где учиться, зарплата, плюсы и минусы
Автор: Руфина Белкина
Обновлено
Преподаватель – человек, который несет ответственность за обучение студентов. Обязанности и специфика работы зависят от уровня полученного образования. Главное в этой профессии – терпеливость, эрудированность, умение находить общий язык с людьми. Кстати, недавно центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию, который сам расскажет, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.
Содержание:
- Краткое описание
- Особенности профессии
- Плюсы и минусы профессии
- Плюсы
- Минусы
- Важные личные качества
- Обучение на преподавателя
- Курсы
- Вузы
- Лучшие вузы для преподавателей
- Место работы
- Заработная плата
- Зарплата преподавателя на декабрь 2022
- Карьерный путь
- Профессиональные знания
- Примеры компаний с вакансиями преподавателя
Читайте также :
Краткое описание
Учитель – специалист, который преподает в школе один или несколько предметов. Педагог может заниматься организаторской или социальной работой, вести группы в детском саду, хореографической студии и т. д. Деятельность преподавателя связана с обучением и воспитанием ребят, получающих образование в ссузах и вузах. Он пишет научно-исследовательские труды, может иметь ученую степень.
Особенности профессии
Преподаватель является специалистом, который не только отлично знает свой предмет, но и обладает развитыми коммуникативными навыками. Работа направлена на обучение, а также на правильное психологическое, физиологическое, эмоциональное развитие учеников. Рассмотрим основные должностные обязанности преподавателя:
- разработка учебных планов и программ;
- обучение студентов в соответствии с нормами, регулируемыми законодательством;
- организация самостоятельной работы, контроль результатов;
- выбор форм и методов преподавания;
- поддержка дисциплины в коллективе;
- содействие развитию творческого потенциала студентов;
- ведение внеучебной работы, защита прав и интересов студентов.
Преподаватель занимается научно-исследовательской работой, постоянно расширяет круг знаний с помощью посещения конференций, семинаров, тренингов. Он принимает активное участие в мероприятиях, направленных на развитие образовательного учреждения, повышение качества обучения.
Плюсы и минусы профессии
Плюсы
- Широкий выбор направлений подготовки и сфер деятельности.
- Много вакансий в вузах, колледжах, техникумах.
- Доступно множество способов, позволяющих увеличить доход.
- Постоянное повышение квалификации. Стоимость курсов и других образовательных программ нередко компенсирует работодатель.
- Можно принимать участие в программах, направленных на международный обмен преподавателями.
Минусы
- Преподаватели получают невысокие заработные платы, однако этот минус нивелирует возможность заниматься репетиторством. Также можно найти подработку в коммерческом образовательном учреждении.
- Преподаватели постоянно контактируют с родителями студентов, которые могут высказывать недовольство или выдвигать претензии, касающиеся выбранных образовательных технологий.
- Длительное обучение, сложный карьерный путь.
Читайте также :
Важные личные качества
Преподаватель обладает рядом уникальных навыков, которые позволяют ему удерживать внимание студентов, быстро завоевывать авторитет. Он грамотный, владеет основами ораторского искусства, отличается тактическим мышлением, аккуратностью в высказываниях. Преподаватели являются толерантными, терпеливыми, ответственными, упорными, трудолюбивыми специалистами, у которых достаточно сильно развита эмпатия.
Обучение на преподавателя
Для ведения деятельности в рассматриваемой сфере необходимо иметь высшее образование по тому профилю, с которым вы хотите работать в будущем. Можно обучать студентов основам программирования, литературы, физики – любым дисциплинам и наукам, которые придутся вам по душе. Квалификация должна быть не ниже специалиста или магистра, рекомендуется продолжить подготовку в аспирантуре.
Курсы
Вузы
3 года
80 000 ₽/год
30 бюджетных мест
5 лет
75 000 ₽/год
нет бюджетных мест
2 года
370 000 ₽/год
20 бюджетных мест
4 года
50 000 ₽/год
11 бюджетных мест
Лучшие вузы для преподавателей
- МГИМО.
- МГУ им. М. В. Ломоносова.
- РУДН.
- НИУ «ВШЭ».
- МГТУ им. Н. Э. Баумана.
- РНИМУ им. Н. И. Пирогова.
- ДВФУ.
- ОГУ имени И. С. Тургенева.
- СПбГУ.
- КФУ.
Место работы
Преподаватели работают в средних специальных и высших учебных учреждениях разного уровня (государственные, коммерческие). Они могут найти вакансию в НИИ, сделать выбор в пользу репетиторства.
Читайте также :
Заработная плата
Преподаватели в вузах получают более высокий оклад, чем, например, школьные учителя или педагоги-организаторы. На уровень оклада чаще всего оказывают влияние:
- наличие/отсутствие подготовки в аспирантуре;
- наличие/отсутствие ученой степени;
- стаж, а также уровень вуза, в котором специалист работает.
Дополнительным источником дохода может стать репетиторство, ведь услуги преподавателей вузов, которые готовят ребят к вступительной кампании, очень хорошо оплачиваются.
Зарплата преподавателя на декабрь 2022
Информации о зарплатах предоставлена порталом hh.ru.
Россия 20000—70000₽
Москва 40000—120000₽
Карьерный путь
Преподаватель может в перспективе занять более высокую должность. Например, ассистентом может стать выпускник аспирантуры или человек с опытом работы свыше одного года. Старшим преподавателем — соискатель, который является кандидатом наук или же имеет стаж работы в вузе (3 года и более). Доценты и профессора – самые престижные специалисты, для достижения этих высот необходимо окончить аспирантуру, вести исследовательскую деятельность и публиковать научные труды, а также иметь большой опыт работы.
Профессиональные знания
- Преподавательская деятельность.
- Правила разработки методических материалов.
- Психология деятельности студенческого коллектива.
- Конфликтология.
- Иностранный язык.
Читайте также :
Примеры компаний с вакансиями преподавателя
описание, где получить в России, перспективы
Алабуга Политех: бесплатное обучение, трудоустройство, востребованные знания
Записаться
Реклама
Категория: Образование и педагогика
Преподаватель государственного и муниципального управления ведёт обучение студентов и учащихся в высших учебных заведениях по дисциплинам, необходимым для государственной службы, работы и руководства различных госструктур. Преподаватель обучает слушателей законам государственного регулирования и правовой грамотности, преподаёт принципы государственного управления, объясняет особенности функционирования государственных структур в нашей стране и многие другие дисциплины. Преподаватель государственного и муниципального управления является сотрудником крупных учебных заведений, которые готовят кадры для муниципальных, региональных и федеральных властных структур. Студентам преподаётся устройство органов управления, принципы взаимоотношений государственных структур, формы реализации государственной политики и программ развития.
close
Реклама
О профессии
Вузы 283
Какие ЕГЭ сдавать
Зарплаты: сколько получает Преподаватель государственного и муниципального управления
*Начинающий: 20000 в месяц
Опытный: 45000 в месяц
Профессионал: 60000 в месяц
* — информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.
Востребованность профессии
В нашей стране принципам государственного и муниципального управления обучают в нескольких высших и средних учебных заведениях, также многие институты и колледжи имеют в своей учебной программе курсы по этому направлению. Востребованность преподавателей относительно высокая. Опытный и грамотный педагог всегда сможет найти применение своим силам и знаниям.
Для кого подходит профессия
Для преподавателя государственного и муниципального управления важны не только педагогические способности, но и глубокое знание предмета, который он преподаёт учащимся, а также красноречие и умение чётко выражать свои мысли.
Профессия подходит тем, кто:
- Обладают педагогическим талантом;
- Имеют собственный опыт работы в муниципальных или иных государственных структурах;
- Обладают хорошей дикцией и красноречием;
- Способны интересно и увлекательно рассказывать или объяснять учебный материал;
- Способны усваивать большой объём знаний и информации.
Карьера
Являясь сотрудником учебного заведения, преподаватель государственного и муниципального управления может занимать руководящие должности в этом заведении. Профессиональная подготовка и знания позволяют рассчитывать на должностные позиции вплоть до высших постов и руководителя. Также многие преподаватели государственного и муниципального управления входят в кадровый резерв государственной службы и могут быть назначены на достаточно высокие посты в государственных структурах или перейти на работу в местные органы власти. В целом профессия позволяет достигать весьма значимых и высоких руководящих постов.
Обязанности
Профессиональные обязанности преподавателя государственного и муниципального управления включают в себя:
- Чтение лекций по профильным предметам, которые преподаёт специалист;
- Проведение занятий со слушателями и студентами в дополнительное время;
- Изучение государственных программ обучения по своему направлению;
- Участие в общественной и учебной жизни учебного заведения;
- Проведение или участие в семинарах, тематических собраниях;
- Организационную и общественную работу со слушателями учебного заведения.
Оцените профессию:12345678910
Профессия больше подходит тем, кому нравятся следующие предметы в школе:правообществознание
Похожие профессии
Воспитатель детского сада
Бизнес-тренер
Дефектолог
Педагог-игромастер
Инспектор по делам несовершеннолетних
-
Педагог
Логопед
Методист в сфере образования
Учитель
Преподаватель экономики
Учитель биологии
Коуч
Учитель географии
Домашний воспитатель
Ментор стартапов
Учитель ИЗО
Как выбрать специальность с сертификатом преподавателя
Отзыв Джона Конена, окружного суперинтенданта
Начало пути к профессии педагога — захватывающий шаг, но для большинства людей он также немного загадочен. Вы сидели в классах большую часть своей жизни, но, рассматривая программы начальной подготовки учителей (ITP), вы, вероятно, начали понимать, что на самом деле мало что знаете о том, что происходит по ту сторону этого большого стол письменный.
Университет Гранд-Каньон
Избранная программа: B.S. в раннем детстве, M.Ed. в начальном образовании (приводит к получению начальной лицензии учителя), доктор педагогических наук в области организационного лидерства: специальное образование (количественные исследования)
Запросить информацию
Liberty University
Избранная программа: A.A. в области дошкольного образования (без лицензии), бакалавр образования в области начального образования, магистр образования (M.Ed.) — учебная программа и инструкция, доктор педагогических наук в области лидерства в образовании (Ed.D.)
Запросить информацию
Purdue University Global
Рекомендуемая программа: Ассоциированный специалист по прикладным наукам в области развития детей младшего возраста, бакалавр наук в области управления дошкольным образованием, магистр наук в области образования
Запросить информацию
Walden University
Рекомендуемая программа: BS в начальном образовании, магистр педагогических наук (MAT), доктор педагогических наук (EdD), специалист по образованию (EdS)
Запрос информации
USC Rossier School of Education
Рекомендуемая программа: магистр искусств в области преподавания онлайн, магистр искусств в области преподавания — онлайн-обучение английскому языку носителей других языков, магистр образования в области школьного консультирования онлайн, доктор педагогических наук в области организационных изменений и лидерства онлайн
Запросить информацию
Университет Южного Нью-Гэмпшира
Рекомендуемая программа: ME в учебной программе и инструкциях, ME в учебной программе и инструкциях — лидерство в образовании, MS в управлении высшим образованием
Запросить информацию
Специализация учителей — один из наиболее важных аспектов обучения ITP. Программы онлайн-сертификации учителей хотят сразу узнать: какая у вас специализация учителя?
Но они действительно должны начать один вопрос перед этим: что является специализацией учителя, так или иначе?
Что такое специализация учителя?
Вы, наверное, уже знаете, что для того, чтобы стать учителем, вам необходимо получить лицензию штата. Чего вы можете не знать, так это того, что к этой лицензии прилагаются различные типы учебных сертификатов. Различные специальности сертификата преподавателя — это то, что позволяет вам преподавать различные предметные области.
Например, учитель английского языка должен продемонстрировать иные знания, чем учитель математики.
В зависимости от штата эти категории могут называться сертификатами, специализациями или подтверждениями. Выбор специальности с сертификатом преподавателя определит весь ход вашей карьеры в сфере образования.
Может ли учитель преподавать любой предмет?
Ответ на этот вопрос зависит от законов штата о лицензировании, в котором вы преподаете. В целом, в большинстве мест учителям разрешается преподавать любой предмет в течение определенного периода времени в зависимости от потребностей школы. Штаты признают, что в некоторых областях может быть нехватка специалистов или что округам может потребоваться заменить кого-то, кто уходит в отпуск, даже если у них нет другого учителя с точно такой же квалификацией.
Точные правила по этому поводу могут различаться в зависимости от штата. В Нью-Йорке, например, вас могут регулярно назначать преподавать до пяти часов в неделю за пределами области вашей сертификации и только тогда, когда нет сертифицированного учителя. В Грузии, с другой стороны, школьным округам часто разрешается не предъявлять требования к сертификации, а в некоторых округах более 40 процентов курсов преподаются педагогами, практикующими не по своей специальности.
Вам необходимо ознакомиться с законами и практикой штата, в котором вы планируете получить лицензию, чтобы узнать, насколько строги требования к сертификации.
На чем могут специализироваться учителя?
Вы заинтересованы в обучении коренных американцев? Южная Дакота позволяет учителям специализироваться на индоведении как на начальном, так и на среднем уровне.
Или, может быть, вы прирожденный продавец, который хотел бы передать свои навыки старшеклассникам. Коннектикут предлагает специализацию в области маркетингового образования, которая кажется специально разработанной для вас.
А Флорида, родина мыса Канаверал, предлагает специализацию в области наук о Земле и космосе, часть наследия области космических исследований, которая началась с отправки американских астронавтов, чтобы сделать первые шаги на Луне, к более поздним посланникам, отправленным для строительства выходит на Международную космическую станцию.
Если коротко, то учителя могут специализироваться практически на любой теме, которую будут преподавать в школе.
Типы сертификатов об обучении варьируются от штата к штату. Если бы вам пришлось угадывать, вы, вероятно, могли бы выбрать наиболее распространенные педагогические специализации, просто вспомнив уроки, которые вы посещали в школе:
- Английский
- Математика
- Естествознание
- Музыка
- Социальные науки
Эти основные предметы являются наиболее распространенными видами специальностей с сертификатом преподавателя. Ведь ты сам ходил в школу. Все ваши учителя были сертифицированы по предметам, которые вы преподавали.
Большинство из них получили эти сертификаты, сдав национальные стандартные тесты Praxis. Почти все штаты полагаются на них для измерения квалификаций в своих основных предметных областях. Поэтому стоит проверить их список тестов для наиболее распространенных типов предлагаемых одобрений.
Какие виды обучения и образования существуют?
Первое, что нужно понять, это то, что разнообразие доступных одобрений увеличивается по мере повышения уровня обучения, на который вы имеете лицензию.
Когда вы преподаете в детском саду и начальной школе, вы обучаете основам. Это верно во всех доступных областях, от английского до математики и естественных наук. Таким образом, общее одобрение является правилом на этих уровнях. Конечно, вы не найдете специализаций по математическому анализу или углубленной биологии, предназначенных для обучения младших школьников.
Однако в большинстве штатов на уровне средней школы можно немного расшириться. Затем вы получаете полный спектр вариантов одобрения на уровне среднего образования. Независимо от того, принимаете ли вы традиционную или онлайн-программу сертификации учителей, вы можете найти варианты от физики до сельского хозяйства и латыни для классов средней школы.
Вы также найдете несколько наращиваемых специализаций. Они предназначены для получения в дополнение к вашей предметной специализации, чтобы дать вам специальные навыки для определенных условий в классе. Вы можете найти множество вариантов онлайн-сертификации учителей, которые добавляют специальное образование или подтверждения TESOL (преподаватель английского языка для носителей других языков), которые дают вам дополнительную квалификацию в классе.
Как выбрать специализацию преподавателя?
Хотя к тому времени, когда вы закончите свою долгую и, надеюсь, счастливую преподавательскую карьеру, вы почти наверняка получите несколько разных одобрений, всегда полезно начать с чего-то, что, по вашему мнению, вам действительно понравится.
Когда вы готовитесь стать учителем, может быть множество причин, чтобы стремиться к некоторым из наиболее востребованных и продаваемых одобрений, о которых мы упоминали, но вы действительно хотите появляться каждый день перед классом и попытаться продать что-то, что не нравится твоему сердцу?
Это быстрый путь к выгоранию. Вы не хотите, чтобы ваше знакомство с профессией было специализацией, которую вы выбрали только потому, что думали, что будет легче получить работу. Научите чему-то, чем вы увлечены, чтобы начать с. Вы всегда можете выбрать что-то более прибыльное или востребованное позже.
Для вашего первого одобрения вы также обычно углубленно изучаете предмет, когда получаете степень преподавателя. Итак, вы определенно хотите провести четыре года обучения, занимаясь чем-то, что не утомляет вас до слез.
В некоторых штатах также стоит точно знать, какие предметы покрываются какими сертификатами. В Калифорнии, например, всего 24 типа сертификатов об обучении по одному предмету, которые охватывают все классы. Таким образом, сертификат по общественным наукам позволит вам переключаться между преподаванием истории, политологии, экономики или даже социологии на любом уровне, который вам нравится.
В Южной Дакоте, с другой стороны, вам потребуются отдельные второстепенные одобрения для каждого из этих классов на уровне средней школы, плюс еще два для K-4 и социальных наук 5-8, чтобы иметь тот же диапазон.
Большой спрос сегодня, конечно, в областях STEM: Наука, Технология, Образование и Математика. Вам никогда не придется беспокоиться о работе, если вы заработаете одобрение в одной из этих важных областей.
Но вы можете расширить свою специализацию на протяжении всей своей карьеры. Поскольку к вам постоянно предъявляются требования непрерывного образования, у вас есть шанс расширить свои знания и получить дополнительные рекомендации, чтобы развивать свою карьеру в любом направлении, которое вы выберете.
1071.00 Преподаватели медицинских специальностей, высшее образование
Преподают курсы медицинских специальностей в таких областях, как стоматология, лабораторные технологии, медицина, фармация, общественное здравоохранение, терапия и ветеринария.
Образец заявленных должностей: Доцент, доцент, клинический профессор, инструктор, лектор, профессор трудотерапии, профессор фармакологии, профессор физиотерапии, профессор, профессор общественного здравоохранения
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move. Вы можете вернуться, используя Нажмите кнопку «Назад» в браузере или выберите «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites внизу любой страницы в разделе «Мой следующий шаг».
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move for Veterans.
Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites внизу любой страницы в My Next Move for Veterans.Saldrá de O*NET OnLine для посещения нашего филиала Mi Próximo Paso. Puede regresar usando el botón Atrás en su navegador, или eligiendo «O*NET OnLine» в эль-меню Sitios O*NET en la parte inferior de cualquier página en Mi Próximo Paso.
Трудовая деятельность
Обучение и обучение других — Выявление образовательных потребностей других, разработка формальных образовательных или обучающих программ или классов, а также обучение или инструктирование других.
Обновление и использование соответствующих знаний — Постоянное обновление технических знаний и применение новых знаний в своей работе.
Получение информации — Наблюдение, получение и иное получение информации из всех соответствующих источников.
Работа с компьютерами — Использование компьютеров и компьютерных систем (включая аппаратное и программное обеспечение) для программирования, написания программного обеспечения, настройки функций, ввода данных или обработки информации.
Креативное мышление — Разработка, проектирование или создание новых приложений, идей, отношений, систем или продуктов, включая творческий вклад.
Установление и поддержание межличностных отношений — Развитие конструктивных и совместных рабочих отношений с другими людьми и поддержание их с течением времени.
Организация, планирование и расстановка приоритетов в работе — Разработка конкретных целей и планов для расстановки приоритетов, организации и выполнения вашей работы.
Интерпретация значения информации для других — Перевод или объяснение того, что означает информация и как ее можно использовать.
Идентификация объектов, действий и событий — Идентификация информации путем классификации, оценки, распознавания различий или сходств и обнаружения изменений в обстоятельствах или событиях.
Принятие решений и решение проблем — Анализ информации и оценка результатов для выбора наилучшего решения и решения проблем.
Анализ данных или информации — Определение основных принципов, причин или фактов информации путем разбиения информации или данных на отдельные части.
Общение с руководителями, коллегами или подчиненными — Предоставление информации руководителям, коллегам и подчиненным по телефону, в письменной форме, по электронной почте или лично.
Общение с людьми вне организации — Общение с людьми вне организации, представление организации перед клиентами, общественностью, правительством и другими внешними источниками. Данной информацией можно обмениваться лично, в письменной форме, по телефону или электронной почте.
Документирование/запись информации — Ввод, расшифровка, запись, хранение или ведение информации в письменной или электронной/магнитной форме.
Обработка информации — Сбор, кодирование, категоризация, расчет, табулирование, аудит или проверка информации или данных.
Разработка целей и стратегий — Установление долгосрочных целей и определение стратегий и действий для их достижения.
Коучинг и развитие других — Выявление потребностей других в развитии и обучение, наставничество или иная помощь другим в улучшении их знаний или навыков.
Развитие и создание команд — Поощрение и укрепление взаимного доверия, уважения и сотрудничества между членами команды.
Оценка информации для определения соответствия стандартам — Использование соответствующей информации и индивидуальных суждений для определения того, соответствуют ли события или процессы законам, правилам или стандартам.
Помощь другим и уход за ними — Предоставление личной помощи, медицинской помощи, эмоциональной поддержки или другой личной помощи другим людям, таким как коллеги, клиенты или пациенты.
Мониторинг процессов, материалов или окружения — Мониторинг и анализ информации из материалов, событий или окружающей среды для обнаружения или оценки проблем.
Выступление или работа непосредственно с публикой — Выступление перед людьми или работа непосредственно с публикой. Это включает в себя обслуживание клиентов в ресторанах и магазинах, а также прием клиентов или гостей.
Осмотр оборудования, конструкций или материалов — Осмотр оборудования, конструкций или материалов для выявления причин ошибок или других проблем или дефектов.
Оценка качества объектов, услуг или людей — Оценка ценности, важности или качества вещей или людей.
Планирование работы и мероприятий — Планирование мероприятий, программ и мероприятий, а также работы других лиц.
Предоставление консультаций и советов другим — Предоставление рекомендаций и экспертных советов руководству или другим группам по техническим, системным или связанным с процессами темам.
Координация работы и деятельности других — Привлечение членов группы к совместной работе для выполнения задач.
Оценка количественных характеристик продуктов, событий или информации — Оценка размеров, расстояний и количеств; или определение времени, затрат, ресурсов или материалов, необходимых для выполнения рабочей деятельности.
Выполнение общих физических упражнений — Выполнение физических действий, требующих значительного использования рук и ног и движений всего тела, таких как лазание, поднятие тяжестей, балансирование, ходьба, наклоны и работа с материалами.
вернуться к началу
Подробная рабочая деятельность
Разработка учебных материалов.
Посещайте учебные занятия или профессиональные встречи для развития или поддержания профессиональных знаний.
Будьте в курсе последних событий в области специализации.
Оценить работу учащихся.
Руководить лабораторными работами.
Проводить тесты для оценки образовательных потребностей или прогресса.
Ведение записей о студентах.
Подготовка тестов.
Преподавание физических наук или математики на уровне колледжа.
Проводите обсуждения в классе.
Непосредственная деятельность отдела.
Разработка учебных целей.
Оценка эффективности образовательных программ.
Руководство исследовательской работой или стажировкой студентов.
Выполнение действий по зачислению или регистрации студентов.
Рекламировать образовательные учреждения или программы.
Заказать учебные или библиотечные материалы или оборудование.
Выберите учебные материалы или оборудование.
Написать заявки на гранты.
Консультировать студентов по академическим или карьерным вопросам.
Темы исследований в области знаний.
Работа в институциональных или ведомственных комитетах.
Написание статей, книг или других оригинальных материалов в области знаний.
Составлять специализированные библиографии или списки материалов.
Планируйте общественные программы или мероприятия для широкой публики.
Консультировать педагогов по учебным планам, методам обучения или политике.
Поиск профессий, связанных с несколькими подробными видами деятельности
к началу страницы
Рабочий контекст
Личные обсуждения — 95% ответили «Каждый день».
Электронная почта — 90% ответили «Каждый день».
Свобода принимать решения — 86% ответили «Много свободы».
Контакт с другими — 76% ответили «Постоянный контакт с другими».
В помещении с экологическим контролем — 86 % ответили «Каждый день».
Структурированная и неструктурированная работа — 67 % ответили: «Много свободы».
Работа с рабочей группой или командой — 62 % ответили «чрезвычайно важно».
Телефон — 49% ответили «Каждый день».
Публичное выступление — 53% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
Координировать или руководить другими — 61% ответили «Чрезвычайно важно».
Влияние решений на сотрудников или результаты компании — 70 % ответили «Важные результаты».
Частота принятия решений — 40% ответили «Каждый день».
Проводите время сидя 901:52 — 38% ответили «Больше чем в половине случаев».
Важность точности или точности — 67 % ответили «Очень важно».
Давление времени — 46% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
Продолжительность типичной рабочей недели — 46% ответили «Более 40 часов».
Работа с внешними клиентами — 53 % ответили «чрезвычайно важно».
Письма и записки — 48% ответили «Раз в месяц или чаще, но не каждую неделю».
Ответственность за итоги и результаты — 33% ответили «Очень высокая ответственность».
Ответственный за здоровье и безопасность других — 42 % ответили «Очень высокая ответственность».
Физическая близость — 51% ответили: «Я работаю с другими, но не в тесном контакте (например, в личном кабинете)».
Частота возникновения конфликтных ситуаций — 39% ответили «Раз в месяц или чаще, но не каждую неделю».
Уровень конкуренции — 43 % ответили «Умеренно конкурентоспособный».
вернуться к началу
Рабочая зона
- Должность
- Рабочая зона пятая: требуется всесторонняя подготовка
- Образование
- Для большинства этих профессий требуется высшее образование. Например, им может потребоваться степень магистра, а некоторым требуется степень доктора философии, доктора медицины или доктора права (степень права).
- Соответствующий опыт
- Для этих профессий необходимы обширные навыки, знания и опыт. Многие требуют более пяти лет опыта. Например, хирурги должны закончить четыре года обучения в колледже и дополнительно пять-семь лет специальной медицинской подготовки, чтобы иметь возможность выполнять свою работу.
- Профессиональное обучение
- Сотрудникам может потребоваться некоторое обучение на рабочем месте, но большинство этих профессий предполагают, что у человека уже есть необходимые навыки, знания, опыт работы и/или обучение.
- Примеры рабочих зон
- Эти занятия часто включают координацию, обучение, надзор или управление действиями других для достижения целей. Требуются очень развитые коммуникативные и организаторские навыки. Примеры включают фармацевтов, юристов, астрономов, биологов, священнослужителей, фельдшеров и ветеринаров.
- Серия SVP
- Более 4 лет подготовки (8.0 и выше)
вернуться к началу
Обучение и аттестация
- Государственное обучение
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местное обучение
Почтовый индекс
- Сертификаты
Найти сертификаты по всей стране
- Государственные лицензии
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Ученичество
- Есть карьерный путь или местоположение в виду? Посетите Apprenticeship. gov внешний сайт , чтобы найти возможности для обучения рядом с вами.
вернуться к началу
Навыки
Instructing — Обучение других тому, как что-то делать.
Понимание прочитанного — Понимание письменных предложений и абзацев в рабочих документах.
Разговор — Общение с другими для эффективной передачи информации.
Активное обучение — Понимание значения новой информации как для текущего, так и для будущего решения проблем и принятия решений.
Активное слушание — Уделять полное внимание тому, что говорят другие люди, уделять время тому, чтобы понять высказанные мысли, задавать вопросы по мере необходимости и не перебивать в неподходящее время.
Критическое мышление — Использование логики и рассуждений для выявления сильных и слабых сторон альтернативных решений, выводов или подходов к проблемам.
Стратегии обучения — Выбор и использование методов и процедур обучения/обучения, соответствующих ситуации при изучении или обучении новым вещам.
Письмо — Эффективное письменное общение в соответствии с потребностями аудитории.
Оценка и принятие решений — Рассмотрение относительных затрат и выгод возможных действий для выбора наиболее подходящего.
Решение сложных проблем — Выявление сложных проблем и анализ соответствующей информации для разработки и оценки вариантов и реализации решений.
Тайм-менеджмент — Управление своим временем и временем других.
Мониторинг — Мониторинг/Оценка собственной деятельности, других лиц или организаций для внесения улучшений или принятия корректирующих мер.
Наука — Использование научных правил и методов для решения проблем.
Социальная восприимчивость — Осведомленность о реакциях других и понимание того, почему они реагируют так, а не иначе.
Координация — Регулировка действий по отношению к действиям других.
Математика — Использование математики для решения задач.
Переговоры — Объединить других и попытаться примирить разногласия.
Убеждение — Убеждение других изменить свое мнение или поведение.
Сервисная ориентация — Активный поиск способов помочь людям.
вернуться к началу
Знания
Образование и обучение — Знание принципов и методов разработки учебных программ и обучения, преподавания и инструктажа для отдельных лиц и групп, а также измерения результатов обучения.
Английский язык — Знание структуры и содержания английского языка, включая значение и правописание слов, правила составления и грамматику.
Биология — Знание растительных и животных организмов, их тканей, клеток, функций, взаимозависимостей и взаимодействий друг с другом и окружающей средой.
Медицина и стоматология — Знание информации и методов, необходимых для диагностики и лечения травм, заболеваний и уродств человека. Это включает в себя симптомы, альтернативы лечения, свойства и взаимодействие лекарств, а также профилактические меры по охране здоровья.
Психология — Знание человеческого поведения и деятельности; индивидуальные различия в способностях, личности и интересах; обучение и мотивация; психологические методы исследования; и оценка и лечение поведенческих и аффективных расстройств.
Административный — Знание административных и офисных процедур и систем, таких как обработка текстов, управление файлами и записями, стенография и транскрипция, разработка форм и профессиональная терминология.
Администрирование и управление — Знание принципов бизнеса и управления, связанных со стратегическим планированием, распределением ресурсов, моделированием человеческих ресурсов, методами лидерства, производственными методами и координацией людей и ресурсов.
Компьютеры и электроника — Знание печатных плат, процессоров, микросхем, электронного оборудования, компьютерного оборудования и программного обеспечения, включая приложения и программирование.
Клиентское и личное обслуживание — Знание принципов и процессов предоставления клиентских и личных услуг. Это включает в себя оценку потребностей клиентов, соответствие стандартам качества услуг и оценку удовлетворенности клиентов.
Общественная охрана и безопасность — Знание соответствующего оборудования, политик, процедур и стратегий для продвижения эффективных местных, государственных или национальных операций по обеспечению безопасности для защиты людей, данных, имущества и учреждений.
Персонал и человеческие ресурсы — Знание принципов и процедур найма, отбора, обучения персонала, компенсаций и льгот, трудовых отношений и переговоров, а также систем кадровой информации.
Терапия и консультирование — Знание принципов, методов и процедур диагностики, лечения и реабилитации физических и психических дисфункций, а также консультирования и профориентации.
Коммуникации и средства массовой информации — Знание технологий и методов производства, коммуникации и распространения средств массовой информации. Сюда входят альтернативные способы информирования и развлечения с помощью письменных, устных и визуальных средств массовой информации.
Математика — Знание арифметики, алгебры, геометрии, исчисления, статистики и их приложений.
Химия — Знание химического состава, строения и свойств веществ, химических процессов и превращений, которым они подвергаются. Это включает в себя использование химических веществ и их взаимодействие, знаки опасности, методы производства и методы утилизации.
Право и правительство — Знание законов, правовых кодексов, судебных процедур, прецедентов, правительственных постановлений, исполнительных распоряжений, ведомственных правил и демократического политического процесса.
вернуться к началу
Образование
Какой уровень образования требуется новому сотруднику для выполнения работы в этой профессии? Респонденты сказали:
ответил: Требуется степень магистра подробнее
ответил: Требуется докторская степень подробнее
ответил: Требуется постдокторская подготовка
наверх
Способности
Устное выражение — Способность сообщать информацию и идеи в устной речи так, чтобы другие поняли.
Письменное понимание — Способность читать и понимать информацию и идеи, представленные в письменной форме.
Устное понимание — Способность слушать и понимать информацию и идеи, представленные в произнесенных словах и предложениях.
Ясность речи — Способность четко говорить, чтобы другие могли вас понять.
Письменное выражение — Способность излагать информацию и идеи в письменной форме так, чтобы другие могли ее понять.
Дедуктивное рассуждение — Способность применять общие правила к конкретным задачам для получения осмысленных ответов.
Индуктивное мышление — Способность объединять фрагменты информации для формирования общих правил или выводов (включает в себя нахождение взаимосвязи между, казалось бы, несвязанными событиями).
Близкое зрение — Способность видеть детали на близком расстоянии (в пределах нескольких футов от наблюдателя).
Распознавание речи — Способность идентифицировать и понимать речь другого человека.
Чувствительность к проблемам — Способность сказать, когда что-то не так или может пойти не так. Это не включает в себя решение проблемы, а только признание того, что проблема существует.
Беглость идей — Способность выдвигать ряд идей по теме (важно количество идей, а не их качество, правильность или креативность).
Информация Упорядочение — Способность упорядочивать предметы или действия в определенном порядке или образце в соответствии с определенным правилом или набором правил (например, узоры чисел, букв, слов, изображений, математических операций).
Категория Гибкость — Способность генерировать или использовать разные наборы правил для комбинирования или группировки вещей различными способами.
Оригинальность — Способность выдвигать необычные или остроумные идеи по заданной теме или ситуации или разрабатывать творческие способы решения проблемы.
Избирательное внимание — Способность концентрироваться на задаче в течение определенного периода времени, не отвлекаясь.
наверх
Проценты
Код интереса: SI
Хотите узнать свои интересы? Воспользуйтесь Профилировщиком интересов O*NET в My Next Move.
Социальные — Социальные занятия часто связаны с работой, общением и обучением людей. Эти занятия часто включают в себя помощь или оказание услуг другим.
Расследователь — Следственная деятельность часто связана с работой с идеями и требует обширного мышления. Эти занятия могут включать в себя поиск фактов и мысленное решение проблем.
к началу страницы
Рабочие ценности
Условия труда — Профессии, отвечающие этой ценности труда, обеспечивают гарантии занятости и хорошие условия труда. Соответствующими потребностями являются активность, вознаграждение, независимость, безопасность, разнообразие и условия труда.
Достижение — Профессии, которые удовлетворяют этой ценности работы, ориентированы на результат и позволяют сотрудникам использовать свои самые сильные способности, давая им чувство выполненного долга. Соответствующие потребности — Использование Способностей и Достижение.
Независимость — Профессии, удовлетворяющие этой ценности работы, позволяют сотрудникам работать самостоятельно и принимать решения. Соответствующими потребностями являются Креативность, Ответственность и Автономия.
наверх
Рабочие стили
Честность — Работа требует честности и этичности.
Сотрудничество — Работа требует приятного общения с другими на работе и проявления добродушного отношения к сотрудничеству.
Лидерство — Работа требует готовности руководить, брать на себя ответственность и предлагать мнения и указания.
Забота о других — Работа требует чуткости к нуждам и чувствам других, понимания и помощи на работе.
Надежность — Работа требует надежности, ответственности, надежности и выполнения обязательств.
Инициатива — Работа требует готовности брать на себя ответственность и вызовы.
Настойчивость — Работа требует настойчивости перед лицом препятствий.
Внимание к деталям — Работа требует внимания к деталям и тщательности при выполнении рабочих задач.
Достижение/Усилие — Работа требует установления и поддержания личных сложных целей достижения и приложения усилий для выполнения задач.
Аналитическое мышление — Работа требует анализа информации и использования логики для решения рабочих вопросов и проблем.
Стрессоустойчивость — Работа требует принимать критику и спокойно и эффективно справляться со стрессовыми ситуациями.
Самоконтроль — Работа требует сохранять самообладание, контролировать эмоции, контролировать гнев и избегать агрессивного поведения даже в очень сложных ситуациях.
Адаптивность/Гибкость — Работа требует открытости к изменениям (положительным или отрицательным) и к значительному разнообразию на рабочем месте.
Независимость — Работа требует выработки собственных способов ведения дел, руководства собой практически без надзора и зависимости от самого себя в достижении цели.
Социальная ориентация — Работа требует предпочитать работать с другими, а не в одиночку, и быть лично связанным с другими на работе.
Инновации — Работа требует творческого подхода и альтернативного мышления для разработки новых идей и ответов на профессиональные проблемы.
вернуться к началу
Тенденции в области заработной платы и занятости
- Медианная заработная плата (2021 г.)
- $102 720 в год
- Государственная заработная плата
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местная заработная плата
Почтовый индекс
- Занятость (2021)
- 246 700 сотрудников
- Прогнозируемый рост (2021-2031 гг. )
- Гораздо быстрее, чем в среднем (11% или выше)
- Прогнозируемые вакансии (2021-2031)
- 28 900
- Тенденции состояния
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Ведущие отрасли (2021)
Образовательные услуги
Источник: Бюро статистики труда, данные о заработной плате за 2021 год. внешний сайт и прогноз занятости на 2021-2031 гг.