Сложный план что это: План текста — виды (простой, сложный тезисный)

Содержание

как составить сложный план? - Школьные Знания.com

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ СРОЧНО У МЕНЯ ОЧЕНЬ МАЛО ВРЕМЕНИ Написать 6 предложений с обособленными и необособленными определениями (образец: Дети, выст … упавшие на празднике, поздравили ветеранов) и 4 предложения с обособленными обстоятельствами (деепричастными оборотами. Образец: Играя, мы забыли про уроки)

даю 50 баллов за это задание. Нужен перевод текста,и определить все части речи в первых трёх предложениях. Заранее спасибо ​

Запиши словосочетания, поставив имена прилагательные в нужном падеже. Укажи падеж. Выдели окончания. В (сочный) ананасе, на (снежный) пыль, к (стройн … ый) юноше, у (замшелый) болота, о (жаркий) климате, с (бритый) затылком, без (лавровый) венка, в (церковный) хоре, у (плетёный) уздечки, в (огромный) луже, около (глубокий) озера.

помогите поаоаоаоаоаоаоаоаоа​

помогите пожалуйста аоаоао​

помогите ПОЖАЛУЙСТАААААААААэто срочно.​

(1)Бунин был чрезвычайно строгим критиком и одновременно необычайно благодарным читателем, умеющим по-настоящему пережить и проанализировать прочитанн … ое.

(2) Бунин мечтал написать о Лермонтове, но обстоятельства мешали это сделать, однако, перечитывая собрание сочинений поэта, он всё больше и больше увлекался этим чтением. (3) Иван Алексеевич вспоминал лермонтовские стихи, сопровождая их своей оценкой: (4) «Как необыкновенно! Ни на Пушкина, ни на кого не похоже! Изумительно, другого слова нет». 1 из предложения 1-4 выпишите причастие

Ребята пожалуйста помогите вторая часть даю также 20 баллов ​

сколько слов изменяющихся по падежам в тексте​

В каких случаях возможны варианты ответа согласования сказуемого с подлежащим, выраженным количественно-именным сочетанием? Обоснуйте ответ. 1. Полмес … яца прошло с этого злополучного вечера. 2. Полмесяца, проведённые в санатории, пошли ей на пользу. 3. На станции служило 11 человек. 4. В прошлом году на аренах страны дано 30 тысяч цирковых представлений. 5. Выступило только 5 человек. 6. 25 орудий, поставленных на Казачьей горе, обеспечили успех сражения.

план сложный - это.

.. Что такое план сложный?
  • ПЛАН —     Видеть во сне изображенный во всех подробностях план строения, местности и – т. п. предвестие события, которого вы ожидаете давно и со все возрастающим нетерпением. Чертить сложный план – вскоре вас целиком захватят новые интересы и… …   Сонник Мельникова

  • Единый интегрированный оперативный план — Пусковой переключатель LGM 30G в положении «выключено». Единый интегрированный оперативный план (англ. Single Integrated O …   Википедия

  • самостоятельно составленный план — Один из видов упражнений. Выполняется после того, как учащиеся вместе с учителем неоднократно составляли план. Давая задание самостоятельно составить план, необходимо подобрать текст, идентичный тем, которые коллективно уже разбирались на уроках… …   Словарь лингвистических терминов Т.В. Жеребило

  • пересказ по плану — Один из видов репродуктивных упражнений, ориентированный на выработку навыков последовательного изложения материала. План при этом может составляться или коллективно, или самостоятельно. Форма плана также может быть разнообразной (простой план,… …   Словарь лингвистических терминов Т.В. Жеребило

  • Абасыянык, Саит Фаик — Саит Фаик Абасыянык Sait Faik Abasıyanık Дата рождения: 18 ноября 1906(1906 11 18) Место рождения: Адапазары, Османская империя Дата смерти …   Википедия

  • Народное жилище —    сложный соц. бытовой комплекс, к рый формировался в процессе длительного ист. развития мат. и духовной культуры народов У. Н.Ж. приобрело к концу XIX нач. XX в. специфические черты, обусловленные ист. особенностями тер. и экономического… …   Уральская историческая энциклопедия

  • Восприятие сказки — сложный процесс активного воссоздания образно предметного и нравственно смыслового содержания сказки, как особой литературно художественной формы, способ освоения ребенком социальной действительности. Восприятие сказки, как и игра, составляет… …   Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

  • Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика —         РСФСР.          I. Общие сведения РСФСР образована 25 октября (7 ноября) 1917. Граничит на С. З. с Норвегией и Финляндией, на З. с Польшей, на Ю. В. с Китаем, МНР и КНДР, а также с союзными республиками, входящими в состав СССР: на З. с… …   Большая советская энциклопедия

  • Факторные планы (factorial designs) — Факторным наз. такой план, согласно к рому одновременно изучается влияние на зависимую переменную двух или более факторов. Т. к. несколько факторов рассматриваются в рамках одного плана, то в добавление к возможности оценить их воздействие на… …   Психологическая энциклопедия

  • Германия — (лат. Germania, от Германцы, нем. Deutschland, буквально страна немцев, от Deutsche немец и Land страна)         государство в Европе (со столицей в г. Берлин), существовавшее до конца второй мировой войны 1939 45.          I. Исторический очерк …   Большая советская энциклопедия

  • Онлайн тест по Русскому языку по теме Сложный план текста

    Тест по теме «сложный план текста» создан, чтобы проверить, как усвоился материал по работе с материалом.

    Обычно сложный перечень требуется либо для пересказа статьи или главы, либо для упрощения запоминания какой-то информации. На его основе очень удобно рисовать схемы и таблицы.

    В 7 классе в школах дети начинают более углубленно изучать литературные произведения, делить его на смысловые части для упрощения восприятия материала. Так что этот тест сможет осилить любой человек, начиная с возраста семиклассника. Чтобы успешно ответить на вопросы, нет необходимости зубрить какие-то книги, можно просто вникнуть в тему. Непосредственно перед началом тестирования есть ссылка на сайт, где в хорошо организованной форме размещена вся информация по исследуемой теме.

    Для его успешного прохождения необходимо знать, что такое план. Напомню, что это перечень мыслей, высказанных автором.Также перед опросником стоит вспомнить о последовательности критериев, соответствующих плану, содержащему не только пункты, но и подпункты: структурированность, грамотная формулировка, информированность и последовательность.

    И наконец обратите внимание на этапы по составлению сложного перечня. Помните, что сначала всегда читаем текст и выделяем в нем основную мысль, а уже затем только делим его на смысловые части. Если дан небольшой текст, то ей обычно является абзац. Далее формируются пункты и подпункты для каждой выделенной части. Но не надо забывать про проверку. Составление сложного плана текста – это простая математика. Есть конкретная очередность действий, по завершении которых итоговый план будет готов.



    Пройти тест онлайн


    Может быть интересно


    Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


    Написать комментарий

    Спасибо за комментарий, он будет опубликован после проверки

    Составление плана

    ПЛАН - это "скелет" текста, он компактно отражает последовательность изложения материала. План как форма записи обычно значительно более подробно передает содержание частей текста, чем оглавление книги или подзаголовки статей.

    Форма записи в виде плана чрезвычайно важна для восстановления в памяти содержания прочитанного, для развития навыка четкого формулирования мыслей, умение вести другие виды записей.

    Если план должен стать самостоятельной формой записи, то его обрабатывают в процессе дальнейшего изучения источника.

    Удачно составленный план говорит об умении анализировать текст, о степени усвоения его содержания.

    План улучшает записи (обнаруживает непоследовательность, выявляет повторения), ускоряет проработку материала, помогает вести самоконтроль.

    Формулирование пунктов плана - трудный процесс. Здесь нужна исключительная точность, подчас образность, очень вдумчивый подход к подбору буквально каждого слова. Это можно сравнивать с поиском заголовков - названий к произведениям.

    Иногда в начале работы уже по характеру материала и целям составления плана видно, что он должен быть сложным, но порой это становиться ясным не сразу. Поэтому стараться составить сложный план в один прием не всегда разумно. Здесь возможны два способа работы: или составить сначала краткий простой план и затем, вновь читая текст, написать сложный, подыскивая детализирующие пункты, или сразу разработать подробнейший простой план, а далее преобразовать его сложный, группируя пункты под общим для них заголовками.

    Процесс обработки детального простого плана поможет лучше разобраться в содержании: ведь, объединяя, обобщают, а выбрасывая, выделяют главное, как бы фильтруют текст.

    Можно более рационально подойти к составлению плана: записывать пункты плана с большими интервалами и с широкими полями, оставляя пространство для последующего его совершенствования.

    Полезно знать о недостатках такой формы записи, как план. План, как правило, говорит лишь о чем сказано в источнике, но не дает сведений о том, что и как сказано, т.е. скупо упоминает о фактическом содержании, о схеме его расположения.

    Рекомендуем

    Составляя план при чтении текста, прежде всего старайтесь определить границы мыслей. Эти места в книге тотчас же отмечайте. Нужным отрывкам давайте заголовки, формулируя соответствующий пункт плана. Затем снова просматривайте прочитанное, чтобы убедиться, правильно ли установлен "поворот" содержания, уточните формулировки.

    Стремитесь, чтобы заголовки - пункты плана наиболее полно раскрывали мысли автора. Последовательно прочитывая текст, составляйте к нему черновой набросок плана с нужной детализацией.

    Чтобы облегчить работу, самые важные места в книге отмечайте, используя для этого легко стирающийся карандаш или вкладные листки.

    Запись любых планов делайте так, чтобы ее легко можно было охватить одним взглядом.

    сложный план, ну да - Translation into English - examples Russian

    These examples may contain rude words based on your search.

    These examples may contain colloquial words based on your search.

    Могли бы придумать менее сложный план, ну да ладно.

    Могли бы придумать менее сложный план, ну да ладно.

    Suggest an example

    Возможно это все часть сложного плана.

    Ну да, ну да, мы случайно столкнулись друг с другом.

    Еще один сложный план побега для ребенка, только что выросшего из пеленок.

    Поистине, это сложный план работы, однако Организация не должна уклоняться от его выполнения.

    I would also like to convey to all present my pride regarding the tenth anniversary of my country's independence.

    Наверняка, есть более сложный план, раз он хочет отвлечь от расследования мою группу.

    There has to be
    a bigger plan
    because they want my team distracted.

    Это был амбициозный и сложный план.

    Всё это - часть моего сложного плана победы над вами.

    Всё это может быть сложным планом, заставить нас отключить червоточину, чтобы больше кораблей Орай вошли в нашу галактику.

    This whole thing could be an elaborate plot to get us to shut down that wormhole, so more Ori ships can come into our galaxy.

    Поистине, это сложный план работы, однако Организация не должна уклоняться от его выполнения.

    Truly, the work plan is a difficult one, yet it is one from which the Organization must not deviate.

    Структурное обследование предприятий в Латвии опирается на довольно сложный план формирования выборки, состоящий из ряда перечней респондентов.

    The structural business survey in Latvia is designed following a quite complicated sampling scheme consisting as a result of several respondent lists.

    С этой целью он, возможно, разработал сложный план с использованием фирмы «Ваксом» и счетов в швейцарских банках.

    For this purpose he may have devised an elaborate scheme involving Waxom and Swiss bank accounts.

    Ну да, давняя семейная традиция.

    Ну да, четырехчасового разглагольствования по дороге сюда было недостаточно.

    Right, 'cause the four-hour harangue - on the way here wasn't enough.

    Ну да ладно, ты наверняка думал о...

    Ну да, обычно поскальзываешься, когда тебя бьют по башке.

    Well, yes, usually slips when you are beaten on the head.

    Мы спорили.Я вспыльчивый.А ну да конечно.

    We argue. I'm a passionate person. Obviously.

    Ну да, разумеется, милорд.

    Ну да, такая возможность существовала.

    Как написать план на ЕГЭ по обществознанию на максимальный балл

    Многие выпускники называют ЕГЭ по обществознанию одним из самых сложных экзаменов в 11-м классе. Наш блогер, репетитор по обществознанию Алексей Соловьёв, помогает выпускникам готовиться и объясняет, как написать 28-е задание из ЕГЭ по обществознанию.

    Полезная рассылка «Мела» два раза в неделю: во вторник и пятницу

    Одним из самых сложных заданий для сдающих ЕГЭ по обществознанию является составление планов (это задание в тестах под номером 28 и за него дают четыре первичных балла). В описании к нему даны условия, соблюдение которых является залогом успешного выполнения.

    Как правильно составлять план и что нужно знать об этом?

    Итак, план называется сложным, потому что он имеет пункты и подпункты, то есть структура должна выглядеть так:

    1.

    2.

    2.1

    2.2

    2.3

    3.

    3.1

    3.2

    3.3

    Что значит «раскрыть по существу»? Это означает, что вы должны осветить все важные (существенные) аспекты разбираемой темы и отразить их в сложном плане, состоящем из пунктов и подпунктов по схеме, представленной выше.

    В задании сказано, что пунктов должно быть минимум три (можно и больше, но не меньше), а в пунктах с подпунктами не менее трёх подпунктов. То есть перечисляя какие-то характеристики, виды, критерии, признаки, функции, вы должны упомянуть минимум три подпункта (за исключением если их всего два, например, видов избирательного права или уровней научного познания всего по два, в принципе).

    Разберём на конкретном примере

    Как составлять план, учитывая все упомянутые требования? У вас есть общая схема, которую нужно заполнить конкретным содержанием по теме. Будем рассуждать.

    Я — сторонник логического рассуждения и построения умозаключений при опоре на базовую информацию по теме. Так не нужно будет механически «запихивать» в голову весь огромный объём информации по курсу.

    Тема «Политические партии»

    Даже скромные познания позволят вам определить раздел, из которого нужно взять информацию для составления плана. Это политическая сфера и, соответственно, речь идёт о политике, власти, политических институтах и так далее. В самом названии присутствует множественное число, что даёт подсказку о существовании нескольких политических партий, а значит один пункт с подпунктами уже намечен — «Типы политических партий».

    Раз партия — это какое-то особое явление, то у нее будут специфические признаки или характеристики, а значит ещё один развернутый пункт — «Признаки политической партии».

    И, наконец-таки, раз политическая партия существует и играет какую-то роль в общественной жизни, то значит у неё есть какие-то функции. Получился ещё один развернутый пункт с подпунктами — «Функции политических партий».

    Чаще всего признаки, виды (типы) и функции образуют триаду для составления сложных планов к большинству тем

    Какую бы тему вы не взяли, будет ли это «Семья как малая группа» или «Предпринимательская деятельность», вы сможете выделить признаки, виды и функции этого общественного явления или института. Это не всегда работает, но чаще всего это именно тот ориентир, который поможет составить сложный план и успешно выполнить 28 задание.

    Зачем ещё может пригодиться составление планов?

    Фактически весь курс обществознания (если вы откроете любой учебник по обществознанию или справочник Баранова) представляет собой один большой сложный план по всем разделам и темам из курса. Вам нужно представлять весь необходимый материал для сдачи ЕГЭ по обществознанию в виде планов. Чтобы вы не писали или запоминали, то вам нужны:

    • Определения понятий;
    • Критерии (признаки), виды, функции;
    • Понимание связи темы с разделом и её местом в курсе обществознания в целом.

    Это своего рода программа минимум, опираясь на которую вы можете с уверенностью расширять свои познания и не утонуть в море информации по курсу обществознания. Именно сложные планы будут помогать вам увереннее писать эссе (минисочинение) по обществознанию и быть опорой при выполнении любых других типов заданий.

    Успехов всем, кто сдаёт ЕГЭ по обществознанию в 2020 году!

    Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

    Фото: Unsplash (Clark Young)

    Презентация «Простой и сложный план»

    Слайды и текст этой онлайн презентации

    Слайд 1

    Слайд 2

    ПОВТОРЯЕМ ОРФОГРАФИЮ

    Слайд 3

    Слайд 4

    ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА
    В левый столбик выпишите слова с проверяемыми безударными гласными в корне, в правый – с непроверяемыми. Подчеркните безударную гласную корня.
    Н..винка, г..товить, м..стечко, д..леко, м..нута, нак..рмить, к..мандир, р..совать, д..лина, м..лина, п..мидоры, н..зина, б..рега, к..ртошка, к..лендарь.

    Слайд 5

    ПРОВЕРЯЕМ!
    НОвинка мЕстечко дАлеко накОрмить дОлина нИзина бЕрега
    ГОтовить мИнута кОмандир рИсовать пОмидоры мАлина кАртошка кАлендарь

    Слайд 6

    ПРОСТОЙ И СЛОЖНЫЙ ПЛАН

    Слайд 7

    ЦЕЛИ УРОКА:
    формировать навыки определения основной темы текста и микротем текста; учить разделять текст на смысловые части; совершенствовать навыки формулировки микротем; познакомить с понятиями простой и сложный план; научить составлять простой и сложный план к тексту.

    Слайд 8

    АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ
    ЧТО ТАКОЕ ПЛАН К ТЕКСТУ? ИЗ КАКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ МОЖЕТ СОСТОЯТЬ ПЛАН? ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ПЛАН?

    Слайд 9

    РАБОТА С УЧЕБНИКОМ
    УПРАЖНЕНИЕ №14

    Слайд 10

    РАБОТА С УЧЕБНИКОМ
    СТР.16-17, I, II, III.

    Слайд 11

    РАБОТА С УЧЕБНИКОМ
    УПРАЖНЕНИЕ №16

    Слайд 12

    ПАМЯТКА
    ФОРЗАЦ УЧЕБНИКА № I

    Слайд 13

    РАБОТА С ТЕКСТОМ
    ПРОЧИТАЙТЕ ОПРЕДЕЛИТЕ ТЕМУ И ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ РАЗДЕЛИТЕ ТЕКСТ НА МИКРОТЕМЫ СОСТАВЬТЕ СЛОЖНЫЙ ПЛАН ТЕКСТА

    Слайд 14

    РЕФЛЕКСИЯ
    ПЛАН – ЭТО…. ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ПЛАН? КАКИМ МОЖЕТ БЫТЬ ПЛАН? В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ ПРОСТОГО ОТ СЛОЖНОГО ПЛАНА?

    Слайд 15

    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
    2, выучить теорию; упражнение № 20 задание № 1,3; повторить правописание безударных гласных и правописание Ь

    Слайд 16

    СПАСИБО ЗА РАБОТУ!

    Сложный самолет

    Нет, не эта комплексная плоскость . ..
    ... это комплексная плоскость :

    A самолет для комплексных номеров !

    (Также называется «диаграммой Аргана»)

    Реальное и воображаемое составляют комплекс

    Комплексное число - это комбинация действительного и мнимого числа:

    Реальный номер - это тип номера, который мы используем каждый день.

    Примеры: 12,38, ½, 0, −2000

    Когда мы возводим в квадрат действительное число, мы получаем положительный (или нулевой) результат:

    2 2 = 2 × 2 = 4
    1 2 = 1 × 1 = 1
    0 2 = 0 × 0 = 0

    Что мы можем возвести в квадрат, чтобы получить −1?

    ? 2 = -1

    Возведение в квадрат −1 не работает, потому что умножение отрицательных чисел дает положительное значение: (−1) × (−1) = +1, и никакое другое действительное число также не работает.

    Значит математика кажется неполной ...

    ... но мы можем заполнить пробел на , представив , есть число, которое при умножении само на себя дает −1
    (назовем его i для мнимого):

    и 2 = -1

    И вместе:

    Комплексное число - это комбинация действительного и мнимого числа

    Примеры: 3,6 + 4 i , −0,02 + 1,2 i , 25-0.3 i , 0 + 2 i

    Отображение комплексного числа на плоскости

    Возможно, вам знакома числовая строка:

    Но где мы помещаем комплексное число вроде 3 + 4 i ?

    Пусть линия вещественных чисел идет влево-вправо, как обычно, а линия мнимых чисел идет вверх и вниз :

    Затем мы можем построить комплексное число, например 3 + 4i :

    • 3 единицы вдоль (действительная ось),
    • и 4 единицы вверх (мнимая ось).

    А вот 4 - 2i :

    • 4 единицы по (действительная ось),
    • и на 2 единицы вниз (мнимая ось).

    А это комплексная плоскость :

    • комплексный , потому что это комбинация действительного и мнимого,
    • плоскость потому что она похожа на геометрическую плоскость (2-х мерную).

    Весь новый мир

    Теперь давайте перенесем идею о плоскости (декартовы координаты, полярные координаты, векторы и т. Д.) В комплексные числа.

    Он откроет совершенно новый мир чисел, более полных и элегантных, как вы увидите.

    Комплексное число как вектор

    Мы можем думать о комплексном числе как о векторе.


    Это вектор.
    Имеет величину (длину) и направление.

    А вот и комплексное число 3 + 4i

    как вектор :

    Добавление

    Вы также можете складывать комплексные числа как векторы:

    Чтобы сложить комплексные числа 3 + 5i и 4 - 3i :

    • сложите действительные числа и
    • сложите мнимые числа

    отдельно, вот так:

    (3 + 5 i ) + (4 - 3 i ) = (3 + 4) + (5 - 3) i

    = 7 + 2 и

    Полярная форма

    Давайте снова воспользуемся 3 + 4i :

    Вот в полярной форме:

    Таким образом, комплексное число 3 + 4i также может отображаться как расстояние (5) и угол (0. 927 радиан).

    Давайте посмотрим, как преобразовать из одной формы в другую, используя преобразование из декартовой системы координат в полярную:

    Пример: номер

    3 + 4i

    из 3 + 4i :

    • r = √ (x 2 + y 2 ) = √ (3 2 + 4 2 ) = √25 = 5
    • θ = tan -1 (y / x) = tan -1 (4/3) = 0,927 (до 3 десятичных знаков)

    И получаем расстояние (5) и угол (0.927 радиан)

    Снова:

    • x = r × cos ( θ ) = 5 × cos (0,927) = 5 × 0,6002 ... = 3 (достаточно близко)
    • y = r × sin ( θ ) = 5 × sin (0,927) = 5 × 0,7998 ... = 4 (достаточно близко)

    И расстояние 5 и угол 0,927 снова становятся 3 и 4

    На самом деле, обычный способ записать комплексное число в полярной форме - это

    .

    x + i y = r cos θ + i r sin θ

    = r (cos θ + i sin θ )

    И «cos θ + i sin θ » часто сокращается до «cis θ », поэтому:

    x + iy = r цис θ

    cis - это просто сокращение для cos θ + i sin θ

    Итак, мы можем написать:

    3 + 4i = 5 цис 0. 927

    В некоторых предметах, например в электронике, "цис" используется очень много!

    Сводка

    • Комплексная плоскость - это плоскость, на которой:
      • действительные числа слева направо и
      • мнимых числа, бегущих вверх-вниз.
    • Чтобы преобразовать из декартовой в полярную форму:
      • r = √ (x 2 + y 2 )
      • θ = tan -1 (y / x)
    • Чтобы преобразовать полярную форму в декартову:
      • x = r × cos ( θ )
      • y = r × sin ( θ )
    • Полярная форма r cos θ + i r sin θ часто сокращается до r cis θ

    Далее... узнать об умножении комплексных чисел.

    комплексная плоскость, сложение и вычитание

    Комплексные числа: комплексная плоскость, сложение и вычитание Поскольку Гаусс доказал фундаментальную теорему алгебры, мы знаем, что все комплексные числа имеют форму x + yi, , где x и y - действительные числа, действительные числа, - все числа, которые являются положительными. , отрицательное или нулевое.Следовательно, мы можем использовать плоскость xy для отображения комплексных чисел. Мы даже назовем его комплексной плоскостью , когда будем использовать таким образом плоскость xy . Это дает нам второй способ построения комплексных чисел, первый - алгебраический, как в выражении x + yi.

    Обозначение.

    Стандартный символ для набора всех комплексных чисел - C , и мы также будем называть комплексную плоскость C .

    Мы попробуем использовать x и y для вещественных переменных и z и w для комплексных переменных. Например, уравнение z = x + yi следует понимать как говорящее, что комплексное число z является суммой действительного числа x и действительного числа y , умноженного на i. В общем, часть x комплексного числа z = x + yi называется действительной частью z , а y называется мнимой частью z . (Иногда yi называют мнимой частью.)

    Когда мы используем плоскость xy для комплексной плоскости C , мы будем называть ось x именем действительной оси , и ось y мы назовем мнимая ось.

    Вещественные числа следует рассматривать как частные случаи комплексных чисел; это просто числа x + yi , когда y равно 0, то есть это числа на действительной оси.Например, действительное число 2 - это 2 + 0 i. Числа на мнимой оси иногда называют чисто мнимыми числами.

    Арифметические операции на

    C Операции сложения и вычитания легко понять. Чтобы сложить или вычесть два комплексных числа, просто сложите или вычтите соответствующие действительные и мнимые части. Например, сумма 5 + 3 i и 4 + 2 i составляет 9 + 5 i. Для другого сумма 3 + i и –1 + 2 i составляет 2 + 3 i.

    Сложение может быть представлено графически на комплексной плоскости C . Возьмем последний пример. Комплексное число z = 3 + i расположено на 3 единицы справа от мнимой оси и на 1 единицу выше действительной оси, а w = –1 + 2 i расположено на 1 единицу слева и 2 единиц вверх. Таким образом, сумма z + w = 2 + 3 i равна 2 единицам вправо и на 3 единицы больше.

    Правило параллелограмма.

    Обратите внимание, что в последнем примере четыре комплексных числа 0, z = 3 + i, w = –1 + 2 i, и z + w = 2 + 3 i равны углы параллелограмма. В целом это правда. Чтобы найти, где на плоскости C расположена сумма z + w двух комплексных чисел z и w , на графике z и w, проведите линии от 0 до каждого из них, и завершаем параллелограмм.Четвертая вершина будет иметь вид z + w.

    Дополнение как перевод.

    Используя правило параллелограмма, можно интерпретировать сложение по w как преобразование плоскости C . Добавление w к 0 дает w, конечно, , поэтому 0 перемещается в w в этом преобразовании. Любая другая точка z перемещается в z + w, , поэтому z перемещается в том же направлении на такое же расстояние.Другими словами, каждая точка в C перемещается в том же направлении и на то же расстояние, когда к нему добавляется w . Можно сказать, что сложение w дает перевод плоскости C в направлении и на расстояние от 0 до w. Термин «вектор» обычно используется в описании: «плоскость смещена по вектору 0 w.

    Отрицание и вычитание.

    Есть и красивая геометрическая интерпретация отрицания.Конечно, отрицание x + yi составляет - x - yi, , поэтому отрицание комплексного числа будет расположено прямо напротив 0 и на таком же расстоянии. Например, z = 2 + i располагается на 2 единицы вправо и на одну единицу вверх, поэтому его отрицание - z = –2 - i располагается на 2 единицы слева и на одну единицу ниже.

    Отрицание можно интерпретировать как преобразование плоскости C . Если повернуть плоскость на 180 ° вокруг 0, то каждая точка z отправляется в свое отрицание - z. Таким образом, отрицание дает поворот на 180 °.

    Используя сложение и отрицание, вы можете определить геометрическое правило вычитания. Чтобы найти, где будет z - w , сначала инвертируйте w , найдя точку напротив 0, а затем используйте правило параллелограмма.

    Мы можем интерпретировать вычитание w как преобразование C : плоскость перемещается по вектору от 0 до - w. Другими словами, плоскость перемещается по вектору w 0.

    Нанести комплексные числа на комплексную плоскость

    Мы не можем нанести комплексные числа на числовую линию, как действительные числа. Однако мы все еще можем изобразить их графически. Чтобы представить комплексное число, нам нужно обратиться к двум компонентам числа. Мы используем комплексную плоскость , которая представляет собой систему координат, в которой горизонтальная ось представляет реальную составляющую, а вертикальная ось представляет мнимую составляющую. Комплексные числа - это точки на плоскости, выраженные в виде упорядоченных пар ( a , b ), где a представляет координату для горизонтальной оси, а b представляет координату для вертикальной оси.

    Рисунок 2

    Рассмотрим число [латекс] -2 + 3i \\ [/ latex]. Действительная часть комплексного числа равна –2, а мнимая часть - 3 i . Мы строим упорядоченную пару [латекс] \ left (-2,3 \ right) \\ [/ latex], чтобы представить комплексное число [latex] -2 + 3i \\ [/ latex] .

    Общее примечание: сложная плоскость

    Рисунок 3

    В комплексной плоскости горизонтальная ось является действительной осью, а вертикальная ось - мнимой осью .

    Как: дано комплексное число, изобразите его компоненты на комплексной плоскости.

    1. Определите действительную и мнимую части комплексного числа.
    2. Переместитесь по горизонтальной оси, чтобы показать действительную часть числа.
    3. Двигайтесь параллельно вертикальной оси, чтобы показать мнимую часть числа.
    4. Обозначьте точку.

    Пример 2: Построение комплексного числа на комплексной плоскости

    Постройте комплексное число [латекс] 3 - 4i \ [/ латекс] на комплексной плоскости.

    Решение

    Действительная часть комплексного числа равна 3, а мнимая часть - –4 i . Строим упорядоченную пару [латекс] \ left (3, -4 \ right) \\ [/ latex].

    Рисунок 4

    Попробуй 2

    Постройте комплексное число [latex] -4-i \\ [/ latex] на комплексной плоскости.

    Решение

    Как складывать комплексные числа в комплексной плоскости - видео и стенограмма урока

    Как их сложить

    С этой векторной формой и нашей комплексной плоскостью теперь мы можем очень легко складывать наши комплексные числа вместе. Все, что нам нужно сделать, это переместить один из наших векторов так, чтобы он начинался там, где заканчивается другой. Переместим синюю стрелку так, чтобы она начиналась там, где заканчивается красная стрелка.

    Когда мы это сделаем, наш ответ - точка, на которую указывает синяя стрелка.Это (13, 2). Это дает нам комплексное число 13 + 2 i .

    Мы также могли переместить красную стрелку так, чтобы она начиналась там, где заканчивается синяя стрелка. Когда мы это сделаем, красная стрелка укажет на наш ответ.

    Рассмотрим еще пару примеров.

    Пример 1

    Складываем -6 + 10 i и 4 + 2 i .

    Сначала мы наносим точки (-6, 10) и (4, 2) на нашу комплексную плоскость. Затем рисуем стрелки из начала координат.

    Затем перемещаем одну из стрелок так, чтобы она начиналась там, где заканчивается другая.

    Мы видим, что он указывает на (-2, 12). Итак, наш ответ - -2 + 12 i .

    Пример 2

    Складываем 1 + 3 i и 4 + 5 i

    Здесь мы сделаем то же самое. Сначала мы наносим точки (1, 3) и (4, 5). Затем мы рисуем стрелки к каждому.

    Затем перемещаем одну из стрелок так, чтобы ее начало соединилось с концом другой стрелки.

    Мы видим синюю стрелку, указывающую на точку (5, 8). Это говорит нам, что ответ - 5 + 8 i .

    Резюме урока

    Давайте рассмотрим то, что мы узнали. Комплексное число - это число, имеющее как действительную, так и мнимую части. i означает мнимое и представляет собой квадратный корень из -1.

    Чтобы сложить комплексные числа на комплексной плоскости, сначала наносим точки. Комплексное число - a + bi и строится в точке ( a , b ). Реальная часть сообщает нам, где она будет на действительной оси, а мнимая часть сообщает нам, где находится точка на мнимой оси. Комплексная плоскость такая же, как декартова плоскость, за исключением того, что у нее есть действительная ось для оси x и мнимая ось для оси y.Затем мы рисуем стрелки к каждому из начала координат, создавая их векторные формы. Затем, чтобы найти ответ, мы перемещаем одну стрелку так, чтобы ее начало находилось в конце другой стрелки. Где указывает наша стрелка, и есть наш ответ.

    Краткий урок

    Сложение комплексных чисел выполняется на комплексной плоскости, которая похожа на декартову плоскость. Комплексное число - это число, имеющее как действительную, так и мнимую части.

    Стрелки, начинающиеся с начала координат, указывают на векторную форму комплексного числа.n $ к себе дифференцируем, если существует линейное преобразование $ J $ такое, что существует предел:

    $$ \ lim_ {h \ to 0} \ frac {\ mathbf {f} (\ mathbf {x} + \ mathbf {h}) - \ mathbf {f} (\ mathbf {x}) - \ mathbf {J } \ mathbf {h}} {\ | \ mathbf {h} \ |} = 0 $$

    где $ \ mathbf {f}, \ mathbf {x}, $ и $ \ mathbf {h} $ - векторные величины.

    В $ \ mathbb {C} $ имеется более сильное понятие дифференцируемости, задаваемое уравнениями Коши-Римана:

    $$ \ begin {align *} f (x + iy) & \ stackrel {\ textrm {def}} {=} u (x, y) + iv (x, y) \\ u_x & = v_y, \\ u_y & = -v_x.2 $ немного более «топологичен» - нас не слишком заботит, где находится $ \ mathbf {h} $, просто он становится маленьким и существует неособое линейное преобразование в точке дифференцирования. Все это проистекает из обобщения теоремы об обратной функции, к которой в принципе можно подойти полностью топологически.

    В $ \ mathbb {C} $, поскольку мы можем делить на $ h $, поскольку у нас есть строгое понятие умножения и деления, мы хотим гарантировать, что производная существует независимо от пути, по которому идет $ h $.2 $.

    PDST Математика после начального образования | Новые ресурсы: преподавание математики в среде DEIS

    Этот веб-сайт использует Google Analytics для сбора анонимной информации, такой как количество посетителей сайта и наиболее популярные страницы.

    Включение этого файла cookie помогает нам улучшать наш веб-сайт.

    Пожалуйста, сначала включите строго необходимые файлы cookie, чтобы мы могли сохранить ваши предпочтения!

    Показать детали
    Имя Провайдер Цель Срок действия
    _ga Google Файл cookie Google Analytics, который используется для расчета данных о посетителях, сеансах и кампании, а также для отслеживания использования сайта в аналитическом отчете сайта.Файлы cookie хранят информацию анонимно и присваивают случайно сгенерированный номер для идентификации уникальных посетителей. Отказаться на странице https://tools.google.com/dlpage/gaoptout 730 дней
    _gat Google Файл cookie Google Analytics, используемый для регулирования скорости запросов. Отказаться на странице https://tools.google.com/dlpage/gaoptout 1 день
    _gid Google Файл cookie Google Analytics используется для хранения информации о том, как посетители используют веб-сайт, и помогает в создании аналитического отчета о том, как работает веб-сайт.Собранные данные, включая количество посетителей, источник, откуда они пришли, и страницы, посещенные в анонимной форме. Отказаться на странице https://tools.google.com/dlpage/gaoptout 1 день
    NID Google Содержит уникальный идентификатор, который Google использует для запоминания ваших предпочтений и другой информации, например, предпочитаемого вами языка (например,грамм. Английский), сколько результатов поиска вы хотите отображать на странице (например, 10 или 20) и хотите ли вы, чтобы фильтр безопасного поиска Google был включен.

    Генеральный план комплекса Капитолия | OSA

    Годовое исследование зданий и территорий, принадлежащих и управляемых штатом Колорадо в районе Капитолия штата, и соответствующие рекомендации были опубликованы Управлением государственного архитектора в 2013 году.Утвержденный законопроектом Сената 13-263 (C.R.S. 24-82-101 (3)) Генеральный план комплекса Капитолия будет способствовать принятию решений по планированию, техническому обслуживанию и финансированию объектов посредством всесторонней оценки потребностей агентства, условий строительства и вопросов городского проектирования. С момента завершения генерального плана последнего объекта прошло более 25 лет.

    Объем генерального плана включает 11 зданий и территорий в Capitol Buildings Group в комплексе Capitol, а также дополнительные здания и участки, принадлежащие Департаменту администрации и персонала (DPA) и управляемые Capitol Complex Applications (CCF) в столичном районе Денвера и одно здание, расположенное в Гранд-Джанкшен.

    В план были внесены изменения в 2021 году новой Главой 9.

    Генеральный план комплекса Капитолия может быть просмотрен лично в Государственном архиве Колорадо, 1313 Sherman St.

    Все следующие документы откроются в новой вкладке .

    Полный отчет (размер отпечатка 11 x 17 дюймов)
    Генеральный план комплекса Капитолия (CCMP) (28 МБ)

    Глав (размер печати 11 x 17 дюймов)

    Краткое изложение и содержание (0.5 МБ)

    1 - Введение (2,4 МБ)

    2 - Обзор комплекса Capitol (2,1 МБ)

    3 - Агентства (2,6 МБ)

    4 - Оценка объекта (2,4 МБ)

    5 - Городской дизайн (5,1 МБ)

    6 - Бенчмаркинг (8,7 МБ)

    7 - Рекомендации по генеральному плану (2,1 МБ)

    8 - Варианты реализации / финансирования (3,6 МБ)

    9 - Поправки 2-19-2021 (544 kB)

    Приложения

    Приложение 1 - Агентства (a) Обновленные исследования и (b) Таблица исходных данных (2. 2 МБ) (размер печати 8,5 x 11)

    Приложение 2 - Городской дизайн (а) Анализ перекрестков и (б) Оценка мультимодальных перевозок (3,4 МБ) (размер шрифта смешанный, 8,5 x 11 и 11 x 17)

    Приложение 2, - Городской дизайн (c) Отчет о западной лужайке (62 МБ) (размер шрифта смешанный, 8,5 x 11 и 11 x 17)

    Приложение 3 - Бенчмаркинг (a) Подробные аннотации состояний и (b) Сравнительный анализ состояний (4,4 МБ) (размер печати смешанный, 8.5 x 11 и 11 x 17)

    Документ Приложения 4 и главы, посвященные оценке отдельных объектов, имеют размер шрифта 8,5 x 11

    Приложение 4 - Оценка объектов - Содержание (238 кб)

    Дополнительное здание Капитолия (1375 Шерман, Денвер) (4,8 МБ)

    Centennial Building (1313 Шерман, Денвер) (3,6 МБ)

    1570 Грант Билдинг (1570 Грант, Денвер) (4,2 МБ)

    Северный кампус Западное здание, (1001 E.62nd, Denver) (4,5 МБ)

    1881 Пирс Билдинг (1881 Пирс, Лейквуд) (5,3 МБ)

    State Office Building (201 E. Colfax, Denver) (5,1 МБ)

    Здание законодательной службы (200 E. 14th, Денвер) (4,8 МБ)

    Здание социальных служб (1575 Шерман, Денвер) (3,5 МБ)

    Здание государственной службы (1525 Шерман, Денвер) (3,8 МБ)

    Здание электростанции (1341 Шерман, Денвер) (4,1 МБ)

    Здание Дейла Тули (690 Киплинг, Лейквуд) (4.1 МБ)

    Здание Киплинга 700 (700 Киплинг, Лейквуд) (3,4 МБ)

    Капитолий штата (200 Э. Колфакс, Денвер) (6,4 МБ)

    North Campus North Building (6321 Н. Даунинг, Денвер) (3,9 МБ)

    North Campus East Building (6221 Н. Даунинг, Денвер) (3,1 МБ)

    Executive Residence (400 E. 8th, Денвер) (5,0 МБ)

    Здание государственных служб Гранд-Джанкшн (222 S. 6th, Grand Junction) (3,5 МБ)

    Camp George West Site (15000 S. Golden, Pleasant View) (2.9 МБ)

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *