Использование толпы для оптимизации контроля качества Яндекс.Такси
Что такое удаленный контроль качества?
Дистанционный контроль качества (ДКК, иногда называемый фотопроверкой транспортного средства) — периодический осмотр транспортного средства, который проводится для оценки его внешнего и внутреннего состояния на основе фотографий, предоставленных водителем. Короче говоря, цель этой проверки — решить, следует ли разрешить водителю принимать заказы.
Контроль качества – это регулярный процесс, включающий достаточно большой поток данных, который необходимо обработать за ограниченное время. Часть этого процесса, например проверка номерного знака транспортного средства путем сравнения его фотографии с документами компании такси, в значительной степени автоматизирована, но автоматизация все еще не достигает 100 % (например, проверка номерного знака в настоящее время выполняется на 9-й минуте).7%). В некоторых случаях, например, при проверке автомобиля на наличие повреждений, ОД далеко не достаточно.
Как это было
Рассмотрим чек подробнее. Яндекс.Такси получил фотографии и данные от водителя, на основании которых нужно было решить, разрешить ли водителю принимать заказы и управлять автомобилем от имени службы.
Любые транспортные средства, которые компьютерное зрение не смогло проверить, должны были быть дополнительно проверены людьми. Именно для этого и была создана наша административная платформа контроля качества: это веб-приложение, в котором команда асессоров, работавших посменно, анализировала заявки, не прошедшие хотя бы одну из проверок на предыдущем этапе.
Это решение было не совсем оптимальным:
- Сложно было масштабировать. Для этого нужно набрать людей.
- Вам необходимо нанять штатных разработчиков для поддержки платформы.
- Было сложно обновить интерфейсы задач и их логику.
Эти проблемы и стали основной причиной, по которой мы начали использовать Толоку.
Шаг 1. Масштабирование и оптимизация с Толокой.
Масштабирование и оптимизация с помощью ТолокаСейчас большинство фотографий обрабатывается компьютерным зрением автоматически. Остальные отправляются в Толоку для проверки специально подготовленными исполнителями, с перекрытием, то есть один автомобиль проверяется несколькими исполнителями.
Далее вычисляем доверие к оценке толокеров и, если не доверяем, отправляем представление экспертам-оценщикам Яндекс.Такси в админку для маркировки. Внедрение Толока значительно снизило нагрузку на асессоров.
Шаг 2. Разбивка чеков.
Следующая крупная оптимизация также была достигнута исключительно благодаря Толоке. Он включал простую декомпозицию чеков. В большинстве случаев ОД с необходимой точностью принимает решение о:
- Цвет автомобиля.
- Номерной знак.
- Фирменное покрытие.
Это почти половина всей проверки экстерьера автомобиля. Если алгоритмы были не уверены хотя бы в одном из этих пунктов, заявка отправлялась в административную панель контроля качества для полной перепроверки. Толока оказалась идеальным инструментом для разделения процесса на 7 отдельных проектов. Каждый проект работает с определенным атрибутом, в котором ML не уверен, что в конечном итоге экономит много денег и времени.
Разбор чековРезультаты
- Снижение затрат. Разбив чеки на более мелкие части, нам удалось снизить их стоимость почти в 3 раза.
- Более высокая точность. Этого удалось добиться за счет упрощения задач и проведения контроля качества на разных этапах.
- Гибкость. Благодаря гибкости платформ обновлять проекты в Толоке намного дешевле и быстрее, чем в админке контроля качества.
- Масштабируемость. Толока значительно упрощает работу с большим количеством проверок без использования дополнительных ресурсов внутри компании.
Повысьте уровень своей карьеры — станьте авиадиспетчером
Каждую минуту, каждый час, каждый день мужчины и женщины работают над обеспечением безопасности и эффективности нашей национальной системы воздушного пространства.
Окно подачи заявок на участие в программе 2022 года открывается по всей стране с 24 по 27 июня 2022 года для всех подходящих граждан США. Вернитесь 24 июня, чтобы получить доступ к приложению. Подпишитесь на нас в Twitter, чтобы быть в курсе последних обновлений.
Оплата, льготы и часы
Pay
Средняя годовая заработная плата специалистов по управлению воздушным движением составляет 138 556 долларов США в 2021 году. Заработная плата специалистов по управлению воздушным движением начального уровня увеличивается по мере прохождения ими каждого нового этапа обучения.
Годовой оклад более продвинутых диспетчеров, прошедших обучение на рабочем месте, зависит от местоположения объекта, сложности воздушного пространства и других факторов.
Льготы
В качестве федеральных служащих специалисты управления воздушным движением получают социальный пакет, который конкурирует, если не превосходит, с пакетом льгот, предлагаемых в частном секторе, с разнообразными страховками, пенсиями, отпусками и гибкими вариантами расходов для сотрудников и их семей. . Узнайте больше о преимуществах.
Hours
Большинство специалистов по управлению воздушным движением работают полный рабочий день, а некоторые работают сверхурочно. Крупные объекты управления воздушным движением работают непрерывно, и сотрудники могут чередоваться между дневными, вечерними и ночными сменами, а также в выходные и праздничные дни. Небольшие объекты имеют более стандартные часы работы от рассвета до заката.
«У меня лучшая работа в мире, и нет абсолютно ничего другого в мире, чем бы я хотел заниматься».
— Джеффри Винсент, вице-президент службы воздушного движения
Обучение
Из-за серьезного характера этой работы и отсутствия права на ошибку режим обучения и навыки, необходимые для того, чтобы стать специалистом по управлению воздушным движением, требуют больших усилий. Первоначальный отбор не гарантирует поступления на федеральную гражданскую службу. Кандидаты начального уровня должны пройти обязательные учебные курсы в Академии FAA в Оклахома-Сити и получить опыт работы, прежде чем стать сертифицированными профессиональными диспетчерами.
«Быть авиадиспетчером не только важно, но и интересно и динамично».
— Тери Л. Бристоль, главный операционный директор службы воздушного движения
Минимальные требования
- Быть гражданином США
- Быть в возрасте 30 лет или младше (на дату закрытия периода подачи заявок)
- Пройти медицинский осмотр
- Пройти расследование безопасности
- Пройти тест FAA перед приемом на работу в воздушное движение
- Говорите по-английски достаточно четко, чтобы вас понимали через коммуникационное оборудование
- Иметь трехлетний опыт работы с последовательной ответственной работой, или степень бакалавра, или комбинацию послесреднего образования и опыта работы, который составляет три года
- Быть готовым переехать на объект FAA в зависимости от кадровых потребностей агентства
Получите ответы на часто задаваемые вопросы о требованиях к специалистам по управлению воздушным движением.