Специалист по рекламе это: Менеджер по рекламе, специалист по рекламе

Содержание

Профессия Менеджер по рекламе — Учёба.ру

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Специалист по рекламе | Профориентир

Родственные профессии

Агент рекламный, девелопер, дизайнер рекламных агентств, менеджер по рекламе, промоутер, стендист

Сфера профессиональной деятельности

реклама,  организационная психология, социология, право

Классификация профессии

Профессия относится к смешанному классу профессий: «Человек-человек», «Человек-знак» (особенно в условиях развития интернет-технологий и коммуникации при помощи мобильных платформ
и социальных сетей).
По характеру труда профессия «специалист по рекламе» относится к творческому классу, поскольку связана с организацией, руководством и управлением деятельностью, основанной на принятии нестандартных, эвристических решений, создании и внедрении новых смыслов и образцов.

Описание профессии

Деятельность специалиста по рекламе заключается в следующем: информирование потребителей о новой продукции, услугах; создание положительного имиджа как товара (услуги), так и его производителя; конечная цель рекламиста – стимулирование сбыта.

Трудовые обязанности специалиста по рекламе во многом зависят от сферы их работы. Это могут быть средства массовые информации (пресса, Интернет-издания, телевидение, радио, информационные агентства), рекламные агентства, крупные компании, государственные учреждения. Сотрудник СМИ обзванивает клиентов и предлагает для их услуг и товаров рекламную площадь на страницах издания или эфирное время на радио и ТВ. Обязанности рекламиста предприятия – прямо противоположны. Он ищет наиболее выгодные условия для размещения своей рекламы в СМИ, в дальнейшем следит за ее эффективностью. Рекламисты изучают спрос на ту или иную продукцию, услугу; исследуют потребности потенциальных покупателей; организовывают (планирование, координация) рекламные компании, анализируют эффективность рекламы, изучают опыт российских и зарубежных своих коллег.

Требования к индивидуальным особенностям специалиста

  • высокий уровень интеллектуального развития;
  • креативность, развитое воображение, умение мыслить образами и ассоциациями;
  • обладание информационной и коммуникативной культурой;
  • хорошая обучаемость и самодисциплина;
  • стремление к самосовершенствованию и творческой самореализации.

Медицинские противопоказания

  • нервно-психические расстройства;
  • заболевания опорно-двигательного аппарата;
  • сердечно — сосудистые заболевания;
  • хронические инфекционные заболевания,
  • заболевания речеголосового аппарата;
  • заболевания зрительного и слухового анализаторов.

Требования к профессиональной подготовке

Специалист по рекламе должен:

  • понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;
  • организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;
  • принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;
  • осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;
  • использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;
  • работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями;
  • брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий;
  • самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации;
  • ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности;
  • ·владеть основами предпринимательской деятельности и особенностями предпринимательства в профессиональной деятельности;
  • ·обладать экологической, информационной и коммуникативной культурой, базовыми умениями общения на иностранном языке;
  • проявлять творческую инициативу, внедрять достижения отечественной и зарубежной науки и техники, иметь опыт применения сформированных знаний и умений в условиях внедрения передовых технологий;
  • владеть современными информационными и телекоммуникационными технологиями в сфере профессиональной деятельности.

Область применения

  • международные и национальные рекламные/коммуникационные и медийные агентства, телеканалы и издательства;
  • продюссерские центры и продакш-студии; студии дизайна;
  • маркетинговые/рекламные отделы и службы компаний, фирм и организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности в широком спектре отраслей мировой и отечественной экономики.

Условия труда

Специалист по рекламе работает обычно в офисном помещении, в условиях интенсивного высокоинтеллектуального умственного труда и подвижного образа деятельности. Специалисту по рекламе требуются хорошо развитые организаторские и коммуникативные навыки для руководства подчинёнными, для делового общения с представителями других организаций, а так же умение работать в команде управленцев.

Профессиональные риски

текст…

 Требуемое профессиональное образования

Профессия специалиста по рекламе  подразумевает наличие высшего образования.

Образовательные учреждения

Карьерный рост

В плане карьерного роста специалисты этого профиля могут добиться значимых высот. Во-первых, есть возможность из малого рекламного агентства перейти в более крупное. Опыт работы, соответствующее образование к этому времени у вас будет. Есть перспектива стать начальником рекламного отдела или даже директором по рекламе.

Чем занимается специалист по рекламе? (с картинками)

`;

Образование

Факт проверен

Дэн Каваллари

Специалист по рекламе — это человек, который работает в составе команды или индивидуально для разработки и реализации маркетинговой и рекламной стратегии для бизнеса или компании. Этот профессионал проведет анализ рынка, разработает текст и изображения для рекламы, а также нацелится на определенную аудиторию с помощью различных средств массовой информации, чтобы увеличить объемы продаж, повысить узнаваемость или иным образом улучшить имидж компании в публичной сфере. Специалист по рекламе, скорее всего, имеет специальное образование и подготовку в области рекламы или маркетинга; большинство рекламных должностей требуют, чтобы кандидат на работу имел высшее образование в области маркетинга или смежной области.

Компания может нанять специалиста по рекламе для работы внутри компании, либо специалист может оказывать услуги самостоятельно сразу нескольким компаниям. После приема на работу специалист по рекламе будет нести ответственность за определение рекламных целей компании, определение целевого рынка компании и разработку маркетинговой стратегии для эффективного охвата этого целевого рынка. Специалист может работать один или в составе более крупной команды; как правило, это будет зависеть от размера проекта, а также от потребностей конкретного бизнеса. Очень крупные предприятия и корпорации часто нанимают группы специалистов по рекламе для эффективного управления всеми аспектами крупной рекламной и маркетинговой кампании.

Как только специалист по рекламе получит четкое представление о целевой аудитории, ему или ей нужно будет приступить к разработке текстов, изображений, видео и аудио для эффективной передачи рекламного сообщения. Это может означать написание пресс-релизов, написание сценариев для рекламных роликов, покупку изображений для печатной рекламы или создание фильма для коммерческой съемки. Различные типы рекламных стратегий часто зависят от целевой аудитории, а также от бюджета бизнеса для охвата этой целевой аудитории. Печатная реклама, как правило, намного дешевле, чем реклама в фильмах, например, поэтому небольшая компания может предпочесть печатную или интернет-рекламу телевизионной рекламе.

Еще одной ключевой обязанностью специалиста по рекламе является анализ эффективности рекламной кампании после ее запуска.

Специалист должен будет интерпретировать реакцию публики на рекламу, а также рост или снижение продаж после показа рекламы. Тщательный анализ может привести к появлению похожих объявлений или к прекращению рекламной кампании в пользу более эффективной. Иногда кампанию можно скорректировать, чтобы более эффективно максимизировать охват и общественный резонанс.

Вам также может понравиться

Рекомендуется

КАК ПОКАЗАНО НА:

Специалист по маркетингу Описание работы | Селерити

Кто такой специалист по маркетингу?

Аналогичные должности:

Консультант по маркетингу, сотрудник по маркетингу

Специалист по маркетингу — это человек, который помогает разрабатывать, создавать и контролировать маркетинговый проект. Это может включать мультиплатформенную маркетинговую кампанию, рекламу, рекламные акции и продажи. Часто специалист по маркетингу специализируется на определенном канале связи (электронная почта, социальные сети, цифровые технологии и т. д.) или области продукта.

Аналогичные должности включают маркетолога по электронной почте, маркетолога по цифровым технологиям, маркетолога по поисковой оптимизации или специалиста по маркетингу и коммуникациям.

Чем обычно занимается специалист по маркетингу?

Поддерживает разработку, создание и реализацию маркетинговых программ.

Эти специалисты работают с межфункциональными командами для доставки маркетинговых сообщений, повышающих узнаваемость бренда.

Знакомы с потребительской аналитикой

Они понимают тактику сбора данных, демографию, покупательские тенденции и маркетинговые планы и могут использовать эту информацию для реализации маркетингового проекта.

Помогает в отношениях с клиентами

Специалист по маркетингу поддерживает презентации продаж, обновления кампаний, управление проектами и общение между командой проекта и клиентами.

Специалист по маркетингу не является:

Менеджером по маркетингу

Менеджер по маркетингу руководит группами креативных директоров, исследователей, писателей, менеджеров проектов и специалистов по маркетингу для разработки и реализации маркетинговой кампании. Специалист по маркетингу поддерживает маркетинговую команду, часто помогая одновременно с несколькими проектами и обычно подчиняясь менеджеру по маркетингу.

Специалист по маркетинговым коммуникациям

Специалист по маркетинговым коммуникациям помогает создавать маркетинговые материалы, которые будут использоваться в маркетинговой кампании. Специалист по маркетингу использует контент и вспомогательные материалы, разработанные специалистами по коммуникациям, для реализации маркетинговой кампании. Эти роли могут пересекаться.

Важные показатели для специалиста по маркетингу

Эти специалисты отслеживают ключевые показатели эффективности маркетинговой кампании, в том числе:

  • доход от продаж
  • стоимость лида
  • новая частота контактов
  • коэффициент конверсии

Заработная плата специалиста по маркетингу

Данные по специалисту по маркетингу, предоставленные работодателем в США:

  • 25-й процентиль $60,4 K
  • В среднем $71,4 тыс.
  • 75-й процентиль $81,1 K

Специалист по маркетингу Должностная инструкция

Копия бонуса для вашего описания работы специалиста по маркетингу или объявления о работе!

Скопируйте следующий текст и вставьте его в собственное описание вакансии или в наш загружаемый шаблон в разделе, который выглядит следующим образом: <ВСТАВЬТЕ ОПИСАНИЕ ДОЛЖНОСТИ, КОПИРУЕМОЕ ИЗ СООБЩЕНИЯ В БЛОГЕ ЗДЕСЬ>

Специалист по маркетингу в <Компании XXX >, вы будете работать с нашей маркетинговой командой, чтобы помочь повысить узнаваемость бренда и достичь наших бизнес-целей. В частности, вы получите:

  • сотрудничать с исследователями, руководителями проектов и креативными директорами для создания и реализации эффективных маркетинговых программ и кампаний
  • использовать несколько источников данных для выявления тенденций и поведения потребителей, которые могут повлиять на дизайн кампании
  • поддерживает презентации продаж, обновления кампаний, управление проектами и общение между командой проекта и клиентами
  • выступает в качестве коммуникационного центра для нескольких проектов, обеспечивая своевременную и последовательную переписку

Посетите страницу «Полное руководство по найму цифровых талантов», чтобы получить больше цифровых описаний вакансий!

Не та работа, которую вы искали?

Поиск других ролей

Начать разговор

Свяжитесь с нами ниже, узнайте больше о наших услугах или свяжитесь с нами по телефону 952-941-0022

Маркетинг + Креатив + Диджитал

создание счастливой карьеры со значимыми связями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *