Шорт с ними: YouTube даст заработать на вертикальных видео
Крупнейший мировой видеохостинг объявил сразу о нескольких новых способах заработать пользователям на публикуемых продуктах. Авторы смогут получить 45% дохода от рекламы в своих коротких роликах Youtube Shorts, а также денежные подарки от подписчиков. Также запущена удобная программа лицензирования музыки — цифровой магазин Creator Music.
С начала 2023 года свои ролики смогут монетизировать многие создатели контента в Shorts. Это все действующие и будущие участники партнерской программы YouTube, которые создают короткие видео и подпадают под условия программы. Они получат 45% дохода от рекламы, показываемой между их роликами в ленте Shorts.
Условия участия в программе: наличие более 1000 подписчиков и 4000 часов просмотров контента за последний год, кроме того за последние 3 месяца на канале должно быть 10 миллионов и выше просмотров коротких видео.
«Я с гордостью могу сказать, что впервые предлагается реальное распределение доходов от короткометражного видео на любой масштабной платформе», — приводят слова директора по продуктам YouTube Нила Мохана Techcrunch.
По его словам, реклама для коротких роликов будет отличаться от обычного контента на платформе: запускать рекламные Shorts будет между видео без привязки к другим публикациям. «Каждый месяц доходы от всех этих рекламных роликов будут объединяться. Эти деньги пойдут на оплату пользователям Shorts, а также на покрытие расходов на лицензирование музыки из доли денег, выделенных создателю», — сказал Мохан.
YouTube был первой платформой, которая позволила зарабатывать на размещении контента. В 2007 году, уже через несколько лет после начала работы, хостинг представил свою партнёрскую программу, предлагающую пользователям 55% дохода от рекламы, показываемой до или во время видео. В последующие 15 лет система монетизации продолжала развиваться. Только за последние три года видеоблогеры заработали на рекламе YouTube более $30 млрд, писал Techcrunch.
YouTube сообщил в пресс-релизе, что деньги будут распределены между создателями на основе их доли в общем количестве просмотров короткометражных роликов. Для пользователей, публикующих длинные видео ничего не изменится, говорится в сообщении. «Мы одинаково привержены всем форматам, которые помогают пользователям выразить себя», — цитируют Techcrunch Тару Уолперт Леви, вице-президента YouTube.
Также на официальной странице видеохостинга объявлено о запуске бета-версии функции «Большое спасибо». Зрители могут выразить благодарность за свои любимые короткометражки, а создатели могут общаться со своими поклонниками с помощью купленных, выделенных комментариев «Большое спасибо». Полная версия заработает также в следующем году.
YouTube также рассказал о нововведениях в работе с музыкальным контентом. Платформа объявила о запуске Creator Music — цифрового магазина, позволяющего создателям длинных роликов покупать лицензии на популярную музыку для использования в своих видео. По заверениям YouTube, это принесет доход владельцам музыкальных прав, а креаторы смогут использовать музыкальные произведения без нарушения авторских прав.
«В прошлом авторам было сложно лицензировать музыку. С помощью программы Creator Music это будет делать просто и сохранить при этом возможности монетизации», — говорит Кристоф Мюллер, вице-президент YouTube по лицензированию музыки в беседе с Billboard.
По словам Мюллера, YouTube уже заключил сделки с более чем 50 лейблами, издателями и дистрибьюторами, включая Believe, Downtown и Empire, чтобы сделать несколько сотен тысяч треков доступными для лицензирования через Creator Music одним нажатием кнопки.
Блогерам предлагается несколько вариантов: они могут либо покупать треки и получать весь доход (помимо 45% доли YouTube), либо делиться доходом с владельцами лицензий на музыку. По данным Billboard, это будет по 27,5% от рекламного дохода на каждого создателя видео и исполнителя.
YouTube сообщил, что Creator Music проходит стадию бета-тестирования и будет запущен в США этой осенью, а уже с 2023 года заработает и в других странах.
У лидера коротких роликов TikTok и его аналогов есть общая проблема — платформы пока не разобрались, как справедливо распределять доход от рекламы. Решая вопрос привлечения рекламодателей китайская соцсеть в мае 2022 года анонсировала запуск TikTok Pulse. Но даже с ее помощью реклама брендов монетизирует только 4% всех видео на TikTok.
Первая платформа с вертикальными видео TikTok с 2018 года остается лидером по числу скачиваний, а в 2021 году сервис стал самым посещаемым интернет-ресурсом в мире по данным компании Cloudflare, обогнав Google и Facebook*. Летом прошлого года Instagram* и YouTube запустили свои собственные форматы коротких видео — Reels и Shorts соответственно, но пока не смогли обогнать конкурента.
Для поддержания уровня заработка своих пользователей многие платформы создают фонды и бонусные программы вознаграждения. К примеру, Instagram*, запустил Reels Play с денежным вознаграждением за ролики с большим числом просмотров. В рамках программы компания ежемесячно выплачивает авторам до $35 000, что должно их мотивировать публиковать чаще. Сама же реклама в Reels — это объявления, которые появляются между обычными роликами с соответствующей отметкой. Их могут публиковать сами бренды или же заплатить за публикацию другим блогерам. Но данная функция работает только в ряде стран с доступом к рекламе In-Stream.
Новый подход разработчиков YouTube к монетизации Shorts позволит зарабатывать блогерам больше денег, чем в TikTok, следовательно, у них будет больше стимулов к созданию оригинального контента для платформы YouTube.
* продукт компании Meta (признана в России экстремистской организацией и запрещена)
Сколько платит Ютуб за 1000 просмотров в 2022 в России и разных странах
- Запись изменена:02. 06.2022
- Post category:Всё о YouTube
- Reading time:7 минут чтения
Многие перед тем что бы начать вести свой канал, интересуются: сколько платит ютуб за 1000 просмотров. Ответ: в среднем около 1$ за тысячу просмотров в странах СНГ, в других странах эта сумма обычно выше. Доход еще зависит от темы канала.
В этой статье ты узнаешь:
- В каких странах цена за 1000 просмотров выше;
- Какие тематики каналов более доходные;
- Сколько зарабатывают известные блогеры на своих Ютуб каналах.
Добавлю от себя — если создаете канал, то поставьте его развития как цель. То есть, вы должны не просто записывать видео, а создавать качественный контент, который будет интересен зрителям. Задайте вопрос — если бы вы были пользователем, вы бы смотрели такой канала? —чем ваш канал будет лучше от других? — чем вы можете выделяться?
— Как монетизировать канал на YouTube? Для того что бы подключить монетизацию, нужна набрать 4 000 часов просмотров и 1000 подписчиков. Вот официальная информация о монетизации, и рекламных форматах YouTube.
Ютуб отключил монетизацию в России
Сколько платит Ютуб за просмотры в США и других странах
Какие самые прибыльные темы на Ютуб
Список самых прибыльных направлений на Ютуб
Узнать Сколько зарабатывают известные блогеры и топовые каналы на Youtube в 2022 году
Ютуб отключил монетизацию в России
Из-за военного конфликта на Украине, руководство YouTube, точнее Google, решили запретить возможность монетизации Русскоязычных каналов. Сколько это продлится?
Вы можете следить за актуальной информацией на официальной странице google.
Сколько платит Ютуб за просмотры в США и других странах
Самая высокая цена за 1000 просмотров в Норвегии. Сейчас на примерах вы увидите примерный среднестатистический доход с канала по странам. Цифры дохода представлены грязными, без учета комиссии Adsense, но не нужно забывать, что доход зависит еще от темы канала.
Норвегия | 14$ |
Австралия | 11$ |
Соединенные штаты | 10.5$ |
Швейцария | 10.4$ |
Великобритания | 8.60$ |
Нидерланды | 8.45$ |
Германия | 7.66$ |
Франция | 7.44$ |
Швеция | 7.46$ |
Канада | 6.79$ |
Финляндия | 6.68$ |
Республика Корея | 6.71$ |
Ирландия | 5.89$ |
Израиль | 5. 85$ |
Испания | 5.55$ |
Италия | 4.95$ |
Чехия | 3.25$ |
Россия | 2.22$ |
Эстония | 1.17$ |
Литва | 1.02$ |
Беларусь | 1.21$ |
Украина | 1.28$ |
Латвия | 1.05$ |
Казахстан | 0.83$ |
Другие страны в среднем | 0.54$ |
Заметка! Заработок с основной монетизации можно совмещать с другими методами получения дохода. Например: рекламировать других блогеров, рекламировать товары, рекламировать различные предложения используя партнерские программы и т. д…
— От чего зависит доход на Ютубе?
- Страны
- Сезона
- Возраста аудитории
- Тематики канала — коммерческая тематика более прибыльная чем не коммерческая (развлекательная). Ниже я приведу таблицу с примерными цифрами дохода.
- Формат рекламы на Ютубе — In-Stream с возможностью пропуска, In-Stream без возможности пропуска, Видео объявления в фиде, Объявления заставки, Out-Stream, Masthead.
Какие самые прибыльные темы на Ютуб
Самые прибыльные темы на Ютуб считаются коммерческими, но они требуют профессиональный подход к делу и набирают просмотры довольно медленно в отличие от развлекательных каналов. Ведь что тебе интереснее? Смотреть как работают на финансовых рынках или посмотреть видео с приколами. У каждого ответ может отличаться, но большая часть пользователей Youtube посмотрит развлекательный контент.
Неважно на сколько прибыльна тематика если у вас нет просмотров! Многие топовые блогеры в начале своей карьеры использовали программы обучения, они помогли им набить стартовую аудиторию и выйти на постоянный доход. Хочу порекомендовать вам, 7 курсов от лучших онлайн школ.
Список самых прибыльных направлений на Ютуб
В таблице показан, усредненный доход российского канала по разным тематикам за 1000 просмотров.
Автомобили | 1.7$ |
Финансы | 2.8$ |
Недвижимость | 1.9$ |
Работа, бизнес | 1.8$ |
Обзор софта | 1.3$ |
Обзор товаров | 1.2$ |
Игры | 0.8$ |
Юмор | 0.5$ |
Бьюти-блоги | 0.8$ |
Музыка | 0.7$ |
Доход можно увеличить благодаря партнерским программам или работать с рекламодателями на прямую.
В реальности цифры дохода могут отличаться от приведенных выше. Не забывайте, что доход был подсчитан с рекламы от adsense.
Узнать Сколько зарабатывают известные блогеры и топовые каналы на Youtube в 2022 году
Доход у известных блогеров довольно высок, у многих он превышает 5—10 тысячи долларов в месяц.
Для того что бы зарабатывать большие деньги, вам нужно правильно оптимизировать свой канал и прибегнуть к основным способам продвижения видео на Ютуб.