Программное обеспечение для форм регистрации по электронной почте — Начните бесплатно
Создайте свой список адресов электронной почты и развивайте свой бизнес с помощью простых форм регистрации.
Компании, которые масштабируются, доверяют Twilio SendGrid для достижения результатов:
Логотип Uber Логотип Spotify Логотип Airbnb Логотип Yelp Логотип Glassdoor Логотип InstacartСоздайте свой список
Привлеките новых клиентов.
Клиенты могут оставаться в курсе благодаря быстрой и простой регистрации. Активируйте свою форму и наблюдайте, как процветает ваш список контактов.
Разместите форму регистрации на своем сайте
Поделитесь ссылкой на целевую страницу, которую мы разместим для вас.
Создавайте формы регистрации, которые выглядят и воспринимаются как ваша компания, чтобы повысить доверие клиентов и рассказать связную историю бренда.
Обновите цвета и стили, чтобы они соответствовали вашему внешнему виду
Настройте копию формы, чтобы она отражала ваш голос
Захват только адреса электронной почты или добавление полей имени и фамилии
Установление контактов
Знакомьтесь, приветствуйте и общайтесь.
Как только контакты добавят свои имена в ваш список, порадуйте их релевантным ценным контентом, который вдохновляет на взаимодействие.
Сопряжение с автоматизацией для своевременной отправки приветственных писем
Добавьте индивидуальности, приветствуя контакты по имени
Сегментируйте контакты по интересам и отправляйте им персонализированный контент
Часто задаваемые вопросы
- Будут ли мои контакты автоматически добавлены в маркетинговые кампании?
- Можно ли настроить внешний вид формы?
- Могу ли я встроить форму на свой веб-сайт?
- Защищаете ли вы от поддельных регистраций или спам-ботов?
Функции электронного маркетингаЕсть еще что любить
Автоматизация маркетинга по электронной почте
Привлекайте контакты с помощью автоматических, повторяющихся электронных писем или капельных серий за то время, которое требуется для создания электронных писем 1-to-many.
Explore Automation
Тестирование электронной почты
Запуск предварительного просмотра входящих сообщений, тестирование на спам и проверку ссылок, чтобы вы знали, что каждое электронное письмо готово, прежде чем вы «отправите». кампании с перетаскиванием, HTML или и тем, и другим!
Ознакомьтесь с дизайном электронной почты
Шаблоны электронной почты
Используйте бесплатные адаптивные шаблоны электронной почты, чтобы сэкономить время и придать своим кампаниям профессиональный вид.
Обзор шаблонов электронной почты
Управление списками
Сегментируйте получателей, чтобы отправлять целевые личные сообщения, повышающие вовлеченность и доставляемость.
Управление списками
Статистика электронной почты
Получите полную картину эффективности каждого электронного письма с помощью аналитики, которая поможет вам принимать обоснованные решения на основе данных.
Просмотр статистики электронной почты
Готовы начать отправку?
Бесплатно для начала. Бесплатно отправить.
Talk to Sales
Продукты
- Email-маркетинг
- Email API
- Twilio Programmable SMS
- Expert Services
- One Platform Solution
- Цены
Просмотреть все продукты
SendGrid для
- Стартапы
- Предприятия
- Отправители большого объема
- Маркетологи
- Электронная коммерция
- Разработчики
Наши клиенты
Разработчики
- Старт через 5 минут
- Справочник по API
- Служба SMTP
- Библиотеки
- Веб-перехватчики событий
- Интеграция и партнеры
Перейти к документам
Компания
- О Twilio SendGrid
- Наша команда
- Наши клиенты
- Карьера в Twilio
- Twilio Press & Media
- Доверие и безопасность
Свяжитесь с нами
- Карта сайта
- Политика конфиденциальности
- Условия
- Copyright SendGrid, 2023
- 9 0013 Логотип TwitterНайти SendGrid в Twitter
- Логотип LinkedInНайти SendGrid в LinkedIn
- Логотип FacebookНайти SendGrid в Facebook
- Логотип GlassdoorНайти SendGrid на Glassdoor
- Логотип GitHubНайти SendGrid на GitHub
- Логотип RSSНайти SendGrid на RSS
Registrierungsformulare teilen | Mailchimp
Nachdem du das gehostete Registrierungsformular für deine Zielgruppe angepasst hast, kannst du es mit potenziellen Abonnenten zu teilen. Eine einfache Möglichkeit, deiner Zielgruppe Werbung zu zeigen, besteht darin, dein Registrierungsformular über Social Media и andere Kommunikationskanäle zu teilen. Alle Mailchimp-Formulare sind responsiv und für Mobilgeräte optimiert, sodass potenzielle Abonnenten sich von jedem Gerät registrieren können.
In diesem Artikel erfährst du, wie du die URL für dein Registrierungsformular kopieren und einfügen kannst, um es über Social Media, deine Website oreren Stellen zu teilen, wo du Links einstellen kannst.
Перед началом
Bevor du mit diesem Vorgang beginnst, solltest du einige Punkte beachten.
- Über diese integrierten zum Teilen gelangen potenzielle Abonnenten zu dem von Mailchimp gehosteten Registrierungsformular. Du kannst auch dein eigenes benutzerdefiniertes Registrierungsformular hosten.
- Für deine bestimmte Zielgruppe wird jede Registrierungsformular-URL zufällig generiert und kann nicht angepasst werden.
Optionen zum Teilensuchen
Sosuchst du nach Optionen zum Teilen deines Registrierungsformulars:
Klicke auf Audience (Zielgruppe) und wähle danach Регистрационные формы (Registrierungsformulare) .
Wenn du mehrere Zielgruppen hast, musst du zur Auswahl der gewünschten Zielgruppe das Dropdown-Menü Текущая аудитория (Aktuelle Zielgruppe) anklicken.
Wähle Конструктор форм (Formular-Builder) .
Im Formular-Builder wird das Feld «Signup form URL» (Registrierungsformular-URL) zusammen mit drei Symbolen für integrierte Methoden zum Teilen angezeigt: Facebook, Twitter и QR-Code. Die URL ist ein direkter Link zu deinem gehosteten Registrierungsformular.
Auf Facebook teilen
Je nach deinen Bedürfnissen könntest du ein Registrierungsformular auf deiner Facebook-Seite einbetten oder einfach einen Link zu deinem Formular in einem Beitrag in der Timeline teilen. Um dein Formular einzubetten, must du die Facebook-Integration einrichten.
So teilst du deinen Registrierungsformularlink in einem Facebook-Beitrag:
Klicke auf Audience (Zielgruppe) und wähle danach Регистрационные формы (Registrierungsformulare) .
Wenn du mehrere Zielgruppen hast, musst du zur Auswahl der gewünschten Zielgruppe das Dropdown-Menü
Wähle Конструктор форм (Formular-Builder) .
Klicke auf das Facebook -Symbol.
Wenn du noch nicht bei Facebook angelmeldet bist, wirst du dazu aufgefordert.
Щелкните во всплывающем диалоговом окне для Facebook в раскрывающемся меню и выберите позицию, а также ссылку на форму регистрации, отправленную всем пользователям.
Gib zusätzlichen Text ein, den du in deinem Beitrag teilen möchtest und klicke auf Опубликовать в Facebook (Auf Facebook posten) . Der Link zu deinem Registrierungsformular wird dort erscheinen, wo du ihn zum Teilen festgelegt hast.
Auf Twitter teilen
Wenn du Twitter-Follower hast, die a deinen E-Mail-Inhalten интересующий вас, kannst du einen Link zu deinem Registrierungsformular tweeten.
So teilst du deinen Registrierungsformularlink in einem Tweet.
Klicke auf Audience (Zielgruppe) und wähle danach Регистрационные формы (Registrierungsformulare) .
Wenn du mehrere Zielgruppen hast, musst du zur Auswahl der gewünschten Zielgruppe das Dropdown-Menü Текущая аудитория (Aktuelle Zielgruppe) anklicken.
Wähle Конструктор форм (Formular-Builder) .
Нажмите на кнопку Twitter -Symbol.
Wenn du noch nicht bei Twitter angelmeldet bist, wirst du dazu aufgefordert.Gib im Twitter-Fenster или Pop-up-Dialogfenster zusätzlichen Text ein, der zusammen mit dem verkürzten Link erscheinen soll.
Нажмите на Твит.
С QR-кодом
Маркетолог verwenden manchmal QR-коды statt einer Text-URL, um Personen auf eine Website weiterzuleiten. Mailchimp генерирует для jedes Registrierungsformular einen QR-Code, sodass du einen QR-Code in deinen gedruckten Materialien anzeigen kannst. Potenzielle Abonnenten können ihre Mobilgeräte verwenden, um den Code zu scannen und dein Registrierungsformular anzuzeigen.
Um auf den QR-Code zuzugreifen, befolge diese Schritte.
- Klicke auf Audience (Zielgruppe) und wähle danach Регистрационные формы (Registrierungsformulare) .
- Wenn du mehrere Zielgruppen hast, musst du zur Auswahl der gewünschten Zielgruppe das Dropdown-Menü Текущая аудитория (Aktuelle Zielgruppe) anklicken.
Wähle Конструктор форм (Formular-Builder) .
Нажмите на QR-код -Symbol.
Нажмите кнопку Pop-up-Dialogfenster на Маленький (Klein) , Средний (Mittel) или Большой (Groß) , um die Bildgröße zu wählen, die du herunterladen möchtest.
Автоматический ввод QR-кода без автоматического добавления, кликните по считывателю Maustaste oder drücke die STRG-Taste и нажмите на Bild und Speichere es auf deinem Computer.
Platziere die Bilddatei in deinen Marketingmaterialien, die gedruckt werden sollen.
In einer E-Mail-Kampagne teilen
Um ein Anmeldeformular in a einer E-Mail zu teilen, fügst du den *|LIST:SUBSCRIBE|* Merge-Tag anstelle einer URL zu deinem Inhalt hinzu. Wenn du deine Kampagne versendest, wandeln wir sie in einen Registrierungsformular-Link um. Jedes Mal, wenn jemand eine weitergeleitete E-Mail erhält oder deine Kampagne in seinem Browser anzeigt, kann er sich für dein E-Mail-Marketing registrieren.
Ein Formular auf deiner Веб-сайт einbetten
Для веб-сайтов, которые находятся на одной из платформ, размещенных на веб-сайте, указанный с помощью HTML-кода для регистрационной формы для проверки, das du anpassen und auf deiner Website einbetten kannst.