Сколько процентов от фот составляют отчисления в 2020 году: Страховые взносы | ФНС России

Налоговая система Турции — налогообложение турецких компаний и физлиц (VAT, налог на прибыль и на прирост капитала). Налоговые соглашения Турции.

Развернуть все записи Свернуть все записи

Налоговые резиденты Турции уплачивают налог со своего мирового дохода, нерезиденты — с доходов из источников в Турции.

Подоходный налог взимается по прогрессивным ставкам:

  • доход до 32 000 TRY облагается налогом по ставке 15%;
  • доход от 32 000 до 70 000 TRY облагается по ставке 20%;
  • доход от 70 000 до 250 000 TRY облагается по ставке 27%;
  • доход от 250 000 до 880 000 TRY облагается по ставке 35%;
  • доход свыше 880 000 TRY облагается по ставке 40%.

Прибыль от реализации некоторых финансовых инструментов, например, обращающихся на стамбульской бирже акций, может освобождаться от налогообложения / облагаться налогом у источника по пониженной ставке.

По общему правилу половина дивидендов от турецких компаний налогом не облагается.

Пониженные ставки налога у источника применяются к процентному доходу по определенным государственным и корпоративным облигациям.

Ставка налога, удерживаемого при выплате процентов по банковским счетам, варьируется в зависимости от срока и валюты депозита от 10% до 18%.

Турецкие компании уплачивают налог на прибыль со своего мирового дохода, иностранные – с доходов из источников в Турции.

Стандартная ставка налога на прибыль составляет 23%, в 2022 году была 22%, в 2021 году — 25%, в 2018 – 2020 годах — 22%. Для некоторых компаний, впервые вышедших на стамбульскую фондовую биржу, в течение первых пяти лет ставка налога снижается на 2%.

Прибыль от реализации активов включается в облагаемую налоговую базу. 75% прибыли от реализации акций может освобождаться от налогообложения при владении не менее двух лет и соблюдении некоторых других условий. Прибыль от продажи акций в иностранных компаниях с долей участия не менее 10% при владении не менее двух лет и соблюдении ряда других условий может освобождаться от налогообложения.

Дивиденды от турецких компаний налогом не облагаются. Дивиденды от иностранных компаний могут освобождаться от налогообложения при соблюдении ряда условий: доля участия не менее 10%, владение не менее года с даты генерирования выручки, налогообложение дочерней компании по ставке не менее 15% (для определенных компаний – 20%), получение дивидендов в Турции до даты подачи налоговой декларации за соответствующий финансовый год.

Иностранная компания признается контролируемой, если турецким резидентам, компаниям и физическим лицам, принадлежит прямо или косвенно, индивидуально или совместно, не менее 50% капитала, прав на дивиденды или прав голоса.

Нераспределенная прибыль КИК включается в налогооблагаемую базу турецкого резидента, если не менее 25% доходов иностранной компании является пассивными доходами, прибыль компании облагается по эффективной налоговой ставке менее 10%, выручка компании превышает 100 000 TRY.

В отношении дивидендов налог удерживается по ставке 15%. Роялти облагаются налогом у источника выплаты по ставке 20%. В отношении процентных выплат применяются различные ставки налога. Например, при выплатах процентов по кредитам от банков ставка налога – 0%, по прочим займам – 10%, по депозитам – от 0% до 18% в зависимости от валюты и длительности вклада.

Ставки налога снижаются в соответствии с положениями соглашений об избежании двойного налогообложения (СИДН).

Стандартная ставка НДС составляет 18%.

В отношении некоторых товаров и услуг применяются пониженные ставки в размере 8% и 1%.

Социальные взносы уплачиваются с трудового вознаграждения, составляющего от 119,25 до 894,38 TRY в день.

Обычные ставки взносов составляют 20,5% для работодателя и 14% для работника.

В отношении вознаграждения свыше 894,38 TRY в день уплачиваются взносы на страхование от безработицы. Ставки составляют 2% для работодателя, 1% для работника.

В отношении имущества, получаемого в порядке наследования или дарения, налог уплачивается по ставкам, варьирующимся от 1% до 30%.

Ежегодный налог на имущество уплачивается в отношении зданий, используемых для проживания, по ставке 0,1% и других зданий по ставке 0,2%.

В отношении земельных участков ставка налога составляет 0,3%. В городских зонах ставки налога удваиваются.

Налоговая база определяется в соответствии со специальным порядком и индексируется.

В отношении жилых домов, стоимость которых превышает 5 млн лир, уплачивается налог на дорогое жилье по ставкам от 0,3% до 1%.

Гербовый сбор взимается в отношении различных документов, включая соглашения и финансовые отчеты, по ставкам от 0,189% до 0,948%.

В общем случае гербовый сбор с зарплат взимается по ставке 0,759%. В некоторых случаях взимаются сборы, фиксированные в лирах

Турция заключила 87 соглашений об избежании двойного налогообложения (Double Tax Treaty, DTC), а также 5 соглашений об обмене налоговой информацией (Tax Information Exchange Agreement, TIEA) со следующими юрисдикциями:

87 DTCs: Австралия, Австрия, Азербайджан, Албания, Алжир, Бангладеш, Бахрейн, Беларусь, Бельгия, Болгария, Босния и Герцеговина, Бразилия, Великобритания, Венгрия, Вьетнам, Германия, Греция, Грузия, Дания, Египет, Израиль, Индия, Индонезия, Иордания, Иран, Ирландия, Испания, Италия, Йемен, Казахстан, Канада, Катар, Китай, Косово, Кот дЁИвуар, Кувейт, Кыргызстан, Латвия, Ливан, Литва, Люксембург, Македония, Малайзия, Мальта, Марокко, Мексика, Молдова, Монголия, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, ОАЭ, Оман, Пакистан, Польша, Португалия, Республика Корея, Российская Федерация, Румыния, Саудовская Аравия, Сенегал, Сингапур, Сирия, Словакия, Словения, Сомали, Судан, США, Таджикистан, Узбекистан, Украина, Филиппины, Финляндия, Франция, Хорватия, Черногория, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония, Эфиопия, ЮАР, Япония;

5 TIEAs: Бермуды, Гернси, Гибралтар, Джерси, Остров Мэн.

Кроме того Турция подписала, но пока не ратифицировала (Многостороннюю конвенцию по выполнению мер, относящихся к налоговым соглашениям, в целях противодействия размыванию налоговой базы и выводу прибыли из-под налогообложения (Multilateral Convention to Implement Tax Treaty Related Measures to Prevent Base Erosion and profit Shifting, MLI).

В Турции существуют некоторые ограничения на осуществление валютных операций. В частности, физическим лицам запрещено привлекать валютные займы, а для турецких компаний существуют ограничения на привлечение таких займов. Операции между резидентами должны осуществляться в лирах.

Кроме того, в Турции уплачивается специальный сбор в отношении заимствований из-за рубежа. Ставка сбора зависит от валюты привлечения и срока займа. Самая высокая ставка для заимствований на срок до года в иностранной валюте – 3% от тела займа. Данный сбор не распространяется на банки и другие финансовые учреждения.

кто сколько получает – DW – 21.07.

2020

Жители восточногерманского Цвиккау перед местным отделением агентства по трудуФото: picture-alliance/dpa/J. Woitas

Экономика и бизнесГермания

Андрей Гурков

21 июля 2020 г.

Из-за коронавируса наемные работники повсюду в мире теряют работу. В ФРГ они на такой случай застрахованы, но размер и длительность выплат зависят от трех ключевых факторов.

https://p.dw.com/p/3fbll

Реклама

Все последние годы безработица в Германии в условиях экономического подъема и нарастающего дефицита кадров неуклонно снижалась, в конце 2019 года ее уровень упал до рекордно низких 4,8%, а число не имеющих работы сократилось примерно до 2,2 миллиона человек. Для сравнения: в середине 2000-х годов безработица держалась в ФРГ на уровне 11-13%, а на пособия жили порядка 4,5 и в какой-то момент даже около 5 миллионов человек.

Страховка от безработицы в ФРГ: 2,4% от брутто-зарплаты

Однако в этом году пандемия коронавируса ввергла многие страны мира, в том числе и Германию, в глубокую рецессию, что вызвало значительный, хотя пока еще не обвальный рост безработицы. В июне ее уровень в ФРГ достиг 6,2%, а число не имеющих работы превысило 2,85 миллиона человек. Таковы актуальные данные Федерального агентства по труду (Bundesagentur für Arbeit, BA), штаб-квартира которого находится в Нюрнберге. Именно оно регистрирует в ФРГ безработных, платит им пособия (Arbeitslosengeld) и помогает в трудоустройстве.

Логотип Федерального агенства по трудуФото: imago images/Future Image/C. Hardt

Бюджет BA формируется, прежде всего, благодаря действующей в ФРГ страховке от безработицы. Она обязательна для всех наемных работников за исключением тех, кто выполняет одноразовые работы или получает меньше 450 евро в месяц. Страховой взнос составляет с 2020 года 2,4% от зарплаты до вычета налогов и отчислений (брутто-зарплата), работодатель автоматически переводит его агентству по труду. Для сравнения: в 2006 году с работников взимали 6,5%, но начавшееся затем устойчивое оздоровление рынка труда позволило постепенно снизить ставку до нынешнего рекордно низкого уровня. Это, естественно, способствовало росту получаемой на руки зарплаты (нетто-зарплаты) и покупательной способности занятых.

Итак, пособия по безработице выплачиваются в Германии не из госбюджета, они финансируются из фонда, который формируется из отчислений всех работающих. Соответственно, первое ключевое условие для его получения: претендовать на деньги от BA может только тот, кто хотя бы минимально поучаствовал в наполнении «общего котла».

Взносы в «общий котел» надо платить как минимум год

А именно: пособие полагается тому, кто в последние 30 месяцев до подачи заявки платил взносы как минимум 12 месяцев, причем неважно, трудился ли он все время на одном месте или менял работодателей. Таково основное правило, хотя из него есть целый ряд исключений, касающихся, например, тех, кто растил ребенка в возрасте до трех лет, добровольно служил в армии, долго болел. Им могут засчитать соответствующие периоды.

Такой фактор, как гражданство, на получение пособия в Германии никак не влияет. Оно полагается любому иностранцу, который легально работал в ФРГ, будучи гражданином одной из стран ЕС или обладателем вида на жительство.

Работники универмагов Karstadt и Kaufhof протестуют против сокращения штатов: они не хотят жить на пособие Фото: picture-alliance/dpa/H.-C. Dittrich

В свою очередь, время, в течение которого можно получать пособие по безработице, зависит от того, как долго наемный работник пополнял своими взносами «общий котел». Но тут вступает в силу и второй фактор: возраст.

Если заявку на пособие подает наемный работник моложе 50 лет, то он будет получать его целый год — 12 месяцев, при условии, что платил взносы на протяжении не менее 24 месяцев за последние 5 лет. Тот, кто пополнял «общий котел» меньший срок, но более 12 месяцев, будет получать пособие полгода — 6 месяцев.

Если же претенденту свыше 50 лет, то продолжительность получения пособия поэтапно увеличивается до 24 месяцев. Максимальный двухлетний срок полагается всем, кто старше 58 лет, при условии, что они в течение своей трудовой жизни платили взносы в общей сложности не менее 48 месяцев.

Размер пособия: 60 или 67 процентов от нетто-зарплаты 

А вот на размер пособия ни возраст, ни то, как долго работник платил взносы, уже не влияют. Тут вступает в силу третий фактор: наличие детей у претендента на пособие или у того, с кем он живет в оформленном или не оформленном браке. Бездетному претенденту полагается 60% предшествовавшей нетто-зарплаты, а если есть хотя бы один ребенок — 67%.  

Пособия у безработных с детьми выше, чем у бездетныхФото: picture-alliance/dpa/F. Kästle

Механизм подсчета тут такой. Берется брутто-зарплата последних 12 месяцев, суммируется и делится на 365 дней. Из полученной дневной брутто-зарплаты вычитают подоходный налог и взнос солидарности с восточными землями, а также социальные отчисления в размере 20 процентов, и получают чистый заработок в день. И уже от этой нетто-зарплаты начисляют 60% либо 67%.

Сколько же реально получается в месяц? Скажем, 1200 или 1340 евро, если исходить из довольно типичной для Германии чистой зарплаты приблизительно в 2000 евро, хотя разброс в зависимости от профессий и регионов очень большой.    

Вся эта система может показаться излишне усложненной и забюрократизированной, особенно если учесть немалое число исключений. Но это — результат длительного законотворческого процесса, направленного на совершенствование механизма поддержки безработных и призванного максимально учесть различные жизненные ситуации, в которых они могут оказаться.

Hartz IV — переход в качественно иную категорию получателей

Ну, а что происходит после того, как безработный молодого или среднего возраста получал пособие целый год, а представитель предпенсионного возраста — даже два года, но так и не смог найти подходящую работу, которую он, таково требование Федерального агентства по труду, обязан искать?

Для получения пособия Hartz IV молодой семье придется заполнить примерно столько формуляровФото: picture-alliance/Ulrich Baumgarten

В Германии безработный и в этом случае не оказывается без поддержки, но получает ее уже не из «общего страхового котла», а от государственной системы социальной помощи, официально именуемой «пособие по безработице 2» (Arbeitslosengeld II). В Германии ее чаще всего называют Hartz IV — по имени ее разработчика, менеджера Петера Харца (Peter Hartz). Эта система еще более сложная, а потому нуждается в отдельной статье.

Укажем лишь на несколько принципиальных отличий. Если попавший под сокращение несемейный наемный работник до 50 лет получает 60% своей прежней зарплаты, то по истечении года ему начинают выплачивать деньги, исходя уже из прожиточного минимума. Стандартная ставка такого пособия составляет сейчас 432 евро. При этом, правда, учитываются реальные потребности получателя, так что ему могут приплачивать, например, за жилье.

Однако для подсчета этих реальных потребностей претендент обязан представить агентству по труду полный отчет о своем имущественном положении, и BA вправе урезать определенные выплаты и потребовать, например, сначала истратить имеющиеся сбережения. Получателю же «обычного» пособия по безработице платят независимо от того, сколько у него накоплений, автомобилей или, скажем, ценных бумаг.

Смотрите также:

О «бедных» немецких пенсионерах

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

 

Реклама

Пропустить раздел Еще по теме

Еще по теме

Пропустить раздел Топ-тема

1 стр. из 3

Пропустить раздел Другие публикации DW

На главную страницу

Филиппины — Корпоративный — Вычеты

Корпоративные налогоплательщики могут воспользоваться необязательным стандартным вычетом, рассчитываемым в размере 40% от валового дохода. Необязательный стандартный вычет составляет вместо постатейных операционных расходов.

Амортизация и истощение

Амортизация обычно рассчитывается линейным методом, хотя существует множество приемлемых методов амортизации. Руководство должно выбрать метод, который считается наиболее подходящим, исходя из ожидаемой модели потребления будущих экономических выгод, чтобы систематически распределять амортизацию в течение срока полезного использования актива.

Прибыль от продажи амортизированного имущества облагается налогом как обычный доход. Как правило, налоговая амортизация должна соответствовать балансовой амортизации, если первая не включает стимулы.

Имущество, используемое в нефтяных операциях, может амортизироваться в течение десяти лет с использованием линейного метода или метода уменьшаемого остатка по выбору подрядчика по обслуживанию. Имущество, используемое при добыче полезных ископаемых с ожидаемым сроком службы более десяти лет, может амортизироваться в течение любого количества лет от пяти лет до ожидаемого срока службы.

Резерв на истощение доступен следующим образом:

  • Для нефтяных и газовых скважин истощение основано на фактическом снижении дебита и дебита, установленном не промывочным дебитом, а установившимся дебитом или регулярным дебитом.
  • Для рудников истощение допускается в пределах суммы, не превышающей рыночной стоимости, используемой для целей обложения
    адвалорных
    налогов на добычу продукции, добытой и проданной в течение года.

Деловая репутация

Амортизация деловой репутации не подлежит вычету для целей налогообложения.

Начальные расходы

Начальные расходы подлежат вычету по мере их возникновения.

Процентные расходы

Допустимый вычет процентных расходов должен быть уменьшен на сумму, равную 20% процентного дохода, облагаемого окончательным налогом, если таковой имеется. Процент снижения был скорректирован с 33% в результате снижения КПН на 25% в соответствии с Законом CREATE.

Безнадежные долги

Безнадежные долги являются вычитаемыми расходами при списании при соблюдении определенных требований.

Благотворительные взносы

Вычет по благотворительным взносам обычно не может превышать 5% налогооблагаемого дохода. Однако взносы в определенные учреждения подлежат 100% вычету при соблюдении определенных условий.

Расходы на развлечения

Расходы на развлечения, развлечения и отдых не должны превышать 0,5% от чистой выручки для налогоплательщиков, занимающихся продажей товаров или имущества, или 1% от чистой выручки для налогоплательщиков, занимающихся продажей услуг, в том числе профессиональных и арендодатели имущества.

Специальные вычеты

Специальные вычеты разрешены для определенных предприятий (например, страхование, добыча полезных ископаемых, нефть и инвестиционный фонд недвижимости).

В соответствии с Законом CREATE расходы на трудовое обучение, понесенные для повышения квалификации стажеров на предприятиях, обучающихся в государственных старших классах средних школ, государственных высших учебных заведениях или государственных технических и профессиональных учебных заведениях, подлежат дополнительному вычету в размере 50% таких расходов, при условии к определенным условиям.

Штрафы и пени

Пени в виде процентов подлежат вычету. Дополнительные и компромиссные штрафы, налагаемые за неуплату или несвоевременную уплату налогов, не подлежат вычету для целей налогообложения.

Налоги

Корпоративные налогоплательщики могут требовать вычета всех налогов, уплаченных или начисленных в течение налогового года в связи с их торговлей или бизнесом, за исключением следующих:

  • Филиппинский CIT.
  • Подоходный налог, взимаемый властями любого иностранного государства, если только налогоплательщик не решит воспользоваться вычетом вместо иностранного налогового кредита. Для иностранной корпорации-резидента единственным вариантом является вычет; иностранный налоговый кредит не может быть востребован ( см. иностранный налоговый кредит в разделе «Налоговые кредиты и льготы» для получения дополнительной информации
    ).
  • Налог на дарителя и налог на наследство.
  • Налоги, начисляемые в счет местных пособий, способные увеличить стоимость оцениваемого имущества.

В случае иностранной корпорации налоговые вычеты допускаются только в том случае, если они связаны с доходами из источников на Филиппинах.

Чистые операционные убытки

Чистый операционный убыток за любой налоговый год, непосредственно предшествующий текущему налоговому году, который ранее не был зачтен как вычет из валового дохода, может быть перенесен в качестве вычета из валового дохода в течение следующих трех последовательных налоговые годы, следующие непосредственно за годом, в котором был причинен этот убыток (за исключением убытков в течение периода, когда налогоплательщик был освобожден от налогов), при условии, что не произошло существенного изменения формы собственности на бизнес или предприятие, где 75 % оплаченного капитала или номинальной стоимости акций принадлежат одним и тем же лицам.

В соответствии с Законом Республики № 11494 или Законом о возмещении как единое целое чистый операционный убыток за 2020 и 2021 налоговые годы может быть перенесен на следующие пять налоговых лет подряд после такого убытка.

Для рудников, кроме нефтяных и газовых скважин, чистый операционный убыток, рассчитанный без льгот, предусмотренных ЭО № 226 или Сводным инвестиционным кодексом 1987 г. с поправками, понесенный в любой из первых десяти лет операция может быть перенесена в качестве вычета из налогооблагаемого дохода в течение следующих пяти лет, следующих непосредственно за годом такого убытка.

Перенос убытков не допускается.

Платежи иностранным филиалам

Филиппинская корпорация может требовать вычета роялти, вознаграждения за услуги по управлению и процентных платежей, выплачиваемых иностранным филиалам, на рыночных условиях, если удерживаются и перечисляются соответствующие суммы налога на прибыль.

Распределение расходов головного офиса

Иностранной корпорации-резиденту разрешается требовать отчисления расходов головного офиса в качестве вычета при соблюдении определенных требований.

На Филиппинах принят закон о снижении ставок корпоративного подоходного налога и рационализации налоговых льгот

1 апреля 2021 г.
2021-0679

Филиппины вступают в силу закон о снижении ставок корпоративного подоходного налога и рационализации фискальных стимулов

Президент Филиппин подписал предложенный закон о корпоративном восстановлении и налоговых льготах для предприятий (CREATE) от 26 марта 2021 г., 1 , но наложил вето на несколько положений. Закон вносит поправки в филиппинскую систему корпоративного подоходного налога и льгот, чтобы привлечь больше иностранных инвестиций и помочь филиппинской экономике оправиться от пандемии COVID-19.

Закон 2 вступает в силу 11 апреля 2021 года, то есть через 15 дней после его полного опубликования, если иное не предусмотрено законом.

В настоящем Налоговом сообщении кратко изложены основные поправки к Закону CREATE и положения, на которые Президент наложил вето в отношении многонациональных корпораций.

Поправки к корпоративному подоходному налогу и другим налогам

  • С 1 июля 2020 года ставка корпоративного подоходного налога (КПН) снижается с 30% до:
    • 20% не свыше 5 миллионов филиппинских песо (100 000 долларов США) и с общей стоимостью активов (за исключением земли, на которой расположены офис, заводы и оборудование предприятия), не превышающей 100 миллионов филиппинских песо (2 миллиона долларов США)
    • 25% для всех других местных корпораций и иностранных корпораций-резидентов (например, ветки)
  • С 1 января 2021 года ставка налога на прибыль снижается с 30% до 25% для иностранных корпораций-нерезидентов.
  • С 1 июля 2020 г. до 30 июня 2023 г. минимальная ставка налога на прибыль снижается с 2% до 1% . Минимальный КПН применяется к отечественным и иностранным корпорациям-резидентам, если расчетный минимальный КПН превышает обычную сумму КПН.
  • С 1 января 2022 года ставка налога на прибыль, применяемая к региональным оперативным штабам (ROHQ) 3 увеличен с 10% до 25% .
  • Прирост капитала, полученный иностранными корпорациями от продажи акций, не торгуемых на Филиппинской фондовой бирже, облагается фиксированной ставкой 15% (ранее 5% на первые 2000 долларов США и 10% сверх из них) .
  • Повышение конечной ставки налога на прибыль для процентного дохода, полученного в рамках расширенной системы депозитов в иностранной валюте иностранными корпорациями-резидентами с 7,5% до 15%.
  • Предоставление 150% вычета расходов на трудовое обучение, понесенных для повышения квалификации стажеров на предприятиях, при соблюдении определенных условий.
  • Освобождение от подоходного налога для дивидендов из иностранных источников, полученных местными корпорациями, которые реинвестируются на Филиппинах, при соблюдении определенных условий.
  • Отмена 1) освобождения от налогообложения доходов, полученных оффшорными банковскими единицами (ОБУ) от операций в иностранной валюте с нерезидентами; и 2) 10% окончательный налог на процентный доход, полученный OBU от кредитов в иностранной валюте, предоставленных резидентам. К такому доходу будет применяться ставка налога на прибыль в размере 25%.
  • Определение «реорганизации» для целей непризнания прибыли или убытка от обмена имущества исключительно на акции расширено и включает: (i) слияние или консолидацию; (ii) приобретение, приводящее к получению контроля или дальнейшему контролю; (iii) приобретение всего или практически всего имущества другой корпорации; (iv) рекапитализация; и (v) реинкорпорация. Предыдущие подтверждения налогового управления (BIR) или налоговые постановления больше не требуются, чтобы воспользоваться освобождением от уплаты налогов на бирже.

Поправки к косвенным налогам и льготам, связанным с профилактикой, контролем и лечением COVID-19

  • Освобождение от налога на добавленную стоимость (НДС) при продаже или импорте следующих товаров:
    • Лекарства, вакцины, медицинские препараты устройства, капитальное оборудование, запасные части и сырье для профилактики, контроля и лечения COVID-19, при соблюдении условий, с 1 января 2021 г. по 31 декабря 2023 г. ; и
    • Рецептурные лекарства и лекарства от рака, психических заболеваний, туберкулеза и заболеваний почек, с 1 января 2021 г. (ранее 1 января 2023 г.).
  • Ввоз вакцин против COVID-19 будет освобожден от ввозных пошлин, налогов и других сборов при условии одобрения или лицензий, выданных Министерством здравоохранения или Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов.

Пересмотренные налоговые льготы для зарегистрированных проектов и видов деятельности

  • Квалифицированные предприятия-экспортеры могут иметь право на освобождение от уплаты налога на прибыль от четырех до семи лет, за которым последует 10-летний специальный корпоративный подоходный налог по ставке 5%. (SCIT) по полученному валовому доходу или 10-летним увеличенным отчислениям (ED).
  • Квалифицированные предприятия внутреннего рынка могут иметь право на получение ITH сроком от четырех до семи лет, за которым следует пятилетний ED.
  • Освобождение от таможенных пошлин при ввозе капитального оборудования, сырья, запасных частей или аксессуаров, непосредственно и исключительно используемых в зарегистрированном проекте или деятельности зарегистрированных предприятий.
  • Освобождение от НДС при импорте и нулевая ставка НДС для местных покупок товаров и услуг, непосредственно и исключительно используемых в зарегистрированном проекте или деятельности, независимо от местонахождения зарегистрированного предприятия (например, в экозоне или зоне свободного порта).
  • Более высокие льготы для зарегистрированных предприятий, расположенных за пределами мегаполисов:
    • Дополнительные два года ITH для предприятий, расположенных в районах, восстанавливающихся после вооруженного конфликта или крупного стихийного бедствия
    • Дополнительные три года ITH для предприятий, полностью перемещающихся за пределы национального столичного региона
  • Переходные положения для существующей зарегистрированной деятельности:
    • Существующая зарегистрированная деятельность, предоставленная только с ITH, будет разрешена продолжить оставшийся период ITH
    • Существующая зарегистрированная деятельность, получившая ITH и 5% налог на валовой доход (НДН) после периода ITH, или в настоящее время получающая 5% налог на прибыль, будет разрешена продолжить 5% налог на прибыль в течение 10 лет , независимо от количества лет, в течение которых они получали льготы
    • После истечения переходного периода существующие зарегистрированные экспортные предприятия могут повторно подать заявку и получить SCIT на 10 лет , при соблюдении определенных условий и обзоров эффективности
  • Президент Филиппин может одобрить измененный набор стимулов или пакет финансовой поддержки , направленный на привлечение весьма желательных проектов или конкретных видов промышленной деятельности для проектов с комплексным планом устойчивого развития и с минимальным инвестиционным капиталом в размере 50 миллиардов филиппинских песо (1 миллиард долларов США) или минимальным созданием местных рабочих мест в размере не менее 10 000 человек в течение трех лет , среди прочих условий. Грант ITH не должен превышать восьми лет, после чего может быть предоставлен 5% SCIT при условии, что общий период поощрения не превышает 40 лет.

Вето на положения Закона CREATE

  • Повышение порога освобождения от НДС при продаже недвижимости капитал
  • Избыточные стимулы (т. е. SCIT) для предприятий внутреннего рынка (DME) и дальнейшая классификация DME (например, занимающихся деятельностью, классифицируемой как «критическая» и с минимальным инвестиционным капиталом в размере 500 миллионов филиппинских песо (10 миллионов долларов США))
  • Разрешение существующих зарегистрированных виды деятельности, которые следует применять для дальнейшего расширения новых стимулов для той же деятельности
  • Ограничение полномочий Совета по пересмотру бюджетных стимулов (FIRB)
  • Конкретные отрасли, упомянутые в рамках уровней деятельности
  • Положение, дающее Президенту право освобождать любое агентство по поощрению инвестиций от реформы
  • Автоматическое одобрение заявок на льготы, если в отношении них не принимаются меры

Последствия

Путем снижения ставки налога на прибыль и рационализации фискальных стимулов Закон CREATE намеревается сделать филиппинскую систему корпоративного налогообложения гибкой, конкурентоспособной на глобальном уровне и привлекательной для иностранных инвесторов, и в то же время помочь филиппинским предприятиям оправиться от экономического воздействия COVID-19. пандемия. Транснациональные корпорации, стремящиеся реструктурировать свою организацию, также должны учитывать эти поправки для достижения налоговой эффективности при планировании и будущей деятельности.

——————————————

За дополнительной информацией в отношении этого предупреждения обращайтесь по следующему адресу:

Ernst & Young Philippines (SGV & Co.), Макати Сити

Ernst & Young LLP (Соединенные Штаты), Налоговая служба Филиппин, Нью-Йорк

Ernst & Young LLP (США), Asia Pacific Business Group, Нью-Йорк

———————————————
ПРИМЕЧАНИЯ

1 Республиканский закон № 11534.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *