Сколько получает режиссер: Профессия режиссер (чем занимается, как стать, сколько зарабатывает) | функции и обязанности режиссера, требования к должности

Содержание

описание, где получить в России, перспективы

Умскул: бесплатные курсы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ

Записаться

Категория: Искусство и культура

Режиссёр театра и кино – это создатель художественных фильмов и театральных постановок. Он является идейным руководителем при съёмках фильма или постановке театральных пьес. Режиссёр отвечает за художественное наполнение создаваемых им произведений, подбирает актёрскую труппу, ставит перед актёрами задачи, формирует сценические образы персонажей. Режиссёр — важнейшее лицо на съёмочной площадке. Он руководит процессом съёмки или театральной постановки, управляет работой технического персонала – операторов, осветителей, художников и т.д. Успех той или иной театральной постановки или игрового фильма в полной мере зависит от таланта и профессионализма режиссёра.

close

О профессии

Вузы 21

Какие ЕГЭ сдавать

Зарплаты: сколько получает Режиссёр театра и кино

*

Начинающий: 25000 ⃏ в месяц

Опытный: 50000 ⃏ в месяц

Профессионал: 200000 ⃏ в месяц

* — информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.

Востребованность профессии

Кино и театр являются одними из самых востребованных видов искусства. Ежегодно в мире и в нашей стране снимаются сотни фильмов, ставится множество театральных пьес и спектаклей. Режиссёр театра и кино является центральной фигурой во всех этих творческих процессах. Востребованность такой профессии необычайно высока. При этом в профессии существует высокая конкуренция. Даже опытным режиссёрам не всегда удаётся получить контракт на съёмки фильма или постановку театрального спектакля. Профессия высоко востребована, но эта востребованность не является гарантированной. Время между съёмками фильма может исчисляться годами.

Для кого подходит профессия

Профессия относится к творческим видам деятельности. Здесь очень важен талант и художественный вкус. Несмотря на то, что режиссёрские курсы и факультеты ежегодно оканчивают десятки и сотни выпускников и далеко не всем удаётся завоевать любовь зрителей. Профессия подходит тем, кто:

  • Имеет творческие способности;
  • Интересуется культурой и искусством;
  • Обладает художественным вкусом;
  • Любит кино и театральное искусство;
  • Способен руководить людьми и управлять работой коллектива.

Карьера

Карьерные перспективы в искусстве вообще и в профессии режиссёра в частности сильно зависят от таланта и удачи. Известные режиссеры имеют всемирную славу, их произведения смотрят миллионы зрителей, их авторитет в театральной и кинематографической среде очень высок. Режиссёр театра и кино – это одна из немногих профессий, которая даёт возможность прославиться и стать очень известным человеком. Но такие достижения не очевидны. Не каждый человек, который получил профессию режиссёра, станет известным и популярным. Помимо режиссёрской деятельности есть возможность занять какую-либо должность в государственных структурах в сфере культуры, возглавить культурный фонд, войти в число жюри на кинофестивале. Перспективы для развития здесь очень широки и разнообразны.

Обязанности

В своей профессиональной деятельности режиссёр театра и кино отвечает за:

  • Организацию съёмочного процесса или создание театральной постановки;
  • Участие в разработке сценария фильма или пьесы;
  • Постановку актёрской задачи на съёмочной площадке или на сцене;
  • Участие в подборе места съёмок, театрального реквизита и декораций;
  • Участие в монтаже фильма;
  • Общее руководство съёмочным и репетиционным процессом.

Оцените профессию:12345678910

Профессия больше подходит тем, кому нравятся следующие предметы в школе:русский/литература

Похожие профессии

  • Science-художник

  • Авангардный (современный) певец

  • Историк

  • Аккомпаниатор

  • Актер

  • PR-менеджер

  • Декоратор

  • Антиквар

  • Аранжировщик

  • Гончар

  • Видеооператор

  • Диктор

  • Звукорежиссер

  • Искусствовед

  • Фотограф

  • Артист хора

роль интеллектуальной собственности в кинопроизводстве

Кэти Джювел, ВОИС

Все мы любим кино. Этот уникальный вид искусства служит для нас источником развлечений, радости и восторга. Однако не стоит забывать, что кинопроизводство – процесс комплексный, требующий участия множества разных сторон. Какую роль в кинематографе играет интеллектуальная собственность?

Ответ прост: ИС является «тканью» всего процесса! ИС определяет каждый этап создания кинофильма от сценария до экрана (см. публикацию From Script to Screen: The Importance of Rights Documentation in the Distribution of Films ). Она помогает продюсерам привлекать необходимые средства для реализации кинопроекта, а режиссерам, сценаристам и актерам, равно как и многим другим творческим и техническим работникам, чья деятельность скрыта «за кулисами» кинозала, — зарабатывать на жизнь. ИС поощряет инновации в технологической сфере, расширяющие горизонты творчества и делающие возможным то, что ранее казалось недостижимым.

Права ИС определяют каждый этап создания кинофильма от сценария до экрана (Фото: WIPO/Berrod)

Авторское право — охрана прав создателей произведений

Среди всех прав ИС авторское право является стержневым элементом всего процесса производства кинофильма. Авторское право, помимо прочего, защищает авторов или правообладателей от несанкционированного использования другой стороной их произведений. 

Достаточно посмотреть на длинный список имен в титрах в конце фильма, чтобы в общих чертах понять, сколько людей участвует в производстве кинокартины. Это комплексный, коллективный процесс, который порождает многочисленные и разнообразные виды прав, касающихся разных этапов создания фильма, таких как написание сценария и музыки, режиссура и исполнение.

Права, связанные с каждым из этих этапов, должны пройти процедуры лицензирования, передачи и оформления;  только тогда продюсер — человек, отвечающий за превращение творческой мысли в востребованную коммерческую идею, — может заявить свои права на тот или иной фильм, получить необходимые средства для производства и выдавать лицензии, разрешающие прокат кинокартины, с целью ее максимально широкого распространения.

Продюсер отвечает за реализацию кинопроекта. Хотя он может и не быть автором первоначальной идеи сценария, но без его проницательности и энтузиазма кинопроект едва ли когда-то увидит свет. В ходе процесса кинопроизводства продюсеры заключают многочисленные соглашения, определяющие порядок использования прав ИС, возникающих в результате участия в процессе различных творческих сторон, и форму вознаграждения. Эти договоренности основаны на авторском и договорном праве и получили название «последовательности правоустанавливающих документов». (Дополнительная информация о соглашениях, которые должен заключить продюсер, в статье Securing Rights — From Script to Screen).

Все начинается со сценария

Путь любого фильма начинается с поиска хорошего сюжета или сценария. В идеале продюсеру удается найти сценарий, готовый для съемки, но обычно для создания киносценария приходится пользоваться услугами профессиональных сценаристов. Сценарием может быть новое произведение или произведение, основанное на существующем материале, например романе, пьесе или комиксах.

Сам сценарий принято считать оригинальным произведением, в связи с которым возникают права ИС. Продюсер обычно привлекает сценариста для создания короткого сюжета кинофильма и его чернового варианта; при этом соглашением может быть предусмотрено создание последующих вариантов, их переработка или доработка в обмен на согласованный гонорар. Организационно-правовая форма договора, заключенного с автором сценария, изменяется в зависимости от применимого законодательства в области авторского и смежных прав.

Если кинофильм является экранизацией существующего произведения, то продюсер — прежде чем предпринимать дальнейшие шаги — заключает договор опциона для получения права на использование этого материала. Договор опциона устанавливает, что владелец оригинального произведения, т.е. сценария, книги, статьи или рассказа, соглашается наделить продюсера на определенный срок правом, позволяющим создать фильм по этому произведению.

По мере готовности фильма (и использования опциона) владелец авторского права получает согласованный гонорар за действующее право, разрешающее использовать произведение в рамках конкретного фильма. В то же время обычно заключается договор о продаже прав, который определяет условия владения правами на киносценарий, на телематериал или правом, разрешающим использовать продукт в рамках смежных сегментов рынка, например для целей домашнего просмотра или новых информационно-коммуникационных технологий.

Искушённый продюсер пытается заполучить максимально широкие права, с тем чтобы обеспечить оптимальную рентабельность и иметь свободу действий, например, для создания следующей серии фильма. Первоначальный владелец авторского права, со своей стороны, прилагает все усилия к тому, чтобы сохранить за собой некоторые права, например право на публикацию, права на постановку пьесы, права на трансляцию по радио, права на использование образов героев (если у кого-то появится желания написать продолжение). Подробные договоры о продаже прав помогают избежать в будущем непредвиденных правовых проблем.

Финансирование

Когда речь заходит о получении необходимых для производства фильма средств, права ИС, подкрепленные четкой последовательной правоустанавливающей документацией, безусловно, являются самым ценным активом продюсера. Отсутствие четкой последовательной правоустанавливающей документации может серьезно затруднить — или даже сделать невозможной — продажу кинопродукта. Соглашение с известным сценаристом, актером или режиссером способно значительно повысить шансы на получение поддержки, необходимой для финансирования производства и распространения фильма.

Кроме того, именно продюсер выбирает подходящего режиссера для реализации кинопроекта и обсуждает с ним условия договора. Такие договоры охватывают ряд вопросов, при этом режиссер, в зависимости от юрисдикции, может получить статус автора и совладельца конкретного фильма, наделенного соответствующими правами, или же наемного работника с заработной платой или совмещать обе функции. Нередко режиссеры также получают от кинопрокатчиков гонорары, а в некоторых странах, например во Франции, имеют право в контексте своих неотъемлемых личных неимущественных прав обсуждать положение, касающееся окончательного монтажа, что позволяет им принимать решения о том, какой вариант картины появится на широком экране.

Охрана прав актеров

Продюсер аналогичным образом заключает договоры с актерами и исполнителями. Эти договоры могут быть многоплановыми и «тонкими», поскольку совмещают в себе вопросы, касающиеся прав ИС, в частности те, которые связаны с передачей прав продюсеру, и условия трудового договора.

Правовой статус актеров отличается в зависимости от страны. В некоторых государствах актеры наделяются широким кругом так называемых смежных прав (см. публикацию «Понимание авторского права и смежных прав» ). Тогда как во многих других странах актеры привлекаются для участия в съемках в качестве наемных работников и не имеют или почти не имеют возможности отстаивать выгодные для них договорные условия о вознаграждении (см. статью Managing performers’ rights: the role of contracts).

По окончании съемок фильма материал отправляется в монтажную, где режиссер монтажа, режиссер и композитор отбирают нужные кадры для создания наилучшей версии или окончательного монтажа фильма. После того как картина будет готова для показа на широкую аудиторию, права ИС сохранят свою определяющую роль в процессе кинопроизводства.

Договоренности с дистрибьютерами

Только при наличии четких последовательных правоустанавливающих документов (закрепляющих владение преимущественными правами на произведение) продюсер может добиться успеха при заключении сделок с распространителями. Продюсеры заключают соглашения с дистрибьютерами на условиях вознаграждения и с обязательством распространения фильма на основных рынках. В современной обстановке не существует типового соглашения с дистрибьютером. Продюсер может заключать договоренности с объединенной компанией, которая имеет возможность организовать прокат фильма в местных кинотеатрах, на компакт-дисках или на DVD, или же выдать лицензию местным телеканалам на его использование либо продать его зарубежным покупателям на кинофестивалях. Другой вариант — наладить отношения с различными дистрибьютерами, работающими в разных сегментах рынка, например кино- и видеоиндустрии, и тогда именно эти субъекты должны будут выдавать отдельные лицензии на те или иные права.

Договоры о распространении традиционно содержат положения, предусматривающие, что дистрибьютер имеет законное право внести некоторые изменения в фильм для целей распространения. Эти изменения могут касаться названия или монтажа и помогут удовлетворить требованиям классификации фильмов или цензуры или же дубляжа и наложения титров и т. д.

Любой дистрибьютер несет расходы в связи с маркетингом фильма, призванным обеспечить ему наиболее выгодную позицию на рынке. Продюсер прикладывает все усилия к тому, чтобы распространитель с должной ответственностью относился к своей задаче продвижения фильма на рынке. Продюсер может также пожелать оговорить права, касающиеся консультаций о форме проведения и направлении маркетинговой кампании.

Число и виды соглашений в области ИС, которые могут стать результатом процесса кинопроизводства, столь же разнообразны, сколь и многочисленны. В условиях такого многообразия вопросов и прав, которые должны быть учтены и пройти юридическую очистку, производители фильмов нередко страхуют профессиональную ответственность на случай возникновения каких-либо вопросов, связанных приобретением прав.

Товарные знаки и продвижение товара

Не менее видное место в индустрии кино занимают и товарные знаки.  Аналогично любой другой отрасли в киноиндустрии используются товарные знаки для создания отличительного образа и привлечения внимания к продукту в условиях насыщенности рынка: будь то широкопопулярная компания 20th Century Fox и родственная ей Fox Searchlight, востребованная любителями более эксцентричного подхода, или кумиры анимации Pixar и Disney как компания, ориентированная на семейные ценности.  

Название кинофильма также может охраняться как товарный знак, например «Звездные войны», аналогично образам главных героев и компонентам кинофильма, в частности Джеймс Бонд, 007, Гарри Поттер и Симпсоны. Регистрация этих компонентов в качестве товарных знаков может открыть путь для заключения прибыльных соглашений в области лицензирования и продвижения товара, которые помогают покрывать расходы на производство и рекламу фильма.  

Принято считать, что Уолт Дисней стал первым, кто раскрыл потенциал кинематографа и его героев в свете получения дополнительного дохода (например, помимо кинопроката). Образ и имя Микки Мауса, самого узнаваемого героя мультипликационных фильмов в мире, были зарегистрированы в качестве товарного знака еще в 1928 г.  К 2010 г. доля этого легендарного талисмана компании Disney в мировом товарообороте розничной торговли составила девять млрд. долл. США и продолжает демонстрировать высокий потенциал роста.

Еще один яркий пример успешного продвижения кинопродукта на рынке представляет собой фильм «Звездные войны».  За первой картиной «Звездных войн», вышедшей на экраны в 1977 г., последовали еще пять фильмов-хитов, повлекших за собой создание высокодоходного многомиллиардного рынка предметов коллекционирования по мотивам фильма (начиная с фигурок героев и заканчивая световыми мечами, цепочками для ключей и книгами).  «Звездные войны» стали непоколебимым культовым явлением, модной традицией, которая продолжит свое существование благодаря планам приступить в этом году к съемке «Звездных войн VII». 

Скрытая реклама

Создатели кинофильмов и кинокомпании могут воспользоваться еще одним ценным приемом — техникой скрытой рекламы: те или иные брендовые товары (имеющие товарный знак) «вписываются» в сюжетную линию фильма. Самый первый пример скрытой рекламы встречается в картине «Крылья» 1929 г, где по сюжету упоминаются конфеты «Херши». 

В свете широкого распространения цифровых технологий, позволяющих зрителям «отсеивать» рекламу, сегодня многие компании расценивают скрытую рекламу как более доступный и действенный метод взаимодействия с потребительской аудиторией.  Для представителей индустрии кино эта практика стала ценным инструментом компенсации расходов на производство и рекламу. 

Благодаря договоренности с компанией «Хайнекен» — по существующей информации, стоимостью в 45 млн. долл. США, — создатели последней серии ленты о Джеймсе Бонде «Координаты: «Скайфолл» (2010 г.) покрыли почти треть расходов на производство фильма. Техника скрытой рекламы применяется в «Бондиане», одном из самых успешных в мире примеров кинофраншизы, с 1960-х гг.  В докладе новостного интернет-ресурса Business Insider перечислены все продукты, так или иначе упомянутые в фильмах о Бонде за время их существования. Значение этих «нагрузочных» товаров таково, что что некоторые киностудии включают их упоминание в сценарий еще до фактического создания фильма.

Техника скрытой рекламы применяется в «Бондиане», одном из самых успешных в мире примеров кинофраншизы, с 1960-х гг. Модель Z8, серийный вaриант концепт-кара 1997 г. Z07, созданная Хенриком Фишером в проектно-конструкторском бюро BMW в США, появляется в фильме о Бонде «И целого мира мало» (1999 г. ) и играх про Джеймса Бонда, агента 007 «Под обстрелом» и «Гонки 007». (Photo: Jimmy Baikovicius [CC-BY-SA 2.0]).

Технологические инновации

Для создания фильма используется множество технических средств: это и камера, и осветительные приборы, аппаратура монтажа, оборудование для звуковых и специальных эффектов.  Инновации — это визитная карточка отрасли. На протяжении всей истории пытливые умы искали новые, более совершенные пути, позволяющие расширить горизонты возможного.  Многие из таких уникальных технических решений охраняются патентами. 

С того времени, когда Томас Эдисон и братья Люмьер сделали кинематограф массовым явлением, киноотрасль претерпела огромные технические изменения. Золотой век немого кино сменился эпохой звукового кино, которое придавало новое значение диалогу и игре актеров и, в свою очередь, привело к появлению киножанров. Изобретение техниколора (был создан в 1916 г. и дорабатывался на протяжении нескольких десятилетий) позволило сделать кинокартинку более реалистичной, а использование передовых новаторских, высокопроизводительных акустических систем — начиная с системы Vitaphone компанией Warner Brothers (была использована для создания первого полнометражного звукового фильма «Певец джаза» в 1927 г. ) и до системы Dolby Surround (впервые применена в 1982 г.) — обогатило кинематограф.

На протяжении всей истории пытливые умы искали новые, более совершенные пути, позволяющие расширить горизонты возможного. Считается, что испанский кинорежиссер Сегундо де Шомон был первым, кто поместил камеру на движущееся устройство в 1907 г. Эта обманчиво простой шаг оказал огромное влияние на процесс кинопроизводства. Использование операторской тележки, платформы на колесах с закрепленной на ней камерой, помогает создать плавность съемки с движения, даже с тяжелым и громоздким оборудованием на ней. (Фото: Dan Eckert [CC-BY-2.0]).

Цифровые технологии – будущее кинематографа

Переход с пленки на «цифру» в последние годы оказал очень большое влияние на отрасль, повысив качество продукции, сократив расходы и сроки производства, а также упростив доступ в киноиндустрию для любителей и создателей бюджетных фильмов.

Цифровые технологии также предоставили колоссальные возможности для использования спецэффектов, стимулировали развитие жанров научной фантастики и «фэнтези».  Благодаря цифровым технологиям в распоряжении создателей кинофильмов сегодня имеются инструменты для воссоздания образа воображаемых миров, исследуемых героями фильмов. 

Компьютерная графика (технология CGI) впервые была использована в фильме «Мир Дикого Запада», снятом в жанре научной фантастики в 1973 г.  В 1995 г. компания Pixar создала первый полнометражный фильм в жанре компьютерной анимации «История игрушек», а «Миллионер из трущоб», появившийся в 2009 г., стал первой картиной, снятой по большей части «на цифру», который получил премию «Оскар» в номинации «Лучшая операторская работа».  В том же 2009 г. «Аватар» Джеймса Кэмерона явил миру новые возможности: использованная в нем техника стереоскопической съемки в формате 3D помогла создать удивительный монолитный сплав актерской игры и компьютерной графики с помощью применения кардинально новых технологий захвата движения. 

Широкое использование и применение цифровых технологи, в том числе и сети Интернет, в корне меняют индустрию кино с точки зрения методов потребления и распространения кинопродукции (потоковое видео и скачивание) и сглаживает различия.   Цифровые технологии, бесспорно, являются той средой, которая подпитывает любовь к кинематографу во всем мире.

Голливуд под другим ракурсом | Блогер Eliena20 на сайте SPLETNIK.RU 29 июня 2020

Рабочие места, непосредственно связанные с телевидением и кино, обеспечивают $76 млрд в виде заработной платы, причем зарплата на 47% выше, чем в среднем по стране. Отрасль также поддерживает в общей сложности 93 тыс. малых предприятий, расположенных в каждом штате страны.

Отрасль имеет торговый профицит в размере $10,3 млрд, что составляет 4% от общего профицита торговли услугами США, говорится в докладе.

«Влияние американской кино-и телевизионной индустрии выходит далеко за рамки известных творческих центров, таких как Лос-Анджелес, Нью-Йорк и Атланта», — отметил председатель MPAA Чарльз Ривкин.

«Эта отрасль поддерживает рабочие места и бизнес во всех 50 штатах, а также обладает высокой конкурентоспособностью в глобальном масштабе, генерируя $17,2 млрд экспорта и положительный торговый баланс на всех основных рынках мира», — добавил он.

Помимо непосредственного трудоустройства 927 тыс. человек, эта отрасль выплатила местным предприятиям $44 млрд, косвенно поддерживая дополнительные 2,6 млн рабочих мест.

От звездных актеров до разносчиков еды… 

 


 

Гид по студии


Посмеиваться и кататься с туристами – такая работа может приносить $26 в час, но только после обучения, где стипендия всего $20 в час.
 

Телеактер



Новички могут рассчитывать на $10 000 – $20 000 за серию для телесети или кабельного. Опытные актеры могут забрать от $75 000 до $100 000 за серию, а звезды большей величины $150 000 за украшение первого сезона. Повышения (обычно на 4%) происходят с каждым последующим сезоном (Джеймс Спейдер получает  $160 000 во втором сезоне «Черного списка / The Blacklist», Джефф Гарлин получает по $84 000 во втором сезоне «Голдбергов /» The Goldbergs»), но настоящие деньги приходят при пересмотре контракта (обычно к третьему сезону).

При ошеломляющем успехе звезды сериала-хита могут зарабатывать до миллиона долларов за эпизод (Джонни Галэки и Джим Парсонс в «Теории Большого Взрыва»).


Киносценарист



Признанные авторы могут получать по миллиону долларов за сценарий плюс бонус, если фильм добьется успеха. Стоимость сценария на продажу может колебаться от сотен тысяч до трех миллионов долларов (столько Sony заплатили Джеймсу Вандербилту за «Штурм Белого дома»), а то и больше. Самая денежная работа – адаптация сценариев, это может принести $500 000 за несколько недель работы.

Кейтеринг


 

Разносить палочки сельдерея и шоколадки для труппы на съемочной площадке – такая работа оплачивается примерно $1200 в неделю.

Телесценарист

 


Писатели на зарплате начинают со стандартных для Американской гильдии сценаристов ставок – $37 368 за часовой сценарий, $25 408 – за получасовой. Также они могут заработать от $7 000 до $15 000 за эпизод с понедельной оплатой.

Авторы сезона сериала получают от $20 000 до $30 000 за серию, даже если не участвуют в написании ее сценария. Ставки пересматриваются с каждым следующим сезоном.

Бригадир осветителей (гаффер)



Они получают $45 в час и работают над фильмом 10-15 недель.

Бумщик



Зарабатывают около $ 1400 в неделю или $ 21 000 на типичной 15-недельной съемке.
 

Продюсер фильма

 


Заоблачных предложений стало меньше, но за студийный релиз опытные продюсеры могут получить 1,5-2 миллиона вперед и часто еще больше после завершения работы (при том, что сделки с процентом от продаж уже практически вымерли). Компания Уилла Смит и Джеймса Ласситера Overbrook Entertainment подняла 2 миллиона баксов на продюсировании прошлогодней «Энни». 

Публицист


 

Публицист, нанятый в студию, зарабатывает около $2 750 в неделю и $41 000 за фильм. Персональные публицисты, нанятые звездами, зарабатывают намного больше, некоторые по $400 000 в год, бывает и больше.

Автор телешоу

 


Большую часть своих денег они получают из бюджетов производства, увеличивающихся от сезона к сезону. Винс Гиллиган получает по $50 000 за эпизод «Лучше звоните Солу / Better Call Saul», а Джон Бокенкамп получает по $37 500 за серию из второго сезона «Черного списка».

Киноактер


 

Звезда первой величины все еще зарабатывает от пяти миллионов (как Мэрил Стрип за «Рики и Флэш») и 20 миллионов (как Дензел Вашингтон получил авансом за «Великого уравнителя») до еще больших сумм в результате выхода фильма (Роберт Дауни-младший, по сообщениям, заработал 50 миллионов на «Мстителях»). Актеры второго плана оплачиваются хуже (Кевин Клайн заработал $350 000 за свою роль в фильме «Рики и Флэш»).

Второй режиссер


 

Второй режиссер получает около $8 000 в неделю и тратит 15-20 недель на основные съемки, в общей сложности это $120 000 – $160 000 за фильм.

Помощник режиссера по сценарию 


Они получают примерно $40 в час и работают около 12 дней над часовой теледрамой, забирая домой по $7 000 за серию.

Актер второго плана


 

Всевозможные друзья, соседи и другие незвездные роли телешоу оплачиваются пятизначными суммами за эпизод. Джонатан Бэнкс получал $65 000 за серию в «Лучше звоните Солу» в первом сезоне, а дети из второго сезона «Голдбергов» получали по $20 000 – $25 000 каждый.

Комик на разогреве



Те суперкрутые комики, развлекающие аудиторию в студии до начала съемок телешоу, получают по $3 000 – $5 000 за выступление.

Руководитель студии



Руководство студией приносит зарплату в 3-5 миллионов в год (столько, по сообщениям, получил Джефф Робинов в Warner Bros.), но бонусы способны превратить эти цифры в восьмизначные.

Оператор-постановщик



Оператор-постановщик получает $10 000 – $20 000 в неделю в течение 15-недельной работы. Немногие, как Роджер Дикинс, получают намного больше – от $30 000.


Режиссер фильма

 


Студийный диапазон зарплат от $500 000 (столько новичок Дж.

Блэйксон получил за «5-ю волну») до трех миллионов (столько Sony предложила Дэнни Бойлу за «Стива Джобса»), и еще больше (по сообщениям, Майкл Бэй заработал около 80 миллионов на «Трансформерах» по результатам проката).

Художник-гример



Они зарабатывают примерно $60 в час и работают до 14 недель на съемках фильма.

Телеоператор



Оператор основной камеры зарабатывает по $75 в час или $8 000 за часовую серию теледрамы (которая требует восемь дней на съемки; в ситкоме около пяти и там платят меньше).

Телережиссер



Режиссер часовых серий теледрам получает около $42 000 за серию, в ситкомах – $35 000. Но стоит быть режиссером пилотной серии, потому что вам заплатят за все последующие, даже если вы больше ни разу не появитесь на съемочной площадке. Джо Карнахан, который снял пилотную серию «Черного списка», получает чек на $5 000 за каждую серию последнего сезона.

 

Руководитель телестудии


 

Стив Моско из Sony получил $2,8 миллионов (плюс премии) в качестве президента. Руководители, которые одновременно наблюдают и за студией, и за телесетью потенциально могут получать больше.

Руководитель отдела дистрибуции 



Обычная заработная плата около 1 миллиона долларов в год (плюс премии). Человек с этой должностью в Sony, например, получает $885 000.


Финансовый директор


 

Кто лучше считает, тот лучше зарабатывает: финансовый директор Sony зарабатывает $900 000 в год, не считая премий.

Руководитель производства


 

Он или она, обычно, зарабатывают по миллиону в год, хотя Майкл де Лука получал больше, чем его коллега из Sony Ханна Мингелла при том же звании (полтора миллиона долларов против $900 000).

Главный юрисконсульт

 


Поверенный студии может ожидать высшей шестизначной зарплаты. Главный юрист Sony получает зарплату в $800 000 и может рассчитывать на премии.

Руководитель маркетинга


 

Обычная зарплата для этой работы – миллион долларов в год. Иногда – больше, если руководителя пришлось переманивать.


Трюковая лошадь


 

Они зарабатывают до $1 000 в день ($500, если снимаются на заднем плане), но для студии могут обходиться дороже из-за расходов на доставку (ферма из верхнего Нью-Йорка, предоставлявшая лошадей для «Патриота» и «Зимней сказки», рассказывают, что отправляли лошадей на площадку почти что по почте).

 

Каскадеры


 

Большинство получает около $889 в день или $50 000 за фильм, если работают каждый день 12-недельных съемок (и не сломают себе ногу). Но страховку они оплачивают себе сами.


Режиссер второй съемочной группы
 


Режиссер отвечает за съемку трюков и других дополнительных кадров и, как правило, этим зарабатывает около $20 000 в неделю.


Массовка
 

 

Эти неприметные актеры зарабатывают $150 в день или $200, если они согласны сниматься в шиньоне или работать под дождем или в дыму.

Изготовитель париков


 


Мастер, который дарит Брюсу Уиллису и Николаса Кейджу шевелюры, зарабатывает $1 500 в неделю.


Администратор на площадке



Они зарабатывают по $3 000 в неделю, но работают дольше, чем кто-либо из команды или труппы – по 30 недель над одним фильмом.
 

Водитель


 

Пилотирование вагончика звезды приносит $30 – $36 в час.

Реквизитор



Человек, отвечающий за поддельные мечи и инопланетные артефакты, зарабатывает этим $45 в час, обычно затрачивая по 20 недель на фильм (включая стадию подготовки к производству).
 

Художник по костюмам


Ставки колеблются от $3 000 в день до $12 000 и больше, в зависимости от размера фильма и опыта дизайнера. Рене Калфус получал $6 500 в неделю за «Энни», а Дэвид Робинсон – $4 500 в неделю за «Великого уравнителя».
 

Речь идет не только о средней, в привычном нам понимании, зарплате (сумма всех зарплат делится на всех работников), а ещё и о медианной, то есть той, которую получает работник, находящийся в середине зарплатной ведомости (количество работников получающих больше него равно количеству получающих меньше) того или иного проекта, как крупного так и мелкого, поэтому идеально выверенную статистику привести сложно, так как есть проекты стоимостью десятки тысяч долларов, а есть и на сотни миллионов. Плюс еще в некоторых случаях непостоянный характер работы (прям как в сезон сбора урожая)).

Выходит, одна лишь Ким Кардашьян создает количество рабочих мест как крупное фермерское хозяйство:)))

Источник: tvkinoradio.net

Сколько денег зарабатывает режиссер? | Работа

Автор Ли Грейсон Обновлено 29 июня 2018 г.

Томас Эдисон и его помощник У. К. Л. Диксон сняли 250 «мерцаний» в период с 1892 по 1901 год. Хотя это сделало имя Эдисона нарицательным, доход от этих фильмов меркнет по сравнению с зарплатами. зарабатывают современные режиссеры. Однако современные режиссеры работают больше часов над созданием художественных фильмов по сравнению с ранними режиссерами, связанными временными ограничениями. Томас Эдисон считал, что у зрителей не хватает терпения смотреть фильмы дольше 10 минут. Начинающие режиссеры могут отсрочить компенсацию в надежде снять успешный фильм, но опытным режиссерам платят в соответствии с рекомендациями Гильдии режиссеров Америки, а самые известные режиссеры могут получать внушительно большие зарплаты.

Типы режиссеров

Режиссеры несут ответственность за организацию работников, участвующих в создании фильма, включая художников-постановщиков, актеров и операторов, а также работников постпродакшна, таких как монтажеры и специалисты по производству спецэффектов. Классификация должностей директора включает работников, использующих различные звания, в том числе помощника директора и помощников главного директора, официально занимающих должности первого, второго и третьего помощников директора. Режиссеры получают заработную плату в зависимости от типа работы, выполняемой во время производства фильма. Главный директор получает самую высокую зарплату, а директора, занимающие номерные должности, иногда работают за официальное звание и за опыт.

Минимальная заработная плата

Кинорежиссеры, работающие в профессиональных постановках в соответствии с рекомендациями Гильдии режиссеров Америки, получают заработную плату в зависимости от типа производства и количества рабочих недель. Фильмы, классифицируемые как малобюджетные или высокобюджетные, короткометражные или документальные, получают разную плату. Бюджеты высокобюджетных фильмов превышают 11 миллионов долларов. Режиссеры, работавшие неделю над высокобюджетным фильмом, заработали минимум 19 143 доллара в 2018 году, а за неделю над короткометражным или документальным фильмом заплатили 13 672 доллара. Когда фильм длится больше недели, режиссеры высокобюджетных фильмов получают дневную зарплату в размере 4786 долларов. В 2018 году режиссеры короткометражных и документальных фильмов получали домой 3418 долларов за день работы. Бюро статистики труда (BLS) сообщило в мае 2016 года, что режиссеры, работающие в кино- и видеоиндустрии, получают среднюю годовую заработную плату в размере 111 320 долларов.

Известные режиссёры

Высококлассные режиссёры зарабатывают миллионы, а кинорежиссёры, совмещающие свои режиссёрские способности с продюсерскими и сценарными обязанностями, зарабатывают ещё больше. Джордж Лукас, например, заработал более 170 миллионов долларов в 2008 году, выпустив фильм «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа», по данным Forbes. Тайлер Перри стал режиссером, продюсером, сценаристом и звездой нескольких фильмов в 2009 году и заработал в этом году 75 миллионов долларов в качестве своего годового дохода. Пэтти Дженкинс, режиссер «Чудо-женщины», заработала 1 миллион долларов за фильм 2017 года. В дополнение к единовременной сумме в 20 миллионов долларов за постановку фильма «Дюнкерк» 2017 года Кристофер Нолан получил 20 процентов от общей суммы продаж билетов на фильм.

Процентные соглашения

Режиссеры часто получают домой процент от кассовых сборов или часть общей прибыли фильма, в зависимости от контрактного соглашения. В этих соглашениях также обычно указываются гонорары, в том числе деньги, выплачиваемые на основе продажи билетов на первый показ, продаж DVD, лицензионных сборов за пользование кабельным телевидением и денег, полученных от показов традиционных телевизионных станций. «Нью-Йорк Таймс» в 2008 году сообщила, что режиссер Стивен Спилберг регулярно зарабатывает 20 процентов от валового дохода фильма. Начинающие режиссеры также заключают соглашения о выделении процента от прибыли от фильма организациям, продвигающим фильм, или группам, предлагающим маркетинговую помощь.

Ссылки

  • Гильдия режиссеров Америки: график минимальной заработной платы с 1 июля 2012 г. по 30 июня 2013 г. : Продюсеры и режиссеры — Чем занимаются продюсеры и режиссеры
  • Бюро трудовой статистики США: Продюсеры и режиссеры — Оплата
  • «Forbes»: самые высокооплачиваемые мужчины Голливуда
  • «Ярмарка тщеславия»: Топ-40 Голливуда
  • «Форбс»: самые высокооплачиваемые люди в индустрии развлечений
  • Slate: Как киностудии компенсируют самые влиятельные кинозвезды
  • Всемирная организация интеллектуальной собственности: права, камера, действие! Права на интеллектуальную собственность и процесс кинопроизводства
  • Ярмарка тщеславия: секреты самых высокооплачиваемых режиссеров Голливуда

Ресурсы

  • Институт Сандэнс: Лаборатория режиссеров
  • «Нью-Йорк Таймс»: режиссерская версия Стивена Спилберга
  • Память Америки: сегодня в истории — 31 августа
  • Академия кинематографических искусств и наук: Правило двенадцатое — Особые правила вручения премий в области документального кино
  • Квалификация: Третий помощник директора Грейсон работала писателем-фрилансером с 2000 года. Ее статьи публиковались в издательствах Оксфордского и Гарвардского университетов и исследовательских издательствах, включая Facts On File и ABC-CLIO. Грейсон имеет сертификаты кампусов Калифорнийского университета в Ирвине и Сан-Диего.

    Зарплата старшего директора (октябрь 2022 г.) — Zippia

    Обновлено 22 августа 2022 г.

    $152 047годовой

    При расчете заработной платы Zippia использует данные, опубликованные в общедоступных источниках, таких как Бюро статистики труда США (BLS). , Центр обработки данных иностранного труда (FLC) показывает больше

    $ 73,10 часовые


    Заработная плата начального уровня

    $ 105 000

    Годовой

    $ 105 000

    10 %

    $ 152 047 9000 $ 105 0009

    10 %

    $ 152,047 9000.0003

    Медиана

    219 000 долларов

    90 %

    Сколько получает старший директор?

    Старшие директора зарабатывают в среднем 152 047 долларов в год или 73,1 долларов в час в США. Старшие директора в нижней части этого спектра, а точнее, нижние 10%, зарабатывают примерно 105 000 долларов в год, а верхние 10 % — 219 000 долларов.

    Местоположение влияет на то, сколько может ожидать старший директор. Старшие директора больше всего зарабатывают в Калифорнии, Нью-Джерси, Массачусетсе, Вашингтоне и Нью-Йорке.

    Самый высокооплачиваемый штат

    Калифорния

    Самый высокооплачиваемый город

    Сан-Франциско, Калифорния

    Самая высокооплачиваемая компания

    Apple

    Чего я стою?

    Самый высокооплачиваемый штат

    Калифорния

    Самый высокооплачиваемый город

    Сан-Франциско, Калифорния

    Самая высокооплачиваемая компания

    Apple

    Чего я стою?

    Штаты с самой высокой оплатой для старших директоров

    Более темные области на карте показывают, где старшие директора получают самые высокие зарплаты во всех 50 штатах.

    • Представление штата
    • Представление округа

    Средняя заработная плата:

    Средняя заработная плата старшего директора по штатам

    Ранг 15 Средний 4 Штат Salary   Hourly Rate   Job Count  
    1 Massachusetts $158,269 $76. 09 2,331
    2 New Jersey $159,795 $76.82 1,847
    3 West Virginia $144,316 $69.38 270
    4 Oregon $153,352 $73.73 756
    5 California $ 165 839 $ 79,73 6 248
    6 Pennsylvania $ 147,217 9018 долл.0152 7 North Carolina $147,481 $70.90 1,151
    8 Washington $155,337 $74.68 994
    9 New York $154,618 $74.34 2,858
    10 Vermont $145,387 $69.90 129
    11 Illinois $144,361 $69. 40 2,184
    12 Arizona $145,160 $69.79 654
    13 Rhode Island $142,687 $68.60 225
    14 Delaware $144,306 $69.38 164
    15 Maine $144,906 $69.67 109
    16 Nevada $143,981 $69.22 200
    17 New Hampshire $144,009 $69.24 171
    18 Indiana $143,526 $69.00 459
    19 Arkansas $ 141,349 $ 67,96 242
    20
    20
    20
    20
    20 9018
    . 0168 $68.76 524
    21 South Carolina $137,899 $66.30 722
    22 Maryland $150,292 $72.26 626
    23 Virginia $143,825 $69.15 1,158
    24 Texas $139,975 $67.30 2,095
    25 Ohio $138,846 $66.75 790
    26 Michigan $139,566 $67.10 499
    27 Wyoming $135,312 $65.05 60
    28 Wisconsin $137,299 $66.01 491
    29 Connecticut $138,405 $66.54 557
    30 Georgia $137,001 $65. 87 1,183
    31 Alaska $139,848 $67.23 85
    32 Utah $132,967 $63.93 467
    33 Iowa $136,908 $65.82 196
    34 Kentucky $134,344 $64.59 265
    35 South Dakota $129,311 $62.17 179
    36 Tennessee $133,137 $64.01 407
    37 North Dakota $133,699 $64.28 84
    38 Minnesota $133,367 $64.12 746
    39 Louisiana $130,153 $62.57 519
    40 Alabama $128,649 $61. 85 542
    41 Idaho $132,378 $63.64 175
    42 New Mexico $133,758 $64.31 145
    43 Oklahoma $127,511 $61.30 438
    44 Florida $132,429 $63.67 1,540
    45 Montana $128,268 $61.67 145
    46 Colorado $132,474 $63.69 562
    47 Kansas $128,169 $61.62 260
    48 Missouri $129,809 $62.41 465
    49 Nebraska $127,031 $61.07 208
    50 Mississippi $128,514 61,79 долл. США 81
    51 Гавайи $ 128 870 $ 61,96 7 $ 61,96 7 $ 61,96 7 $ 61,96 $ 61,96.0003
    • Просмотры. Местонахождение

    • Работа в Академии Мэривилля

      Местонахождение

    • Работа в Айове по уходу на дому

      Местонахождение

    • RUE GILT GROUPE JOBE

      Место

    • Христовые общественные службы здравоохранения

      Место

    • Берридунн.

    • Работа в общественном центре здоровья

      Местоположение

    • Работа в Corbion

      Местоположение

    • Работа с готическим ландшафтом

      Место

    Верховный старший директор Рядом с вами

    Высокопоставленные города для старших директоров

    Ранг Город. Salary   Hourly Rate  
    1 San Francisco, CA $173,909 $83.61
    2 Trenton, NJ $160,523 $77.17
    3 Cambridge, MA $159,467 $76.67
    4 Seattle, WA $157,695 $75.81
    5 Albany, NY $157,003 $75.48
    6 Portland, OR $ 153 795 $ 73,94
    7 Columbia, MD $ 150168 Columbia, MD $ 150168, MD $ 150168, MD $ 150168, MD $ 150168.0167 8 Raleigh, NC $148,740 $71.51
    9 Philadelphia, PA $147,857 $71.09
    10 Phoenix, AZ $145,880 $70. 13
    11 Portland, ME $145,487 $69.95
    12 Chicago, IL $145,195 $69.81
    13 McLean, VA $144,949 $69.69
    14 Dover, DE $144,423 $69.43
    15 Indianapolis, IN $143,552 $69.02

    Senior Director Подробная информация о зарплате

    Средняя зарплата старшего директора График, тенденции и сводка

    Что такое зарплата старшего директора?

    Процентиль   Годовой оклад   Monthly Salary   Hourly Rate  
    90th Percentile $219,000 $18,250 $105
    75th Percentile $184,000 $15,333 $88
    Average $152,047 12 671 73
    25-й процентиль 125 000 долларов 10 417 60 долларов
    1 9-й процентиль0168 $105,000 $8,750 $50

    Average Salary By Related Titles

    Job Title   Annual Salary   Monthly Salary   Hourly Rate   Job Openings  
    Директор по операциям и финансам $118 503 $9 875 $56,97 186 569
    Директор по коммерческим операциям $111,945 $9,329 $53. 82 202,032
    Director Of Project Management $126,958 $10,580 $61.04 200,498
    Director Of Managed Services $120,859 $10,072 $58.11 117 659
    Директор по управлению программами 141 289 долл. США 11 774 долл. США 67,93 долл. США 142 312
    Director, Product Marketing $141,699 $11,808 $68.12 173,038

    Here are the five companies hiring the most now:

    1. Edwards Lifesciences Jobs (54)
    2. Walmart Jobs ( 139)
    3. Ralph Lauren Jobs (58)
    4. Microsoft Jobs (146)
    5. Pfizer Jobs (122)

    Какие компании больше всего платят старшим директорам?

    Согласно нашим последним оценкам зарплат, самыми высокооплачиваемыми компаниями для старших директоров являются Apple и Mayo Clinic. Кроме того, такие компании, как Dermalogica и PVH, сообщают о высокой конкурентоспособной заработной плате для старших директоров.

    Сколько зарабатывают старшие директора в разных отраслях?

    Вот несколько примеров того, какая зарплата старшего директора может быть в зависимости от отрасли:

    1. Фармацевтическая промышленность платит старшим директорам среднюю зарплату в размере 180 537 долларов

    2. Розничная торговля платит 165 897 долларов

    3. Самая низкая зарплата индустрия для старших директоров — медиаиндустрия. Средняя зарплата старших директоров в этой отрасли составляет 153 759 долларов.

    Highest Paying Industries For Senior Directors

    Rank   Industry   Average Salary   Hourly Rate  
    1 Pharmaceutical $180,537 $86.80
    2 Розничная торговля 165 897 долл. США 79,76 долл. США
    3 Производство 165 724 долл. США 79 долл. США.67
    4 Technology $165,666 $79.65
    5 Finance $160,879 $77.35
    6 Professional $156,908 $75.44
    7 Здравоохранение 155 036 долл. США 74,54 долл. США
    8 Гостиничный бизнес 154 240 долл. США 6 16289 0 74,1567 9 Media $ 153,759 $ 73,92

    Высокооплачиваемые старшие руководители.

    Недавно добавленные Зарплата старшего директора

    Заработная плата старшего директора Часто задаваемые вопросы

    Какой штат больше всего платит старшим директорам?

    Калифорния платит старшим директорам больше всего в Соединенных Штатах со средней зарплатой 165 839 долларов в год или 79,73 долларов в час.

    Как узнать, справедливо ли мне платят как старшему директору?

    Вы знаете, справедливо ли вам платят как старшему директору, если ваша зарплата близка к средней зарплате в штате, в котором вы живете. Например, если вы живете в Нью-Джерси, вам должны платить около 159 795 долларов в год. .

    Какой тип старшего директора получает больше всего?

    Старший директор по маркетингу получает больше всех. Старший директор по маркетингу получил среднюю зарплату 159 916 долларов . 10 процентов самых высокооплачиваемых составляют 192 000 долларов , а 10 процентов самых низкооплачиваемых составляют 132 000 долларов .

    Сколько получают старшие директора?

    Старшие директора обычно получают среднюю заработную плату в размере 178 000 долларов США в год. Эта чрезвычайно высокая зарплата отражает время, опыт и успех, необходимые для перехода на руководящие должности высокого уровня.

    Какая зарплата у директора?

    Обычно заработная плата на уровне директора организации колеблется от 115 000 долларов США в год до более 300 000 долларов США в год. Этот широкий диапазон объясняется разнообразием должностей на уровне директоров, а также размером компании и отраслью.

    Остались вопросы? Ознакомьтесь со всеми ответами на распространенные вопросы о высшем руководстве.

    Поиск вакансий Старший директор

    Обновлено 22 августа 2022 г.

    Сколько зарабатывает управляющий директор?

    Роль управляющего директора связана с большой ответственностью – за компанию, сотрудников и бюджет. Это лишь некоторые из факторов, определяющих заработную плату руководителей.

    Какие факторы влияют на заработную плату управляющего директора? © zettberlin / photocase.de

    Содержание

      Существует множество различных должностей для руководителей и лиц, принимающих решения в компаниях. Но относятся ли названия должностей, такие как генеральный директор, управляющий директор или генеральный директор, к одному и тому же? Не совсем. Управляющий директор управляет компанией и представляет ее снаружи. В некоторых компаниях для этой должности используется звание генерального директора — так что здесь нет никакой разницы. Однако аббревиатура CEO означает главного исполнительного директора и относится к генеральному директору или члену исполнительного совета.


      Какова средняя зарплата управляющего директора в Германии?

      Управляющие директора занимают высокие места в пирамиде заработной платы компании. Однако, как правило, существуют большие колебания между доходами. По данным веб-портала Gehalt.de, управляющие директора зарабатывают от 75 523 до 157 455 евро в год. Широкий диапазон заработной платы в основном обусловлен региональными, отраслевыми и специфическими для компании факторами. Тем не менее, переговоры о переменных компонентах заработной платы в зависимости от личных результатов управляющего директора и успеха компании становятся все более распространенными. Это также относится к генеральному директору, чья годовая зарплата составляет от 108,9 евро. 75 и 241 564 евро. Другим важным фактором является то, работает ли генеральный директор в зарегистрированной на бирже компании.

      CBDO, CCO, CEO: Что скрывается за английскими названиями должностей

      Краткое название должности Полная форма названия должности Задачи
      КБДО Директор по развитию бизнеса Ответственный за стратегическое развитие бизнеса
      ССО Директор по контенту Ответственный за содержание всей маркетинговой деятельности
      Генеральный директор Главный исполнительный директор Председатель правления, исполнительный член правления
      финансовый директор Финансовый директор Коммерческий директор, финансовый директор публичной компании
      ХРО Начальник отдела кадров Управляющий директор по персоналу, Директор по персоналу в акционерном обществе

      Источник: unicum

      © Academics

      В каких отраслях больше всего зарабатывают управляющие директора?

      Согласно отчету о заработной плате управляющих директоров за 2016 год, подготовленному консалтинговой компанией Kienbaum Consultants International, фармацевтическая, автомобильная и химическая отрасли являются тремя ведущими отраслями с точки зрения заработной платы управляющих директоров. Фармацевтические компании платят своим руководителям в среднем 611 000 евро в год, тогда как в автомобильном секторе их годовая зарплата составляет 574 000 евро, а в химической промышленности — 566 000 евро. В публичных компаниях больше всего зарабатывают управляющие директора в банках и сберегательных кассах. Это было обнаружено в другом исследовании Кинбаума, отчете о заработной плате «Заработная плата руководителей и менеджеров в государственных предприятиях». Руководители банков получают в среднем 347 000 евро, то есть более чем в три раза больше, чем генеральный директор индустрии спа и отдыха, чей средний доход составляет 107 000 евро в год. Государственные компании в социальной экономике платят еще меньше: годовая брутто-зарплата управляющего директора в таких компаниях составляет в среднем 9 евро.8000. Однако независимо от сектора прибыль выше в крупных компаниях, что коррелирует с количеством сотрудников и оборотом. Заработная плата управляющих директоров в академическом секторе также очень разнообразна: в зависимости от работодателя и сферы ответственности, заработная плата основана на коллективной шкале заработной платы W, в соответствии с группой заработной платы B или связана с задачами и квалификациями.

      Заработная плата управляющих директоров публичных компаний по размеру компании

      Количество сотрудников Годовой оклад управляющего директора
      До 25 100 000 евро
      от 250 до 500 219 000 евро
      Более 500 684 000 евро

      Источник: отчет Kienbaum о заработной плате «Заработная плата совета директоров и управляющих директоров в государственных предприятиях»

      © Academics

      Где управляющие директора в Германии зарабатывают больше всего?

      Цифра в платежной ведомости также существенно зависит от места работы. Таким образом, управленческие должности в Гессене являются наиболее привлекательными с оплатой 10 134 евро в месяц. Далее следует Баден-Вюртемберг по цене 9 евро.671 и Бавария по 9379 евро. На севере республики Гамбург предлагает больше всего: в ганзейском городе средний ежемесячный доход управляющего директора составляет 9 297 евро. Самые низкие заработки можно найти на востоке Германии. Например, в Мекленбурге-Передней Померании генеральный директор получает зарплату в размере 6 665 евро в месяц — самую низкую зарплату в стране.

      Заработная плата управляющих директоров по штатам

      Федеральные земли Среднемесячный доход
      Баден-Вюртемберг 9 671 €
      Бавария 9 379 €
      Берлин 8 322 €
      Бранденбург 6 855 €
      Бремен 8 523 €
      Гамбург 9 297 €
      Гессен €10 134
      Мекленбург-Передняя Померания 6 665 €
      Нижняя Саксония 8 122 €
      Северный Рейн-Вестфалия 8 820 €
      Рейнланд-Пфальц 8 724 €
      Саар 8 277 €
      Саксония 6 930 €
      Саксония-Анхальт 6 782 €
      Шлезвиг-Гольштейн 7 832 €
      Тюрингия 7 040 €

      Источник: Портал заработной платы Gehalt. de

      © Academics

      Как растет заработная плата с ростом профессионального опыта?

      Роль управляющего директора почти всегда требует нескольких лет профессионального опыта. Исключением являются молодые самозанятые управляющие директора, которые начинают свой собственный бизнес, первоначально нанимают мало или вообще не нанимают сотрудников и распоряжаются меньшим бюджетом. В целом, однако, в управлении также применимо следующее: Заработная плата увеличивается с профессиональным опытом.

      Заработная плата руководства в зависимости от профессионального опыта

      Возраст/профессиональный опыт Зарплата руководства, в месяц
      25 лет 4.231 €
      30 лет 4.899 €
      35 лет 6.269 €
      40 лет 7.486 €
      45 лет 8.728 €
      50 лет 9.276 €

      Источник: портал заработной платы Gehaltsvergleich. com

      Сколько зарабатывают ученые-биомедики?

      Ученые-биомедики изучают причины болезней — спрос в этой области высок. Далее мы обсудим, отражается ли это также на зарплате.

      Какую зарплату я буду получать как стажер?

      Термин «стажер» давно перестал быть синонимом долгосрочных стажеров или низкооплачиваемых начинающих карьеру. Несмотря на то, что стажеры отстают от тех, кто только что начал карьеру, с точки зрения заработка, они часто приобретают опыт, который окупается в их будущей карьере.

      Зарплата учителя: Сколько зарабатывает учитель в Германии?

      От детей, изучающих азбуку в баварской начальной школе, до выпускников средней школы в бременской гимназии — зарплата учителя и его карьерные перспективы зависят от того, где и кого он преподает.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *