Сколько зарабатывают режиссеры: Средняя зарплата режиссера в России и США в 2023 году

Содержание

все о профессии от навыков до зарплаты — Work.ua

Режиссер монтажа: все о профессии от навыков до зарплаты — Work.ua

Кем быть

Режиссер монтажа — это специалист по работе с видеоматериалом (фрагментами видео, музыкой, озвучкой, 3D-моделями, титрами и т. д.).

Что делает режиссер монтажа

Работа видеомонтажера — завершающий этап производства любого видеопродукта. Именно он вырезает ненужные и неудачные фрагменты и сцены, склеивает хорошие кадры, снятые операторами с разных ракурсов и в разной обстановке, делает переходы, накладывает музыку или голоса, добавляет титры, подписи, словом, создает единый фильм, видеоролик или телепрограмму.

Сколько получает режиссер монтажа

Зарплата режиссера монтажа зависит во многом от того, в какой именно сфере он работает. Так, доходы в производстве рекламы, клипов и фильмов больше, чем в телеиндустрии. В случае фриланса многое зависит от опыта и наличия постоянных клиентов. Например, можно неплохо зарабатывать на монтаже свадеб и других памятных событий.

Вся Украина Киев Удаленно

В среднем «Видеомонтажер» в Украине зарабатывает 20000 грн. Это медиана заработных плат по данным из 100 вакансий, размещенных на Work.ua с заголовком «Видеомонтажер» и по запросам-синонимам «Видеодизайнер», «Дизайнер after effects», «Монтажер after effects» и др. за последние 3 месяца. Диапазон, который содержит медиану, выделен на графике.

Какие навыки нужны режиссеру монтажа

  • Знание основных правил монтажа, склейки планов, основы звукорежиссуры.
  • Умение работать в профессиональных программах для обработки видео. Самые популярные: Adobe Premiere, Sony Vegas, Adobe After Effects, Edius, Pinnacle Studio.
  • Для более серьезной работы понадобится знание Adobe After Effects. Для монтажа в нем потребуется больше времени на изучение, а также более мощный компьютер.
  • Полезным будет знание Adobe Photoshop или другого фоторедактора.
  • Для видеомонтажера важна быстрая реакция и умение работать в быстром темпе. Особенно это актуально для телевидения. При этом режиссер монтажа должен быть стрессоустойчивым, уметь даже в спешке работать качественно, творчески и внимательно.

Преимущества и недостатки в работе режиссера монтажа

Как сами режиссеры монтажа оценивают свою профессию

По данным опроса Work.ua среди зарегистрированных соискателей с опытом работы режиссером монтажа.

Карьерный рост

4.0

Зарплата

3.5

Удовлетворенность профессией

4.5

Безопасность

3.5

Баланс между работой и жизнью

3.5

Насколько востребованы режиссеры монтажа

Нельзя сказать, что видеомонтажеры очень востребованы на рынке труда, но как и в любой профессии, хороший специалист всегда сможет найти работу. Монтажеры нужны на телевидении, в киностудиях, а еще можно создать собственный сайт или предложить свои услуги владельцам популярных YouTube-каналов. Люди, которые знают английский язык, могут брать заказы на международных площадках.

50

вакансий на сайте

Где учиться на режиссера монтажа

Тем, кто мечтает работать в кино или с другими масштабными проектами, лучше получить высшее образование. Но среди режиссеров монтажа много самоучек, которым просто нравится монтировать видео, ведь в интернете масса бесплатных обучающих материалов, главное — неустанно практиковаться. А если не получается разобраться с какими-нибудь нюансами видеопрограмм, можно закончить курсы видеомонтажа.


Еще больше информации про курсы и учебные заведения.

21 ноября, вторник

Другие профессии

Маркетинговый стратег — это человек, которые ищет ответы на бизнес-задачи или проблемы. К нему приходят и задают вопрос: «О чем это будет?»

Прораб — начальник на строительном участке. Название должности — это сокращение от «производитель работ».

Не стыдно спросить: чем занимается режиссер рекламы

Режиссер рекламы Женя Красуля — про власть на площадке, визуальное общение и «документ победы».

31 января, 2022 Видео и кино Статья

Стереотипно режиссер — это тот, кто сидит на раскладном стульчике, закинув ногу на ногу, и кричит в мегафон «Мотор!». Как выглядит эта работа на самом деле и чем отличается режиссура в рекламе и кино — узнали у Жени Красули.

Женя снимал рекламные ролики для Robota.ua, AlfaBank, Milka, Crello, Comfy, Megogo, PrivаtBank, работал с агентствами Banda, Fedoriv Agency, bickerstaff.2963, I am IDEA — и ответил на важные вопросы о профессии.

Режиссер — главный человек на съемочной площадке?

Мне кажется, рассматривать этот вопрос в плоскости «у кого больше всего власти» — неправильно. Да, на проекте всегда есть иерархия, но режиссер так или иначе работает в команде. Каждый участник отвечает за свой аспект работы, так что кусочек власти есть у каждого.

Самая простая и понятная аналогия — спортивный клуб. Любой спортклуб состоит из

игроков — они профессионалы своего дела, к этому вопросов нет. Но без грамотного плана тренировок победить на соревнованиях команда не сможет.

Для этого существует тренер: он разрабатывает стратегию и структурирует усилия спортсменов для достижения цели. При этом тренеру не обязательно самому быть игроком — он может просто хорошо разбираться в этом виде спорта и иметь практический опыт. Но он должен жить этим.

На вершине этой пирамиды стоит владелец клуба. У него нет ни времени, ни желания возиться с игроками — зато есть ресурсы. Он ставит перед клубом определенные цели, а тренер помогает команде их достичь.

То же самое в видеопродакшене: игроки — это команда проекта, а режиссер — тренер. Это человек, на котором лежит вся ответственность и на которого все оборачиваются, когда нужно принять решение. В случае победы хвалить будут всех, а в случае проигрыша — винить его одного.

Владелец клуба — это человек, который владеет деньгами. В кино это исполнительный продюсер, в рекламе — клиент. Он ставит задачу, рекламное агентство придумывает стратегию и приходит к режиссеру, чтобы тот придумал, как это реализовать. Он собирает команду, брифует все отделы — операторов, художников, кастинг-менеджеров, etc. — и дальше корректирует их работу, чтобы финальный продукт соответствовал концепции.

Какие бывают режиссеры? 

На нашем локальном рынке режиссер может реализовать себя в двух основных направлениях: реклама/клипы и кино. Есть еще телевидение, но там режиссером называют человека, который выполняет множество функций — в том числе не связанных непосредственно с режиссурой.

Почему ты решил уйти в режиссуру рекламы?

Первое, за что я люблю рекламу, — это возможность поработать с крутыми профессионалами. В Киеве очень развит сервисный рынок: мировые бренды и артисты часто снимают здесь ролики и сотрудничают с киевскими продакшенами. Везти сюда всю команду нецелесообразно, поэтому приезжают только главы департаментов — а основную команду набирают среди наших.

На сервисе работают суперталантливые люди, которые в перерывах берут локальные проекты. То есть у меня как у режиссера есть доступ к тем, кто вместе с топами индустрии снимал рекламу Apple и клипы Muse. Я могу собрать из них команду и чему-то у них научиться.

С кино так не получится. Съемки фильма — трудоемкий и длительный процесс, он может растянуться на несколько лет. С точки зрения заработка это невыгодно, поэтому многие профессионалы идут в рекламу: там у проекта четкие временные рамки, а процессы выстроены более эффективно. Все-таки кино — это про творчество и авторское высказывание, а не про деньги.

Второе преимущество работы в рекламе — возможность за короткий срок попробовать себя в разных направлениях и формах. Ты можешь загореться идеей снять детективную историю, потратить три года жизни на то, чтобы сделать фильм, — и понять, что детективы тебе вообще не нравятся. А можешь освоить ключевые правила этого жанра в экспресс-формате за месяц — сняв один рекламный ролик.

Третья особенность рекламной индустрии — там работают люди, которые любят вызовы. И я один из них. Реклама — это шкатулка с задачками: достаточно чуть-чуть приоткрыть, и на тебя посыплется миллион задач, которые нужно решать быстро, качественно и технологично. Это превращается в своеобразную игру, просыпается азарт.

Режиссеру обязательно иметь профильное образование?

Иметь режиссерское образование — это замечательно. Но куда важнее умение качественно коммуницировать с командой и максимально точно доносить свои идеи.

У меня, например, нет высшего режиссерского образования — я учился на философском факультете. Но любовь к изображению у меня была всегда: я с детства увлекаюсь фотографией, первые видео начал снимать и монтировать еще в школе, а книги представляли для меня по большей части типографический интерес. Поэтому во время учебы в университете я продолжал прокачиваться в работе с вижуалом.

В какой-то момент стало ясно, что нужно выбирать что-то одно, — и я окончательно переключился на свою основную сферу интересов. А дальше повышал скил небольшими «бустерными» уколами знаний: полугодичные курсы, онлайн-образование, стажировка в Академии изобразительных искусств в Лодзи (Польша).

Вдогонку к мысли о точности донесения мыслей режиссером: я пришел к выводу, что текст — не лучший инструмент для коммуникации визуальной идеи. Для «технического» общения он годится, но как способ передачи настроения, ритма, видения — это последнее, что я бы использовал. В представлении режиссера и художника-постановщика «коричневый замок» может оказаться двумя абсолютно разными коричневыми замками. У одного слова может быть множество прочтений. Поэтому режиссер должен уметь общаться визуальными образами — они в этом плане надежнее.

Еще полезно выработать привычку смотреть кино с точки зрения производства: обращать внимание на то, как построен кадр, и смотреть бэкстейджи. Погружаться в сюжет и смотреть фильмы просто как зритель тоже хорошо — это формирует вкус. 

Посмотреть курс

 

По каким критериям выбирают режиссера для рекламного ролика?

Все начинается с рекламного тендера. Несколько продакшенов получают от рекламного агентства продакшн-бриф с описанием бренда и креативной идеи, которая решает определенные маркетинговые задачи (хорошие агентства прописывают еще и пожелания по стилистике), — и исходя из этого начинают подбирать режиссера.

Первый (жанрово-стилистический) критерий выбора режиссера — шоурил. Продакшены смотрят, есть ли там ролики, похожие на то, что они собираются снимать. Например, для роликов-манифестов характерна декларативность, эмоциональность, поэтичность. Без понимания этих принципов и опыта работы в таком жанре на этапе монтажа режиссеру придется туго.

Релевантным кандидатам показывают бриф — и начинаются переговоры. Режиссеры, которые согласились, попадают в лонг-лист — этот список продакшены подают агентству. Вместе с клиентом агентство выбирает из представленных режиссеров топ-5 (как правило) — формируется шорт-лист.

Следующий шаг — написание тритмента. Это творческий ответ на продакшн-бриф: режиссер описывает свое видение того, в каком стиле будет ролик, что будет происходить на экране, какую технику задействуют и так далее. Обычно на его написание дается 3 дня.

Тритмент — это документ победы, от него зависят результаты тендера. И чем он подробнее, тем лучше: так продюсеру проще просчитать бюджет, а команде — четче понять свои задачи и быстро сориентироваться на площадке.

Возвращаясь к эффективности визуальной коммуникации — тритмент должен на 80% состоять из изображений. Важно включать в него визуальные референсы и аниматики — это такая превизуализация ролика, которая показывает движение камер, расстановку актеров, элементы декораций, etc. Можно просто снять видео на телефон, а можно использовать Cine Tracer (софт для реалистичного видеомоделирования на движке Unreal Engine — прим. ред.), как это делаю я.

Другой не менее важный момент, на который обращают внимание при выборе режиссера, — его репутация. Вспыльчивый режиссер + сложный клиент — взрывоопасная смесь. Агентство и продакшн об этом знают и не допустят такого тандема. Рекламный рынок тесен, поэтому если ты засранец — об этом узнают все. И в новый проект не позовут.

Но просто не быть засранцем недостаточно — нужно еще уметь коммуницировать. Между токсичным профессионалом и не самым опытным режиссером, который умеет писать тритменты и находить общий язык с людьми на площадке, продакшены выберут второго — и будут отстаивать его кандидатуру перед рекламным агентством.

Режиссеры отправляют тритменты продакшенам, а те показывают агентству, которое вместе с клиентом выбирает лучшее, на их взгляд, предложение (в том числе с точки зрения бюджета). Его автор и будет снимать ролик. А продакшн, за которым закреплен этот режиссер, выигрывает тендер.

За что отвечает и с кем взаимодействует режиссер на каждом этапе производства?

Препродакшн (подготовка к съемкам) длится 7–15 дней. За это время режиссеру нужно успеть вместе с продюсером собрать команду, забрифовать все департаменты, а департаментам — подготовить ответ на этот бриф.

Потом начинается коммуникация в рамках «агентство-клиент-продакшн». Обычно проводится две, но бывает и три встречи:

Kick-off meeting — предварительная встреча режиссера с агентством. Она нужна, чтобы установить контакт, сверить компасы и (в идеале) построить творческий тандем.

Pre-preproduction meeting (PrePPM) — на этой встрече продакшн вместе с режиссером презентуют агентству и клиенту промежуточные результаты подготовки.

Дальше начинается поиск локаций для съемки (location scouting). Когда место выбрано, команда (обычно режиссер, оператор и художник-постановщик) выезжает на освоение — осматривает локацию, чтобы «пристреляться» и избежать неприятных сюрпризов на съемках. Параллельно проводят актерские пробы, в которых тоже участвует режиссер.

Preproduction meeting (PPM) — большая встреча, на которой присутствуют клиент, агентство, режиссер и главы департаментов. Команда презентует PPM-буклет — финальный документ, который содержит в себе всю необходимую информацию о будущем ролике.

Продакшн (съемки) занимает день-два. Дальше режиссер вместе с режиссером монтажа обрабатывает отснятый материал — и презентует результат работы агентству и клиенту.

После этого начинается полноценный постпродакшн: работа с цветом, звуком, графикой — режиссер в тесной связке с агентством участвует во всех этих процессах. В зависимости от сложности визуальных эффектов постпродакшн занимает от двух недель до двух месяцев. Потом клиент утверждает ролик — все выдыхают, открывают игристое и идут на следующий проект.

Сколько зарабатывает режиссер рекламы и от чего это зависит?

У режиссеров гонорар считается посменно: сколько съемочных смен отработал, столько и получил. Рекламный ролик хронометражем 30 секунд — это одна съемочная смена, которая может длиться 14–20 часов без перерыва. Плюс подготовка к съемкам — это около 12 дней не ежедневной работы.

Насчет конкретных цифр — я дам коридор, с которым столкнулся сам и из которого можно сделать какие-то выводы. Средний гонорар режиссера на локальном рынке — $3 тыс. за смену. Стартовать можно с $1 тыс. — это оптимальный минимум для режиссеров-новичков. Мидлы берут за смену $3–$10 тыс., синьоры — $10+ тыс.

Дальше — уже вопрос стратегии. Можно, например, снимать за $1 тыс., но брать объемом — снимать по три проекта в месяц. Но потянуть такую нагрузку сложно.

Дай совет, как начинающему режиссеру войти в индустрию?

Из какого-то интервью я узнал про стратегию карьеры — суперпростая, но классная штука, которая снимает все вопросы в духе: «Что я делаю и куда двигаться дальше?».

Суть в том, что первый год ты берешься за любую работу, которую предлагают, — с любым бюджетом и на любых условиях. Это нужно, чтобы собрать шоурил и (что более важно) настроить нетворкинг.

На второй год, когда на рынке тебя уже знают, можно позволить себе быть более избирательным и отказываться от проектов, которые тебе неинтересны. Например, снимать фэшн — и больше ничего.

А на третий год формируешь и укрепляешь собственный стиль: максимально вкладываешься в то, чтобы проекты получились такими, какими ты их видишь.

Сколько зарабатывают режиссеры — Ставки DGA для кино и телевидения

Зарплата режиссера

Зарплата DGA для кинорежиссеров

Начнем со среды, в которой режиссер имеет наибольшую власть: кино.

На профессиональной съемочной площадке режиссер входит в Гильдию режиссеров Америки (почти без исключения), поэтому существует минимальная сумма, которую режиссер может получать, как указано в профсоюзе.

Минимальная ставка варьируется в зависимости от того, к какой категории относится фильм: высокобюджетные, короткометражные/документальные и малобюджетные. Высокобюджетной картиной считается любой фильм, стоимость которого превышает 11 миллионов долларов.

Для высокобюджетных фильмов еженедельная зарплата режиссера составляет 20 616 долларов США, с гарантированным периодом подготовки в течение 2 недель, гарантированным периодом занятости в течение 10 недель и гарантированным пособием на сокращение в течение 1 недели. За каждый день работы директора в течение этих гарантированных периодов он должен зарабатывать не менее 4123 долларов.

Для короткометражных и документальных фильмов еженедельная зарплата режиссера составляет 14 723 доллара США с гарантированным периодом подготовки в течение 2 дней и гарантированным периодом занятости в течение 1 недели и 1 дня. За каждый день работы режиссера короткометражного/документального фильма над этими гарантиями он должен зарабатывать не менее 2,9 долларов США.45.

Зарплаты в малобюджетных фильмах немного сложнее, потому что они могут сильно различаться. Для фильмов стоимостью менее 2 600 000 долларов компенсация режиссера подлежит обсуждению без установленного минимума. За фильмы стоимостью от 2,6 до 3,75 миллионов долларов режиссер должен получить не менее 75 тысяч долларов. От 3,75 до 8,5 миллионов долларов директору гарантируется 15 462 доллара в неделю в течение 13 недель. И, наконец, за фильмы стоимостью от 8,5 до 11 миллионов долларов режиссеру гарантировано 18 554 доллара в неделю в течение 13 недель.

Следует подчеркнуть, что это минимум . Зарплата режиссера может резко возрасти, особенно в случае высокобюджетных фильмов. Взгляните на среднюю зарплату съемочной группы, работающей над фильмом стоимостью 200 миллионов долларов:

Средняя зарплата режиссера

Конечно, режиссеры нужны не только на съемочных площадках. На маленьком экране тоже есть минимумы.

Сколько получает телевизионный режиссер

Заработная плата DGA для телевизионных режиссеров

Традиционно телевидение считалось средством для сценаристов, поскольку сценаристы руководят шоу на протяжении всего тиража, а режиссеры приходят и уходят в каждой серии. Это может быть так (хотя мини-сериалы с одним режиссером сейчас в моде, это может быть уже не так), но у режиссеров по-прежнему есть защита заработной платы в телевизионной сфере.

DGA отделяет минимальную оплату для пилотов от любого другого эпизода, так как пилоты требуют немного больше работы. За получасовой пилотный проект в прайм-тайм директор зарабатывает 80 532 доллара за 14 дней работы и 5 752 доллара за каждый пропущенный день. За часовую пилотную сеть в прайм-тайм директору гарантируется 107 372 доллара за 24 дня работы плюс 4 474 доллара за каждый день, который они проработали.

Для получасовых пилотных проектов, не связанных с сетью (включая базовое кабельное), режиссер должен зарабатывать не менее 48 319 долларов за 14 дней работы, по 3 451 доллар каждый день, когда они переходят. Для одночасовых пилотных проектов, не связанных с сетью, директор получает 64 423 доллара за 24 дня работы, по 2 684 доллара за каждый пропущенный день.

Дэвид Линч на съемках «Твин Пикс»

Сокращение зарплаты режиссера, работающего над непилотным эпизодом. За получасовой сериал в прайм-тайм режиссер получает 28 452 доллара за 7 дней работы и 4 065 долларов за каждый день, который они проработали. За часовую серию в прайм-тайм режиссер зарабатывает 48 318 долларов за 15 дней работы плюс 3 221 доллар за каждый пропущенный день.

Для несетевых получасовых эпизодов (этот номер не включает базовое кабельное телевидение) режиссер заработает не менее 12 721 долларов за 6 дней работы, по 2 120 долларов за каждый пропущенный день. За одночасовые эпизоды вне сети режиссер получает 25 432 доллара за 12 дней работы, из них 2 119 долларов.за каждый день они проходят.

В конце будет тест, так что обязательно запишите эти цифры. Просто шучу. Давайте перейдем к нашей следующей, наиболее творческой категории: рекламные ролики.

Сколько получает коммерческий директор

DGA Заработная плата коммерческих директоров

К счастью, коммерческие минимальные ставки не так сложны, как телевидение или кино. Вот минимальные ставки:

Дневная ставка для режиссеров рекламы должна быть не менее 1527 долларов. При этом недельная ставка должна составлять не менее 6 108 долларов.

В отличие от кино или телевидения, нет гарантированного количества времени, которое режиссер должен уделять проекту.

В то время как коммерческие ставки могут бледнеть по сравнению с их аналогами в кино и на телевидении, реклама — отличное место для начинающих режиссеров, так как проще продать студии, чтобы дать вам шанс на 1527 долларов, а не на 100 000 долларов.

В этом видео подробно рассказывается о том, как вы можете зарабатывать деньги в качестве режиссера:

Заработная плата режиссера

Попасть в профессию режиссера может быть сложно, но это возможно, если вы готовы рискнуть и поторопиться, или если ваша мама работает руководителем в Universal — выбирайте сами.

Зарплата директора

Громкое имя? Большие деньги

Конечно, сколько денег зарабатывает директор, зависит не только от минимумов DGA. Большим источником дохода для многих директоров являются остатки.

ОСТАТОК ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Что такое остаток?

А остаток — это компенсация, которую актеры или члены съемочной группы получают каждый раз, когда их работа выставляется после ее первоначального использования. Сюда входят повторы, переиздания, видео по запросу и многое другое.

В целом, чем успешнее в финансовом отношении фильм или телешоу, тем больше в конечном итоге получит режиссер.

Кроме того, некоторые директора имеют процентное соглашение в своем контракте. Это означает, что режиссер получит определенный процент от кассовых сборов своего фильма. Это приятная сделка, и DGA не гарантирует ее, поэтому обычно только известные режиссеры могут ее использовать. Стивен Спилберг, например, часто зарабатывает 20 процентов от прибыли фильма. Это невероятно много, и его может достичь только кто-то с таким признанием, как Спилберг (итак… еще около трех человек).

Спилберг на съемках «Линкольна»

Фактор известности также, конечно, играет роль в начальной зарплате режиссера. Кристофер Нолан заработал 20 миллионов долларов за «Дюнкерк», что стало одной из его наименее коммерческих работ, а Пэтти Дженкинс заработала 1 миллион долларов за гораздо более успешную «Чудо-женщину». Люди знают Нолана; в то время никто не знал Дженкинса. Также здесь играет роль гендерный разрыв в оплате труда, проблема, которая продолжает преследовать Голливуд.

Зарплата директора может сильно колебаться. Майкл Бэй больше не зарабатывает столько денег, сколько раньше, когда зарплата братьев Руссо резко возросла на их пути от «Сообщества» до «Мстителей: Финал».

Вверх Далее

Как стать директором

Эти огромные суммы денег кажутся вам привлекательными? Что ж, это ужасная причина, чтобы заняться режиссурой. Но если вы любите это ремесло, обязательно ознакомьтесь с нашими советами о том, как стать работающим режиссером. Как говорится… будь директором, и тебе не придется работать ни дня в своей жизни?

Далее: Стать режиссером →

Типичная зарплата кинорежиссера | Work

Автор Chron Contributor Обновлено 5 октября 2020 г.

Кинорежиссеры несут ответственность за постановку пьес, написанных для телевидения и кино. В отчете Business Insider за август 2017 года сообщалось, что самые кассовые режиссеры Голливуда за все время заработали от 1,529 миллиарда долларов до 4,445 миллиарда долларов в прокате. В число этих режиссеров входят Джордж Лукас, Майкл Бэй и Стивен Спилберг, которые получат многомиллионные комиссионные в зависимости от доходов от фильма. Однако зарплата в диапазоне миллионов долларов и выше не является нормой для среднего кинорежиссера.

Средняя зарплата режиссера

В 2019 году Бюро статистики труда США сообщило, что в Соединенных Штатах работает 159 500 режиссеров и продюсеров. Половина из них зарабатывала менее $74 420 в год. Это эквивалентно $35,78 в час. Другая половина кинорежиссеров зарабатывала более 74 420 долларов в год, а 10 процентов лучших заработали более 173 680 долларов в 2019 году. Когда есть высокий общественный спрос, режиссеры обычно могут договориться о зарплате на основе баллов, где они получают процент от валовой прибыли, а не фиксированную денежную сумму за фильм. Кроме того, они получают дополнительный доход от продажи DVD и показа своих фильмов в сети.

Сравнение регионов

Калифорния — мировая Мекка развлечений. Поэтому никого не должно шокировать, что здесь живут самые высокооплачиваемые кинорежиссеры. Калифорнийские кинорежиссеры зарабатывают в среднем 121 950 долларов в год. Режиссеры в Лос-Анджелесе, Лонг-Бич и Глендейле, Калифорния, получают самую высокую зарплату в размере 129 980 долларов . Нью-Йорк является вторым по величине штатом для кинорежиссеров, платя в среднем 9 0081 118 090 долларов в год. Третье, четвертое и пятое места занимают округ Колумбия, Коннектикут и Нью-Джерси. Шесть самых низкооплачиваемых штатов для кинорежиссеров включают Северную Дакоту, Небраску, Монтану, Вайоминг, Огайо и Айдахо. Миссисипи имеет самую низкую зарплату 45 520 долларов США или 21,89 долларов США в час.

Перспективы карьеры

Бюро статистики труда США прогнозирует 10-процентное увеличение числа кинорежиссеров и кинопродюсеров с 2019 по 2029 год. Эти 11-процентные темпы роста намного выше, чем средние темпы роста для всех профессий. Фактические темпы роста зависят от спроса публики на большее количество фильмов. Специального образования для кинорежиссеров не требуется. Тем не менее, многие из них получают степень бакалавра или выше, а также набираются писательского и актерского опыта, прежде чем отправиться в пучину кинорежиссеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *