плодовит и поэтому часто изображался довольно эротически: с чрезмерно развитым половым членом в состоянии эрекции. На помпейских фресках и мозаиках его изображение окружают растительные орнаменты, вазы с цветами и фруктами, в которых можно узнать и плоды фигового дерева. Оно многократно упоминается и в Библии. Неудивительно, ведь смоковница росла на побережье Средиземноморья и в долине реки Иордан. Известная притча о смоковнице посвящена именно этому дереву.
Фиговое дерево очень почитается буддистами. Под сенью дерева Бодхи, ближайшего родственника смоковницы, принц Гаутама достиг просветления и, собственно, стал Буддой, то есть «просветленным».
В миниатюрах и бронзовых скульптурах Будду часто изображают под раскидистым фиговым деревом, листочки которого похожи на золотые монетки или плоды фиги. Понятно, что дерево здесь изображено очень условно и символизирует дерево жизни и центр Вселенной.
Однако в историю европейского искусства фига вошла очень своеобразно. Она присутствует в нем в основном не деревом или плодами, а знаменитым фиговым листком. Именно он в скульптуре и живописи христианской Европы прикрывает греховные, с точки зрения христианства, места обнаженного тела (мужские и женские гениталии) на картинах и скульптурах.
Кстати, постепенно фиговый листок стал символом сокрытия какой-то информации или намерения в переносном смысле. Так и говорят: «Прикрыться фиговым листом».
А выражение «фига в кармане»?! Здесь речь идет о не высказываемой вслух угрозе или молчаливом несогласии с чем-либо.
Мы привыкли к тому, что в музеях и парках фигуры античных богов и героев — Аполлонов и Геркулесов — украшены фиговым листком, но так было отнюдь не всегда. Вся прогрессивная античная общественность любовалась фигурами атлетов, не стесняясь их наготы. А ведь они занимались спортом обнаженными. Легенда гласит, что однажды во время состязаний античный бегун сорвал набедренную повязку, которая замедляла движение, и добежал первым. С тех пор так и повелось — тренироваться обнаженными. Перед занятиями и соревнованиями натирали тело оливковым маслом, после специальным скребком счищали с тела грязь и омывали его водой. Никому в голову не приходило ничего скрывать.
Обнаженные статуи спортсменов и даже иногда императоров в виде мифических героев — это был очень распространенный жанр скульптуры. В другом жанре античной скульптуры изображались горожане или сенаторы, одетые в гиматии, хитоны и тоги. И оба этих жанра имели полное право на существование.
Материал по теме
Однако с концом античности и приходом христианства концепция изменилась. И тут нам приходится начинать от Адама. Как только Адам и Ева вкусили в Раю плод познания, они увидели, что голы, и, как пишет Библия, устыдились своей наготы: «И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания» (Бт. 3:7). Эти самые смоковные листья и стали прообразом фигового листка во всем последующем европейском искусстве. В отличие от античности, христианство рассматривало наготу как низшую сущность человека. Искушенные дьяволом в виде змия Адам и Ева познали физическую телесность, но были за это лишены божественной благодати и изгнаны из Рая на землю.
И христианство накладывает табу на изображение человеческой наготы в искусстве.
Прежде всего под это табу попадают сами Адам и Ева, что нашло отражение в таких важных сюжетах мирового искусства, как «Грехопадение» и «Изгнание из Рая». Давайте вместе рассмотрим наглядный пример того, как из неискушенных и нагих Адам и Ева становятся греховными и «опоясанными».
Давайте посмотрим на чудесную миниатюру из знаменитого «Великолепного часослова Герцога Беррийского», созданного во Франции в XIV веке. На ней, как в киноленте, представлены все четыре этапа истории изгнания Адама и Евы из Рая. Слева змий, принявший облик прекрасной девы и обвивший собою дерево, искушает нагую Еву. Затем, в следующем «кадре», Ева вручает запретный плод нагому Адаму (что это за плод, вы узнаете в главе про букву «Я»). Художник изображает Адама в сложном ракурсе, чтобы избежать показа его гениталий, хотя по сюжету он еще должен быть нагим.
Следующий «кадр»: Бог в синем плаще укоряет прародителей за то, что они его не послушались. При этом край плаща прикрывает Адама, а Ева уже сама стыдливо прикрывает рукой свое лоно. И, наконец, справа ангел с мечом изгоняет прародителей за врата Рая, причем их причинные места уже прикрыты фиговыми листками. Перед нами самое настоящее наглядное развитие сюжета в действии, как в короткометражном фильме. Лучше не покажешь! Кстати, существует мнение, что латинское «рессаrе» («грешить») происходит от еврейского слова «pag» — «фига». По Библии, устыдившиеся Адам и Ева прикрылись листом именно смоковницы, однако вплоть до середины XVI века этот момент не был жестко регламентирован, и отнюдь не везде Адам и Ева изображены именно с фиговыми листками на причинных местах.
Кое-где они загораживают их руками, в других случаях художники рисуют на чреслах героев самые неожиданные вещи. Это могут быть яблоневые веточки с листиками, гирлянды из травы и цветов и даже набедренные повязки, сплетенные из некой зелени (что на самом деле ближе всего к цитате из Бытия).
Посмотрите на миниатюру из манускрипта «Беатус Эскориал» X века, где Адам и Ева в сцене грехопадения держат перед собой огромные листья, не фиговые, а напоминающие скорее пальмовые. Как далека эта наивная сцена от тех «стандартных» фиговых листов, в которые оденут позже скульптуру!
Посмотрим теперь, как поступил со своими героями художник Высокого Ренессанса Тициан в шедевре «Адам и Ева» из Музея Прадо. Слева, под фиговым деревом, сидит Адам, прикрытый веткой с характерными для фигового дерева пятипалыми листьями. Ева стоит справа от него, под яблоней, и берет запретный плод у змия-искусителя, который выглядит как невинный младенец. Интересно, что низ живота Евы замаскирован веткой яблони. Вся эта композиция не случайна, продумана, в том числе и с точки зрения ботаники. Тициан прекрасно знал растения, которые писал. В своей знаменитой картине он пытается и «греховное» скрыть, и композицию сделать более естественной.
Надо сказать, что правила прикрытия «греховных мест» в разных странах и школах могли быть достаточно жесткими.
С другой стороны, многие христианские художники оставляли фигуры Адама и Евы обнаженными. Одна из самых смелых интерпретаций этого сюжета — на фреске итальянского живописца, крупнейшего мастера флорентийской школы Мазаччо (Masaccio; 1401–1428) «Изгнание из Рая» во Флоренции. Адам и Ева изначально были нагими. Помимо Адама и Евы, в христианском искусстве были и другие герои, которые по сюжету должны были изображаться обнаженными. Возьмем, в частности, святого Себастьяна — христианского мученика. Враги расстреливают его стрелами, кровь льется из ран и стекает по обнаженному торсу. Но простая набедренная повязка из ткани… и герой соответствует канону.
Еще одна острая тема — это изображение грешников в сюжете «Страшный суд». Если такая фреска, мозаика или картина были в храме, они были единственными, на которых христиане могли увидеть обнаженные тела грешников — страдающие, некрасивые, изображенные в корчах и мучениях. Тут уже не нужны никакие фиговые листки. Они страдают в назидание добрым христианам.
Не будем забывать и о том, что Ренессанс воспевает античность в ряде сюжетов, в которых обнаженная натура все-таки допускается. Это сюжеты, связанные с Венерой, грациями, сатирами, Фавном… Ренессансные мастера, такие как Рафаэль и Тициан, изображали и мифологических героев, и героев религиозных сюжетов. И это не только не запрещалось, но и поощрялось. Даже папы римские охотно имели в своих коллекциях произведения искусства на подобные античные сюжеты.
Материал по теме
Так бы и существовал этот странный мир, где нагота была табуирована и одновременно коллекционировалась, если бы не наступление на католицизм новых сил — Реформации.
Устои религии явно зашатались, и в 1557 году по указу папы римского Павла IV вышла булла, предписывающая художникам прикрывать обнаженную плоть в произведениях драпировками или фиговыми листками.
С этого фактически началась папская цензура обнаженного тела. Последующие события я бы назвала гонением на наготу. Собор 1564 года утвердил специальный декрет, запретивший изображение наготы в религиозной живописи.
Мало того, что интимные места персонажей маскируются во вновь создаваемых религиозных произведениях всех школ католического мира, но «прикрыванию» подвергаются и уже существующие произведения. О том, как записывали драпировками тела героев знаменитой фрески «Страшный суд» Микеланджело в Сикстинской капелле, даже и не говорю! Об этом написаны книги.
Вернемся к фиговому листку. Нас заинтересует, что скульпторы специально делали фиговые листки, которые затем прикреплялись на греческие и ренессансные статуи, находившиеся в общественном пространстве.
Музеев тогда не было, но существовали сады Ватикана, публичные пространства и памятники в городах. Во всех этих местах гениталии статуй были прикрыты.
Материал по теме
И если бы только прикрыты. Во время правления папы Иннокентия X (XVII век) римские статуи в музеях Ватикана не просто «одевали» фиговыми листами. Их мраморные гениталии часто отбивали молотком и зубилом. Какой страшный вандализм во имя веры!
В XVIII–XIX веках европейский мир накрывает новая волна стыдливости. Назовем ее стыдливостью эпохи Просвещения. Новые статуи античных и ренессансных героев, которые в большом количестве делаются для дворцов и парков по всей Европе, копируются с тех античных оригиналов, которые уже были прикрыты листиками в XVI веке. Пример — Аполлон Бельведерский в петербургском Летнем саду. Итальянский скульптор Паоло Трискорни (Paolo Triscornia; 1757–1823), в основном создававший копии античных статуй, выполнил много подобных заказов для России.
Он сделал беломраморную копию с Аполлона, хранящегося в Музеях Ватикана, который на то время уже получил свой фиговый листок. Греческий бог любви и охоты одет в плащ и…фиговый листок. В это же время продолжается и «прикрытие» персонажей старинных шедевров.
Бронзовый Геракл из Музеев Ватикана — отличный пример такой «эстетической кастрации». Когда в 1864 году эта прекрасная статуя была раскопана в Риме, она стала археологической сенсацией. Дело в том, что она прекрасно сохранилась (единственная позолоченная статуя, дошедшая из античности), так как еще в древности была бережно захоронена. На одной из закрывавших ее плит были высечены три буквы: «F.C.S.» («Fulgor conditum summanium»).
Это означало, что в статую попала молния и она лишилась своего магического значения и поэтому должна быть захоронена.
Колоссального размера античный герой Геракл опирается на свою знаменитую палицу (о ней — в главе про букву «Д»), в правой руке он держит яблоки (и это яблоки Гесперид из главы про букву «Я»). Но Геракл явился в мир XIX века, когда все его «античные друзья» в музеях уже давно получили фиговые листки. Такой же приделали и ему во время реставрации. С ним Геракл и стоит сегодня в зале Ротонды в Музеях Ватикана.
Однако самая парадоксальная история с фиговым листом произошла со знаменитым Давидом Микеланджело. Этот памятник стоял на пьяцца делла Синьория во Флоренции в авторском — неприкрытом — виде с XVI века. И никого это не смущало. В 1857 году пятиметровая гипсовая копия с него была подарена английской королеве Виктории. Она была доставлена в Южный Кенсингтон в Лондоне и предназначалась для дворца. Однако статуя показалась королеве такой громоздкой и неприличной, что вскоре отправилась в Музей Виктории и Альберта. Королева была в шоке от того, что гениталии библейского героя неприкрыты, и по ее приказу был изготовлен гипсовый фиговый листок.
Он навешивался с помощью двух крючков в соответствующем месте, чтобы не смущать королеву и посетителей музея. Сейчас этот листок занимает почетное место как экспонат музея, а Давид приветствует зрителя в своем оригинальном виде. Вот что значит викторианская стыдливость!
S Symbols Copy and Paste ⓢ ⒮ ട ഗ ṡ ṣ ṥ ṧ ṩ ş
S Symbols Copy and Paste ⓢ ⒮ ട ഗ ṡ ṣ ṥ ṧ ṩ şПриложение I2Symbol
х
Буквенные символы S представляют собой набор текстовых буквенных символов, которые вы копируете и вставляете в любой текстовый редактор или приложение для чата
- Символы
- АВС 123
- Классные буквы
- Смайлики
- с
- Смайлики
- Любовные открытки
- С☀ⓞℓ
Связанные символы
AABBCCDDEEFFGGHHIIJJKKLLMMNNOOPPQQRRSSTTUUVVWWXXYYZZ00112233445566778899
Буквенные символы — это скопированные и вставленные текстовые символы, которые можно использовать в любых настольных, веб-приложениях или мобильных приложениях.
В этой таблице объясняется значение каждого буквенного символа. Просто нажмите на символ, чтобы получить дополнительную информацию, такую как юникод символа буквы, загрузите эмодзи буквы в виде изображения PNG разных размеров или скопируйте символ буквы в буфер обмена, а затем вставьте в свое любимое приложениеⓢ | Символ латинской строчной буквы S в кружке |
⒮ | Символ латинской строчной буквы S в скобках |
ട | Малаялам Буква Тта Символ |
ഗ | Малаялам Буква Га Символ |
ṡ | Строчная латинская буква S с точкой над символом |
— | Строчная латинская буква S с точкой под символом |
и | Латинская строчная буква S с акутом и точкой над символом |
ṧ | Латинская строчная буква S с Caron и точкой над символом |
ṩ | Строчная латинская буква S с точкой внизу и точкой над символом |
ş | Строчная латинская буква S с символом седилья |
﹩ | Маленький символ доллара |
с | Символ латинской строчной буквы S |
Ш | Латинская заглавная буква S с символом Caron |
Ṡ | Латинская заглавная буква S с точкой над символом |
| Латинская заглавная буква S с точкой под символом | |
Ṥ | Латинская заглавная буква S с акутом и точкой над символом |
Ṧ | Латинская заглавная буква S с кароном и точкой над символом |
Ṩ | Латинская заглавная буква S с точкой внизу и точкой над символом |
С | Латинская заглавная буква S Символ |
Текстовый символ S (ⓢ ⒮ ട ഗ ṡ) представляет собой набор s-подобных текстовых символов, напоминающих по форме букву s.
Например; обведенная латинская строчная буква s (ⓢ), латинская строчная буква s в скобках (⒮), малаяламская буква tta (ട), малаяламская буква ga (ഗ), латинская строчная буква s с точкой вверху (ṡ). Вы можете комбинировать символ буквы s с другими эстетическими алфавитами, чтобы создать классное имя профиля для социальных приложений и онлайн-игр. Эта страница предлагает текстовую клавиатуру символов s для копирования и вставки символов s в любое приложение.
- Выберите один или несколько символов s (ⓢ ⒮ ട ഗ ṡ ), используя клавиатуру текстовых символов s на этой странице.
- Скопируйте выбранные символы s, нажав зеленую кнопку копирования в редакторе или CTRL+C.
- Вставьте выделенные текстовые символы s в свое приложение, нажав «Вставить» или CTRL+V.
- Этот метод является общим и может использоваться для добавления или вставки символов s на любом устройстве, в приложении или онлайн-игре.

Скачать приложение I2Symbol ♫ ★
★ Наши сайты ★
i2pdf.comi2ocr.comi2clipart.comArabicKeyboard.ioi2arabic.comi2type.com
OCR — извлечение текста из изображения Разделить Объединить PDF Конвертер изображений Клипарты без лицензионных платежей Веб-страница в изображение Веб-страница в PDF Пишите по-арабски, используя английский Читайте арабские газеты Смотрите арабские каналы
Поиск ресурсов | АДЛ
100%
Символ ненависти 100% — это сокращение от «100% белого» среди сторонников превосходства белой расы. Также принято создавать буквенно-цифровые вариации, чтобы заявить о солидарности с определенной группой или бандой сторонников превосходства белой расы, например, «112%» для «100% арийского братства».
Подробнее о 100%
109/110
Символ ненавистиЦифра 109 — это числовое сокращение сторонников превосходства белой расы, обозначающее количество стран, из которых, по утверждению антисемитов, были изгнаны евреи. Призывая к изгнанию евреев из США, они часто называют США 110-м.
Подробнее о 109/110
1-11
Символ ненависти1-11 — это числовой символ, используемый Арийскими рыцарями, тюремной бандой из Айдахо, для идентификации себя. Подставив буквы вместо цифр, 1 и 11 означают А и К, т. е. арийских рыцарей.
Подробнее о 1-11
12
Символ ненавистиЧисло 12 является числовым символом групп Арийского Братства (как и числа 1 и 2 по отдельности), особенно Арийского Братства Техаса. Заменяя числа буквами, 12 равняется АВ, т. е. Арийскому Братству.
Подробнее о 12
13
Символ ненависти Число 13 — это числовой символ Арийского круга, крупной расистской тюремной банды из Техаса.
Если заменить цифры буквами, то 1 и 3 будут равны А и С, т. е. АС или Арийский Круг.
Подробнее о 13
13/52 и 13/90
Символ ненависти13/52 и 13/90 — это расистские числовые коды, используемые сторонниками превосходства белой расы для изображения афроамериканцев дикарями и преступниками. Сторонники превосходства белой расы утверждают, что чернокожие составляют всего 13% населения США, но совершают 52% всех убийств и 9 убийств.0% всех насильственных межрасовых преступлений.
Подробнее о 13/52 & 13/90
14
Символ ненависти14 — это числовое сокращение для лозунга сторонников превосходства белой расы, известного как «14 слов»: «Мы должны обеспечить существование нашего народа и будущее для белых детей».
Подробнее о 14
14 слов
Символ ненависти 14 слов является отсылкой к популярному лозунгу сторонников превосходства белой расы: «Мы должны обеспечить существование нашего народа и будущее для белых детей».

99
р.
5-1.5мм символ «C» (уп.200шт) DKC MKCCS1 (ДКС)
05 р.
14 р.