Система оплаты дизайнера: фиксированная стоимость проекта или почасовая оплата? — статьи на Skillbox / Skillbox Media

Содержание

Как дизайнеру начать продвижение в интернете

  • /
  • /
  • /
  • /
  • /

КАК ДИЗАЙНЕРУ НАЧАТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ

Чтобы продвигать услуги проектирования и оформления интерьеров, дизайнеру важно вести онлайн-активность. Но отнюдь не каждый сайт и коммерческий аккаунт способен принести известность, новых клиентов и прибыль. Маркетолог и консультант ЭйДжей Агроул делится советами по ведению бизнеса в интернете.

Социальные медиа — инструменты, которые помогают частным специалистам и владельцам бизнеса привлекать потенциальных клиентов, взаимодействовать с заказчиками и продвигать свою компанию. Если вы хотите начать продавать свои услуги и увеличить продажи, стоит освоить маркетинг в социальных сетях. Когда я использовал эти стратегии, заметил увеличение трафика на сайте и смог превратить подписчиков в клиентов.

ЭйДжей Агроул

Маркетолог, консультант и генеральный директор Alumnify

Немного статистики

81 МИЛЛИОН

жителей России ежедневно используют интернет

62 МИЛЛИОНА

человек смотрят видео в YouTube

20 МИЛЛИОНОВ

человек используют Instagram

пользователей узнают о продуктах и услугах в интернете

потребителей мониторят социальные сети перед покупкой

Простые рекомендации

Определитесь с целью. Прежде чем опубликовать первый пост, ответьте себе на вопрос: зачем? Зачем вам Facebook, Instagram и Behance? Определитесь, чего вы хотите добиться: повысить узнаваемость, обеспечить доверие имени или бренду, наладить связь с аудиторией, найти новых клиентов или осуществлять прямые продажи ваших услуг.

Публикуйте работы. Дизайнеру интерьеров довольно сложно показать квалификацию без демонстрации своих проектов. Behance и Pinterest — отличные площадки для размещения фото и видео лучших работ. В Instagram дизайнер может пообщаться с потенциальными клиентами и познакомиться с ожиданиями аудитории. Публикуйте последние проекты, делитесь своим мнением, не стесняйтесь размещать фотографии из частной жизни. Ваши подписчики хотят знать, что вы за человек. Личные фото вызывают доверие.

  • #BEHANCE

    DA. design & architecture

    Бюро архитектуры и дизайна

    Интересно

  • #BEHANCE

    Andrey Ryazanov

    Архитектор и дизайнер интерьеров

    Интересно

Заведите аккаунт в YouTube. Это вторая по величине поисковая система после Google. Пользователи гораздо охотнее смотрят видео о проекте, нежели читают описания к картинкам. Всегда пользуются успехом практические советы по проектированию и оформлению помещений. YouTube позволяет вашим клиентам узнать подробнее о вас и ваших экспертных знаниях. Продумав формат, можно запустить реалити-шоу для общения с подписчиками, пригласить их в «закулисье» создания интерьера.

Дизайн интерьера

«Дизайн в личностях»

GEOMETRIOUM

АТМОСФЕРА СВОБОДА

Не игнорируйте Facebook. Обратите внимание: дизайнеры интерьеров ориентируются на потребителей, а не на другие компании. На Facebook легко найти клиентов с помощью настройки рекламы. По сравнению с другими соцсетями (например, «Вконтакте» и «Одноклассниками» в России — Ред.) Facebook воспринимается как сеть для поиска и поддержки деловых контактов. Публикуйте сюда свои фото из Instagram, видео из YouTube и последние реализованные проекты с Behance.

  • #FACEBOOK

    «Свечение»

    Студия, возникшая в результате эволюции маркетинговой коммуникации, на стыке искусства, архитектуры и современных технологий

    Интересно

  • #FACEBOOK

    archpole

    Русская дизайн- и архитектурная лаборатория

Продумайте контент. Визуальный контент стимулирует вовлеченность пользователей. Подумайте о том, как создавать контент, который производит приятное впечатление. Красивые фотографии стильных интерьеров можно разбавлять близкими по тематике мемами и графически оформленными данными — инфографиками. Всегда помните о целях публикации (см. п. 1). Убедитесь, что содержимое ваших соцсетей соответствует им.

Общайтесь с подписчиками. Никто не любит прямые, «бессовестные» продажи, поэтому не игнорируйте аудиторию. Общение поможет установить контакт и доверие к вашему имени, бренду. Отвечайте на комментарии к постам, делитесь советами, выражайте собственное мнение в комментариях. Будьте социально активным.

Используйте полезные связи. Привлекайте лидеров мнений — пользователей соцсетей с большим количеством подписчиков, с близкими вам интересами. Рекомендации или взаимный обмен публикациями усилят приток аудитории на 3−10%. Эти связи могут помочь вам продвигать свое дело и в офлайне.

Отслеживайте аудиторию. Сервисы создания ссылок bit.ly и goo.gl помогут мониторить переходы подписчиков между вашими страницами в разных соцсетях. Анализ этих данных — много ли переходов по ссылкам или их нет совсем — будет полезен при планирований новых публикаций.

Подготовила Полина Весна / Оригиналы и источники: Inc. / Forbes / avertmedia / Adindex / РИФ + КИБ

К ДРУГИМ МАТЕРИАЛАМ

Хотите регулярно получать образовательные материалы «Среды обучения»? Подпишитесь на нашу рассылку! Отправляя свои контактные данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

как из двух зол выбрать правильно — CMS Magazine

В статье хотелось бы поговорить на тему дизайнеров и рассказать о том, в какой конфигурации — с удаленными сотрудниками или со штатными специалистами — студии удобно работать. Мы проходили и то, и другое, и хотели бы поделиться своим опытом.

Начнем с обзора возможных вариаций найма дизайнеров. Конечно, можно придумать различные вариации и различные комбинации, но есть несколько основных типов.

  1. Штатный специалист. Постоянно работает в офисе. Зачастую — на окладе.

  2. Фрилансер. Привлекается попроектно. Выполнил проект, не факт, что возьмет следующий, потому что работает со многими заказчиками.

  3. Внештатный специалист. Дизайнер, который работает только с одной студией или в большинстве своем только с одной студией, но находится удаленно.

Комбинации могут быть разными, каждая студия решает для себя, какую выбрать. Но сейчас, в условиях кризиса, когда нужно принимать только правильные решения, каждый месяц, если не день, простоя штатного дизайнера грозит серьезными финансовыми потерями студии. В то же время факапы фрилансеров могут сказаться на репутации студии. Каждый выбирает для себя сам.

Плюсы и минусы

У каждого из этих типов есть свои плюсы и минусы. Остановимся подробнее на каждом

 

Штатный специалист

Плюсы

Безусловным и самым главным плюсом будет то, что он всегда под рукой в офисе. Менеджеры не переживают, что дизайнер потерялся и не может сделать срочные правки в проекте. На него всегда может рассчитывать техподдержка с внесением небольших корректировок в уже запущенные проекты. Легко планировать время и благодаря этому легко не факапить сроки. Штатного сотрудника можно попросить задержаться, поработать подольше в срок дедлайна и он, зная, что его отказ подведет команду — скорее всего согласится. Таким образом, спасая студию от срыва дедлайна. Такого дизайнера можно использовать на тендерных проектах, когда ты знаешь, что можешь поработать впустую, но благодаря офисному сотруднику — ресурсы у тебя есть и ты готов ими рискнуть, чтобы хорошо показать студию. Проекты студии, презентации и т. д. — все хорошо делается штатным дизайнером. Да и вообще, создается прекрасное чувство защищенности, спокойствия и надежности такого сотрудника в офисе.

Минусы

Первое — оклад. Есть проекты, нет проектов — нужно платить дизайнеру оклад. Очень печально, когда проектов нет — тогда это прямой расход для студии. И получается ситуация, когда вроде бы и жалко расстаться с дизайнером, особенно если у него кастомные навыки (например, разработка иллюстраций или 3D-визуализации), но и расходовать ежемесячно впустую немаленькую сумму денег — тоже неприятно.

Можно работать по проектной схеме, но тогда есть большие шансы, что работа будет сделана ляп-тяп — лишь бы сдать. Непонятно также, как оплачивать тендерные проекты и мелкие доработки для техподдержки. Плюс к этому в те времена, когда работы не будет — сотрудник заведомо получит маленькую зарплату и либо уйдет сам, либо будет искать работу на фрилансе. Что тоже плохо.

Второй большой минус — творческое выгорание. Человек, который не первый год приходит в один и тот же офис, получает одну и ту же зарплату с небольшим повышением раз в полгода — теряет стимул делать клевые штуки. Тут нужна очень большая работа по мотивации таких сотрудников, плюс должна быть хорошая самомотивация и самодисциплина. Но, как показывает практика, даже очень дисциплинированные и замотивированные сотрудники выгорают, и тогда студия получает однотипные проекты, которые уже даже не смешно публиковать в портфолио — настолько они похожи один на другой. Особенно плохо — когда такое происходит с иллюстратором. Вроде он смотрит классные работы на Revision и Behance, пытается сделать так же, а выходит уныло. И это печально.

Еще один из минусов, он скорее подходит региональной студии — дизайнеры в офисе в регионе часто вырастают и уезжают в столицу. Поэтому, можно быть готовым, что дизайнер в офисе у вас ненадолго. Обычно срок жизни такого дизайнера — не более года—полутора, и то если повезет. Они учатся, набивают портфолио, и их творческая душа стремится к столичным тусовкам по интересам.

Еще минус, тесно связанный с предыдущим. Так как много дизайнеров уезжают в Москву и Санкт-Петербург — региональной студии очень сложно найти хорошего специалиста в офис. Его в 90 процентах случаях приходится обучать, вкладывать свое время, силы на контроль качества, составление концепций и рекомендаций. А как только они научились — сразу уезжают. И получается весьма неприятно.

Расскажу на опыте студии о работе с дизайнером на постоянке — мы недавно расстались с нашим дизайнером, который проработал в студии 6 лет.

Когда мы только начинали — это был креативный дизайнер, который горел идеями и желанием делать крутые вещи. С ним мы сделали свои лучшие сайты. Но потом ситуация изменилась. Во-первых, отрасль меняется и если раньше клиенты были готовы вкладываться в красивые и креативные решения, то сейчас только крупные бренды могут позволить себе тратиться на промо-иллюстрации. Мы все чаще стали работать с интерфейсными решениями, переходя на информационный дизайн. Поэтому стало все меньше и меньше проектов, которые мы могли бы дать нашему штатному иллюстратору. Те проекты, которые мы давали, делались довольно долго, из-за того, что человек перегорел, и бывали случаи, когда работа делалась 3-4 месяца и суммарная выплата оклада превышала стоимость дизайна на проекте. В тот период, когда заказов на иллюстрации не было, студия продолжала выплачивать оклад и это был, как уже сказано выше — прямой расход студии. Последние 5 месяцев у студии был только 1 заказ на иллюстративный сайт. Мы проанализировали сложившуюся ситуацию и приняли тяжелое решение расстаться с сотрудником. По двум основным причинам: большой оклад (соответственно, большой расход студии) и некреативная работа по причине эмоционального выгорания. Было тяжело, потому что он стал для нас почти семьей, но тем не менее.

Иногда нужно периодически обновлять состав дизайнеров, чтобы вносить разнообразие в портфолио студии.

Один руководитель крупного агентства, входящего в ТОП10 многих рейтингов, рассказывал, что однажды по сговору у них ушли 3 дизайнера. В первое время агентство не могло отделаться от шока и страха, но потом, поняв, что они только что лишились ежемесячного колоссального расхода, а с фрилансерами тоже неплохо работать попроектно — выдохнули свободно и только порадовались, что так сложилась ситуация.

Больше не нужно искать и обзванивать каждое диджитал-агентство
Создайте конкурс на workspace.ru – получите предложения от участников CMS Magazine по цене и срокам. Это бесплатно и займет 5 минут. В каталоге 15 617 диджитал-агентств, готовых вам помочь – выберите и сэкономьте до 30%.
Создать конкурс →

Дизайнер-фрилансер

Плюсы

Из плюсов можно отметить сравнительно небольшой расход студии на фрилансера или хотя бы оплата по факту сделанной работы. При этом, безусловно, лучше работать с проверенными фрилансерами, которые не исчезнут после получения предоплаты. Также, если работать с несколькими фрилансерами, можно достигнуть разнообразия в портфолио, о котором говорилось ранее и которого тяжело достичь, работая продолжительное время с дизайнером в штате. К тому же, если долго практиковать подобный стиль работы в агентстве, то через некоторое время накопится довольно большая база дизайнеров, работающих в различных стилях, которых можно привлекать в зависимости от задачи проекта.

Минусы

Самый первый и самый большой минус — факапы в сроках. Фрилансеры — это люди, у которых по десять раз за месяц умирает бабушка, болеет дедушка, их сражает самая страшная инфекция гриппа и именно им каждую неделю ЖЭК выключает свет. Самый большой минус фрилансеров — нестабильность. Отдавая проект, отправляя предоплату, ты словно начинаешь играть в русскую рулетку — повезет/не повезет. Если все пройдет гладко, то дизайнер успеет, если нет — то факап на студии, и именно ей отдуваться перед заказчиком. По опыту — даже самые проверенные фрилансеры факапят. И их факапы сложно предсказать. Еще из минусов можно отметить относительно высокие цены на работу качественных фрилансеров — например, нам периодически рисует классные детские иллюстрации дизайнер, которая просит за пакет всех страниц корпоративного сайта 2000-2500 долларов, она живет за границей и для нее это еще маленькая сумма, но в пересчете на рубли — довольно внушительная.

Еще из минусов можно отметить платные доработки. Если клиент упрямый и не хочет принимать макет, то часто он говорит, что примет, если мы добавим еще вот эту картинку сюда и перекрасим вот этот блок. Студия обычно соглашается и делает правки бесплатно, а фрилансер обычно просит денег, потому что этого не было в ТЗ. Вроде бы и справедливо, но все равно неприятно. Тут либо занимать жесткую позицию по отношению к заказчику, а это чревато конфликтом и обвинениям студии в отсутствии лояльности, либо доплачивать фрилансеру, что тоже раздувает и так раздутый бюджет на фрилансера. Редко встречающийся минус — фрилансер может увидеть, что проект геморройный и просто отказаться от него. А что потом делать студии, которая не имеет штатного дизайнера — непонятно.

У «Магвая» довольно большой опыт работы с фрилансерами. Мы работаем только с проверенными фрилансерами, от которых знаешь, чего ожидать, и только тогда, когда это действительно необходимо. Как в случае с детскими иллюстрациями. Мы можем отдать мелкую работу по дизайну фрилансеру или попробовать понравившегося, но при этом есть всегда подстраховка в виде штатного дизайнера. Работать исключительно с фрилансерами мы не советуем, чтобы избежать ситуации, когда сроки профакаплены, а дизайнер пропал или сделал не то и дать заказ другому дизайнеру нельзя. Такого фейла лучше не допускать. Либо проверенный фрилансер, либо подстраховка.

 

Внештатный специалист

Это прекрасный пример, у которого почти нет минусов, но много плюсов.

Мы расскажем сразу, как это было организовано у нас, попутно вычленяя плюсы и минусы.

Два раза студия работала продолжительное время с такими специалистами, оба раза успешно. Первый наш внештатный дизайнер проработал 3 года, второй 2,5 года. Работа была организована следующим образом — человек работает из дома, но полный рабочий день. Выходит на работу в 10 утра и уходит в 6 вечера или же в зависимости от своих биоритмов, но обязательно, чтобы хоть 3 часа рабочего времени дизайнера выпадало на активное время студии, чтобы решить оперативно текущие задачи, расставить приоритеты, посоветоваться по правкам заказчика, обсудить концепцию нового проекта и т.  д. С первым дизайнером мы работали с 10.00 до 18.00 — это было здорово. Второй был сова, который вставал только в 13-14 часов, но из-за его трудоспособности, ответственности и интересных решений — мы смирились. Хотя арт-директору приходилось задерживаться на работе или же общаться из дома в 9-10 вечера, обсуждая важные текущие задачи. Эти дизайнеры имели небольшой оклад, чтобы закрепить их за студией, и попроектную оплату. Мы платили предоплату, как только проект начинался, и постоплату, когда он заканчивался. В месяц дизайнер начинал и заканчивал от 4 до 6 проектов — оплата выходила более чем достойная. За правки мы не доплачивали, иногда перерисовывали по несколько раз макеты, потому что они не проходили контроль качества в студии, мелкая техподдерджа делалась в рамках оклада.

Долгое время такой порядок устраивал обе стороны, но всегда есть «но» — в первый раз нашего дизайнера переманила крупная студия, в которую ушел менеджер проекта, переехав в Москву (он сейчас работает с нами на фрилансе), второй раз дизайнер переехала в Канаду на ПМЖ и наша оплата для нее стала незначительна, а платить в долларах большую сумму мы уже не смогли. Обе истории мы вспоминаем как хорошее время для студии и с грустью думаем, что они закончились.

Теперь о плюсах и минусах.

Плюсы

Это почти постоянный дизайнер, который работает вместе со студией целый рабочий день. Решается вопрос с правками, доделками, мелкой техподдержкой — без лишних затрат. Попроектная оплата, а следовательно только расход на реальные проекты в студии, без оплаты времени простоя дизайнера. Планирование времени, не факапим сроки, держим дедлайны. Можно делать проекты студии за небольшую оплату. Из ранее актуальных плюсов — не надо платить за дорогое лицензионное ПО, сейчас данный плюс уже не актуален, потому что есть абонентская плата за использование дизайнерских инструментов, например, лицензия на Фотошоп и т. д.

Минусы

Тоже возможно эмоциональное выгорание и как следствие — шаблонные и однотипные проекты. Четко не фиксируется время работы, мы не ставили таймтрекеры и дизайнер мог пойти поспать часок, никто не мог это проверить.

Но согласитесь, плюсов в этом случае больше, чем минусов.

Итог: дизайнеры бывают разные 🙂

По факту студии, особенно региональной, сложно использовать только один способ найма дизайнера, если это не вариант номер 3. Мы долгое время использовали только его, и нас это устраивало. Но найти таких людей очень сложно и очень повезет, если это получится. Людей ответственных, дисциплинированных, которые долгое время могут выдавать качественный продукт. Поэтому самые распространенные типы — это 1 и 2.

Крупные столичные студии могут держать дизайнеров на окладе, у них хороший доступ к качественным исполнителям, которые приезжают из регионов. Зачастую оклад в таком случае может быть даже небольшим, потому что дизайнеры будут готовы работать в брендовом агентстве на интересных проектах. Именно поэтому крупные игроки редко работают с фрилансерами — или только с именитыми фрилансерами, о которых заранее известно, что сделают качественно. Или же столичные агентства отдают работу на субподряд целым региональным студиям. А большой поток входящих заявок на проекты обеспечивает возможность платить хорошие оклады дизайнерам или же отдавать на субподряд агентствам. Бывает еще такой вариант — крупные агентства отдают фрилансерам тендерные заявки, чтобы предоставить на тендер хорошие варианты набросков — так получается недорого и относительно качественно, плюс офисные сотрудники не загружены, потому что создание тендерных команд иногда довольно сложно даже для известных брендов в сфере веб-разработки.

Региональным же студиям приходится крутиться и комбинировать. Искать самородки среди оставшихся в городе дизайнеров, учить их и стараться сделать так, чтобы сотрудник как можно дольше остался с ними, удерживая его зарплатами, идеями, возможностью реализовать творческий потенциал в полном объеме. Ну и чтобы разнообразить портфолио студии — отдавать периодически на фриланс некоторые проекты, но при этом страховать штатным дизайнером, если дедлайн сорван и факап близко.

Необходимо взвесить все плюсы и минусы каждого типа и подумать, что оптимально подходит для текущей ситуации каждой отдельной студии.

Потому что сейчас время принимать только правильные решения.

Практика системного проектирования: проектирование платежной системы

Очередь занимает центральное место в надежной платежной системе. Изображение Alexas_Fotos с сайта Pixabay Авик Дас

Авик Дас

Ведущий инженер @ LinkedIn

Опубликовано 11 мая 2020 г.

+ Подписаться

Как обычно: может быть трудно получить опыт проектирования сложных систем, если у вас ранее не было такого опыта, особенно если вы не знакомы с соответствующей областью бизнеса. Сегодня я хочу рассказать о том, как спроектировать платежную систему, с которой вы можете столкнуться на собеседовании по проектированию системы.

Проблема заключается в следующем: разработать платежную систему, в которой пользователи авторизуют платежи (обычно при покупке продукта), а система взаимодействует с внешними платежными системами, такими как Visa, для завершения платежа.

Архитектура на основе очередей

Платежные системы требуют высокой надежности, поскольку последствия невыполнения платежей, запрошенных пользователями, или многократного взимания платы с пользователей слишком велики. Для достижения этой надежности система помещает «платежное задание» в очередь, которая обрабатывается асинхронно.

Центральная часть этой архитектуры подробно описана в моем подробном обзоре очереди надежности. Имея это в виду, я расскажу о том, как собрать все это воедино:

  1. Внешний сервис принимает платежный запрос пользователя. Первым делом необходимо создать запись в базе данных, в которой говорится, что запрос пользователя получен и ожидается оплата. Запись — это то, что будет использоваться для сообщения пользователю статуса платежа.
  2. Интерфейсная служба также помещает сообщение в очередь платежей со следующей информацией: ссылка на вновь созданную запись в базе данных и любые сведения о платеже (какая кредитная карта используется, сумма и т. д.). Если на этом или предыдущем шаге произошел сбой, пользователь немедленно уведомляется об этом.
  3. Асинхронный процессор читает из очереди, обрабатывая отдельные платежные задачи. Обработка является идемпотентной и устойчивой к сбоям, как описано в моем сообщении в блоге. Основная цель обработки — произвести платеж с использованием внешней платежной службы (например, Visa) и обновить запись базы данных платежей пользователя на основе результата.
  4. Когда платеж проходит или завершается сбоем без возможности восстановления (например, внешняя служба отклоняет платеж из-за недостатка средств), асинхронный процессор уведомляет пользователя. Как правило, это осуществляется путем отправки пользователю электронного письма.

Эти части составляют центральный поток платежной системы, в котором пользователь запрашивает платеж, и платеж осуществляется через внешний сервис.

Центральный поток, реализованный таким образом, обеспечивает надежность и отказоустойчивость, но в нем много недостающих элементов. Например, для соблюдения законодательства могут потребоваться возможности аудита.

Я недостаточно знаком с предметной областью бизнеса, чтобы конкретизировать остальную часть системы (поэтому я, вероятно, не справился бы с этой задачей), но я знаю достаточно, чтобы сказать, что архитектура на основе очередей является важной частью этой системы. архитектура.

Первоначально эта статья была опубликована на веб-сайте Hiring For Tech. Если вы хотите получать от меня больше материалов, подпишитесь по электронной почте или на LinkedIn. И, пожалуйста, поделитесь в своих сетях, чтобы другие могли узнать о Hiring For Tech!

Наем для техники

56 584 подписчика

+ Подписаться

  • Собеседование по проектированию системы

    10 января 2022 г.

  • «Это не персики со сливками и для мужчин»

    29 нояб. 2021 г.

  • Это нормально быть не в порядке

    2 нояб. 2021 г.

  • Что еще не так с техническим наймом

    15 фев. 2021 г.

  • Один размер не подходит для всех

    8 февраля 2021 г.

  • Формальное собеседование

    1 февраля 2021 г.

  • Интервью ученичество

    25 января 2021 г.

  • Интервьюирование и сопоставление с образцом

    18 января 2021 г.

  • Технические навыки, которыми должен обладать каждый интервьюер инженера-программиста

    11 января 2021 г.

  • Подготовьте свою историю

    4 янв. 2021 г.

Другие также смотрели

Исследуйте темы

Создание архитектуры платежной системы: подробное руководство

Платежи в 2020-х годах не занимают много времени. Просто проведите своей кредитной картой или подтвердите свой идентификатор лица, и все готово. Однако разработка программного обеспечения для платежной системы является сложной задачей из-за так называемых «побочных эффектов», таких как возмещение, споры и проверки.

Предприятия электронной коммерции активно используют платежные системы. Помимо обработки транзакций, эти системы обеспечивают безопасность данных клиентов. Высокоуровневое шифрование и интеграция с другими программами делают оплату быстрой для покупателей и надежной для продавцов.

В отчете Statista за 2022 год прогнозируется, что к 2027 году общая сумма мошеннических транзакций во всем мире увеличится до 38,5 миллиардов долларов. Поэтому, если вы рассматриваете архитектуру платежной системы, вы должны учитывать риски мошеннических транзакций и предотвращать негативные последствия для ваших клиентов.

Мы знаем, как важно для вас иметь больше лояльных клиентов. Поэтому, если кто-то подвергается странным финансовым схемам, это плохой знак для репутации компании. В этой статье мы поделимся опытом Devox Software в платежной архитектуре; виды платежных шлюзов и особенности работы с разными платформами.

  1. Определение платежного шлюза
  2. Архитектура платежного шлюза: основные моменты
  3. Архитектура проектирования платежной системы: как это работает
  4. Причины, по которым интернет-бизнесу нужны платежные системы
  5. Типы платежных шлюзов
  6. Что следует учитывать при выборе архитектуры платежной системы?
  7. 5 этапов интеграции платежного шлюза в веб-сайт
  8. Опыт Devox в архитектуре платежных систем
  9. Итог

Определение платежного шлюза

Платежный шлюз является хранителем платежной информации клиента. Это может быть POC-терминал в физическом магазине или кассовый портал на веб-сайте. Функция платежного шлюза состоит в том, чтобы принимать финансовые учетные данные и переводить их на банковский счет продавца.

Преимущества пользовательских платежных шлюзов

Индивидуальная разработка имеет преимущества при обсуждении финтех-услуг. Но если вы решите заняться проектированием системы платежных шлюзов, вы получите определенные преимущества, в том числе:

  • Экономия на разработке и абонентской плате.
  • Возможность изменять инфраструктуру пользователя в соответствии с потребностями вашего бизнеса.
  • Возможность обработки мультивалютных транзакций.
  • Увеличение прибыли (поскольку вам не нужно полагаться на сторонние приложения, требующие комиссию).

Проблемы разработки пользовательского платежного шлюза

Пока вы разрабатываете архитектуру платежного шлюза, вы можете столкнуться с некоторыми из следующих проблем: царапина.

  • Отнимает много времени: создание решения, совместимого с другими системами и персональными программными процессами (PSP), невозможно за несколько дней. Даже не через месяц.
  • Кибербезопасность: вам понадобятся хорошие специалисты в этой области, чтобы убедиться, что модули соответствуют протоколам безопасности.
  • Архитектура платежного шлюза: основные моменты

    Платежный шлюз — это транзитная станция между покупателем, размещающим заказ, и банком-эмитентом, получающим деньги. Ключевые факторы, которые следует учитывать при выборе архитектуры платежной системы, включают в себя

    Основное преимущество платежного шлюза — беспроблемная транзакция. Люди даже не замечают, как уходят деньги с кредитной карты, ведь это происходит за считанные секунды. Правда в том, что ваши затраты проходят сложный маршрут, прежде чем они достигнут банка продавца.

    Давайте возьмем обычный сценарий, когда клиент хочет что-то купить в Интернете. Взглянем на платежную архитектуру в действии:

    Если проблем с процедурой оплаты нет (у клиента достаточно затрат и нет лимита по карте), банк-эмитент информирует PG об успешной транзакции. Именно тогда пользователь получает онлайн-квитанцию ​​и получает подтверждение заказа.

    Причины, по которым интернет-бизнесу нужны платежные системы

    Платежная архитектура необходима для любого бизнеса, совершающего онлайн-транзакции (финансовые учреждения, индустрия электронной коммерции и услуги подписки), по нескольким причинам:

    • Протоколы безопасности, шифрование финансовых данных: чтобы клиенты могли обеспечить безопасное хранение данных своей кредитной карты для будущих платежей
    • Платежная система отправляет средства напрямую получателю без перерывов
    • Гибкость в отношении способов оплаты: вы можете принимать карты Mastercard, Visa, American Express или любого другого поставщика, увеличивая количество международных клиентов
    • Оптимизация процессов оплаты: вы сможете помогать большему количеству клиентов, получать больше отзывов, улучшать репутацию своей компании и увеличивать доход.

    Типы платежных шлюзов

    Платежный шлюз — это относительно новый подход к онлайн-банкингу и обработке онлайн-транзакций. Благодаря технологическим достижениям владельцы бизнеса быстро перешли от прямых банковских переводов к более безопасным онлайн-платежам.

    Вы должны настроить платежную архитектуру в соответствии с потребностями бизнеса. Вот почему существуют разные типы платежных шлюзов, каждый из которых имеет свои особенности. Кроме того, вы должны интегрировать платежный шлюз на свой сайт, чтобы начать привлекать клиентов.

    Вот краткий обзор платежных шлюзов в зависимости от стратегии их развития.

    Платежные системы на основе распределенной архитектуры

    Распределенная архитектура включает полностью независимые программные компоненты, которые могут функционировать в различных географических точках. Эти компоненты общаются с помощью коротких сообщений и должны выполнять поставленные перед ними задачи.

    Используя архитектуру распределенной системы, ваш бизнес будет соответствовать самым высоким требованиям надежности и скорости, одновременно делая программное обеспечение масштабируемым. Одним из классических примеров такого шлюза является Paypal.

    Платежные системы, использующие протоколы безопасности

    Безопасность является наиболее уязвимой функцией каждой платежной системы. Выбирая оплату онлайн, клиенты доверяют вам свою платежную информацию и, следовательно, все деньги, которые они могут получить с кредитной карты.

    Платформы с надежными протоколами безопасности: Stripe, Square и Paypal. Они считаются одной из лучших систем для безопасных транзакций.

    Перед созданием платежной платформы обязательно соблюдайте следующие стандарты:

    • PCI DSS Уровень 1: во избежание кражи личных данных
    • PSD2 (расшифровывается как «Директива о платежных услугах»): для регулирования сторонних финансовых поставщиков
    • KYC (расшифровывается как «Знай своего клиента»): для периодической проверки учетных записей
    • .
    • AML (расшифровывается как «Борьба с отмыванием денег»): для защиты счетов от преступной денежной деятельности.

    Платежные системы, поддерживающие подписку

    Эти системы обеспечивают периодические платежи; они повторяют определенные транзакции через согласованный период времени (обычно месяц).

    Лучший способ настроить систему регулярных платежей — это иметь универсальную учетную запись продавца, которая обрабатывает транзакции, а также надежные функции безопасности (поскольку клиенты хранят свою информацию в Интернете).

    Подписка – это то, без чего не может жить современный человек. Поэтому нет необходимости упоминать таких гигантов, как Netflix или Apple Music, использующих этот тип платежного шлюза.

    Платежные системы с SOA-ориентированной архитектурой

    Сервис-ориентированная архитектура (SOA) — это тип разработки программного обеспечения, использующий веб-сервисы для бизнес-приложений. Владельцы бизнеса внедряют SOA вместе с простым протоколом доступа к объектам (SOAP) и языком описания веб-сервисов (WSDL).

    В строительных блоках SOA есть три основные роли: поставщик услуг, репозиторий услуг и потребитель услуг.

    Основное преимущество SOA заключается в том, что каждая служба имеет свою базу данных и выполняет определенную функцию. Службы обмениваются данными только через интерфейсы прикладного программирования (API). Разработчики используют принцип SOA для разработки мобильных банковских приложений.

    Вы можете найти различные платежные шлюзы и общие примеры на вкладке ниже.

    На что обратить внимание при выборе архитектуры платежной системы?

    Поиск наилучшего способа оплаты для вашей платформы — долгий процесс. Проведите исследование и найдите возможности продавать и привлекать больше клиентов. Не забывайте, что несмотря на то, что оплата является завершающим этапом покупки, она определяет обратную связь с покупателем и рейтинг повторных клиентов (RCR).

    Основные факторы, которые следует учитывать при поиске шлюза платформы:

    • Безопасность: стандарты безопасности должны соответствовать правилам PCI DSS и отвечать основным требованиям по борьбе с мошенническими или мошенническими действиями.
    • Полная интеграция с веб-сайтом: платежный шлюз должен иметь надежную поддержку клиентов, интегрироваться с другими приложениями и быстро решать любые проблемы.
    • Время выплаты: надежные сервисы PG стабильны по срокам выплаты. Время варьируется для каждой компании, но средняя скорость выплат должна составлять каждые две недели.
    • Мультивалютная поддержка: как упоминалось ранее, вы должны позволить международным клиентам приходить к вам. И лучший способ сделать это — иметь варианты оплаты в разных валютах!

    Основными особенностями платежной системы являются интеграция и безопасность. Клиенты доверяют вам свою платежную информацию, желая получить исключительное обслуживание. Вот почему вы должны учитывать эти четыре основных фактора, чтобы избежать неприятных ситуаций в будущем.

    5 этапов интеграции платежного шлюза в веб-сайт

    Итак, прежде чем приступить к процессу создания платежной архитектуры, убедитесь, что вы выполнили указанные шаги:

    Опыт Devox в архитектуре платежной системы

    Devox Software специализируется на разработке программного обеспечения и консультировании. Мы являемся экспертами в создании платформ социальных сетей, продуктов SaaS и услуг бизнес-аналитики. У нас также есть навыки построения платежных платформ для разных отраслей: будь то розничный магазин или финансовое учреждение.

    Мы являемся ИТ-аутсорсинговой компанией с объектами в разных странах. В нашем портфолио есть приложения, сделанные с нуля, с интегрированными платежными системами. Нет амбиций, которые мы не могли бы выполнить; потому что благодаря преданной команде мы достигли капитализации клиентов более 1 миллиарда долларов в этом году.

    Архитектура платежной системы является неотъемлемой частью электронной коммерции, SaaS и платежных систем. Вот почему разработка собственного платежного шлюза может стать выигрышным решением.

    Основными преимуществами платежных шлюзов являются их простота масштабирования и безопасность. Когда клиенты вводят данные своей кредитной карты онлайн, они доверяют вам очень важную информацию. Поэтому первостепенной задачей платежных систем является защита пользователей от любых мошеннических схем.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *