Профессия Специалист по коммуникациям (PR-специалист) — Учёба.ру
Магистратура МГУ им. М.В.Ломоносова
для выпускников технических и химических факультетов
Колледж экономических международных связей
Для выпускников 9 и 11 классов.
Высшее образование онлайн
Федеральный проект дистанционного образования.
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Технологии будущего
Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир
Студенческие проекты
Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Должен ли PR-специалист сам хорошо писать или лучше нанять стороннего автора?
Юлия Иевлева, руководитель группы PR ГК «Евразия консалтинг», делится мнением о компетенциях пиарщиков и копирайтеров и рассказывает, кому лучше поручить подготовку бизнес-текстов.
В последнее время профессия PR-специалиста становится достаточно размытой, в том числе из-за меняющихся KPI и требований бизнеса. Вчерашние копирайтеры, окончившие месячные курсы, филологи, и даже журналисты, проработавшие много лет по специальности, стремятся в PR. Их можно понять, так как связи с общественностью — более емкая сфера, где реальнее трудоустроиться.
Однако встает вопрос, может ли потенциальный сторонний автор писать лучше пиарщика? И стоит ли в помощь PR-специалисту нанимать внештатного автора? Давайте разбираться.
Юлия Иевлева
Руководитель группы PR ГК «Евразия консалтинг»
Плюсы штатного PR-специалиста
Образование
Сегодня рынок наводнили специалисты, окончившие месячные курсы по PR в онлайн-школах, а также консультанты по персональному брендингу без специализированного образования. Все это привело к падению средней заработной платы PR-специалиста, и мнению, что этой работой может заниматься кто угодно.
Однако в серьезных компаниях продолжают смотреть на образование, и действительно квалифицированные пиарщики востребованы. Получив специализированное образование, PR-специалисты не стали бы задаваться вопросом о поиске автора, так как на первом курсе специальности «Связи с общественностью» им бы объяснили, что пиарщик обязан писать так же, как журналист или лучше.
Все те же онлайн-школы в своих рекламных кампаниях, упоминают, что высшее образование в данной отрасли не сформировано либо морально устарело, однако это не так. Никакие курсы не дадут специалисту той теоретической базы и практических навыков в различных отраслях PR, как высшее образование в данной области.
Знание продукта
PR-специалист, работающий хотя бы пару месяцев в компании, в любом случае знает продукт бренда лучше стороннего автора. Именно поэтому он сможет представить все его достоинства в выгодном свете и умело завуалировать недостатки или даже в какой-то мере обернуть их в плюсы для некоторых целевых групп.
Это позволит ему, во-первых, выполнить задачу быстрее и с наименьшим количеством правок. Во-вторых, сам материал получится качественнее и произведет нужный эффект на целевую аудиторию.
Погруженность в тему
Работая с определенным брендом, каждый пиарщик волей-неволей глубоко погружается в тему. Проводит исследования, общается с целевой аудиторией, делает мониторинги рынка и конкурентов, правит и согласовывает публикации, отвечает на запросы журналистов.
Все это позволяет ему достаточно быстро погрузиться в тему и с каждым разом копать все глубже. Поэтому экспертность такого автора растет от статьи к статье. Зачем же разбрасываться таким ценным ресурсом?
Обратная связь
Каждый PR-специалист, работавший над определенным материалом, готов в любой момент дать по нему обратную связь журналисту. Именно пиарщик сможет из простого пресс-релиза создать пул публикаций, грамотно преподнести key message, бороться за упоминание бренда в СМИ и даже смягчить последствия кризиса в компании с помощью PR. А умеет ли ваш пиарщик быстро проделывать то же самое с чужими публикациями?
Экономия
Если внимательно посмотреть на должностную инструкцию PR-менеджера, то одной из первых строк в ней будет «подготовка информационных и аналитических материалов для СМИ». То есть писать статьи от имени бренда является главной задачей PR-специалиста.
Возникают вопросы, зачем пиарщику перекладывать свои обязанности на стороннего автора и чем тогда он сам будет заниматься? При поступлении подобного запроса от вашего специалиста по связям с общественностью, необходимо задуматься, а стоит ли переплачивать?
Минусы стороннего автора
Плюсы штатного пиарщика — это минусы внештатного автора. Поэтому рассмотрим особенности нанимаемых авторов, которые напрямую могут повлиять на качество сдаваемых текстов.
Поверхностные знания
Так как зачастую сторонним авторам приходится работать на фрилансе с некоторым количеством проектов, чтобы обеспечить себе необходимый уровень заработной платы, «копать вглубь» у них не получается. Поэтому они охватывают сразу несколько тем, в которых специализируются.
Подобных знаний может быть и достаточно для небольшой информационной статьи, но не для аналитики, на которую все больше ориентированы СМИ. Стороннему автору, особенно в начале сотрудничества, попросту не хватит экспертности.
SEO-направленность
Большинство современных авторов – копирайтеры, ориентированные на создание статей для сайтов и других площадок в интернете. Их тексты, в силу профессиональной деформации, имеют высокий процент заспамленности.
Заспамленность — результат чрезмерной SEO-оптимизации текста и наличия в нем определенного процента ключевых слов для поиска в поисковых системах. Как правило, у копирайтеров этот показатель обычно составляет не менее 30%, что является SEO-текстом. Однако СМИ не являются SEO-агентствами и редко берут оптимизированные тексты, так как им важно продвигать в поисковиках свое издание, а не ваш бренд.
Незнание продукта
Ни один сторонний автор, каким бы подробным ни было ТЗ, не напишет материал с полным пониманием продукта и тематики бизнеса за короткий срок. Для того чтобы разобраться в предмете, ему для начала необходимо некоторое время поработать внутри компании, а это уже путь штатного специалиста.
Незнание ЦА
При передаче технического задания на подготовку текста, в нем обязательно указывают целевые аудитории. Часто писать приходится, опираясь на знания психологии. Внештатный автор, скорее всего, не будет обладать теми психологическими знаниями, которыми оперирует профессиональный пиарщик.
Помимо упоминания бренда и донесения сути key message, публикация обязана давить на боли и желания целевой аудитории. Также необходимо досконально знать портрет ЦА вплоть до, казалось бы, незначительных деталей. У пиарщиков существует профессиональная поговорка «когда нечего делать — изучай целевую аудиторию, лишним не будет». Может ли внештатный автор похвастаться глубокой проработкой вашей ЦА?
Ориентированность на текст, а не на публикацию
Последний, но далеко не по значимости минус стороннего автора. Даже если вы найдете уникума, опровергающего все вышеперечисленные недостатки внештатника, и он будет готовить идеальные с вашей точки зрения публикации, один крайне существенный минус в них все-таки останется.
Автору совершенно незачем беспокоиться о дальнейшей судьбе своих статей. Тексты не ориентированы на публикацию, а значит не написаны под конкретный пул СМИ и по тем правилам, которые желают видеть журналисты. Даже правки в таких текстах могут не улучшить ситуацию. К тому же единица измерения эффективности автора — это написанная статья, а PR-менеджера — опубликованная.
Штатный PR-специалист во всех смыслах ближе и роднее компании, из этого и рождается то понимание бренда, которое необходимо любому пиарщику. Однако стоит еще раз обратить внимание на то, что основной задачей специалиста по связям с общественностью является ведение информационной кампании в СМИ, то есть нанимая пиарщика, бизнес нанимает автора своих публикаций.
Таким образом, если специалист пытается свою работу переложить на плечи сторонних авторов, задумайтесь о его компетентности.
Как стать специалистом по связям с общественностью
Подходит ли мне стать специалистом по связям с общественностью?
Первый шаг к выбору профессии — убедиться, что вы действительно готов посвятить себя карьере. Вы не хотите тратить свое время делать то, что вы не хотите делать. Если вы здесь новенький, вы следует прочитать о:
Обзор
Чем занимаются специалисты по связям с общественностью?
Удовлетворенность карьерой
Довольны ли своей карьерой специалисты по связям с общественностью?
Личность
Какие специалисты по связям с общественностью?
Все еще сомневаетесь, стоит ли становиться специалистом по связям с общественностью? Пройдите бесплатный карьерный тест CareerExplorer чтобы узнать, подходит ли вам эта профессия.
Описанный нашими пользователями как «потрясающе точный», вы можете открыть для себя профессии, о которых вы раньше не думали.
Как стать специалистом по связям с общественностью
Чтобы стать специалистом по связям с общественностью, обычно требуется сочетание образования и опыта работы в этой области. Вот общие шаги, чтобы стать специалистом по связям с общественностью:
- Получите степень бакалавра: Большинство специалистов по связям с общественностью имеют степень бакалавра в области связей с общественностью, коммуникаций, журналистики или в смежных областях. Курсовая работа в этих программах обычно включает принципы письма, коммуникации, маркетинга и связей с общественностью.
- Получите опыт работы: многие позиции по связям с общественностью начального уровня требуют некоторого опыта работы, например стажировки, волонтерской работы или работы на условиях неполного рабочего дня. Этот опыт может помочь вам развить навыки и знания, необходимые для достижения успеха в карьере в сфере связей с общественностью.
- Создайте портфолио. По мере накопления опыта вы должны создать портфолио своей работы, которое может включать примеры написания, пресс-релизы и примеры успешных коммуникационных кампаний.
- Развитие ключевых навыков: специалисты по связям с общественностью должны обладать отличными навыками общения и межличностного общения, а также способностью мыслить творчески и стратегически. Они также должны иметь хорошие навыки письма и редактирования, а также способность хорошо работать под давлением и управлять несколькими проектами одновременно.
- Подумайте о том, чтобы получить степень магистра. Хотя степень магистра в области связей с общественностью, коммуникаций или в смежных областях требуется не всегда, она может помочь вам развить передовые навыки и знания, которые помогут вам занять более высокие должности в этой области.
- Присоединяйтесь к профессиональным организациям. Присоединение к профессиональным организациям, таким как Американское общество по связям с общественностью (PRSA), поможет вам быть в курсе последних тенденций и передового опыта в этой области, а также предоставит возможности для налаживания связей.
В целом, чтобы стать специалистом по связям с общественностью, необходимо сочетание образования, опыта работы и развития навыков. Важно быть в курсе последних тенденций и передового опыта в этой области, а также продолжать развивать свои навыки и знания на протяжении всей карьеры.
3031.00 — Специалисты по связям с общественностью
Продвижение или создание предполагаемого публичного имиджа отдельных лиц, групп или организаций. Может писать или выбирать материалы для публикации в различных средствах массовой информации. Может специализироваться на использовании социальных сетей.
Образец зарегистрированных названий должностей: Специалист по коммуникациям, координатор по связям с общественностью, специалист по корпоративным коммуникациям, специалист по информации и коммуникациям, специалист по связям со СМИ, специалист по связям с общественностью, сотрудник по общественной информации, специалист по общественной информации, координатор по связям с общественностью (координатор по связям с общественностью), специалист по связям с общественностью (специалист по связям с общественностью)
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move.
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move for Veterans. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites внизу любой страницы в My Next Move for Veterans.
Saldrá de O*NET OnLine для посещения нашего филиала Mi Próximo Paso. Puede regresar usando el botón Atrás en su navegador, или eligiendo «O*NET OnLine» в эль-меню Sitios O*NET en la parte inferior de cualquier página en Mi Próximo Paso.
Трудовая деятельность
Общение с людьми вне организации — Общение с людьми вне организации, представление организации перед клиентами, общественностью, правительством и другими внешними источниками. Данной информацией можно обмениваться лично, в письменной форме, по телефону или электронной почте.
Общение с руководителями, коллегами или подчиненными — Предоставление информации руководителям, коллегам и подчиненным по телефону, в письменной форме, по электронной почте или лично.
Получение информации — Наблюдение, получение и иное получение информации из всех соответствующих источников.
Установление и поддержание межличностных отношений — Развитие конструктивных и совместных рабочих отношений с другими и поддержание их с течением времени.
Разработка целей и стратегий — Установление долгосрочных целей и определение стратегий и действий для их достижения.
Креативное мышление — Разработка, проектирование или создание новых приложений, идей, отношений, систем или продуктов, включая творческий вклад.
Принятие решений и решение проблем — Анализ информации и оценка результатов для выбора наилучшего решения и решения проблем.
Организация, планирование и расстановка приоритетов в работе — Разработка конкретных целей и планов для расстановки приоритетов, организации и выполнения вашей работы.
Обновление и использование соответствующих знаний — Постоянное обновление технических знаний и применение новых знаний в своей работе.
Работа с компьютерами — Использование компьютеров и компьютерных систем (включая аппаратное и программное обеспечение) для программирования, написания программного обеспечения, настройки функций, ввода данных или обработки информации.
Выступление или работа непосредственно с публикой — Выступление для людей или работа непосредственно с публикой. Это включает в себя обслуживание клиентов в ресторанах и магазинах, а также прием клиентов или гостей.
Предоставление консультаций и советов другим — Предоставление рекомендаций и экспертных советов руководству или другим группам по техническим, системным или связанным с процессами темам.
Интерпретация значения информации для других — Перевод или объяснение того, что означает информация и как ее можно использовать.
Координация работы и деятельности других — Привлечение членов группы к совместной работе для выполнения задач.
Идентификация объектов, действий и событий — Идентификация информации путем классификации, оценки, распознавания различий или сходств и обнаружения изменений в обстоятельствах или событиях.
Развитие и создание команд — Поощрение и укрепление взаимного доверия, уважения и сотрудничества между членами команды.
Продажа или влияние на других — Убеждение других покупать товары/товары или иным образом изменить свое мнение или действия.
Разрешение конфликтов и ведение переговоров с другими — Рассмотрение жалоб, урегулирование споров, разрешение жалоб и конфликтов или иное ведение переговоров с другими.
Планирование работы и мероприятий — Планирование мероприятий, программ и мероприятий, а также работы других.
Коучинг и развитие других — Выявление потребностей других в развитии и обучение, наставничество или иная помощь другим в улучшении их знаний или навыков.
Анализ данных или информации — Определение основных принципов, причин или фактов информации путем разбиения информации или данных на отдельные части.
Руководство, руководство и мотивация подчиненных — Предоставление указаний и указаний подчиненным, включая установление стандартов производительности и контроль за производительностью.
Обработка информации — Сбор, кодирование, категоризация, расчет, табулирование, аудит или проверка информации или данных.
Мониторинг и контроль ресурсов — Мониторинг и контроль ресурсов и надзор за расходованием денег.
Обучение и обучение других — Выявление образовательных потребностей других, разработка формальных образовательных или обучающих программ или классов, а также обучение или инструктирование других.
Мониторинг процессов, материалов или окружения — Мониторинг и анализ информации из материалов, событий или окружающей среды для обнаружения или оценки проблем.
Оценка информации для определения соответствия стандартам — Использование соответствующей информации и индивидуальных суждений для определения того, соответствуют ли события или процессы законам, правилам или стандартам.
Выполнение административной деятельности — Выполнение повседневных административных задач, таких как ведение информационных файлов и обработка документов.
вернуться к началу
Детальная рабочая деятельность
Предоставлять образовательную информацию общественности.
Разработка рекламных стратегий или планов.
Написать рекламу или рекламный материал.
Сотрудничайте с другими в маркетинговой деятельности.
Тренируйте других.
Написать информационный материал.
Редактировать письменные материалы.
Координация логистики для постановок или мероприятий.
Провести исследование рынка.
Информируйте зрителей, слушателей или аудиторию.
Рекламировать товары, деятельность или организации.
Поиск профессий, связанных с несколькими подробными видами деятельности
наверх
Рабочий контекст
Электронная почта — 95% ответили «Каждый день».
Личные обсуждения — 82% ответили «Каждый день».
Телефон — 86% ответили «Каждый день».
Давление времени — 64% ответили «Каждый день».
Работа с рабочей группой или командой — 55 % ответили «чрезвычайно важно».
Контакт с другими — 52% ответили «Постоянный контакт с другими».
В помещении с экологическим контролем — 77% ответили «Каждый день».
Продолжительность типичной рабочей недели — 64% ответили «Более 40 часов».
Важность точности или точности — 45 % ответили «Чрезвычайно важно».
Частота принятия решений — 48% ответили «Каждый день».
Влияние решений на сотрудников или результаты компании — 48 % ответили «Важные результаты».
Координировать или руководить другими — 55 % ответили «Очень важно».
Проводите время сидя — 35% ответили «Более половины времени».
Структурированная и неструктурированная работа — 68% ответили «Некоторая свобода».
Уровень конкуренции — 55% ответили «Высококонкурентный».
Свобода принимать решения — 67% ответили «Некоторая свобода».
Работа с внешними клиентами — 32 % ответили «чрезвычайно важно».
Ответственность за итоги и результаты — 45% ответили «Высокая ответственность».
Письма и заметки — 29% ответили «Каждый день».
Частота возникновения конфликтных ситуаций — 45% ответили «Раз в месяц и чаще, но не каждую неделю».
Иметь дело с неприятными или злыми людьми — 50% ответили «Раз в месяц или чаще, но не каждую неделю».
вернуться к началу
Рабочая зона
- Должность
- Четвертая рабочая зона: требуется значительная подготовка
- Образование
- Для большинства этих профессий требуется четырехлетняя степень бакалавра, но для некоторых нет.
- Соответствующий опыт
- Для этих профессий требуется значительный объем связанных с работой навыков, знаний или опыта. Например, бухгалтер должен закончить четыре года обучения в колледже и несколько лет проработать в области бухгалтерского учета, чтобы считаться квалифицированным.
- Профессиональное обучение
- Сотрудникам этих профессий обычно требуется несколько лет опыта работы, обучение на рабочем месте и/или профессиональная подготовка.
- Примеры рабочих зон
- Многие из этих профессий включают координацию, надзор, управление или обучение других. Примеры включают брокеров по недвижимости, менеджеров по продажам, администраторов баз данных, графических дизайнеров, ученых-реставраторов, арт-директоров и оценщиков.
- Диапазон SVP
- 2–4 года подготовки (от 7,0 до < 8,0)
вернуться к началу
Обучение и аттестация
- Государственное обучение
Выберите штат АлабамаАляскаАризонаАрканзасКалифорнияКолорадоКоннектикутДелавэрокруг КолумбияФлоридаГрузияГавайиАйдахоИллинойсИндианаАйоваКанзасКентуккиЛуизианаМэнМэрилендМассачусетсМичиганМиннесотаМиссисипиМиссуриМонтанаНебраскаНевадаНью-ГэмпширНью-ДжерсиНью-МексикоНью-ЙоркN Северная КаролинаСеверная ДакотаОгайоОклахомаОрегонПенсильванияРод-АйлендЮжная КаролинаЮжная ДакотаТеннессиТехасЮтаВермонтВирджинияВашингтонЗападная ВирджинияВисконсинВайомингАмериканское СамоаГуамСеверные Марианские островаПуэрто-РикоВиргинские острова
- Местное обучение
Почтовый индекс
- Сертификаты
Найти сертификаты по всей стране
- Государственные лицензии
Выберите штат АлабамаАляскаАризонаАрканзасКалифорнияКолорадоКоннектикутДелавэрокруг КолумбияФлоридаГрузияГавайиАйдахоИллинойсИндианаАйоваКанзасКентуккиЛуизианаМэнМэрилендМассачусетсМичиганМиннесотаМиссисипиМиссуриМонтанаНебраскаНевадаНью-ГэмпширНью-ДжерсиНью-МексикоНью-ЙоркN Северная КаролинаСеверная ДакотаОгайоОклахомаОрегонПенсильванияРод-АйлендЮжная КаролинаЮжная ДакотаТеннессиТехасЮтаВермонтВирджинияВашингтонЗападная ВирджинияВисконсинВайомингАмериканское СамоаГуамСеверные Марианские островаПуэрто-РикоВиргинские острова
- Ученичество
- Есть карьерный путь или местоположение в виду? Посетите Apprenticeship. gov внешний сайт , чтобы найти возможности обучения рядом с вами.
вернуться к началу
Навыки
Активное слушание — Уделять полное внимание тому, что говорят другие люди, уделять время тому, чтобы понять высказанные мысли, задавать вопросы по мере необходимости и не перебивать в неподходящее время.
Разговор — Общение с другими для эффективной передачи информации.
Понимание прочитанного — Понимание письменных предложений и абзацев в рабочих документах.
Социальная восприимчивость — Осведомленность о реакциях других и понимание того, почему они реагируют так, а не иначе.
Письмо — Эффективное письменное общение в соответствии с потребностями аудитории.
Координация — Регулировка действий по отношению к действиям других.
Критическое мышление — Использование логики и рассуждений для выявления сильных и слабых сторон альтернативных решений, выводов или подходов к проблемам.
Тайм-менеджмент — Управление своим временем и временем других.
Убеждение — Убеждение других изменить свое мнение или поведение.
Оценка и принятие решений — Рассмотрение относительных затрат и выгод возможных действий для выбора наиболее подходящего.
Активное обучение — Понимание значения новой информации как для текущего, так и для будущего решения проблем и принятия решений.
Решение сложных проблем — Выявление сложных проблем и анализ соответствующей информации для разработки и оценки вариантов и реализации решений.
Переговоры — Объединить других и попытаться примирить разногласия.
Оценка систем — Определение показателей или показателей производительности системы и действий, необходимых для улучшения или корректировки производительности относительно целей системы.
Сервисная ориентация — Активный поиск способов помочь людям.
Системный анализ — Определение того, как должна работать система и как изменения условий, операций и среды повлияют на результаты.
Инструктаж — Обучение других тому, как что-то делать.
Мониторинг — Мониторинг/Оценка собственной деятельности, других лиц или организаций для внесения улучшений или принятия корректирующих мер.
вернуться к началу
Знание
Коммуникации и средства массовой информации — Знание технологий и методов производства, коммуникации и распространения средств массовой информации. Сюда входят альтернативные способы информирования и развлечения с помощью письменных, устных и визуальных средств массовой информации.
Английский язык — Знание структуры и содержания английского языка, включая значение и правописание слов, правила составления и грамматику.
Администрация и управление — Знание принципов бизнеса и управления, связанных со стратегическим планированием, распределением ресурсов, моделированием человеческих ресурсов, методами лидерства, методами производства и координацией людей и ресурсов.
Клиентское и личное обслуживание — Знание принципов и процессов предоставления клиентских и личных услуг. Это включает в себя оценку потребностей клиентов, соответствие стандартам качества услуг и оценку удовлетворенности клиентов.
Продажи и маркетинг — Знание принципов и методов демонстрации, продвижения и продажи товаров или услуг. Это включает в себя маркетинговую стратегию и тактику, демонстрацию продукта, методы продаж и системы контроля продаж.
Компьютеры и электроника — Знание печатных плат, процессоров, микросхем, электронного оборудования, компьютерного оборудования и программного обеспечения, включая приложения и программирование.
вернуться к началу
Образование
Какой уровень образования требуется новому сотруднику для выполнения работы по данной специальности? Респонденты сказали:
ответил: Требуется степень бакалавра
ответил: Требуется степень магистра подробнее
наверх
Способности
Устное понимание — Способность слушать и понимать информацию и идеи, представленные в произнесенных словах и предложениях.
Устное выражение — Способность сообщать информацию и идеи в устной речи так, чтобы другие понимали.
Ясность речи — Способность говорить четко, чтобы другие могли вас понять.
Распознавание речи — Способность идентифицировать и понимать речь другого человека.
Письменное выражение — Способность сообщать информацию и идеи в письменной форме, чтобы другие могли понять.
Дедуктивное рассуждение — Способность применять общие правила к конкретным задачам для получения осмысленных ответов.
Чувствительность к проблемам — Способность сказать, когда что-то не так или может пойти не так. Это не включает в себя решение проблемы, а только признание того, что проблема есть.
Письменное понимание — Способность читать и понимать информацию и идеи, представленные в письменной форме.
Беглость идей — Способность выдвигать ряд идей по теме (важно количество идей, а не их качество, правильность или креативность).
Оригинальность — Способность выдвигать необычные или умные идеи по заданной теме или ситуации или разрабатывать творческие способы решения проблемы.
Индуктивное мышление — Способность объединять фрагменты информации для формирования общих правил или выводов (включает поиск взаимосвязи между, казалось бы, несвязанными событиями).
Близкое зрение — Способность видеть детали на близком расстоянии (в пределах нескольких футов от наблюдателя).
Категория Гибкость — Способность генерировать или использовать различные наборы правил для комбинирования или группировки вещей различными способами.
Информация Упорядочение — Способность упорядочивать предметы или действия в определенном порядке или образце в соответствии с определенным правилом или набором правил (например, узоры чисел, букв, слов, изображений, математических операций).
вернуться к началу
Проценты
Код процента: EAS
Хотите узнать свои интересы? Воспользуйтесь Профилировщиком интересов O*NET в My Next Move.
Предприимчивость — Работа включает в себя управление, ведение переговоров, маркетинг или продажи, как правило, в деловой среде, или руководство или консультирование людей в политических и юридических ситуациях. Предприимчивые занятия часто связаны с бизнес-инициативами, продажами, маркетингом/рекламой, финансами, менеджментом/администрацией, профессиональным консультированием, публичными выступлениями, политикой или правом.
Художественный — Работа включает в себя создание оригинальных визуальных произведений искусства, перформансов, письменных работ, еды или музыки для различных средств массовой информации или применение художественных принципов к дизайну различных предметов и материалов. Художественные занятия часто связаны с изобразительным искусством, прикладным искусством и дизайном, исполнительским искусством, музыкой, писательским творчеством, средствами массовой информации или кулинарным искусством.
Социальная — Работа включает в себя помощь, обучение, консультирование, содействие или оказание услуг другим. Социальные занятия часто связаны с социальной деятельностью, здравоохранением, личным обслуживанием, обучением/образованием или религиозной деятельностью.
наверх
Рабочие ценности
Независимость — Профессии, удовлетворяющие этой ценности работы, позволяют сотрудникам работать самостоятельно и принимать решения. Соответствующими потребностями являются Креативность, Ответственность и Автономия.
Достижение — Профессии, которые удовлетворяют этой ценности работы, ориентированы на результат и позволяют сотрудникам использовать свои самые сильные способности, давая им чувство выполненного долга. Соответствующие потребности — Использование Способностей и Достижение.
Условия труда — Профессии, отвечающие этой ценности труда, обеспечивают безопасность работы и хорошие условия труда. Соответствующими потребностями являются активность, вознаграждение, независимость, безопасность, разнообразие и условия труда.
вернуться наверх
Стили работы
Внимание к деталям — Работа требует внимания к деталям и тщательности при выполнении рабочих задач.
Честность — Работа требует честности и этичности.
Инициатива — Работа требует готовности брать на себя ответственность и решать задачи.
Надежность — Работа требует надежности, ответственности, надежности и выполнения обязательств.
Настойчивость — Работа требует настойчивости перед лицом препятствий.
Адаптивность/гибкость — Работа требует открытости к изменениям (положительным или отрицательным) и значительному разнообразию на рабочем месте.
Стрессоустойчивость — Работа требует принимать критику и спокойно и эффективно справляться со стрессовыми ситуациями.
Сотрудничество — Работа требует приятного общения с другими на работе и проявления добродушного отношения к сотрудничеству.
Достижение/Усилие — Работа требует установления и поддержания личных сложных целей достижения и приложения усилий для выполнения задач.
Лидерство — Работа требует готовности вести, брать на себя ответственность и предлагать мнения и указания.
Самоконтроль — Работа требует сохранять самообладание, контролировать эмоции, контролировать гнев и избегать агрессивного поведения даже в очень сложных ситуациях.
Социальная ориентация — Работа требует предпочитать работать с другими, а не в одиночку, и быть лично связанным с другими на работе.
Независимость — Работа требует выработки собственных способов ведения дел, руководства собой практически без надзора и зависимости от самого себя в достижении цели.
Инновации — Работа требует творческого подхода и альтернативного мышления для разработки новых идей и ответов на связанные с работой проблемы.
Забота о других — Работа требует чуткости к нуждам и чувствам других, понимания и помощи на работе.
Аналитическое мышление — Работа требует анализа информации и использования логики для решения рабочих вопросов и проблем.
вернуться к началу
Тенденции в области заработной платы и занятости
- Медианная заработная плата (2021)
- 30,19 долл. США в час, 62 800 долл. США в год
- Государственная заработная плата
Выберите штат АлабамаАляскаАризонаАрканзасКалифорнияКолорадоКоннектикутДелавэрокруг КолумбияФлоридаГрузияГавайиАйдахоИллинойсИндианаАйоваКанзасКентуккиЛуизианаМэнМэрилендМассачусетсМичиганМиннесотаМиссисипиМиссуриМонтанаНебраскаНевадаНью-ГэмпширНью-ДжерсиНью-МексикоНью-ЙоркN Северная КаролинаСеверная ДакотаОгайоОклахомаОрегонПенсильванияРод-АйлендЮжная КаролинаЮжная ДакотаТеннессиТехасЮтаВермонтВирджинияВашингтонЗападная ВирджинияВисконсинВайомингАмериканское СамоаГуамСеверные Марианские островаПуэрто-РикоВиргинские острова
- Местная заработная плата
Почтовый индекс
- Занятость (2021)
- 276 800 сотрудников
- Прогнозируемый рост (2021-2031)
- Быстрее среднего (от 8% до 10%)
- Прогнозируемые вакансии (2021-2031)
- 27 400
- Тенденции состояния
Выберите штат АлабамаАляскаАризонаАрканзасКалифорнияКолорадоКоннектикутДелавэрокруг КолумбияФлоридаГрузияГавайиАйдахоИллинойсИндианаАйоваКанзасКентуккиЛуизианаМэнМэрилендМассачусетсМичиганМиннесотаМиссисипиМиссуриМонтанаНебраскаНевадаНью-ГэмпширНью-ДжерсиНью-МексикоНью-ЙоркN Северная КаролинаСеверная ДакотаОгайоОклахомаОрегонПенсильванияРод-АйлендЮжная КаролинаЮжная ДакотаТеннессиТехасЮтаВермонтВирджинияВашингтонЗападная ВирджинияВисконсинВайомингАмериканское СамоаГуамСеверные Марианские островаПуэрто-РикоВиргинские острова
- Ведущие отрасли (2021)
Прочие услуги (кроме государственного управления)
Профессиональные, научные и технические услуги
Источник: Бюро статистики труда, данные о заработной плате за 2021 год.